Пакет спорт фольксваген поло что входит

Обновлено: 05.07.2024

Volkswagen предлагает новые опции для российской версии Polo


В российском представительстве бренда рассказали о том, что спортивный дизайн экстерьера и интерьера для покупателей модели стал ещё более доступным.

Российские клиенты получили возможность купить самую продаваемую модель марки Volkswagen с расширенным набором дополнительного оборудования. Теперь для нескольких комплектаций Polo доступен новый пакет «Спорт»: речь идёт о версиях Trendline и Comfortline с двигателем мощностью 90 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и со 110-сильным мотором, комплектуемым пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».

На фото: Volkswagen Polo с опциональным пакетом

На фото: Volkswagen Polo с опциональным пакетом "Спорт"

В компании отметили, что производство автомобилей с новым пакетом стартует в конце июля текущего года, однако уже сейчас он доступен к заказу. Цена опционального пакета «Спорт» для версии Trendline составляет 53 990 рублей, для Polo Comfortline – 43 990 рублей.

Экстерьер Volkswagen Polo с пакетом «Спорт» отличается окрашенными в чёрный цвет 16-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками Portago, боковыми зеркалами и задним спойлером. Помимо этого версии получили затемнённые задние фонари, задние стёкла с тонировкой 65%, хромированную насадку на выхлопную трубу и комплект болтов-секреток Thatcham.

Есть ряд изменений и в интерьере такого Поло: в их числе металлические накладки на педали, кожаная отделка рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза. Комплектация Trendline получила спортивное рулевое колесо, а исполнение Comfortline оснастили мультифункциональным спортивным рулём с кожаной отделкой.

Помимо этого в опциональный пакет «Спорт» входят электростеклоподъёмники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления, а также центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными радиоключами.

На фото: интерьер обычной версии Volkswagen Polo

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Volkswagen в России отметил новый рекорд Polo: в марте с конвейера завода компании в Калуге сошёл юбилейный 400-тысячный экземпляр. Отметим, по итогам продаж в течение января-мая 2017 года модель занимает шестую строчку в рейтинге самых востребованных в России моделей с результатом 18 088 единиц.

Новый Volkswagen Polo получил опциональный пакет «Спорт»

Новый Volkswagen Polo получил опциональный пакет «Спорт»

Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на новый Polo с опциональным пакетом «Спорт». При заказе опции на модель в версии Respect стоимость пакета составит 85 тыс. рублей, для Status – 51 тыс. рублей. При покупке пакета для топовой версии Exclusive его стоимость будет равна 37 тыс. рублей, сообщает пресс-служба немецкой марки. Производство нового Polo с пакетом «Спорт» уже началось, а в продажу автомобили поступят в январе 2021 года.

В качестве элементов экстерьера в пакет «Спорт» входят 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Torsby, спортивная решетка радиатора, боковые зеркала и задний спойлер, окрашенные в черный цвет, а также затемненные задние фонари. В пакет также входят задние дисковые тормоза. Кроме того, за дополнительную плату для заказа доступна крыша, окрашенная в черный цвет.

Отличительными особенностями интерьера Volkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом (подогрев задних сидений предлагается как опция), красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, спортивный мультируль с кожаной обивкой, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.

Новый Polo предлагается с несколькими двигателями на выбор: объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1,4 л мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-ступенчатым «автоматом», а 125-сильный мотор сочетается с 7-ступенчатой DSG.

Напомним, Polo нового поколения представлен теперь в новом кузове лифтбек и по сравнению с предшественником заметно вырос в размерах: его габариты составляют 4469x1706x1471 мм. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 70 литров – до 530 литров. Автомобиль получил полностью измененный дизайн и стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

Полный список дилеров Volkswagen (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Volkswagen «оценил» пакет «Спорт» для нового Polo

Новый спортпакет, как уточняет пресс-служба компании, станет доступен для всех версий Polo в комплектациях Respect, Status и Exclusive.


Тест-драйв нового Volkswagen Polo: а мы с вами раньше не встречались?

Для автомобиля в исполнении Respect пакет «Спорт» стоит 85 000 рублей, для модели в комплектации Status – 51 000 рублей, для Exclusive – 37 000 рублей.

Новый спортпакет, как сообщает пресс-служба российского представительства Volkswagen, адресован покупателям, являющимся поклонниками спортивного стиля и дизайна.

Внешне автомобили со «спортивным» набором опций отличаются от стандартных 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными колесными дисками Torsby, решеткой радиатора спортивного дизайна, окрашенными в черный цвет боковыми зеркалами и задним спойлером, а также затеменными задними фонарями.

За дополнительную плату «спортивный» Polo можно оснастить черной крышей; в стандартный пакет входят дисковые задние тормоза.

Volkswagen «оценил» пакет «Спорт» для нового Polo

Внутри Polo с пакетом «Спорт» получил спортивные передние сиденья с особой тканевой отделкой и подогревом, красную прострочку элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черную обивку потолка, спортивный мультируль с кожаной обшивкой, тканевые салонные коврики с красной прострочкой, задний центральный подлокотник, тонированные задние стекла, а также спинку заднего дивана, складывающуюся в пропорции 60:40.

Производство машин со спортпакетом уже стартовало на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. В продажу новый Polo с пакетом опций «Спорт» поступит в январе 2021 года.

Volkswagen объявил рублевые цены на "спортивную" версию Polo

alt=" Фото: Пресс-служба Volkswagen." />
 Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Компания Volkswagen открыла прием заказов на Polo с пакетом "Спорт". За лифтбек с опциональным оснащением надо будет заплатить от 37 до 85 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Polo с пакетом "Спорт" будет отличать иная решетка радиатора, окрашенные в черный цвет корпуса наружных зеркал и спойлер на крышке багажника, затемненные задние фонари, а также 16-дюймовые двухцветные колесные диски. За дополнительную плату, помимо прочего, доступна окраска крыши в черный оттенок.

В салоне появятся спортивные передние кресла с особой отделкой и подогревом и спортивный же мультируль, особым образом декорированная передняя панель, тематические накладки на педали и пороги и красная строчка на элементах отделки. В пакет также включены задние дисковые тормоза и тонировка задних стёкол


Производство автомобилей уже стартовало. В продажу "спортивные" Polo поступят в январе 2021 года.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Volkswagen Polo предлагается с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 90 л.с., 110 л.с., а также мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также может быть оснащен 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

В прошлом месяце продажи Volkswagen в России составили 10 208 автомобилей (+11%). Polo вошел в пятерку самых популярных машин нашей страны. Россияне купили 5 809 авто (год назад было 4 681 авто).

Объявлена цена «Фольксваген Поло» в спортивной версии


Немецкая марка открыла прием заказов и объявила цены Volkswagen Polo с пакетом «Спорт». Его производство уже стартовало.

В этот пакет входят 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Torsby, спортивная решетка радиатора, боковые зеркала и задний спойлер, окрашенные в черный цвет, а также затемненные задние фонари и задние дисковые тормоза, а за дополнительную плату доступна черная крыша.

В салоне появятся спортивные передние сиденья с тканевой обивкой и подогревом (подогрев задних сидений предлагается как опция), красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги и черная обивка потолка.

Кроме того, интерьер будет отличаться спортивным рулем с кожаной обивкой, тонировкой задних стекол, тканевыми салонными ковриками с красной строчкой, задним центральным подлокотником, а также задней спинкой, которая складывается в пропорции 60:40.

Volkswagen Polo предлагается с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 90 л.с., 110 л.с., а также мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также может быть оснащен 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Новый «Фольксваген Поло Спорт» 2021: цена и комплектации

Пакет «Спорт» предлагается для комплектаций Respect, Status и Exclusive. При заказе опции на модель в версии Respect стоимость пакета составит 85 тысяч рублей, для Status цена составит 51 тысячу рублей. При покупке пакета для топовой версии Exclusive его стоимость будет равна 37 тысяч рублей.

Получается, сколько будет стоить Volkswagen Polo с пакетом «Спорт» для самой бюджетной из доступных версий Respect? Минимум 1 007 900 рублей.

Для базовой версии «Поло», которая стоит 877 900 рублей, спортивный пакет не предусмотрен.

Дополнено: Volkswagen оценил пакет «Спорт» для Polo

Лифтбек Volkswagen Polo получил пакет «Спорт», придавший машине больше индивидуальности. В набор входят 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Torsby, чёрные зеркала и спойлер на пятой двери, задние дисковые тормоза, спортивная решётка радиатора и тонированные задние стёкла и фонари, а также оригинальная отделка интерьера. Докупить же к этому пакету можно контрастную чёрную крышу и подогрев задних сидений.

Пакет будет предложен для комплектаций Respect, Status и Exclusive, то есть для всех, кроме начальной Origin. Напомним о моторах, доступных для этой модели: 1.6 MPI на 90 или 110 л.с. или наддувный 1.4 TSI на 125 сил (первый — с пятиступенчатой «механикой», второй — с ней же или с шестидиапазонным «автоматом», третий — с семиступенчатым «роботом» DSG). Ценник обычной версии Polo Respect начинается с 892 900 рублей. Сколько будет стоить пакет «Спорт», компания объявит позднее. Выпуск лифтбеков с таким пакетом начнётся в декабре 2020 года, а в продажу они поступят в январе 2021-го.

Дополнение

Чем проще комплектация, тем дороже «Спорт». Для исполнения Respect цена составляет 85 000 рублей (лифтбек с пакетом стоит от 1 007 900), Status — 51 000 (от 1 097 900), Exclusive — 37 000 (от 1 223 900 рублей). Производство Polo с новыми опциями уже началось. Запуск по иронии судьбы совпал с прекращением всей автоспортивной деятельности, о котором марка Volkswagen объявила неделю назад.

Комментарии 407

Golf вам смеётся ну ооочень сильно😂 типичное "Г" для нашего рынка. Посмотрите что продаётся в нормальных странах и у нас…стидоба

выпустили ровно такую машину, какую могут себе позволить большинство людей.Golf рассчитан на страны с большим достатком

Golf вам смеётся ну ооочень сильно😂 типичное "Г" для нашего рынка. Посмотрите что продаётся в нормальных странах и у нас…стидоба

ты поедь и посмотри на чем ездят в нормальных странах как ты выражаешся. на пример в Германии и Франции старья больше чем у нас. И модели все устаревшие и машины не свежие. Рамных и больших вообще под счет. Там деньги считают.

Зачем мне куда-то ездить и смотреть? Я могу просто в окно выглянуть😂😂😂🤦‍♂️
Это вы сначала посмотрите как дела обстоят с автомобилями в Европе, а потом будете писать свои комментарии. Нахрен тут кому-то рамные машини? По танкодроме ездить? Нету у них таких дорог… Разсмешили вы меня🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

я часто бываю в Европе и все вижу, а на какую помойку у вас вид из окна мне пофиг. В России хороших и дорогих машин больше чем в Гейропе. и это факт. далее спорить смысла не вижу, так что учись пока студент и ходи на европейские гейпарады.

Всё с вами ясно, СССР головного мозга. Дальше продолжать с вами разговор не вижу смысла. А Европу вы походу только по телевизору видели, по путинским каналам. Другого объяснения я не вижу…

Херню несёшь болезный

будут брать, из-за сидений судя по фото они удобнее базовых в разы.

Ну и дичь…
Красный глянец как кафель на кухне, что-бы не вылезать от протирки разводов пассажиров такси? Не красная полоска, а полосище — "спорт" во всей красе)))
Про подвеску и мотор я вообще молчу, это стыд и срам. Калина и Гранта Спорт вот это спорт и подвеска под какой-никакой спорт и мотор шустрее, у Весты Спорт конечно подвеска уже не такая всеядная, но она хотя бы заслуженно зовётся спортом и стоит дешевле чем это псевдо спорт Поло!

Кстати, номер на бампер в этом поколении перенесли, что-бы его:
-быстрее грязью закидывал сразу…
-уничтожило если в жопу догонят…
-нельзя было скрыть таксистам дабы скрыть от камер…
для чего это всё спросит? За то дешевле в производстве номер на бампере, нежели на крышке багажнике как в прошлом поколении.

У чуть более дешёвого рапида номер на багажнике. Просто у VW значок с камерой посредине, а у рапида значка нет и камера нахлабучкой сделана. Тут вопрос А. дизайна. Б. удешевления штамповки для компенсации стоимости камеры.

Ну и дичь…
Красный глянец как кафель на кухне, что-бы не вылезать от протирки разводов пассажиров такси? Не красная полоска, а полосище — "спорт" во всей красе)))
Про подвеску и мотор я вообще молчу, это стыд и срам. Калина и Гранта Спорт вот это спорт и подвеска под какой-никакой спорт и мотор шустрее, у Весты Спорт конечно подвеска уже не такая всеядная, но она хотя бы заслуженно зовётся спортом и стоит дешевле чем это псевдо спорт Поло!

Кстати, номер на бампер в этом поколении перенесли, что-бы его:
-быстрее грязью закидывал сразу…
-уничтожило если в жопу догонят…
-нельзя было скрыть таксистам дабы скрыть от камер…
для чего это всё спросит? За то дешевле в производстве номер на бампере, нежели на крышке багажнике как в прошлом поколении.

Ахах, угорнул про гранта спорт и мотор шустрее чем у поло 1.4.)) Чувак, прокатись на таком поло с дсг и поймешь что любая гранта спорт, калина и тем более веста спорт сос*т у половика!

Уже не знают, как бабок срубить.
Из спорта здесь только красная отделка.
Спорт блин… что там все автопроизводители принимают, может поделятся?

господи что это за ублюдок)))))

Видели мы Клио РС на упражнении переставка по моему)

И что с ним не так?

Отрывается от земли

Если бы своих ещё!, а то и в кредиты люди лезут, мол господдержка))

Потом пять лет мучений и трусится за это железо

Ну гольф слава богу не с балкой))
Хотя не удивлюсь, если ему достанется от грёбаных маркетологов))

Так Гольф 7 с 1.6 с балкой так-то ))

Ну это с 1.6 же? Или 1.4 тоже?
Про 1.6 думаю ему балка в самый раз)))
Ездил на 4ом, с нуля автомат 1.6-это что-то!как будто тачка за собой КамАЗ возит на тросу))

С 1.4 уже независимая ) Фокус 4 по такому же пути пошёл. С младшими двигателями балка, хотя все 3 поколения был на независимой )

Экономят черти))
Кстати vag ещё хитрее, в табеле о рангах Шкода по ниже, поэтому и на А7 и на А8, с 1.4 балка)

А ведь и Мазда 3 на балку перешла, а Королла наоборот на независимую )) Чё делают — не понятно )

Королле сам бог велел))если уж самый продаваемый мобиль, то уж будте любезны!

Да понятно, что умеют
Это наши ещё многие живут как в 90х))
Помнишь как были такие, кто имеет Мерседес, но не имеют квартиры))
Бабла нет, а покупают машины предыдущих поколений бизнес и премиум класса, и даже не представляют, что обслужить такой аппарат стоит как крыло от Боинга))
По доходам должны быть и расходы
У наших с точностью до наоборот, а если что мы и кредит и ипотеку возьмём, а кто-то и почку отдаст)))

У нас Крузак 200-й в городе не необходимость…а показатель крутости понтов)))) Ну что то типа этого…

)))бедолаги))
Вчера 20 летнюю соску видел на последнем гелике 63 амж!)))с блатными номерами а 999мр777))вот зачем ей такой танк с ценой в районе 20 мультов?))
И я, наверное никогда в жизни не буду обладателем такого чуда знаю, что в этом танке однозначно есть hands free, а она сидит со огрызком в руках и базарит )))

Нда, на прошлом Поло хотя бы Бампер был другой, и диски хоть с каким то намеком на спорт.
тут стандатрные полированные диски, обычный бампер…

80-50 косарей оно явно не стоит.

есть такой бюджетный суббренд от Вага — Jetta, так с него на новый "поло" перекочевало много чего))

Неужели водители ВАГов такие неразборчичые и поведуться на приставку спорт…при моторе 1.4? Я понимаю маркетологи тоже должны работать…но не держать людей за баранов…думают добавят красные нити на седенье и торпедо и машина полетит?

Ты ездил на этих 1.4 ? Большинство 2.0 атмо он объезжает если что.

Ты спойлер на багажник установи…а то при бодром старте взлетить ваш авто на воздух.

Всенепременно. А твой паровоз за сколько сотку наберает?

Ты ездил на этих 1.4 ? Большинство 2.0 атмо он объезжает если что.

Причём не особо напрягаясь и в стоке…

Любители некро-бмв еще прикольнее, чем фанаты праворулек)).

Не ну я тоже любитель всей этой некрятины, но вторым авто для покатушек)

Ну то да. Для души прикольная игрушка.

the-WALDEMARR

После ваших слов про 535ую с мотором S38 все очевидно 👏😆

Что очевидно? Знакомый подкинул, что его знакомый продается там вот такой супер пупер мобиль, поехал глянуть, по докам обычная убитая 535 в бомж комплектации, но с пихнутым туды s38, который весело тарахтел провернутыми вкладышами, и за это чудо хотели аж 550тыр 4 года назад)

Ты самое главное сам в это твёрдо верь)))))

Так и делаю. Сори, но 1,4 мотором не могу считать, как бы он там бодро не ехал. Имею свои убеждения.

Убеждения вещь мощная))) Но твоему 4 Гольфу там не светит…от слова" совсем")))

Ничего страшнго, я переживу. 😉

Убеждения вещь мощная))) Но твоему 4 Гольфу там не светит…от слова" совсем")))

Убеждения у меня относительно того, что мотор должен иметь ресурс а не быть одноразовым и тысяч 150-200 умереть .
Тысяч 600 он не отходит от слова "совсем"

Что бы не быть голословным, факты есть "смертей" 1,4 моторов на таких пробегах? Задроченные в ухнарь "наездниками" в расчет не берем… Это как многие "специализды" предрекали "смерть" CFNA на пробегах 50+))))

Дохуа этих смертей. Если просто обратиться к основам . То малообьемный мотор с высокой степенью форсировки априори не может быть долгожителем. Но такое. Главное что б тебе нравилось и приносило удовольствие !

Ну если в планах ездить на этом моторе 15-20 лет .то соглашусь.

Никто не планирует ) Но лично мой "заскок" что б понимать что у тебя под капотом что-то выносливое и ресурсное. Но увы. .Все идут к уменьшению рабочего объема. Если на спринтеры уже 1.6 ставят.

Современный мотор свои 200-300 выбегает… если его специально не ушатывать. Рынок диктует свои правила … вечные моторы никому не нужны…

Надеюсь, что новый Поло лучше получился, все же база от Рвпида) Потому что фф3 так себе ориентир)

ФФ3 по подвеске один из лучших в классе. Так что в этом плане он очень хороший ориентир.

Долго катаясь на фф3 я бы так не сказал. + что довольно энергоемнкая

Так он по рулёжке очень-очень хорош ) Владимир Мельников говорил, что даже ФФ1 даст многим прикурить ) Как вы этого не заметили, я не знаю )

Это типа машина, типа все доллар виноват, как же китайцы без них обходятся?Надо быть полным дураком чтобы купить эту машину!Отдать миллион своих кровно заработанных за это кусок железа, надо быть извращенцем!

если новое охото, то вполне норм машина, согласен, что миллион это много, но вариантов немного

Первое в чем она новая, обычная машина не чего нового, как машина 80х годов, так же возьми приору надень на неё все это и получится новая машина типа!Новая это то что мы первый раз видим в машине, а тут все что было под новой гранью.Если в техпаспорт написано 2020 это реальный фейк.Тоже самое лада гранта типа новая и все бегут ее покупать!Вложи этот миллион в машину и ты получишь реально классную машину

Во раздухарились))) Не ваш он… вот и беситесь! Гыгы!))

Мне мереседес с-класса тоже очень не понравился))

the-WALDEMARR

Давайте поговорим честно! Предидущая модель — это голимый дешман! Сэкономили на все, на чем было возможно! Машина, созданная ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ эксплуатации, абсолютно к ним не подготовлена!
Ходовая — слабая, не энергоемкая! Пробивает её на раз два.
Огромный передний свес, вкупе с мизерными колесиками это то ещё удовольствие! Парковаться нужно так же осторожно, как и на Майбахе! Иначе, всему что висит на пластиковом усилителей придёт лёгкий пиз… ц! А там и бампер и кассета радиаторов…
Бачек омывающей жидкости! Тому долб… бу, который додумался запихать его в передний бампер, нужно член в ухо вставить и пошевелить им там как следует! На всех нормальных машинах он под капотом! В мотором отсеке! И даже если твоей жене попалась голимая незамерзайка которая замёрзла при — 10 после часа движения она с лёгкостью оттаивает! То на Полике уй! Все! Это голимая, дешманская проблема! Ищи тёплый бокс и жди сутки…
Уплотнительные резинки дверей… Те, что с бархотками! Кто? Кто сука их додумался поставить? Эта дешманская шняга протирает лкп дверных проёмов. Вверху, в углах! Из за того, что в бархотках постоянно скапливается пыль! Мелкий абразив! Он и трёт постоянно!
Фонарь заднего хода… Сук… а! Почему он один и справа? Почему? В наших Российских условиях… Во тьме и ечной жиже! Он один! Маленький, чмошный и один! Почему?
Пластик в салоне… От лёгкого дунавения ветра и дамской шпильки он царапается до дичайшего состояния! Казалось бы — машина для утилитарных нужд. Семья, дети… Все должно быть жёстко, крепко, надёжно и грубо! Но ннннеееет! Ниуя! Весь пластик нежнейший… Как попочка моей 5ти летней дочьки! За полтора года, он весь в хлам! Накладки порогов, защитные экраны сидений, накладка порога багажника… Все под замену! Всему иииизда!
Так что не стоит тут воду лить! И новое исполнение, ещё хуже в этом плане!

Новый Volkswagen Polo получит опциональный пакет «Спорт»

Новый Volkswagen Polo получит опциональный пакет «Спорт»

Компания Volkswagen расширяет набор дополнительного оборудования для нового поколения бестселлера Polo. Теперь для модели в комплектациях Respect, Status и Exclusive стал доступен новый опциональный пакет «Спорт». Производство нового Polo с пакетом «Спорт» начнется в декабре 2020 года, а в продажу автомобили поступят в январе 2021 года. Цены будут объявлены позже, сообщает пресс-служба немецкой марки.

Внешне пакет «Спорт» выделяется 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Torsby, спортивной решеткой радиатора, боковыми зеркалами и задним спойлером, окрашенными в черный цвет, затемненными задними фонарями. В пакет входят задние дисковые тормоза. Кроме того, для заказа опционально доступна крыша, выполненная в черном цвете.

Отличительными особенностями салона Volkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом (подогрев задних сидений предлагается как опция), красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, спортивный мультируль с кожаной обивкой, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.


Новый Polo представлен теперь в новом кузове лифтбек и по сравнению с предыдущим поколением модели заметно вырос в размерах: его габариты составляют 4469x1706x1471 мм. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 70 литров – до 530 литров.

Автомобиль получил полностью измененный дизайн и стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

Новый Polo предлагается с несколькими двигателями на выбор: объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1,4 л мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-ступенчатым «автоматом», а 125-сильный мотор сочетается с 7-ступенчатой DSG.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой


Фольксваген Поло 2021 года, переживший рестайлинг, во многом напоминает своего предшественника за исключением того факта, что автомобиль полностью сменил кузов. Теперь немецкая модель является лифтбеком. Пока неизвестно, каким образом это решение повлияет на конкурентную борьбу с Skoda Rapid, Lada Vesta и Kia Rio. Одновременно со сменой кузова увеличилась цена немецкой модели до 792,9 тысячи рублей. В эту сумму производитель включил 6,5-дюймовый тачскрин, аудиосистему с четырьмя динамиками и 2 подушки безопасности, тогда как в топовой версии появляются климатическое оборудование, дополнительные водительские помощники и виртуальная панель приборов. Как и ранее, Polo оснащается «атмосферным» двигателем на 1,6 литра, выпускаемым в России в двух модификациях, и 1,4-литровым турбомотором. Сочетаются эти агрегаты с механической, автоматической либо роботизированной КПП.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Фольксваген Поло 2021

Комплектации и цены

Фольксваген Поло 2021 года получил совершенно новый кузов, который, судя по фото, сохранил узнаваемые очертания и многие детали, присущие дорестайлинговой версии данной модели. Производитель в рамках проведенной модернизации изменил комплектации, что привело к довольно заметному повышению цены. Но технические характеристики немецкой модели остались прежними.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

В стартовом исполнении, оцененном в 792,9 тысячи рублей, немецкий лифтбек укомплектован 90-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. Эта версия Polo может похвастаться наличием:

    электронного усилителя руля;полностью светодиодных фонарей;мультифункционального руля, регулируемого в двух направлениях;центрального замка с дистанционным управлением;четырех электронных стеклоподъемников;двух подушек безопасности;систем удержания курсовой устойчивости и предупреждения блокировки тормозов.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Главным конкурентным преимуществом нового Фольксваген Поло 2021 года является то, что в его салоне по умолчанию устанавливается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6,5-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с четырьмя колонками. В стартовой версии можно встретить еще и датчики слежения за уровнем давления в шинах и полноразмерное запасное колесо.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Respect

В комплектации Respect, цены на которую стартуют с отметки в 837,9 тысячи рублей, предусматривается тот же силовой агрегат. Внедрение более мощного «атмосферника» обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. А за появление «автомата» придется доплатить еще 50 тысяч рублей. Немецкий лифтбек в данном исполнении отличается от базовой комплектации тем, что он оснащается подогреваемыми передними креслами, форсунками омывателей и зеркалами заднего вида (идут с сервоприводом). Вместе с этой комплектацией доступна и система кондиционирования салона. Перечень опционального оборудования, предлагаемого вместе с Polo в исполнении Respect, включает в себя:

    головную оптику с датчиком освещенностистеклоочистители с датчиком дождя;алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;самозатемняющееся салонное зеркало;климатическое оборудование;2 боковые подушки безопасности;подогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо;несколько парковочных датчиков.

Также за доплату можно приобрести заводскую противоугонную систему.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Status

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Exclusive

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Комплектации и цены (сводная таблица)

  • — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Лифтбек
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 9.3
Макс. скорость, км/ч 204
Дорожный просвет, см 17
Длинна, см 446.9
Ширина, см 170.6
Высота, см 147.1
Всего мест 5
Масса, тонн 1.246
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 125 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 200 при 4000 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Динамические качества и расход топлива

Новый Polo не отличается хорошими динамическими характеристиками. Лифтбек в базовом исполнении набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Внедрение более мощного мотора уменьшает этот показатель до 10,7 секунды, тогда как установка «автомата» увеличивает до 11,8 секунды. Версия с турбированным мотором и «роботом» разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды. Показатель среднего расхода топлива у базового агрегата составляет 6,4-6,6 литра, у топового — 6 литров.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

В салоне немецкой модели произошло больше изменений. Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран. Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Начало продаж

Обновленная версия немецкой модели поступила на российский рынок в мае 2020 года. Как и ранее, собирают этот автомобиль на автозаводе под Калугой.

Конкуренты

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Конкурировать новому Polo в России придется с:

    Hyundai Solaris;Skoda Rapid;Kia Rio;Lada Vesta.

Видео тест-драйв

Volkswagen Polo 2021 - Новый Поло Лифтбек

Volkswagen Polo – автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек. Предлагается с двумя бензиновыми моторами (базовый в двух версиях форсировки). Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатым “автоматом” или 7-ступенчатым “роботом”. Привод на передние колеса. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. Цены от 907 900 до 1 304 900 руб.

Новинка пришла на смену VW Polo Sedan (2010-2020), ставшему первым автомобилем концерна Фольксваген, который был специально разработан для рынка России. Седан Поло постоянно входил в Топ-5 по продажам в своем классе и за все время производства разошелся тиражом более 500 000 экземпляров.

В 2018 году концерн Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Мировой рынок был разделен на регионы и теперь каждый регион управляется одним из крупных брендов группы Фольксваген. В России развитием всех брендов входящих в Volkswagen AG занимается бренд Шкода. В связи с этим, для достижения максимальной унификации и сокращения издержек при разработке нового Поло в Шкода решили максимально унифицировать его с обновленным Шкода Рапид. По этой причине российский Поло, к сожалению, не перешел на более новую платформу MQB как европейский хэтчбек и бразильский седан Volkswagen Virtus (хотя в России уже производятся модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB). Зато теперь Поло получил кузов лифтбек, который вывел практичность модели на совершенно новый уровень, а унификация позволила оставить цены “в рынке”.

Как и прежде, российский Поло собирают по полному циклу на заводе Фольксваген в Калуге (вместе с Рапид).

Новый Поло может предложить практичность кузова лифтбек, фирменный дизайн, возможность выбрать мощный мотор и оригинальный набор оборудования – например, полностью светодиодная оптика есть даже в базе, а в богатой версии Exclusive доступна цифровая приборная панель.

Среди конкурентов можно выделить такие модели:

    ; ; ;
  • Lada Vesta; ; .

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Volkswagen Polo 2020
Volkswagen Polo 2020

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Volkswagen Polo 2020 передняя оптика

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

Volkswagen Polo 2020
Volkswagen Polo 2020

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 - 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG - роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Volkswagen Polo 2020 интерьер

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Volkswagen Polo 2020 интерьер

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

Volkswagen Polo 2020 интерьер

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

Volkswagen Polo 2020 интерьер передние кресла

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.

Volkswagen Polo 2020 интерьер зажний диван

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.

Volkswagen Polo 2020 багажник

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система "ЭРА-ГЛОНАСС".

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2021

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия - первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова - 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: