Паджеро спорт снять накладку на задней двери

Обновлено: 02.07.2024

Штатные пластиковые расширители арок ОФБ Спорт-проблема как снять?

Поэтому откручивай по закраине арке все винтики. Снимай брызговик, также открутив винтики.

На передних крыльях - снимай локеры (чтобы попытаться спасти пластиковые клипсы - они по 100 руб/шт и 3 недели срок ожидания), отстегивай ВСЕ пластиковые лепестки с зажимами. Спереди есть в стоке еще одна клипса круглая 0 держит локер прикрепляя его к направляющей из пластика - такая узкая рельефная полоска вдоль бампера.

Вынимай локер, чтобы получить доступ к клипсам. Потом подбирай головку от набора (или подходящий цилиндр), плотно надев на "выхлоп" клипсы сжимай 4 лепестка и выталкивай ее наружу вместе с обоймой.

На задних арках так не сделаешь - доступа к клипсам изнутри считай что нет.

Можно на клипсы забить, тогда смело и аккуратно вырывать клипсы из крыла вместе с накладкой ПОСЛЕ ОТВОРАЧИВАНИЯ ВСЕХ болтиков саморезных.

А другие варианты крепления бывают(ОФБ Спорт)? Пытался снять задние.Локера и брызговики снял,есть заглушка в передней части (снаружи)саморезов вообще нет и клипс тоже. На других фроськах да видел саморезы но у меня их НЕТ! Расширители штатные не колхозные и эта фигня меня смутила-как снять?

При полноценных накладках на всех крыльях (не Олимпус):

Еще раз повторюсь - болтики М6 с саморезной винтовой частью и шайбой по закраине арки - ВЕЗДЕ, резьбовой частью входят пластиковую пружинную гайко-хрень с металлической резьбовой вставкой, одетую изнутри на закраину крыла.

Клипсы по несколько штук - в отверстиях крыла, а шляпкой в накладке на крыло (лепесток приемной части клипсы приклеен в обратной стороны накладки).

На 3-х дверке Спорт чуть по другому сделаны задние накладки - они целиковые, в отличе от сборных на 5-ти дверке (накладка на двери + угол внизу порога (на нем используются желтые клипсы).

На фото накладка от Спорта - задняя, с доп. кронштейном для прикручивания к пластиковой вставке в пороге (у меня на Спорте удалено без снижения прочности удержания накладки).

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Меняем стекло собачатника на Pajero / Montero

Долго пролежали у меня эти фотографии и вот дошли руки сделать мануал. Хоть Паджериков осталось и не много, но может кому-то и будет полезно.

Итак, моя машинка Mitsubishi Montero (Pajero) 96 года выпуска (это второе поколение Паджериков) в пятидверном кузове, имела вот такие как на фото стекла в задней части кузова. Меня они не устраивали большой щелью между половинками стекла. Через это щель в кузов затекала вода, из-за которой в итоге образовалась ржавчина в задних крыльях, задувал холодный ветер зимой и в горах, заметал снег, а на левом стекле вообще отсутствовал фиксатор, т.е. стекло можно было открыть снаружи просто сдвинув половинку! Об этом знал только я, а злоумышленники не догадались ни разу, но все же :)

Решение проблемы элементарно — для Паджериков второго поколения существую цельные стекла задней части кузова. Почитав сервисный мануал на свою машину я понял что замена стекла задней части кузова — плевое дело, и на все про все уйдет час времени, минимум инструментов, и главное — никакой вклейки стекла! Итак, вперед!

Кстати, я тут сделал сайт с информацией о сервисном обслуживании разных автомобилей — garage.wiki, там можно найти всякие полезняшки вроде объемов сервисных жидкостей, моментов затяжек, характеристик и спецификаций. Пока только на английском, но там и так понятно :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (1)

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

Для начала нужно купить цельные стекла. Я купил стекла на разборке и отдал за оба что-то в районе 1000 руб (30$). Как найти нужные? Все просто, стекла для пяти-дверных кузовов взаимозаменяемы. Стекла для трех-дверных кузовов тоже взаимозаменяемы. Стекла от трех-дверного кузова невозможно поставить на пяти-дверный и наоборот, они сильно отличаются по длине. Стекла бывают либо цельные либо сдвижные. Все просто :)

Как их можно установить без вклейки — просто! Согласно официальному сервисному руководству Mitsubishi Pajero заднее стекло не вклеивается, а фиксируется металлическими клипсами. Клипсы можно использовать повторно, их очень сложно сломать :) Вам нужно просто разобрать заднюю часть салона, снять клипсы, немного нажать на стекло и оно выпадет из кузова, вставить новое и воткнуть клипсы на место, а затем собрать салон.

Примечание. На фотографиях не моя машина и не я, мой друг решил сделать точно такую же замену, вот его мы и фотографируем :)

Итак, все по-порядку. Снимаем накладки задних ремней безопасности, для этого поддеваем их плоской отверткой.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (2)

Далее откручиваем два болта, помеченных на фотографии. У них шестигранные головки на 19.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (3)

Затем поддеваем резиновые заглушки у ручки над окном. Их можно просто снять руками или поддеть плоской отверткой. Затем откручиваем два помеченных болта.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (4)

Затем снимаем накладку над задней дверью, для этого нужно выкрутить болты по краям.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (5)

Снимаем пластиковую накладку, для начала нужно вытащить отмеченные клипсы. Для этого лучше воспользоваться съемником клипс. Можно их достать и плоской отверткой, но тогда нижняя скорее всего сломается :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (6)

После этого снимаем панель. Она крепиться на множество клипс к кузову, нужно применить немного силы.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (7)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (8)

Снимаем уплотнительную резинку вокруг стекла.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (9)

Вот и клипсы, которые держат стекло на месте. Их всего четыре.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (10)

Выдавливаем стекло. Лучше попросить кого-нибудь поймать его с другой стороны :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (11)

Стекло снято. Я зачистил посадочное место от грязи спиртом и смазал небольшим слоем герметика. По официальному руководству герметик не нужен.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (12)

Вставляем новое стекло и фиксируем его клипсами.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (13)

После этого собираем все в почти обратной последовательности. Лучше всего одевать резиновый уплотнитель вокруг стекла самым последним.

Вот такой «тюнинг». Всем спасибо :)

Рекомендую еще интересное:

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)

Замена ржавеющих вставок-накладок задних боковых дверей

Наверняка эта болячка выскочила не только на моём ДжЫпе !

На удивление эта проблема решается за 1500р +15-20мин на каждую дверь!Приступаем к операции, для замены потребуется маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 10, крестовая и плоская отвертка, вэдешка !Номерки зч левая MR 436791 правая MR 436792!Снимаем карту двери открутив 2 самореза на торцевой части карты над и под замком крестовой отверткой

, плоской отверткой поддеваем вставку в ручке под которой находится винт под крестовую отвертку

!Далее сам не понял как но надо снять рамку салонной ручки

, я делал так: поддел ее с низу и вытянул на себя

! Далее беремся руками за обшивку за самую нижнюю часть которая ближе к петлям

и дергаем на себя когда все клопы отстегнулись поднимаем обшивку вверх!Отключаем все разъемы

, и выкидываем обшивку!После чего видим парниковую пленку наклеенную на пластилин

, всю ее отрывать не надо достаточно только с той стороны где мы меняем накладку!И непосредственно сам демонтаж накладки, отследив куда она опускается в дверь можно увидеть 2 болта на 10, вот туда и надо вставить головку и открутить их

!Есть еще один винтик на крест, он прячется под верхней резинкой

!После того как открутили накладку в 3-х местах опускаем стекло в нижнее положение, поддеваем резинку по которой ездит стекло и вытаскиваем ее

!Далее тянем за накладку в сторону и немного опускаем ее вниз для того что бы можно было вытянуть ее на себя

, потом аккуратненько вытаскиваем ее наверх

!На этом этапе демонтаж закончен!После этого чистим резинки и смазываем!Начинаем сборку, надеваем на новую накладку резинку примерно на половину, вставляем накладку в щель откуда она вылезла и опускаем в самый низ, потом надеваем на стекло которое опущено в самое нижнее положение и проводим все остальные манипуляции в обратном порядке!

Mitsubishi Pajero 2008, engine Gasoline 3.8 liter., 250 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 20

Не догнал? а что с ржавчиной сделал, и чем в итоге покрасил?

хороший отчёт! давненько собираюсь поменять

!Далее сам не понял как но надо снять рамку салонной ручки

— я на третьей двери сообразил как ее доставать. Я делал так: сначала отщелкивал все защелки снизу и сверху, чтоб она начала ерзать. Затем доставал низ, поворачивая низ этой рамки вверх. После этого верх еще держится металлической защелкой, а низ уже свободно ходит. Чтобы достать защелку я все рамку крутил вверх на 180 градусов вокруг верхнего ребра и тогда металлическая скобка как бы огибает обшивку и выходит.

Нарисовал стрелкой как снимать рамку, надеюсь та кпонятнее i.imgsafe.org/8d002e10bb.jpg

Верхнюю рамку обработай вд и залей силиконом, по фотке не очень видно но помоемся есть очаги

Спасибо! Положил в закладки. Тоже придется заняться.

Спасибо! Очень пригодится!

Спасибо за подробный мануал!

Вот он золотой фонд "Сделай сам"! Очень информативно. Спасибо! (Надо такие отчеты с фото сохранять и в отдельную тему. Бесценный опыт для общества)

Молодец! Возьму на заметку! Надо было сразу и шумку на двери ставить)))

Пол года назад поменял мотор, сейчас сделал задний контур печки и поменял бак!Поверь мне не до шумки)))

Паджеро спорт снять накладку на задней двери




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

В наше время как бы не ездил аккуратно водитель, все равно есть вероятность того что кто то догонит, поцарапает или как либо повредит Ваш автомобиль по неосторожности. Данный автомобиль поступил после ДТП. Повреждения получила вся задняя часть Митсубиси Паджеро 4 со смещением по диагонали.
DSC0444кп7
DSC04449
DSC04452

Произошла деформация задней правой арки в следствии которого изменились зазоры между задними дверьми Mitsubishi Pajero 4, а так же они оказались заблокированы.
DSC04461
DSC04463
DSC04465
DSC04469

Заднюю дверь от удара заклинило и зажало, в правую нижнюю сторону , все части кузова сместились.
DSC04471

Приступая к такому масштабному разбору автомобиля, главное отсортировать все детали и крепления с болтами, гайками.
DSC04475
DSC04477

Разбор 5-ой двери начните с того что бы снять заднее колесо Митсубиси Pajero 4, а также пластиковую накладку на ручку открывания двери.
DSC04492
DSC04496
DSC04505

Сняв все вышеуказанные детали у нас появляется свободный доступ к замку и собственно самой 5-ой двери, где можно увидеть как она деформировалась и есть возможность открыть замок задней двери.
DSC04513
DSC04511
DSC04524

Очень часто при сильных повреждениях задней части автомобиля, замок двери напрочь заклинивает из-за слишком сильного перекоса двери, тогда приходится прибегать к особым «варварским» средствам открывания двери. Для этого снимаем с задней двери все пластиковые панели и накладки, так же не забываем и про акустическую систему автомобиля .
DSC04488
DSC04501
DSC04499

Вся акустическая система Митсубиси Pajero IV находится под пластиковой обшивкой задней двери, которая крепится парой винтов и клипс. Сама колонка держится на 3-х винтах и прикручена прямо к панели задней двери автомобиля.
DSC04512
DSC04520

Даже после того как сняли все закрывающие панели, и после того как добрались прямо к замку, открыть его не удалось так как очень сильно была прижата дверь к задней левой панели. Для того что бы появилась возможность открыть дверь на Митсубиси Паджеро 4 придется ослабить метал двери (т.к. задняя дверь в данном случае подлежит замене по страховому случаю, жалеть ее и искать безопасные пути ее открывания не имеет смысла), а значит придется сделать разрез вдоль.
DSC04525
DSC04536
DSC04555

После того как метал ослаб, дверь поддалась - ее получилось открыть, выгнув наружу.
DSC04558

Открыв дверь, перед тем как ставить машину на стапель, необходимо полностью разобрать салон задней части автомобиля что бы не повредить цельные детали обшивки в салоне, когда автомобиль начнут выправлять и вытягивать.(СОВЕТ! - Что бы не потерять ниодной нужной клипсы или болтика собирайте все по отдельным баночкам/коробочкам) Начнем со снятия омывательного бачка, уплотнителя двери и вытаскиваем 3-й ряд сидений Митсубиси Pajero 4 если такой есть.
DSC04552
DSC04580
DSC04586

Далее снимается крышка запаски Митсубиси, а так же добираемся до петель двери и снимаем их.
DSC04646
DSC04651
DSC04657
DSC04660

Далее разобрав всю заднюю часть салона полностью - загоняем автомобиль на стапель.
DSC05493
DSC05506

Для правильного крепежа автомобиля на стапеле, необходимо специальными захватами закрепиться за отбортовку порогов, если же их нет, то прибегают к другим способам крепления автомобиля.
Важно перед установкой захватов у Mitsubishi Pajero 4 необходимо снять подножки и пластиковые накладки порогов.
DSC05518
DSC05523

Устанавливаем захваты.
DSC05569
DSC05598

Крепим силовое устройство к части которую нам нужно вытянуть, в данном случае это часть задней арки Митсубиси Паджеро 4, так как нам необходимо выпрямить поврежденную часть, и восстановить геометрию задней части автомобиля, что бы поставить заднюю дверь.
DSC05613
DSC05622
DSC05633

Для того что бы знать сколько и куда тянуть существует специальная таблица с размерами, всех деталей и равноудаленность их от какой либо контрольной точки на кузове.
DSC05658
DSC05669
DSC05671

Для того что бы поставить для примерки зазоров 5-ю дверь, необходимо отремонтировать заднее крыло Mitsubishi Pajero 4.
После ремонта заднего крыла Митсубиси Паджеро 4 геометрия кузова автомобиля поставить заднюю дверь на место с возможностью предварительного выставления зазоров. Ставим петли и надеваем заднюю дверь.
DSC05683
DSC05918
DSC05931
DSC06192

После того как петли и дверь выставлены, ставятся обратно фонари, бампер и остальное, что бы перед покраской все зазоры были одинаковые.
DSC06437
DSC06459
DSC06574

Когда все зазоры кузовных деталей Mitsubishi Pajero 4 выставлены и проверены, можно приступать к грунтовке и покраске. Подготавливая поверхность, тщательно обработайте ее убрав все неровности, затем обязательно пройдитесь обезжиривающей жидкостью. Тщательно продув и протерев поверхность приступают непосредственно к покраске.
DSC07667
DSC07665
DSC07741 1
DSC07758

Покрашенная деталь возвращается на свое место, выставляются все зазоры. Устанавливаются все второстепенные детали которые находятся на задней двери Митсубиси Паджеро 4, а так же непосредственно связаны и выставляются с точными равными зазорами.
DSC07792
DSC07785

Вклеивается заднее стекло
DSC07805
DSC07809
DSC07838

Дальше необходимо собрать все внутренние панели автомобиля.
DSC07883
DSC08617
DSC08640

Все готово к поездке
DSC08715
DSC08717

Салон Митсубиси Паджеро и его переделка

Салон Митсубиси Паджеро

Интерьер автомобиля способен многое рассказать о своем владельце. Производители Pajero просто не смогли учесть все индивидуальные потребности и вкусы каждого автолюбителя. По этой причине салон Митсубиси Паджеро часто подвергается тюнингу, переделке основных и второстепенных составляющих. В итоге обстановка целиком преображается, получается оригинальный и очень стильный дизайн.

Накладки

Особой популярностью среди тюнеров* пользуются накладки под дерево, камень или другие фактуры. Элементы подбираются не обязательно с учетом того же цветового решения, что и кузов машины. Интерьер и экстерьер автомобиля могут представлять контраст, но благодаря грамотному исполнению, вызывать только положительные отзывы.

*Тюнер – человек, профессионально занимающийся тюнингом

Под дерево

Деревянные накладки более всего подойдут для Паджеро. Они будут выделять его положительные черты. Обычно такие накладки делают из мебельного шпона. Специальные алюминиевые подложки помогают их зафиксировать. Такими накладками можно украсить дверные панели и другие части интерьера Pajero, включая даже руль и панель приборов.

Накладки под дерево

Накладки под дерево в салон Паджеро

Карбоновые накладки

Не менее популярны, чем накладки под дерево. Они больше подходят для спортивного автомобиля, отличаются привлекательным внешним видом. Делают их из очень тонкого, практичного и легкого материала.

Установка

Ознакомьтесь, как своими руками поставить или заменить накладки в салоне.

Не обязательно приобретать перечисленные выше вставки и накладки оригинального свойства. Они дорого стоят и не все могут это себе позволить. Будет намного лучше поступить следующим образом.

Центральную панель делать под дерево будет излишним. Лучше покрасить ее в серебристый цвет или в основной цвет автомобиля.

Теперь остаётся обтянуть накладки передних дверей плёнкой, сняв их перед этим (выкрутить 3 винта). Но прежде демонтируется обивка двери. Накладки можно покрыть сверху лаком, что придаст более стильный и богатый вид.

На заметку: в тюнинг-ателье, где придется немало заплатить, так и делают. Покрывают их лаком в два слоя, что еще вдобавок защищает от внешних воздействий.

Фильтр салона

Замена салонного фильтра mitsubishi pajero

Замена салонного фильтра Mitsubishi Pajero: вот отсюда снимается крышка бардачка

Интересно, а откуда пошли проблемы с фильтром салона у японского брендового производителя? Во всем, по разным слухам, виноваты маркетологи Мицубиси Моторс. Они пошли непонятным путем, комплектуя автомобили нового поколения. В частности, официальную версию Паджеро 4 обделили полезными гаджетами, а арабскую версию, напротив, ими обогатили, но позабыли установить салонный фильтр.

Это не означает, конечно, что в арабских версиях Паджеро 4 отсутствует место для установки фильтра. Оно имеется, и монтаж занимает пару минут. Нужны пара саморезов, нож, отвертка и немного терпения.

В Паджеро ранних модификаций фильтр устанавливается, хотя и не всегда. В процессе проведения тюнинга рекомендуется заменить и его на аксессуар высокого качества. Если установлен обычный синтетический тип фильтра, пропитанный антибактериальным средством, то лучше поменять его на угольный. Он тоже сделан из синтетического материала, но туда добавлен активированный уголь. Такой фильтр тоже недолговечен и рано или поздно придет время его замены, но он лучше.

Оригинальный фильтр штатно ставится в дорогие версии Паджеро 4. Он идеально подходит и на Паджеро 3. Элемент изготовлен в Германии, среди его особенностей можно выделить полоску поролона, которая идет по краю пластика. Благодаря этому крышка фильтра плотно прилегает к технологическому отверстию, препятствуя попаданию пыли в салон.

У дилеров оригинальный фильтр будет стоить порядка 70 долларов, тогда как на барахолке можно приобрести качественный аналог в десять раз дешевле. Деталь может быть необязательно от Паджеро (лишь бы размеры совпадали – 20х20).

Фильтр салона Митсубиси Паджеро 4

Оригинальный фильтр салона Митсубиси Паджеро 4

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на некоторых версиях Pajero (дизельных, к примеру) меняется спереди. Надо открыть капот и поменять фильтр, как показывается в видео ниже. Замена фильтра салона на других версиях Паджеро проводится так.

  1. Открывается и снимается бардачок. Он легко выходит, если поддавить с обратной стороны черный квадратик.
  2. Если фильтр штатно не вставлен, то вырезать острым ножом место в панели приборов (обозначено производителем).
  3. Установить новый фильтр стрелкой вниз (снимаем заранее старый, если он был), а затем закрутить саморезами.

На Паджеро 3 бардачок держат защелки. Их надо просто отщелкнуть с обеих сторон. На некоторых моделях бардачок имеет еще и доводчик с левой стороны, крепление которого легко сломать. Доводчик при необходимости откручивается, и тогда бардачок удаётся опустить еще ниже. На Паджеро 2 бардачок держат клипсы и винты.

Видео: замена воздушного фильтра на дизельном Pajero

Подробнее о замене фильтра салона.

Перетяжка салона Паджеро

Трансформация салона в митсубиси паджеро

Замена чехлов в Митсубиси Паджеро

Желательно перетянуть салон и руль в натуральную кожу. В ателье за эту операцию берут обычно около 80 тысяч рублей, если продукция качественная, итальянская; 35-40 тыс. рублей возьмут за перетяжку эко-кожей.

Для самостоятельно работы понадобится специальный клей (лучше будет спросить у специалистов, так как зависит от конкретного материала) и швейная машинка (вполне подойдёт и домашняя, прошивающая кожу).

Перетяжка салона митсубиси паджеро

Перетяжка дверных карт салона Митсубиси Паджеро

Перетяжка, по сути, делится на несколько этапов:

  • элементы без швов;
  • сложные элементы с ручным швом;
  • сложные элементы с машинным швом;
  • козырьки;
  • потолок;
  • чехлы;
  • руль и торпедо.

Алгоритм проведения перетяжки сложного элемента без швов, коротко (карты дверей):

  • старая обивка снимается;
  • рабочие поверхности отмываются от пыли, шлифуются и обезжириваются;
  • клей наносится на всю площадь поверхностей и на материал;
  • через 15 минут кожа прикладывается и разравнивается техническим феном;
  • материал загибается на обратную сторону, излишки обрезаются.

Особое внимание рекомендуется уделять изгибам и неровностям, где феном надо прогревать тщательнее. Чтобы кожа не морщилась, в углах делается 2-3 разреза в форме треугольника.

Эксклюзив перетяжка салона

Эксклюзив перетяжка зоны подлокотника

Паджеро спорт снять накладку на задней двери

В нашем оригинальном каталоге есть интересные вставки-панели под дерево. В салоне у нас присутствуют вставки под дерево. Это в дверях и торпеде. Их производители сделали для затравочки. Остальные вставки-панели приобретаются отдельно под разными артикулами и по отдельной цене.
В каталоге они идут так и цена в Экзист:
Накладка декоративная на центральную панель, серебристая. Для а/м с мультимедийной системой MZ313865 – 6300 рублей.
Накладки на панель управления стеклоподъемником, "дерево" MZ313867W на передние двери – 3600 рублей и MZ313868W на задние двери – 2700 рублей.
Накладка декоративная на дефлекторы вентиляции, "дерево" MZ313866W – 2800 рублей.
В японском каталоге есть продолжение «деревянной» темы. Как и артикулы пробиваются по Экзист. Но мля цены – я о*уел! Рукоятка «дерево» на рычаг переключения передач артикул MZ527510 – 22300 рублей. Рукоятка «дерево» на рычаг переключения раздатки артикул MZ527512 – 12100 рублей. Рукоятка «дерево» на рычаг ручного тормоза артикул MZ527514 – 18000 рублей… Япона мать!
Но, млин, красиво смотрится на картинках из каталогов от Митсубиши!
Почесал я репу и решил тоже такое под «дерево» сделать. Посмотрел Интернет и нашел контору которые делают подобное. Это Автолокер. Стоит это 18000 рублей. Дерево отличается от оригинального и еще лаком вскрыто. Красиво! Мне понравилось.
Взял снял у себя из машины со стороны водителя панельку где есть вставка под «дерево». Эта деталька как раз в карман уместилась. И поехал сегодня с утра в мебельный. Там продают самоклеющуюся пленку под дерево каких угодно расцветок. У нас оказывается это дерево идет как «японская вишня». Посравнивал я цвета и взял кусочек. У продавщицы как раз остался обрезок в 40 сантиметров от рулона. Цена 40 рублей. Приехал в гараж. Снял панели. Снимаются они просто. Вначале блок управления климатом поддеть и вперед, потом боковые с воздуходувами поддеть и вперед ровненько и потом медийная рамка. Вырезал пленку с запасом под размер панелей и начал клеить. Сразу скажу, что так просто не приклеите. Необходим технический фен. Без него — никак. Чуть дувнуть и пальцами натягиваете-загибаете-формируете. С феном схватывает и формуется прекрасно! Сделал я по центру. Потом добрался до вставок в рукоятки дверей и рукоятку переключения передач. Можно было бы продолжать, тем более и пленочки осталось, но по моему дальше под «дерево» будет перебор. Центральную панель-рамку я не стал делать серебристой, хотя без проблем можно было покрасить. Я решил покрасить эту рамку в основной цвет автомобиля — перламутровый графит. Тут уже как кому нравится. Мне захотелось так. Как сказал Кот: «У каждого свой вкус!», и стал лизать свои яйца…
На центральной панели управление климатом я обтянул пленкой металлик. Потом еще занялся накладками передних дверей. Я тоже их снял и обтянул пленкой под дерево. Они стоят на трех винтах, чтоб их снять надо снять обивку двери.

Можно эти вставки покрыть лаком, чтоб смотрелось богаче, но я оставил как в оригинале. Потому как надо будет и вставки которые уже стояли тоже лачить…
Сделал все за выходной.
Но по мне — получилось красивенько. Японская вишня! О как! И главное почти задарма.

Тут коллега CarZone мне подсказал, шо в Австралии делают не японскую вишню, а другое дерево. Я посмотрел и это вроде как кальвадос. Поэтому кому как - можно и такую пленку натянуть. Хехехе.
Вот последнее фото из Австралии. Там и руль со вставками под дерево.

Красиво!
Хорош и "кальвадос", хороший оттенок и рисунок, вот его как раз лачком надо…

Коллеги! У кого возможность раздобыть австралийские артикулы разных для нас няшечек!? Типа вот на руль как выше из их каталога. Я их австралийский сайт перелопатил, но они заразы артикулы не пишут вообще, даже в своих аксессуарных брошюрах.

Вот к примеру в Австралии уже появилась новая "голова"! Это Mitsubishi Multi Communication System 2014 (MMCS).
В ней видимо пока русского нет..
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=XTCSDdStkNQ

Я умаляю! Не вижу ничего такого, чтоб сраный пластик оклеить такой же сраной пленкой, чем платить под три штуки.
Я бы сам себя зачмырил, если б я пленкой оклеивал благородные панели из натуральной японской вишни "сакура" ручной работы. а то - пластмасску. как и весь погремушечный салон автомобиля из убогого пластика за два ляма - которые он ну реально не стоит. Это не та фигня ни по технологии, ни по функциональности - она никакая.

Проблема поднята Вами та, что для меня, да и не только для меня одного, как не крути - ну нет никакого аргумента чтоб не то что бы из-за жабы, но и просто с умом включив мозг - купить эту оригинальную пластмасску за неадекватную цену. Можно просто не напрягая мозг, нащупав что деньги есть и можно их легко потратить, просто купить оригинал и не париться. Как некоторые и делают!
Другие поступают по-другому. напрягая мозг, взвешивая разумность и адекватность траты, нужность траты и сами делают ни чуть не хуже и ни чуть не функциональнее. И дело тут не в нищете, жлобстве (хотя для меня жлобство - это ломить цены за гавно), хотя может быть и в нищите. я могу многие факторы привести. пофилосовствовать.

Кто прав!? Да никто! Каждый делает свой выбор и остается при своём!

Да, дерево на любителя. А так я бы и не парился за дерево. Меня подбила одна симпатичная длинноногая малЫша. Ехали недавно и она заметила штатную вставку под дерево и так: "Ой! Какая у тебя отделочка под дерево симпатиШная, мне вот такая нравится!"
Почесал репу, посмотрел каталог., понравилось тоже и смастерил… Так что малЫша — точно даст!
Гыгыгы! Шучу!
Просто раньше реально не обращал как-то внимание, а сейчас замарочился и доволен работой… Даже для себя смена обстановки такая "деревянная".

Читайте также: