Переделать камаз евро 3 в евро 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Переделываем дизельные двигатели ЕВРО 3,4,,5 в евро 2

Переделываем дизельные двигатели ЕВРО 3,4,,5 в евро 2 ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Комонрейл это лучший дизель.

И далее.
Система комонрейл ни коим образом не подразумевает, что мотор с ней обязательно по нормам евро 5,4 или 3.

Первые комонрейлы вышли оринтировочно в 1998 году, и моторы эти были Евро2.
Например моя легковая лянча с мотором 2.4jtd 5 цилиндров 10 клапанов 136 л.с. CF2, коморейл и Евро2. тоже самое и у БМВ М57, тоже самое и у мерса 611, тоже самое и e тоёты, рено, пежо и всех остальных.
Моторы эти были оснащены катализатором и системой ЕГР.
Далее, напримере всё того же 2.4jtd произошёл его чудесный перевод на нормы евро 3, тем, что туда впихнули электронный ЕГР, повысили давление впрыска, поменяли форсунки (другой распыл). И всё, вот вам и евро 3. Ну и мощность подняли до 140 и 150 л.с. (2 модификации).
Затем, на этот же мотор всадили сажевый фильтр и 20 клапанную ГБЦ, и превратился он в Евро-4.
И примерно у всех автопроизводителей такой алгоритм.
Потом появились всякие там электронные дроссельные заслонки, вихревые заслонки, совершенстволась система ЕГР, сажевые фильтра тоже модернизировались, т.к. автопроизводителей постоянно "тыкали" всё новыми и новыми стандартами.
Евро-5 это чаще всего уже наличие системы Ad-Blue, т.е. мочевины.

По этому, любой, даже самый навороченный мотор Евро5 можно очень просто переделать в Евро2 убрав полностью всю экологию физически и программно. А если убрать и ЕГР и кат, то сомневаюсь, что там по стандарту и до Евро2 дотянет. Как бы ни евро 0, или евро 1 получился. При этом комонрейл ни куда девать не нужно.

Тоже самое касается и моторов с ТНВД в классическом виде. Например, двигатель БМВ М51 был и Евро 1, и Евро 2 и Евро 3. В 95 году на этот мотор поставил усовершенствованную электронную часть ТНВД, а в 1997 всунули его в 39 кузов, поставили чуть другой ЭБУ и распылители, гидроопору под мотор и всё. )))
Тоже самое например и на VW LT2, мотор ANJ - евро2, а точь такой же конструктивно AVR уже Евро3 (добавили дроссельную заслонку, немного другие распылители в форсунках, и другая программа в ЭБУ). И на AVR даже были комплекты дооснащения сажевыми фильтрами, ибо эти моторы ставились на LT2 до 2006 года включительно, а уже Е3 в некоторые регионы не проходили. Вот и вся музыка как говорится.

Вижу 2 варианта:
1) Это тупой развод
2) Возможно, но навряд ли, тот мотор про который вы говорите когда то, до появления его в ипостаси комонрейла выпускался с классическим ТНВД, но был он с непосредственным впрыском. И опять же в порядке бреда форсунки и крепления ТНВД с того предшественника какм то образом можно воткнуть вместо комонрыловских.
Но это не превратит мотор в простой дизели, т.е. в фор, или вихрекамерный.

Поймите правильно, в комонрейле форсунка, точнее её распылитель смотрит в цилиндр, а камера сгорания образованна специальным углублением в поршне.
А в форкамерном или вихрекамерном (как вы выражаетесь - простом дизеле форсунка совершенно другая, и её распылитель направлен в форкамеру или вихрекамеру соответственно, а она уже в свою очередь соединена с цилиндром.

Форсунки форкамерного дизеля ни как и ни при каких обстоятельствах нельзя установить в ГБЦ комонрейловского мотора, ибо они в корне разные. И по конструкции (обычные вкручиваются на резьбе, а комонрейловские вставляются и прижимаются специальным креплением) и по размеру, и по конфигурации.

Ну как можно закрутить это:
Изображение

Вместо этого:
Изображение

Это просто смешно.

Совершенно разные ГБЦ.

И даже если это сделать (всунуть форсунки), то топливо при давлении распыла 150 бар от простого ТНВД не будет гореть в камере сгорания комонрейла, т.к. в комонрейле всвязи с большим давлением впрыска удалось уменьшить степень сжатия.
короче ерунда это полная.

Переделать в непосредственный впрыск (типа VAG-овского TDI) это ещё куда не шло (и то навряд ли), но в форкамерник - не реально, либо заменой всего, включая ГБЦ и поршневой. А это уже проще мотор поставить другой.

Как изменить или повысить экологический класс автомобиля

Тем, кто купил транспортное средство за границей, часто приходится узнавать, как изменить в ПТС экологический класс автомобиля. Поднять экокласс средства можно только одним путем – с помощью его переоборудования.

Следует обратиться к Техническому регламенту, устанавливающему требования к выбросам автотехникой, отпускаемой в обращение на российской территории, загрязняющих веществ, который был принят Правительством РФ в 2006 и редактирован в 2009 году.

Согласно его содержанию, нужно переоборудовать те авто для повышения экокласса до Евро 5, что ввозятся в Россию в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) Казахстана, Киргизии, Республики Беларусь, Армении и РФ.

Как выглядит знак экокласса авто Евро 2,3,4 в Европе

Как выглядит знак экокласса авто Евро 2,3,4 в Европе

До начала осени 2015 года автовладельцев принудили повысить экологический класс автомобиля в ПТС до Евро 2,3,4 или 5. Именно с началом сентября того года начали действовать ограничения на использование транспортных средств в столице, не удовлетворяющих требованиям, предъявленным экологическим стандартом. С тех пор стало нельзя двигаться на авто:

  • на территории, ограниченной Московской кольцевой дорогой, если экокласс ниже Евро 2;
  • на территории, образованной Третьим транспортным кольцом, если класс машины ниже Евро 3;
  • на дорогах, лежащих внутри садового кольца, если экологический класс ниже Евро 4.

Перед тем как увеличить экологический класс автомобиля нужно узнать, каков он сейчас. Согласно словам представителя Федеральной таможенной службы (ФТС), требованиям действующего Технического регламента не удовлетворяют автосредства, произведенные в России и странах бывшего СНГ до 2008 года. К такому транспорту относят КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и прочие.

Таблица соответствия автомобилей экологическому классу Евро 2,3,4 в соответствии с годом выпуска автомобиля

Изменение экологического класса автомобилей грузового типа, выпущенных за границей, требуется реже:

  • Машины 2007 года выпуска или более молодые средства соответствуют экоклассу Евро 4, поэтому переоборудованию они не подлежат.
  • Авто, произведенные в промежутке с 2004 по 2007 год, соответствуют классу Евро 3, поэтому их переоборудовать тоже не нужно.
  • Транспорт, выпущенный в период с 2001 по 2004 год, имеет экологический класс Евро 2, и его следует переоборудовать.
  • Средствам, произведенным до 2000 года, присваивается нулевой класс. И повысить экологический класс автомобиля придется, если его планируется использовать для передвижения.

Экокласс присваивается машине заводом, изготовившем ее, или ОТТС. Если требуется повышение экологического класса автомобиля, он подлежит переоборудованию до получения нужного уровня.

Определяется экокласс таможенными органами или другой организацией, прошедшей аккредитацию, на основании ОТТС. А в паспорте ТС он прописывается или таможней, или заводом-производителем. Изменение экологического класса автомобиля в ГИБДД происходит только после предъявления бумаг о переоборудовании средства под Евро 2-5.

Переоборудование ТС под Евро 2, 3, 4 и 5

Переоборудование автомобиля для повышения экокласса в автосервисе

Переоборудование автомобиля для повышения экокласса в автосервисе

Автомобили переоборудуются согласно Правилам ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТу Р 51832-2001. Эти же документы регламентируют порядок оформления ПТС. Где и как улучшить экологический класс автомобиля – выбирает сам автовладелец. Главное, чтобы все отвечало законному порядку.

Переоборудованием занимаются крупные автосервисы, оснащенные особым оборудованием и имеющие каталитические приборы, прошедшие сертификацию. Такие компоненты уменьшают вредность выбросов ТС независимо от типа ДВС, на котором они работают. Сервисы также должны обладать документами, свидетельствующими о том, что выполняемые ими работы и используемые для этого компоненты соответствуют экостандарту.

Автосервисы также предлагают услугу по определению экокласса авто по vin. Но сделать это можно не всегда. Тогда экологический класс выявляется по заводу-производителю и году выпуска ТС. Вот как он устанавливается для Iveco, Volvo, Mercedes, и прочих иномарок:

  • Если ТС выпущено ранее 1997 года, ему присваивается класс Евро 1.
  • Если в период с 1998 по 2003 год – Евро 2.
  • Если с 2004 по 2006 – Евро 3.
  • Все авто, вышедшие с конвейера в 2007 году и позже, получают класс Евро 4.

Внимание! Даже если экологический класс машины соответствует стандарту, его необходимо подтвердить. Сделать это можно в тех же автосервисах.

Владельцам грузовиков будет полезно знать, как изменить экологический класс автомобиля грузового типа. Для этого нужно обратиться в аккредитованное учреждение. Все компоненты, которые будут устанавливаться в системы выхлопа и ДВС, должны иметь подтверждение о проведении для них соответствующих испытаний в лабораторных условиях. После монтажа оборудования может потребоваться перенастройка электронной системы, регулирующей работу мотора ТС.

Порядок переоборудования авто для повышения экокласса в ПТС

Перед тем как поднять экологический класс автомобиля, следует найти ближайший автосервис, имеющий лицензию на проведение подобного рода работ. Но нужное оборудование у него находится не всегда, поэтому автовладельцам приходится заказывать его самостоятельно.

Расположение экологического класса авто в ПТС

Расположение экологического класса авто в ПТС

После получения сертифицированных приборов на руки, следует снова обратиться в сервис. Обычно он выполняет работу в течение 1-2 суток. Для подтверждения присвоения машине нового уровня экокласса в сервисе нужно взять следующие документы:

  • акт выполненных работ;
  • копию сертификата на установленное оборудование;
  • фотоотчет о проделанной работе.

Автомобилисты также интересуются можно ли повысить экологический класс легкового автомобиля без обращения в сервис. Но миновать этого нельзя, так как самостоятельная установка оборудования не позволяет получить весь перечень документов, указанных выше. А без этих бумаг ГИБДД не зафиксирует в ПТС изменение экокласса ТС.

Проблемы с учетом китайца!

Хотел бы заметить, я конечно не знаю, может у вас в регионе и можно. НО…фин. директора, бухгалтера привлечь?! не смешите…
“закрыть контору будет очень сложно” - проще простого - закрыть все счёта, после подать на ликвидацию (опубликовав в вестнике новость, о которой даже никто и не узнает), 2 месяца мароторий…и 2-4 месяца закрытие…всё в законе! закрыть сложно только когда на конторе государственные инкассы типа налоговой или пенсионного…остальные гос-ву побоку…
“а если контору ”продадут“ номинальному директору, то фиктивность сделки можно будет доказать” - тут совсем улыбнуло )))
вообщем то учередитель и директора несут ответственность как физическое лицо в виде и размере установного капитала юр лица. для этого он и создается. но не более, как физ. лицо можно привлечь в случае добровольного поручительства в сделке…

конечно я не претендую на точное знание законов, может вы более грамотный специалист, но …если введете в яндексе запрос “HOWO контробанда 22 самосвала Челябинск” - то увидете что подобное уже проходило в 2010 году, тогда завезли евро-2 под сертификат евро-3… но только 22 машины…также их аннулировали… было тогда уг. дело от 7 до 12 с конфискацией, но увы: 2 человека судились - высудили моральный ущерб 5000 рублей, а директор той компании успешно далее работает коммерческим директором порш центра.
НИКТО НЕ СЕЛ!

поэтому полагаю к лету будет куча предложений по 700-800 тыс.р. новых машин без док-тов.
сейчас на авито. ру многие начали их сливать по 1700-1800 тыр…но это пока…
ведь когда аннулируют их все - то эти машины на запчасти даже не будут интересны так как на евро-3 они не подойдут…хотя кабина, кузов, гидроцилиндр, колеса и мосты подойдут - как раз на 800 тыр …
вывод: надо избавляться сейчас пока ещё есть дураки кто их покупает )))

А у Вас нарушение ЗоЗПП на лицо, “Вас не уведомили о характеристиках авто”.

Где Вы покупали машины? Просто собираюсь взять ещё одну машину.

Добрый день! Машины ЕВРО-3 завезенные с 2008 года по декабрь 2012 года - ждём абсолютно нормальная судьба, работа, дети ))) Вообщем все будет хорошо, так как невозможно было растаможить левые машины под ЕВРО-3. Поясню почему… Переход на стандарт евро-4 намечался с 2010 года ещё, но кризис внес коррективы и КАМАЗ был не готов, да и топливщики (типа сейчас они готовы). Вообщем сделали перенос на 2013 год, поэтому решили так: у тех завозов производителей у кого был действующий сертификат ОТТС (не путайте с разовыми сертификатами которые аннулировали) - продлить до 2013 года (это Хово, Шангси, Донгфенг, остальные заводы на сколько я знаю не смогли продлить). Причем у шангси из-за недоделки испытаний вылетел 375 л.с. двигатель из ОТТС, обидно.
Вообщем заводам продлили, и когда нормальный дилер берет машины с завода, с партией завод даёт копии завереные печатью это сертификата для таможни.
А вот на кого нет сертификата ОТТС те машины под евро-3 таможить стало нельзя с 2010 года, только если они классом экологии выше, то можно - а это ЕВРО-4. Вот тут и придумали эти разовые сертификаты безопасности конструкции (изобретение благовещенска). Могли бы завозить ЕВРО-3 под ЕВРО-4…ну все равно же контрабанда…и решили тогда брать ЕВРО-2 под ЕВРО-4…столько плюсов: народ любит евро-2, евро-2 машин куча готовых на границе (а евро-3 надо заказывать на свои деньги и ждать с завода), ну и главное ЦЕНА - евро-2 дешевле на 4000-6000 долларов чем евро-3.
Поэтому с машинами ЕВРО-3 можете не боятся, всё будет нормально - они ввезены под ОТТС который получали при куче испытаний ещё в 2008 году (туда входят и испытания на Дмитровском полигоне).
Уже есть легальный сертификат на шангси ЕВРО-4, скоро будет на хово…в мае будет ввоз настоящих евро-4 машин.

Замечу ещё то что люди страх потеряли и начали вести ЕВРО-2, потому что Д. Медведев упразнил статью контрабанда, раньше поставщик за такое от 7 до 12 лет с конфискацией получал, а теперь штраф! поэтому никому расследовать не охото…звезд не получишь…

И ещё, сейчас некоторое время в регионах царит хаос, перестали ставить все китайские машины на учет, видел данный приказ - он полностью искожает суть, ГАИ на себя взяли функции таможни и всё перепутали…вообщем их действия не правомерны в отношении ЕВРО-3, жалобы поданы в прокуратуру и другие инстанции.
Суть вопроса такова что гаишники спутали понятия ввод ЕВРО-4 с 2013 года. Они теперь не хотят ставить на учет машины экологическим классом ниже ЕВРО-4,мол с 2013 года выпуск в обращение машин ЕВРО-3 запрещен, но… ВЫПУСК В ОБРАЩЕНИЕ - это таможенная процедура в процессе которой выдается ПТС, если ПТС выдан то машина уже выпущена в обращение, а у ГАИ функция учета - просто постановка на учет. В этом они и запутались. Если машина растаможена до 2013 года евро-3 она легальна, если в 2013 году то уже нет, так как класс евро-4… а вот когда вы ставите на учет - это уже ваше дело…

КСТАТИ, МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА - форумчане покупайте машины у проверенных временем поставщиков (таких как я . Для начала хоть спросите знает ли поставщик вообще что такое ОТТС и для чего он нужен! Есть ведь ряд компаний которые работают с 2006-2007 года - когда пришли первые китайские машины…но они ценят свою работу и имидж - цена у них нормальная, а не однодневная!
Сейчас вспоминаю привез я первые четыре Хово в феврале 2007 года ещё в наш город, так даже представители КРАЗА приезжали на презинтацию изучали как рама устроена, как так 25 тн везет )))

Поэтому с машинами ЕВРО-3 можете не боятся, всё будет нормально - они ввезены под ОТТС который получали при куче испытаний ещё в 2008 году (туда входят и испытания на Дмитровском полигоне).
Уже есть легальный сертификат на шангси ЕВРО-4, скоро будет на хово…в мае будет ввоз настоящих евро-4 машин.

Замечу ещё то что люди страх потеряли и начали вести ЕВРО-2, потому что Д. Медведев упразнил статью контрабанда, раньше поставщик за такое от 7 до 12 лет с конфискацией получал, а теперь штраф! поэтому никому расследовать не охото…звезд не получишь…

И ещё, сейчас некоторое время в регионах царит хаос, перестали ставить все китайские машины на учет, видел данный приказ - он полностью искожает суть, ГАИ на себя взяли функции таможни и всё перепутали…вообщем их действия не правомерны в отношении ЕВРО-3, жалобы поданы в прокуратуру и другие инстанции.
Суть вопроса такова что гаишники спутали понятия ввод ЕВРО-4 с 2013 года. Они теперь не хотят ставить на учет машины экологическим классом ниже ЕВРО-4, мол с 2013 года выпуск в обращение машин ЕВРО-3 запрещен, но… ВЫПУСК В ОБРАЩЕНИЕ - это таможенная процедура в процессе которой выдается ПТС, если ПТС выдан то машина уже выпущена в обращение, а у ГАИ функция учета - просто постановка на учет. В этом они и запутались. Если машина растаможена до 2013 года евро-3 она легальна, если в 2013 году то уже нет, так как класс евро-4… а вот когда вы ставите на учет - это уже ваше дело…

КСТАТИ, МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА - форумчане покупайте машины у проверенных временем поставщиков (таких как я . Для начала хоть спросите знает ли поставщик вообще что такое ОТТС и для чего он нужен! Есть ведь ряд компаний которые работают с 2006-2007 года - когда пришли первые китайские машины…но они ценят свою работу и имидж - цена у них нормальная, а не однодневная!
Сейчас вспоминаю привез я первые четыре Хово в феврале 2007 года ещё в наш город, так даже представители КРАЗА приезжали на презинтацию изучали как рама устроена, как так 25 тн везет ))) тут мораль не в том у кого покупать а мораль как выйти из данной ситуации? у меня тоже 4 таких шанкса но пока молчат…тьфу,тьфу…я как добропорядочный покупатель покупая авто и понятия не имел евро4 евро10…мне нужны были автомобили для работы и таких немало на Руси…и не фига не похаляве были взяты автомобили как многие тут пытаются съязвить…наше государство устроенно так…ну раз уж поставили авто на учёт так нахрена анулировать то? получаются нарушают закон сами и неоднократно…а если все птс анулировать на руси я думаю оч много народа наберётся чтобы съездить к Белому Дому…и чтобы не говорилось а всё это проделки именно КАМАЗА. ибо их перестали брать ибо нахрена их хлам который ещё и дороже стоит…а выход всё же есть…пробью тему расскажу…

А у Вас нарушение ЗоЗПП на лицо, “Вас не уведомили о характеристиках авто”.

Где Вы покупали машины? Просто собираюсь взять ещё одну машину. Покупали в “КомАвто” - московское подразделение самарской конторы.

Во математика: если умножить ту прибыль, которую приносит машина в месяц (эта цифра конечно индивидуальна) на 12 меясцев судебных тяжб + издержки на юристов, то машинка выйдет золотая.

И ещё, сейчас некоторое время в регионах царит хаос, перестали ставить все китайские машины на учет, видел данный приказ - он полностью искожает суть, ГАИ на себя взяли функции таможни и всё перепутали…вообщем их действия не правомерны в отношении ЕВРО-3, жалобы поданы в прокуратуру и другие инстанции.
Суть вопроса такова что гаишники спутали понятия ввод ЕВРО-4 с 2013 года. Они теперь не хотят ставить на учет машины экологическим классом ниже ЕВРО-4, мол с 2013 года выпуск в обращение машин ЕВРО-3 запрещен, но… ВЫПУСК В ОБРАЩЕНИЕ - это таможенная процедура в процессе которой выдается ПТС, если ПТС выдан то машина уже выпущена в обращение, а у ГАИ функция учета - просто постановка на учет. В этом они и запутались. Если машина растаможена до 2013 года евро-3 она легальна, если в 2013 году то уже нет, так как класс евро-4… а вот когда вы ставите на учет - это уже ваше дело…

КСТАТИ, МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА - форумчане покупайте машины у проверенных временем поставщиков (таких как я . Для начала хоть спросите знает ли поставщик вообще что такое ОТТС и для чего он нужен! Есть ведь ряд компаний которые работают с 2006-2007 года - когда пришли первые китайские машины…но они ценят свою работу и имидж - цена у них нормальная, а не однодневная!
Сейчас вспоминаю привез я первые четыре Хово в феврале 2007 года ещё в наш город, так даже представители КРАЗА приезжали на презинтацию изучали как рама устроена, как так 25 тн везет ))) тут мораль не в том у кого покупать а мораль как выйти из данной ситуации? у меня тоже 4 таких шанкса но пока молчат…тьфу, тьфу…я как добропорядочный покупатель покупая авто и понятия не имел евро4 евро10…мне нужны были автомобили для работы и таких немало на Руси…и не фига не похаляве были взяты автомобили как многие тут пытаются съязвить…наше государство устроенно так…ну раз уж поставили авто на учёт так нахрена анулировать то? получаются нарушают закон сами и неоднократно…а если все птс анулировать на руси я думаю оч много народа наберётся чтобы съездить к Белому Дому…и чтобы не говорилось а всё это проделки именно КАМАЗА. ибо их перестали брать ибо нахрена их хлам который ещё и дороже стоит…а выход всё же есть…пробью тему расскажу… Ну во-первых, я сомневаюсь что вы не знали что берете евро-2 под видом евро-4 (либо менеджер совсем вас ввел в заблуждение)
Во-вторых, если вам станет легче, то полгода наза наш губернатор купил 86 таких машин в благовещенске, пока ещё не аннулировали - но думаю скоро.
В-третих, просто нет теперь адекватного наказания за это и все ложиться на плечи вас, покупателей. Ну тут КАМАЗ скорее косвено связан, просто правительству надо было это прекратить ещё в 2010 году когда пошли первые машины - а они 2 года ничего не делали…

Екатерина, поясню почему не трогают: аннулировали сертификаты и птс у машин с благовещенска - они завозились под сертификаты БКТС…их изымают из оборота…Самарские (казахстанские) машины завозяться ещё мутнее, там в строке сертификат - вообще написано - ОТСУТСТВУЕТ! поэтому юридически их вопрос аннулирования ещё не коснулся. Просто они попали под приказ что машины евро-4 на учет не ставить, поэтому кто уже поставил - того пока не косается. Но дело не за горами, так как согласно Техрегламенту РФ ПТС не могут быть выданы в пустой строкой СЕРТИФИКАТ. Как они это делают - я промолчу…вообщем пока до не до них, сначала машины с сертификатами

Переделать камаз евро 3 в евро 2

Как повысить экологический класс до евро 2 или евро 3?

Как повысить экологический класс до евро 2 или евро 3?
Еще в 2013 году Правительство Москвы разработало законопроект, запрещающий въезд в город автомобилям с экологическим классом двигателя ниже Евро-2. Подобные меры продиктованы необходимостью снизить количество вредных выбросов, 95% которых приходятся на автотранспорт. А уже с 1 сентября 2015 года в Москву будет запрещен въезд в пределы Третьего транспортного кольца грузовых автомобилей, не соответствующих экологическому классу Евро 3. Движение по МКАДу автомобилей с экологическим стандартом Евро 2 и ниже категорически запрещен. Несоответствие требуемому экологическому классу автомобиля влечет за собой административную ответственность в виде лишения права управления сроком до полугода. Штрафы в размере 5000 рублей предусмотрены и в том случае, если нарушение зафиксировано камерами видеофиксации в автоматическом режиме.

Услуги по изменению экологического класса в ПТС - от 30 000 рублей

Срок выполнения услуги - от 2 дней.

Как узнать (определить) экологический класс? Существуют базы данных экологических сертификатов, ОТТС — одобрений типов транспортных средств, выданных ранее, в которых указан экологический класс автомобиля. Определение экологического класса транспортного средства можно сделать по базе, если известен VIN номер транспортного средства. Однако базы данных ОТТС платные и доступ у ним имеют только органы по сертификации или таможенные брокера. Экологический класс машины по VIN определяется только в том случае, если VIN номер автомобиля совпадает на уровне первых 9-ти цифр. При этом важно, чтобы и модель двигателя совпадала полностью. Как узнать экологический класс авто, если VIN номер не совпадает? Можно попробовать ввести большее количество цифр. В случае, если и это не поможет, необходимо проводить переоборудование двигателя под Евро 2 или Евро 3 соответственно.

Если нужно изменить экологический класс двигателя с евро 0 и евро 1 до евро 2 или евро 3, то необходимо проводить процедуру переоборудования. Повышение экологического класса грузовых автомобилей так же возможно только путем переоборудования двигателя. Как сделать евро 2 или евро 3? Изменение экологического класса на Евро 2 и Евро 3 – необходимая процедура, без которой внесение изменений в ПТС невозможно. А как вписать экологический класс в ПТС? Только после того, как было произведено переоборудование на Евро 2 или Евро 3. Переоборудования двигателя производится в специальных аккредитованных организациях, согласно Правил ЕЭК ООН № 83 (05,06). Повысить (изменить) экологический класс автомобиля так же возможно только путем оформления документов в одной из аккредитованных организаций. Переделка на евро 2 и евро 3 двигателя грузового автомобиля – действие недостаточное. Сертификационный центр должен произвести испытания. После того, как проведены все необходимые действия, а именно переоборудование двигателя, выдается протокол испытаний. На основании сведений Протокола испытаний в паспорт транспортного средства вносятся изменения. Эта отметка свидетельствует о принадлежности автомобиля экологическому классу. Стоимость услуг переоборудования и сертификации зависит от того, какой экологический класс необходимо получить.

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ КЛАССАМ ПО ГОДУ ВЫПУСКА, ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА (ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ)

Страна производитель ТС, марка, модель

Год производства грузового автомобиля или автобуса

Перечень ТС (ДВС), соответствующих экологическому классу ЕВРО-0

Соответствие грузовых автомобилей и автобусов экологическому классу (Правила ЕЭК ООН 83-05, 83-06), ГОСТ-Р 581832-2001, методика Правил ЕЭК ООО 96)

Читайте также: