Пакет techno рено каптур что входит

Обновлено: 05.07.2024

Renault Kaptur 2021 - Городской кроссовер от Рено

Renault Kaptur – кроссовер субкомпактного класса от французского производителя. Доступен с двумя бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или вариаторной трансмиссией. Привод на передние колеса, либо полный. На рынке доступны комплектации Life, Drive, Style и Edition One (на старте продаж). Цены от 1 206 000 до 1 703 000 рублей.

Kaptur глобальная модель созданная специально для рынка России, Индии и Латинской Америки. Дебют состоялся в 2016 году. Производство наладили на московском заводе Рено. Внешне повторяет европейский Captur (создан на базе хэтчбека Клио), но в отличии от евро модели построен на более выносливой платформе Renault Duster.

В 2020 году модель пережила модернизацию, которая принесла технические усовершенствования, новый мотор и трансмиссию. Обновленный интерьер и новое оборудование выводят потребительские качества кроссовера на новый уровень.

Среди конкурентов для Рено Каптур можно назвать такие модели:

    ; ; ; ;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Renault Kaptur 2021

5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.

Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото

В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.

Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.

Renault Kaptur 2021 фото

Обновленная решетка радиатора

Renault Kaptur 2021 фото

Передние светодиодные фары

Renault Kaptur 2021 фото

Задние фонари со светодиодными габаритными огнями

Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).

В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.

Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 - 1435 кг.

Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:

  • белый Blanc Glacier;
  • серебристый Gris Platine;
  • бежевый Ivoire;
  • синий Blue Iron;
  • темно-серый Dark Gray;
  • черный Noir Nacre;
  • красный Rouge Fusion;
  • коричневый Marron Glace.

В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2021

Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением.

Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E.

На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ.

Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.3 178 9.2 6
1.6 CVT 2WD 12.9 170 9.3 6.2
1.33 CVT 2WD 10.1 188 8.9 6.1
1.33 CVT 4WD 10.4 188 9.4 6.1

5MT - механическая КПП (5 ступеней); CVT - вариатор; 2WD - монопривод; 4WD - полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Kaptur 2021

Архитектура ходовой осталась прежней – спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая балка либо многорычажная независимая подвеска (для полноприводной версии). Модернизация 2020 принесла большую унификацию с кроссовером Аркана – Каптур получил новые передние амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска сохранила свою выдающуюся энергоемкость и порадует хорошей плавностью хода на плохом покрытии.

Дорожный просвет 205 мм. Под металлической защитой картера двигателя клиренс немного меньше – 194 мм.

Появилась полностью новая рулевая система реечного типа с электроусилителем. Руль стал острее (3 оборота от упора до упора) и удобнее на парковке. Благодаря переходу к электроусилителю руль передает заметно меньше ударов от неровностей. Диаметр разворота 10,9 метра.

На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза с дисками диаметром 269 мм. Сзади доступны только барабанные тормоза. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU входит в стандартное оснащение.

Каптур комплектуется легкосплавными колесами размером 16 и 17 дюймов. Для версии Prime (опция для Style) предлагаются двухцветные колеса 17” в дизайне Kaprao. Размеры устанавливаемых шин: 215/65 R16, 215/60 R17.

Интерьер Renault Kaptur 2021

В ходе модернизации 2020 года 5-местный салон претерпел заметные изменения. Несколько улучшились материалы отделки интерьера, освежился дизайн и значительно улучшилась эргономика для водителя.

В декоре используются черные глянцевые поверхности, серебристые (матовые), хромированные или цветные вставки (в топ версиях).

Renault Kaptur 2021 интерьер

Центральная консоль с черной глянцевой поверхностью получила обновленный дизайн. Главенствующее место на ней занимает 8” сенсорный экран мультимедийной системы EASY LINK (версия Style). Система имеет поддержку Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. На экран может выводиться вид с камеры заднего вида, штатная навигация доступна в качестве опции. Для Style предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, но в качестве опции доступна премиальная система Bose с 6 динамиками и сабвуфером. Появился вращающийся регулятор громкости, а USB-разъемы получили новое расположение – эти небольшие изменения сделали взаимодействие с медиакомплексом удобнее. В базовой версии Life установлена простая аудиосистема с монохромным экраном и 4 динамиками. В ней есть AUX и USB разъемы, поддержка Bluetooth. Версия Drive отличается более продвинутой аудиосистемой Radio Connect, которая может взаимодействовать с приложением R&Go. В комплектации предусмотрен держатель для смартфона.

Renault Kaptur 2021 мультимедийный комплекс

Блок климат-контроля практически не изменился. В простых версиях Life и Drive устанавливается кондиционер.

Полностью изменился центральный тоннель – он стал современней и эргономичнее. Появился новый рычаг КПП, а вращающийся селектор для управления полным приводом и кнопки управления подогревом сидений теперь размещены намного удобнее. Рычаг ручного тормоза сместился и освободил место для двух подстаканников. Центральный подлокотник регулируется по длине, а под его крышкой находится дополнительное место для мелкой поклажи – в дополнение к двум “бардачкам” на передней панели.

Renault Kaptur 2021 центральный тоннель интерьера

Обновленный дизайн центрального тоннеля

Renault Kaptur 2021 центральный тоннель интерьера

Улучшенная эргономика центрального тоннеля

Приборная панель с претензией на самобытный дизайн разделена на два колодца. Слева аналоговый тахометр, справа – аналоговый указатель уровня топлива и световые индикаторы. Крупный цифровой спидометр расположился между колодцами – это единственный способ отображения скорости. Над спидометром расположился небольшой экран бортового компьютера.

Появился новый руль с функциональными кнопками, как у Аркана. Наконец-то он получил регулировку не только по высоте, но и по вылету. Начиная со второй комплектации Drive руль имеет кожаную оплетку. А в следующей версии Style уже доступен подогрев (новшество).

Renault Kaptur 2021 новый руль

Конструкция кресел с высокой посадкой не изменилась, зато обновились наполнитель, обивка и ее узор. Водительское кресло имеет регулировку по высоте, что вместе с дополнительной регулировкой руля позволяет удобнее разместиться за рулем. В базе предусмотрена полностью тканевая отделка, в средних комплектациях сочетание ткани и искусственной кожи. В топ версии в обивке сочетаются искусственная и натуральная кожа. Начиная с версии Drive есть подогрев (для базовой Life опция).

Renault Kaptur 2021 фото салона

Задний диван несмотря на жесткую подушку может обеспечить приемлемый простор. Из удобств доступны три подголовника, пара USB-разъемов, подогрев (Edition One, опция для Style), крепления ISOFIX. Спинки дивана складываются в пропорции ⅓ - ⅔.

Багажник на 387 литров немного проигрывает конкурентам в объеме. Но если сложить спинки заднего ряда получим 1200 литров.

Renault Kaptur 2021 фото багажника

Модернизация несколько улучшила шумоизоляцию – увеличилась площадь шумоизоляционных матов, также новый турбомотор 1.3 TCe сам по себе работает тише.

Детальнее о комплектациях Renault Kaptur 2021 можно узнать в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Renault Kaptur 2021

Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur.

Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).

В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
  • система контроля слепых зон;
  • круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.

Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
  • деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

Гарантия и обслуживание Renault Kaptur 2021

Гарантия на новый Рено Каптур составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год. Межсервисный интервал 15 000 километров.

Комплектации Renault Kaptur 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur

Именно поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: мизерную сумму отдали на обновление внешности, а основные ресурсы были брошены на интерьер и шасси.

А разве он обновился?

Вот и всё. Ну, можно еще упомянуть новые варианты окраски. Восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций. Мне глянулся синий Kaptur с серебристой крышей.

Если опускаться «вниз» по комплектациям, то и повторители будут обычными, и головные фары. Светодиодными в базе остаются лишь ДХО и задние фонари. К слову, светодиодные фары ничуть не изменились. Мы проводили сравнительный тест Каптюров с галогенками и светодиодным светом и пришли к выводу, что светодиоды светят получше — не так, как на дорогих машинах, но разница все же есть. Так что, если надумаете доплатить за них, не проиграете.

Интерьер наконец-то другой?

Не полностью, но — другой. Все изменения можно разделить на две составляющие — дизайнерскую и эргономическую. Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Сиденья не изменились по «нутру», но обрели новую обивку (просто ткань, ткань с искусственной кожей или сочетание искусственной и натуральной кожи). Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках. А для тех, кому важны не «рюшечки», но разумные решения, у меня сразу несколько приятных новостей.

В-третьих, полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали — теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины. Исчез слот для смарт-ключа — теперь его можно вовсе не доставать из кармана.

В-четвертых, между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним — небольшая ниша для мелких вещей. И — как торжество разума — вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым — и это, пожалуй, недоработка.

Есть ли новые опции?

Первое и главное — обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное — что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился и обогрев задних сидений. Хотя тоже не без нюансов: он одноступенчатый, а греются только «основные» места слева и справа. Центральная часть остается холодной. Сидящих сзади порадуют и два силовых USB-разъема. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно. Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор — ненавязчивая, не крикливая. Есть система кругового обзора и функция контроля слепых зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле. И очень важно для наших условий, что все Каптюры теперь оснащают дистанционным пуском двигателя — даже в базовой комплектации. А вот надувных подушек по-прежнему четыре.

Зачем нам турбомотор?

Конечно, нам хотелось добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный 6-ступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем), у которых нет гидротрансформатора, что при малейших пробуксовках оборачивается палеными дисками сцепления. Старый четырехступенчатый — вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

Мы уже подробно рассказывали про мотор TCe 150 рабочим объемом 1,33 литра, который разработан совместно с концерном Daimler AG. Поэтому скажу коротко о своих впечатлениях после первых километров на турбо-Каптюре. Существенная разница с мотором F4R! Трогается шустро, скорость набирает гораздо резвее. И, что крайне важно, стало заметно тише. Мотор сам по себе менее рычащий, так еще увеличили площадь шумоизоляционных матов и подобрали для них другие материалы — и это работает.

Да, вопросов много. Прежде всего — к надежности малокубатурного турбодвигателя. И европейский опыт (там реализовано 300 тысяч машин с этим мотором) нам не указ. А все проданные Арканы еще слишком молоды, чтобы всерьез говорить о надежности силового агрегата.

А зачем нам вариатор?

На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива — 7,1 л/100 км. А если прожимаешь педаль газа больше чем на 30%, включается режим D-Step — и вариатор начинает имитировать работу автомата, перебирая свои семь квазиступеней. Но — лишь имитировать.

Как он едет?

Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой — он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Так вот. Пружины — в точности как у прежнего Каптюра. Амортизаторы — немного другие. Но главное — это электроусилитель с переменной производительностью вместо прежнего электрогидравлического (на 1.6) и чистой гидравлики (на 2.0). Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше — теперь ровно три оборота от упора до упора. Это еще не Аркана, но от увальня Дастера обновленный Каптюр сделал еще один шаг в сторону.

Образно выражаясь, сохранив поведение автомобиля в вертикальной плоскости (в первую очередь я говорю о всеядности непробиваемой подвески), инженеры сделали Каптюр более живым в горизонтальной плоскости. И это хорошо.

Механики больше не будет?

В случае с турбомотором TCe 150 — да. Во всяком случае, пока. Нет никаких особых проблем, чтобы спарить турбомотор с современной 6-ступенчатой механикой. Но слишком много моторно-трансмиссионных версий на конвейере да еще с новой шестиступкой — это хлопотно и дорого. Поэтому выбор получается специфический.

Если хочешь полный привод — только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор — только с вариатором, механики нет. Если все же настаиваешь на механической коробке, то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

  • 4х2 1.6 МКП
  • 4х2 1.6 CVT
  • 4х2 1.33 CVT
  • 4х4 1.33 CVT

Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились — в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

А дизель будет?

Нет. И не ждите. Даже в продажах «деревенского» Дастера дизельные версии занимают лишь 15–20% от общего объема. А напомаженному городскому Каптюру дизель вовсе не нужен — в лучшем случае, его выберут 5% покупателей. Тот же клин: малый потенциальный объем продаж, сложное производство, необходимость сертификации. И цена будет, как вы понимаете, не бросовая.

Он дорогой?

Каптюр дороже Арканы? Это временно. Как только распродадут Арканы 2019 года выпуска, цены поднимут: на базовую Аркану свежей сборки уже навесили новый ценник — от 1 089 000 рублей.

Самый простой Каптюр за 1 020 000 рублей и множество промежуточных версий поступят в продажу в июне. А пока его можно заказать, оплатить и оформить только в онлайн-шоуруме — помните, так же начинали продавать Аркану? Заказы принимаются с 21 мая — пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ — турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины — 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

Рено Каптур «Стайл» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Рено Каптур 2020

Рено Каптур 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Life», «Drive», «Play», «Style» и «Extreme» за 1 000 000 — 1 426 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Стайл», чем она отличается от предыдущей «Плей» и следующей «Экстрим» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Селтос «Комфорт», Хендай Крета «Тревел» и Шкода Карок «Актив».

Комплектация Рено Каптур «Стайл»

Что входит в комплектацию Renault Kaptur «Style»:

Экстерьер

  • Хромированные боковые молдинги;
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова;
  • Защита бамперов спереди и сзади;
  • Задний бампер с хромированной накладкой;
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу;
  • Двухцветная окраска кузова;
  • Зеркала заднего вида в цвет крыши;
  • Передние и задние брызговики;
  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • Колёсные диски легкосплавные Steppe Black чёрного цвета с алмазной шлифовкой;
  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов;
  • Защита колёсных арок;
  • Защита картера двигателя;
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя.

Интерьер

  • Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-чёрного цвета;
  • Кожаная оплётка руля;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Подсветка перчаточного ящика;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3;
  • Зеркальце с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Полка багажника с отделениями для мелочей.

Безопасность

  • Центральный замок;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки задние;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Режим экстренного торможения (AFU);
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъёме);
  • Иммобилайзер;
  • Автоматическое запирание центрального замка;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • Трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате.

Комфорт

  • Наружное зеркало заднего вида асферической формы;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Круиз-контроль;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Бортовой компьютер;
  • Цифровой спидометр;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Индикатор переключения передач;
  • Режим Eco mode;
  • Датчик внешней температуры;
  • Датчики дождя и света;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Бесключевой доступ к бензобаку;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев лобового и заднего стекол;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Импульсные стеклоподъёмники со стороны водителя;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Откидной подлокотник водительского сиденья;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • 6 динамиков;
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Бачок омывателя большого объема (5,2 л).

Чем «Стайл» отличается от «Плей»

Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Play»:

  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Колёсные диски легкосплавные Steppe Black чёрного цвета с алмазной шлифовкой;
  • Зеркала заднего вида в цвет крыши;
  • Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-чёрного цвета;
  • Задний бампер с хромированной накладкой;
  • Двухцветная окраска кузова;
  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • Датчики дождя и света;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Откидной подлокотник водительского сиденья;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • 6 динамиков;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки задние;
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира.

Что не входит в комплектацию «Style», но есть в «Play»:

  • 8,0-дюймовые цветной сенсорный дисплей;
  • 2 USB порта на передней панели;
  • Колёсные диски легкосплавные Maldives чёрного цвета с красными колпаками;
  • Зеркала заднего вида глянцевые чёрного цвета;
  • Тканевая обивка с 3D эффектом с красными вставками, красной прострочкой и красной окантовкой;
  • Оплётка руля с красной прострочкой;
  • Логотип «Play» на кузове;
  • Пакет персонализации «Red»: чёрные сидения с красными вставками и подлокотником + красная окантовка воздуховодов, центральной консоли и рычага переключения передач или чёрные сидения с 3D вставками чёрного цвета + хромированные элементы салона (окантовка воздуховодов, центральной консоли);
  • Красная прострочка подлокотников дверей;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Встроенный 4G модем Яндекс.Авто с пакетом предоплаченного Internet трафика 3 ГБ/мес. сроком на 1 год.

Чем «Стайл» отличается от «Экстрим»

Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Extreme»:

  • Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-чёрного цвета.

Что не входит в комплектацию «Style», но есть в «Extreme»:

  • Пакет персонализации «Black»: чёрные кожаные сиденья + хромированные элементы салона (окантовка воздуховодов, центральной консоли) или кожаные сиденья дымчато-коричневого цвета + элементы салона золотистo-медного цвета (окантовка воздуховодов, накладки на дверные подлокотники);
  • Оплётка руля с прострочкой бежевого цвета;
  • Накладки на пороги из нержавеющей стали;
  • Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé;
  • Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота;
  • Подсветка климат-контроля лунного цвета;
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Renault Kaptur «Play» / «Style» / «Extreme»:

  • 1,6 (114 л.с.) CVT 2WD — 1 199 000 / 1 217 000 / 1 282 000 рублей;
  • 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — 1 293 000 / 1 311 000 / 1 376 000 рублей;
  • 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — 1 343 000 / 1 361 000 / 1 426 000 рублей.

То есть комплектация «Стайл» стоит на 18 000 рублей дороже, чем «Плей» и на 65 000 рублей дешевле, чем «Экстрим». В 2019 году Renault Kaptur «Style» 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD стоил 1 239 990 рублей. Получается, что за год цена выросла на 71 010 рублей или 5,7 процента.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Kaptur «Style» 2,0 (114 л.с.) CVT 2WD за 1 217 000 рублей.

Киа Селтос «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 229 900 рублей

Что лучше: Renault Kaptur «Style» 2020 или Kia Seltos «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Каптур «Стайл»:

  • Дешевле на 12 900 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • Колёсные диски легкосплавные Steppe Black чёрного цвета с алмазной шлифовкой;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Двухцветная окраска кузова;
  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов;
  • Цифровой спидометр;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Датчики дождя и света;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Откидной подлокотник водительского сиденья;
  • Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки задние.

Отличия Киа Селтос «Комфорт»:

Хендай Крета «Тревел» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 252 000 рублей

Что лучше: Renault Kaptur «Style» 2020 или Hyundai Creta «Travel» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Каптур «Стайл»:

  • Дешевле на 35 000 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов;
  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Откидной подлокотник водительского сиденья;
  • Двухцветная окраска кузова;
  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Цифровой спидометр;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Датчик дождя;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте.

Отличия Хендай Крета «Тревел»:

  • Двигатель мощнее (на 9 л.с.);
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16;
  • 5,0-дюймовый дисплей аудиосистемы;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Рейлинги на крыше;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев руля;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Запасное колесо полноразмерное.

Шкода Карок «Актив» 1,4 (150 л.с.) 8АТ 2WD — 1 387 000 рублей

Что лучше: Renault Kaptur «Style» 2020 или Skoda Karoq «Active» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Каптур «Стайл»:

  • Дешевле на 170 000 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • Колёсные диски легкосплавные Steppe Black чёрного цвета с алмазной шлифовкой;
  • Климат-контроль однозонный;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Двухцветная окраска кузова;
  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • Круиз-контроль;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов;
  • Цифровой спидометр;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Датчики дождя и света;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Bluetooth;
  • Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки задние.

Отличия Шкода Карок «Актив»:

Первым покупателям Skoda Karoq «Active» чешский автопроизводитель дарит пакет опций «First Edition». Если Вы окажетесь в их числе, то помимо перечисленного выше в кроссовере появится следующее оборудование:

  • Передние кресла с механической регулировкой поясничной опоры;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Климат-контроль двухзонный (вместо кондиционера);
  • Датчики парковки задние;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Датчики света и дождя.

Резюме

Рено Каптур «Стайл» 2020 модельного года получил в дополнение к предыдущей комплектации «Плей» двухцветную окраску кузова, обогрев ветрового стекла, камеру заднего вида, парктроники сзади и прочее. Сравнивая переднеприводную модификация французского кроссовера с ближайшими соперниками, мы видим, что Renault Kaptur «Style» стоит дешевле при лучшем оснащении, но уступает «одноклассникам» в мощности мотора.

Чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной? (фото)

Чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной? (фото)

Рено Каптур построен на платформе Рено Дастер (платформа B0), поэтому разделил с Duster все преимущества и недостатки свойственные этой "тележке". В частности вялой управляемости и посредственной динамике можно противопоставить отличную энергоемкость подвески и впечатляющий внешний вид. Так прибавив в стоимости, Kaptur получил и множество приятных опций, ранее не доступных в этом ценовом сегменте.

Комплектация1.6 4х2 МКП51.6 4х2 CVT X-Tronic*2.0 4х4 МКП62.0 4х4 AКП4
Life 859 000
Drive 919 990 979 990 1 049 990 1 099 990
Style 1 029 990 1 099 990 1 149 990

* СVT X-tronic (СиВиТи ИКС-троник, вариатор) будет доступен с сентября 2016

Базовая комплектация Life

Самый дешевый Каптур обойдется покупателю в 859 тысяч рублей и будет неплохо укомплектован. За эти деньги мы получим переднерпиводный кроссовер с двигателем 1.6 литра (114 л.с.) и механической коробкой передач.

Уже в базе будут присутствовать колесные диски на 16 дюймов, запуск автомобиля с кнопки и ключ-карта, светодиодные ходовые огни, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, базовая аудиосистема, ABS, ESP и две подушки безопасности.

За 8 тыс. рублей можно докупить подогрев передних сидений.

Краска металлик во всех комплектациях дополнительно стоит 16 тысяч рублей.

Фото Рено Каптур в базовой комплектации Life

Фото Рено Каптур базовая комплектация Life

Фото Renault Kaptur базовая комплектация Life

Фото салона в базовой комплектации Life:

Салон Рено Каптур в базовой комплектации Life

Блок печки и кондиционера в базовой комплектации:

Блок печки и кондиционера в базовой комплектации

Средняя комплектация Drive

Цена Каптура в данной комплектации начинается с отметки в 920 тыс. рублей за все тот же переднеприводный автомобиль с 1.6 литровым двигателем. Начиная с комплектации Drive можно купить уже и полноприводный Renault Kaptur, с ним в паре идет только 2-х литровый двигатель (143 л.с.) - цена на такой кроссовер начинается с 1 млн. 50 тыс. рублей (про полный привод и другие технические характеристики см. тут: http://www.renault-kaptur2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki).

В список оснащения дополнительно к комплектации Life добавятся: глянцевые боковые зеркала, 17 дюймовые диски, кожаный руль, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, подогрев передних сидений, наружные зеркала уже с электрообогревом и передние боковые подушки безопасности.

За 16 тыс. рублей можно заказать двухцветную окраску кузова, а за 29 тыс. пакет "мультимедиа", главной особенностью которой является сенсорный экран с навигацией.

Пакет "Климат" обойдется в 23 тысячи и включает в себя светодиодные противотуманные фары, датчики дождя и света, климат-контроль и обогрев лобового стекла.

Фото Рено Каптур в средней комплектации Drive

Рено Каптур средняя комплектация Drive

Renault Kaptur средняя комплектация Drive

Фото салона средней комплектации Drive:

Салон Рено Каптур в средней комплектации Drive


Салон практически ничем не отличается от базовой комплектации за исключением кожаного руля

Доплатив 23 тысячи в средней комплектации за пакет "Климат" можно помимо прочего получить и климат-контроль:

Пример двухцветной окраски (16 тыс. в средней комплектации и бесплатно в максимальной) с цветом металлик (+16 тыс. во всех комплектациях), на фото кроссовер в "максималке":

Максимальная комплектация Style

Рено Каптур в максимальной комплектации обойдется в 1 млн. 30 тыс. за 1.6 литровый переднерпиводный автомобиль с вариатором. Полноприводный с 2-х литровым мотором будет стоить 1 млн. 100 тысяч рублей с "механикой" и 1 млн. 150 тыс. с 4-ступенчатым "автоматом".

К оснащению предыдущих версий добавится: двухцветная окраска кузова (см. варианты исполнения), оригинальные 17 дюймовые диски, другая обивка салона (также тканевая), светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла, подлокотник, камера заднего вида и задние парковочные радары.

За 36 тысяч рублей можно получить кожаную обивку сидений, а за 13 тысяч пакет внутренней персонализации "Orange", который включает сидения с текстильными оранжевыми вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающим оранжевым контуром.

Фото Renault Kaptur в максимальной комплектации Style

Рено Каптур в максимальной комплектации Style

Renault Kaptur в максимальной комплектации Style

Салон в комплектации Style:

Салон Рено Каптур в максимальной комплектации Style

Климат-контроль в Рено Каптур

Блок климат-контроля

За 13 тысяч рублей можно заказать пакет внутренней персонализации "Orange":

Цена и комплектации Renault Kaptur

Однако многих гораздо больше занимает вопрос комплектаций Рено Каптур 2019. Стоит напомнить слова французских представителей, которые сразу сказали, что нищенских версий у машины не будет и в помине. И они, как видно, сдержали слово! При умеренной стоимости автомобиль располагает всеми необходимыми опциями уже в базе.

Комплектации Рено Каптур

Всего для кроссовера предусмотрено 3 комплектации:

Комплектация

Двигатель, привод и трансмиссия

Цена

2.0 л, 143 л. с., АКПП4, 4х4

Лимитированная версия Renault Kaptur Extreme

Технические характеристики

Цена (руб.)

1.6 л, CVT X-Tronic, передний привод

2.0 л, АКПП4, полный привод

Лимитированная версия Renault Kaptur Play

Модификации

Цена (руб.)

1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic

2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4

ВАЖНО! Все цены указаны за автомобили 2020 года выпуска!

Базовая комплектация Life

Отдав дилеру 1 000 000 руб., владелец нового Рено Каптур 2019 года получит взамен 114-сильный кроссовер о переднем приводе и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Да и оснащен он будет весьма неплохо.

Никаких скромных штампованных дисков – паркетник сразу будет щеголять 16-дюймовым литьем и светодиодами. На рубеже обороны позиции займут 2 фронтальные подушки безопасности, усиленные электроникой в лице ESP и ABS. А внутри машина порадует обладателя полным электропакетом, зеркалами с электроприводом и подогревом, кнопкой стартера, ключ-картой и штатной аудиосистемой. Совсем недурно!

Даже в базе кроссовер неплохо укомплектован.

Правда, придется довольствоваться базовой окраской, но отдав еще 16 000 руб. можно заказать цвет металлик. А еще за 8 000 руб. поставят и подогрев сидений.

Вид сзади на Рено Каптур в базовой комплектации.

Интерьер в самой доступной версии.

Блок аудиосистемы и кондиционера.

Средняя комплектация Drive

Однако с ростом цены в этой комплектации можно приобрести машину с вариатором, АКПП и полным приводом, причем к двум последним условиям полагается и 2-литровый двигатель. Но и цена будет расти, что отражено в таблице выше.

Кроме увеличенного диаметра легкосплавных дисков и иного дизайна, никаких перемен не видать.

Что касается оборудования, то Рено Каптур 2019 в комплектации Drive дополнительно обзаведется боковыми эйр-бегами, круиз-контролем, автозапуском с брелока, подогревом передних кресел и кожаным рулем. Внешне машину можно будет узнать по 17-дюймовым дискам и глянцевым зеркалам. С другой стороны, визуально, кроме кожаного рулевого колеса, в салоне глазу зацепиться не за что. Но после покупки опциональных пакетов все меняется… Ведь и эту модификацию можно будет серьезно доукомплетовать.

С кормы перемен тоже не заметно.

Так, любители оригинальности наверняка не пожалеют 16 000 руб. за 2-цветную раскраску кузова, а ценители комфорта без колебаний отдадут дилеру еще 23 000 руб. за пакет «Климат». Ведь он, помимо вполне ожидаемого блока климат-контроля, подразумевает установку светодиодных противотуманок, обогрева ветрового стекла, а еще датчиков света и дождя. Ну а сибаритам наверняка пригодится еще и пакет «Мультимедиа» с сенсорным дисплеем и встроенной навигационной системой.

Визуально салон остался прежним.

Но за доплату можно получить и блок климат-контроля.

Топовая комплектация Style


В такой версии купить Renault Kaptur с 5-ступкой и передним приводом уже не выйдет. Техническая начинка стартует с 1.6-литровой версии с бесступенчатым вариатором. Но и цена на него начинается с 1 217 000 руб. А вот за авто с ручкой и 2-литровым двигателем придется отдать уже 1 239 990 руб.

4-диапазонный автомат потребует доплаты еще в 50 000 руб. С ним цена кроссовера достигнет своего потолка в 1 289 990 руб.

Внешне максимально «нафаршированную» машину узнают по 17-дюймовым легкосплавным дискам, двухцветной окраске кузова и светодиодным противотуманкам, снабженных функцией освещения в поворотах.

Внутри кроссовер щеголяет иной обивкой, хоть и также тканевой, климат-контролем, датчиками света и дождя, удобным подлокотником и обогревом лобового стекла. А маневрирование на паркетнике облегчит камера заднего вида, работающая в паре с парктроником.

Салон с оранжевыми вставками, доступными только за доплату.

Ценителям роскошной кожаной отделки придется расстаться еще с 36 000 рублей, а пакет «Orange» определенно стоит доплаты в 13 000. С ним интерьер полностью преображается – окантовка центральной консоли оранжевого цвета, коврики с таким же контуром и вставки сидений делают картину гораздо живее и разнообразнее, что видно даже на фото салона.

Читайте также: