Переборка заднего суппорта лансер 10

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Обслуживание ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ MITSUBISHI LANСER 9,10 (Ремонт тормозов мицубиси лансер)

В автомобилях Митсубиси при обслуживании и проверке функционирования тормозной системы, помимо замены тормозных колодок и дисков, существует очень важная процедура по замене направляющих тормозного суппорта и проверке работоспособности поршня при нагрузке. Специалисты SKR-AUTO готовы вам предложить 2 вида процедур по обслуживанию тормозной системы на автомобилях Лансер 9 и Лансер 10.

Стандарт (обслуживание тормозного суппорта) - Смазка и замена направляющих тормозного суппорта. Данная процедура необходима для возврата тормозных колодок в исходное положение. Суровый климат, реагенты со временем вымывают смазку, изнашивают детали, и в последствии нарушают правильную работу тормозмозного суппорта, а после и поломку тормозного механизма.

Максимум (переборка тормозного суппорта) - Замена сальника поршня и направляющих с последующей смазкой.

При несвоевременной замене тормозных колодок и пренебрежением обслуживания тормозной системы происходят следующие пагубные процессы 1. Выдавливание тормозного цилиндра и 2. закисание направляющих. Все это в совокупности с суровыми условиями эксплуатации приводит к тому, что цилиндр перестает возвращаться в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем несправную тормозную систему и автомобиль , на котором передвигаться нельзя.

Наименование работ


Обслуживание тормозной системы на Mitsubishi Lancer X стоимость:

Правильная работа тормозной системы автомобиля очень важна, и не требует объяснений. Суровые условия эксплуатации, манера вождения, реагенты со временем разрушают тормозную систему. Рабочая часть тормозной системы(суппорты, колодки, диски) автомобиля требует к себе регулярного ухода, в противном случае появляется треск, при работе суппортов, снижается эффективность торможения, повышается износ колодок и дисков. При отсутствии своевременного обслуживания в тормозной системе могут возникнуть протечки, снизится эффективность торможения или наоборот тормозной суппорт заклинит. Ниже, для вас,мы подробно опишем процедуру обслуживания тормозной системы Mitsubishi.

Переборка тормозного Суппорта на Мицубиси Лансер 9

1. Снимаем колесо, чтобы иметь возможность подобраться к тормозной системе.Откручиваем 2 направляющие суппорта. В случае прикипания болтов, обработайте их WD-40 и подождите некоторые время, после чего снова попробуйте открутить.

2. Используем зажим, чтобы перекрыть тормозную магистраль(примечание: данная операция требует аккуратности, в противном случае есть возможность повредить тормозной шланг). Откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

3. Производим осмотр сальника тормозного цилиндра. На представленном фото видна протечка. Приступаем к разбору суппорта.

4. Используем плоскую отвертку, чтобы извлечь старый сальник, данную операцию рекомендуется производить в перчатках.

5. После извлечения внешнего сальника, необходимо вытащить внутреннюю прокладку, находящуюся внутри тормозного суппорта. На картинке справа видим состояние стенок цилиндра(примечание: в данном случае состояние тормозного суппорта нормальное).

6. Откладываем в сторону суппорт, и начнем осмотр направляющих. На фотографии видно что направляющие изношены и их необходимо заменить. Справа, для сравнения, представлена новая направляющая(примечание: некоторые автолюбители шлифуют направляющие шкуркой, не прибегая к замене - этого делать не рекомендуется, так как в процессе обработки металл стачивает, и в итоге после сборки суппорта вы получите люфт в пазах направляющих). На фотографии справа представлен сальник цилиндра, он испорчен и требует замены.

7. Произведя оценку составных частей суппорта, можно приступать к ремонту. Начнем с очистки цилиндра от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние.

8. Необходимые детали продаются комплектом для ремонта тормозов. В нем есть все необходимые составляющие(примечание: направляющие тормозно го суппорта продаются отдельно).

9. Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник производим сбор тормозного суппорта в обратном порядке(примечание: обработайте сальник специальной смазкой, которая защищает резину и при этом поможет вставить тормозной цилиндр на место). Справа на фотографии представлен собранный тормозной суппорт.

9. Производим замену направляющих. Перед установкой на автомобиль направляющие также необходимо обильно смазать. Вернув тормозной суппорт на место, закрутите все болты, верните штуцер на место. Проверьте правильность сборки(примечание: после переборки тормозных механизмов произведите прокачку тормозной системы для того , чтобы выгнать воздух).


Обслуживание тормозного суппорта окончено. Данную операцию вы можете произвести самостоятельно, заказав необходимые детали, но при проведении работ существуют определенные сложности. Специалисты SKR-AUTO имеют колоссальный опыт работы с автомобилями марки Mitsubishi, произведут обслуживание вашей тормозной системы профессионально, и сэкономят ваше время и силы.

Lancer X — переборка задних заклинивших суппортов

Задние суппорта почти у всех моих знакомых…да и у меня самого…надо признаться…живут своей жизнью, то есть я думаю — как улучшить торможение, что бы такого ещё учудить, но вот все мои "тормозные" телодвижения подразумевают делание чего либо с передней осью…в заднюю как то не особо верится.
Но вот, съездив в очередной раз на диагностику подвески получил приговор — задние суппорта не тормозят и брякают с нечеловеческой громкостью…приплыли…
Ну а что, варианта тут два — покупка юзаных суппортов или переборка своих…
Моя лень мне нашёптывала, что лучше купить юзаные суппорта с Аута, мол они больше, эффективнее, да и делать с ними ничего не надо — поставил и всё…
Но я вовремя понял, что это всё от лукавого — особой эффективности я не получу, только разве что денег без особой пользы потрачу.Ну ладно — раз ясно что делать, то пошёл я снимать и перебирать свои стоковые.
Я не просто так не желал с ними связываться…как то при замене задних колодок год назад я не смог открутить направляйки…причём все сразу…потому как закисли они.Ничего сейчас придётся мне их всё же "раскиснуть". Снятие суппорта проходит на удивление безпроблемно — шланг подачи тормозной жидкости откручивается довольно легко, дальше я, не трогая направляющие, откручиваю сам суппорт и снимаю его.Несу домой…

Там пробую сдёрнуть с него скобу, да не тут то было — скоба как приваренная к самому суппорту, ну что же, поддеваю пыльник и щедро орошаю его WD-40 внутрь, надеясь, что вдшка позволит снять скобу с суппорта…фигу ! Хорошо, снова лью WD-40 плюс к этому грею маленькой туристической газовой горелкой уши суппорта…оба сразу, потом, пока они горячие сбиваю молотком скобу вниз — сначала с одного края, потом с другого…

Пять минут и скоба слетает с суппорта…Уже победа.

После этого начинается муторное разбирание суппорта на винтики по отработанной схеме — подцепляю крючками стопорные кольца, вынимаю пыльники. После этого иду в шиномотаж — там из пистолетообразной насадки для продува дую в гнездо подачи тормозной жидкости — поршень отстреливает, но я предварительно упёр в него молоток, потому далеко он не улетит.Иду домой и отмываю все детали в кислоте для кухни Мистер Мускул в жёлтом баллоне…лютая химия — сдирает всё до металла.
После этого прохожу по канавкам тормозного цилиндра уничтожителем ржавчины и отвёрткой убираю всё до металла, заново отмываю суппорт и думаю — что можно сделать с направляющими — открутить то их как то надо, а они застряли намертво, даже головки у них не под ключ уже а шарообразные…Придумал — нарежу ка я болгаркой грани у них на размер меньше, так получились у меня грани на 13.

Пошёл поставил суппорт на машину, погрел газом и сорвал обе направляшки, но грани снова смялись, да ну и что.

Дома отмыл все детали в кислоте Мистер Мускул, потом в спирте, потом в горячей воде…

Пыльники оказались все целые, потому набил их смазкой, заменив только резиновую втулку на конце одной из них, разработал направляющие в колодцах…

Момент вставки пыльника тормозного цилиндра я обозначу особо — когда я перебирал двухпоршневые суппорта от Аутлендера то пыльник я одевал с танцами с бубном — засовывая скользкую конструкцию со вставленным стопорным кольцом и расправляя получившуюся гармошку, рискуя порвать пыльник…теперь же по результатам обсуждения в той ветке я попробовал вставлять кольцо отдельно и …вставил его за пять мину…
Опыт приходит со временем…))
Теперь скоба ходит от руки легко…Поставил боковые пластины, те, которые ставятся на скобу…Дело в том, что этих пластин у меня не было, потому как два года назад я, устанавливая новые колодки на зад — поставил их кривовато и эти платины гачали визжать — я разобрал суппорта и просто выкинул их…а зря — из за этого задние колодки у меня и бренчали…сейчас новые пластины установлены и с задними суппортами всё ОК! А вот на втором суппорте открутить направляющие у меня просто не получилось, да и ничего страшного…я просто для обслуживания направляющих с той стороны буду скидывать суппорт в сборе и отделять скобу уже в разобранном виде…ничего страшного- ходит то скоба мягко и легко…а что ещё для надёжных тормозов надо то ?
Установил суппорта на машину…вот только попробовать ещё не успел — пошёл спать — поздно уже…
Как то маньячить с ними не стал — ну пескоструить там, красить всякими фолиатеками — детство всё это…

Особенности ремонта заднего суппорта на Lancer 10

Суппорт

Самой распространенной проблемой тормозной системы, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Мицубиси Лансер 10, считается выход из строя резиновых пыльников направляющих задних тормозных суппортов или резиновых колец на направляющих пальцах.

Это проявляется в периодическом появлении шумов и стуков в районе задней подвески Лансера во время движения, резкого изменения динамики или торможения автомобиля.

Как правило, резиновый пыльник разрывается из-за недостаточного количества смазки или механического внешнего воздействия. При достаточно продолжительной эксплуатации автомобиля на поверхности пыльников появляются трещины, которые в последствии расширяются и становятся причиной полного разрушения этой детали. В дальнейшем повреждение пыльника негативно сказывается и на резиновой прокладке на пальце, что приводит к ее повреждению и образованию посторонних звуков.

Периодическое обслуживание ходовой части автомобиля Lancer X должно предусматривать не только осмотр и, при необходимости, замену пыльников и смазки направляющих, но и наружную обработку пыльников специальными средствами на основе силикона.

Что делать, если гремят задние суппорта

В случае, если гремят задние суппорта, автовладельцу необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр или провести самостоятельную замену резиновых вкладышей. Любое промедление может негативно сказаться на состоянии тормозной системы автомобиля, а это уже является угрозой безопасности эксплуатации автомобиля, жизни и здоровью водителя, пассажиров и других участников движения.

Для того, чтобы проверить, действительно ли источником посторонних звуков являются проблемы с тормозными суппортами, а именно с отдельными составляющими деталями, достаточно кулаком ударить по колесу. Так возможно определить с какой стороны указанный узел требует ремонта.

Замена описываемых деталей не потребует каких-либо специальных условий или оборудования. Для работы потребуется приобрести ремкомплект, в состав которого входит и специальная термоустойчивая смазка.

Алгоритм снятия суппорта

Рассмотрим пример замены описываемых деталей с правой стороны автомобиля. На первом этапе необходимо снять заднее правое колесо, после чего будут доступны задние направляющие суппорта для дельнейшей работы. Сложностей с откручиванием нижней направляющей не возникнет, а снятию верхней будет мешать тормозной шланг, который соединяется с суппортом. Однако не стоит для подобной операции разгерметизировать тормозную систему, для которой потребуется сложная и продолжительная прокачка всей системы.

Также рекомендуется проверить на уровень износа внутренней части скобы, поскольку из-за долгой эксплуатации автомобиля с поврежденными пыльниками или кольцами, диаметр внутренней части скобы может существенно отличаться от нормальных показателей.

На следующем этапе работ необходимо снять пыльник, тщательно удалить остатки старой смазки с поверхности направляющего пальца, а также снять поврежденное резиновое кольцо. Для удаления смазки могут использоваться и вспомогательные растворы, однако после их применения нужно тщательно протереть поверхность пальца сухой ветошью и дать немного времени для испарения возможных остатков химических веществ. После нанесения новой смазки сборка узла осуществляется в обратном порядке, учитывая последовательность затяжки направляющих суппорта.

Ремкомплект заднего суппорта: артикул, стоимость

На сегодняшний день кроме оригинального комплекта для ремонта направляющих заднего суппорта существует большой выбор неоригинальных деталей. Артикул ремкомплектов для задних суппортов, которые выпускаются заводами Мицубиси (ММС), имеют кодировку 4605А262. На сегодняшний день их цена, предлагаемая заводом изготовителем и официальными дилерами, составляет около 10-11 долларов США.

Неоригинальные же аналоги имеют, как правило, меньшую стоимость и это не всегда является подтверждением того, что качество их ниже. На практике хорошо зарекомендовали себя аналоги ремкомлектов для заднего суппорта Мицубиси Лансер Х торговой марки FEBEST (артикул 0475CYR), а его стоимость выгодно отличается от «оригиналов» и составляет около 6-7 долларов США.

Комплект

Также внимание стоит остановить и на ремкомлекте торговой марки Q-Fix (Q0940180). Эта товарная позиция имеет ряд положительных отзывов не только от автовладельцев, но и от специалистов сервисных центров. Стоимость такого комплекта также колеблется в районе 6-8 долларов США.

Ремонт Митсубиси: умелая замена заднего суппорта Лансер 10 и его направляющих


У каждого автомобиля имеется своё слабое место. У Митсубиси Лансер 10 это задний тормозной суппорт. На направляющих преждевременно изнашивается резиновый уплотнитель, вследствие чего образуется стук, металлический скрип, цоканье. Поломка проявляется в любое время, независимо от фактического пробега. Ускоряющим фактором служит выбор места хранения автомобиля, особенно в зимнее время года. Температурные перепады негативно отображаются на физических и химических свойствах резиновых уплотнителей суппорта.

Устранять поломку можно самостоятельно, но потребуется наличие определённых навыков ведения ремонта, так как речь идёт о безопасности водителя, пассажиров при передвижении. С целью предотвращения возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО. Только сервисные центры предоставляют гарантию качества на выполненные работы, в отличие от «гаражных мастеров».

Ремонт суппорта Митсубиси Лансер 10 и другие наши услуги

Авторизованный сервисный центр оказывает услуги по ремонту автомобилей легкового класса независимо от марки и модификации, в том числе и японского производства Митсубиси. Частые обращения владельцев связаны с ремонтом тормозной системы автомобиля, а именно:


  • диагностика тормозной системы, суппортов, тормозных дисков;
  • замена фрикционных накладок, направляющих, резиновых уплотнителей;
  • заливка новой жидкости в систему, слив отработки;
  • общая диагностика с применением цифрового оборудования.

Кроме текущих работ, мастера СТО охотно выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, подвески, системы рулевого управления, электрооборудования.

При неисправности электронного блока управления двигателем предоставляем услуги по его перепрошивке, корректировке данных, повышению показателей мощности, снижению потребления топлива.

Наличие специальных боксов для покраски способствует выполнению заявок на восстановление кузова, геометрии отдельных его частей после ДТП, аварий, столкновений. Проводим антикоррозийную обработку днища машины специальной мастикой, грунтуем, покрываем лаком подготовленные поверхности.

Принятые заявки выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе мастеров с многолетним опытом. Цифровое оборудование, которым оснащено СТО, позволяет полноценно проводить осмотры, ускорять процесс диагностики, расширять перечень услуг.

Замена заднего тормозного суппорта на Митсубиси Лансер 10


Процесс замены осуществляется в транспортном положении автомобиля. Использовать подъёмный механизм или смотровую яму не нужно, достаточно гидравлического домкрата. В зависимости от стороны поломки, мастер отвинчивает колесо. С тыльной стороны имеются две направляющих – металлические штуцеры с резьбой, прижимающие тормозной суппорт. Ключом на «17» полностью выворачиваются направляющие и металлический патрубок подачи тормозной жидкости.

Тормозной суппорт готов к замене новым. Установка и сборка происходят в обратном порядке. По завершению нужно прокачать тормозную систему, так как при отвинчивании штуцера образовалась завоздушенность естественным путём.

Прокачка суппорта проводится путём нагнетания жидкости в системе с последующим её стравливанием через отверстие тавотницы.

Лансер 10: ремонт заднего суппорта

Под ремонтном следует понимать полную или частичную замену суппорта. Решение зависит от результатов диагностики мастером. Если поломка не критичная и возможно устранение, допускается частичный ремонт. При наличии дефектов, сколов корпусной части – замена однозначно. Восстановить целостность корпуса можно, но его показатель прочности уже не будет столь высоким, как ранее.

Работы осуществляются в СТО мастером после полного демонтажа детали с посадочного места, предварительно сняв заднее колесо. Замена направляющих проводится путём отвинчивания изношенных и установки новых штуцеров. Далее окончательная сборка и установка на автомобиль.

Замена направляющих суппорта Лансер 10

Чтобы заменить направляющие, нужно установить домкрат, снять заднее колесо с нужной стороны. С тыльной части суппорта отвинтить две направляющих, причём нижнюю целиком, а верхнюю частично. После отвода «в сторону» завершить демонтаж. Такая процедура необходима для того, чтобы избежать отвинчивания тормозного шланга и образования завоздушенности системы.

После установки новых направляющих их смазывают, надевают резиновые уплотнители, завершают процесс ремонта. По окончанию прокачивать тормозную систему не нужно. Если мастер использует иной способ, понадобится прокачка контуров.

Когда и почему требуется на Лансер 10 ремонт суппорта

Характерные неисправности встречаются следующие:

  • стук в процессе управления автомобилем;

  • металлический цокот, скрип в области задней ступицы;
  • неэффективное торможение;
  • наличие маслянистых потёков под ступицей;
  • в расширительном бачке тормозная жидкость ниже нормы.

Причины поломок обычно таковы:

  • длительность эксплуатации;
  • повреждение впоследствии аварии, столкновения, удара;
  • недостаточное количество смазки в системе;
  • нарушение правил и условий эксплуатации технического средства;
  • брак при изготовлении;
  • нарушение технологии установки.

Справедливое ценообразование на услуги

Нами систематически пересматривается ценовая политика по стоимости услуг диагностики и ремонта в сторону уменьшения, чтобы сделать сервис доступным для большинства автовладельцев.

Замена суппорта Лансер 10 с гарантией качества

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных услуг на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или нарушения технологии установки мы оперативно устраняем недостаток на бесплатной основе.

Производим самостоятельно замену задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X необходима в случае выявления дефектов колодок, неравномерного торможения. Срок службы задних колодок зависит прежде всего от стиля вождения и качествами из самих. Некоторым хватает колодок на 50 тыс пробега, другие стирают их чаще.

Признаки износа задних колодок

При износе как передних, так и задних тормозных колодок не трудно понятно изношены они или нет. Необходимо своевременно реагировать на них и производить замену колодок.

износ тормозных колодок

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, самое время провести диагностику задних тормозов. Проверить колодки на дисковых тормозах очень легко.

Проверка задних колодок

Снимаем заднее колесо и осматриваем состояние тормозного диска и колодок. Тормозной диск должен быть ровным и не иметь борозд или заусенец. При использовании качественных колодок, в зависимости от пробега, диск будет иметь износ, но явно выделенных борозд на нем не будет.

проверка колодок

Осматриваем задние тормозные колодки. Допустимая величина использования колодки вместе с основанием должна быть больше 5мм. Колодки должны иметь равномерный износ. При выявлении неравномерного износа, необходимо проверить тормозной суппорт.

Выбираем качественные задние колодки

Аналоги Mitsubishi 4605A336

  • Allied Nippon ADB31290 (Япония) от 1400 руб
  • AMD AMDBF382 (Корея) от 900 руб
  • Bosch 0986424814 (Германия) от 1700 руб
  • Brembo P54034 (Италия) от 2000 руб
  • Kashiyama D6124 (Япония) от 1300 руб
  • LYNXauto BD5505 (Япония) от 1200 руб
  • Sangsin Brake SP2111 (Корея) от 1700 руб

Все указанные выше цены являются примерными и указаны за комплект колодок. Как видите аналогов достаточно, совсем не обязательно покупать оригинал, можно выбрать качественные аналоги.

Этапы замена колодок

Для замены потребуются накидной и простой ключи на 14 мм и большая отвертка или молоток.

С помощью домкрата поднимаем автомобиль, снимаем колесо для замены колодок.

поддмокрачиваем автомобиль

Теперь с помощью накидного ключа на 14 необходимо открутить нижний направляющий болт суппорта.

Предварительно обработайте его любой проникающей смазкой или WD-40 и дайте постоять несколько минут.

Откручиваем нижний болт суппорта

Открутив нижний болт суппорта, поднимаем сам суппорт вверх и извлекаем старые колодки.

Со старых колодок снимаем специальные противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.

Противоскрипные пластины

Устанавливаем колодки и производим сборку в обратной последовательности.

Совет! Перед установкой колодок осмотрите состояние пыльников направляющих пальцев и самого цилиндра, при необходимости смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой. Например МС 1600, Liqui Moly, Molykote M-77 или другими на выбор.

МС 1600

После сборки суппорта и установки колеса, необходимо несколько раз нажать на медаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение, а так же проверить уровень тормозной жидкости.

Сколько стоит замена задних колодок в автосервисах

По Москве цены на замену задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X составляют в среднем от 700 рублей. По времени процедура занимает не более часа.

Некоторые автосервисы предлагают замену колодок за 1000 руб вместе с чисткой и смазкой направляющих суппорта высококачественной смазкой.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Устраняем дребезг супортов за 34 рубля.(Отчёт)

Устраняем дребезг супортов за 34 рубля.(Отчёт)

Всем доброго времени суток. Долго я мучился с суппортами: Гремели стучали и мозг выносили .Полазив в интернете я наткнулся на одно решение.Нашёл видео на ютубе как парень на субаре поставил пружину на суппорт. Посмотрев видео не долго думая я решил сделать на лансере т.к. до меня не кто так не делал на лансере, по крайней мере я не нашёл чтобы так кто делал на лансере.Я полазив в гараже нашёл пружину поставил её но она слишком слабая но результат был не так часто гремели суппорта.Я пошёл в магазе купил две пружины (цена 17 рублей за штуку) от жигулей.Но пружина оказалось длинной пришлось её укоротить.Поставил я с начало на один суппорт (левый) и катался неделю.Покатался я неделю я был очень доволен никаких дребезгов и лязгов с левой стороны не слышно было. Тогда я поставил на правую сторону и всё ничего не слышно прямо как с новья.

Ну что приступим:
1.Ставим машину на домкрат (желательно потом на пенёк поставить)

3.Потом делаем отверстие на суппорте сверлом на 3мм

4. Откручиваем направляющие суппортов (Ключ на 14)

5. Снимаем железку(Ключ на 17) (Не знаю как она точно называется )Которая держит колотки.

6.Намечаем и делаем по середине отверстие сверлом на 3 мм

7. Потом делаем канавку для пружины, если этого не сделать то не будит зазора и пружина будит задевать за тормозной диск.

8.И всё ставим и собираем Но есть одно НО! не закручиваем верхний болт (Который ключ на 17) чтобы мы смогли подогнать пружину по длине и смогли её натенуть на суппорт.

9.Отрезаем пружину по длине (Я делал на глаз).

10.Натягиваем пружину на суппорт. Я натягивал сверху вниз .

11. Проверяем чтобы у нас нечего не задевало за диск тормозной.И закручиваем последний болт (Ключ на 17).


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

ИМХО, не советовал бы так делать
1.Просверлив отверстие в скобе и сделав канавку под пружину - ослабляете конструкцию. Через пару тройку соленых зим там разовьется коррозия и в один прекрасный момент при экстренном торможении скоба может лопнуть. Последствия могут быть различными.
2.Пружина открыта всем ветрам и прочей дребедени - коррозия неминуема, а после разрушение пружины.

Я бы советовал поменять направляющие без резинок в суппортах на направляющие с резинками. Все детали в этом случае только штатные. Стук и дребезг пропадают, проверено на личном опыте более 5 лет эксплуатации. Да, правда цена не 32 руб., а 400 руб на одну ось, но это того стоит!

1.Скоба сделана из алюминия и не подвержена к корозии.Я смотрел на других машинах эта скоба (полумесяц) не у всех стоит.Например у шевроле трекера нету этой скобы (По середине виде полумесеца) .И отверстие сделано не большое и запас прочности есть.Я понимаю можно просверлить дупло сверлом на 8мм то тут понятно что конструкция слабая есть риск излома.От одной маленькой дырочки 3мм и канавки не чего страшнейшего не будит.
Насчёт излома скобы я уже испытывал на резкое торможение (Экстренное торможение со 160 км\ч и практически до нуля) Я вить жив и цел и машина цела.

2.Любой металл подвержен к коррозии(кроме нержавейки и алюминия и хрома) если он не обработан от коррозии!Можно пружину тупо покрасить (Как я это сделал) и приятно смотрится и живучесть металла повышается.


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

Как вы определили износ втулок? Вы промерили их штангенциркулем с точностью хотя бы до 0,05 мм? Сомневаюсь! Вы заметили "элипсность" отверстий во втулках? Скорее всего, износ втулок - чисто ваши эмоции, потому что "вроде это должно быть при немаленьком пробеге." Я же вам скажу как есть, основываясь на личном опыте. Пробег у меня 170 тыс. На передних суппортах только верхние направляющие были с резиновыми втулками, нижние простые. Даже на таком пробеге я не нашел какого либо износа втулок. Да, я не поленился и промерил размеры в диаметрально противоположных точках - при точности "штангена" 0,05 мм, отклонений не обнаружил, а все что меньше точности "штангена" на громыхание суппортов не влияет, т.к. очень мало. Передние суппорта практически не громыхали, но я уверен на 100%, что износ в этом случае был у старых направляющих без втулок. Направляющие со втулками встали достаточно плотно, т.к. резиновые втулки большего диаметра чем отверстия в скобе.

Ну и еще, чисто эстетическая сторона вашего решения - пружинка смотрится "жутким колхозом". Я себе даже на продукции ВАЗа так не сделал бы, не говоря про иномарку за полмульта!

Переборка тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 9

Вашему вниманию предоставлена инструкция по замене тормозного суппорта на Митсубиши Лансер 9. И так для начала мы надомкрачиваем машину( переднюю или заднюю часть по надобности). Болты расположенные на металлической части в центре колеса, выкручиваем их, колесо снимаем.

Переборка тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 9

У суппорта есть направляющие - 2 шт. Их откручиваем .

Следующим шагом мы должны перекрыть тормозную магистраль, но советуем для начала с помощью зажима её перекрыть. Будьте осторожны, не повредите ничего.

Далее штуцер выкручивайте и снимайте суппорт.

Тормозной сальник цилиндра теперь перед ваши взором, вам нужно провести тщательный осмотр. Если он повреждён или может быть есть место откуда протекает то немедленно начинайте его разборку. Конечно, если не имеется повреждений, то мы можем спокойной приступать к следующему шагу. Но мы придумали задачу, и придумали протечку.

Разбираем суппорт, нам нужно сальник изъять, поможет в этом деле плоская отвёртка.

Справившись с задачей, не забудьте вынуть прокладку внутри суппорта.

Осмотрели ещё раз, обратили внимание на стенки, нужно чтобы повреждений не было.

В нашем случае есть проблема - на фото увидите сальник, и значимую дырку в нём.

Его нужно заменить.

Направляющий в самом начале своего пути, выглядит новеньким. На фото где изображены сальники вы чётко наблюдаете различие между устаревшим и новым. Лучше его заменить. Видны ржавые повреждения и сколы снизу.

Мы проверили все детали суппорта. ТО что нужно заменили и теперь переходим к очистке цилиндра.

Далее вы видите, что ремкомплект для сборки новый, состоит из резинки внутренней, метал. Кольца и внешнего сальника. Собираем всё в обратном порядке.

Теперь будем менять и сами направляющие. Смазываем их хорошо. Суппорт возвращаем на место, те болты, что мы откручивали в начале закручиваем.

Тормозные колодки нужно менять своевременно иначе направляющие могут закиснуть и не только эта проблема может возникнуть.

Переборка тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 9

На автомобилях Mitsubishi Lancer во время обслуживания и проверки работоспособности тормозной системы, кроме замены тормозных колодок и дисков, может понадобится и замена направляющих тормозного суппорта, а также проверка функционирования поршня при нагрузке.

Если несвоевременно производить замену тормозных колодок и не следить за состоянием тормозной системы, можно столкнуться со следующими проблемами: выдавливание тормозного цилиндра, закисание направляющих.

Эти два фактора, плюс агрессивная манера вождения, приводят к тому, что цилиндр не возвращается в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем неисправную тормозную систему и автомобиль, на котором передвигаться нельзя.

Для работы понадобится понадобится:

  1. Гараж.
  2. Домкрат.
  3. Рем. комплект.
  4. Плоская отвёртка.
  5. Набор гаечных ключей.
  6. Смазка. .

Каталожный номер оригинального ремкомплекта переднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 527672 (средняя цена 640 рублей). Аналоги: Frenkit 260037 (205 рублей), Febest 0475-CS3F (450 рублей), Autofren D4908 (240 рублей) и другие.

Каталожный номер оригинального ремкомплекта заднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 955067 (средняя цена 670 рублей). Аналоги: Febest 0475-NA4R (380 рублей), Quattro freni QF41F00001 (550 рублей), Deppul DERE133M (375 рублей) и другие.

Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.


Сперва срываем болты, затем поднимаем машину и снимаем колесо.Далее отвинчиваем две направляющие суппорта.


Далее при помощи зажима перекрываем тормозную магистраль. Здесь нужно быть осторожным и не повредить тормозной шланг.Далее отвинчиваем штуцер и демонтируем суппорт.


После того как суппорт снят, осматриваем сальник тормозного цилиндра на предмет повреждения, протечек. В данном случае имеем протечку.

Начинаем разборку суппорта.


При помощи плоской отвертки производим удаление сальника.



После того как сальник удалён, нужно вынуть прокладку, которая расположена внутри суппорта.


Прокладка убрана. Состояние стенок суппорта оценивается как нормальное.


Состояние сальника — требует замены.


На данном этапе с суппортом разобрались. Переходим к осмотру направляющих. Справа — новый, Слева- старый.Как видно на изображение — нужна замена.


После оценки деталей суппорта, приступаем к очистке цилиндра от грязи и ТЖ.


После очистки можно определить состояние. Состояние норма.



Производим сборку суппорта в обратном порядке, установив на него новую внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник.



Далее осуществляем замену направляющих. Советуем в начале установки направляющих обильно смазать их.


Установив тормозной суппорт на место, закручиваем все болты, возвращаем штуцер на своё исходное положение.

Смазка направляющих, замена пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 (Lancer IX)

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.

Материалы для смазки направляющих и замена пыльника

2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:

Снятие суппорта

Направляющие

3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно. нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте

Поршень суппорта Лансер 9

Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.

Ремонт поршня суппорта Лансер 9

Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:



Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:

Стопорное кольцо пыльника

Затем добавляем смазку в новые резинки.

Направляющие суппорта Лансер 9

Затем немножко мажем новые направляющие.

Смазка направляющих Лансер 9

Ставим все на место!


Не забываем очищать скобы!!

Противоскрипные скобы Лансер 9

Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )

Колодки Лансер 9

Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.



Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!

Суппорт заднего колеса Лансер 9

Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!

Направляющие задних суппортов Лансер 9

Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!


Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!


Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.


Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

Читайте также: