Переборка суппорта опель астра h переднего

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок Опель Астра

Вам потребуются: ключи «на 11» и «на 13», ключ для болтов колес, емкость для слива тормозной жидкости.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок Опель Астра Н

2. Ослабьте затяжку двух болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок Опель Астра Н

3. Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг (см. Замена тормозных шлангов Опель Астра h).

Полезный совет.
Подставьте емкость для слива из шланга и цилиндра остатка тормозной жидкости.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок Опель Астра Н

4. Окончательно выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.
5. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:


Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:


Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:


Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:


После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:


Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.


Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:


Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:


Замена передних тормозных колодок Opel Astra H (Опель Астра Н) начинается со снятия колеса. Затем снимаем пружину на тормозном суппорте и отворачиваем направляющие (ключом-шестигранником на «7»).

Чтобы снять суппорт с диска понадобится немного отжать поршень. Затем зачищаем щеткой по металлу посадочное место колодок и, утопив поршень, устанавливаем новые колодки. Собираем все в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок происходит по аналогии, есть небольшие отличия, поскольку нужно будет снимать трос ручного тормоза (ручника). Также направляющая суппорта откручивается не шестигранником, а рожковым ключом на «13», придерживать надо ключом на «17». Подробнее о замене колодок (задних и передних колес) Опель Астра Н с двигателем 1.8 смотрите в видеоинструкции.

Каталожные номера и цены тормозных колодок Астра H

Оригинальные передние тормозные колодки Astra H имеют артикул Opel 16 05 992; цена находится в районе 2500 рублей. Вместо них часто покупают такие аналоги:

Оригинальные задние тормозные колодки Astra H имеют артикул Opel 16 05 995; цена находится в районе 3200 рублей. Вместо них часто покупают такие аналоги:

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Опель Астра H замена колодок

У кого какие предложенья как сделать съемник?Отпишитесь ( как заменить колодки самому передние и задние.При.

Ремонт

Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в обратном порядке

По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

Тормозная система Opel Astra H (Family) требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Особенно прихотливыми являются передние колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена передних колодок Опель Астра Н.

Обратите внимание, колодки на задних тормозах меняются аналогично передним за исключением одного момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, передние и задние колодки меняются по одному и тому же принципу.

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

Диагностика

Проверить уровень износа тормозов можно несколькими способами:

  1. По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубокого хода тормозной педали. Опытный водитель сразу почувствует, что требуется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, если педаль будет вжиматься дальше положенного.
  2. Осмотр тормозной системы. Как правило, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше 2 (мм), то необходимо сразу же менять колодки.

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

Если не менять колодки?

Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам диск тормоза. Смена всего комплекта тормозной системы (меняются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в солидную сумму. Поэтому, лучше периодически раскошеливаться на одни колодки, чем потом покупать полностью всю тормозную систему Опель Астра H (замена колодок передних и задних, а также все диски).

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

Что понадобится для ремонта?

  1. Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
  2. Набор отверток
  3. Комплект тормозных колодок (для передней оси необходимо 4 колодки, по 2 на каждое колесо)
  4. Домкрат

Стоит обратить внимание, что рекомендуется устанавливать оригинальные колодки Opel Astra H (Family), которые идут под номером Opel 16 05 992 Астра Н. Инструкция ТО предписывает использовать именно их. Но стоимость оригинала не всегда по карману каждому автомобилисту, поэтому в крайнем случае можно обойтись более дешевыми аналогами.

Кстати, бюджетную альтернативу оригиналу предлагают такие торговые марки, как BOSCH, Brembo и ATE. То есть, это фирмы, которые внушают доверие практически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не страшно покупать и устанавливать вместо оригинала.
Если осуществляется замена передних колодок Опель Астра Н, то из бюджетных чаще всего используются колодки BOSCH 0 986 424 707.

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

Ремонт

Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в обратном порядке

По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

Клинит передний правый суппорт Сильно греется правый суппорт.

Помогите советом, у меня на Astre G 2002г. (без АБС) сильно нагрелся правый суппорт, аж колпак колеса деформировался. Я снял колесо и обнаружил что суппорт подклинело. Я его отвел отверткой в исходное положение, смазал направляющие. но боюсь что это не решило проблему. Возможна ли замена отдельно тормозного цилиндрика или прийдется менять суппорт в зборе ?

А был рождён, чтобы бежать

Если зеркало поршня в норме, то ремкомплект в помощь. Или суппорт под замену.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Направляюще здесь не причём. Нужно перебирать суппорт, с заменой пыльников и прочих РТИ. Плюс заменить или зачистить от ржавчины поршень.

Поршни продаются отдельно, например nk 8647017

В конце придется прокачать тормоза.

Если зеркало поршня в норме, то ремкомплект в помощь. Или суппорт под замену.

А кто подскажет хорошее СТО в Симферополе ?

Направляюще здесь не причём. Нужно перебирать суппорт, с заменой пыльников и прочих РТИ. Плюс заменить или зачистить от ржавчины поршень.

Поршни продаются отдельно, например nk 8647017

В конце придется прокачать тормоза.

как раз часто "при чем"

недавно перебирал правый передний, на направляющих может быть выработка а иногда искривление. Но в любом случае здесь переборка суппорта:

- чистка самого корпуса

- поршень от присутствующей ржавчины

- замена ремкомплекта резинок

под манжету советую, положить литола, манжета дольше проживет, ход легче будет и защита от коррозии

А может всетаки ктото знает нормальное СТО в Симферополе и где здесь можно заказать детали ?

А был рождён, чтобы бежать

под манжету советую, положить литола, манжета дольше проживет,

И умрет молодой. Литол при 120-ти градусах разлагается. Поршня суппортов мажутся высокотемпературными смазками.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Плюс к предыдущему.

Не нужно туда никакого литола и прочих смазок типа пластичных для шлицевых соединений.

Поршень смазывается очень легким слоем тормозухи и все.

Нагрев суппорта при интенсивных торможениях, да еще летом далеко за 100С. Почти все пластичные смазки при этом теряют вязкость. То же касается направляющих - никаких пластичных смазок

А был рождён, чтобы бежать


Поршень смазывается очень легким слоем тормозухи и все.

Которая вскоре благополучно испаряется.Соединение поршень-пыльник-суппорт ни разу не герметично. Смазывать нужно всё. Тем, чем нужно.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

как всегда исчерпывающий ответ..Ну и чем нужно.

По сервисдокам производителей вообще ничем! Тем более что соединение пыльника действительно не герметично, это не ШРУС. Наличие любой смазки приводит к оседанию пыли, продуктов износа тормозных колодок и дисков, и соотв. образованию под пыльником абразивной смеси.

Ремонт цилиндров тормозных систем - смазать поршень тонким слоем тормозной жидкости, затолкнуть поршень, после заполнения системы проверить на герметичность.

А был рождён, чтобы бежать

Речь о пыльниках и направляйках. Пыльники продаются со своей смазкой. Направляйки тоже. Для профилактики пользую высокотемпературную ликви-молли артикул 7579 и артикул 7585 .

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Компетентный ремонт задней подвески и замена суппорта Опель Астра Н (Opel Astra H)


Задним суппортом называется комплектующая часть тормозной системы транспортного средства, имеющая в составе тормозной цилиндр, и которая сопряжена колодками посредством направляющих пальцев. Данное устройство предназначено для обеспечения процесса торможения машины путем прижима колодок к тормозному диску с помощью гидроцилиндра Работа этого агрегата происходит при помощи потребления энергии жидкости под давлением. Его нагнетает вакуумный насос.

Замена суппорта Опель Астра Н в наших автосервисах

Наша техническая станция характеризуется хорошей степенью технологической оснастки. У нас трудятся только профильные специалисты, обладающие соответствующей квалификацией.


Благодаря этому мы можем гарантировать то, что ремонт и замена заднего суппорта Опель Астра Н будут произведены на высоком уровне качества.

Специалисты нашего автосервиса осуществляют такие работы:

  1. Выполнение диагностического обследования узла;
  2. Совершение разборочно-сборочных манипуляций;
  3. Проведение слесарных мероприятий;
  4. Восстановительные процедуры;
  5. Замена комплектующих деталей суппорта либо узла целиком (сюда входит и замена суппорта Опель Астра Н);
  6. Услуги по приобретению нужных составных частей;
  7. Консультирование в области правильного подбора нужных деталей;
  8. Прохождение плановых технических обслуживаний.

Как понять, что пора делать ремонт заднего суппорта Опель Астра Н

Каждому автолюбителю стоит обращать внимание на признаки возникновения дефектов в работе задней подвески, ведь из-за них может потребоваться срочный ремонт заднего суппорта Опель Астра H.


Разберем эти признаки:

  • Неправильное функционирование тормозной системы;
  • При нажатии на педаль тормоза чувствуется неравномерность срабатывания суппортов, машину «ведет» в одну из сторон;
  • Отсутствие процесса торможения;
  • Имеются щелчки и стуки по ходу пользования тормозами;
  • Присутствие протечек рабочей жидкости в области колесного органа;
  • Наличие течей тормозного вещества на месте стоянки либо остановки автомобиля;
  • Блокирование одного из колесных механизмов;
  • Возникновение ошибок ЭБУ, касающихся работы тормозной системы.

Причины вероятных технических проблем, требующие ремонта заднего суппорта Opel Astra H

Ниже поясним почему может выйти из строя задняя подвеска автомобиля и потребоваться на Astra H ремонт заднего суппорта:


  • Игнорирование проведения периодических сервисных обслуживаний;
  • Заклинивание направляющих пальцев заднего суппорта;
  • Нарушение герметичности и изнашивание тормозного цилиндра;
  • Возможное воздействие наружных эксплуатационных факторов, влияющих на физическую целостность детали;
  • Повреждение тормозной магистрали в месте присоединения ее к гидроцилиндру;
  • Несоблюдение выполнения профилактических сервисных мероприятий;
  • Резкие нагрузки в процессе сокращения скорости передвижения;
  • Возможные механические изъяны корпуса и составных компонентов суппорта;
  • Пренебрежение рекомендациями завода-изготовителя в плане правил надлежащего эксплуатирования транспортного средства.

Наше сервисное предприятие с помощью рационализаторских предложений сотрудников регулярно внедряет новые приемы и способы проведения реставрационных и монтажных работ. С целью установления корректного состояния технологического оборудования мы осуществляем его замену и обновление на инновационные образцы обеспечения. Это позволяет нашим сотрудникам эффективно устранять возможные несоответствия с соблюдением сроков ремонта.

Для исключения появления возможных технических несоответствий требуется своевременно производить ремонт заднего суппорта Опель Астра Н, профилактические осмотры и сервисное обслуживание тормозной системы в целом. Это даст возможность обезопасить машину от преждевременных поломок.

Стоимость ремонта и замены заднего суппорта на Опель Астра


Одной из основных специализаций нашего автоцентра является профессиональное устранение неполадок составляющих узлов системы торможения. Наши квалифицированные мастера имеют необходимый опыт проведения технологических операций по ремонту и замене заднего суппорта Опель Астра Н. Мы периодически анализируем стоимостные показатели рынка сервисных услуг для установления сбалансированной цены на проведение восстановительных операций и замены задних суппортов. В сумму оплаты наших услуг могут входить расходы на осуществление ремонтных и монтажных манипуляций, диагностических проверок и покупки непосредственно нужных комплектующих элементов либо целиком узла.

Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и заботимся о комфорте наших посетителей. Наше техническое предприятие оборудовано уютным залом ожидания с доступом в сеть Интернет.

Гарантийные обязательства на ремонт заднего суппорта Opel Astra H


Наша сервисная станция ориентирована на достижение выполнения всех пожеланий клиентов и контроля над качеством совершения ремонтных и установочных работ. На весь объем проведенных у нас операций предоставляется гарантийное обслуживание определенного срока с выдачей подтверждающей документации.

Мастера нашего автосервиса за время его деятельности произвели восстановление и замену суппортов на многих автомобилях Opel Astra H. Наши специалисты проводят ремонтные и монтажные мероприятия с задействованием современного оборудования. За период нашей деятельности наблюдались нечастые визиты автовладельцев по гарантийному исправлению некоторых несоответствий. Это объясняется хорошим качеством исполнения технологических работ.

Компетентный ремонт задней подвески и замена суппорта Опель Астра Н (Opel Astra H)


Задним суппортом называется комплектующая часть тормозной системы транспортного средства, имеющая в составе тормозной цилиндр, и которая сопряжена колодками посредством направляющих пальцев. Данное устройство предназначено для обеспечения процесса торможения машины путем прижима колодок к тормозному диску с помощью гидроцилиндра Работа этого агрегата происходит при помощи потребления энергии жидкости под давлением. Его нагнетает вакуумный насос.

Замена суппорта Опель Астра Н в наших автосервисах

Наша техническая станция характеризуется хорошей степенью технологической оснастки. У нас трудятся только профильные специалисты, обладающие соответствующей квалификацией.


Благодаря этому мы можем гарантировать то, что ремонт и замена заднего суппорта Опель Астра Н будут произведены на высоком уровне качества.

Специалисты нашего автосервиса осуществляют такие работы:

  1. Выполнение диагностического обследования узла;
  2. Совершение разборочно-сборочных манипуляций;
  3. Проведение слесарных мероприятий;
  4. Восстановительные процедуры;
  5. Замена комплектующих деталей суппорта либо узла целиком (сюда входит и замена суппорта Опель Астра Н);
  6. Услуги по приобретению нужных составных частей;
  7. Консультирование в области правильного подбора нужных деталей;
  8. Прохождение плановых технических обслуживаний.

Как понять, что пора делать ремонт заднего суппорта Опель Астра Н

Каждому автолюбителю стоит обращать внимание на признаки возникновения дефектов в работе задней подвески, ведь из-за них может потребоваться срочный ремонт заднего суппорта Опель Астра H.


Разберем эти признаки:

  • Неправильное функционирование тормозной системы;
  • При нажатии на педаль тормоза чувствуется неравномерность срабатывания суппортов, машину «ведет» в одну из сторон;
  • Отсутствие процесса торможения;
  • Имеются щелчки и стуки по ходу пользования тормозами;
  • Присутствие протечек рабочей жидкости в области колесного органа;
  • Наличие течей тормозного вещества на месте стоянки либо остановки автомобиля;
  • Блокирование одного из колесных механизмов;
  • Возникновение ошибок ЭБУ, касающихся работы тормозной системы.

Причины вероятных технических проблем, требующие ремонта заднего суппорта Opel Astra H

Ниже поясним почему может выйти из строя задняя подвеска автомобиля и потребоваться на Astra H ремонт заднего суппорта:


  • Игнорирование проведения периодических сервисных обслуживаний;
  • Заклинивание направляющих пальцев заднего суппорта;
  • Нарушение герметичности и изнашивание тормозного цилиндра;
  • Возможное воздействие наружных эксплуатационных факторов, влияющих на физическую целостность детали;
  • Повреждение тормозной магистрали в месте присоединения ее к гидроцилиндру;
  • Несоблюдение выполнения профилактических сервисных мероприятий;
  • Резкие нагрузки в процессе сокращения скорости передвижения;
  • Возможные механические изъяны корпуса и составных компонентов суппорта;
  • Пренебрежение рекомендациями завода-изготовителя в плане правил надлежащего эксплуатирования транспортного средства.

Наше сервисное предприятие с помощью рационализаторских предложений сотрудников регулярно внедряет новые приемы и способы проведения реставрационных и монтажных работ. С целью установления корректного состояния технологического оборудования мы осуществляем его замену и обновление на инновационные образцы обеспечения. Это позволяет нашим сотрудникам эффективно устранять возможные несоответствия с соблюдением сроков ремонта.

Для исключения появления возможных технических несоответствий требуется своевременно производить ремонт заднего суппорта Опель Астра Н, профилактические осмотры и сервисное обслуживание тормозной системы в целом. Это даст возможность обезопасить машину от преждевременных поломок.

Стоимость ремонта и замены заднего суппорта на Опель Астра


Одной из основных специализаций нашего автоцентра является профессиональное устранение неполадок составляющих узлов системы торможения. Наши квалифицированные мастера имеют необходимый опыт проведения технологических операций по ремонту и замене заднего суппорта Опель Астра Н. Мы периодически анализируем стоимостные показатели рынка сервисных услуг для установления сбалансированной цены на проведение восстановительных операций и замены задних суппортов. В сумму оплаты наших услуг могут входить расходы на осуществление ремонтных и монтажных манипуляций, диагностических проверок и покупки непосредственно нужных комплектующих элементов либо целиком узла.

Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и заботимся о комфорте наших посетителей. Наше техническое предприятие оборудовано уютным залом ожидания с доступом в сеть Интернет.

Гарантийные обязательства на ремонт заднего суппорта Opel Astra H


Наша сервисная станция ориентирована на достижение выполнения всех пожеланий клиентов и контроля над качеством совершения ремонтных и установочных работ. На весь объем проведенных у нас операций предоставляется гарантийное обслуживание определенного срока с выдачей подтверждающей документации.

Мастера нашего автосервиса за время его деятельности произвели восстановление и замену суппортов на многих автомобилях Opel Astra H. Наши специалисты проводят ремонтные и монтажные мероприятия с задействованием современного оборудования. За период нашей деятельности наблюдались нечастые визиты автовладельцев по гарантийному исправлению некоторых несоответствий. Это объясняется хорошим качеством исполнения технологических работ.

Ремонт передних тормозов на ОФА

2. Какова вероятность положительно исхода переборки старого суппорта?

Перебирал оба супорта, стенки цилиндров и поршень без царапин и ржавчины были, езжу второй год.

Вероятность положительного- проходит полгода (бу брать. деньги на ветер- это все же тормоза, рисковать не надо). Не более. При замене дисков никаких проблем возникать не должно. А что касается суппортов- может уже легче новые купить? Комплект суппортов+ колодки где-то 8300 руб.

  • />
  • Guests

Если тормоза клинят, то надо восстановить подвижность верхнего пальца и нижней втулки. Если пыльники рваные - заменить. Сам цилиндр скорее всего непричем.

Ну в общем смысл понятен.Остался вопрос по взаимозаменяемости и типу смазки под пыльники пальцев?Ну и еще пожалуй - по внешнему виду пальцев можно понять клинит их или нет?А то во время предыдущей разборки визуально пальцы были как новые, но на цилиндрах следы ржавчины были.

Остался вопрос по взаимозаменяемости и типу смазки под пыльники пальцев?Ну и еще пожалуй - по внешнему виду пальцев можно понять клинит их или нет?А то во время предыдущей разборки визуально пальцы были как новые, но на цилиндрах следы ржавчины были.

мазоску лучше применять графитовую. А ржавчина на цилиндрах потому, что там ставится внутрь резиновая муфта а потом палец. Если правильно понял о чем речь.

Ну тут уже я не понял. Я вот чего имел ввиду:Клинить может как сам цилиндр, так и суппорт целиком (не двигается на пальцах, из-за рваных пыльничков и коррозии например). Вопрос: если пальцы визуально как новые, значит ли это, что виновник всех бед непосредственно цилиндр? Или тут варианты возможны?

Вопрос: если пальцы визуально как новые, значит ли это, что виновник всех бед непосредственно цилиндр? Или тут варианты возможны?

Именно поентому и перебирал, внутрях полно всяго хавна оказалоськак оно туда попало и песок и метал? Промыл прокачал всю систему ни чего теперь не подклинивает

  • />
  • Guests

Мо моему опыту, охотнее ржавеют не сами пальцы, а втулки в которых эти пальцы ходят. Смотреть отверстия, в которых ходят пальцы, на предмет коррозии. Все должно двигаться легко от руки.

350рсмазка направляющих (я например мажу хренью Permatex

100р, или в комплекте идет двух видов), медные шайбы от жигулей для шлангаПо необходимости:латунные втулки

100р, болты направляющих (у меня один имел форму сабли)

60р, можно противоскрипную мастику для колодок, прокачные штуцера с колпачками.Поршень можно попробовать выдавить силами тормозной системы после снятия с направляющих.Если поверхности поршня или внутренней супорта совсем плохо, то экономически имеет смысл взять фабрично переработанные суппорта из буржуинии.У меня были мегазапары только с вывинчиванием прокачных штуцеров - приросли намертво, пришлось высверливать, резьба М7х1, поэтому после прокачки имеет смысл надеть на них резиновые колпачки и замазать сверху от души графиткой

Opel Astra J

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам. Снять суппорт можно, только частично разобрав, снимая по очереди непосредственно суппорт и направляющую колодок, так как суппорт своим корпусом закрывает доступ к верхнему болту крепления направляющей, в связи с чем снять узел в сборе невозможно.

Вам потребуются: торцовая головка «на 18», накидной ключ «на 13», ключи «на 13» и «на 18», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.

Для снятия деталей суппорта по отдельности выполните следующее.

1. Ослабьте затяжку гаек переднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.
С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.


2. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту…


3. …и отсоедините шланг от суппорта.

Заглушите отверстия наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.


Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.


4. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…


5. …и выверните болт.


6. Аналогично выверните болт крепления верхнего направляющего пальца суппорта…


7. …и снимите суппорт.

8. Снимите внутреннюю…


9. …и наружную тормозные колодки.


10. Снимите нижнюю…


11. …и верхнюю прижимные пружины колодок.


12. Ослабьте затяжку двух болтов нижнего и верхнего креплений направляющей колодок к поворотному кулаку…


13. …выверните болты…


14. …и снимите направляющую с поворотного кулака.

15. Суппорт второго колеса снимают аналогично.

16. Установите детали суппорта в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу болтов анаэробный фиксатор резьбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Читайте также: