Переделка догревателя в предпусковой подогреватель форд транзит

Обновлено: 04.07.2024

Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель

remus81
штатного догревателя нет? который гудит как паяльная лампа в морозы.
Его можно переделать в предпусковой, гораздо дешевле выйдет.

Для переделки понадобится:
1.Выбрать подходящий электрический насос, газелевские бывают с диаметрами патрубков 16 и 18:
351.3730 Эл.насос водяной ГАЗ-2705 дополнительный ф16 шт 500=00
352.3730 Эл.насос водяной ГАЗ-2705 дополнительный ф18 шт 610=00
Возможно, понадобятся переходники на другой диаметр патрубков.
2. Реле 12в.
3. Тумблер.

Эта простейшая система позволит прийти с утра к авто, открыть дверь, щелкнуть тумблером. Пока подогреватель будет работать, можно заняться очисткой машины от снега, инея и т.п. Потом садишься и с легкостью заводишься.

По догревателю, далее по тексту ППП. У меня в обиходе книга издательства "Арус" Карпова И.А. все схемы и обозначения оттуда. Ставил лично так что все напряжения и их задержки проверял тестером сам. Бюджет 2000руб.
О Эффективности - за 15мин. работы ППП в минус 15-20 градусов нагревает мотор до температуры при которой свечи накала не включаются., по цельсию не мерял. В праздники завелся сам в -37.
Для установки требуется
1. Ппомпу для прокачки тосола выше советовали от газели, лучше BOSH номер по экзисту напишу позже ставил в августе подзабыл. Она компактнее дешевле газели, как ни странно, 1200руб. против 1500. нет сальников - привод крыльчатки магнитом. Мне привезли за три дня в местном магазине
2. диоды 4001 -- 3шт Компактные, легко монтируются прямо в проводку, изолируются термоусадочным кембриком
3. провода, изолента, термоусадочный кембрик
4. реле и другие детали будут зависеть от вариента решения запуска о них позже
5. шланг подходящий от системы охлаждения отечественного авто подходящий по диаметру на помпу изгиб 90 градусов. блину лучше подрезать по месту.

ППП закреплен на задней стенке моторного отсека к нему подходит подводящий шланг тосола от головки блока в него и врезаем помпу. Места мало пипец, но мне удалось, раскорячившись за часа два.
Помпа крепится моторчиком вниз, сверху вход, сбоку под 90 градусов выход. снизу на помпе разъем "+"и"-" подписаны, подпаяйтесь заранее. Кронштейн сделал из пластины для стропил кровли, купленной в строй магазине, она оцинкованная и много отверстий позволяют варьировать крепление
помпу к ней притянул хомутом из купленной там же пластины для крепления стоек гипсакартона (фотки постараюсь позже). Сам кронштейн изгибается под 45 градусов и крепится (притягивается) к задней стенке моторного отсека подсовыванием под болт крепления ППП . Шланг подачи тосола стягиваете с входного патрубка ППП и одеваете на вход помпы резать ничего ненадо тосол тоже не сливал пролилось грамм 30-50. С выхода помпы дополнительным патрубком под 90 градусов соеденяетесь со входом ППП. Помпа на кронштейне встает так что родной шланг подходит к помпе без изгибов как родной, а выход с помпы у сого входа в ППП так что доп шланг совсем короткий нодо. Фото постараюсь позже темно на улице. про электрику в следующем опусе.

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
С вопросами о неисправностях пишите здесь
По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Переделка Webasto TT-V в предпусковой подогреватель.

Александр - это просто мегатруд!
Спасибо.

Судя по ЕТКА, блок управления находится в вентиляторе и покупать весь котел необязательно. Интересно, насколько сложно разбирается сам котел?
Код вентилятора с полноценным блоком управления: 1k0815019c (для дизелей)

Да, Вы правы, блок управления поставляется только в сборе с вентилятором. Но я об этом в своем тексте прямо и сказал "Пристально изучив каталоги Вебасты с зап частями, я обнаружил что можно отдельно как зап часть заказать кусок Вебасто TT-V, где инсталлирован воздушный насос и мозги"
Цену на этот насос в сборе с мозгами Вы видели. совсем не даром. Если бы эта плата поставлялась производителем отдельно, мне кажется, что стоила бы она все-ж подешевле чем сейчас, когда она поставляется в сборе с вентилятором. Да и покупал я целиком печку в сборе только потому, что, пользуясь продукцией концерна ВЕБАСТО уже, наверное, последних лет 10 на разных своих авто, я рано или поздно сталкиваюсь с тем что либо свеча либо горелка либо насос рано или поздно из строя все же выходят и требуют замены. И нет смысла покупать их потом втридорого. Расклад простой - БУ мозги я с трудом нашел за $200 (оно и понятно, оставшаяся у продавца печка без мозгов - просто куча металла и тому кто не занимается из ремонтом или обслуживанием просто некуда деть оставшиеся железки - только если выбросить). Поэтому за печку целиком с меня попросили всего $250. и для себя я выбор сделал в пользу котла в сборе (в нем и горелка и свеча и насос - все рабочее и в хорошем состоянии и наверняка будет востребовано мною или моими коллегами в будущем).
По поводу того, легко ли разбирается котел. в общем-то разбирается он элементарно, никаких технических тонкостей для того чтобы разобрать котел знать не нужно - все ОЧЕНЬ просто. Располовинивается он на две части после выкручивания всего 3-х винтов под звездочку, если не ошибаюсь Т20. Но надо учитывать, что для того чтобы полностью разобрать печку, Вам придется отсоединить ее от системы охлаждения авто, слить антифриз и т.д. В идеале даже правильнее будет снять ее с авто.
Вот только нет смысла весь котел разбирать и антифриз сливать из системы чтобы только мозги на новые поменять - плата крепится всего 4-мя винтами и вытаскивается наружу без разполовинивания печки по простому алгоритму
1) отключается минус АКБ
2) снимается пластиковая крышка, закрывающая плату управления с их разъемами (она на защелках)
3) из платы управления вебасты выдергиваются все фишки - питания, управления, свечи накаливания, управления форсункой, температурные датчики, водяная помпа - всего 6 фишек. 4) после этого вывинчиваются той же звездочкой Т20 4 винта, крепящих плату управления
5) плата управления вынимается из корпуса - никаких больше фишек на ней нет.
Сборка происходит в обратной последовательности. Перепутать куда какая фишка втыкалась нельзя - все фишки разного типоразмера и втыкаются они только туда куда и было задумано конструкторами на стадии проектирования.

Народ, если расскажете куда можно выложить несколько фоток мозгов и самой печки - очень много Ваших вопросов снимется.

Переделка заводских Вебасто

Установка Вебасто Форд Транзит

Webasto Ford Transit 2014 Многие владельцы Транзитов сталкивались с проблемой штатного (заводского) отопителя Эбершпехер. На автомобилях выпуска с 2014г. Форд постарался от души. Hyndonic II или как его называют в народе – второй гидроник — девайс с ограниченным ресурсом и безобразной ремонтопригодностью. После двух последовательных ремонтов, которые вылились хозяину в круглую цифру, было принято решение заменить его на Webasto TT-Evo. Для уменьшения бюджета мероприятия… Подробнее »
Апгрейд Webasto Citroen Jumper 3. TT-Z -> TT-C Переделка штатного догревателя Webasto на Citroen Jumper третьего поколения ни чем не отличается от переделки на предыдущей модели. Электрическая часть, вплоть до цветов проводов, абсолютно идентична. Документация со оригинальными Вебастовскими схемами лежит здесь и здесь. Отличие этого переоборудования состоит в том, что помпой управляет Альтокс, а салонный вентилятор включается по температуре. Управление – GSM модуль Altox W-Bus 5. Для получение доступа к отопителю Webasto… Подробнее »
Дооборудование TT-EVO Citroen SpaceTourer Доработка штатного отопителя Webasto Thermo Top EVO на Ситроене Спейс Турер возможна своими силами и требует элементарных навыков работой с проводами, кусачками и изолентой. Все манипуляции производятся согласно прилагаемой схеме. На этой странице приведен пример переделки штатной “вебасты” без подключения климата. Целесообразность подключения салонного вентилятора, для прогрева такого большого микроавтобуса, является предметом бесконечных дискуссий. В этот раз заказчик решил пожертвовать… Подробнее »
Замена Webasto на Freelander 2 на Thermo Top EVO Вебасто на Фрилендере Дизельный Ленд Ровер Фрилендер второго поколения никогда не был теплой машиной. И виной тому высокотехнологичный дизельный двигатель, который устанавливается c 2006г. Из-за своего высокого КПД он практически не вырабатывает тепла. И в зимнее время, без дополнительного отопителя, в салоне становиться невыносимо холодно. Еще 10 лет назад, при подобных симптомах водители грешили на неисправности термостата, блока климата и… Подробнее »

Ремонт Вебасто Ситроен Джампер

Профилактика и доработка штатной Вебасто на Citroen Jumper Ситроен Джампер третьего поколения приехал в нашу мастерскую по двум причинам связанным между собой. Автомобиль 2013 года был приобретен новым хозяином недавно. Отопитель Вебасто при покупке был не в рабочем состоянии. Во первых, необходимо было починить сам догреватель. Во вторых, переделать его в полноценный предпусковой подогреватель. Для проведения диагностики температура антифриза на этой машине должна быть не более 60 градусов.… Подробнее »

Как переоборудовать вебасто из догревателя в отопитель

В некоторых современных автомобилях (как правило, дизельных) устанавливается штатный догреватель.

Догреватель предназначен для ускорения прогрева двигателя после запуска, а также для поддержания оптимальной температуры двигателя на холостых оборотах.
Догреватель не является автономным предпусковым отопителем, однако имеется возможность его доработки.


Система управления

Для доработки догревателя в предпусковой отопитель необходимо установить систему управления (подбирается в зависимости от нужд клиента) и циркуляционный насос (врезается в систему охлаждения автомобиля). Также надо подключить систему управления к догревателю и к электрике самого автомобиля.


Переоборудование догревателя

Переделка догревателя webasto является довольно сложной процедурой и может проводиться только на сертифицированном сервисном центре квалифицированными специалистами, которые прошли обучение. Все работы обязательно должны выполняться в соответствии с техническим регламентом. Инструкция по доработке представляет собой 12 страниц технического текста со схемами.

Попытка самостоятельно доработать догреватель может обернуться крупными затратами.

Также, при поиске того, кто переделает догреватель вебасто в автономный отопитель, крайне не рекомендуем рассматривать гаражные сервисы. Гаражные мастера не имеют должной квалификации и необходимой литературы.

Переделка догревателя в предпусковой подогреватель вебасто занимает от несколько часов до одного дня (в зависимости от марки и модели автомобиля). Стоимость работ невелика. Основную стоимость доработки будет составлять стоимость необходимых технических компонентов (системы управления и циркуляционного насоса).

Ниже для ознакомления представлена электрическая схема для переделки догревателя в предпусковой отопитель webasto (для автомобилей FIAT Ducato, PEUGEOT Boxer, CITROEN Jumper).

Как переделать подогреватель Eberspaher D5WZ в автономный отопитель (переделка догревателя в стояночный отопитель)

Пока ставь подогреватель на место, он не требуется для переделки, все под торпедой. Подогреватель должен работать в штатном режиме до начала переделки.

Покупаем стандартное пятиконтактное реле с контактной группой, 4 диода (я взял какие в чулане у себя нашел - Д223А), автосветодиоды 12В - количество и цвет по вкусу - это для индикации об автономно включенном подогревателе, я взял 1 белый светить наружу и 1 красный в салон.

Снимаешь пластмассовые накладки порогов внутри салона задней и передней двери. На задней только для того, чтобы определиться с цветами проводов в жиле на подогреватель. У тебя должны быть (помимо других) красный/белый 2.5мм жила (вскрывать мерять не надо, просто для сравнения), это постоянный плюс питание Д5ВЗ, и нужные нам 2 провода: черный/синий 0.5мм - это + от генератора, черный 0.5мм - это + от датчика температуры. В других модификациях цвета будут другие (смотрим Эльзу), но сечение одинаковое. Еще в нашей жиле коричневый 2.5 - масса, зеленый 0.5 - насос, серый/белый 0.5 - диагност.шина.

Теперь в переднем пороге разрезаем изоляцию жгута уже ближе к блоку предоранителей, где жгут более вертикален, чем горизонтален, вверху всетаки влаги меньше. Жгут там уже нешуточный, проводов 40 на глазок. Но необходимымые нам провода можно безошибочно найти, одинаковые по цвету есть штуки 3, но они закручены в пару с другими цветами, а нам нужны одиночные, и по толщине смотрим, размер жилы не зря отметил, внимательно жилу перебираем.

Теперь надо определиться, чем мы будем руководить процессом запуска догревателя. У меня на сиге имелся свободный выход 15А, управляется с пульта, я на него напрямую все повесил. Если нет силового выхода, а есть низкоамперный, надо будет релюху поставить, если нет сигналки, можно на кнопку все вывести и кнопку разместить. вот уж не знаю, куда сможете.

Саму релюху можно разместить в любом свободном гнезде в блоке.

Разрезаем найденные в жгуте 2 провода на подогреватель, в разрезы впаиваем диоды и на +12 диодную развязку.

И еще 2 светодиода подключены у меня к тем же +12. Так сделал я, потому что у меня эти +12в - выход с реле сигналки под предохранителем. Если будем делать кнопку в салоне, то придется покупать еще четырехконтатное реле, предохранитель с держателем и кнопку по вкусу. +12 на схемах выше подключаем на выход 30 реле. Запитать все придется или от аккума напрямую, или искать в блоке, к примеру, красный толстый на Р1 (разъем около предохранителя №52). Или с красного провода, идущего на замок зажигания.

Можно кнопку поставить и между 85 и массой, даже лучше, провода короче будут.

Массу берите на стойке передней левой двери, там под гайкой уже есть 3 штатных черных провода.

Переделка догревателя в предпусковой подогреватель форд транзит

Всем хорошего дня.
Сразу оговорюсь, что у меня двигатель 2,5; 2008 года

Друзья, у меня стоит Вебасто и она до последней весны работала как догреватель (пульта и таймера соответственно нет). Я установил (в сервисе) GSM модуль и теперь могу запускать вебасту смс или по звонку. Сейчас я столкнулся с 2-мя проблемами:

1) Т.к. изначально котёл работал догревателем, соответственно 2-ой аккумулятор не предусмотрен в машине. Сейчас. когда котёл поработает 20-25 минут (+/-), машина очень тяжело заводится из-за нехватки мощности. Модуль присылает смс, что зарядка аккума ниже 11,5. Со слов бывшего владельца, он менял аккум около 1-1,5 года назад.
- Вопрос по данному пункту: Кто делал такое же дооснащение, подскажите, пожалуйста с каким аккумом нет проблем, ведь наверняка сталкивались с такой проблемой? Может стоит установить батарею более мощную или просто обновить :) ? Второй аккум вставить уже нереально, а с ним конечно было бы здорово.

2) Когда звоню или отсылаю смс подхожу к машине и вижу след. картину: котёл работает (я его слышу), но кнопки климата не горят и тёплый воздух в салон не идёт. А иногда котёл включается сам без команды, и также без горящих кнопок климата. Почему он сам включается и то не полностью - непонятно. Сегодня так и было. На улице -12, решил не запускать котёл, т.к. понимал, что с трудом заведётся из-за разрядки аккума, подошёл к машине, а он сука гудит.
Заезжал в сервис к ребятам, кто ставил GSM модуль, проверили компом - ошибок нет. Тестировали и как назло всё работало. На всякий случай выяснил где предохранитель вебасты и когда перед НГ было тепло, вытаскивал его, когда котёл сам включался. Кстати, когда он сам включается .его никак не выключить (кроме предохранителя). Как-то вернулся в 3 ночи домой, машина стоит во дворе. Прохожу и слышу гудит. Поднялся за ключами, завёл, заглушил, трогался вперёд-назад, танцевал с бубном - всё четно. Глушишь машину, а он гудит, ставишь на охрану, а он гудит )))
- Вопрос по 2-му пункту - что это за хрень с ним твориться. :) Может мозги поплыли? Может какой насос не включается?

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Внутрисалонный климат
  • Поиск



Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

  • Перейти на страницу:

Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

таймер проще поставить обычный webasto 1533

Про потолочник вам совершенно ответили. он насколько знаю вебасту плюсом запускает, а вашу вебасту без больших хитростей плюсом запустить нельзя

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

а если не климат контроль , а кондей 2-х зонный, то есть какая то разница в подключении таймера или gsm модуля на Т5 GP 2011г. двигатель СААС со штатным догревателем webasto

как говорится готовь сани летом

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Все наоборот.Крутая сига не нужна.Достаточно простой пукалки с двусторонней связью+1533.Паяется проводок таймеру и все.
Но так как у тебя нет сиги,то смысла нет покупать новую+1533.Проще у Терелега GSM-модуль взять,по цене тоже самое.

Переделка догревателя в предпусковой подогреватель форд транзит

Хотел выложить фото, но программа постоянно ругается на какие-то запрещенные BB коды. Не знаю как победить это хрень.

А вот так это выглядит после установки

Есть фото с установкой CALIX на предыдущий Транзит с 2.0 TD DURATORQ - вот только господа модераторы дадут доступ!

Господа модераторы, НУ дайте с коллегами пообщаться! Дайте выложить фото!

Комплект подогрева Шведский фирмы CALIX я сам привез из Финляндии, т.к. бываю там по работе.
На наши деньги обошелся 5000 руб. Устанавливал на сервисе, т.к. сам не решился - работа
обошлась в 3000 руб.

Сначала пришлось снять генератор - закрывал заглушку.
Сзади со стороны моторного щита удалили заглушку в блоке.
<a href="http://u.to/PrjAAg" title="http://www.fotolink.su/v.php?id=3484c92dd5b125b93e591551d99e0518" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
На место удаленной заглушки ставится нагревательный элемент
<a href="http://u.to/O7jAAg" title="http://www.fotolink.su/v.php?id=ffc1b60beb570abb062adcf36b6b08b4" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
Поставили на место генератор
<a href="http://u.to/PbjAAg" title="http://www.fotolink.su/v.php?id=2d941591c85c1a05c79200912e004210" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
В бампере установили розетку в которую включается внешний кабель.
<a href="http://u.to/PLjAAg" title="http://www.fotolink.su/v.php?id=bf3c7cf985361268fad766fbf644ec14" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
Если вынуть кабель розетка герметично закрывается крышкой, влага не попадает.
Прошедшие две зимы показали, что даже при -35 град. мотор заводится уверенно и очень быстро
прогревается. Сейчас буду ставить дополнительно обогреватель в салон и зарядку АКБ.
Удачи на дорогах.
Игорь.
. Спасибо модераторам - все заработало

Новогодние морозы, как и ожидалось, не доставили никаких проблем.
Обогрев работает на УРА.

Следующим шагом будет установка отопителя в кабину, что бы по утрам не чистить стекла от снега и льда.

Дооборудование штатных догревателей Webasto

Многие производители автопрома уже на заводе устанавливают оборудование Webasto на модели автомобилей с дизельным двигателем. Так, например, поступает Mercedes, BMW, Land Rover, Audi, Volkswagen.

Однако, функционал заводского оборудования предназначен только для работы Вебасто в режиме догревателя, то есть оборудование включается после запуска двигателя и помогает силовому агрегату достичь необходимой рабочей температуры охлаждающей жидкости. Для расширения функционала штатного устройства есть возможность дооборудования штатных догревателей Webasto.


Как формируется стоимость дооборудования штатного догревателя Webasto?

Первое - Требуется диагностика штатного догревателя Webasto

Компьютерная диагностика

штатного догревателя

Цена (руб.)

Примечание

Диагностика штатного догревателя Webasto

Компьюторная диагностика штатного догревателя Webasto проводится с целью проверки работоспособности, выявления и устранения ошибок, проверка остаточного ресурса котла.

Второе- Выбрать вариант для управления штатным догревателем Webasto:

Органы для управления

штатным догревателем

Цена (руб.)

Примечание

Таймер салонный Webasto MultiControl Car

Таймер предназначен для управления жидкостными подогревателями двигателя. MultiControl Car оснащён недельным таймером и кнопкой прямого запуска. Таймер устанавливается непосредственно в салоне автомобиля.

Пульт дистанционного управления

Компактный пульт дистанционного управления предназначен для запуска/остановки функции прогрева с возможностью выбора продолжительности работы подогревателя. Максимальная дальность действия пульта до 1000 метров.

Управление с телефона - GSM модуль

Webasto ThermoCall 4 Entry

Модуль управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android.

Управление с телефона - GSM модуль

Webasto ThermoCall 4 Advanced

Модуль управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android. Так-же на данной версии доступна функция таймера и прогрева по температуре.

Управление с телефона

GSM модуль ТЕС FanControl GSM

FanControl GSM – это устройство объединяющее в себе модуль согласования FanControl U2 и орган управление с мобильного телефона аналогичный Webasto Thermo Call 4. Для удобства использования имеется мобильное приложение для iOS и Android.

Третье - Требуется ли прогрев салона автомобиля? Если да, то возможны варианты в зависимости от марки/модели авто, года выпуска и комплектации:

Варианты подключения печки салона к управлению от штатного догревателя

Цена (руб.)

Примечание

Аналоговое подключение к салонному отоплению. Данная схема подключения применяется для автомобилей без климат-контроля.

Подключение с помощью модуля

Цифровой модуль сопряжения iPCU, по команде предпускового подогревателя, активирует мотор салонной печки автомобиля на заданные обороты.

Подключение с помощью модуля

Подключение с помощью модуля сопряжения TEC FanControl-B2. Данный модуль активирует климат-контроль от команды подогревателя и предназначен для автомобилей концерна VAG.

Подключение с помощью модуля

Данный модуль активирует климат-контроль от команды подогревателя и поддерживает различные марки автомобилей, такие как BMW, Land Rover, Mercedes Benz, Mini, Porsche, Volvo.

Четвертое - На некоторые автомобили в зависимости от марки/модели авто, года выпуска и комплектации требуется дооснащение циркуляционным насосом (помпой):

Помпа

Цена (руб.)

Примечание

Циркуляционный насос (помпа) Bosch

Циркуляционный жидкостный насос Bosch - установка данного оборудования позволяет работать предпусковому подогревателю без заведённого двигателя, создавая циркуляцию охлаждающей жидкости.

Циркуляционный насос (помпа) Webasto

Циркуляционный жидкостный насос Webasto - установка данного оборудования позволяет работать предпусковому подогревателю без заведённого двигателя, создавая циркуляцию охлаждающей жидкости.

Список автомобилей, на которых возможно переоборудовать штатный догреватель или дооборудовать штатный подогреватель.

  • VOLKSWAGEN AMAROK (webasto)
  • VOLKSWAGEN TRANSPORTER (webasto)
  • VOLKSWAGEN MULTIVAN (webasto)
  • VOLKSWAGEN CARAVELLE (webasto)
  • VOLKSWAGEN Caddy (webasto)
  • VOLKSWAGEN TOUAREG (webasto)
  • VOLKSWAGEN TOUAREG II (Eberspacher)
  • VOLKSWAGEN Tiguan
  • LAND ROVER все модели где есть брелок TELESTART (webasto)
  • LAND ROVER Free Lander RANGE ROVER до 2013 (webasto)
  • LAND ROVER Discovery 4 LAND ROVER Discovery 3 RANGE ROVER VOQUE new (Eberspacher)
  • RANGE ROVER SPORT (Eberspacher)
  • RANGE ROVER EVOQUE (webasto)
  • AUDI Q7 (webasto)
  • MERCEDES со штатным отопителем
  • MERCEDES GL (2013) (webasto)
  • MERCEDES ML (2013) (webasto)
  • MERCEDES ML (2014)
  • VOLVO (webasto)
  • HYUNDAI H1 STAREX
  • FIAT DUCATO (на некоторых моделях требуется установка помпы) (webasto)
  • CITROEN JUMPER (на некоторых моделях требуется установка помпы) (webasto)
  • PEUGEOT BOXER (на некоторых моделях требуется установка помпы) (webasto)
  • PEUGEOT 508 (webasto) TOYOTA RAV4 дизель(требуется установка помпы) (Eberspacher) и др.

Записаться на установку

Зачем нужна доработка штатного догревателя?

Под доработкой подразумевается установка дополнительных модулей дистанционного управления подогревателем, подключение климат контроля автомобиля. В результате дооборудования Вы получаете полноценный предпусковой подогреватель двигателя с функцией прогрева салона авто.

Как происходит доработка?


Доработка штатных Вебасто в СПб производится в сертифицированном установочном центре. Вы выбираете комплектующие, нужные конкретно для ваших целей эксплуатации. Мы проведем диагностику, подбор необходимых комплектующих, а также полный комплекс монтажных работ.

В дальнейшем наши специалисты обеспечат гарантийное и сервисное обслуживание установленной на вашем автомобиле системы обогрева. Опыт работы показывает, что с дополнительными модулями дистанционного управления штатные догреватели становятся максимально удобны и просты в управлении.

Что вы получите?

В установочном центре проводится переоборудование штатных догревателей Webasto. Эта процедура позволяет сделать догреватель прибором для предпускового прогрева двигателя и салона. Расширяя таким образом функционал тепловой установки, вы сможете управлять предпусковым подогревателем до момента начала поездки, тем самым экономя время затраченное на прогрев двигателя и ожидание пока отогреются стекла.

Стоимость дооборудования Вебасто на автомобиле зависит от типа транспортного средства, модели отопителя, необходимых комплектующих и модулей. На основе диагностики мы предложим вам адекватные цены и выгодные условия гарантийного и сервисного обслуживания. Мы настроим корректную и надежную работу подогревателей Webasto непосредственно на вашем автомобиле.

Читайте также: