Переделка фиат добло с грузового в пассажирский

Обновлено: 02.07.2024

Гарантия 24 месяца

Акция! от суммы 1000$ заказа скидка до 10% до 1 августа

Обшивка салона
Установка сидений и диванов
Перетяжка сидений
Врезка окон и люков
Установка дверей
Установка перегородок
Установка электроники
Установка кондиционеров
Установка мебели
Установка осветительных приборов
Шумовиброизоляция и утеплениеи др.

Консультация по телефону без выходных 7:00-22:00

+38 097 273 03 03

+38 066 273 03 03

+38 093 273 03 03


Меня зовут Юрий Изотов.

Как переоборудовать микроавтобус:

1. Как оформить документы на переоборудование?

Смотрите ниже в разделе Документы.

2. Распорядок работы СТО?

Работаем шесть дней в неделю, кроме воскресенья с 8 утра до тех пор, пока не выполним условия договора с клиентом.

3. Какие машины и как Вы переоборудуете?

Минивены типа WV Caddy, бусы типа Opel Vivaro, микроавтобусы типа Sprinter из грузовых в пассажирские, дома и кафе на колесах, медицинские, техслужбы, военного предназначения и катафалки. Более 200 видов услуг, в том числе установка кондиционеров и отопителей, автоэлектрика.

4. Сколько у Вас стоит переоборудовать авто?

5. За сколько дней надо записываться или можно приехать без записи?

За 1-2 дня. Называйте дату, когда Вам удобно приехать, мы сами разберемся с очередью. Если Вы записались и не получается приехать, просим предупредить нас. Можно приехать без записи.

6. Во сколько надо приезжать?

Работаем с 8.00. Ночью мы спим. Можно прибыть с вечера, чтобы посмотреть готовые машины и приятно удивиться качеству наших работ. Иногда работаем и в воскресенье.

6. Сколько времени занимает переоборудование?

Обычно, один рабочий день. При сложном заказе – от двух дней. Для тех, кто очень спешит, можно сделать за полдня без гарантии.

7. Как нас найти в Бердичеве?

Мы сами Вас найдем. За 30 минут до приезда в город, желательно позвонить. Находимся в центре города, в промзоне, на территории бывшей воинской части, где навигатор обычно не работает. Наша промзона- это десять улиц, примыкающих к улице Короленко. Встретим всех. Для тех, кого не убедили, наш адрес: Житомирская область, г. Бердичев, ул. Короленко 41-П. СТО «Автостиль». Подробнее смотрите «Контакты и карта проезда».

8. Качество выполнения работ?

Мы понимаем, что лучшая реклама – это хорошо сделанная машина. Клиентам можно находиться возле своего авто по ходу выполнения работ и доброжелательно вносить коррективы. Мы сделали много разных машин и знаем в этом толк. 10 лет на рынке услуг. Гарантия – 24 месяца.

9. Какой валютой платить?

В любой удобной для Вас валюте. Желательно в гривне по рыночному курсу или в долларах, евро, рублях по реальному курсу в день приезда. Возможны любые варианты. Есть представительства всех основных банков. Работаем по безналичному или карточному расчету, в том числе, можем выставить счета и для наших зарубежных клиентов.

10. Сколько у Вас стоит шумовиброизоляция?

Обычно клиенты заказывают на сумму от 30 до 200$. Разные материалы по разной цене в один, два или три слоя. Можно подобрать на любую, сумму, исходя из Вашего бюджета. Вот вариант качественной однослойной шумовиброизоляции и утепления за 100$: -арки колес – 30$; пол – от 20$; потолок – от 25$; бока (под картами) – 25$. Можно не делать вообще, если бюджет ограничен. Хотя, арки колес, откуда идет основной шум, я бы сделал.

11. Как быстро делаете документы?

Киевский институт делает документы за 2-3 дня. Стоимость пакета – от 1400 грн. (цена может меняться институтом) Подробнее нажмите «Документы».

12. Где можно остановится на ночлег, приехав с вечера ?

Можно бесплатно переночевать у нас, взяв с собой постельные принадлежности. У нас есть 3 комнаты отдыха, 4 туалета, душ, сауна и кафе. Бесплатный интернет (Wi-Fi Free Zone),выставка сидений, диванов и другого оборудования. Площадь СТО более 1000 м.кв. Круглосуточно работают гостиницы от 200 грн в сутки. Частные квартиры от 250 грн в сутки. В городе Бердичев проживает около 80 000 жителей.

12. Отзывы о нашей работе.

ЧИП тюнинг

Выполняем программное и физическое удаление клапанов рециркуляции (EGR), сажевых фильтров (DPF), катализаторов, отключение системы AdBlue. Понижение норм токсичности для авто.

Улучшение динамических характеристик и мощности Вашего автомобиля:

Работаем только с программным обеспечением блока управления, без использования эмуляторов или заглушек. После выполнения работ ОБЯЗАТЕЛЬНО проводим компьютерную диагностику для проверки своей работы, и чтобы Вы были довольны своим авто.

Как получить документы на переоборудование:

Вот здесь появляется акцизный налог, это около 1,9 евро за один кубический сантиметр объёма двигателя

Почему можно не платить акцизный налог ?

Документы на переоборудование действуют один год, в течении которого можно пользоваться переоборудованным транспортом не нарушая закон и не меняя техпаспорт.

Если полицейский требует объяснений?

На возможный вопрос инспектора полиции, есть проверенный ответ: я оформил все необходимые документы для переоборудования: Акт осмотра транспортного средства, документы из института, недавно переоборудовал автомобиль и собираюсь в скором времени поменять техпаспорт на пассажирский (грузопассажирский) вариант. То есть, получив документы на переоборудование, Вы можете в течение их срока годности (12 месяцев). переоборудовать свой автомобиль. Полицейский не может знать, когда именно Вы переоборудовали автомобиль. Специального документа с датой переоборудования, законом не предусмотрено. По окончанию срока действия документов (через 12 месяцев) документы необходимо заказать у нас заново.

Когда возникает акциз на переоборудование микроавтобуса?

Акциз возникает при замене тех паспорта из грузового варианта в пассажирский.

Куда платится акцизный сбор за переоборудование автотранспорта?

В налоговую инспекцию по месту регистрации автомобиля. Заплатили единицы…

Какие могут быть штрафы за неуплату акциза?

Акциз введён три года назад, за это время мы сделали тысячи документов нашим клиентам. Знаем о двух случаях незначительных штрафов потому, что клиент не знал, как правильно ответить на вопрос работника полиции (читайте выше).

Можно ли выезжать за границу на с техпаспортом грузового, но переоборудованного авто с документами из института?

Однозначно, можно. У нас есть координаты многих клиентов, которые успешно работают на таких авто за границей..

Наш Инстаграм

Error: No posts found.

Make sure this account has posts available on instagram.com.

Наше видео

Отзывы клиентов

Проехали практически всю Украину и должен отметить,что ни о чём не пожалел.Машину делали для себя,поэтому к выбору фирмы отнеслись ответственно. Работы произведены качественно,достойный выбор материалов, диванов, электротехники.Добро желательный коллектив.Рекомендуем ехать сюда. Спасибо!

Работой доволен на 100%. Отличный сплоченный, вежливый и отзывчивый коллектив профессионалов,которые с усердством относятся к своей работе и к клиентам. Машина получилась супер,даже не узнал сперва. Рекомендую Андрей 096-321-54-03

Дуже дякую за виконану роботу, а особливо за допомогу з постановкою на облік мого авто та документами! Люди дуже доброзичливі,справжні майстри. Всім бажаю добра,миру та злагоди

Дякую Автостилю за гарне та якісне переобладнання мого авто. Проїздив вже більш як півроку і з впевненістю скажу,що роботи проведенні на совість.Матеріали якісні і хоч машина експлуатується щодня-нічого не протерлось,не порвалось і дзвенить. Дякую

Сразу сомневался в профессионализме работников, так как встречал много халтур. С моей точки зрения, работы были достаточно сложные. Волновался, но работой остался очень даже доволен. И выбор материалов хороший, и салон помогли подобрать по моему вкусу. Коллектив вежливый, аккуратный, дружный. Желаю Автостилю от души здоровья, удачи, достатка и процветания. С ув.Сергей 096-255-64-40

Благодарю за хорошую и качественную работу. Коллектив слажен и прекрасно относится к своим клиентам.Сервис на высоком уровне. Так держать! Я буду советовать Ваше СТО всем,кто бы ко мне не обратился. Спасибо

Я переоборудовал на Автостиле Рено Кенго 7августа. Хочу выразить благодарность всему коллективу за отличную работу. На будущее буду рекомендовать Вас всем знакомым.Спасибо
Олег 067-436-92-86

Не могу не оставить положительный отзыв об этой компании. Тут я переоборудовал уже вторую машину и в работе должен отметить лишь рост предприятия. Работы проведены на совесть, предоставление скидок и гарантия. Огромное спасибо всему коллективу,процветания и побольше клиентов. рекомендую!

Переоборудовали 9.08.14 Рено Трафик в длинной базе. Выбрали именно эту контору по фотографиям и отзывам. Ехали с Киева. Приехали к 8 утра, а в 5 уже ехали обратно! Первым делом по приезду выбрали материалы. Советовали качественные и не дорогие материалы. Можно добавить, что если цена Вам не подходит, то вы не стесняясь можете обсуждать это с директором, который в свою очередь предложит Вам несколько выходов из этой ситуации, начиная с отменить то, или то, или делать из не оригинальных материалов. Работа производилась качественно, ребята настоящие мастера. Отдельное спасибо электрику, качественно и ответственно подошел к своей работе. Так как машину гнали с Нидерландов, то оригинальная магнитола и бортовой компьютер были не на нашем языке. Электрик сделал кучу звонков, но все же довел свою работу до конца. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЕМУ. Также спасибо мастеру цеха, который идеально делал свою работу, при этом объясняя нам что к чему. Спасибо огромное ребятам, которые перешивали кресла и обшивали новые. Старые передние сидения они востановили. Спасибо огромное директору, Юрию Васильевич! В конце, при расплате за выполненную работу нас приятно удивили, так как сделали скидку! Вообщем СОВЕТУЕМ ВСЕМ! Качество идеал.

Отзыв Fiat Doblo (2007 г.)

Часть 3. 6000 км, 2 сайлент-блока и месяц выдержки.

Итак, вот уже и 6000 км позади. И есть информация, которой можно поделиться.

Ну, во-первых, убились задние сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески. Причём убились синхронно, что исключает версию о попадании в ямы и говорит скорее о том, что ресурс исчерпан. Колёса стали "домиком" - и владелец тут же помчался за новыми деталями. На правую сторону изначально была куплена деталь, смахивающая на оригинальную, на левую - штампованное изделие из чего-то напоминающего сталь. При установке последняя просто распалась на части: кронштейн - отдельно, шарнир - отдельно. Пришлось искать заводскую. Кстати, цены вполне гуманны.

Ход педали сцепления заканчивается теперь ниже уровня полика, и включить заднюю передачу на прогретом работающем моторе без душераздирающего скрежета невозможно. Что ж, в ближайшее время будем смотреть.

В остальном машина радует. После замены масла моторчик "оживает" заметно быстрее и работает существенно мягче, заметно резвее работает турбина (на старом масле подхват от неё ощущался примерно с 2100 об/мин, теперь - с 1800). Динамика - более чем. Расход топлива - порядка 5,2 в смешанном цикле (преобладают поездки по сельской местности, пригороду и горам). В гористой местности за счёт турбины и момента 180 Н*м можно сильно удивлять владельцев атмосферных моторов. Особенно сельскую молодёжь на 124 мерсах с трёхлитровыми дизелями.

В предыдущей части упоминался эксперимент по "прикармливания" современного дизеля сельской соляркой. Итог таков: элементарно отстоянное ДТ с БелАЗа ничем не хуже "обычного" с заправок. Дизель работает даже с меньшими вибрациями, и лучшей отдачей - нужно только дать отстояться в тёмном месте 3-4 недели. Допускаю, что "евродизель" лучше, вопрос - насколько?

Удивила ёмкость бачка омывателя: литров 8. На нашу грязную осень то, что надо.

В машину куплены коврики - в салоне стало заметно чище. А ещё магнитола JVC c AUX и USB. Удобно. но штатная акустика - без сюрпризов. Звучит, как советский матюгальник на параде.

Тест-драйв ФИАТа провела жена. Говорит, страшно понравилось. Обзорность как в аквариуме, мотор тяговитый, эргономика в порядке, а вот педаль тормоза вызвала своей чрезмерной чувствительностью пару неприятных моментов. Просто нужна привычка.

Переоборудую с грузового в пассажирский

FIAT Doblo 2008, двигатель дизельный 1.3 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Fiat Doblo, 2008


Fiat Doblo, 2008


Fiat Doblo, 2011


Fiat Doblo, 2010

Комментарии 28

Так щас же вроде за переоборудование в гаи нереальные деньги берут?

Я документы сделал перед новым годом

Так щас же вроде за переоборудование в гаи нереальные деньги берут?

Но много кто переоборудует все равно, это не останавливает.))))

Не знаю, как могут многие переоборудовать! Ниже приведу статью по ценам переоборудования, правда доблика там нет, но есть кадди 1,9 так вот цена переоборудования документов на 6-ти летний кадди щас стоит 4600 евро!:-):-):- akkerman-bus.com.ua/skolko-sostavlyaet-nalog-na-pereoborudovanie-gruzovogo-mikroavtobusa-v-passazhirskij/

Ну походу уже не будут.Или есть хорошие концы.

Так реально бред, 4600 евро — это около 5,5 у.е., + около 1000 у.е., стоит доработка салона, врезка стекол и т.п., получается 6,5, за эти дегьги проще взять себе второго добло уже в пассажире. И будет у человека две машины!

Еще совет, если будешь сам, или кто то вырезать под стекла, то там где это делают болгаркой, беги от туда.Потом по всей машине, эти окаленки будут ржаветь.

А чем щас вырезают?

Потолок, пол, колёсные арки, бока.

Когда пишете, ответ, нужно нажимать "Ответ".Потолок покупается, ДВП, или лучше фанера 4мм, вырезается по размеру, по бокам крепится уголок пластиковый, тот что на углы ложится, когда плитку кладут, на этих уголках будет держаться фанера, еще есть отверстия под клипсы.Арки обычно, клеят карпетом.Проемы, на выбор автотканью, или тоже карпетом.Тоже предстоит эта работа.Задние сидения, если для себя, то, покупать орегиналььный диван не советую, жесткий.

Я вчера заказал сидения 2+1 от мерседеса- а класса.Они стояли неделю назад 1600 а теперь 1800.Хочу щумоизоляцию сделать, чем лудше это сделать?

Я себе делал еврорубироидом, эффект тот, же, но долго, так как кусками делать нужно.А потом шумка, сверху.

Улучшение Fiat Doblo и Ducato – полезные доработки итальянских авто

Модернизация Фиат Дукато и Добло – это отличная возможность переделать просторные итальянские автомобили под свои потребности. Как правило, тюнинг моделей начинается с переработки салона. После этого стоит уделить внимание мотору и коробке передач. В особенности это касается микроавтобусов Ducato, двигатели которых явно отстают от других элементов авто.

Рекомендуем к прочтению:

Аудиосистема в вашем автомобиле — путешествуйте с музыкой!

Колонки для авто – звук должен быть идеальным!

Автомагнитолы Mystery – обзор качественной и бюджетной автомобильной электроники

Автомобильный сабвуфер – мощный звук поможет скоротать дорогу!

Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья – обзор возможностей

1 Шумоизоляция салона Doblo – что потребуется для работы?

Модель Doblo от всемирно известного концерна Fiat зарекомендовала себя, как отличный автомобиль не только для работы, но и для семейных поездок. Машина оснащена практически всем необходимым для комфортной езды по городу и в загородной черте. В ней будет комфортно даже высоким пассажирам с большой массой тела. Однако, при производстве мини-вэна Doblo компания Фиат почему-то забыла оснастить авто качественной шумоизоляцией.

Шумоизоляция салона DobloЕсли на работе на этот элемент машины можно не обращать внимания, то при поездке всей семьей сторонние шумы в салоне могут достаточно сильно раздражать. К счастью, заменить шумозоляцию в салоне Doblo довольно просто своими руками. Перед выполнением тюнинга необходимо заранее подготовить определенные инструменты. Нам понадобятся:

мощный строительный фен;

небольшой прокаточный ролик;

небольшие болты для лучшей фиксации материала на кузове.

Подготовив оборудование, можно отправляться в магазин за покупкой шумоизоляционного материала. Здесь стоит быть очень внимательным, так как выбор изделий довольно большой, но далеко не все они подходят для тюнинга кабины Doblo. В независимости от того, где мы будем устанавливать шумоизоляцию, нам в любом случае потребуется Вибропласт Silver. Это пластичный материал, эффективно поглощающий шум. Он не разлагается под воздействием внешних факторов и не впитывает влагу. Для тюнинга нужно выбирать Вибропласт Silver с разметкой квадратами 5×5 см и толщиной не более 2 мм. Для работы над Doblo также понадобится БиМаст Бомб – еще одно шумопоглощающее изделие, обладающее самым высоким КПД среди своих конкурентов. Этот материал также не боится влаги и внешних факторов. Он будет идеальным для шумоизоляции дверей Fiat.

Для устранения шумов в салоне Doblo также понадобится Сплен марки 3004. Этот материал очень эластичен и обладает клеевым основанием. С его помощью можно оклеить мелкие пазы в дверцах и полу Fiat. Находясь в магазине, не забудьте приобрести Битопласт 5. Это изделие потребуется для уплотнения углублений в кузове машины. Таким образом, мы устраним скрипы и другие звуки, которые издают элементы Doblo. Для внешней отделки салона Fiat можно использовать стандартную обивку авто. Но лучше, если вы приобретете шумоизоляционный войлок. Он эффективно поглощает звуки, приятный на ощупь и обладает строгим внешним видом.

2 Установка материалов – пошаговый алгоритм работы

Как только вы приобрели все необходимое для тюнинга, можно приступать к работе. Установка шумоизоляционного материала своими руками будет начинаться с крышки капота. Многие водители игнорируют эту часть авто. Но, как показывает практика, автомобилистам, которые установили шумоизоляцию на крышку капота, гораздо легче разогреть мотор машины зимой. Так что лучше потратить немного времени и доработать авто до конца. В первую очередь к внутренней стороне крышки Fiat нужно прикрепить слой Вибропласта Silver. Он тонкий, но эффективный. Более тяжелые материалы ставить не рекомендуется, так как есть риск быстро сломать амортизатор крышки капота Doblo.

Монтаж шумоизоляционных материаловПоверх Вибропласта стоит установить слой теплоизоляционного материала. Это может быть Сплен или любой другой аналог. Каждый материал крепится к крышке при помощи болтов и суперклея. После высыхания клея можно переходить к работе над дверцами Doblo. Как и в случае с крышкой капота Fiat, для дверей машины необходимо выбирать легкий материал. В противном случае дверцы очень быстро провиснут. Вначале полностью снимите штатную обшивку салона Doblo. После этого начинаем клеить Вибропласт Silver или Gold. Для лучшей фиксации прикручиваем его болтами. Будьте внимательны – во время нарезания материала проделайте отверстия для колонок. Поверх Вибропласта нужно установит слой БиМаст Бомб. В последнюю очередь устанавливается войлок.

Следующим этапом тюнинга станет монтаж шумоизоляции в крыше Doblo. Демонтируем обшивку этой части салона и очищаем внутреннюю поверхность кузова. Далее устанавливаем слой Вибропласт Gold, надежно фиксируя его болтами по всему периметру потолка. Вторым слоем станет Сплен 3004, после которого также монтируется войлок. Больше слоев устанавливать не рекомендуется, так как тяжелый вес шумоизоляции отрицательно повлияет на управляемости Fiat. Далее приступаем к монтажу материала в полу авто. Для этого выносим коврики и снимаем штатный материал Doblo. Очищаем пол от мусора и пыли, обезжириваем поверхность и устанавливаем слой БиМаст Бомб. Далее клеим слой Сплена. Войлок можно устанавливать по своему усмотрению.

Последним этапом тюнинга салона станет шумоизоляция багажника мини-вэна. Для этого снимаем штатную обивку этой части авто и клеим слой Вибропласт Gold. Далее устанавливаем слой Битопласт 5, а поверх него клеим войлок. Еще одна часть Fiat, которая требует шумоизоляции – это колесные ниши. Для тюнинга потребуется снять колеса авто, подкрылки и очистить внутреннюю поверхность арок. Далее оклеиваем эту часть Вибропластом Gold. Если есть возможность, на внутреннюю поверхность арок можно нанести Антигравий. В конце устанавливаем подкрылки и колеса Fiat на место.

3 Перетяжка салона Ducato – решаем проблему с некачественной обивкой

В отличие от мини-вэна, микроавтобус Fiat оснащен качественной штатной шумоизоляцией. Менять ее необходимости нет, однако производитель сэкономил на другом – внутренней отделке кабины. Из-за этого многие владельцы Ducato вынуждены менять заводской материал, который уже к двум годам активной эксплуатации отрывается и отпадает сам. Выбирать новый материал для тюнинга салона Fiat нужно, исходя из личных предпочтений и возможностей. Не стоит покупать очень дорогое изделие, но и особо жадничать также нет смысла. Ведь инвестиции в качественный материал для обшивки обернутся дивидендами в виде высокой комфортабельности для вас и ваших пассажиров.

Салон Doblo после перетяжкиКак показывает практика, самым оптимальным изделием для тюнинга салона по-прежнему остается самоклеющаяся алькантара. Достоинств у нее очень много: она неприхотлива в уходе, проста в установке и очистке. Небольшим минусом считается большая стоимость изделия в отдельно взятых магазинах. Но если поискать, то можно найти алькантару по цене 600–800 руб/м кв. Количество материала зависит от того, какие именно элементы салона Ducato вы хотите оклеить. Если тюнингу подлежат потолок и сиденья микроавтобуса, то вам хватит 3 м2 алькантары. Но если вы желаете оклеить и дверцы авто, то придется приобрести около 5 м2 материи. Кроме этого, для тюнинга нужно подготовить:

теплый мыльный раствор;

20–30 небольших болтов;

Вначале потребуется демонтировать и вынести из салона сиденья Ducato. После этого приступаем к снятию штатной обивки потолка авто. Для этого выкручиваем крепежные болты, снимаем сам материал и очищаем внутреннюю поверхность кузова Фиат. Обезжириваем металл, после чего приступаем к нанесению алькантары. Для этого сначала прикладываем изделие к потолку и отмечаем места обрезания. Не забудьте оставить запас в 1 см. Далее отрезаем лишние части материи, снимаем защитную пленку и клеим алькантару к потолку Fiat. Старайтесь нигде не оставлять складок, для разглаживания используйте прокаточный станок. Там, где материал не схватился с кузовом, можно добавить суперклей. Для лучшей фиксации крепим слой алькантары болтами.

Далее приступаем к обшивке сидений Ducato. По очереди снимаем штатную обшивку с каждого кресла авто. Снимать нужно, не спеша, не отрывая материал небольшими частями. Лучше всего, если у вас получится снять цельный чехол, чтобы потом его разрезать и использовать в качестве шаблона для нового изделия. После снятия заводской материи Дукато прикладываем ее к распрямленному слою алькантары и обрезаем последнюю ровно по контурам штатного чехла. Затем сшиваем изделие в тех же местах, где есть швы на заводских чехлах. Аналогичным образом изготавливаются подголовники для сидений Ducato. После пошива можно устанавливать чехлы на кресла Фиат.

Если вы хотите перетянуть и дверцы авто, то заносить сиденья пока не нужно. Берем кусок алькантары размером 1×1 м и прикладываем его к двери Fiat. Фиксируем его при помощи любых подручных зажимов и укладываем материю так, чтобы она повторяла изгибы пластика на дверцах Ducato. Отмечаем места сгибов и участки, где нужно проделать отверстия. Снимаем изделие с дверцы. Обрезаем нужную нам часть алькантары и обезжириваем пластик на двери машины. После этого снимаем защитную пленку и приклеиваем материю к пластику. После тюнинга дверей можно заносить кресла и крепить их в салоне Ducato.

4 Чип-тюнинг микроавтобуса – настройка мотора и КПП

Чтобы решить проблему с нехваткой мощности, совсем не обязательно устанавливать на двигатель Ducato турбину. Во-первых, есть риск полностью «добить» силовой агрегат. Во-вторых, турбина даст слишком большой прирост, что отрицательно скажется на ходовой и трансмиссии. В-третьих, турбина стоит, почти как треть Ducato.

Оптимальным вариантом для улучшения показателей мотора Fiat станет перепрошивка ЭБУ. Этот метод тюнинга помогает правильно настроить работу двигателя и других систем авто. К тому же, стоимость чип-тюнинга не превысит 15 тыс. руб. А если выполнить работу своими руками, то в итоге увеличение мощности обойдется в 7–8 тыс. Для перепрошивки ЭБУ Ducato потребуется приобрести или одолжить оригинальный K-Line адаптер, скачать программу Chiploader любой версии и, самое главное, найти и загрузить на компьютер новую прошивку. Новое ПО для ЭБУ Дукато лучше всего искать на официальном сайте компании Bosch. Там нужно ввести маркировку блока вашего авто и скачать прошивку самого последнего года выпуска. В случае с чип-тюнингом мини-вэна Doblo алгоритм поиска аналогичен.

Обязательное условие – утилиты для замены должны быть в виде zip-архива. Для тюнинга также потребуется ноутбук с Windows XP и заранее установленной программой 7-zip. Подготовив все оборудование, переносим его в салон Ducato и подключаем зарядное устройство ноутбука к питанию. Далее откручиваем защитную крышку под рулевым колесом авто и подключаем к ЭБУ K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку. Заводим мотор Дукато и устанавливаем на компьютер программу Chiploader. После этого глушим мотор и снова заводим его. Ждем, когда ноутбук считает данные ЭБУ Fiat. Как только на дисплее появилась папка с информацией, заходим в нее и ищем файл с расширением rar. Далее открываем скачанную нами ранее прошивку через программу 7-zip, указывая в качестве конечной ту папку блока, где находится файл rar.

В это время откроется окно программы Chiploader, где вы сможете отрегулировать настройки элементов Ducato. Здесь можно откалибровать показатели выхлопа, ходовой, топливной системы, но первое, что нужно сделать – это настроить мотор и КПП авто. Для этого переместите ползунки обоих элементов немного вправо, после чего подтвердите изменения. Далее останется подождать, пока новая прошивка установится на ноутбук. После этого жмем «Ок», глушим мотор и отключаем провода. Прикручиваем крышку обратно к щитку Ducato и проверяем работу авто. В результате чип-тюнинга мощность микроавтобуса повысится почти на 20 %. Улучшится работа трансмиссии, пропадут провалы при переключении. Машина станет реже глохнуть и начнет употреблять меньше топлива.

Fiat Doblo

узов и габариты FIAT Doblo 1.9 JTD
Тип кузова минивэн Колесная база, мм 2566
Количество мест 5 Колея колес спереди, мм 1495
Количество дверей 5 Колея колес сзади, мм 1495
Длина, мм 4159 Объем багажника, л 750
Ширина, мм 1714 Объем топливного бака, л 60
Высота, мм 1800 Снаряженная масса, кг 1295
Клиренс, мм Полная масса 1890
Размер шин 175/70 R14
Двигатель и топливо FIAT Doblo 1.9 JTD
Тип двигателя турбодизель Расположение двигателя спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см 1910 Система питания
Мощность, л.с./об мин 100/4000 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 200/1500 Расход, л на 100 км 6.9
Наддув: турбонаддув Клапанов на цилиндр: 2
Другие характеристики FIAT Doblo 1.9 JTD
Привод на передние колеса Подвеска передняя независимая, пружинная
Максимальная скорость, км/час 168 Подвеска задняя зависимая, пружинная
Разгон до 100 км/час, с 12.4 Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные

Функциональность
Благодаря своей функциональности, новый Fiat Doblo оставляет своих конкурентов далеко позади. Именно Fiat Doblo, обладатель престижного титула "Международный Вэн года '2006", стал первым автомобилем в своем сегменте, предложившим два варианта длины базы (2583 и 2963 мм) и два варианта высоты потолка (1817 и 2086 мм), что сделало его самым вместительным фургоном в своем классе.

Объем грузового отделения Fiat Doblo достигает 4 кубометров, а грузоподъемность - 900 кг. Пассажирские версии могут иметь до 7 мест в салоне.

Fiat Doblo выпускается с одной или двумя сдвижными боковыми дверьми, с подъемной дверью сзади или распашными створками, по желанию - c дополнительным люком в задней части крыши, позволяющим перевозить длинномеры.

Оснащение
Традиционно, Fiat Doblo предложен в двух исполнениях, которые отличаются между собой отделкой, комплектациями и набором опций. Легковое исполнение Panorama - это комфортабельный однообъемник, а грузопассажирский Cargo - оснащенный всем необходимым рабочий вэн.

В зависимости от комплектации, Fiat Doblo оснащается системой антиблокировки тормозов ABS, системой электронного распределения тормозных усилий EBD, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, бортовым компьютером, электроприводом стекол и зеркал с обогревом, центральным замком с ДУ, литыми дисками R15, подогревом сидений и рилингами на крыше.

Техника
Для Fiat Doblo предложены бензиновый мотор 1.4 Fire мощностью 77 л.с., а также высокоэффективные турбодизели - 1.3 Multijet 16v мощностью 75 и 85 л.с., а также два мотора 1.9 Multijet 8v мощностью 105 и 120 л.с.

В конструкции моторов Multijet применена технология многофазного впрыска common rail под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную и надежную работу при низком расходе топлива.

Все версии Doblo оснащаются 5-ст мех. КП. Удобный рычаг управления расположен на центральной консоли.

Рессорная задняя подвеска Fiat Doblo гарантирует долговечность и надежную работу под высокими нагрузками и на дорогах с любым покрытием.

Наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов


В нашей компании, очередной автомобиль Volkswagen Caddy Maxi был оснащен площадкой для перевозки пассажира в кресле-коляске для работы в социальном такси Санкт-Петербурга. На этот раз владельцем автомобиля является частное лицо. Планировка салона, после переоборудования , позволяет перевозить до 4 человек не считая водителя, на штатных местах для перевозки пассажиров, а также пассажира в кресле-коляске в задней части салона одновременно.


Несколько автомобилей Volkswagen Caddy Maxi были оборудованы в компании "БРАБИЛЬ" площадкой для размещения и перевозки пассажира в кресле-коляске. Использование таких автомобилей крайне востребовано в сфере коммерческих перевозок и в частности в нише социального такси. Планировка салона после переоборудования по-прежнему позволяет перевозить 4 пассажиров на стандартных пассажирских местах, не считая водителя, одновременно с перевозкой пассажира в кресле-коляске.


Автомобиль социального такси на базе Fiat Doblo, имеет возможность перевозки пассажира в кресле-коляске.


Серия из 12 автомобилей социального такси на базе Citroёn Jumpy, изготовлена по заказу крупной компании-перевозчика из Санкт-Петербурга.


Автомобиль такси с возможностью перевозки инвалидов-колясочников на базе Volkswagen Caravelle (T5), один из серии автомобилей, переоборудованных для крупной компании-перевозчика. Предназначен для использования в качестве такси на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Смотрины для Fiat Doblo Panorama

Первым делом — самолеты! Эта строка из старой песни может претендовать на жизненное кредо Сергея Коршунова. Увлеченный авиамоделист, он попросил найти для него автомобиль, в который спокойно помещались бы его пилотажные модели. Игрушки вполне габаритные: у некоторых размах крыльев достигает полутора метров. При этом машина должна быть достаточно компактной, экономичной и вмещать семью читателя из пяти человек. Его нынешний «Фольксваген-Пассат» уже отметил свой шестнадцатый день рождения, да и не любая пилотажная модель в него входит. Ценовой коридор для будущей покупки Сергей обозначил в полмиллиона рублей. «От винта!» — скомандовал я сам себе и отправился в полет, в смысле — на поиски.

ВВС: ВАШ ВОЗМОЖНЫЙ «СЕМЬЯНИН»

Искать семейный автомобиль-ангар я поначалу решил среди вэнов, однако быстро понял, что в заявленные полмиллиона не уложиться. Даже на китайские машины цены начинаются с 700 тысяч, что уж говорить об их европейских и японско-корейских аналогах. Сделав решительный разворот, ушел на запасной аэродром, предоставленный универсалами. Вроде бы самое оно, однако у Сергея уже есть автомобиль с таким типом кузова, грузовыми способностями которого он не очень доволен. А если присмотреться к грузопассажирским автомобилям системы «пирожок»? Уж Сергей-то должен помнить «москвичи»-«каблучки», среди которых были и пассажирские модификации. Там и люди поместятся с комфортом, и в багажник можно запросто запихать хоть настоящий «кукурузник». К тому же прогресс в этом виде транспорта с тех пор ушел так далеко, что подобные автомобили по комфорту и всяким драйверским штучкам не уступают другим машинам.

Первый заход — в стан «Рено». Кто не знает «каблучок» «Рено-Кангу»? Он построен на базе хорошо известного у нас «Рено-Символ», благодаря чему запчасти и сервис для этой машины в изобилии. Но главное — цена: 486 тысяч! Однако все плюсы в этом случае проявили себя одновременно и минусами, так как автомобиль у дилеров днем с огнем искать надо. Есть и другой нюанс: выпуск этой версии уже прекращен — в Европе вовсю продают новую, которая скоро будет доступна и нам, россиянам. Жалко, но отчаиваться не стал.

Renault Kangoo

В деле производства «каблучков» преуспели и другие французы. Возьмем «Пежо-Партнер». Модель недавно обновилась: похорошела, помолодела и уже не напоминает утилитарный толстенький универсал на укороченной базе. «Партнер ТиПи» — полноценный семейный автомобиль с большущим и удобным багажником. Однако цена от 618 тысяч красноречиво говорила, что сесть на эту полосу мне не судьба. Что же, раз «Пежо» не принимает, летим к «Ситроену».

Peugeot Partner Tepee

Наученный опытом с «Пежо», родным братом «Ситроена», на новую версию «Берлинго» — «Берлинго-Фест» даже не засматривался: дорого. Зато параллельно с ним продается и старая модификация по цене от 434 тысяч! А вот это удача. Мне же не за модой гнаться, мне для серьезного дела машина нужна. Заложив эффектный вираж, иду на посадку. Однако, комплектуя автомобиль под себя, выяснил, что в базе нет даже водительской подушки безопасности! АВS и вовсе обойдется в 21 тысячу рублей доплаты. Машину-то я ищу семейную, значит, в первую очередь безопасную. Добавляя жизненно важные опции, понял, что ее цена в этом случае шагнет за исходные полмиллиона. Нет, и этот вариант отпадает.

Citroen Berlingo First

А что, если зайти с другого конца? Подобный тип авто традиционно называют грузопассажирским. Может, поменять вектор поиска: вначале пассажирский, а уж потом грузовой? Мысленно полетав над Европами, вспомнил о «Шкоде-Румстер». Кто скажет, что она — «каблук»? Это вполне себе современный семейный аппарат с «лица необщим выраженьем». Опять-таки и выбор моторов немал, и трансмиссии разные. Единственный недостаток — цена. Вполне достойная комплектация «Комфорт» с мотором 1, 4 л стоит 559 тысяч! Если уж переплачивать за «пирожок», так с кухни для гурманов.

Skoda Roomster

Была не была, лечу к «Фольксвагену». Есть у них хорошо известная модель «Кэдди» — добротная, вместительная, элегантная. Совсем недавно появилась расширенная комплектация «Кэдди Холидей». Увы, чуда не произошло. Машина замечательная, но и цена у нее оказалась. 695 тысяч. Для такого авто это действительно «всего», можете мне поверить, но легче не стало. Посмотрел я на него, вздохнул и ушел — таких денег нет.

Volkswagen Caddy

«Вот тебе и авианосец», — уныло размышлял я, медленно прорываясь через ежевечернюю автотолчею, пока меня не догнал «каблучок» от ФИАТа. Да вот же она, мечта авиатора! Пять мест, огромный багажник, подушки и АВS; вдобавок собирается у нас, в Набережных Челнах. К тому же фирма имеет глубокие авиационные корни. Пристегните ремни, идем на посадку!

Fiat Doblo Panorama

ПАНОРАМНЫЙ ВИД

Итак, передо мной «ФИАТ-Добло Панорама». Модель собирают в России с 2007 года. Базовая версия за 521 тысячу выглядит вполне достойно, есть даже водительская подушка. Аппарат дороже 500 тысяч, но входит в программу утилизации. С учетом сданного «фольца» его с натяжкой можно считать вписанным в бюджет.

На тест выбрал машину подороже: вдруг Сергею понравится вторая сдвижная дверь по борту и другие «фишечки»?

Fiat Doblo Panorama

За рулем этого «пузырька» ощущаешь себя водителем небольшого грузовика — уж больно широкий обзор открывается. Расстояние в плечах между водителем и пассажиром непривычно широко для стандартной легковушки. К габаритам привык буквально за пару минут, спасибо большим зеркалам. Обустроился на месте — пора в путь-дорогу. Вот что я вам скажу: чтобы этот «каблучок» не раздражал своей медлительностью, раскручивайте его 77-сильный моторчик, иначе за потоком не угнаться. Как только я это понял, мы с «фиатиком» рванули наравне со всеми. Лобастая машинка рассекала город, подбадривая меня рычанием двигателя на оборотах свыше 2500. Кстати, шумоизоляция у «Добло» довольно средняя, но со своей задачей справляется. Если продолжить авиационную тему, этот автомобиль я сравнил бы с небольшим региональным самолетом, где свой багаж загружаешь и выгружаешь сам. Впрочем, интересно, что скажет читатель.

Fiat Doblo Panorama

К примерке машины Сергей подошел ответственно, взяв в штурманы племянника Николая. Как и положено настоящему физику, он без лишней лирики перешел к делу. Оказалось, смотрины авто Сергей совместил с приобретением нового аэроплана. Тут пришел мой черед вытягивать шею при виде роскошной, летающей копии истребителя И-15, на которую настроился наш тест-пилот — во всех смыслах этого слова. Стало понятно, что при таком хобби нужен багажник никак не меньше, чем у «ФИАТа-Добло». Проведя краткую экскурсию по автомобилю, расстался с Сергеем и Николаем на день, чтобы потом выяснить, не ошибся ли я в своем выборе.

«»Стопроцентное попадание, — так охарактеризовал Сергей днем позже фиатовский «авианосец» и продолжил: — Вначале о багажнике. Старый обеденный стол, который я прикрепил за специальные петли, встал там, как на кухне, без разборки. Думаю, если сложить задний диван, и вовсе получится грузовик на все случаи семейной жизни, что для дачника большой плюс. Но главное — моя «малая авиация» поместилась в машине с распущенными крыльями. Понравились сдвижные двери. Молодежь этого не оценит, а вот моей маме заходить в машину на задний ряд легко. На узких парковках несомненная выгода. Места во дворе «Добло» занимает поменьше «Фольксвагена».

Fiat Doblo Panorama

Опробовал Сергей машину и на деревенских грунтовках: «В машине нас ехало четверо плюс стол для дачи да прочие разности в виде мешка цемента — и ни одну кочку не зацепили. Мой универсал не обладает таким дорожным просветом. Правда, комфортно разместиться за рулем удалось не с первого раза, но, возможно, я просто привык к своей машине. Единственный минус — мотор для движения по трассе слабоват. Если идти под сотню, движок назойливо шумит, особенно на скорости сто и выше. Такой машине дизелек бы подошел. Зато нынешний мотор позволит сэкономить на транспортном налоге, который пока никто не отменил».

«Все нравится?» — спросил я читателя, когда знакомство состоялось. Сергей посмотрел в небо, потом на машину и честно признался: «»Если и возьму «Добло», то в базовой версии: мои самолеты пусть и маленькие, но стоят больших денег, так что лишних нет. И потом, на эту машину тоже очередь, я узнавал. Видимо, не мне одному она нравится«».

Теплоизоляция фургона Fiat Doblo

Утепление с последующим нанесением стеклопластикового покрытия фургона Фиат Добло

Переоборудованный фургон Фиат

Фургон рефрижератор Fiat Doblo изготовленный в ООО

Фургон утепляется с использованием всех внутренних полостей кузова. С учетом этого полезный грузовой объем фургона остается практически неизменным.

Утепление фургона Фиат Добло в ООО

После утепления на кузов наносится бесшовное стеклопластиковое покрытие. Данное покрытие обладет высокой прочностью и износостойкостью, не имеет швов и стыков и позволяет при желании мыть кузов с помощью мойки высокого давления типа Karcher.

Fiat Doblo мини рефрижератор

После полного цикла теплоизоляции на фургон было установлено холодильное оборудование Carrier марки Viento 200. Данный холодильный агрегат имеет прямой привод комрессора и обладает высокими показателями по производительности

Авторефрижератор, изотермический фургон Fiat Doblo

Рефрижератор работает по принципу климат контроля, Вам остается лишь выставить требуемую температуру, остальное холодильный агрегат сделает за Вас. Кроме того данный рефрижератор так же оснащен функцией обогрева кузова.

Рефрижератор Carrier на Фиат Добло

Данный фургон может перевозить продукты питания с температурным режимом от -10 до +12С круглогодично.

Компания Кросси, полный спектр переоборудования автомобилей Fiat

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Fiat Ducato, Renault Kangoo, Citroen Jumper, Volkswagen Crafter

Обшивка фургонов фанерой Fiat Ducato L2H1

Обшивка фургонов фанерой Renault Kangoo L1H1

Обшивка фургонов фанерой Citroen Jumper L3H2

Лаборатории, Мастерские Volkswagen Crafter L4H2


Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО "Кросси". Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Читайте также: