Пленка для устранения дефектов opel

Обновлено: 17.05.2024

Спустя три с половиной года после нанесения антигравийной плёнки на капот. Что с ней произошло за это время?

Летом 2020 года я уже рассказывал о мотивах, которые подтолкнули меня к покрытию капота антигравийной плёнкой. Но особо не акцентировал внимание на дефектах и её товарном виде спустя несколько лет эксплуатации. Сейчас этот пробел хочу восполнить.

Первый вопрос, который возникает у многих, такой: "А правда, что антигравийная плёнка искажает цвет автомобиля и её очень хорошо видно на капоте?". Предлагаю посмотреть на эту фотографию:

Какие Вы видите отличия? Более матовый отблеск солнца, на непокрытом плёнкой капоте он бы более "чётко" бликовал. Т.е., по большому счёту, её можно заметить только если вплотную подойти к машине и приглядываться.

Если говорить об эксплуатационных свойствах антигравийной плёнки, то я ей полностью доволен. За эти 3 с небольшим года она не потеряла своих свойств (прозрачность, адгезию с поверхностью капота). Точнее по периметру капота с внутренней стороны отслоения есть:

Я могу ошибаться, но мне кажется, что она даже вначале в этих местах отходила. С другой стороны капота аналогичная ситуация:

Таким образом, эти дефекты я не могу отнести к эксплуатационным. Первый эксплуатационный дефект проявляется благодаря особым формам оконцовки капота Volkswagen Polo Sedan:

Первое, на что хочу обратить внимание - это на цветовые оттенки на переходе от оригинального цвета капота к плёнке. Как видите, существенных отличий нет. У Volkswagen Polo оконцовка капота напоминает акулий плавник, поэтому полностью оклеить площадь капота не получится - останется условный "треугольник", который плёнкой не покрывается. Так вот, в этом месте Вы можете увидеть пузырение. Как оно появилось? В мороз я съездил на мойку (было где-то -20 градусов) и под поверхность плёнки попала вода. На морозе она, естественно, замёрзла и с тех пор осталась площадь, на которой плёнка отошла. Но процесс отслоения ограничился лишь данным участком.

Ну и второй эксплуатационный дефект. Собственно, для этого плёнка и клеилась:

Причём весьма любопытна история происхождения этого затира. У меня машина застрахована по КАСКО и на трассе прилетел камень и по страховке должны были поменять его. Приезжаю в страховую задокументировать скол. Выходит сотрудник фотографировать машину, сначала поднял дворники, чтобы зафиксировать скол, а дальше начал открывать капот, не опустив дворник. И в итоге этот шлейф и появился. Но поцарапалась только плёнка.

Есть пара черкашей от камней, но на улице зима и долго мне не хотелось присматриваться к капоту, чтобы найти их.

Поэтому я считаю, что плёнка отлично сохранила свои свойства и весьма эффективно выполняет пока что свою функцию.

Оклейка автомобилей Opel виниловыми пленками

Немецкие автомобили — казалось бы, что может быть лучше? Любой автолюбитель мечтает о таком, ведь немецкое авто — это комфорт, красота, уверенность. Марка Opel не является исключением. Автомобили концерна уже давно заняли свою нишу на российском рынке. Их отличает высокое качество по разумной цене. Десятки тысяч иномарок Opel уже колесят по дорогам страны. Многие не отличаются индивидуальностью. Для того, чтобы ее придать и выделиться на дороге, существует масса методов.

Виниловый стайлинг для Opel

Действительно, именно виниловый тюнинг — это то, что позволит каждому автолюбителю придать неотразимый стиль своему авто. Виниловые пленки отличаются повышенной прочностью и износостойкостью, поэтому их применение более чем целесообразно и выгодно. В автовиниле особой популярностью пользуются модели Corsa OPC, мы рады предложить различные варианты винилографии для данного автомобиля, наши дизайнеры помогут решить любую задачу по преображению Вашего автомобиля.

Одной из лидирующих компаний, предоставляющих возможность для оклейки авто винилом является Maxi Vinyl. Каждый автомобиль, над которым поработали мастера компании, приобрел ярко выраженную индивидуальность. Если взглянуть на фотографии, представленные на сайте, то можно увидеть, что каждый железный конь на них по-своему уникален.

Благодаря Maxi Vinyl теперь каждый владелец марки Opel, может кардинально преобразить свой автомобиль.

Сейчас владельцы марки Opel, в основном, выбирают два пути в вопросе стайлинга внешнего вида автомобиля. Первый заключается в том, что оклеиваются виниловой пленкой только отдельные элементы кузова. Примерами могут служить капот или крыша. Это позволяет каждому владельцу авто знаменитой немецкой марки выделиться в общем транспортном потоке и подчеркнуть собственную тягу к оригинальности.

Компания Maxi Vinyl позволяет не только оклеить отдельные элементы кузова, но и дает возможность автолюбителям полностью изменить внешний вид автомобиля без применения покраски или аэрографии. Эта процедура придает машине уникальные черты и необычный внешний вид. Можно, например имитировать кожу, джинсы, шлифованный аллюминий или придать матовый оттенок стальному коню. К тому же, полная оклейка виниловыми пленками помогает защитить кузов автомобиля от механических и гравийных повреждений, а также мелких сколов. Это немаловажный фактор, тем более, если речь идет о российских дорогах.

В настоящее время многие самостоятельно пытаются оклеить кузов виниловой пленкой. Эта процедура на самом деле достаточно сложная и требует применения специализированных навыков. Чтобы избежать дефектов, связанных с вздутием пленки или ее отклеивания, необходимо довериться специалистам. В компании Maxi Vinyl таковых очень много.

Оклейка виниловой пленкой автомобиля

Opel

Сейчас оклейка виниловой пленкой автомобиля Opel – это один из самых популярных видов тюнинга автомобиля. Который позволяет изменять вид вашего транспортного средства, как вам хочется без особых затрат на это.

Преимущества виниловой пленки

Оклейка виниловой пленкой авто обладает плюсами, которые побуждают выбрать именно ее, она обладает следующими преимуществами:

  1. Процесс оклейки: легкость в нанесении и удаление, с гарантией отсутствия следов после удаления;
  2. Ассортимент: на рынке существует множество видов виниловых пленок, которые отличаются своими оттенками и цветом;
  3. Уход: не требуется особый уход. Мыть машину можно на обычной бесконтактной мойке, без деформации покрова;
  4. Практичность: при оклейке автомобиля отпадает надобности в изменении ПТС;
  5. Защитные свойства: оклейка виниловой пленкой авто позволяет защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Процесс оклейки

Работой по оклейке вашего авто будет заниматься исключительно профессиональный коллектив.

Услуга по оклейке виниловым покрытием состоит из таких этапов как:

  1. Очищения кузова от элементов, мешающих оклейки. В случае надобности производится снятие отдельных элементов автомобиля;
  2. Обезжиривание поверхности кузова;
  3. Если есть рисунок его переносят на пленку;
  4. Покрытие машины или отдельных ее элементов виниловой пленкой.

Виды виниловых пленок

Существует множество видов, к ним относят:

  • Глянцевая пленка: придает особый блеск автомобилю, отражая свет от него;
  • Текстурная пленка: имитирует какой-либо материал (камень, дерево и т.п.);
  • Карбоновая пленка: выполнена из трех слоев и придает 3D вид автомобилю;
  • Хамелеон: меняет цвет автомобиля, в зависимости от угла обзора;
  • Камуфляж: из названия понятно, что этот вид пленки используется для маскировки автомобиля, например, на охоте;
  • Пленка для печати: основной функцией является декор и придание авто необычного вида.

Цена на оклейку автомобиля виниловой пленкой в Санкт-Петербурге

Стоимость оклейки винилом авто довольно демократична и составляет:

Стоимость полной оклейки виниловой пленкой:

  • Гольф класс от 35000 руб.;
  • Седаны от 45000 руб.;
  • Авто бизнес-класса от 50000 руб.;
  • Представительский класс от 55000 руб.;
  • Внедорожники от 60000 руб.;
  • Внедорожники представительского класса от 65000 руб.

Частичная оклейка:

  • Капот от 2000 руб
  • Крыша от 2000 руб.
  • Бампер от 2000 руб.
  • Зеркала от 400 руб.
  • Молдинги от 400 руб.
  • Решетка радиатора от 400 руб.
  • Крылья от 2000 руб.
  • Остальные элементы от 1500 руб.

Цены на услуги могут меняться в зависимости от класса автомобиля, вида пленки, сложности работ, курса валют, наличия дополнительного оборудования (спойлеры, обвесы и т.п.)

Наша компания предлагает вам свои услуги и гарантируется качественное и своевременное выполнение работы. Преимущество нашего салона в том, что у нас присутствует множество вариантов виниловой пленки.Оклейка виниловой пленкой авто гарантирует стильный внешний вид, а мы гарантируем качество.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

ТОП-10 основных косяков при оклейке авто защитной пленкой

Как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить, какие косяки появляются по вашей вине.

Основные проблемы некачественной оклейки: подвороты, стыки и надрезы, пузыри, растяжки, песчинки. Где их искать, как проверять, как исправлять и из-за чего они случаются.

Мы клеим яхты, катера, мотоцилы, трициклы, квадроциклы, мебель, оборудование, отдельные предметы интерьера и машины всех размеров и мастей.

Машины клеим много, каждый день: одну, две, а иногда и три. Клеим отдельные зоны, отдельные детали или клеим полностью. Клеим виниловой пленкой, клеим прозрачной, полиуретановой пленкой, клеим двумя сразу… И каждый раз выкладываемся на максимум с каждой машиной, с каждым клиентом, чтобы очередной раз гордиться своей работой и держать качество и имя студии на высоте. Нам это удается.

Написать статью про возможные косяки оклейки защитными пленками меня подтолкнули клиенты, которые с фонариком проверяют «насколько хорошо» оклеен их автомобиль и проверяют совсем не там и не то, что надо было бы проверять.

Я не виню таких клиентов, не бешусь из-за их дотошности, не раздражаюсь из-за их иногда глупых вопросов. Они платят деньги и имеют полное право смотреть куда угодно и задавать какие-угодно вопросы, чтобы их внутренний голос сказал: «Все в порядке. Поехали домой.»

Эта статья для таких клиентов, для вас. Если ваш автомобиль только что поклеили, если у вас были какие-то проблемы с оклейкой, если ваш авто клеят прямо сейчас - статья будет вам полезна. Прочитайте ее до конца и вы научитесь проверять качество оклейки вашего авто. Будете знать, куда смотреть и что там искать.

При осмотре

Пыль, песчинки или грязь под плёнкой

Песчинки под пленкой — основной камень преткновения во взаимоотношениях мастеров-установщиков и клиента.
Песчинки - это единственное, что клиент способен найти из косяков, не обладая теоретической подготовкой, и каждый раз старательно ищет.

Сами по себе ни пыль, ни песчинки под пленкой не таят в себе никакой опасности, что пленка через время в этом месте прорвется или потеряет свои защитные свойства. Песчинки под пленкой влияют исключительно на эстетические свойства — внешний вид авто.

Ни одной песчинки не будет, если пленку клеить в медицинских условиях: без сквозняков, на полу с беспылевым покрытием, без шарканий ногами и в малярных халатах.
Теперь вы понимаете, что оклейка без песчинок — утопия. Если вам сказали, что ваш авто оклеен без песчинок, значит вы их еще не наши или их действительно мало.

Мало это сколько? Одна, две на всю машину.
Хотя до пяти песчинок на деталях с большой площадью (бампер, капот) считается нормой, если они расположены не кучно, объективно не портят внешний вид и не бросаются в глаза. На маленьких деталях песчинок быть не должно.

Если вы насчитали больше или их ровно пять, но все в одном месте — это халтура. Требуйте полностью переклеить деталь, правда на вашей стороне. Если вам заливают, что это все не песчинки, а кратеры — врут. Стойте на своем. Отказываются переклеивать — не платите деньги.

Кратер на пленке — не косяк. Кратер — это углубление в пленке, которое после оклейки похоже на попавшую песчинку, а самом деле это лопнувший пузырик воздуха в момент литья пленки на заводе. Технология производства полиуретановых пленок, по заявлениям завода-изготовителя, допускает образование до 2 кратеров на 1,5 кв/м пленки. Если кратеров больше допустимого — это брак. Мастер не должен клеить такую пленку на ваш авто. Обо всех кратерах на вашем авто мастер должен сообщить первым.

Как искать песчинки под пленкой? Также как вы ищите сколы на незащищенном авто: если что-то критично — сразу бросится в глаза.

Посмотрите на капот и бампер под разными углами, проведите по ним без нажима тыльной стороной кисти или кончиками пальцев. Если света недостаточно, то не ломайте глаза и не смешите никого фонариком. Попросите включить свет, поставить прожектор или перегнать машину туда, где у вас будет полноценная возможность осмотреть качество оклейки.
Совет: смотрите на оклеенные капот и бампер против источника света, ловите отражаемые лучи от поверхности, а не старайтесь «посветить под носом».

Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей

Каждый автомобилист мечтает сохранить новую машину в первозданном виде. Но сделать это практически невозможно даже в условиях редкой эксплуатации. Время, естественный износ и случайные повреждения постепенно портят внешний вид кузова и салона.

Царапина на панели автомобиля

Объективно наиболее уязвимыми участками внутри авто является пластик передней панели, который охватывает область бардачка, центральной консоли, приборную панель и пр. Это же может происходить с дверными панелями, рулевым колесом и не только. Пластика в салоне более чем достаточно. Со временем пластик утрачивает изначальный цвет, покрывается трещинами, образуются потёртости и прочие признаки износа.

Восстановить пластик вполне возможно даже без обращения к специалистам.

Почему повреждается пластик

Пластик является недорогим материалом, потому именно его предпочитают использовать в отделке салона автомобилей. И чем бюджетнее машина, тем больше пластика и тем ниже его качество.

Есть множество причин, из-за которых пластиковые детали салона могут пострадать:

  • естественный износ;
  • заводской брак;
  • неаккуратные движения;
  • перевозка багажа;
  • случайные удары;
  • температура воздуха;
  • высокая или низкая влажность;
  • воздействие прямых солнечных лучей;
  • резкие температурные перепады и пр.

Царапины на панели автомобиля

Поскольку для пластика не предусмотрено дополнительного защитного покрытия, порой хватает незначительного воздействия, чтобы появился скол или царапина.

Разновидности дефектов

Дефект понятие достаточно общее, и оно может включать большое количество различных повреждений.

Применительно к полимерным покрытиям в салоне можно классифицировать дефекты по таким признакам:

  • Мелкие. Наиболее незначительные повреждения, которые не сложно удалить подручными средствами или специальными приспособлениями. . Неприятные дефекты, бороться с которыми заметно сложнее.
  • Потёртости. Проявляются в результате интенсивной эксплуатации. Без проблем устраняются своими руками.
  • Повреждения от солнечных лучей. Пластик выгорает и становится более хрупким. Восстановить очень сложно.
  • Разломы. Это ситуации, когда часть пластика отваливается, образуются сквозные трещины. Решается проблема специальным клеем, грунтовкой и покраской.

Восстановлению подлежит только пластик с умеренными и лёгкими повреждениями.

В противном случае придётся менять элементы обшивки интерьера, либо же перетягивать панель специальными чехлами. Эта работа более сложная и дорогостоящая.

Перетяжка панели автомобиля

Как восстанавливается пластик

Существует достаточно много способов, как можно убрать с панели автомобилей царапины своими руками. Какой из них выбрать, зависит от пожеланий автомобилиста, а также от конкретной ситуации.

Стоит отдельно рассмотреть различные методы, позволяющие убрать царапину или потёртости с торпеды авто и восстановить прежний вид. Либо попытаться приблизиться к нему.

Вне зависимости от способа восстановления, начинать всегда нужно с подготовки пластика к реставрации.

Смысл подготовки заключается в очистке, удалении всех загрязнений, обезжиривании. На практике восстановление автомобильной торпеды от царапин будет бессмысленным, если начать что-то красить или клеить поверх загрязнений. Там уже накопилось множество бактерий, и они приведут к быстрому разрушению нового слоя.

Учитывайте, что восстановление после потёртостей и повреждений существенно отличается от того, как заделать и убрать трещины на полимерных поверхностях. Потому подход к организации рабочего процесса будет несколько разным.

Решив восстановить повреждённую пластиковую панель своего автомобиля от царапин или повреждений, подготовка будет обязательной для обеих ситуациях. Здесь оптимально использовать специальные очистители для пластика. Их вы можете найти в магазинах автохимии. Они состоят из фторсодержащих компонентов, масел и силикона. А вот от идеи применения спирта или мыльного раствора лучше отказаться.

Для начала рассмотрим удаление царапин с пластиковой панели салона автомобиля. Избавиться от них можно несколькими способами:

  • шлифованием и нагревом;
  • покраской;
  • перетяжкой;
  • полировкой;
  • оклейкой;
  • восковыми карандашами.

Каждый метод требует отдельного рассмотрения.

Покраска панели автомобиля

Метод покраски

Чтобы убрать с пластиковой панели машины появившиеся небольшие царапины или потёртости, можно воспользоваться методом покраски.

  • Оптимально использовать краску в виде аэрозоля.
  • Сначала детали демонтируются, либо соседние не окрашиваемые поверхности заклеиваются скотчем.
  • При наличии трещин и сквозных отверстий их сначала заделывают с помощью грунта и шлифовки.
  • Затем проводится первое окрашивание.
  • Следует наносить 2-3 слоя, выжидая полного высыхания.

Используйте специальные краски, предназначенные для окрашивания пластика.

Найти их не сложно, зато результат окажется очень качественным.

Применение полиролей

Серьёзные дефекты полироль убрать с панели автомобиля не может. Зато позволяет удалить небольшие царапины на матовой и глянцевой поверхности. Вооружитесь полиролью и восстановителем.

Работа выполняется в несколько этапов:

  • деталь очищается и обезжиривается;
  • наносится полироль на несколько минут;
  • мягкой микрофиброй без ворса средство растирается.

Полировка панели автомобиля

Тем самым вы обновите покрытие. Полимерные компоненты заполнят при этом небольшие дефекты и придадут панелям свежий облик.

Метод перетяжки

Далеко не всегда удаётся отремонтировать повреждённый в результате трещин пластик на торпеде своего автомобиля. Когда ремонт имеющегося пластика бессмысленный, лучшим решением станет сделать перетяжку.

В качестве материалов может использоваться:

  • кожа;
  • кожзам;
  • экокожа;
  • алькантара;
  • ткань;
  • велюр и пр.

Алькантара на панели автомобиля

В большинстве случаев перетяжка экокожей становится оптимальным выбором в плане качества материала, его характеристик и стоимости.

Перетяжка состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж;
  • подготовка деталей;
  • создание выкройки;
  • изготовление чехлов;
  • натяжка;
  • обратная сборка.

Чтобы не мучить себя, пытаясь реставрировать треснувший от большой трещины пластик торпеды, лучше выполнить полноценный ремонт с перетяжкой качественным материалом.

Способ оклейки

Простая оклейка может стать ещё одним хорошим решением сложившейся проблемы. Да, можно замазать дефекты грунтом, заделать путём нагрева. Но чтобы скрыть трещину и реставрировать торпеду своего автомобиля, порой достаточно натянуть плёнку.

В основе процесса лежит виниловая плёнка. Доступный, но достаточно практичный материал. Превосходит по качеству результата окраску.

Оклейка выполняется в несколько этапов:

  • обезжиривание поверхности;
  • прикладывание отрезка плёнки;
  • выравнивание с параллельным нагревом;
  • натяжка;
  • разглаживание;
  • обрезка;
  • сборка.

Порой это очень даже выгодное решение с прекрасным визуальным эффектом.

Нагрев и шлифование

Самостоятельное шлифование с подогревом крайне рискованный способ реставрации. Тут большую роль играет качество используемого пластика. Обычно такая методика применяется для борьбы со следами потёртостей и царапинами небольшой глубины.

Работа выполняется с использованием:

  • строительного фена;
  • наждачки;
  • шлифовального круга;
  • салфеток и полотенец.

Шлифовка панели автомобиля

Сначала пластик прогревается.

Очень внимательно следите за температурой. При перегреве полимерное покрытие начинает плавиться, и тогда деталь может серьёзно деформироваться.

По мере нагрева круговыми движениями поверхность шлифуется. Кто-то делает это руками, другие предпочитают использовать электроинструмент.

Карандаши

Для работы потребуются салфетки, полотенца и карандаши на основе воска. Они имеют особую пропитку, что позволяет скрыть мелкие дефекты.

Хотя восковые карандаши почти то же самое по эффективности, что и полироль. Только последней пользоваться проще. Но решать вам.

Существуют и другие методы, предусматривающие более серьёзный ремонт. Для этого требуется демонтировать элементы, обезжирить, отшлифовать, нанести слой грунта, ещё раз отшлифовать, закрасить красками и покрыть лаком.

Устранение трещин

Отдельно рассмотрим 3 способа борьбы с трещинами на пластике в салоне автомобилей.

Здесь покраска может стать лишь одним из этапов. В завершении применяется полироль для придания поверхности нужного блеска.

Тут работа выполняется с помощью:

  • силиконового уплотнителя;
  • проводов или уплотнителей фар;
  • эпоксидной смолы.

Заделка трещины на панели автомобиля

Начнём с метода, где используется провод или уплотнитель для фары автомобиля.

Провод актуально использовать в случае, когда угол панели отклеился, и следует замаскировать повреждение. Для этого некоторые укладывают в щель провод, проталкивая его туда отвёрткой.

По аналоги применяют уплотнитель фар. Дополнительно понадобится монтажная пена. Пена поможет удержать обшивку на металлокаркаса. Не забудьте предварительно обезжирить поверхности. Излишки пены уберите с помощью влажной тряпки. Дождитесь полного высыхания, после чего удаляйте остатки.

К числу наиболее эффективных методов борьбы с трещинами в пластике справедливо относится силиконовый уплотнитель. Материал очень гибкий и эластичный, а также очень прочный. В итоге он отлично соединяет треснутые компоненты панели.

Используется силиконовый уплотнитель по такой схеме:

  • С двух сторон треснутого пластика удаляются загрязнения, обезжириваются.
  • С помощью острого ножа вокруг повреждения нужно сделать несколько неглубоких V-образных вырезов.
  • Наклеивается малярная лента. Так силикон не окажется на ненужных участках.
  • Отверстие заполняется силиконом, добавляя небольшими порциями. На высыхание требуется около 20 минут.
  • Снимается лента и выжидается ещё 2-3 часа. После полного высыхания нужен слой краски и лака.

Есть и альтернативное решение. Это эпоксидка. Кроме самой эпоксидной смолы, в работе применяется стеклоткань и паяльник.

Выполняется реставрация в такой последовательности:

  • По мере возможности воссоедините части трещины, выправив её руками или подручными инструментами.
  • Паяльником соедините детали. Зачастите шероховатости наждачкой большой зернистости.
  • Обезжирьте пластик. Сверху нанести слой эпоксидной смолы.
  • По форме трещины вырезайте заготовку из стеклоткани, и прикладывайте поверх смолы.
  • Разгладьте, сверху нанести ещё эпоксидку. Ждите полного высыхания.

По завершению реставрации нужно зашлифовать поверхность, покрасить и нанести слой лака.

Каждый метод обладает своими преимуществами и особенностями. Какой из них выбрать, решать только автовладельцу. Если опасаетесь всё только испортить, лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.

Opel Insignia — как не надо делать

Сегодня подробно расскажем и покажем, чем антигравийная пленка отличается от винила. И чем самостоятельная мойка автомобиля на даче отличается от мойки в детейлинг-центре. На Opel Insignia мы увидим какие последствия ждут авто через несколько лет, если безответственно относиться к его уходу и защите.

Фото Opel Insignia — как не надо делать

Почему название “антигравийная пленка” одинаковое, а результат разный

Мы покажем и расскажем о том, чем полиуретановые пленки отличаются от винила, на примере Opel Insignia.

Возраст автомобиля, который привезли к нам в детейлинг-центр, шесть лет. Opel большую часть своей жизни был “защищен” виниловой пленкой.
Бывший хозяин, по неизвестным нам причинам, оклеил автомобиль винилом. Возможно, он просто не стал разбираться, чем винил отличается от полиуретана. Или в центре ему продали данную услугу под видом антигравийной защиты.

Винил не является антигравийной пленкой. Данный материал нельзя “носить” несколько лет.

В качестве защитной антигравийной пленки используется только полиуретан.

Автомобиль приехал к нам весь матовый, у него был грязный затертый вид, в некоторых местах пленка слезла. Это последствия от неправильного ухода и использования винила долгое время.

Чем детейлинг мойка автомобиля отличается от дачной

Давайте будем учиться на чужих ошибках. Например, этот Opel Insignia часто мыли на даче, автовладелец применял автохимию по своему усмотрению, что не могло не сказаться на ЛКП. После такого ухода внешний вид машины окончательно потерял всю свою привлекательность.

Автомобиль можно мыть самому на даче, если вы профессиональный мойщик.

Ошибки самостоятельной мойки:

  • Использование грязных тряпок, тканей не предназначенных для мытья лакокрасочного покрытия и пластика. Результат: разводы, царапины.
  • Неправильно подобранная автохимия. Результат: следы на лакокрасочном покрытии и пластике, которые потом можно вывести только с помощью полировки.
  • Неправильное использование сильного напора воды. Результат: поврежденное лакокрасочное покрытие.

Фото Opel Insignia — как не надо делать

Если вы хотите самостоятельно ухаживать за автомобилем, не прибегая к услугам профессиональных мойщиков, оставьте комментарии к статье. Мы с нашими мастерами сделаем подборку материалов, где подробно расскажем как ухаживать за автомобилем, как выбрать автохимию и про другие нюансы.
Но имейте в виду, что самостоятельная мойка и мойка в детейлинг-центре, это тоже самое, если приготовить такое же блюдо, как в ресторане, только у себя дома. Вроде бы те же продукты, все по рецепту, но результат совсем не тот. Причина в том, что в ресторане готовил профессионал на профессиональном оборудовании.

Прежде чем отдать автомобиль в детейлинг-центр

Друзья, прежде чем что-то сделать со своим автомобилем, подробно изучите тему. На наших страницах в социальных сетях, на нашем YouTube канале много полезной информации. Не поленитесь и обзвоните несколько компаний, ознакомьтесь с их работами, отзывами. На нашем сайте вы найдете информацию о том, как правильно выбрать детейлинг-центр.

Фото Opel Insignia — как не надо делать

Что было сделано с Opel Insignia

В первую очередь наши мастера сняли с Opel Insignia виниловое покрытие. После этого пришлось тщательным образом удалять клей. Обратите внимание, что у полиуретановых пленок в отличие от виниловых клей не кристаллизуется, не вредит ЛКП и почти не остается на кузове при демонтаже. С виниловой пленкой пришлось попотеть, чтобы правильно удалить кристаллы клея не повредив лак. Следующим шагом стала полировка кузова. Лакокрасочное покрытие необходимо было привести в идеальный вид. На видео видно, что в некоторых местах клей кристаллизовался и отошел вместе с краской.

Фото Opel Insignia — как не надо делать

Новый автовладелец Opel Insignia не стал защищать свой автомобиль ни полиуретановой пленкой, ни керамикой. Это его выбор, но мы честно предупреждаем, что эффект нового автомобиля с глубоким насыщенным глянцем без настоящей защиты продлится недолго.

Как правильно проверить автомобиль после оклейки пленкой


Клиенты часто теряются при осмотре автомобиля после оклейки – элементов много, машина большая, куда смотреть, какие косяки искать… Мы подготовили перечень дефектов, которые могут возникнуть при обтяжке авто виниловой или антигравийной пленкой.

Какие дефекты можно найти во время осмотра

  • Песчинки. Мусор и грязь, попавшие под пленку, не представляют угрозы для полотна, но влияют на внешний вид авто. Большие элементы крайне сложно оклеить без единой песчинки – до пяти штук для крыши или капота считается нормой. Однако мы в Vinylstudio стараемся придерживаться более высоких стандартов. Вы имеете право потребовать переделать работу в тех случаях, когда песок есть на мелких элементах либо песчинки расположены кучно и объективно портят внешний вид машины. Для поиска дефектов внимательно осмотрите автомобиль под разными углами (лучше против света).


  • Кратеры. Похожи на песчинки, но не являются результатом некачественной оклейки. Представляют собой небольшие дефекты самой пленки (лопнувшие пузырьки). Обычно допускается до двух кратеров на 1,5 квадратного метра. Если их явно больше, то материал не используется для оклейки – мы осматриваем пленку при нарезке и выбраковываем все найденные участки с кратерами.
  • Пленка не подвернута под край детали. Полотно в большинстве случаев заворачивается за край элемента. Длина подворота зависит от конфигурации оклеиваемой детали – может быть и 5–8 мм, и 2–3 мм. Срез не обязан быть идеально ровным, потому что подрезка всегда делается вручную. Но если край сильно «гуляет», то лучше присмотреться к элементу повнимательнее. Есть ряд случаев, когда подворот сделать невозможно. Например, плотно стыкующиеся кузовные панели, парковочные датчики, некоторые типы молдингов и отделки. В этих случаях пленка подрезается встык, либо максимально близко к стыкующимся частям.


  • Растяжки. Мастер растягивает пленку, чтобы она плотно и ровно легла на элемент. Но если немного перестараться, то появляются растяжки – деформированный клеевой слой. Чаще всего образуются на нижних краях вертикальных элементов и на расстоянии 15–20 см от края горизонтальных. Если растяжки незаметны с первого взгляда и не портят внешний вид, то все нормально, пленка будет нормально служить. Но если растяжки заметны издали, то мастер обязан переделать всю деталь.


Какие проблемы всплывают через несколько дней

Существуют дефекты, которые проявляются с течением времени. Большинство из них устранимы в первые дни. Любая уважающая себя студия оклейки приглашает клиента на контрольный осмотр через семь–десять дней. При этом мастер сам ищет и устраняет обнаруженные дефекты. Типичные проблемы:

  • Отлипший край пленки. Первые пару дней максимально аккуратно эксплуатируйте автомобиль и откажитесь от мойки. Затем осмотрите всю машину. Если обнаружите отклеившийся край, то это необязательно некачественная работа. В первые дни такой дефект зачастую может быть устранен.


  • Усадка пленки. Выглядит как оголенный край детали. Современные пленки крайне редко дают ощутимую усадку. Убедитесь, что ваш автомобиль оклеен качественной пленкой проверенного производителя. Впрочем, мы сомневаемся, что вы столкнетесь с данной проблемой.



Как осматривать машину

Пусть звучит и банально, но принимайте работу при хорошем освещении. Не торопитесь и внимательно осмотрите проблемные места, а также убедитесь, что обработаны все заказанные элементы. Не стесняйтесь задавать мастеру вопросы, он обязан разъяснить особенности оклейки и дать рекомендации по уходу за пленкой.

6 лучших наборов для ремонта лобового стекла

Выбор лучшего набора для устранения дефектов проводится в нескольких ценовых сегментах. Существует несколько наборов, которые выделяются по своим качествам. Выбираем лучшие наборы для ремонта лобового стекла по совокупности факторов.

6 luchshih naborov dlja remonta lobovogo stekla

Содержание:

Лучшие наборы для ремонта лобового стекла высокой ценовой категории

Комплекты с высокой стоимостью считаются профессиональными наборами, которые включают в себя все требуемые компоненты для многоразового устранения дефектов на стеклах. Отличием таких наборов является высокая цена и полноценная комплектация в совокупности с качеством материалов.

MaxiPro

MaxiPro относят к профессиональным комплектам, которые используются для устранения практически любых повреждений на стекле. Набор считают дорогостоящим и приобретают для долговременного использования и качественной работы с дефектами. В него входят разнообразные материалы и инструменты.

Комплектация:

  1. Бор-машина аккумуляторного типа с наличием фонарика и регулятора скоростей. Устройство может работать от стандартной сети, если аккумулятор разрядился.
  2. 5 вариантов буров.
  3. Насос металлического типа, а также шланг, БРС, инжектор с пневматическим характером.
  4. Мост и инжектор ручного типа для проведения ремонтной работы.
  5. 4 полимера, отличающихся вязкостью, в том числе для длинной трещины и для финишного запечатывания.
  6. Уплотнители для инжекторов.
  7. Курвиметр.
  8. Расширитель для трещин.
  9. Лампа с присосками. Она может работать от стандартного типа сети в 220 вольт.
  10. Специальная пленка и набор полос для просушки полимеров в условиях ультрафиолета.
  11. Скребок и лезвия для смены в количестве 5 штук.
  12. Скрайбер для устранения загрязнений.
  13. Щетка.
  14. Защитные очки.
  15. Зеркало с присосками.
  16. Кейс.
  17. Обучающий диск.
  18. Инструкция русскоязычного характера.

MaxiPro

  1. Полная комплектация.
  2. Возможность выполнения неоднократных и объемных работ по устранению повреждений.
  3. Хорошее качество материалов.
  4. Наличие обучающего дополнения в комплекте.
  5. Отношение к профессиональному оборудованию и соответствующие возможности.
  1. Стоимость.
  2. Наличие в комплекте элементов, которые редко могут требоваться, что означает переплату за лишние предметы.

Лучшие наборы для ремонта лобового стекла средней ценовой категории

В средней ценовой категории ассортимент предложений по наборам для ремонтных работ очень большой. Но имеется несколько вариантов, которые превосходят аналоги за счет комплектации и качества.

PERMATEX 09103

Набор профессионального характера имеет полноценную комплектацию предметов для устранения скола, трещины или остановки их распространения. Среди особенностей простота использования и наличие бесцветного состава.

Комплектация:

  1. Ремсостав в тюбике.
  2. Пленка.
  3. Булавка и шприц.
  4. Подставка.
  5. Диск самоклеющегося типа.
  6. Инструкция.
  7. Салфетки для протирки.

PERMATEX 09103

  1. Простое использование.
  2. Возможность быстрого применения и устранения повреждений без наличия навыков.
  3. Чистота устранения скола за счет специального состава.
  1. Предназначение для небольших объемов работы, что не позволяет использовать один комплект постоянно.
  2. Если не следовать инструкции, то сколы и аналогичные повреждения не получится убрать незаметно.

Visbella

Visbella используется для быстрого устранения трещины или скола, а также уменьшения распространения. Особенностью является использование плотного полимера, который заполняет все доступные полости и обладает необходимой прочностью, что делает стыки твердыми и надежными.

Время работы составляет всего 20 минут. Этого времени достаточно для восстановления участка стекла. Популярность средства обуславливается хорошей комплектацией и возможностью сэкономить на замене стекла.

Комплектация:

  1. Полимер в 2 мл с восстановительными свойствами.
  2. 2 пломбовых наклейки.
  3. Основа, используемая при проведении работ.
  4. 5 пленок.
  5. Инструкция.
  6. Лезвие для зачистки участка.
  7. Шприц с наличием пружинного зажима.
  8. Салфетки специального типа.

Visbella

  1. Нет нареканий по комплектации и качеству работы.
  2. Удобство и простота использования.
  3. Возможно полноценное восстановление участка стекла при небольшом повреждении.
  4. Многоразовость использования при небольших трещинах.
  5. Скорость фиксации.
  1. Небольшой объем тюбика с полимером.
  2. Необходимость строгого следования указаниям с инструкции.
  3. Стоимость немного выше аналогов.

Done Deal

Набор является совокупностью нескольких элементов необходимых для профессионального устранения трещин и сколов.

Есть несколько особенностей, в частности затвердевание состава в течение 20 минут при наличии солнечного света. Также выделяют оптимальность работы с повреждениями не больше 20 см. в целом набор позволяет укрепить поврежденный участок за счет совокупности прочности средства и его сцепляющих свойств.

Комплектация:

  1. Упаковка.
  2. Тюбик.
  3. Инструкция.
  4. Ремкомплект.

Done Deal

  1. Действительно способен укрепить участок с повреждением за счет прочности смеси.
  2. Возможность нескольких использований, так как объем рассчитан на несколько процедур.
  1. Недостаточная комплектация.
  2. Внешний вид стекла восстанавливается не полностью.
  3. Способен полностью зафиксировать только участки с небольшим размером повреждений.

MARKETHOT

Продукт от китайского бренда гарантирует эффективное устранение повреждений различного типа. Комплект включает в себя все необходимые для самостоятельной работы элементы. При необходимости устранять значительные повреждения потребуется учесть, что 1 тюбик рассчитан на несколько квадратных сантиметров.

Комплектация:

  1. Шприц в виде дозатора.
  2. Полимер в 2 мл.
  3. Присоска на постаменте.
  4. 3 пленки защитного типа.
  5. Диск клейкого типа.
  6. Лезвие.
  7. Инструкция и упаковка.

MARKETHOT

  1. Возможность предотвратить распространение повреждения, в том числе сквозного скола.
  2. Есть все необходимое.
  3. После проведения работы почти не виден.
  1. На большие объемы и повреждения не подходит.
  2. Требует наличия чистого скола, так как в противоположном случае некачественно склеивает края.
  3. Инструкция не имеет русского перевода.
  4. Специфичный запах.

Лучшие наборы для ремонта лобового стекла низкой ценовой категории

В низкой ценовой категории есть несколько наборов, имеющих наибольшую популярность у автовладельцев. Небольшие наборы имеют уменьшенную комплектацию и позволяют быстро и качественно провести одноразовые работы по устранению нескольких повреждений.

Windshield Repair Kit

Набор от китайского производителя входит в число лучших в своей ценовой категории за возможность устранить до 8 небольших сколов с помощью единичного комплекта. Особенностью от аналогичных версий этого бренда является расширенная комплектация и возможность устранять любые виды повреждений.

Читайте также: