Переделка ауди а4 б8 в рестайлинг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Почему у Audi A4 (B8) все плохо?

Покупка современного автомобиля на вторичке — всегда рулетка. Покупка современного премиального автомобиля на вторичке — повод пройти мимо. К Audi A4 (B8) это относится как мало к кому другому.

«Типичный VAG со всеми вытекающими», — начал разговор об Audi A4 (B8) знакомый автоподборщик. Немного сгущает, конечно, но проблем с этой машиной и правда хватает. И не только технических, но и концептуальных.

Во-первых, все плохо с салоном и оснащением

Формально Audi A4 относится к D-классу. То есть там без малого пять метров длины (4,7 м), нормальная (в цифрах) колесная база в 1,8 м. При этом салон тесный: с низкой, давящей крышей, номинальным запасом места для ног задних пассажиров, которым, до кучи, мешает высокий-высокий центральный тоннель. Довелось однажды везти сзади троих друзей за 500 км. На финише они готовы были убивать, цедя сквозь зубы что-то вроде: «Лучше бы поехали на электричке».

Их можно понять: к кому-то, кроме водителя, Audi A4 (B8) негостеприимна.

Что до удобства водителя, то из 2020-го они выглядят немного наивно. И малюсенькое окошко медиасистемы с низким разрешением, и отсутствие во многих версиях каких-то банальных вещей вроде стриминга музыки с телефона по Bluetooth.

Audi A4 смотрится тем беднее, если вспомнить, что в те годы конкуренты уже предлагали адаптивный круиз-контроль, который сам разгонял-тормозил машину в потоке, и систему удержания в полосе. Да что там «конкуренты»! В 2013-ом такое было даже на вполне себе ширпотребной «Октавии». В ту пору А4 «щеголяла» максимум раздельным климат-контролем. В общем, по оснащению не совсем понятно, это премиальный седан или базовый Solaris с кожей и деревянными вставками на консоли.

Багажником Audi A4 похвастаться тоже не может. Даже в версии универсал (Avant) уже на излете «нулевых» и в С-классе 480-962 л было не очень, а уж в «десятых» и в классе D и подавно стыдно.

Одним словом, сколь-нибудь семейным людям A4 не годится точно. Многие вещи из списка опций устарели еще при жизни, да и удобством тачка не отличается. Но для эгоиста вполне себе достойный вариант.

Audi A4 не так резка, как конкуренты от BMW, например, но это тоже «немец», и там тоже все в порядке с рулежкой, виражами и фигурным катанием. Управляется остро, команды слушается четко, в потоке позволяет шустрить, так что желание обладать этой машиной вопреки всем ее недостаткам вполне понятное.

Во-вторых, все плохо с долговечностью узлов и агрегатов

Больше 2/3 предложений (83%) — это седаны с начальным мотором 1,8 TFSI и вариатором. Вариатор хороший — цепной (выносливее ременных а-ля Nissan/Renault etc.), Multitronic, а вот мотор не такой хороший. Под прицелом при осмотре должны быть:

  • Поршневая группа, из-за проблем которой масло активно уходит через поршневые кольца. Угар может превышать 2 л/1000 км (комплект поршней — 5000-9000 рублей).
  • Недолговечная цепь ГРМ (новая 1500-6000 рублей).
  • Термостат и его отказы из-за коррозии внутри (новый — около 1 700 рублей).

Цепь вариатора при нормальной эксплуатации может не давать о себе знать тысяч до 200 километров. До этого момента ее все равно желательно поменять (60-90 тыс. рублей.)

Чуть лучше мотор 2,0 TFSI, хотя тоже масло любит поджирать и внимание к поршневой может потребовать. А еще были редкие бензиновые моторы 3,2 л и 3,0 TFSI, но в свободной продаже найти такие машины тяжеловато. А если найти, то смотреть на состояние форсунок и все той же цепи ГРМ, которая имеет привычку растягиваться раньше срока.

Меньше всего проблем с «всеваговским» дизелем 2,0 TDI, но таких машин сравнительно мало — меньше четверти от общего числа предложений. Он может потребовать разве что замены ремня ГРМ (раз в 90-100 тыс. км, от 1 500 до 5 000 рублей за деталь) и чистку клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Топливный насос и нагнетатель при езде без фанатизма проблем доставить не должны. Но, как часто бывает с дизелями, форсунки капризны к качеству топлива, так что будьте внимательнее.

Финальный гвоздь в крышку гроба — робот S-Tronic aka семиступенчатая DSG. Там в лучшем случае после 100 тыс. км пробега, но чаще каждые 40-50 тысяч:

  • мехатроник под списание (от 30 тысяч за ремкомплект + 5 000 рублей за работы);
  • сцепления на замену (30-50 тыс. рублей за комплект, работы — от 10 тысяч за работу);
  • вилка сцеплений — тоже (240-2000 рублей).

Со стороны ходовой части сюрпризов можно не опасаться. Естественным путем до 100+ тыс. км ходят амортизаторы (2000-6000 руб./шт. за вполне брендовые Sachs/Kayaba), столько же без агрессивной езды способны отходить тормозные колодки (от 1 500 руб./дубликат до 3 000 руб./оригинал).

О скоропостижной кончине других крупных узлов, будь то рулевая рейка или задние рычаги, речи обычно не идет, только если целенаправленно гробить их.

А еще все плохо с поиском

Хорошие Audi A4 (B8) на вторичке, конечно, встречаются, но придется просмотреть не один десяток вариантов. Можно начать с дизельных с минимальным пробегом, и, быть может, будет успех.

В остальном — сплошная боль с описанными выше проблемами, которые часто усугубляются «стритрейсерскими» замашками владельца. Ну, все знают: тонировка фонарей, старты «в пол» и езда «шашками» (привет, сцепления!), чип-тюнинг, не продляющий жизни и без того дурным поршням. Плюс, если человек не умеет ездить, но делает это быстро, жди аварий больших и малых.

А на быструю езду Audi A4 провоцирует! Даже с начальным мотором 1,8 TFSI она достаточно бодра, чтобы хотелось стартануть порезче и пожечь сцепления, да дать подуть турбинке вволю.

Проблемы разгребать будет следующий владелец. Хорошо, что многие вещи можно увидеть после проверки истории. Вот, например, относительно свежий экземпляр (2015 год — из последних). Весь в «тонере», на низком профиле и с красивыми дисками, мотор 2 литра, бензин, в общем, пушка!

Объявление буквально кричит нам: «DANGER!».

Карма у такого автомобиля точно нечистая, лучше его обойти стороной.

Стоит ли брать Audi A4 (B8)

Только если вы фанат марки или все остальные седаны с рынка ушли, и там больше нет ни Octavia A7 (больше, просторнее, едет не хуже), ни Jetta (шумка даже лучше). И вообще ничего нет — только А4 с чипом Revo.

Тогда брать. Без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы немецким автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Оставьте свой отзыв комментариях.

Что изменилось в ходе рестайлинга Audi A4 B8, выясняем достоинства модели

Рестайлинг имеет очень важное значение в автомобильном производстве, так как позволяет продлить жизнь существующей модели и продолжить ее выпуск. В конечном итоге это позволяет автопроизводителю существенно сэкономить на разработке нового проекта с чистого листа.

Так и случилось с одной из самых популярных моделей - Ауди А4 Б8, которая уверенно продается на нашем рынке. Эта процедура не только позволила подтянуть ее и без того хороший внешний вид, но и немного видоизменила интерьер.

В итоге получился достойный экземпляр, вобравший в себя все самое лучшее из дорестайлингового авто и соответствующий последним тенденциям автомобильной моды.

Рестайлинг Ауди А4 Б8 Рестайлинг Ауди А4 Б8

Конкретные изменения в конструкции авто

Самой явной доработке подверглась лицевая часть Ауди А4, в ходе которой стали использоваться следующие новые элементы:

  1. Передняя оптика, которая получила новый дизайн светодиодных полос.
  2. Передний бампер с измененной формой фальшрадиаторной решетки и иной конфигурацией воздухозаборников.

Не остался незатронутым и интерьер немецкого автомобиля, в котором поменялся блок интерфейса MMI с основным дисплеем. Последний стал более качественным, что является положительным моментом данного обновления.

Что в модели А4 Б8 от компании Ауди осталось неизменным

Во-первых, это двигатели, которые перекочевали на обновленный авто с одной оговоркой: благодаря иной настройке изменились показатели их мощности.

Среди них бензиновые моторы семейства TFSI с объемом от 1,8 до 3 литров и дизельный дуэт TDI, состоящий из двух- и трехлитрового агрегатов.

Все они достаточно экономичны и показывают неплохие динамические характеристики. Так, например, 3,0 TFSI V6 разгоняет данную машину до ста км/ч за 5,4 секунды, а 3,0 TDI V6 на тоже самое действие затрачивает на пол секунды больше.

Результаты мягко говоря впечатляют, особенно учитывая тот факт, что в спокойном городском режиме они потребляют около 8 литров топлива. Этого удалось достичь благодаря совершенству инженерной мысли Audi.

Во-вторых, это азартная управляемость, которая обеспечивается почти идеальной развесовкой по осям. Для этого производителю пришлось пересмотреть классическую компоновку подкапотного пространства и переместить ряд элементов со своих привычных мест.

В ходе этого мероприятия аккумуляторная батарея переместилась в багажное отделение, что несвойственно для производителя из Ингольштадта. В результате авто стал обладать нейтральной поворачиваемостью, что напрямую отразилось на его управлении.

В-третьих, это высокая технологичность электронной начинки автомобиля Ауди А4 в кузове Б8. Среди наиболее прогрессивных систем стоит отметить контроль за нахождением авто в своей полосе, за положением головы пилота, а также за соседями по потоку, движущимися в мертвой зоне.

Тюнинг Ауди А4 Б8 Тюнинг Ауди А4 Б8

С успехом проверенные на дорестайлинговой модели вышеперечисленные элементы, позволили автоконцерну оставить их неизменными в обновленном варианте. Это обстоятельство, в конечном итоге, сохранило основные достоинства модели, что должно порадовать настоящих ценителей марки.

Вопросы ценообразования

Для того, чтобы обзавестись данным представителем среднего класса, будущим владельцам необходимо располагать 1167000 российских рублей. За эту цену предлагается базовая версия с 1,8 литровым мотором и шестиступенчатой МКПП.

В зависимости от расширения списка оснащения дополнительного оборудования, стоимость может увеличиться до двух миллионов. Отсюда напрашивается вывод, что получая высокотехнологичный продукт, нужно быть готовым раскошелиться на его совсем не дешевую покупку.

Пятидверное купе Audi A7 способно приятно удивить сочетанием роскоши и практичности
Еще до недавнего времени при определении "купе" нам представлялась двухдверная конструкция автомобиля, созданного для эгоистичного водителя. Многим хотелось обладать таким авто, но по ряду причин они не могли себе этого позволить. Обзор рестайлинговой версии Audi A4 B8 с указанием наиболее интересных характеристик
С каждым новым поколением автомобили большинства производителей совершенствуются, усложняются в техническим плане и увеличиваются в размерах. Не стала исключением и модель среднего класса A4 немецкой компании Audi, которая выпускается уже в четвертом по счету кузове. Машина увидела свет в сентябре Тестируем последнее поколение Ауди A4, чтобы убедиться в исключительности данного авто
Дорожные условия являются немаловажным фактором при разработке и дальнейшем продвижении автомобильными компаниями своей продукции в различных странах. Для постсоветского пространства, являющегося крупным и ненасыщенным рынком, в связи с качеством дорог иностранными автогигантами был придуман Обновленная модель Ауди-R8 и новая цена
Обновленный спорт-кар Audi R8 был представлен всему миру на Московском автосалоне в коне лета 2012 года. Модель 2012 года подверглась легкому фейстлифтингу и получила обновления технической части. Благодаря внедренным новшествам автомобиль Ауди R8 существенно подорожал. Об этом представители Ауди A1 – компактный хэтчбэк премиум-класса
Ауди А1 – разработка известного немецкого производителя, представленная в виде компактного трехдверного хэтчбека. Он прекрасно подойдет для автолюбителей любого возраста, а его некрупные габариты создадут идеальные условия для комфортной езды по городу. Внутреннее и внешнее оформление A1 наделен Автомобиль Ауди А4 — технические характеристики
Автомобиль Ауди А4, сменивший в 1994 году, не менее известную, но технически устаревшую модель AudiA80, не теряет своей популярности и по настоящее время. Во многом такое прочное положение модели на рынке обеспечивается политикой производителя, которая устремлена на максимальное удовлетворение

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.

Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет - от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель - из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата - всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем - клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

Ходовая

С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км - чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

Кузов и салон

Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри - распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.

Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

Заключение

Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.

Обвес для рестайлинга Audi A4

На Audi A4 рестайлинг задней части автомобиля можно провести, если установить оригинальную светодиодную подсветку.

Хромированные кольца для противотуманных фар

Чтобы провести рестайлинг передней части Audi A4, предлагаем установить новые хромированные кольца для противотуманных.

Насадки на выхлопные трубы Audi A4

Дизайнерские хромированные насадки на выхлопные трубы Audi A4 для создания аккуратного внешнего вида глушителя.

Установка решётки радиатора от A4 S-Line

Оригинальная решетка радиатора от модели Audi A4 S-Line для установки на Audi A4. Цвет исполнения - черный глянец. Новая.

Установка решётки радиатора от S4

Решетка радиаторная от рестайлинговой модели Audi S4, преображает переднюю часть кузова. Делает автомобиль более.

Накладки на пороги S4 (снаружи)

Небольшой рестайлинг боковой части кузова можно провести, если установить наружные накладки на пороги Audi A4. Накладки.

Установка алюминиевых корпусов зеркал от S/RS 4

От рестайлинг модели Audi S4/RS4 оригинальные алюминиевые корпуса зеркал на Audi A4 с установкой. Металлические накладки.

Установка рестайлинговых задних фонарей Audi A4 Avant и Allroad

Предлагаем установить задние фонари рестайлинг на Audi A4 с 2008 по 2012 года выпуска, в не зависимости от того, какие.

Установка би-ксеноновых фар Audi A4

Предлагаем заменить стандартные галогеновые фары Audi А4 на би-ксеноновые фары дневного света со светодиодными.

Пакет «S-Line» Audi A4

Для преображения внешнего вида Audi A4 предлагаем установить обвес S-Line. Новые детали изменят внешний облик автомобиля.

Задние светодиодные фонари (дорестайлинг)

Блок задних оригинальных дорестайлинговых светодиодных задних фар на Audi A4 с красными стеклами. Визуально подчеркнет.

Рестайлинг Audi A4 - Фото №12 | Audi-Rus.RU

Cпойлер на крышку Audi A4

Стильный, элегантный спойлер на Ауди А4 преобразит и подчеркнет спортивный стиль автомобиля, выступит как дополнительный.

Полный рестайлинг Audi A4 в модель 2013 года

Предлагаем полный рестайлинг Audi A4 и превратить автомобиль в модель 2013 года. Это внешне преобразит автомобиль.

Cветодиодные противотуманные фары Audi A4

Предлагаем значительно улучшить видимости в условиях тумана и дождя, установив новые противотуманные фары для.

Противотуманные фары Audi A4

Решили заказать рестайлинг Audi A4? Предлагаем установить новые противотуманные фары на Ауди А4 для улучшения условий.

Пакет «Audi RS4»

Рестайлинг модель Audi RS4 имеет агрессивный внешний вид, подчеркивающий динамику движения и элегантность автомобиля.

Провести рестайлинг Audi A4 и преобразить автомобиль

Audi A4 - практичный стильный автомобиль с элегантным и гладким внешним дизайном. Но таких выпущены миллионы, и уникальности каждому не хватает. Чтобы отличить свой автомобиль от других и сделать его по-настоящему привлекательным, вам нужен правильный обвес Audi A4. Как правило, набор включает в себя боковые юбки, крылья, передние и задние бампера, спойлеры и т.д. Тем не менее, в зависимости от года выпуска и модели, части комплекта могут отличаться.

Кроме того, вы можете приобрести отдельные компоненты для формирования индивидуального обвеса. Наиболее распространенными материалами являются полиуретан, стекловолокно, пластик АБС, и углеродное волокно. Углеродное волокно - новый материал. Стал популярным, поскольку используется при изготовлении экзотических и гоночных автомобилей. Таким образом, вы можете получить экзотический вид для вашего Audi A4 с помощью обвеса из углеродного волокна.

Аэродинамический обвес на Audi A4 устанавливают для придания динамичности автомобилю на больших скоростях и создания уникального внешнего облика, который подчеркнет характер и индивидуальность автовладельца. Компания Ауди разрабатывает технологичные комплекты дооснащения, с их помощью можно выполнить рестайлинг Audi A4 модели прошлых лет.

Оригинальные светодиодные ходовые огни с динамическими сигналами поворота, обновлённая радиаторная решетка, хромированные планки и боковые накладки изменят дизайн кузова, подчеркнут плавность линий и улучшают маневренные качества автомобиля. Доступны накладки из углеродного волокна на боковые зеркала для владельцев B8 Audi A4 (8K). В дополнение к зеркалам заднего вида, можете выбрать один из 3-х стильных спойлеров или установить спойлер седан на крыше. Все детали изготавливаются из пластмассы марки ABS и имеют длительный срок службы, поставляются готовыми к монтажу.

В середине 2012 года появились популярные решетки от модели Audi RS4 со скошенными краями цвета серебро или черный рояль. Обе решетки имеют интегрированные в конструкцию кольца ауди и держатель номерного знака (евро-стиль), значки включены в стоимость покупки. Есть супер-яркие передние фары, потрясающее усовершенствование - они изготовлены по электронной спецификации кода и дают узконаправленный свет. Можно активировать светодиоды, которые будут функционировать как дневные ходовые огни, чт обеспечит видимость на дальнее расстояние.

Установочный центр Audi RUS осуществляет внешний тюнинг и рестайлинг Audi A4 с применением оригинальных комплектов обвеса. В соответствии с техническими требованиями и стандартами производителя, специалисты выполнят работы по дооснащению и усовершенствованию вашего Ауди А4. Оформить заказ на комплект обвеса можно через интернет или связавшись с нами по телефону 8 (800) 250 66 08 .

Ауди А4 Б8 еще не потеряла свою актуальность, зато стала более доступной по цене. Это делает модель хорошим кандидатом для любителей покупки качественного автомобиля по адекватной стоимости. Но не обернётся ли “возрастной премиум” неподъёмными затратами?

А это вполне возможно, если не уделить внимание выбору оптимального сочетания двигателя и коробки передач именно под ваш режим эксплуатации. А перед покупкой четвёртого поколения Audi A4 B8 необходимо вооружиться знаниями о ключевых узлах для качественной диагностики. Ниже читайте, куда смотреть и что проверять.

Немного истории

В отличие от предыдущего “промежуточного” поколения Ауди А4 Б7, четвёртая версия стала долгоиграющей. В продаже новая модель появилась в конце 2007 года, а сняли с производства в 2015. Рестайлинг в 2011 году принёс не только традиционные декоративно-косметические изменения.

Есть у модели досадный конструктивный просчёт — пыль в фарах головного света. Она попадает туда через вентиляционные трубки и негативно сказывается как на внешнем виде, так и на характеристиках светового потока. Избавиться от грязи в фарах сложно, а предотвратить легко. Достаточно поставить в трубки вентиляции поролоновый фильтр.

Комплектации

По крайней мере, по безопасности будет порядок в любом варианте. В базе имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP и ABS. Материалы салона с хорошим запасом прочности и до 200 тыс. пробега может выглядеть как новый. Поэтому “затасканный” салон — признак “уставшей” машины, которую следует обходить стороной.

В опциональный пакет S-line входят:

  • изменённые бампера;
  • другие пороги;
  • шильдик на крыле S-line;
  • вставки в салоне под алюминий;
  • сидения с боковой поддержкой;
  • трехспицевый руль.

Рестайлинг

Что изменилось у Ауди А4 Б8 после 2011 года:

Как видите, в Audi A4 B8 устранили много технических проблем и недочётов после 2011 года. Но это не означает, что до рестайлинга покупать Ауди А4 не стоит. Были отзывные компании и гарантийные ремонты, владельцы сами устраняли “детские” болезни. Поэтому решительное значение имеет прозрачная история обслуживания и манера эксплуатации. Особенно внимательно нужно проверять мотор и коробку передач. Начнём с особенностей выбора двигателей.


Бензиновые двигатели

Традиционно для немецкого автопрома все моторы высокотехнологичные и с “кучкой” детских болезней в начале выпуска. Большинство из них устраняется в первый год, но самые стойкие проблемы “доживают” до рестайлинга. Восьмое поколение Ауди А4 не исключение.

Все моторы были новые и не обкатанные. Особенно это коснулось самых распространённых бензиновых моторов 1.8 и 2.0 литра. Они модернизировались практически весь срок выпуска модели. Но не всё так страшно, как может показаться на первый взгляд. Есть и положительные стороны, начнём разбираться по порядку возрастания.

До рестайлинга в 2011 году младшие в линейке моторы заслужили дурную славу из-за распространённой проблемы масложора и быстрого растяжения цепи ГРМ. Последняя, по задумке инженеров должна служить практически весь срок эксплуатации двигателя. Но на деле цепь приходилось менять через 50-100 тыс. км. Производитель менял цепь по гарантии, а впоследствии выпустил модернизированный комплект с натяжителем.

После рестайлинга в Audi A4 стали устанавливать моторы 1.8 литра третьего поколения. Это практически другой двигатель, как минимум глубоко переработанный. Производитель устранил проблему масложора и растяжения цепи, но не на 100%.

Даже после всех усовершенствований не стоит пренебрегать контролем натяжителя цепи. Единичные случаи перескока цепи на несколько зубьев имеют место даже на самых новых Audi A4 B8 1.8 TFSI.

Чтобы обезопасить себя, степень растянутости можно проверить через специальное технологическое отверстие на любом адекватном СТО.

Третье поколение мотора тоже не без слабых мест, это: термостат и регулярно протекающий насос охлаждающей жидкости (помпа). Но по стоимости устранения такие проблемы не сравнятся с дорестайлинговыми болячками.

Двигатели с обозначением CABA/CDHA дефорсированы программно до 120 сил для рынка Северной Америки и некоторых стран Европы. При желании можно вернуть стандартные 160 л.с. (и даже чуть больше) с помощью чип-тюнинга.


Двухлитровый агрегат обновили до третьего поколения чуть позже. Создали его на базе 1.8 литровой версии в 2012 году, а на модель А4 стали устанавливать только с 2013-го. В третьем поколении поменяли турбину и добавили систему изменения фаз газораспределения не только на впускной, но и на выпускной вал и накрыли это новой головкой блока цилиндров. Нововведения позволили поднять мощность до 225 л.с. и устранить дорестайлинговые недоработки.

Тяжёлая артиллерия в ассортименте А4. Такие моторы в продаже встречаются очень редко, не больше 10 из 1235 объявлений (и 9 из них 3.2 литра). Бензиновый двигатель с прямым впрыском 3.2 FSI устанавливали на А4 Б8 только до рестайлинга. Это единственный мотор, который комплектовали в паре с надёжным гидротрансформаторным автоматом от ZF. И это большой плюс (подробнее ниже в разделе КПП). Но машины производства второй половины 2011 года могут уже быть и с роботом DSG S-tronic, проверяйте по VIN-номеру.

После рестайлинга 3.2 FSI заменили на турбированный 3.0 TFSI. Ситуация с надёжностью осталась на прежнем уровне. Если лить качественное топливо (98 бензин), вовремя менять форсунки и следить за температурным режимом, то можно избежать высоких затрат на ремонт поршневой.

Обязательные процедуры перед покупкой:

Дизельные моторы

По сравнению с бензиновыми моторами, “солярочные” можно считать верхом надёжности, особенно до 200 тыс. пробега. Двухлитровые дизельные Audi A4B8 с топливной системой Common Rail хорошо тянут с низов, употребляют немного топлива и вполне надёжны при должном обслуживании.

С возрастом возникает необходимость замены пьезофорсунок. Форсунки эти дорогие (300$ за штуку) и служат 200-300 тыс. км (в зависимости от качества топлива). От качества солярки зависит и срок службы сажевого фильтра. У него есть встроенная система очистки, которая автоматически активируется при засорении на 40%. Часто датчики этой системы выходят из строя и тогда сажевый фильтр не подлежит восстановлению. Из-за цены на новую запчасть, единственно разумный вариант — удаление сажевика с перепрошивкой “мозгов”.


Привод ГРМ в этих двигателях ременной и требует замены каждые 180 тыс. км. Регламента следует придерживаться если вы заливаете дорогое моторное масло, меняете его каждые 7-8 тыс. км, заправляетесь качественной сезонной соляркой и передвигаетесь больше по трассе. В остальных случаях лучше сократить интервал замены комплекта ГРМ до 120 тыс. км.

После 250 тыс. пробега лучше заменить шестигранник привода масляного насоса. Деталь копеечная, но из-за неё может “погибнуть” турбина, прихватив за собой весь мотор.

Шестицилиндровые дизельные Ауди А4 встречаются так же редко, как и бензиновые. Но это достойные кандидаты для покупки в хорошем состоянии. Младший 2.7-литровый агрегат отличается меньшим ходом поршня и отстаёт на 50 лошадей по мощности. К тому же в случае с Audi A4 он комплектуется с вариатором (CVT), который не всегда хорошо “переваривает” высокий крутящий момент.

При прочих равных, трёхлитровый вариант с классическим гидротрансформаторным автоматом и запасом мощности более предпочтителен.

Узел ГРМ у дизельных V6 цепной, такой же как и у бензиновых версий. Но нагрузка на него меньше и “доживает” он без замены до 300 тыс. км. Но ремонт станет в “копеечку” как за запчасти, так и за работу.

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

  • толчки при переключении скорости;
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа;
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять;

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic


Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения.

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку.

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же.

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

Подвеска и рулевое управление

Ресурс ходовой части пропорционально зависит от размера колёс. Чем больше диаметр дисков, тем быстрее разрушается подвеска. Учитывайте при выборе.

Рулевая рейка проблем обычно не доставляет. Может застучать после “жёсткого” удара в яму. Иногда случаются подтекания, но это скорее частные случаи. Если при проверке чувствуется дополнительное усилие на руле, может быть причина в крестовине рулевого вала. Стоит эта запчасть недорого (меньше 10$) и меняется без особых проблем.

После рестайлинга стали устанавливать рулевые рейки со встроенным электроусилителем, который оказался ненадёжным. Официалы меняли весь узел в сборе по гарантии. За свои кровные это обойдётся в пару тысяч долларов. Нельзя сказать, что все рейки после рестайлинга ломаются, но определённый процент брака есть. Практически во всех Audi A4 B8, в которых эта проблема могла возникнуть, она уже проявилась.

На бездорожье

Проходимость Ауди на полном приводе легендарна и стоит замены масла в раздатке и заднем дифференциале раз в 60 тыс. км. Кстати, не забудьте перед покупкой уточнить факт замены масла, желательно документально подтверждённый. Замену редуктора можно приравнять по стоимости к капитальному ремонту АКПП. В остальном четыре ведущих не приносят никаких дополнительных проблем.

Электрика и глюки Ауди А4 Б8

Без постороннего вмешательства типа криво установленной сигнализации или музыки, глобальных проблем по электрике не замечено. Глючит электропривода лючка бензобака, но эта проблема чаще всего устраняется на гарантийном этапе.

Ещё светодиодные передние и задние фонари после рестайлинга могут начать “терять” отдельные светодиоды. Официалы будут “впаривать” замену всего фонаря в сборе, но ремонт уже освоен умельцами.

Даже потенциально проблемный у VAGа этих годов (Passat B6, например) электроручник работает без нареканий и дополнительного обслуживания.


Итог

Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.

Чип-тюнинг Audi A4 (B8) IV 2.0 TFSI

Audi A4 4-го поколения, получивший индекс кузова B8. Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2011 году.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Audi A4 B8 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор известен под кодовым обозначением CDNC и имеет заявленную паспортную мощность 211 л.с. и 350 Нм. Помимо A4 B8, данным силовым агрегатом комплектуются автомобили: Audi A5 8T, Audi A6 C7, Audi Q5 8R.



На Ауди А4 Б8 2.0 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5, построенный на базе процессора TC1766. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi A4 B8 2.0 TFSI расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики автомобиля во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярковыраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится мощней, собранней и комфортней. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 0.5-0.8 секунды.

В цифрах:
Было 211 л.с. ➡ Стало

260 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Справка по поколениям и модификациям Audi A4

Audi A4 20Y_1.jpg

Всего за время производства выпущено 1 680 989 автомобилей Audi A4 (b5) (1 170 269 седанов и 510 720 универсалов).


Дорестайлинг Audi А4 (8D,B5) 1994-1999

Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2.6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi.

Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.

audi_a4_8D_B5.jpg

  • 1.68v - R4 - SOHC (101 л.с.) - ADP (1994-1999)
  • 1.8 20v - R4 - DOHC (125 л.с.) - ADR/APT/ARG/AVV (1994-1999)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (150 л.с.) - AEB/ANB/APU/ARK/ATW/AWT (1994-1999)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (180 л.с.) - AJQ/APP/ARY/AUQ (1997-1999)
  • 2.4 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - (1996-1997)
  • 2.6 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - ABC (1994-1999)
  • 2.8 12v - V6 - SOHC (174 л.с.) - AAH (1994-1997)
  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - ACK/ALG/APR/AQD/AMX (1997-1999)
  • 2.7 30v (S4) - V6 Biturbo - DOHC (265 л.с.) - (1997-1999)
  • 1.9 D 8v - R4 - SOHC (75 л.с.) - AFF (1996-1999)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (90 л.с.) - 1Z, AHU (1994-1999)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (110 л.с.) - AVG/AFN (1994-1999)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (150 л.с.) - AFB/AKN (1997-1999)

В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2.7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.

audi_a4_sedan_fl.jpg

  • 1.68v - R4 - SOHC (101 л.с.) - AHL/ARM/ANA (1999-2001)
  • 1.68v - R4 - SOHC (102 л.с.) - ALZ (2000-2001)
  • 1.8 20v - R4 - DOHC (125 л.с.) - ADR/APT/ARG/AVV (1999-2001)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (150 л.с.) - AEB/ANB/APU/ARK/ATW/AWT (1999-2001)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (180 л.с.) - AJL (1999-2001)
  • 2.4 30v - V6 - DOHC (165 л.с.) - AGA/ALF/AML/APS/ARJ (1999-2000)
  • 2.6 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - ABC (1999-2000)
  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - ACK/ALG/APR/AQD/AMX (1999-2001)
  • 2.7 30v (S4) - V6 Biturbo - DOHC (265 л.с.) - (1999-2001)
  • 2.7 30v (RS4) - V6 Biturbo - DOHC (380 л.с.) - (1999-2001)
  • 1.9 DI 8v - R4 - SOHC (75 л.с.) - AFF (1999-2001)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (90 л.с.) - 1Z, AHU (1999-2001)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (110 л.с.) - AVG/AFN (1999-2000)
  • 1.9 TDI PD 8v - R4 - DOHC (115 л.с.) - AJM/ATJ (2000-2001)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (150 л.с.) - AFB/AKN (1999-2001)

audi_a4_interior.jpg

2. Audi A4 (8E/8H) II / III поколени е, построенный на платформе B6/B7 (PL46)

  • Седан - (B6) 8E2 (11.2000 - 11.2004), рестайлинг (B7) 8EC (11.2004 - 01.2008);
  • Универсал (avant) - (B6) 8E5 (11.2000 - 11.2004), рестайлинг (B7) 8ED (11.2004 - 01.2008);
  • Кабриолет - (B6) 8H7 (11.2000 - 10.2004), рестайлинг (B7) 8HE (11.2004 - 06.2009).
  • длина 4 547 мм (авант - 4 544 мм, кабриолет B6/B7- 4 573 мм, B7 - 4 586 мм) ;
  • ширина 1 766 мм (кабриолет B6/B7- 1 777 мм, B7 - 1 772 мм);
  • высота 1 428 мм (кабриолет - 1 391 мм);
  • колёсная база 2 650 мм (кабриолет B6 - 2 654 мм, B7 - 2 648 мм).


Дорестайлинг Audi А4 (8E/8H,B6) 2000-2004

Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B5.5. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Нм.

Кузов Audi A4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм. Все двигатели Audi A4 с жидкостным охлаждением расположены продольно. Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

audi_a4_b6.jpg

  • 1.68v - R4 - SOHC (102 л.с.) - (2000-2004)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (150 л.с.) - (2000-2004)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (163 л.с.) - (2000-2004)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (190 л.с.) - (2000-2004)
  • 2.0 20v - R4 - DOHC (136 л.с.) - (2000-2004)
  • 2.0 FSI - R4 - DOHC (150 л.с.) - (2000-2004)
  • 2.4 30v - V6 - DOHC (170 л.с.) - (2000-2004)
  • 3.0 30v - V6 - DOHC (220 л.с.) - (2000-2004)
  • 4.2 42v (S4) - V8 - DOHC (344 л.с.) - (2000-2004)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (100 л.с.) - (2000-2004)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (115 л.с.) - (2000-2004)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (133 л.с.) - (2000-2004)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (155 л.с.) - (2000-2004)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - (2000-2004)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (180 л.с.) - (2000-2004)

Рестайлинг Audi А4 (8E/8H,B7) 2004-2008

Audi A4 B7 - третье поколение среднеразмерного Audi A4, модельный ряд с 2004 по 2007 года. Представляет собой обновлённую модель B6.

В конце 2004 года Audi A4 была подвергнута существенным изменениям и несмотря на то, что использовалась все та же платформа Volkswagen B6 (PL46) — (продольная платформа легкового автомобиля (longitudinal passenger car platform), размер 4, поколение 6), машина получила внутреннее обозначение B7.

Машина отличалась значительно пересмотренными установками управления, геометрией подвески, новыми двигателями, навигационными системами и электроникой шасси (новая продвинутая система курсовой устойчивости Bosch 8.0 ESP). Обозначения Typ 8E и 8H также унаследованы от A4 B6.

В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4, Audi, повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4 (RennSport). Другое известное нововведение — 3-е поколение Torsen T-3 quattro система, которая использует асимметричный 40:60 (перед/зад) распределение вращающего момента (это новое асимметричное перераспределение было первоначально доступно только на RS4, а позднее и на S4. Остальная линейка A4 все ещё использовала распределение вращающего момента 50:50.

  • 1.68v - R4 - SOHC (102 л.с.) - (2004-2008)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (163 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.0 20v - R4 - DOHC (130 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.0 TFSI - R4 - DOHC (200 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.0 TFSI - R4 - DOHC (220 л.с.) - (2004-2008)
  • 3.2 32v FSI - V6 - DOHC (256 л.с.) - (2004-2008)
  • 4.2 42v (S4) - V8 - DOHC (344 л.с.) - (2004-2008)
  • 4.2 42v (RS4) - V8 - DOHC (420 л.с.) - (2004-2008)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (115 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (180 л.с.) - (2004-2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (204 л.с.) - (2004-2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (233 л.с.) - (2004-2008)

audi_a4_int_b6_b7.jpg

3. Audi A4 (8K) IV поколени е, построенный на платформе B8 (MLB/MLP)

  • Седан - дорестайлинг 8K2 (08.2007 - 10.2011), рестайлинг 8K2 (11.2011 - 11.2015);
  • Универсал (avant) - дорестайлинг 8K5 (08.2007 - 09.2011), рестайлинг 8K5 (10.2011 - 11.2015);
  • длина 4 703 мм;
  • ширина 1 826 мм;
  • высота 1 427 мм;
  • колёсная база 2 808 мм.

По сравнению с предшествующей моделью, A4 в кузове B7, новая B8 выросла в размерах - 160 мм прибавила колёсная база, 117 мм - общая длина. Это позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров. Хотя габаритные размеры увеличились, снаряженная масса снизилась примерно на 10%. Размер багажника также увеличился: до 480 литров для седана и 1430 л для универсала (Avant) при сложенных задних сидениях.


Дорестайлинг Audi А4 (8K,B8) 2007-2011

audi_a4_b8.jpg

Рестайлинг Audi А4 (8K,B8) 2011-2015

audi_a4_b8_fl.jpg

  • 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (120 л.с.) - CABA/CDHA (2011-2015)
  • 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - CJEB (2011-2015)
  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (180 л.с.) - CDNB/CAEA/CFKA (2011-2015)
  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (211 л.с.) - CDNC (2011-2013)
  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (225 л.с.) - CNCD (2013-2016)
  • 3.0 TFSI 24v - V6 - DOHC (225 л.с.) - CMUA (2012-2015)
  • 3.0 TFSI 24v (S4) - V6 - DOHC (333 л.с.) - CAKA (2011-2015)
  • 4.2 32v (RS4) - V8 - DOHC (450 л.с.) - CFSA (2012-2015)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (120 л.с.) - CAGC (2011-2016)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (136 л.с.) - CAGB (2011-2016)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (143 л.с.) - CAGA (2011-2016)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - CAHA (2011-2016)
  • 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (190 л.с.) - CAMA/CGKA (2011-2016)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (240 л.с.) - CAPA/CCWA (2011-2016)

audi_a4_b8_int.jpg

Габаритные размеры Audi A4 B8 (8K) (дорестайлинг):

1568293281654.jpg

4. Audi A4 (8W) V поколение, построенный на платформе B9 (MLB/MLP)

  • Седан - 8W2 (06.2015 - н.в.);
  • Универсал (avant) - 8W5 (06.2015 - н.в.);
  • длина 4 726 мм;
  • ширина 1 824 мм;
  • высота 1 427 мм;
  • колёсная база 2 820 мм.

Подробную техническую информацию об особенностях конструкции и комплектациях Audi A4 (8W,B9) можно прочитать заводской программе самообучения Audi 644.


Дорестайлинг Audi А4 (8W,B9) 2015-2018

audi_a4_b9.jpg

  • 1.4 TFSI 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - CVNA (11.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 2.0 TFSI ultra 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - CVKB (11.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (249/252 л.с.) - CYRB (11.2015-2018) - S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
  • 3.0 TFSI 24v (S4) - V6 - DOHC (354 л.с.) - CWGD (2015-2018) - АКПП-8 0D5 Tiptronic quattro AL552-8Q
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (122 л.с.) - DEUC (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (136 л.с.) - DEUB (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - DEUA (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 2.0 TDI ultra 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - DEUA (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - DETA (12.2015-2018) - МКПП-6 0CS ML402-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
  • 2.0 TDI ultra 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - DETA (12.2015-2018) - МКПП-6 0CS ML402-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (218 л.с.) - CSWB (2015-2018) - S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (272 л.с.) - CRTC (2015-2018) - АКПП-8 0D5 Tiptronic quattro AL552-8Q

Ауди А4 (B9) ещё не успела как следует постареть, а через 1,5 года после премьеры поколения, ей уже сделали внешний рестайлинг. В официальных документах ничего не говорится ни о гибридных модификациях, ни об изменениях в линейке двигателей. Но тем не менее, надо признать, что машинка в целом похорошела стала выглядеть более спортивной, за исключением заднего бампера и патрубков выхлопной системы. Всё-таки псевдо-накладки на выхлопные трубы на рестайлинге выглядят откровенно дёшево.

Читайте также: