Замена воздушного фильтра bmw 1

Обновлено: 05.07.2024

Замена воздушного фильтра на BMW E81, E87 116i

Замена воздушного фильтра на BMW 1-й серии в кузове E87 или ее более позднего собрата BMW E81 не такая явная в применении к двигателю N45.

Процесс замены воздушного фильтра на двигателе BMW N45

Необходимо снять корпус воздухозаборника с логотипом BMW.

bmw-e81-e87-n45n-filter-01.jpg

bmw-e81-e87-n45n-filter-02.jpg

bmw-e81-e87-n45n-filter-03.jpg

Далее откручиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра.

bmw-e81-e87-n45n-filter-07.jpg


Теперь необходимо ослабить хомуты гофры, которая идет к дроссельной заслонке. Приподняв резинку на корпусе фильтра, отсоединить разъем к датчику расходомера воздуха.

bmw-e81-e87-n45n-filter-04.jpg

bmw-e81-e87-n45n-filter-06.jpg


Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Для того чтобы разобрать корпус фильтра необходимо открутить 5 торксов, которые находятся снизу корпуса воздушного фильтра.

bmw-e81-e87-n45n-filter-09.jpg

bmw-e81-e87-n45n-filter-08.jpg


При обратной установке ВАЖНО обратить внимание на резинку демпфер, на которой сидит корпус. Очень часто теряется или садится не по центру.

Как поменять воздушный фильтр на BMW своими руками?


Замена воздушного фильтра на машинах БМВ мало отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях. Порядок действий одинаков, основным отличием станет лишь местоположение воздухоочистителя и выбор фильтрующего элемента.

Необходимость замены

Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего к горючей смеси. Попадание пыли и мусора в топливную систему быстро выводит из строя ее элементы, ремонт которых достаточно дорог.

С учетом данного аспекта актуальным становится вопрос периодичности замены фильтра. Многие автовладельцы и специалисты указывают на такие показатели как 15 тыс. км пробега и рекомендуют менять фильтрующий элемент не реже одного раза в год.

Основными признаками, по которым определяют актуальность замены, выделяют следующие:

  • падает мощность автомобиля;
  • становится сложнее завести двигатель;
  • увеличиваются затраты топлива.

Данные аспекты не сразу могут быть заметны и обычно уже говорят о попадании загрязнений в топливную систему. Во избежание дорогостоящего ремонта рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр фильтрующего элемента и выявлять периодичность его загрязнения с учетом индивидуальных условий эксплуатации.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ E90 318I и 320D

Автомобили марки БМВ имеют достаточно широкий спектр моделей, каждая из которых основывается на собственной сборке. С учетом данного фактора для автовладельцев актуальным становится вопрос о местоположении воздушного фильтра и покупке фильтрующего элемента.


Специфика сборок БМВ нередко подразумевает наличие декоративной крышки, скрывающей большую часть двигателя. Чтобы найти воздушный фильтр в таких системах, необходимо произвести снятие этой крышки.

Пошаговая инструкция

Порядок действий для замены воздушного фильтра на БМВ E90 и схожих моделях выглядит следующим образом:

  • откручивают болты крепления;


  • ослабляют хомут воздушного патрубка и отсоединяют разъем датчика;


  • снимают воздуховод, после чего вынимают корпус воздухоочистителя;


  • снимают крышку корпуса, удаляют старый фильтрующий элемент;


  • корпус очищают от загрязнений, продувают пылесосом, после чего устанавливают новый воздушный фильтр;
  • система собирается в обратном порядке и приводится в исходное положение.

Для дизельных двигателей замена производится по схожему порядку действий, однако имеется ряд сложностей с распоркой. С учетом данного фактора многие автовладельцы, попробовав самостоятельно заменить воздушный фильтр в таком двигателе, рекомендуют сразу обращаться к специалистам во избежание осложнений.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ F30 320D и E46 318I

Принцип установления нового воздухоочистителя для всех автомобилей одинаков и особых отличий не имеется. Однако с учетом разницы моделей и сборок порядок действий может включать в себя дополнительные операции или упроститься.

Замена воздушного фильтра на БМВ Ф30 производится по более упрощенной схеме из-за специфики местоположения воздухоочистителя. Короб располагается в правой части двигателя, процедура замены фильтрующего элемента подразумевает следующий порядок действий:

  • отвинтить крепления и снять крышку;
  • удалить старый воздухоочиститель, прочистить короб;
  • установить новый воздушный фильтр и закрутить крышку на положенное место.


В отношении выбора нового расходника также рекомендуется учитывать технические параметры сборки. Для качественной замены используют фильтрующие элементы из Германии, рекомендованные заводом-изготовителем. Российские аналоги дешевле, однако их система фильтрации не всегда гарантирует качественный результат.

Замена воздушного и салонного фильтра

Понеслось)))). После покупки первым делом Мойка с химчисткой. Далее заменили с моим помощником номер один фильтра.

В первую очередь салонный:

Далее вымываем всю грязь и дерьмо которое там скопилось:

Вынимаем старый фильтр и ставим новый:

Ставим и прикручиваем на место.

На очереди воздушный
Откручиваем передний воздуховод

Откручиваем хомут на патрубке

Отсоединяем резиновую заглушку и отщелкиваем фишку

Начинаем димантировать корпус воздушного фильтра

Вынимаем блок и разбираем его, между собой верх и низ скреплены 5ю саморезами

Собираем все вместе и ставим в обратной последовательности

BMW 1 series 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


BMW 1-Series, 2007


BMW 1-Series, 2011


BMW 1-Series, 2009


BMW 1-Series, 2005

Комментарии 11

как-то воздушник тяжко меняется, у меня вроде все на клипсах)

Вот так))). Видел твою машинку на авито и БЖ твой читал. Но хотел с автоматом))). Удачи в продаже)))

Спасибо) если бы доехал и прокатился то за руль 1.6 больше никогда не сел))

Я за руль бы не сел))), так как машина чужая. А если бы рядом сидел, то наверное обосрался бы))). Шутка, просто на самом деле я не Шумахер, люблю спокойную езду, а на твой аппарат найдётся истинный ценитель.

Инструкции по замене воздушного фильтра BMW Cabin

В этом руководстве вы узнаете, как заменить воздушный фильтр салона на BMW ( также известный как микрофильтр BMW ) и как сбросить интервал напоминания об обслуживании .

Каждый раз, когда вы заменяете воздушный фильтр салона BMW на своем BMW, вам необходимо сбрасывать интервал воздушного фильтра с помощью комбинации приборов. Как правило, вы должны заменять воздушный фильтр салона BMW каждый год или каждые 12 000 миль. Что наступит раньше.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Как заменить микрофильтр BMW под приборной панелью
    • 4.1 инструкции
    • 6.1 Воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя одинаковы?
    • 6.2 Влияет ли грязный воздушный фильтр салона на работу двигателя?
    • 6.3 Что произойдет, если мой воздушный фильтр в салоне загрязнен?
    • 6.4 Зачем мне менять воздушный фильтр в салоне?

    симптомы

    Грязный воздушный фильтр салона BMW может привести к плохой работе кондиционера и неприятным запахам в салоне.

    • Плохой запах воздуха внутри кабины BMW
    • Слабый или плохой поток из вентиляционных отверстий
    • Плохая производительность кондиционера
    • Предохранитель вентилятора вентилятора продолжает дуть

    Что тебе понадобится

    Ниже приведен список инструментов и деталей, которые вам понадобятся для замены воздушного фильтра в салоне большинства автомобилей BMW.

    • Салонный воздушный фильтр BMW

    Инструменты

    • Torx Socket Set
    • 10мм розетка и драйвер
    • Безопасные очки
    • Резиновые перчатки

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене воздушного фильтра салона BMW, установленного в моторном отсеке.

      Припаркуйте свой BMW на ровном месте. Установить стояночные тормоза.

    BMW E60 M47 замена воздушного фильтра двигателя. Фото и видео инструкция


    У нас на техническом обслуживании находится автомобиль BMW E60 с двухлитровым дизельным двигателем M47, на котором необходимо заменить воздушный фильтр. Покажем вам наглядную и подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками по шагам.

    Честно сказать, на этой модели от БМВ замена воздушного фильтра сущий кошмар, занимаем много времени, придётся много открутить и разобрать. Такого подвоха часто ждёшь от французов, но тут немцы дали им фору.

    Открываем капот. Шестигранной битой на 6 откручиваем верхнею крышку двигателя:


    Отвинчиваем два винта в этом месте:




    Отсоединяем патрубок и просовываем головку:


    Убираем пластик куда входит патрубок, под ним мы видим ещё один винт крепления:


    Следующее крепления находится под Жабо, подобрались к нему при помощи насадки на трещотку с отклонением:


    Далее головкой на 13 откручиваем боковой пластик с правой стороны, одно крепление видно, второе прячется.


    Плоской отвёрткой поддеваем и отводим в сторону пластик по центру, под ним будет прятаться крепление:


    Для удобства лучше отвести уплотнительную резинку, рядом будет ещё один болт. Используем Torx T25:


    Делаем всё тоже самое с другой (левой) стороны. Головкой на 16 откручиваем распорку, с левой и правой стороны:


    По центру болты под шестигранник Torx T60:


    Теперь наконец-то мы можем вытаскивать вначале пластик корпуса фильтра, затем и сам фильтр, после этого устанавливаем новый. Производим сборку в обратном порядке.

    Видео замена воздушного фильтра двигателя в BMW E60:

    Резервное видео как заменить воздушный фильтр двигателя в БМВ Е60:

    Замена фильтров BMW

    Руководитель технического центра

    "Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

    Руководитель технического центра "БМВ запад"

    Стоимость замены топливного фильтра BMW

    Топливный фильтр

    Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

    Срок службы топливного фильтра

    По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

    Признаки неисправности топливного фильтра

    Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

    • Увеличение расхода горючего;
    • Плохо запускающийся двигатель;
    • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
    • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
    • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
    • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
    • Горящий индикатор на панели приборов.

    Если топливный фильтра не заменить вовремя

    Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

    В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

    Чем занят топливный фильтр

    Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

    Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

    Что засоряет топливный фильтр

    • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
    • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
    • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
    • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
    • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

    Как не надо менять топливный фильтр

    • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
    • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
    • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
    • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
    • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

    Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

    При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

    Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

    Воздушный фильтр

    Воздушный фильтр, как и топливный также принимает участие в приготовлении смеси, которой питается автомобиль. Он отвечает за очистку воздуха, попадающего в камеры сгорания. От его работоспособности зависит не только то, насколько «полной грудью» будет дышать автомобиль (его динамические показатели), но и жизнь автомобиля в целом.

    Срок службы воздушного фильтра

    На «гражданских» моделях BMW воздушный фильтр следует менять каждую вторую замену моторного масла или каждые 15-18 тысяч километров пробега. На машинах М-серии замена происходит уже каждую смену масла. Но в любом случае, независимо от условий эксплуатации, интервал замены не должен превышать одного года.

    Стоимость замены воздушного фильтра BMW

    Признаки неисправности воздушного фильтра

    Признаки неисправности воздушного фильтра такие же, как и топливного:

    • Увеличение расхода горючего;
    • Плохо запускающийся двигатель;
    • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
    • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
    • В свою очередь при «забитом» воздушном фильтре начинает готовиться наоборот – богатая смесь, и выхлопные газы сизого цвета.

    Если воздушный фильтр не заменить вовремя

    Просочившиеся в камеры сгорания с потоком воздуха абразивные частички пыли способны повредить стенки цилиндра и нарушить компрессию двигателя. «Забитый» воздушный фильтр затрудняет всасывание воздуха в камеры сгорания. Двигателю приходится тратить больше энергии. Вследствие этого:

    • Растет расход топлива;
    • Падает динамика;
    • Двигатель с трудом набирает высокие обороты;
    • Иногда обороты начинают плавать.

    ​​​​​​​Как не надо менять воздушный фильтр

    • Замена воздушного фильтра без использования специального оригинального оборудования может привести к некорректной работе двигателя;
    • Не пытайтесь почистить старый фильтр и поставить его на прежнее место;
    • При небрежной и неграмотной замене воздушного фильтра в случайном сервисе или гараже место установки от грязи как правило не чистят;
    • Замена воздушного фильтра производится строго при заглушенном двигателе;
    • Не устанавливайте неоригинальный фильтр (без допуска завода-изготовителя).

    Почему воздушный фильтр стоит поменять в «BMW запад»

    При замене воздушного фильтра в BMW запад владелец авто может быть уверен, что перед тем как поставить новый фильтр на штатное место, наши мастера очистят корпус воздушного фильтра от грязи, пыли и посторонних частиц. Замена воздушного фильтра с чисткой занимает около 15-20 минут.

    Масляный фильтр BMW

    Не менее важным в жизни автомобиля является масляный фильтр. Именно от его очистных способностей зависит то, каким маслом смазывается сердце автомобиля – двигатель.

    Срок службы масляного фильтра

    В российских условиях и в бензиновых, и в дизельных двигателях рекомендуется менять фильтр вместе со сменой моторного масла. В среднем – каждые 10 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год независимо от пробега (даже если автомобиль весь год стоял).

    Стоимость замены масленого фильтра BMW

    Признаки неисправности масляного фильтра

    По каким-то явным признакам понять, что ресурс масляного фильтра закончился практически невозможно. Косвенно об этом могут говорить:

    • Высокая температура работающего двигателя;
    • Повышенный расход топлива;
    • Плавающие обороты;
    • Внешние течи масла, например, из-под крышки головки ГБЦ (поднялось давление масла в двигателе из-за «забитого» фильтра);
    • Падение мощности двигателя.

    Но скорее всего о предстоящей замене масла в двигателе (а масляный фильтр меняется при каждой замене масла) вы узнаете только от бортового компьютера. Также надо всегда помнить, что «забитый» фильтр – это всегда признак изношенного масла.

    Довериться электронике в вопросе замены масла, надо еще и потому, что на большинстве современных BMW с бензиновым двигателем отсутствует масляный щуп, и о сервисных работах сигнализирует специальный датчик. Но и наличие щупа вам не всегда поможет, так как почти все современные масла обладают очень сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров пробега масло становится темным, но сохраняет при этом все свои полезные свойства.

    Если масляный фильтр не заменить вовремя

    Если же вы все равно упорно игнорируете сигналы бортового компьютера, то будьте готовы к тому, что как только сопротивление протоку масла через «забитый» фильтр станет критическим, в нем сработает перепускной клапан и масло пойдет в обход фильтрующего элемента. Таким образом электроника дает доступ к смазке трущихся деталей. Масло при этом начинает идти неочищенное.

    Чем занят масляный фильтр

    Моторное масло защищает двигатель от трения взаимодействующих в нем механизмов. В процессе этой работы масло неизбежно засоряется продуктами износа трущихся деталей, окисления и разложения масла, нагаром, коксом.

    На долю масляного фильтра приходится очень непростая работа – очищать кровеносную систему двигателя от всех этих лишних примесей. И чем лучше фильтр будет справляться со своей работой, тем дольше прослужит двигатель – самая дорогая часть автомобиля.

    Что засоряет масляный фильтр

    К ускоренном износу масляного фильтра приводят:

    • Некачественное топливо;
    • Некачественное масло;
    • Езда с непрогретым двигателем;
    • Постоянно низкий уровень масла в двигателе;
    • Стиль вождения;
    • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль (интенсивность нагрузки на двигатель);

    Если постоянно крутить двигатель у красной зоны тахометра, передвигаться редкими, но интенсивными «перебежками» – когда двигатель еще толком не успел прогреться до рабочей температуры, а вы уже его заглушили, то следующая замена вас будет ждать уже через каких-то 5-7 тысяч километров пробега.

    BMW 1er / 2er- БМВ 1-я и 2-я Серия : Замена воздушного фильтра на BMW E81, E87 i



    С учетом данного аспекта актуальным становится вопрос периодичности замены фильтра. Многие автовладельцы и специалисты указывают на такие показатели как 15 тыс.

    замена воздушного фильтра бмв 116

    Однако данные значения являются ориентировочными. Условия эксплуатации, качество расходника, покрытие дорог, загрязненность окружающей среды — все эти факторы оказывают влияние на частоту замены воздушного фильтра.

    Основными признаками, по которым определяют актуальность замены, выделяют следующие: Данные аспекты не сразу могут быть заметны и обычно уже говорят о попадании загрязнений в топливную систему. Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

    Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. Страдает так же динамика автомобиля.

    замена воздушного фильтра бмв 116

    Наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, так как загрязненная топливная смесь не блещет хорошим КПД. Воздушный фильтр БМВ является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Интервалы замены данного фильтра четко регламентированы заводом изготовителем и указаны в замена воздушного фильтра бмв 116 сервисной книжке БМВ.

    Средние показатели замены воздушного фильтра БМВ составляют порядка 20 тысяч километров пробега.

    замена воздушного фильтра бмв 116

    Итак начнем. Для работы нам понадобятся замена воздушного фильтра бмв 116 вышеуказанные расходники, для откручивания некоторых болтов — биты в виде звездочки для отвертки, любой универсальный съемник для маслянного фильтра, набор головок, вороток, для тех кто хочет сделать всё по фэн-шую пригодится динамометрический ключ, емкость для слива масла не менее 5 литровтакже шлицевая отвертка и ветошь для удаления грязи.

    Открыв капот мы видим большой воздухозаборник с логотипом БМВ переходящий в корпус воздушного фильтра. Его мы и снимем в первую очередь.

    Фильтры ТО для BMW 1 Series I E81 Хэтчбек, 3дв. 116 i 115 л.с. id17928

    Для этого откручиваем болты под номером 1. Все что откручиваем, складываем в спец. Далее отсоединяем салонный фильтр путем откручивания шести болтов крепления Сам фильтр просто отщелкивается и вытаскивается движением вверх.

    Замена воздушного фильтра bmw x1

    Во-первых, я решил поменять дворники, так как старые, оставшиеся от предыдущего владельца, чистили фигово. Не долго думая, заехал в Русь, там по каталогу выбрал щетки от BOSCH Aero Twin (A 929 S).

    Что сказать, чистят хорошо (покупал их 10 декабря 2016), не "мажут". Цена вопроса — 1200 р.

    Во-вторых, прикупил два воздушных фильтра: один для двигателя, другой — угольный салонный. Оба покупал на экзисте.
    Фильтр воздушный для двигателя: BOSCH (F 026 400 119), цена — 677 р. Не самый дорогой, но и не самый дешевый. К тому же, на крышке "бачка", куда этот фильтр засовывается, тоже стоит метка Боша, так что.

    Замена фильтра — минутное дело. Подробное видео (не мое) есть на ютубе.
    А вот что я оттуда вытащил:

    Машина решительно не хочет ехать на ТО. Показывает, что осталось еще 9 тыс до него.
    Я надеялся, что к лету она сама попросится, но нет.
    На 10 тыс. пробега я ездил на Oil Service к оффициалам и доливал антифриз. Плюс самостоятельно менял салонный фильтр.
    Настало время воздушного. С ним я проехал уже 17 тыс.
    Стоимость замены у оффициалов возмутила. Решил поменять сам. Ничего сложного — совсем.

    Купил неоригинал. MANN. Как оказалось впоследствии, непонятно где оригинал, тот, что я купил, или тот что стоял с завода:)

    На оригинале надпись MANN, то же клеймо модели фильтра С1361.

    Снег растаял, дороги сухие, при разгоне на шипах машину подтаскивает. Среднесуточная температура устаканилась на положительном значении значит пора переобуваться. Про переобувку особо писать нечего, все точно так же как в прошлом году (за исключением того, что теперь у меня подкатной домкрат). Просто зафиксируем этот факт для истории (переход на летнюю резину 2 апреля, что на неделю раньше, чем в прошлом году). Думал, что резина последний сезон ходит, посмотрел, камешки выковырял — нормально. Шипы потерянные есть, гнезда, где шипы подразбились, но еще нормально. Сезон-два может еще походят.

    Заодно решил поменять фильтры, т.к. с прошлой замены прошло уже 16 тыс. км. Салонный я зимой вытаскивал посмотреть — пыльный был, пропылесосил и обратно поставил, теперь решил поменять. Фильтр покупал какой-то Колбеншмидт за 905 рублей. Внешне выглядит солидно, уплотнительный поролон по кругу, на фильтре написано "сделано в Германии", в коробке инструкция по установке (но все написано не по-русски). Воздушный взял оригинальный БМВ.

    Чтобы поменять фильтр салонный нужно выкрутить 6 саморезов, нужна головка на 8. Удобнее использовать шуруповерт (тут главное не потерять саморез после того как он выкрутится (и при закручивании тоже), т.к. если уронишь, искать устанешь), т.к. капот длинный и подлазить к саморезам не очень удобно, отверткой крутить — изматеришься, про ключ рожковый вообще речи быть не может (если только вы не мазохист). В общем все достаточно просто и по месту понятно. Когда фильтр откучен, берем корпус, отжимаем защелки вытаскиваем фильтр, ставим новый и все в обратной последовательности.

    Фильтр воздушный тоже меняется не сложно, но "матерней")). Суть в том, что надо отщелкнуть 4 защелки, отсоединить от корпуса кожух идущий к ноздрям (вытаскивается достаточно легко руками, прошлый раз я этого не заметил и откручивал от ноздрей весь кожух, хотя может быть зимой копус был жесткий и его сложно было вытащить). Дальше часть корпуса с фильтром достаточно легко вытаскивается. Вынимаем из корпуса старый фильтр, ставим туда новый. А вот обратно поставить уже сложнее)). Во-первых, мешается кожух, идущий на на ноздри (если открутить его, будет удобнее), во-вторых, защелки… Они не фиксируются в верхнем положении и постоянно падают, фильтр цепляется за защелки и отказывается запихиваться обратно. Подложил под защелки отвертки, чтобы не падали и засунул. В самом низу еще есть кронштейн, достаточно хлипкий, поэтому пихать надо без особого фанатизма, т.к. можно отломить (читал на бмв-клубе, что люди ломали), но это больше актуально для зимнего времени, т.к. пластик становится хрупким на морозе.
    В общем засовываем обратно, защелкиваем защелки и все готово.

    Замена воздушного фильтра bmw x1 e84 в картинках



    Для передвижения транспортного средства двигателю внутреннего сгорания требуется не только бензин, но и воздух. Учитывая что воздух имеет частицы пыли и в двигатель могут попасть насекомые или другие частицы, он оснащается разными фильтрами, в том числе и воздушными.

    Воздушный фильтр – это расходный материл, поэтому время от времени его необходимо менять.

    Порядок замены воздушного фильтра БМВ X5 E70 дизель

    Нет точного ответа, с какой периодичностью следует менять воздушный фильтр.


    Чтобы заменить воздухофильтр на БМВ X5 E70, необходимо подобрать соответствующий по каталогу и приобрести его. Затем нужно сделать следующее:

    • установить транспортное средство на ровную поверхность;
    • натянуть стояночный тормоз;
    • поставить первую передачу (ручная коробка) или P паркинг (автоматическая коробка) и выключить зажигание;
    • открыть капот и начать процедуру замены.


    Замена воздушного фильтра БМВ X5 T53 дизель

    Чтобы заменить воздушный фильтр на БМВ X5 E53, необходимо сделать следующее:

    1. Снять крышку корпуса воздхофильтра. Чтобы это сделать, потребуется отсоединить шланг одним резким движением. После этого снимается крышка.
    2. Откручиваются имеющиеся винты.
    3. Вынимается фильтрующий элемент и заменяется новым.
    4. Вставляется воздухофильтр и все устанавливается в обратной последовательности.

    Особенности замены фильтра на моделях X1 и X6

    Порядок действий при замене воздушного фильтра на модели BMW X1:

    1. Открывается капот и находится корпус фильтрующего элемента. Он находится справа со стороны передней части автомобиля.
    2. Отщелкиваются три защелки и снимается крышка корпуса воздухофильтра. Защелки находятся по периметру корпуса.
    3. После приподнимается крышка, под которой находится фильтрующий элемент.
    4. Вынимается воздушный фильтр, после чего компрессором или пылесосом выдуваются все пылинки, которые скопились в корпусе.

    Во избежание неисправностей других узлов, при продувке компрессора необходимо закрыть другие элементы, как датчик массового расхода воздуха, воздушные пробки и другие составные части чистой тряпкой.

    Порядок действий при замене воздушного фильтра на модели BMW X6:

    1. Открывается капот.
    2. Снимается защитная крышка с силового агрегата. Для этого ничего откручивать не нужно. Просто с резиновых втулок она отсоединяется от двигателя вверх.
    3. Открывается вид на корпус воздушного фильтра.
    4. Отщелкивается два фиксатора (по бокам), которые удерживают воздухофильтр.
    5. Если есть боковой держатель расходника, он также снимается.
    6. Воздухофильтр аккуратно приподнимается, чтобы мусор не попал в воздушное отверстие.
    7. Прежде чем установить новый элемент, необходимо очистить внутреннее пространство корпуса. Для этого берется чистая сухая ветошь или пылесос.
    8. Устанавливается новый фильтрующий элемент. Все собирается в обратной последовательности.

    Разница между воздушными фильтрами бензиновых и дизельных двигателей

    Бензиновые и дизельные фильтры могут отличаться. Бензиновые более грубые, когда как дизельные рассчитаны на более тщательную очистку. Также размеры могут не совпадать на несколько миллиметров. Но если размеры совпадают, то бензиновый расходник можно установить на дизельный силовой агрегат и, наоборот.

    Про периодичность замены воздушного фильтра на бензиновом силовом агрегате сказано выше. Воздухофильтр на дизельном двигателе рекомендуется менять немного чаще, учитывая особенности топлива и капризность двигателя.

    Читайте также: