Ремонт крыши bmw z4

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт крыши БМВ с кузовом кабриолет

Ремонт крыши BMW Z4, а также других моделей с открытым верхом, таких как БМВ 3 серии и БМВ 6 серии осуществляет компания Рейспорт. Цены на ремонт калькулируются после осмотра автомобиля.

Мы ремонтируем привод открытых верхов БМВ, меняем электрические моторы кабриолетов и осуществляем поиск электромоторов крыш.


Проблемы не работающего механизма крыши у кабриолетов

  • Частая проблема крыш BMW Z4 это утонувшие электромоторы в связи с загрязнением дренажной системы автомобиля. При грязных водостоках, жидкости некуда деваться и она поднимается вверх, заполняя нишу в которой находится мотор привода подъемной крыши Z4.
  • Выработка в замках крыши кабриолета часто препятствует закрытию механизма складного верха.
  • Заедание механизма крыши при ее движении часто вызвано нарушением геометрии сложной системы рычагов кабриолета.
  • Электрические проблемы могут быть в нарушении контакта проводки крыши из-за перетирания проводки и окислении штекеров.

Специалисты компании Рейспорт проведут квалифицированную диагностику вашего складного верха и устранят проблемы связанные с неисправностью.




Цена на ремонт крыши кабриолета не может быть обозначена единой суммой для различных моделей. Поломки случаются разные, у кого-то перетерся электрокабель в местах изгиба, у кого-то из-за забитой дренажной системы утонул мотор складного верха, бывает нарушена геометрия механизма откидного верха, поэтому чтобы выяснить в чем причина отказа, необходимо сделать диагностику системы целиком и только после этого можно вынести вердикт.

Авто Сервис

krysha

Производим ремонт крыши БМВ Z4 Е85 с покраской, в том числе с восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт крыши БМВ Z4 Е85 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт крыши BMW Z4 E85 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Наш автосервис выполняет все виды работ по профессиональному ремонту автомобилей марки BMW в Москве. Гарантия на все виды работ. Высокое качество по доступной цене.

Ремонт и диагностика BMW Z4

Уникальный двухместный родстер от корпорации BMW – это легендарная модель Z4. Обычно такие авто не выдерживают на конвейере длительный срок, но данная модель прожила более 14 лет и получила три полноценных обновления. В силу сложной и уникальной техники ремонт BMW Z4 требует только профессионального подхода и знания данного автомобиля.

Модель E85 – кабриолет с мягкой крышей и первооткрыватель класса родстер от БМВ. Поколение E86 стало полноценным купе без складной крыши, увеличив техническую привлекательность машины. E89 – последняя генерация Z4, которая получила жесткую складную крышу и самые уникальные технологии под капотом.

Чем отличается родстер БМВ от главных конкурентов?

Технологически эта модель оказалась уникальной. Корпорация решила создать спорткар, который отличается не только дизайном, но и практически всеми основными узлами от других моделей компании. Есть и гоночная версия Z4 GT3 с агрегатом на 480 сил и спортивной подвеской. Гоночная модель выпущена в небольшом количестве экземпляров.

Существует несколько важных отличий родстера от главных соперников на рынке:

  1. Задний привод, который придает необычные ощущения при поездке. Мощные двигатели делают преимущества привода особенно заметными.
  2. Двигатели от 184 до 320 лошадок в регулярных версиях. Есть спортивные, а также псевдо спортивные варианты с разным уровнем мощности и комфорта.
  3. Трансмиссии подбирались индивидуально для каждого двигателя. Есть ряд механических КПП, 7-диапазонный робот, а также несколько типов автоматов.
  4. Устойчивость авто на дороге великолепная. Даже не самые мощные версии демонстрируют спортивную хватку для активной поездки.
  5. Очень эффективные системы впрыска и выхлопа, все готово к активной спортивной эксплуатации.

Заводские параметры автомобиля и высокую степень надежности можно сохранить только качественным обслуживанием. Без хорошего регулярного сервиса двигатели и КПП демонстрируют плохую статистику поломок. А капитальное восстановление агрегатов окажется очень дорогим удовольствием. Поэтому на диагностику и ТО стоит приезжать чаще.

Ремонтные работы для Z4 – основные поломки родстера

Спортивные автомобили имеют свой комплекс привычных поломок. Несмотря на усиленные механизмы подвески, ходовая часть регулярно требует ремонта. Жесткость системы подвески приводит к быстрому износу соприкасающихся деталей. Особенно быстро выводит из строя ходовую часть поездка по плохой дороге.

Чтобы отсрочить дорогой ремонт BMW, стоит обращать внимание на такие узлы:

  • Ходовая часть – здесь важно вовремя менять пыльники, уплотнители и демпферы, чтобы избежать поломок;
  • Рулевое управление – особенно страдают наконечники, тяги и соединительные элементы эффективной системы управления;
  • Тормоза – при спортивной поездке есть риск более быстрого износа колодок и дисков, важно их регулярно проверять;
  • Электроника и система подачи топлива – поломки редкие, но тестировать узлы важно вовремя;
  • Механизм переключения механических коробок передач – при активной поездке они нередко требуют сервиса.

Почему стоит обратиться в специализированный сервис?

Обращаясь к специалистам, вы получаете гарантию качества. На нашем сервисе в Москве ваш Z4 получит полный комплекс регулярного обслуживания, надежную диагностику и полноценный ремонт вышедших из строя узлов. Работают опытные специалисты только на специализированном качественном оборудовании. Цены для постоянных клиентов всегда демократичные.

Мы поможем с выбором комплектующих и материалов, чтобы ваше авто всегда радовало надежностью и комфортом.

Стоимость ремонта и сроки сервисных работ для БМВ

Современное технологичное оборудование и опытные мастера сводят к минимуму срок ремонтных работ для родстера BMW. Эксклюзивные авто из Баварии – это наша специализация, сотрудники знают все о важных узлах и особенностях обслуживания транспорта. Мы гарантируем быстрое выполнение поставленных задач.

Стоимость определяется на стадии диагностики. Сотрудник СТО назовет вам цену, которая не будет меняться в процессе работ. Вопросы по срокам и цене конкретной работы задавайте нам по телефону. Также запишитесь на сервис в удобное время.

Компьютерная диагностика неисправностей складной крыши в кабриолете БМВ (BMW) Z4

Компьютерная диагностика неисправностей складной крыши в кабриолете БМВ (BMW) Z4

Мы занимаемся ремонтом кабриолетов уже много лет и накопили просто огромный опыт как по перетяжке мягкого верха (софт-топа), по ремонту гидравлической и механической части, ремонт электрики, так и имеем все необходимое оборудование для компьютерной диагностики кабриолетов. Сегодня у нас в работе был кабриолет BMW Z4, у которого перестала открываться крыша.

Компьютерная диагностика неисправностей складной крыши в кабриолете БМВ (BMW) Z4

Причины такой поломки могут быть абсолютно разные - от механической поломки или поломки в гидравлической системе до электрических поломок. Мы всегда рекомендуем привозить кабриолеты на осмотр и компьютерную диагностику - всегда нужно двигаться от простого к сложному ремонту, от менее затратного к более затратному. Самое первое при ремонте кабриолетов - это нужно подключить компьютер и прочитать все ошибки, которые есть, стереть их и попробовать открыть верх. Процедура диагностики стоит совсем небольших денег, но на начальном этапе может сэкономить приличные деньги. Если при диагностике не обнаружено ошибок, но крыша все равно не открывается, то тогда нужно двигаться далее - проверять уровень гидравлической жидкости, проверять наличие механических повреждений. Но это все предполагает снятие-постановку некоторых деталей автомобиля и это стоит дороже, чем диагностика.

Компьютерная диагностика неисправностей складной крыши в кабриолете БМВ (BMW) Z4

Вот и на этом Z4 на стадии диагностики были выявлены причины отказа работы крыши кабриолета.

Компьютерная диагностика неисправностей складной крыши в кабриолете БМВ (BMW) Z4

Мы дали свои рекомендации что необходимо сделать на авто и какие детали поменять и хозяин будет выбирать время, когда к нам приехать на ремонт. Ждем его решения.

Ремонт крыши bmw z4

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Подскажите,пжлста,по BMW Z4.

Подскажите,пжлста,по BMW Z4.

Dmitry » Пт июл 25, 2008 9:25 am

Jheka » Пт июл 25, 2008 9:34 am

JIN » Пт июл 25, 2008 1:33 pm

для начала проверь предохранители, не совсем уверен что они за бардочком ? хотя вроде как негде, вечером гляну схему. далее проверь разъемны на блоке складного верха он находится за обшивкой за водительским сиденьем причем, ее не нужно снимать всю , там есть вентиляционна решетка через нее видно блок черная коробочка с двумя разъемами . ну а если хочешь всеже добраться до насоса (крыша складывается гидравликой 2 гидроцилиндра с каждой стороны), то он находится с водительской стороны в пластиковой или точнее в пластиково паралонной капсуле сразу за стойкой крыши причем он там просто лежит и не крепится,пощупать рукой ты его сможешь а вот снимается он только вместе с крышей.
Надумаешь снимать пиши расскажу как снимается крыша (не сложно)

Кстати подключи диагностику там есть адрес и посмотри какие ошибки по крыше.
удачи.

ViktorW » Пт июл 25, 2008 4:19 pm

JIN » Пт июл 25, 2008 7:11 pm

Dmitry » Сб июл 26, 2008 5:42 am

Да, замки блокировки срабатывают, и предохранители на крышу в бардачке есть и они целые, под "палочкой в багажнике" я так понимаю имеется ввиду красный рычажок, или вернее колечко, когда его вытягиваеш крыша без усилий вручную складывается.
Разъем проверю, обшивка все равно уже снята.
Из диагностики к сожалению пока только ланч, а там складной крыши я не нашел
Если не затруднит, подскажите как снять крышу.

Заранее огромное спасибо

JIN » Сб июл 26, 2008 10:54 am

начнем с конца
Машина прекрасно диагностируется любым K-L адаптером в сочетании с EDIABUS.
Красное кольцо в багажнике как ты правильно понял не что иное как открытие клапана в гидромагистрале для ручного открытия крыши соответственно если это кольцо будет в вытянутом положении крыша работать не будет.
Концевик это несколько другое, в багажнике есть полочка которую можно поднимать и опускать она предназначена для увеличения объма багажника? так вот когда эта полочка поднята то места под крышу в багажнике нету и соответственно крыша не складываеся, когда поднимешь эту полочку и нагнеш голову то по центру перегородки увидишь паз в котором ходит выступ данной полочки и в нижнем положении этого паза есть концевичок т.е. когда полочка опущена концевик замкнут, особенно обрати на это внимание когда будешь собирать.
ну а теперь по поводу снятия, снимать крышу без явных причин для этого смысла нету, в идеале нужно подать питание непосредственно на насос и посмотреть работает ли он если насос включается то там еще остается концевик в замках ( т е когда разблокируется замок концевик срабатывает но и они выходят на разъем блока управления) и могут быть проверены без снятия , сейчас приеду на работку если время позволит сброшу схему по крыше и тогда намного легче будет,

Ну а если все же снимать то просто
разблокируешь замки и дергаешь красное кольцо в багажнике и немного прискладываешь крышу но не до конца, далее в багажнику снимаешь эту подвижную полочку? снимается без инструментов т е руками отстегиваешь ткань ?а потом с каждай стороны по 3 защелки, когда снял эту полочку, снимаешь и крепление этой полочки
далее сворачиваешся двойной буквой зю и ложишься в багажник лицом вверх там головочкой на 10 отворачиваешь штук 7 саморезов которые крепят тент к задней части, выла или точнее выползаешь из этого багажника ну и в салон, там от блока отсоединяешь 2 разъемна и с каждой стороны выкручиваешь по 2 длинных болта, все это можно делать в одиночку а вот далее нужен помощник, каждый со своей стороны движением вверх вырывает но не сильно крышу , почему вырывает потому как там последнее крепление на защелке, самое главное при этом не поцарапать цего нибудь, и вместе с крышей со стороны водителя на проводах вынимаемся эл мотор помпы.
Но еще раз повторюсь я бы делал это все если бы была уверенность? ты там не намного больше чео увидишь.

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 13 секунд:

Автоматический складной верх кабриолета
Автоматический складной верх кабриолета устанавливается в качестве специального оснащения.

Складной верх опускается и поднимается с помощью гидропривода. В поднятом состоянии складной верх фиксируется захватными крючками на раме стекла. Захватные крючки приводятся в движение через электрический привод. Опущенный складной верх помещается в специальное отделение и фиксируется в нем захватными крючками.

Краткое описание узлов
Модуль складного верха кабриолета IV (CVM IV)
Модуль складного верха кабриолета (CVM) IV осуществляет управление и контроль за гидравлическими и электрическими компонентами привода и замка складного верха. Модуль складного верха кабриолета также контролирует переключатели складного верха, гидравлический насос и привод запирания и записывает появляющиеся неисправности в запоминающее устройство.

Модуль складного верха подсоединен к шине K-Bus.

Основной модуль
Через основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE) осуществляется управление стеклоподъемниками при подъеме или опускании складного верха. Поэтому основной модуль получает по шине K-Bus информацию ”Опустить/поднять складной верх” или ”Складной верх полностью поднят или полностью опущен”.

Комбинация приборов
Комбинация приборов предоставляет CVM IV по шине K-Bus информацию о температуре наружного воздуха и данные ”Автомобиль движется” или ”Автомобиль стоит” (скорость выше/ниже 4 км/ч).

Обмен информацией осуществляется по шине K-Bus.

Гидроагрегат
Гидроагрегат создает давление, необходимое для перемещения складного верха. Он состоит из бачка со встроенным насосом. В гидроагрегат встроены все гидроклапаны. Гидравлическая система имеет закрытое самопрокачивающееся исполнение. Доливка жидкости не требуется.

Привод насоса осуществляется от реверсивного двигателя постоянного тока. Чтобы изменилось направление перемещения складного верха, меняется направление вращения двигателя насоса.

Насос работает только при перемещении складного верха. Во избежание повреждений гидроагрегат контролируется с помощью датчика температуры. При температуре в гидравлической системе 105°C насос отключается. В этом случае складной верх перемещается только вручную.

Гидроприводы
Складной верх опускается и поднимается с помощью гидравлических поворотных приводов двунаправленного действия. С этой целью он может перемещаться в двух направлениях. При этом зубчатые рейки гидроцилиндров входят в зацепление с шестернями привода, которые преобразуют продольное движение гидроцилиндра во вращательное. От шестерен привода вращательное движение передается через два коренных подшипника на раму складного верха. Гидроприводы установлены слева и справа в основных стойках у коренных подшипников рамы складного верха.

Запирание складного верха
Для запирания складного верха имеются два захватных крюка, которые открываются и закрываются электродвигателем.

С помощью захватных крючков поднятый складной верх запирается на раме стекла (обтекателе).

Когда складной верх уложен в предназначенном для него отделении, захватные крючки также закрываются и фиксируют его.
Читай
При отказе электрооборудования возможно ручное аварийное отпирание.

Переключатели складного верха и индикаторы состояния
Переключатели складного верха установлены в центральной консоли. Имеется по одному отдельному переключателю для подъема и опускания складного верха.

Для показа включенного (текущего) состояния рядом с переключателем встроены красный и желтый светодиоды:

Красный светодиод светится во время перемещения складного верха. По достижении крайнего положения (верх сложен в отделении или зафиксирован на обтекателе) он выключается. Красный светодиод мигает, если переключатель был отпущен в то время, когда складной верх еще не достиг одного из двух крайних положений.

Желтый светодиод светится, если от переключателя складного верха или ”комфортной” функции поступила команда к опусканию, а дно отделения для складного верха находится не в нижней позиции.

Датчики Холла
Для распознавания положения складного верха и обоих крайних положений запорного механизма используются бесконтактные выключатели (датчики Холла). Датчики распознавания положений складного верха установлены на правом коренном подшипнике складного верха. Датчики замка обтекателя находятся на замке обтекателя в передней дуге складного верха. Информация от датчиков обрабатывается в CVM IV.

Выключатель дна отделения для складного верха
Выключатель дна отделения для складного верха представляет собой замыкающий на массу контакт, который генерирует сигнал ”Дно внизу”, когда дно отделения для складного верха находится в крайнем нижнем положении. При отсутствии этого сигнала складной верх не отпирается и не опускается.

Этот выключатель установлен на откидном механизме дна отделения для складного верха.

Крепление жесткой цельносъемной крыши
На обоих задних креплениях жесткой цельносъемной крыши (на коренных подшипниках складного верха) установлено по одной контактной пластине. Каждая пластина имеет по одному контакту, предназначенному для питания системы обогрева заднего стекла, и по одному контакту для распознавания наличия жесткой крыши.

Основные функции
Опускание/подъем складного верха кабриолета возможны с помощью:

переключателей складного верха (опускание и подъем)

комфортного открывания и закрывания
через замок двери или дистанционное управление (в зависимости от кодирования!).

Для автоматического перемещения складного верха одновременно должны быть выполнены следующие условия:

Основной модуль может нормально опустить стекла

Автомобиль неподвижен (v < 4 км/ч)

Жесткая цельносъемная крыша кузова не установлена (только при подъеме верха)

Ключ зажигания находится в положении контакта R и выше (кроме ”комфортной” функции)

Отсутствие короткого замыкания и обрывов проводов

Температура наружного воздуха не упала ниже предельного значения

Опускание складного верха с помощью переключателя
После нажатия переключателя опускания складного верха складной верх опускается следующим образом:

Стекла опускаются (стеклоподъемники включаются на 1,5 секунды, если было обнаружено хотя бы одно закрытое стекло).

Фиксирующие крючки открываются. Складной верх отпирается спереди на обтекателе.

Складной верх перемещается назад.

Складной верх убирается в предназначенное для него отделение.

Фиксирующие крючки закрываются.

Складной верх фиксируется по центру в предназначенном для него отделении.

Гаснет красный светодиод.

Стекла поднимаются (через 2 секунды после запирания).

Подъем складного верха с помощью переключателя
После нажатия переключателя подъема складного верха складной верх поднимается следующим образом:

Стекла опускаются (стеклоподъемники включаются на 1,5 секунды, если было обнаружено хотя бы одно закрытое стекло).

Фиксирующие крючки открываются, и снимается фиксация по центру складного верха.

Складной верх поднимается из отделения.

Складной верх перемещается вперед.

Фиксирующие крючки заходят в обтекатель.

Фиксирующие крючки закрываются, и складной верх запирается на обтекателе.

Гаснет красный светодиод.

Стекла поднимаются (через 2 секунды после запирания).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если переключатель складного верха во время подъема или опускания отпускается, то перемещение и запирание складного верха тут же прерываются. Привод при этом не блокируется, поэтому в течение некоторого времени происходит самоторможение механизма и гидропривода. При повторном нажатии на переключатель прерванный процесс возобновляется.

Комфортное открывание/закрывание
Через замок двери водителя складной верх опускается или поднимается следующим образом:

В замок двери водителя вставляется ключ.

Дальнейшее развитие - как при выполнении функции ”Опускание складного верха с помощью переключателя”, этапы 1-7.

Ключ поворачивается влево и вынимается.
ПРИМЕЧАНИЕ: при положении ключа зажигания в положении R и выше подъем складного верха через замок двери водителя (комфортное закрывание) больше невозможен.

Обогрев заднего стекла
Когда заперт складной верх и включен контакт R, CVM IV подает сигнал к активизации обогрева заднего стекла.

Питание системы обогрева заднего стекла осуществляется при складном верхе через жгут проводов складного верха. При установленной жесткой цельносъемной крыше обогрев заднего стекла запитывается через контактные пластины в задних креплениях крыши.

Распознавание жесткой крыши
Когда установлена жесткая цельносъемная крыша, специальный замыкающий на массу контакт подает сигнал ”V_SPERR”, блокирующий выполнение функции ”Закрыть” (поднять).

Фиксация в уложенном состоянии
Опускание: По окончании процесса опускания складной верх складывается и фиксируется в предназначенном для него отделении. Для фиксации средний фиксатор замка обтекателя заходит в фиксирующий механизм на отделении для складного верха.

Подъем: В начале процесса подъема сначала задействуется замок обтекателя. При этом средний фиксатор замка обтекателя втягивается. При этом снимается механическая фиксация.

Замок обтекателя
Запирание и отпирание складного верха на обтекателе (верхней раме стекла) происходит электромеханическим путем с помощью замка обтекателя, установленного в передней дуге складного верха. Для этого у замка слева и справа имеется по одному крючку.

Когда складной верх при подъеме заходит в обтекатель, фиксирующие крючки подтягиваются и запираются.

Необходимый при подъеме и опускании крутящий момент передается на шпиндели замка обтекателя от электродвигателя постоянного тока с угловой передачей. Электродвигатель постоянного тока с угловой передачей находится по центру передней дуги складного верха. Крутящий момент передается через гибкие валики.

Аварийный подъем/аварийное опускание
При отказе электрики или гидравлики складной верх можно поднять или опустить с помощью устройств аварийного отпирания.

В багажнике с левой стороны под днищем отделения для складного верха найти пластмассовую рукоятку троса и потянуть за нее до упора.

Повернуть рукоятку на 90 градусов и зафиксировать ее в этом положении.
В гидроагрегате разблокируется короткозамкнутая цепь, после чего складной верх можно поднять или опустить вручную.

Потянуть за ручку троса в задней панели багажного отделения.
Фиксация в отделении для складного верха снимается.

Ремонт крыши bmw z4

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Новый год отметили, Рождественские морозы пережили, летний сезон скоро постучится в наши двери, а значит пора приводить в порядок своих любимых железных коней!
К нам попал BMW Z4, на котором предстоит избавить практически весь салон от скрипов и треска.

После ослушивания салона автомобиля, мы были удивлены тому количеству посторонних звуков в салоне автомобиля.
Скрипело практически всё:
— дверные карты;
— центральная консоль;
— торпедо;
— верхний плафон;
— панель приборов.
Давайте мы Вам лучше покажем часть того, что мы изолировали от шума. Пишу именно часть, потому-что лимит фотографий для публикации небольшой.
Итак, сперва дверные карты. Они заклеиваются слоем герметона, а все места соприкосновения с металлом проклеиваются специальным материалом, который нейтрализует все неприятные звуки.

Подлокотники дверей тоже проклеиваются антискрипом, потому-что звук от них крайне неприятный, особенно когда кладёшь руку.

Напомню, тип кузова — кабриолет, и когда крыша открыта, на верхней части лобового стекла имеется "козырёк", в который защелкивается механизм крыши.
Да, он весь скрипел, как и стойки лобового стекла.

Плафон освещения тоже доставал владельца автомобиля неприятными звуками, поэтому мы и его проклеили.

Теперь приступаем к довольно сложной детали — торпедо.
Признаюсь, на протяжении всей работы мы сами удивлялись количеству деталей, которые издавали посторонние звуки, но что поделать, делать нужно!
Так вот, в торпедо скрипели даже пластиковые воздуховоды…
Панель приборов тоже пришлось разобрать.

При включении зажигания, экран магнитолы поднимается, и что вы думаете?
Совершенно верно, нам пришлось разобрать корпус экрана, чтобы устранить посторонние звуки…

Автомобиль рассчитан на 2 человека, так что за сидениями там конечно же ничего нет.
Кроме скрипов.
Да, и там мы всё разобрали, проклеили материалами и собрали.
После того, как мы убедились в том, что все "очаги поражения" успешно устранены, мы позвонили Клиенту и пригласили его на выдачу авто.

Процедура антискрипа довольно длительная, поэтому пока салон был разобран, наши мастера пошивочного цеха перешили обод руля в итальянскую кожу Nappa. Цвет строчки классический черный.
Уверен, теперь этот автомобиль будет снова доставлять неописуемое удовольствие своему владельцу!

Стоит ли по-прежнему оставаться мужиком за рулём BMW Z4

Родстер BMW Z4 отлично выполняет свою главную функцию — производит впечатление на окружающих. Автомобиль выглядит дорого, хотя ездовые повадки не назовёшь рафинированными.

Последние летние дни особенно соблазняют на покупку кабриолета. Знаю по себе, ибо однажды не справился с подобным искушением. Не оттого ли, что все средства хороши ради продления издевательски короткого сезона? Словно вместе с машиной ты выкупаешь индульгенцию в виде гарантированного бабьего лета. так и не сумел уехать в отпуск, у осталась заначка после отдыха с семьёй. Не стоит ли спустить её на BMW Z4? Только, говорят, это теперь унисекс.

Понравился ли вам фильм «Лёгкое поведение»? Не правда ли, Джессика Биль очаровательна в роли победительницы предвоенного Монте-Карло? Вспомните короткий план, где она ведёт родстер BMW 328, самый знаменитый баварский спорткар той поры, прадедушку BMW Z4? В этих секундах — весь характер её героини Лариты Уиттейкер. Она управляет машиной легко, одной рукой, а другой сжимает ладонь счастливого молодого мужа.

, если при разработке нового поколения Z4 немцы и представляли себе женщину за рулём, то не иначе как Лариту Уиттейкер наших дней. Этакую Сабину Шмитц, пилотессу BMW M5 на Нордшляйфе, или наскаровскую диву Джессику Симпсон. Какая ещё дама получит удовольствие от плавности хода, которая мне, никогда не носившему каблуков, напоминает бег на шпильках. С несогнутыми коленями.

Тем не менее из Мюнхена упорно транслируется во всех диапазонах, что новый родстер BMW Z4 — автомобиль с двумя . Дескать, и внешность и интерьер — плод девичьих фантазий. продемонстрировали журналистам авторитетных изданий. Если Z4 создан действительно Надей Арно и Джулианой Блази, то они вложили в эту работу всё мужское, что в них было. Посмотрите на поджарые бока родстера — кто назовёт его лошадью?

Кому бы ни принадлежало авторство дизайна Z4, именно этот человек модернизировал автомобиль. Теперь у родстера совершенно другое настроение. Старый и новый родстеры — как Брюс Уиллис и Эштон Катчер. Платформа не изменилась — Деми Мур. Третья серия BMW.

Список изменений шасси годится скорее для диссертации по материаловедению. А что родстер прибавил в габаритах, так это особенности компоновки нового модуля жёсткой складной крыши. Алюминиевая конструкция не терпит перекосов, а значит, сложить верх можно, лишь полностью остановившись.

Двадцать секунд — не то чтобы прорва времени, но к тому моменту, когда алая крышка багажника проглатывает наконец двухсекционную крышу, водитель Мазды , например, покончив с той же операцией, уже переваливает за 100 км/ч. Дешёвый выскочка!

«Зетка», как ни странно, не провоцирует немедленно броситься в погоню. Нет в ней прежней ультимативности. Философия этого автомобиля — спуститься с горы, не суетясь. Несмотря на свои 306 «турболошадей», BMW не переходит сразу на баттерфляй, а энергично оттолкнувшись от помоста, гребёт кролем. Роботизированная «механика» DCG с двумя сцеплениями переключает передачи незаметно, оттого разгон пьянит не больше, чем подъём в скоростном лифте на седьмой этаж. Разве сравнишь с прогулкой по лестнице.

Зато не утомляет напором: низкий старт можно принимать на каждом светофоре. Никакой возни со сцеплением и рычагом. Просто игра в две педали. И гораздо лучше, чем с обычным «автоматом»: чувствуется жёсткая связь в трансмиссии. Правда, активируется только при включённой системе DSC. Но электроника честно отрабатывает на публику: кайф Z4 — именно в дыме, который генерируют шины Run Flat, а не в чистом ускорении.

Чтобы бортовой компьютер распознал желание буквально отжечь, «робот» должен работать в самом жёстком режиме Sport+. Стрелка тахометра взвивается к отметке 4000 об/мин и замирает там, нервно подрагивая. При этом на дисплее приборной панели появляется анимированный клетчатый флаг — как расхожий атрибут гонки. Выглядит смешно: я ещё даже не стартовал, а мне уже дают финальную отмашку — намёк на скорый финиш коробки?

Двигатель, даром что с турбонаддувом, похож на очень злой электромотор: тяга льётся как водопад — неудержимым, безжалостным потоком. «Робот» прекрасен даже в полностью автоматическом режиме. Не только скорострельностью своей, но и умением всё делать незаметно, без рывков. Только как бы я ни настаивал, он не даёт мне коснуться стрелкой красной зоны тахометра. Даже в ручном режиме сам переключается вверх, не позволяя двигателю выкрутиться до предельных 7000 оборотов.

Пусть. Всё равно «зетка» уже не звучит на пределе. Передачи надо менять вручную тысячах на пяти, когда биметаллическая «шестёрка» бухает выхлопом, отхаркивая взорванную прямо в выпускном коллекторе смесь. А между этими хлопками двигатель выдувает мощную бархатистую и подлинно спортивную ноту. Пять тысяч — выстрел — пять тысяч — выстрел — пять тысяч. Тире — точка — тире — точка — тире. От этой азбуки Морзе по шее бегут мурашки.

Их тут же сдувает. При сложенной крыше ветер хозяйничает в салоне: запанибратски треплет волосы, заглядывает в лицо, лезет за воротник, шерстит по карманам. При этом и боковые стёкла (увеличенной площадью которых так гордятся баварцы) подняты, и ветрозащитный экран на месте.

Просто родстер Z4 не относится к тем автомобилям, на которых можно ездить «в открытую» до поздней осени. С крышей в багажнике BMW — чисто летний вариант. Причём чем ниже скорость, тем дальше в ноги пробирается сквозняк. Зато на неспешном городском променаде в хорошую погоду сама — ваш автоматический климат-контроль.

Жёсткость амортизаторов и мизантропия аэродинамики совершенно не вяжутся с чистым от возмущений подвесок рулём. Всё кругом может греметь и трястись, а руки спокойно беседуют с электроусилителем. Несоответствие локального вибрационного фона общему — будто в компьютерной игре. Да и сам характер усилия на баранке далеко не аналоговый: с ростом угла поворота реактивное действие нарастает искусственно. А то и вовсе перестаёт изменяться.

Шасси на первый взгляд настроено и впрямь . Крены неожиданно велики, словно уже учил родстер ходить от бедра. В ответ на провокационное открытие дросселя в повороте «зетка» только приседает на хвост, а затем выталкивает передок наружу. Добавил газу — выпрямил траекторию. Хлопнул по ягодице — получил по морде. Что за переднеприводные повадки? За 450 км теста передние шины износились сильнее — редкая картина для мощного заднеприводного автомобиля, который мучили фотосъёмкой.

Задняя ось, даром что с жёстким горючим «», демонстрирует фантастическую устойчивость. Провернуть колёса можно, лишь предварительно избавившись от хвалёной идеальной развесовки сбросом газа. Только тогда разгруженная корма неохотно уйдёт в занос, который закончится жёсткой стабилизацией. Обратного колебания опасаться нечего: инерция лишь качнёт сексапильные формы на пружинах — но шины уже снова вросли в полотно.

Газу! Женской управляемость Z4 назовёт только тот, кто изучал предельные режимы, ограничившись слаломом на маленькой площадке. Родстеру тесно среди конусов. Найдите ходовой поворот под третью передачу (вторая заканчивается чуть за 100 км/ч) да слегка прикройте дроссель перед апексом — будет вам адреналиново-тестостероновое отравление.

Машину будто подменили. Блики на рёбрах капота, устремлённого к внутренней обочине, уже скачут как на вилах. Занос развивается стремительно и требует точной работы рулём и газом. Хотя ни то, ни другое не отличается особой остротой.

Любые отклики на управляющие действия, будь то команда на смену курса или звонок в машинное отделение, лишены свойственной предыдущей «зетке» спонтанности. Да, ведущие колёса лезут вперёд управляемых, а неотключаемая электроника держит Z4 в силовом скольжении — но родстеру уже отполировали рога и хвост завили.

Брови прорежены, грудь выбрита — я даже скучаю по отсутствующему на тестовом родстере активному рулевому механизму, который обычно недолюбливаю за излишнюю нервозность: тут ему самое место. А двуплечной клавише, переключающей режимы силового агрегата, я бы наложил шину из скотча на то плечо, что ужесточает акселератор.

Идею грехопадения спорткара я разделяю только в части настроек привода тормозов. В этом вопросе мы с маркетинговым змием солидарны. Ибо Z4 — первый «биммер», у которого педаль тормоза не требует от водителя пяти подбородков для амортизации. Можно сказать, что у педали тут низкая чувствительность и заметный свободный ход. А в рабочем диапазоне усилие нарастает вяло. По меркам BMW педаль впору назвать ватной.

Однако именно такие тормоза прекрасно подходят для городской езды. Информативность привода почти не страдает. Привычные для BMW дерготня и клевки в трафике — ничего подобного за красным родстером не замечено. Вот только при пробеге 6000 км «зетка» просится на СТО для замены колодок — слишком мягкие?

Если бы не посредственная плавность хода, я бы назвал BMW Z4 лучшим урбанистом марки. Не «единичку», не «трёшку», а именно Z4. Совсем не напряжный автомобиль, по крайней мере до первой колеи. Нравится мне и разнохарактерность родстера, то, как с ростом скорости меняется его темперамент. Здорово, что повадки «зетки» слабо зависят от того, поднята или опущена крыша, хотя кузов сам по себе недостаточно жёсткий.

Но это не та машина, название которой я бы стал нашёптывать во время августовского звездопада. У меня уже есть родстер — в три раза дешевле и настолько же бесоватый. Тоже, кстати, с жёсткой складной крышей, которая вдобавок закрывается на зиму гораздо позже. А за сопоставимую с ценой Z4 сумму можно купить Porsche Cayman — не так гламурно, зато с шерстью на положенных местах.

Просто пока родстер Z4 не стал женским автомобилем. А лично мне при виде девушки за рулём мужской машины хочется немедленно швырнуть ей на сиденье контрафактные васильки, купленные у малолетних нелегалов. с характером — не лёгкого поведения. У такой непременно нужно взять телефончик или хотя бы . Ключи от такого вот родстера — ключи от пояса верности. , вы рискуете, отдавая их спутнице, друзья.

Zаводной апельсин


О бычно после теста нужно некоторое время подождать, прежде чем садиться за статью. Нужно перед сном вспомнить, как точное рулевое помогло объехать выскочившую под колеса собаку. Как цепкие тормоза уберегли передний бампер от столкновения с неработающими стоп-сигналами стареньких «Жигулей». С каким волнением осматривал нежные шины после жестко отработавшей на стыке Третьего транспортного подвески… Главное — не затягивать с материалом, чтобы не перегореть. А я перегорел. Или нет?

BMW Z4


Что осталось в памяти от поездки на новом родстере ? Ярко-желтая окраска, радующая глаз на подходе к автомобилю. Аккуратные пропорции, которые удалось выдержать дизайнерам и инженерам, проектируя свежее поколение купе-кабриолета. Да-да, теперь «Zэтка» не заставляет ломать голову, что бы выбрать — складной мягкий верх или цельнометаллический хардтоп.

BMW Z4

Сейчас в одном флаконе получите и обязательный шампунь для сложных погодных условий, и бальзам на душу романтика. Оно к лучшему: вспомните, каким в закрытом кузове. Его и купе-то сложно назвать, по сути — трехдверный универсал, shooting break, внешностью строго на любителя. А серии E85? Пропорции гармоничнее, но опять под видом купе продавали трехдверный хэтчбек, и спросом он не пользовался — девять из десяти покупателей голосовали кошельком за родстер.

BMW Z4


Новый Z4 хорош. Пусть он лишился подчеркнутой маскулинности и приобрел больше волнующих изгибов — все равно без эмоций не оставит. Широкие нервные «ноздри», приподнятые у висков уголки фар, чувственные припухлости крыльев и подчеркнутая выштамповкой талия… На этот раз стилистикой занимались дамы — Джулиана Блази из Мюнхена ваяла кузов, а Надя Арно из калифорнийской студии лепила интерьер.

Система iDrive BMW Z4


И лаконичные, но оригинальные формы передней панели родились неспроста: , особенно со спортивными наклонностями, отличались ориентированным кокпитом. А на момент то ли политика партии сменилась, то ли интерфейс системы iDrive требует новых компоновочных решений, но от развернутой консоли пришлось отказаться. И Надя с характерной фамилией Arnaout контрабандой (которая, как известно, делается именно на Малой Арнаутской) протащила в салон дух , создав образ кокпита при формальном равноправии пилота и пассажира.

Интерьер BMW Z4


Из личного общения с родстером вспоминается посадка. Широкую дверь на тесной парковке лучше придержать рукой — иначе она вопьется в беззащитное крыло припаркованной рядом машины. Кстати, припаркована у бордюра, в большинстве случаев можно не опасаться за нижнюю кромку двери: у низкого автомобиля развитый порог. Он же создает определенные трудности при погружении в низкое сиденье, но никак не выполнить требования по безопасности для открытой машины.

Интерьер BMW Z4


Сиденья, разумеется, великолепны. Воспоминания об их выверенном профиле и обилии регулировок, включая плотность объятий боковой поддержки, спина хранит до сих пор — особенно когда находится в тесном контакте с менее удобными креслами. Но посадка двухместку тоже просто так из памяти не выветривается: чтобы упасть в кожаные ковши, приходится изображать непростой акробатический этюд. Очевидно, дизайнер Надя Арно не любит носить короткие юбки, иначе взбунтовалась бы против подобных упражнений.

Органы управления BMW Z4


Зато потом, подогнав под себя кресло, наслаждаешься выверенной эргономикой. Нарочитая простота передней панели оказывается на редкость функциональной, как принято у баварских машин. Центральную, самую заметную и доступную часть консоли, занимает блок управления микроклиматом. Словно затвердевшие от работы кондиционера в самом производительном режиме (для этого есть специальная кнопка) рукоятки так и хочется покрутить и понажимать — но они не утапливаются. Распределять потоки вручную не очень удобно: режимы перебираются последовательным нажатием одной и той же небольшой кнопки, но на случай спешки существует универсальный режим Auto.

Органы управления BMW Z4


Расположенный снизу блок аудиосистемы скромен, ведь управление музыкальными функциями, как и большинством остальных, возложено на интерфейс iDrive. Его шайба — аккурат под правой рукой водителя, на центральном тоннеле, а меню отображается экране посередине передней панели. Логика ничем не отличается по , разве что насыщенность функциями не столь богатая, как, например, — привычные руки вспомнят.

Отделения для хранения в BMW Z4

Перчаточный ящик BMW Z4

  • ниша в подлокотнике
  • карманы в дверях
  • ниша слева от руля
  • отсек за сиденьями с проемом, через который можно положить недлинные лыжи
  • перчаточный ящик вполне приемлемых размеров


Небольшой спорткар на удивление неплохо приспособлен для мелкохозяйственных нужд. Под крышкой подлокотника — два разновеликих подстаканника и место для телефона, сидений — узкая ниша, в которую можно пристроить кейс или кофр с ноутбуком. Скромные на вид карманы в дверях отгибаются легким движением руки, увеличивая полезный объем, а в дополнение к перчаточному ящику есть откидной лоток слева и стеллаж в багажной перегородке — в его лючок можно просунуть 170-сантиметровые длинномеры.

Багажник BMW Z4


Сложно говорить о родстере как о рабочей лошадке. Однако надо признать, грузового отсека — вполне достойный показатель: у открытого он заметно меньше, у чуть больше. Правда, весь полезный объем доступен только в купеобразном состоянии — чтобы опустить крышу, придется отгрызть от него с помощью жесткой перегородки: не подняв ее с пола багажника, не поиграешь.

BMW Z4


А ведь это именно то, за что покупают подобные машины! Одно из самых ярких воспоминаний для окружающих — процесс складывания крыши в светофорной пробке. Стекла съезжают вниз, крышка багажника поднимается против хода движения, и в ее зев поочередно опускаются алюминиевые секции. Вуаля — салон наполняется жизнью большого города со всеми его звуками и запахами. Частично отгородиться от них можно, подняв стекла и вставив между дугами безопасности ветрозащитный экран. В прохладное время года придется уповать лишь на эти нехитрые средства: обвевающего шею «воздушного шарфа» из теплопроводных дефлекторов в подголовниках, как , тут нет. Впрочем, и без него защита от ветра на высоте. Но уборе лучше не забывать ни в прохладу, ни в жару: набегающий поток воздуха в пекло создаст обманчиво комфортное ощущение, а через полчаса глядь — и голову напекло. Не поможет даже специальная кнопка в блоке климат контроля, которая включает кондиционер на полную: поездка еще неделю напоминала о себе обгоревшей макушкой.

Органы управления BMW Z4


Но и это не последнее, что врезалось в память. 340 «лошадок» на полторы тонны массы, скорострельный 7-ступенчатый «робот», задний привод и фирменный пропеллер — чем не снаряд для получения удовольствия от вождения? Передавая ключи , руководитель CARscope посоветовал: «Будь осторожнее! Я тебе доверяю, но мне машина показалась коварно резкой — индикатор системы стабилизации моргал, !» А как ему не моргать, если паровозная тяга моментного битурбомотора так и подмывает нырнуть в волну ускорения?

BMW Z4


Здесь не надо ждать, когда стрелка подберется к красной зоне за семитысячной отметкой: впечатления от разгона отличаются лишь в зависимости от того, насколько продавлена тяжелая напольная педаль акселератора. Ну, может, выбрать клавишами (Dynamic Drive Control) режим Sport или Sport+, чтобы зажать подвеску, уменьшить производительность усилителя руля и подстегнуть и без того расторопного «робота». Все остальное силовой агрегат сделает сам, подхватив родстер, как смерч — домик Элли из Канзаса.

BMW Z4

BMW Z4

  • Даже в статике родстер выглядит динамично, замани вая пилота скорее прыгнуть за руль
  • Но поддаваться соблазну гнать во весь опор не стоит — большие диски и низкопрофильная резина могут стать причиной незапланиро ванной остановки

Мало работы для пилота? Пусть сосредоточится на управлении: электроника действительно позволяет корме поелозить, обозначив намерение обогнать длинный классический капот. Но дальше этого дело не доходит, так что первый звоночек можно и пропустить — да, Z4 слегка переставляет на стыках кольцевых магистралей, а под полным дросселем спина чувствует открытые намеки на пробуксовку. И даже если перейти эту грань, то под руководством электроники родстер просто поедет еще быстрее, не допуская опасного развития ситуации! А без страховки сначала поскользит в крутом повороте передними шинами, обозначая перебор скорости, и лишь потом будет готов проявить заднеприводный характер. Экстриму — нет, уверенности в своих силах, надежности управления — да!

BMW Z4


Ведь родстер — не для рекордов скорости, хотя он может быть быстрым. Он , что напомнит о себе даже зимой, , скорее всего, придется провести в теплом гараже.

BMW Z1


Z в названии означает Zukunft, по-немецки — будущее. Впервые это сокращение всплыло в прессе , в преддверии Франкфуртского моторшоу-87. Тогда публике представили — оригинальный автомобиль, частично построенный на узлах и агрегатах . От нее позаимствовали 2,5-литровый мотор мощностью , 5-ступенчатую механику и переднюю подвеску типа Мак-Ферсон. Задняя многорычажка Z-axle стала прообразом подвесок серийных моделей концерна, E36 3-er и .

Помимо обладал рядом нестандартных решений. Кузов из композиционных материалов окрашивался специальной эмалью, отдельные панели легко менялись или могли вовсе оставаться в гараже. Родстер серьезно прорабатывали зрения аэродинамики: плоское днище и интегрированный в юбку заднего бампера глушитель позволили добиться коэффициента сопротивления всего поднятым верхом (в открытом виде он возрастал до 0,43). Идея дверей, опускающихся вниз, была навеяна довоенными кабриолетами, проемы которых закрывались брезентовыми шторками. Разумеется, электроприводами оснащались и необычные двери, и стекла; высокий порог обеспечивал безопасность в случае бокового удара — так что родстером можно было управлять вне зависимости от положения дверей. Впрочем, именно из-за них автомобиль не прошел американскую сертификацию, что заметно ограничило рынок сбыта. продали Z1, большую часть .

BMW Z3 M

BMW Z4 (Е85)


С окончанием выпуска сменили серии E85 и . Двигатели объемом от 2,0 () и () агрегатировались шестиступенчатыми коробками, как ручными, так и автоматическими. развивала .с.

Новое E89 дебютировало на автосалоне в Детройте .

Минимальная стоимость — . К двухлитровому двигателю мощностью прилагается 6-ступенчатая механическая коробка передач, тканевый салон, 17-дюймовые легкосплавные колеса, «антипрокольные» шины, фронтальные и боковые подушки безопасности, биксеноновые фары, кондиционер и CD-ресивер. Версия sDrive28i (2,0 л, ) стоит и по оснащению отличается лишь кожаной отделкой салона. Более мощная шестицилиндровая (, ) отличается иным дизайном дисков и элементами интерьера и оценивается в .

На вершине модификация sDrive35is с 3-литровой 340-сильной битурбошестеркой — ей положен 7-ступенчатый преселективный «робот», М-подвеска и М-антураж в салоне и обвесе. Стоит такой автомобиль .

Читайте также: