Педальный москвич своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

«Педальный Москвич». Часть 2. Начало.

Пару слов о машине. Машина прекрасно себя чувствует, ездит отлично, но в последнее время стал замечать капли электролита на коврике аккумулятора, и первая причина, которая пришла мне в голову, это перезаряд аккумулятора, в следствии чего выкипает электролит. Так оно и оказалось. Я подключил вольтметр, и на заведенной машине вольтметр показывал 15.3-15.5в. Причина перезаряда, вероятнее всего, в реле напряжении. На моей машине установлено реле РР362-А. Заменять реле современными аналогами я не хотел, потому что во первых он не будет оригинальным, и не будет смотрется под капотом, а во вторых это реле напряжение можно отрегулировать, но как? Я в интернете пытался найти мануал по регулировке данного реле, но все безуспешно. Но потом я вспомнил, что в колледже, в котором я раньше учился, мы по "электротехнике и электрооборудованию автомобиля" писали лабораторную работу по данному реле регулятору, у преподавателя была отличная литература по подробному описанию и регулировке, и даже тестировали его работу на специальном стенде:

И мне показалось отличной идеей поехать в колледж, и попросить преподавателя, чтобы он мне снова рассказал, и я сам попробовал на учебном стенде отрегулировать это реле. В итоге, я сфотографировал ценную информацию с книг:

После этого сразу же поехал в гараж, и примерно за час я полностью проверил и при надобности выставил все зазоры, натяжение пружины, и после этого у меня напряжение бортовой сети при любых оборотах и при любой нагрузке держится 14.1-14.4… как по мне — очень даже не плохо для генератора и реле напряжение, которым больше 40 лет…

А теперь по теме: Изначально восстановление педального Москвича я планировал отложить до весны, потому что на данный момент не было времени начать его реставрацию. Но anton408 так понравилась машинка, что он предложил начать реставрацию уже сейчас, у него на работе, и почти даром, так как это что-то на подобие СТО, и на эту машинку материала уйдёт мало. Я изначально сомневался, но потом подумал- а почему бы и нет?

Ну и на следующий день мы с anton408 начали её разбирать у меня в гараже.

Как показала разборка, педальный механизм и рулевое управление оказалось просто в отличном состоянии, сохранилось даже кадмированное покрытие, и все работает без люфтов, и без заеданий. Так что эти детали требовалось только покрасить и смазать… одним словом обновить. И был всего один нюанс: на одном из рычагов отсутствовала пружина подвески. Но эта проблема решилась в тот же день. Поехали на разборку и из целого ведра пружин подобрали несколько штук самых подходящих. Также мы изначально думали, что на одном из задних колес слизан шлиц, который передает усилие на колесо, но потом поняли, что это так предусмотрено с завода, чтобы тяга передавалась только на одно колесо, чтобы было подобие дифференциала. А то если будут тянуть сразу два колеса, то ребенок элементарно не сможет поворачивать и со временем будет просто ломать кузов.

Когда закончили разборку, то я уже вечером начал потихоньку реставрировать детали. Начал с руля. После того, как я его протер очистителем двигателя, он стал как новый. Ни единой царапинки. Это очень важно, так как найти его проблематично, и стоит он достаточно дорого.

Далее решил попробовать отреставрировать колпачки. Они изначально не были хромированные, и на них были сильные царапины, но вмятин существенных не было. Я решил их просто зачистить, и покрасить краской под хром. В принципе получилось очень даже неплохо, и думаю попробовать отполировать эти колпачки в зеркало. В будущем будет видно.

Далее мы с Антоном отвезли кузов и все запчасти к нему на работу.

Сначала решили восстановить все механизмы, молдинги, и т.д. а потом уже кузов.
Начать я решил с задних фонарей. Они были очень поцарапанные. Но обработка наждачной бумагой Р2000 на мокрую, и вскрытие бесцветным лаком решило эту проблему на ура. Они стали выглядеть как новые.

Далее перешел к механизму рулевого управления. Рулевой вал покрасил в белый цвет, каким он и должен быть, и поворотные кулаки покрасил в черный. Также был покрашен механизм педалей (резинки на педалях предварительно обклеил малярным скотчем).

Далее мы перешли к колесам. Здесь тоже ничего сложного нет, Колеса зачистил, обклеил малярным скотчем резину, так как её снять с дисков это целый геморрой, обезжирил их и покрасил (краска Mobihel, цвет 202), естественно с обеих сторон.

Далее мы перешли к бамперам. Они были очень сильно поцарапанные снизу. Ничего не оставалось делать, как зачистить эти царапины, и вскрыть бампера гравитексом, чтобы придать изначальную фактуру. А сверху покрасили черной матовой фактурной краской по пластику.

Далее мы решили попробовать изготовить лобовое стекло из оргстекла. Но даже если сильно постараться, то все равно получится фигня. Вырезать его не проблема, а вот изогнуть точно по форме – не просто. В интернете продавалось лобовое стекло, но оно стояло столько, что можно было купить два лобовых стекла на Жигу, Москвич и т.д… Я решил попробовать «налюбить» систему, и обратится к фирме, которая занимается обрезкой и гибкой оргстекла. Я принес пример, и сказал, что нужно сделать точно такое же. Но они там такую цену сказали, объяснив это тем, что нужно сделать 3D модель этого стекла на компьютере, а только потом уже можно будет изготовить это стекло на специальном оборудовании. И я так подумал, что будет проще это стекло купить готовое. Так уж и быть… Заказал – и через 2 дня оно уже было у меня.

Стекло хоть и новодельное, но оказалось очень качественным. и нет ни единой царапинки или какого-либо дефекта. Плюс ко всему вместе со стеклом была ещё и наклейка «Москвич», которая клеилась на крышку багажника с завода. Мелочь – а приятно.

Про сидушку вообще нет смысла говорить. Её только нужно помыть и пройтись полиролью по пластику.

А вот с «мордой» есть небольшая проблема. Как вы заметили – фара у меня только одна, второй фары у предыдущего владельца машинки не оказалось. Я нашел фары у того же продавца, который продал мне лобовое стекло, но пара стекол фары стояло почти в два раза дороже, чем лобовое стекло на педальник, или как новые фары на настоящий Москвич. И даже если бы у меня хватило ума купить эти стекла – все равно нет хромированного ободка на фару. И ничего не оставалось, как искать похожие фонари. И, судя по фотографиям, больше всего подходили фонари от ГАЗ 66 «Шишига». Найти их не составило труда, даже новые советские. Они подходили как по диаметру ободка, так и по форме и размеру стекла. Единственное отличие – это болты крепления этих фар. Ну уж ничего не поделаешь. Придется оставить так. А если у кого есть стекло на фару, а самое главное ободок – пишите, договоримся.

А сама морда оказалась ровной, за исключением пары косяков, которые были исправлены. Значок «АЗЛК» оказался в идеальном состоянии.

Теперь остался только кузов… И с его ремонтом, к сожалению, все прошло не так, как хотелось бы… Но об этом уже в следующей записи.

На этом все, всем добра и удачи!

Москвич 412 1975, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Москвич 412, 1987


Москвич 412, 1982


Москвич 412, 1987


Москвич 412, 1982

Комментарии 34

Расскажу я вам про случай
Я был с детства не везучий!
И по этому юнцом,
Чуть не был убит отцом!

Батя месяц собирал,
На покупку капитал.
И в итоге всеж купил,
Детский мне…автомобиль!
Синий цвет, горят две фары…
В магазине «спорт товары»
Почему он там стоял?
Я то сразу догонял!
Знать- спортивное авто!
Ну проверим… как оно…

Вообщем я в 4 года,
Выезжаю на дорогу!
Ну не то что б на шоссе…
Так… катаюсь во дворе.

В доме было шесть подъездов,
Вскоре стало мне там -тесно…
Ездить все туда- сюда,
Скучно стало прям беда!
Захотелось мне экстрима.
Всеж спортивная машина!
Крыши нет, кабриолет…
Свежий ветер, солнца свет…
Поразмыслив я придумал!
И пока не передумал,
Двинул воплощать идею…
Мне казалось что я гений!
Вон в конце двора гора!
Надо срочно мне туда!
Быстро я с неё поеду!
Время близилось к обеду…
Потому не стал тянуть,
Раз решил- то значит в путь!
Ну поехал…
еле-еле…
Докрутил Педали к цели.
Взял я руль покрепче в руки,
Подтянул по выше брюки,
Вытер сопли… рукавом…
В настроении боевом,
Рассчитал примерно путь!
И решил да будь что будь!
Надавил так на Педали,
Чуть не потерял сандали.
Вы мне на слово поверьте…
На своём кабриолете!
Прям как пуля полетел!
Жаль не так как я хотел…
Метров пять… потом ***!
Знал бы только мой отец,
Что конец приблизил мой
Той покупкой дорогой!
Ноги сорвались с педалей
Управлять могу едвали
Тормозов не стало… дичь!
Мчит с горы быстрей москвич
Скорость больше каждый миг
Но не трушу! я ж мужик!
За рулем всего два дня…
Кто нибудь! лови меня!
Все теперь мне страшно стало!
Время сразу -словно встало…
Показалось будто вечность,
Еду я… что за беспечность!
Ну зачем я ехал в низ?
Эй прохожий! берегись!
Что же делать? Боже мой!
Я кричу машине: «СТОЙ!»
По ногам Педали лупят!
Понял вдруг другой, не купят.
Ветер, аж в ушах гудит,
Мой спорткар с горы летит!
Как могу рулить пытаюсь,
Крепче я за руль цепляюсь
В лево, в право руль кручу…
Понял вдруг! Что жить хочу!

Я ногой упёрся в пол…

Все! глотайте Валидол.

В переди огромный топль…

Издаю истошный вопль…

Думаю…закрыв глаза!
«Бля ну где же тормоза?!»
Все! Крушение не избежно!
Ну зачем же так поспешно,
Ничего не расчищал?
Терпит весь мой план провал!
Время замерло совсем…
Во нажил себе проблем!
Лишь секунда до контакта!
Дальше помню я не внятно…

Грохот! словно -небо пало!

В то что жив, я верю мало…

Приоткрыв один лишь глаз…
Понял- ХА! НЕ В ЭТОТ РАЗ!

Знать в рубашке я родился,
Чудом только не убился!
Еле вылез из болида,
Осмотрел Авто-разбито!
Каб тогда то слово знал,
Я б его сказал -«ТОТАЛ»!

Лишь мгновение и вот,
Стал я снова пешеход.

Что же делать? как же быть?

Что мне дома говорить?

Ведь отец горячий малый,
Там не защитишься мамой!

«Мне конец»- подумал я…
Все что жил, увы, зазря!

Ввалит батя мне ремня,
Так что год не сяду я!

Тут какая-то бабуля…
Не убился ты?сынуля?!
Отвечаю «нет, здоров!»
Обойдусь без докторов…
Деловито попрощался,
С мыслями я вновь собрался.
Пока вёл я диалог,
Все варил мой котелок.
Как же сдаться родакам?
Вместе с тачкой битой в хлам…
И меня вдруг осенило!
Расскажу -«почти» как было!

Дальше я нашёл веревку,
Привязал за бампер ловко
Потянул аки бурлак,
В гору тачку кое-как.
Тяжко… отдыхал -два раза!

В низ быстрей неслась- зараза!

Вообщем, затянул во двор
И домой на разговор!

Бати нет, встречает мама.
Смотрит результат тарана.
Что случилось? весь побит!
голова скажи болит?
Не тошнит?, а не кружИтся?
Как так можно то побиться?

Воздуха я в грудь набрал,
Что придумал- рассказал!

Я катался во дворе…
Подошли они ко мне…
Как их?! Старшие ребята!

Сразу стали бить понятно…

Потом мой автомобиль,
Раздолбали просто в пыль!

Не запомнил… жаль… я их…

Со дворов они других…

В лапы к ним попал случайно
Защищался я отчаянно,
Еле вырвался! сбежал!
Чес слово! не приврал!

Вижу мама мне не верит,

Закрывает тихо двери…

И ремень берет отца!

Соседка сдала! вот овца!

Оказалось, что она!
Все видала из Окна…
И моей мамане все,
Рассказала…ееееее маееееее!

На всю жизнь мне был урок…
«в враках слабый будет прок,
Если кто… как в этот раз-
Все уж рассказал до вас!»
Да и правда- не спасёт!
Тут уж… как…кому… свезёт!

Вечером пришёл отец…
Все почти уже конец…
Очень громко он ругался,
Что то починить пытался…
Но не вышло… так вот я…
В раз, остался без руля!
Я в углу стоял покорно…
Приговор мне дали -спорно…
Я и так все го лишился,
И в углу ещё томился!
Горевал я пешеходом…
И расстроен был исходом.
Моего эксперимента…
Не найти мне аргумента…
Чтоб себя мог оправдать!
Виноват…чего скрывать…
Что поделать? вновь как все
Дети, стал я во дворе!
По деревьям как Макака.
Там где я- там вечно драка!
Грязь на куртке, бровь подбита,
В брюках 2 куска карбида.

Эх… а ездил на машине.
Ну да ладно, всё, забыли!
Все забыли, и отец…
Злости на меня конец!

Я нашёл гору-другую!
Подлинней, но не крутую…
Вот оттуда бы промчать!
Жаль лишь не на чем гонять!

Москвич педальный или восставший из ада.

В связи с рождение наследника, захотел воплотить свою детскую мечту, и купить ему педальный москвич. Посмотрев на них цену в "состоянии агонь" я и понял, что 50 тыс за игрушку перебор.
после 3-х месяцев поисков, было найдено вот это чудо инженерной мысли за гуманные деньги (4500). Нет стекла, и сидение не родное, но очень похожее.

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

москвич, педальный, игрушки, СССР, восстановление машины, покраска, детская машинка

posted image
posted image

posted image

posted image

и при транспортировке потерялась одна пружина задней подвески (надеюсь лежит в машине)

но так как машинку сегодня разобрал, а спать еще не хотелось, отмыл белый молдинг (пока жена (aka -KaTriN-) не видела, как я использовал ванную)))

posted image

9 дек абря 2014

-VOSTOK-
Красавчег!)

Я тоже себе два года назад прикупил более-менее живой экземпляр. Но девчонки мои были не в восторге, т.к. имеются переговские электромобили, пылиться теперь в гараже, думаю перекрасить его. Продавать не хочу. Это же мечта детства.

posted image
posted image
posted image

Был у меня такой, зеленый, убил я его Я был толстый, развалил его весь, дедушка мне раму из уголков сварил, восстановил его, я на нем гонял долго потом еще, даже когда в него не вмещался, то на багажнике сидел потом не помню куда он делся. Сейчас бы с удовольствием восстановил такой Москвичек. У знакомых на даче такой есть, может выпрошу на восстановление

А еще помню что я мелкий очень ждал вечера-ночи, чтоб фары включить и с ними кататься

CD
а моей электро-мотоцикл не очень нравился, не каталась почти также как и на трехколесном велике.

Зачем умельцы из России и Белоруссии восстанавливают игрушечные автомобили из 1980-х

Мастер из России

Евгений Михайлов живет в Северодвинске. Всю жизнь он обожал машины. В детстве, в начале 1980-х, с восторгом, любопытством и завистью смотрел, как мужики во дворе чинят свои вечно ломающиеся советские автомобили. Интерес подогревало и то, что у его отца тоже была машина.

Когда Евгению исполнилось 19, у него появился свой «Москвич». Сразу после покупки железный конь сломался, и молодой человек принялся его чинить. И починил! А когда Евгений достиг солидного возраста, у него появился свой автосервис.

Идея же отреставрировать какой-нибудь старый советский автомобиль не оставляла его давно. Взяться за настоящую ретро-машину не позволяло материальное положение – уж слишком это дорого. Тогда он обратил свое внимание на те самые детские машинки, на которых катался в парке в далеких в 1980-х.

Сначала он отреставрировал педальный «Москвич». Решил сделать его двуцветным. Получилось чудо. Потом восстановил еще одну машинку. И еще. Со временем Евений стал реставрировать не только автомобильчики, на которых можно кататься, но и просто старые игрушечные машинки. А затем и советские игрушки.

Постепенно у него в автосервисе образовалась целая коллекция. Взрослые, которые помнят времена СССР, с удовольствием рассматривают эти экспонаты, вспоминая, как на них катались или в них играли либо они сами, либо их друзья. А их детям тоже интересно узнать, в какие игрушки играл папа, когда был маленьким. И прокатиться на машине из папиного детства.

Реставратор машинок из Белоруссии

В гараже у Александра Хильковича из Бреста – тоже внушительная ретро-коллекция. Одни «Москвичи» и «Жигули» уже отреставрированы, другие – ржавые, некоторые даже без колёс – ждут, когда до них дойдет очередь.

Мужчина признается, что идею реставрировать советские автомобильчики почерпнул в интернете, увидев, как это делает один умелец из России (не Евгений ли?). Как и у «коллеги» из Северодвинска, опыт починки автомобилей у мужчины уже имелся: до этого он в качестве хобби занимался восстановлением настоящей (не игрушечной) машины – старенькой «Ауди».

Первое отреставрированное Александром игрушечное авто – «Львовянка» (модель, которую в советские годы выпускали на Украине). Эту развалюшку он купил у хозяев за символические деньги: она валялась у них во дворе и была им не нужна. Решил сделать из нее советскую милицейскую машинку. И превратил в красивый ретро-автомобиль.

Умелец из Бреста поясняет, что найти запчасти для таких автомобилей непросто. В советские времена педальные детские машинки редко появлялись в продаже, достать их было делом почти нереальным (тем более, если живешь не в Москве), выпускали их в ограниченном количестве.

Помимо игрушечных (не только педальных, но и обычных) автомобилей, Александр реставрирует советские малышовые велосипеды и другие игрушки, на которых можно передвигаться. Игрушки для реставрации он находит по объявлениям либо ему их отдают друзья и знакомые.

На машинках и велосипедиках с удовольствием ездят его маленькие сыновья. А ещё его приглашают на выставки и фестивали.

И в Волгограде тоже.

А вот такую машинку ГАИ восстановил ещё один мастер, Николай из Волгограда. У педального автомобильчика светятся и фары, и проблесковый маячок. Более того, у него даже воет сирена!

Мужчина отмечает, что дети с удовольствием «патрулируют» на машине район и даже выезжают на ДТП. Модель – тоже «Львовянка» (на основе копейки). Эту красоту Николай сделал из ржавой машины, привезённой из Крыма.

Конечно, тема советских машинок интересует прежде всего мужчин (хотя ездить на них нравилось и девочкам). В любом случае, женщинам, которые помнят времена СССР, наверняка будет интересно узнать и о том, как сложились судьбы самых ярких победительниц советских конкурсов красоты.

Реставрация педальной машинки "Москвич" 1991 года


Производитель: АЗЛК
Год выпуска: с 1973 по 1994 г.
Прототип: «Москвич»
Модифицировался в 1981г. и в 1984г.
Габариты педального Москвича состовляли:
1110 мм. в длину, 515 мм. в ширину,
490 мм. в высоту.



Далее со слов автора:


Реставрация стартовала





Да, дыра была большая


Пришлось варить, снизу всё оторвано было.











Со сваркой вроде всё


Трёхслойный перламутр от инфинити)





На органы


Донор





А снаружи не плохо смотрится…


Жесть вообще, гонщик рос видимо))


Проект снова в работе


Полиэфирная наполняющая шпатлёвка





На черновую







И на чистовую поразаполнителем)


Карпет или сток?









После пескоструя

















Завершающий этап























Стекло сделал. Выпилил и согнул.

Реставрация педального москвича и не только

О педальной машине мечтал с детства, но у родителей не хватало финансов купить, была у соседа, пару раз у него прокатился, в парке разок проехался, и всё. Потом вырос, и она стала не нужна. Но будучи подростком зарёкся, что когда у меня будут дети, обязательно куплю им такую.

Время прошло, женился, родился сын! Естественно бабушки и дедушки начали предлагать купить велосипед, машину на аккумуляторе, и прочее. Но я сказал что это беру на себя.

Все китайские пластиковые машины и велосипеды сразу отмел, т.к. помнил о своей давней мечте.

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Потом были куплены два велосипеда (один донорский), ЗиЛ и экскаватор, о последних я узнал когда искал москвич т.к. производились одним заводом- АЗЛК, не смог их не купить

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Вот такими они были.

К сожалению я не делал фото в процессе работы, то фотик забуду, то руки грязные, смысл поста не в том "как научится рисовать сову" а показать что было и как стало)))

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Потом все было разобрано тщательно отчищено, загрунтовано и покрашено, москвича сам делать не стал, у него были сильно помяты капот и багажник, по этому отдал кузовщикам.

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Руль и сидение тоже отдал в мастерскую, обтянули кожей, вышивку на руле рисовал сам в кореле, потом её вышивал специальный станок.

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Эмблему вырезали на лазерной резке, макет мой, делал в автокаде.

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Фотографии с ребенком не стал выкладывать, выложил с его лучшим другом Тедом))))

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

В москвиче перетряхнул всю подвеску, ходовку, весь крепеж заменил на современный, проложил проводку, она к стати там предусмотрена, но только на передние фары от батарейки типа "планета" через кнопку на приборке, я же добавил фонари в задние фары, и установил сигнал от мопеда, все это подключается к 12ти вольтовому аккумулятору от охранной и пожарной сигнализации ну как в бесперебойниках только меньше))) Сделал шумоизоляцию, чтобы кузов покрепче был, и не громыхал когда по асфальту едешь)))

Велосипед собрал из двух, точно такой же был у меня в детстве)))

Экскаватор попался в хорошем состоянии, у него только наладил механизмы, сделал тяги, трос, заменил крепёж.

С ЗиЛом пришлось повозиться, не было заднего борта, боковых окон, одной рамки окна, и механизм подъема кузова не правильно работал

Реставрация педального москвича и не только Игрушки, Реставрация, Не мое, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Будем честны - машинка данная мечта автора поста, а не его ребенка. Более того она небезопасна - при спуске с горки её педали превращались в мясорубку, а других тормозов предусмотрено не было. Рулевое было на ней тоже слабое - при превышении усилия руль просто прокручивался. Да, такие игрушки очень неплохо помогают в естественном отборе не очень сообразительных детей, как советские скрипучие железные качели, которые при точном попадании полом в голову проламывали череп. Валяется у меня такой же москвич на даче, была мысль поставить его на электрический ход, но чувствую что на волне ностальгии пикабушников по своему детству лучше его продать на авито подобным реставраторам.

"И не дай бог, девушки, жиниться вам на мастере на все руки. не будет в доме новых вещей, ведь старые всегда можно починить"
Вольный пересказ шутки

увы мне -____-
Не ведаю как мог такую глупую опечатку допустить
и да, замуж.

Машинка-то вышла хорошая, спору нет. Только это твоя мечта, а не твоего ребёнка. Когда ничего ни у кого не было, дети мечтали о педальных машинках. Теперь у детей вокруг аккумуляторные, а твой на педальной будет рассекать.

С тем же успехом можно ребёнку вместо приставки или планшета подарить "Электронику" с яйцами, мотивируя это тем, что 30 лет назад она была пределом чьих-то мечтаний.

Пересадить эту машинку на электропривод в общем-то не сложно и не затратно.

Вижу много постов на тему восстановления таких машинок, но почему-то никто не прикручивает к ним электротягу.

Этот "ЗиЛ" неубиваем! А о педальной машинке, тем более "Москвич" мечтал всё детство.

Восстановленные около 10

Новодельное лобовое стекло - 600 рублей

А у меня и сейчас есть, только без дверей, как это часто бывает. Механизм подъема кузова до сих пор работает!

двойственные чувства вызывает этот пост. с одной стороны, молодец, мастер на все руки и так далее. с другой стороны, не спросив ребёнка, сделал то что захотел сам.

Можно поулыбаться про шумоизоляцию, но она хотябы не мешает. А светодиодные стопари - точно в лучших традициях лютого ара-колхозинга. На их фоне даже как-то нет смысла прикапываться, что хорошо бы фарам светить тёплоламповым желтым светом, а не синим. С обтяжкой руля, по-моему тоже борщанул.

когда старые авто переделывают "под Эскалейд" - это ара.

Восстановил своими руками игрушку СССР

Восстановил своими руками игрушку СССР СССР, Сделано в СССР, Бульдозер, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Игрушки, Старые игрушки, Было-Стало, Вторая жизнь, Покраска, Видео, YouTube, Блог, Длиннопост

Восстановил своими руками игрушку СССР СССР, Сделано в СССР, Бульдозер, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Игрушки, Старые игрушки, Было-Стало, Вторая жизнь, Покраска, Видео, YouTube, Блог, Длиннопост

Восстановил своими руками игрушку СССР СССР, Сделано в СССР, Бульдозер, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Игрушки, Старые игрушки, Было-Стало, Вторая жизнь, Покраска, Видео, YouTube, Блог, Длиннопост

Восстановил своими руками игрушку СССР СССР, Сделано в СССР, Бульдозер, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Игрушки, Старые игрушки, Было-Стало, Вторая жизнь, Покраска, Видео, YouTube, Блог, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср

Игрушка СССР Мультфильмы (Антошка, шапокляк, чебурашка, лягушка)
Производство Астрецово

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

До после | Сделано в СССР

Сохранил частичку истории СССР
При помощи зарядки от айфона и 3д принтера.
С любовью к прошлому ваш @RustyDoctor

До после | Сделано в СССР Реставрация, СССР, Сделано в СССР, Восстановление, Старые вещи, Антиквариат, Коллекция, Винтаж, Ретро, Игрушки, Старые игрушки, Пожарная машина, Пожарная техника, Машина, Авто, Масштабная модель

До после | Сделано в СССР Реставрация, СССР, Сделано в СССР, Восстановление, Старые вещи, Антиквариат, Коллекция, Винтаж, Ретро, Игрушки, Старые игрушки, Пожарная машина, Пожарная техника, Машина, Авто, Масштабная модель

До после | Сделано в СССР Реставрация, СССР, Сделано в СССР, Восстановление, Старые вещи, Антиквариат, Коллекция, Винтаж, Ретро, Игрушки, Старые игрушки, Пожарная машина, Пожарная техника, Машина, Авто, Масштабная модель


Принесли мне ещё одного страдальца

На этот раз игрушка принадлежала девушке. Принесли с той же фразой что и ослика: "много лет пёс лежал в пакете на антресолях, выбросить рука не поднялась". И правильно. Собакена подарили отцу девушки ещё в школе, т.е. этой игрушке около 60 лет! Видно, что игрушку очень любили, было много качественной мелкой штопки по всему телу, лапы и голова были прошиты дополнительно на несколько раз. Даже жалко распарывать было. Представляете, как сильно родитель понимал ценность этой игрушки для ребёнка?
Внутри, так же как и у ослика, была вата.
Распотрошила, постирала, залатала, набила синтепоном, сделала ринопластику(запекла из fimo). Второе ухо было утеряно, разделила имеющееся на два. Повезло, что обе стороны ушей делали меховые, вниз подшила однотонный хлопок.

Реставрация была сюрпризом для хозяйки, результат превзошёл все ожидания. Ну, а мне было приятно вернуть человеку кусочек приятных воспоминаний из детства.

запчасти для Детского Педального МОСКВИЧА

Продаю лобовое стекло с креплением для Педального Москвича.

Резка стекла и отверстий выполнена на лазерном станке,
Что придает срезу идеальную ровность и не нуждается в дополнительной обработке
Все отверстия, изгибы, соответствуют оригиналу

Толщина оргстекла 4мм - 1000р (как у оригинала)
Толщина оргстекла 3мм - 800р

Возможно:
изготовление стекла любой цветовой гаммы -1300р
нанесение на стекло гравировки надписи или рисунка -1500р

так же в продаже имеется:
• Табло спидометра 300р
• Номерной знак 300р
• Оригинальная кнопка включения фар производства СССР -400р
• Наклейка МОСКВИЧ будет подарком к вашему заказу

так же есть в продаже лобовое стекло
для Детской Машинки ЗИЛ
Стекло изготовлено на професиональном оборудовании
Резка стекла и его изгибы соответствуют оригиналу

Табло спидометра и номерной знак (точная копия оригинала)
Печать выполнена на пластике
рисунок не смывается, не выцветает, и не теряет яркость
устойчив к царапинам и истиранию, химическим моющим средствам и атмосферным осадкам
шрифты номерных знаков совпадают один в один с оригиналом
Начиная с 1989г и выше..

Ни разу не олигарх, но по-моему если уж захочется в оригинале собрать такую игрушку - то почему бы и нет, 1000 руб за стекло, которое например в мое детство на Москвиче прожило "от и до" - ну это вообще-то цена бутылки весьма средненького вискаря :)

ЗЫ: а вы вообще в курсе, сколько сейчас современные игрушки стоят? :)

Не надо превозносить этот Москвич тривияльная распространённая по сей день, несмотря на все усилия "реставраторов", вещь.
В 2009 образ был ещё не так затаскан, как сейчас.
http://b0.eu.is.pp.ru/m/mashinki/1/14037691jJc.jpg

И у Сорокина каждый год катается
http://b0.eu.is.pp.ru/m/mashinki/3/27406723XnK.jpg

Ну, я те два АДПМчика своим детям вообще по 84 рубля купил - на тот момент в конце 91-го это была цена обычной бутылки водки. За весь, НОВЫЙ, а не какую-то одну детальку от него :)

По ценам - как бы нет, я в стороне от всей этой коммерции. Но предлжение купить маленький самопальный кусок плекса по цене ветрового стекла настоящего автомобиля (как и нынешняя возможность купить детям сразу настоящий автомобиль по цене иной игрушки) настраивает на философский лад.

Один АДПМ у меня сохранился в оригинале с чуть покоцанной детьми краской, а оставшиеся детали от второго, прошедшего у детей "ускоренные ресурсные испытания" на каменистых деревенских спусках, и то, что было забрано из кладовки КБ ТНП при ликвидации завода, просто раздарил друзьям и знакомым на доукомплектацию их АДПМчиков (что не раздарил, отвёз в заводской музей, где всё это и пропало при его ликвидации). Я понимаю, что многие сочтут это нерациональным поступком. Но я действительно хотел сделать приятное им и их детям, задачи заработать на этом столько, сколько они готовы были бы заплатить, не стояла. И, честно говоря, мне неприятно, когда что-то кому-то готов просто подарить, а тот уже думает, насколько это увеличивает стоимость его актива и возможность перепродать его побыстрее и подороже. Хотя, есть и такие, кто честно в этом признаётся и сразу выражает готовность поделиться, а не побыстрее забрать пока дают нахаляву.

Не, я не против подобной коммерции, но это именно - на чьём-то желании восстановить свою игрушку до состояния оригинала. А что касается желания порадовать чьих-то детей, то это уже от лукавого - детдом восстанавливать подаренную ему старую игрушку по таким ценам не будет. А судя по той теме, что недаво поднял Шурикен, раритетные игрушки и дети - вещи вообще несовместимые :)

В том году брал на ВАЗ 2107, правда за 1100р. :)

Ну, эт отдельная тема. У меня где-то в сарае лежит наш азлковский зилок, который своим детям покупал, так он при них уже пару капремонтов с попутным тюнингом выдержал. Потому как полный песка с грохотом по грязным каменистым дорогам и стыкам бетонных плит потрудился он изрядно :)

Педальный москвич (ФОТО)


Мечтой каждого советского ребенка был свой собственный педальный автомобиль.

В 1969 году завод АЗЛК начал производство детских одноместных педальных машин, под аббревиатурой АДПМ. Пожалуй, это была самая массовая марка детского педального автомобиля в нашей стране. Детский педальный Москвич выпускался тиражом примерно 200 тыс экземпляров в год, что было сопоставимо тиражу уже совсем не игрушечной «Победы».

Отечественные конструкторы попытались максимально приблизить детскую машинку к взрослым аналогам. Детский педальный москвич был выполнен из тонколистовой штампованной стали. Москвичи выпускались в многочисленных цветовых решениях. Детская машинка имела управляемые передние колеса и педальный привод. Автомобиль комплектовался цельнорезиновыми колесами, на которых крепились хромированные колпаки. Машина была оснащена звуковым сигналом и фарами, которые работали от батарейки. Сиденье у машинки было обтянуто кожзаменителем. Лобовое стекло сделано из прозрачной пластмассы, а на бампере автомобиля красовался номерной знак.

Детский педальный автомобиль «Москвич»

Производитель: АЗЛК
Год выпуска: с 1960 по 1973 г.
Прототип: «Москвич 403»

Копия итальянской версии детской машинки «Giordani»

Говорят что, педальный «Москвич», больше всего похож на американский автомобиль «Studebaker»

– За 10 лет количество выпуска детских педальных машинок сравнялось с количеством выпуска взрослых.
– Цена педального Москвича составляла 25 рублей.
– Весил железный автомобиль 13 кг.
– Предельная скорость педального автомобиля была 8 км/час.
– Предназначен для детей в возрасте от трех до восьми лет.

Детский педальный автомобиль «Москвич»

Производитель: АЗЛК
Год выпуска: с 1973 по 1994 г.
Прототип: «Москвич»
Модифицировался в 1981г. и в 1984г.

Габариты педального Москвича составляли: 1110 мм в длину, 515 мм в ширину, 490 мм в высоту.

Кстати, купить, даже казалось бы такой популярный автомобиль, как педальный москвич, было не просто. Расходились они очень быстро. Ну а тем, кому не доставалась заветная игрушка, всегда можно было взять такой автомобиль напрокат в парках отдыха или в детских городках. Прокат автомобиля стоил 6 копеек в час. Так-же можно было прокатиться на аттракционе из едущих по кругу детских машинок.

Детский педальный автомобиль «ЗИМ»

Производитель: Горьковский автомобильный завод имени Молотова «ГАЗ». Год выпуска: 1930-е года.

История детского отечественного педального транспорта началась задолго до Москвичей. В 1930-е годы завод имени Молотова выпустил детские педальные машины под аббревиатурой «ЗИМ». Кузов, руль и педали у такой машинки целиком были сделаны из дерева. На колесах были резиновые обода. Правда, купить такую машину было невозможно. Их распределяли по 10 штук в каждую область, как пробный экземпляр. На первых таких педальных машинах устраивали детские вело пробеги и служили они в целях пропаганды и рекламы детского педального транспорта.

Детский педальный автомобиль «Урал»

Производитель: ЧКПЗ (Челябинский кузнечно-прессовый завод)
Год выпуска: примерно с 1957 по 1964 год.
Прототип: «Победа».
Габариты: Длина: 1350 мм. Ширина: 537 мм. Высота: 620 мм. Вес: 23 кг.
Выпустили: 67 037 штук.
Конструкторы: Савельевы, Барсуков, Кистовичев.

Детский педальный конь

Производитель: В городе Омск - Омский авиационный завод "Полёт";
Производитель: В городе Москва - Московский машиностроительный завод "Знамя Труда"
Год выпуска: приблизительно с 1950 г. по 1990 г.
Цена: 21,50 р.

В гриве у лошади был шнурок, потянув за который можно было услышать звук похожий на ржание.

Детский педальный автомобиль «М-3»

Производитель: ЧКПЗ (Челябинский кузнечно-прессовый завод)
Год выпуска: с 1977 по 1992 год.
Прототип: Автомобиль из будущего.
Габариты: Длина: 1200 мм. Ширина: 500 мм. Высота: 520 мм. Вес: 16,2 кг.
Выпустили: более 100 000 шт.

Кроме СССР, автомобиль Радуга М-3 экспортировали и за границу. Малыш М-3 В 1979 году присвоен государственный "Знак Качества", разработчики конструкции Давыдов, Горбатов, Григорьев, Сухоярская получили бронзовые медали на выставке в ВДНХ.

Детский педальный автомобиль «Ракета»

Эра освоения космоса сказалась и на дизайне детского автомобиля. Первая ракета была с цепным приводом, уже следующую версию автомобиля оснастили педалями.

Год выпуска: приблизительно с 1957 г. Выпускался еще точно такой же автомобиль, но с надписью «Стрела»

Детский педальный трактор

Производитель:
Год выпуска серии: 1970
Кузов красился в два цвета.

Перед конструкторами игрушечных автомобилей стояла нелегкая задача. Детский педальный автомобиль должен был по форме напоминать один из видов легковых автомобилей современных марок

Детский педальный автомобиль «Львовянка»

Производитель: Украина г.Львов, завод "Автопогрузчик"
Год выпуска: 1980-е по 1993г.
Прототип: «Жигули»

Детский педальный автомобиль «Нева»

Производитель: Ленинград, Завод «ЛАЗ»
Год выпуска серии: 1970
Прототип: «Чайка»

Детский педальный автомобиль «Оренбуржец»

Производитель: г. Оренбург
Год выпуска серии:
Прототип:

Детский педальный автомобиль «Орь»

Производитель: г. Орск
Год выпуска серии:
Кузов автомобиля выполнен из пластмассы.

Сборка кузова педального автомобиля.

Процесс сборки очень трудоемкий, все детали должны быть очень хорошо привинчены.

Сварка кузова педального автомобиля.

Корпус детской машины сделан из тонколистовой штампованной стали.

Процесс окраски детской машины.

Для окраски детских машин использовали такие же автоэмали, как и для настоящих машин.

Рабочие Челябинского кузнечно - прессового завода.

Только что сошедшие с конвейера педальные машинки уже ждут своих маленьких обладателей.

Цех контроля за качеством продукции

После тщательной проверки всех деталей, новая партия педальных автомобилей «М-3» готова поступить на прилавки детских магазинов.

Прилавки детских магазинов.

Готовая продукция ждет своих покупателей.

Автоколонна из автомобилей "Урал".

Челябинск. Первомайская демонстрация 1957 года, за рулем ребята из детских садов.

Читайте также: