Переборка заднего суппорта ауди а4 б5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Переборка заднего супорта А4 Б5. Подробная сага для чайников. 1/3

Введение: тормоза тормозили слабо, мне в сервисе говорили, что задние суппорта не работают, почитал отчеты, штуки 4, и вот во всех это было как то кусками — где то ему просто привезли уже снятые, где то чуть тут, чуть тут и готово, где то еще что-то. Я на сборку первого суппорта потерял часов 5, с изготовление съемника для стопорной шайбы. Так же не до конца вбил медную вставку — вбил вровень с вырезом — в результате часа 3 пытался вставить стопорную шайбу туда, где оно хоть убей не влезло бы. Поэтому расписываю максимально подробно, что бы вопросов уж точно не осталось, и даже если делаете в первый раз, то уже точно знаете как и что. Ну и как говорится — инструкция для тех, кто уже разобрал, но как правильно ставить резиночки или еще что-то не заметил. :)

Сага будет самая подробная, поэтапная почти максимально! Поэтому в трех частях (по количеству фото. И так с 150 до 60 сократил).

Для начала надо закупиться всем необходимым. А это — полный набор всего что нужно поменять (внутри суппорта), со всеми резиночками 1987470040 BOSCH. В нем же идет смазка для внутренностей, но я почитав многих, купил другую, незная про ту. Поэтому использовал 03990205112 ATE. Так же для правильной сборки любой тормозной системы, что бы она не скрипела в работе, всё, где металл трется о металл нужно смазать специальной смазкой 03990210022 ATE.
зы: сами цилиндры мне были отданы с покупкой машины, еще 3 года назад, предыдущим владельцем Аванта. Поэтому не покупал, но номерок будет ниже. Поидее хоть один стоит купить.

ДЛя начала скидываем колесо, и рассматриваем все, запоминаем.

Машина стоит уже месяца 2 в гараже. Задние суппорта не работают. Мне предлогали поменять пальцы. Думаю предыдущему хозяину так же только пальцы поменяли и все.

ДЛя начала сдергиваем болт крепления тормозного шланга

После чего уже откручиваем болт сверху, болт снизу, и снимаем сам суппорт с помощью большой плоской отвертки и молотка :)

Сняв его, любуемся открывшимся видом.

Тут он как то просто слетел. На другом был порван в хлам на 2/3 по периметру.
Пережимаем тормозную трубку.

Брал специальные зажимы (в жизни пригодятся) Licota ATM-0033
Тут вот ссылочка в магаз.

Вот так вот выглядит.

Дальше пытаемся снять стопорную шайбу с тросика ручника. ОТламываем верхнюю часть, так как за нее тянули. На предыдущем я так спокойно снял, но не тут.
Раз сломали, значит надо бы добавить вдшки.

Пока это все отмокает, снимаем пружину.
ДЛя этого чистим отверстия.

После чего, банально берем в руку, и сжимаем как эспандер. И просто поставив вровень с отверстием, достаем её.

Пробовал и пассатижами — постоянно соскакивает, куда то играет, рукой просто, быстро, банально.

Заливаем ВДшкой болт штока ручника.

Так как суппорт особо сильно заело, то одев на эту гайку ключ, можно неплохо шевельнуть все это в сторону тросика, потянув в сторону откручивания, что даст нам возможно достать собачку тросика. Так же залив ВДшкой, прочищаем все это и потом достаем собачку.

Далее уперев длинной отверткой в суппорт, вытаскиваем стопорную шайбу за нижние уши, уперевшись в них и толкая их вверх

Вот тут началась засада номер раз для меня в прошлый раз — сняв, мне казалось что это полностью один механизм, но зная что вроде нет, ходил разбирать другим путем. Но теперь то я знаю, а следовательно могу сказать и вам — прикладываете этот механизм в диску тормозному и в районе сочленения долбите по ней молотком. Пару ударов и вуаля — она уже не хочет быть одним целым.

Ну а дальше сняли, и несем на стол.

Наша задача разобрать все полностью Для начала цилиндр. В принципе можно было сняв суппорт выдавить его педалькой, но мы же не хотим залить все томозухой :) Поэтому заливаем все на столе ею :)
Лайф-хак для тех у кого есть компрессор — кладем внутрь ручки молотка, или деревяху какую то, потому как вылетает это все будь здоров. И дуем копрессором в то место, где была трубка тормозухи. У меня с 8 АТМ был шыш, совсем шыш.

Поэтому взяв суппорт крепим его в тиски, и взяв газовый ключ и пытаясь хвататься только за головку цилиндра, выкручиваем его. Мне с моей богатырской силой было не особо легко, поэтому без закрепления в тисках не советую.

Под конец не забываем положить ветошь. Ведь потечет оттуда неплохо.

Посмотрев на цилиндр, понимаем что он умер. ТОчнее чистить его бессмысленно — он уже того.

Ну а дальше берем съемник стопорных колец JONNESWAY P9508C. и матерясь им, вытаскиваем стопорную шайбу внутри суппорта.

В первый раз я брал съемник от ликоты, но он прямой, под японский хват, и на 170 в длинну — никак, носиком подлазиешь нормально, но вот ручки не пролазят из-за верхней части суппорта (та, которая колодки держит с обратной стороны). Поэтому были взяты старые добрые советские ножницы, и на электроточиле за 5 минут сделаны в нужный съемник. БОльшой плюс — он не сильно раскрываются, поэтому скойно можно там ими управлять.

AUDI A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль AUDI A4 B5, на котором нам необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Откручиваем болты которые крепят суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:


Вытаскиваем из суппорта старые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтобы он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:


Вытаскиваем скобу, можно сразу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, поэтому просто снимаем его руками.



Вкручивать поршень необходимо по часовой стрелке, можно из подручных средств сделать замену спец инструмента:


При этой процедуре очень часто пыльник топорщится, в обязательно порядке поправляем его, сделать это можно при помощи обычной плоской отвёртки:



Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Переборка заднего супорта А4 Б5. Подробная сага для чайников. 2/3

Раскидав суппорт и взяв в руки съемник, берем и снимаем стопорное кольцо.
Вот тут оно видно. Сидит глубоко и развернуться негде, из-за строения суппорта.

Вытащив его, переворачиваем, немного наворачиваем обратно открутившуюся гайку, когда снимали тросик ручника, и долбанув пару раз молотком — видим, что шток пошел вниз. ДЛя начала слетает верхняя часть, куда крепится собачка ручника.

Потом обратно гайку, и еще пару ударов — пока весь шток ручника у нас не провалится, после чего спокойно снимаем гайку и раскидываем это все.

Видим много гадойсти, которая скопилась там. Берем ТОРКС на 30, и откручиваем болт, который там давно прикипел. Можно конечно и не трогать это, но чистить так чистить.

Сняв пластину, видим буртик на этом суппорте. На предыдущем в меня буртика не было и вообще уже неплохо сгнило внутрь на 0,4 см где-то.

Дальше наша задача вытащить бронзовый шток.

Почистив все это, он становится хорошо различим.

Берем подходящую головку на 7, и молоточком вдалбливаем внутрь.

В конце снимаем внутри резинку и переходим к самому прекрасному.

Крепим суппорт в тисках. и пытаемся открутить штуцер прокачки. Там головка на 11. Заливаем ВДшкой, ждем, чистим, заливаем, одеваем головку, обстукиваем пытаемся. Шыш.
Переходим к веселым методам: Берем горелку и нагреваем.

После чего головка, обстучать, остальную часть и откручиваем. Если не пошло — значит мало грели.

Открутив ждем пока это все остынет, и поэтому переходим к разбору цилиндра. Да-да у него есть внутренности.

Взял новый цилиндр из коробоки с разными завалявшимися деталями.

Снял втури стопорное кольцо. Ну тут легко, любым съемником, все легко и банально. Сняв его, достаем внутренности, но центральная часть трудно идет. Берем шток ручника, вкручиваем его, и выдергиваем им все внутренности цилиндра. Чистим.

Вот тут вот наша странная резиночка. Её надо одеть юбочкой внутрь.

Так же если вы оставили старый цилиндр, то вычищаете все внутри, и обязательно прочищаете отверстие сбоку.

Собираем внутренности в правильной последовательности — сначала подшипник туда, потом одну из одинаковых, потом пружинную шайбу, потом вторую из одинаковых пластин.

Берем смазку и ей при сборке смазываем все резинки перед тем как собирать.

В нашем случае это только головку внутренностей. И вставляем, и ставим стопорную шайбу.

Собрав, начищаем остывший суппорт внутри. Для начала надо вбить бронзовую вставку.

Вот эту вот. Кстати — она очень важно, и её очень часто нету в разных наборах. Так же мне когда перебирали суппорта в конторе ВолкБренс (как то так, что на лиговском в Питере), то у них таких не было вообще. Поэтому если вы едите к ним, то купите отдельно её.

Переборка заднего супорта А4 Б5. Подробная сага для чайников. 3/3

Вбив бронзовый шток внутрь, убеждаемся, что он сел нормально. На первом суппорте, где у меня были вокруг него большие рытвины — я вбил его так, что бы он был вровень со всем остальным внутри, как оказалось надо было глубже, на глубину резиночки. Это стоило мне 3 часа. Ни в одном отчете я не нашел этого маленького НО.

Тут беремся за сам шток, убираем резиночку, чистим, ставим новую резиночку, смазываем смазкой специальной.
и вставляем внутрь.

В посадочном месте есть выступ, в штоке есть углубление, поэтому другим способом вставить его невозможно. Так же ставим на место нижнее крепление ручника, в которое упирается рубашка тросика ручника.

Прорезь на этом креплении — должна быть ровно напротив место под болт. У меня был полнстью съеден буртик на первом суппорте — поэтому просто уперев, как должно быть здесь, я не мог. Вставив шток ручника, ставим резиночку, юбочкой вверх. Ставим верхнюю пластину, в максимально дальнем состоянии, и закручиваем гайку. Закручиваем по полной.

Закрепив таким образом шток с обратной стороны, ставим стопорную шайбу внутрь. Помогая себе длинной прямой узкой отверткой. При нормально посаженной стопорной шайбе, вы должны полностью видеть отверстие для штуцера прокачки. А так же только отверстия внутри усиков шайбы, и не видеть металл, который уходит внутрь суппорта. ТО есть почти только отверстия у края суппорта.

Так же если вы давно пытаетесь, а не идет, но уже почти там — можно взять длинную головку на 27, и её туда вдавить — тем самым затолкам стопорную шайбу на место.

Смазываем внутри, ставим резиночку внутрь.

смазываем и одеваем манжету на цилиндр, как она должна быть. И крепким движением, как презерватив, схватив по краям и стягиваем это все вниз. Тем самым у нас получается одетая манжета на суппорт, но внизу его.

Вставляем манжету. Сначала с задней стороны, потом спереди. Проверяем чтобы она туда зашла и держалась нормально. Немного вставляем цилиндр, и поднимаем манжету вверх.

Ставим все это, и пытаясь вдаливая цилиндр четко ровно, вкручиваем его. Если вы застряли при этой глубине, значит вы криво вошли во внутреннюю резинку. Значит вытаскиваем цилиндр вместе с манжетой, и пытаемся распрямить резинку. Раза после третьей попытки, берем и переворачиваем резинку.

Когда прошли эту крайнюю точку, то дальше цилиндр зацепляется со штоком ручника, и спокойно вкручивается внутрь. Вот тут надо взять и с одной стороны, приспустить манжету с цилиндра, и из под нее выжать весь воздух что там есть.

После чего уже спокойно вкручиваем до самого конца.

Дальше суппорт готов, и готов к установке.
Т.к. я сломал стопорную шайбу тросика ручника, я поехал на рынок. Так же там я взял медные колечки для болта крепления тормозного шланга. На первом суппорте они обе были медные. На этой стороне — металлические, и одна из них при съеме разломалась пополам.

n90070306 Номерок стопорной шайбы ручника

Параметры колечка. Можно брать по шире.
Внешне — 16мм, внутренне 13мм. Внутренний диаметр самый правильный — на болтике что крепит есть углубление в том месте, где будет полость трубки, а 13 мм — как раз нужная часть, где будет шайба.

Собираем обратно. тросик ручника. Пластмассовое кольцо, должно быть рядом со стопорным кольцом. Видать что бы стопорное кольцо не прорвало резиночку. Резиночка не должна быть под креплением собачки ручника. То есть сначала отодвигаете резиночку назад, что бы у вас был голый тросик с собачкой, крепите, и потом уже только резиночку надвигаете до упора. Вставив пружину, сжимаем её все так же как эспандер и крепим на место.

Ставим тормозную трубку, поменяв шайбы с обоих сторон. На тормозной трубке есть специальная прорезь, а на суппорте выступ — соединив их, ставим. Ошибиться невозможно вообще. Плюс трубочка не перекручивается.
Закручиваем. И незабываем перед прокачкой, снять зажим.

При дальнейшей сборке, зачищаем посадочные места колодок корщеткой, и смазав специальной противоскрипной смазкой места соединения колодок со скобой, собираем. На тюбике схематично показаны все места, которые нужно смазать.

Всем спасибо, все свободны :)
зы: готов ответить на оставшиеся вопросы, но поидее их быть не должно. Потому как все подводные камни описал, везде где засел тоже. Инструкция максимально подробная, что бы можно было в ней найти на каждый вопрос ответ.

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Переборка суппорта ауди а4 б5

Материала по переборке задних суппортов A4 в инете хватает, поэтому здесь собраны только те тонкости которые я не нашел или нашел, но по чуть-чуть и в разных местах.

Вот так выглядит поле боя на который мы собираемся вступить.

Освобождение тросика ручника из суппорта.
Замучавшись выковыривать первый тросик, я решил все-таки почитать свою книжку по руководству и ремонту (очень русский подход), и оказался прав, ибо верил в немцев (механизм регулировки ручного тормоза).
Снимаем стопорную шайбу D, крутим цилиндр С, если не хватит тянем красную штучку.

Дальше, дальше у нас тормозные трубки.
Итак, если у вас нет «оху…ного» ключа «Техмаш» на 11 (именно так я его про себя называю)), то к тормозным трубкам Audi даже на пушечный выстрел не приближайтесь! Дело в том что гайка, которая фиксирует тормозную трубку из мягкого металла, закручена на совесть, плюс закоревает. Этот урок мне стоил, новой тормозной трубки, двух таких гаечек, тормозного шланга и развальцовки.

Сняли суппорт, начинаем потрошить.

С начало выкручиваем тормозной цилиндр.

Далее вам будет необходим – съемник стопорных колец, причем не совсем обычный. Во первых он должен быть удлиненным (чтобы залезть в тормозной цилиндр), во вторых удобней Г-образным на сжатие, удобнее потому что вы будете видеть поле для маневра в отличие от прямого съемника (не мечтайте снять стопорное кольцо за минуту, придется помучатся)). У форса такой точно есть, force 9U0102.

Сняв стопорное кольцо, выбивайте вкусности наружу, предварительно открутив гайку рычага ручника. Бить нужно не слабо (бьем по оси ручника).
Вот, что нужно выбить.

Вот рычаг ручника (1) и гайка (2).

И последний подводный камень, это так называемый сальник ручника (резинка которая стоит между корпусом суппорта и рычагом ручника, ось ручника проходит через нее). В большинстве дорогих ремкомплектах ее попросту нет (ATE, TRW), в комплекте “autofren” она точно есть, но отзывы об этом комплекте не радужные.

Итак, варианта всего два, она у вас целая и надо ее аккуратно выковырять и вариант два, она у вас порвалась и ее просто надо извлечь (у людей даже с этим вариантом были трудности)).
Извлечение целой резинки, не вздумайте пытаться вщемится между наружным радиусом резинки и корпусом суппорта, не прокатит и резинку порвете, возьмите мелкую плоскую отвертку, вставьте в отверстие в резинке (где раньше была ось ручника) и пытайтесь подцепить резинку изнутри.
Что касается рваной резинки, то вкрутите саморез и тяните, будет вам счастье.

Вот все наше богатство.

Далее вкусные покупки:
— чтобы 10 раз не прокачивать, поменяйте сразу тормозные шланги;
— скорее всего ваш штуцер прокачки будет в весьма плачевном состоянии, купите новый, он стоит копейки, система должна быть герметична;
— про ремкомплект суппорта не заикаюсь, ибо зачем вы тогда вообще полезли туда) я брал ate.

и самые интересные и редкие жуки, смазки:
— смазка суппорта, полностью совместимая с тормозной жидкостью (без нее тормозной цилиндр заклинит в суппорте);

— смазка направляющих пальцев тут Акелла промахнулся, данная смазка НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ для направляющих суппорта

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев

Введение: тормоза тормозили слабо, мне в сервисе говорили, что задние суппорта не работают, почитал отчеты, штуки 4, и вот во всех это было как то кусками — где то ему просто привезли уже снятые, где то чуть тут, чуть тут и готово, где то еще что-то. Я на сборку первого суппорта потерял часов 5, с изготовление съемника для стопорной шайбы. Так же не до конца вбил медную вставку — вбил вровень с вырезом — в результате часа 3 пытался вставить стопорную шайбу туда, где оно хоть убей не влезло бы. Поэтому расписываю максимально подробно, что бы вопросов уж точно не осталось, и даже если делаете в первый раз, то уже точно знаете как и что. Ну и как говорится — инструкция для тех, кто уже разобрал, но как правильно ставить резиночки или еще что-то не заметил. :)

Сага будет самая подробная, поэтапная почти максимально! Поэтому в трех частях (по количеству фото. И так с 150 до 60 сократил).

Для начала надо закупиться всем необходимым. А это — полный набор всего что нужно поменять (внутри суппорта), со всеми резиночками 1987470040 BOSCH. В нем же идет смазка для внутренностей, но я почитав многих, купил другую, незная про ту. Поэтому использовал 03990205112 ATE. Так же для правильной сборки любой тормозной системы, что бы она не скрипела в работе, всё, где металл трется о металл нужно смазать специальной смазкой 03990210022 ATE.
зы: сами цилиндры мне были отданы с покупкой машины, еще 3 года назад, предыдущим владельцем Аванта. Поэтому не покупал, но номерок будет ниже. Поидее хоть один стоит купить.

ДЛя начала скидываем колесо, и рассматриваем все, запоминаем.

ДЛя начала сдергиваем болт крепления тормозного шланга

Переборка заднего тормозного суппорта LUCAS/TRW на примере Ауди А4 В5

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Суппорт передний и задний Ауди А2

Купить суппорт для Ауди А2 можно в сборе со скобой или отдельно от скобы суппорта. Если ремонт суппорта невозможен, то у нас можно купить суппорт на Audi A2 и произвести его замену. Перед покупкой суппорта, обязательно сделайте диагностику что бы понять можно ли сделать ремонт суппорта или нет. Также нужно уточнить, нужно ли покупать скобу суппорта. В большинстве случаев суппорт продается без скобы.

Суппорт передний и задний Ауди А2

Все суппорта на Ауди А2 разные: передний правый, передний левый, задний правый и задний левый суппорта - разные. На большинстве моделей Ауди А2 суппорта бывают однопоршневые и двухпоршневые. Также встречаются модели суппортов с 4, 6 и 8 поршнями (цилиндрами). Если автомобиль оборудован системой электронного ручного тормоза, то такие суппорта в несколько раз дороже обычных.

Цена суппорта Ауди А2:

ВариантыЦенаКупить
Суппорт передний Ауди А2от 2100 руб.
Суппорт задний Ауди А2от 2700 руб.
Суппорт задний Ауди А2, электронный ручникот 5900 руб.
Поршень переднего суппорта Ауди А2от 700 руб.
Поршень заднего суппорта Ауди А2от 700 руб.
Направляющие (пальцы) переднего суппорта Ауди А2 от 300 руб.
Направляющие (пальцы) заднего суппорта Ауди А2от 300 руб.
Скоба переднего суппорта Ауди А2от 1800 руб.
Скоба заднего суппорта Ауди А2от 1800 руб.

Хотите купить суппорт или комплектующие?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена суппорта и комплектующих зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, комплектация, коррозия и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители суппортов:
1. ATE (Германия)
2. TRW (Германия)
3. FTE (Германия)
4. Bosch (Германия)
5. Fenox (Белорусь)

Снятие и установка тормозного диска/суппорта

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4

Снятие и установка тормозного диска/суппорта

Ржавые тормозные диски при торможении являются причиной возникновения тряски, который не исчезает и при длительном торможении. В этом случае тормозные диски необходимо заменять.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

  1. Пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

Процесс снятия суппортов разных моделей может иметь отличия. Всегда болты крепления соответствующего суппорта необходимо заменять на новые, т.к. они являются самостопорящимися. Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что болты крепления соответствующего тормозного диска имеют установленный момент затягивания.

  1. Задний тормоз: Отсоедините трос стояночного тормоза от суппорта, обратитесь к Разделу Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс.

В общем случае суппорт может сниматься без снятия тормозных колодок.

  1. Выверните болты крепления суппорта и привяжите проволокой суппорт к подвеске.

Не отсоединяйте тормозной шланг, в противном случае после установки воздух из тормозной системы придется удалять с применением специального прибора.

  1. Если суппорт необходимо полностью снять:
  • У переднего суппорта отсоедините тормозной трубопровод в месте соединения со шлангом;
  • У заднего суппорта отсоедините сначала тормозной трубопровод от тормозного шланга и затем, если необходимо, отсоедините шланг у суппорта.

При открывании тормозной системы вытекает тормозная жидкость. Подставьте под вытекающую жидкость бутылку, предназначенную исключительно для тормозной жидкости. Можно также предварительно отсосать жидкость сифоном из резервуара.

  1. Снимите тормозной диск.

Если тормозной диск предполагается в дальнейшем использовать, не снимайте его со ступицы с применением силы (ударами молотка). Для этого используйте растворитель ржавчины.

Для достижения равномерного торможения с обеих сторон необходимо иметь тормозные диски с одинаковым качеством поверхности. Поэтому обязательно необходимо заменять оба тормозных диска одной оси или протачивать их на один размер.

СТО может проверить диски на торцевое биение. Максимальное биение не должно превышать 0.05 мм, а максимальная разница в толщине диска не должна быть более 0.01 мм.

  1. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему Разделу.
  2. Если на фланце тормозного диска и ступицы колеса имеется ржавчина, её необходимо удалить.
  3. Очистите разбавителем поверхность нового тормозного диска от защитного покрытия.
  4. Установите на место суппорт. В зависимости от предписания применяйте новые самостопорящиеся болты. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не был скручен. Соблюдайте установленное значение момента затягивания соответствующего суппорта, обратитесь к Спецификациям.
  5. Задний тормоз: Соедините трос стояночного тормоза с суппортом и отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.

Если тормозной шланг снимался, закрепите его и удалите воздух из системы с помощью специального прибора (работа СТО).

  1. Соблюдая направление вращения, установите колесо. Опустите автомобиль на колёса, и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.

Несколько раз стоя нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление.

  1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость.

Внимание, проведите контроль надёжности:

- Закреплены ли тормозные шланги?

- Закреплён ли тормозной шланг в держателе?

- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?

- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте охладиться тормозу.

Видео про "Снятие и установка тормозного диска/суппорта" для Audi A4

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Замена передних тормозных дисков и колодок Фольксваген /Ауди/Шкода Замена переднего тормозного диска и колодок

Переборка суппорта, или все же его замена?

Вчера решил поменять задние ступичные подшипники, диски и колодки. Левую сторону поменял, приступил к правой, но вот незадача - цилиндр суппорта не вжимается (вжимал спец.приспособой, которую брал на время и взять больше не получится). Подумал, что буду восстанавливать работоспособность суппорта (из-за цены самого суппорта и ремкомплекта), но почитал отчеты и некоторые люди пишут, что восстановление помогает ненадолго, да и слышал такое.

Что скажете?
Если брать новый, то Б/У или новый (Konstein (3115р.), Jp Group (2547), Hans Pries (3220), NK (3696), TRW (4080))? Последние два по экзисту выдаются как "восстановленные". Такую деталь стОит брать?

P.S.: ручник работает.Спасибо.:)

De Vliegende Hollander

Desay сказал:

Прикрепленные изображения

De Vliegende Hollander

Desay сказал:

Зависит от того, что собрался менять, и какая выработка осталась на оставляемых деталях. Есть вариант поменять просто пыльник поршня суппорта, есть вариантт замены пыльников вместе с поршнем. Если поршень суппорта покрылся коррозией, да и работал в суппорте на перкосяк, то в этом случае ремонтировать ничего не стоит, т.к. в корпусе суппорта будет выработка от старого поршня, и новый поршень может там болтаться как карандаш в стакане.

Desay (26 марта 2013 - 10:29) писал:

зачем его вжимать. он вкручивается))

Burdyugov (26 марта 2013 - 11:27) писал:

Audi A6 C5 2,8 AQD quattro LPG
Фотоотчеты
Audi manuals

guru (26 марта 2013 - 15:17) писал:

Морячёк (26 марта 2013 - 11:23) писал:

Зависит от того, что собрался менять, и какая выработка осталась на оставляемых деталях. Есть вариант поменять просто пыльник поршня суппорта, есть вариантт замены пыльников вместе с поршнем. Если поршень суппорта покрылся коррозией, да и работал в суппорте на перкосяк, то в этом случае ремонтировать ничего не стоит, т.к. в корпусе суппорта будет выработка от старого поршня, и новый поршень может там болтаться как карандаш в стакане.

De Vliegende Hollander

Desay сказал:

Один из вариантов тебе указали выше - пост № 7.

Desay сказал:

Прикрепленные изображения

Морячёк (26 марта 2013 - 15:49) писал:

Один из вариантов тебе указали выше - пост № 7.

Номера по NK. Информация из TECDOC, кривизны там выше крыши. Размеры поршня указаны, по этому, прежде , чем заказывать, померий диаметр поршня у себя на суппорте.

Burdyugov (26 марта 2013 - 15:36) писал:

Audi A6 C5 2,8 AQD quattro LPG
Фотоотчеты
Audi manuals

Пришел мне рем.комплект с поршнем, возник вопрос: внутри поршня нет резьбы, так и должно быть? Вроде как должен вкручиваться.:)

Muscular (29 марта 2013 - 13:26) писал:

Всем привет.:) Забыл отписаться: поменял поршень в суппорте и пыльник. В целом ничего сложного нет, если есть инструмент. Все работает. Также меня ступичные подшипники, диски и колодки. И из-за того, что правый поршень было не вжать сначала поменял левую сторону, а через неделю менял правую.

Забавный случай произошел: меня все в деревне. Едем домой и что-то с увеличением скорости начинает что-то стучать, стучит справа, остановился, открутил колесо, посмотрел, вроде визуально все нормально, закрутил, поехали. Все равно стучит. Ну думаю может чего неправильно собрал, или подшипник недотянул. Короче прям на трассе, все опять разобрал, но и это не дало результатов. А причина была в откручивающемся правом заднем колесе (до этого снимал все колеса, изнутри чистил).:)

Читайте также: