Переделка фольксваген транспортер в мультивен

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Наши работы

За 6 лет переоборудовано большое количество микроавтобусов: Volkswagen Т3, Т4, Т5, Т6, Crafter; Mercedes Vito, Sprinter; Opel Vivaro; Renault Trafic, Master; Peugeot Expert, Boxer; Citroen Jumpy, Jumper; Ford Transit; Chevrolet Express; Land Rover Defender; Toyota Hiace, Land Cruiser – 76, Land Cruiser – 78; УАЗ-452 «Буханка»; ГАЗель, Соболь.

Здесь представлены наиболее типовые проекты, которые дают представление о возможностях трансформации салонов после переоборудования. Стоимость комплекта сидений с учетом их установки указана в каждой галерее.

Фольксваген Т5 Каравелла GP

Фольксваген Т5 Каравелла GP. Апгрейд до Мультивена. Штатные сиденья и настил пола демонтировали. Установили сиденья б/у, обивка – велюр. Складной столик – опция.

Стоимость комплекта сидений с рельсами (без кресел кабины) б/у с учетом установки – 160 тыс.руб. Стоимость сидений водителя и штурмана и установки зависит от Вашего авто. Не забывайте, что Ваши штатные сиденья мы можем взять в зачёт.

Renault Trafik

Renault Trafik, ранее был цельнометаллическим грузовым фургоном. В салоне установили сиденья-трансформеры б/у на рельсах, в кабине – комфортные одиночки с подлокотниками. Врезали стёкла по кругу. Стены и потолок оклеили карпетом. Теплошумоизоляцию сделали такой, что штатного кондиционера в кабине теперь хватает на весь салон.

Стоимость комплекта сидений с рельсами (без кресел кабины) б/у с учетом установки – 160 тыс.руб. Стоимость сидений водителя и штурмана и установки зависит от Вашего авто. Не забывайте, что Ваши штатные сиденья мы можем взять в зачёт.

Апгрейд салона Фольксвагена Т5 Каравеллы GP

Апгрейд салона Фольксвагена Т5 Каравеллы GP

VW Т6 Caravelle, капитанские 6+1 алькантара+экокожа

VW Т6 Caravelle, капитанские 6+1 алькантара+экокожа

Volkswagen Т6 Caravelle 2016г приехала к нам из далёкой Тюменской области. Особенности этого проекта – т.н. «капитанские» сиденья среднего ряда, поворотные.

VW Т5 GP Caravelle с поворотными сиденьями кабины

VW Т5 GP Caravelle с поворотными сиденьями кабины

В этот короткобазный Volkswagen T5 GP Caravelle установлен комплект сидений-трансформеров на рельсах, а оба сиденья кабины, водительское и пассажирское, сделаны поворотными.

Mercedes Vito с поворотным сиденьем штурмана

Mercedes Vito с поворотным сиденьем штурмана

На данной странице представлены фото салона-трансформера ам Mercedes Vito в 639 кузове, база - средняя. Всё то же самое возможно и для 638, и для нового V-класса. Как и для других микроавтобусов и фургонов.

VW Т5 GP Caravelle короткая база

VW Т5 GP Caravelle короткая база

На этих фото, помимо прочего, показано, насколько большой багажник появляется при сложенных и сдвинутых вперед сиденьях салона.

Citroen Jumpy

Citroen Jumpy

Цель данного проекта – сделать трансформируемый салон для комфортных поездок большой семьи, когда нужно, чтобы все дети, а их трое, находились вместе и под присмотром одного из родителей.

Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

Комплект кожаных сидений бу, наклон всех спинок регулируется, все 3 ряда установлены в салон микроавтобуса Форд Транзит, итого в салоне 7 посадочных мест.

Renault Trafic

Renault Trafic

VW Т5 GP Caravelle экокожа, сиденья кабины штатные поворотные

VW Т5 GP Caravelle экокожа, сиденья кабины штатные поворотные

Очередная инсталляция - новая Карамель T5 GP (короткая).

VW Т5 GP Transporter длинная база 3 ряда в салоне

VW Т5 GP Transporter длинная база 3 ряда в салоне

Это новый Транспортер с полувысокой крышей, который нужно иногда трансформировать в грузовой фургон. Иногда нужно совмещать: много груза и мало пассажиров.

Бывшая — Volkswagen Transporter upgraded to MULTIVAN

это не первая моя машина, но труда и старания я в нее вложил, как ни в какую другую. фотографии размещенные ниже, это конечный результат тех самых моих трудов.
до этой машинки у меня был MB Vito 108CDI 2001г.в. покупал я его с закрытыми глазами т.к. был зеленый в машинах. в конечном итоге я узнал, что хуже эксперта по выбору машин, такого как я, на то время небыло. как оказалась машинка была крашеной с ног до головы, и салон сделан в бердичеве на скорую руку и с плохим настроением. история долгая про бывшего мерса. но здесь пост не о нем. за четыре года эксплуатации я научился разбираться в машинах. продать мне его удалось по выгодной цене, человеку, ровно такому же не разбирающемуся каким был и я. моей вины в этом нет, совесть не грызет, т.к. я ее не впаривал, а просто дело случая: один чел. спросил не хочу ли я продать, я сказал что в принципе не задумывался но за N сумму можно. на что поступило предложение поехать сразу к нотариусу. и так закончилась эпоха старого буса.

теперь настал момент брать чет себе в замену. купить себе оригинального пассажира не находилась доступная сумма. открывая сайт автории мне пришлось просидеть порядка двух дней за компом и обзванивая по телефонам. на реального хозяина я так и не наткнулся. но раз нету, буду искать среди гонщиков и перекупов. и тут у меня началось путешествие.

Дорога Херсон-Харьков. продавец уверял что машина в идеале, но как оказалось он мне нагло врал. машина битая и коцаная со всех сторон, крыша была видно подиумом для танцев + по кругу машины уже были новые ссадины. поняв, что бессмысленно на человека сгонять свою злость (а для меня это глубоко не корректно). все равно я уже приехал и мои крики и слюни меня не выручат, а только сорвут нервную систему. единственное пришлось напомнить человеку что я приехал за 600км, я попросил прощение, развернулся сел в свою машину, и направился в сторону Киева. в столице я понял что между моим понятием "идеал", "сел и поехал", "не требует вложений", "новая ходовая", "заводская краска", "без подкрасов" и т.д. и т.п. — и понятием перекупов подразумеваются совсем разные вещи 100%. я даже сказал бы, что понятия перекупов, противоположны моим.
в конечном итоге, машинку я купил в Житомире, но немного не в той комплектации, которую искал. Единственное, что меня утешало, что машинка была не битая, свежая, в родном пробеге 95тыс за 2 года. без всяких видимых проблем.
-много усилий пришлось вложить, чтобы сделать из нее, то что хотелось. правда еще многое предстоит. но самое главное — основное уже позади.
— на машину искал сидения в салон. в интернете подвернулись мультивановские сидения, и за небольшую доплату, мне отдали все карты потолок и пол.
— месяц возился по мелочам: заказывал себе всевозможные пукли, закладные, спец болтики. сверлил, крепил рельсы, клеил вибро, шумоизоляцию. дергал электрика, который сделал мне свет в салоне, таким каким он должен быть у пассажира. так же врезались стекла, тонировалась машинка, проводилась проводка под музыку. даже на будущее прокинул нужное под саб.
в общем итоге два месяца плотных трудов (кста делал я все в нерабочее время и по выходным, со своими помощниками — братьями — потому так долго и вышло).
чуть позже постараюсь подробно расписать свою работу с фото отчетом.

что было сделано со дня покупки:
— переоформление в пассажира
— химчистка салона после покупки
— установка сидений
— разводка электроники (свет, прикуриватели, подсветка, розетки в салоне)
— установка самого салона (карты, пол, потолок)
— покупка и установка фаркопа + подключение розетки
— установка сигнализации
— врезка стекл
— установка музыки в салоне + прокладка проводки под саб
— установка тюнинг фар + ксенон + переделан переключатель (по заводу при переключении на дальный свет отрубало ближний, сейчас же дальний загорается дополнительно)
— установка управления центральным замком на левой двери
— полная, профессиональная шумоизоляция салона
— спотером были вытянуты незначительные вмятины
— куплен комплект зимней резины
— проточены все тормозные диски (т.к. до этого были сильно пописаны) + замена всех торм. колодок
— торм.жидк., масло в коробке, в двигателе (уже два раза), гидроусилителе руля, все фильтра поменяны. (взял за правило, при покупки б.у. машины)

шумоизоляция в этой машине — нужная вещь! при 140 на трасе можно легко разговаривать с водителем, сидя на заднем ряду сидений. нагрузка на слух минимальная. всем советую — на себе испробовано!

в планах:
— приобуть на 18 катки
— поставить пружины от мультивана + передние стойки (а то, немного жестковатая, все таки в прошлом грузовичок)
— бампера в цвет кузова
— мафон с ЖК дисплеем, а можно и с тач. скрином
— сабвуфер
— автономку, сухую

О тюнинге немецких автомобилей Фольксваген Т5 версии Транспортер и Мультивен

Из Транспортера в Мультивен

Первым делом, нужно приблизить внешность Транспортера к внешности «Мультика». Для этого в продаже имеется широкий выбор хром-пакетов и оптики. Бампер в этом случае необходимо покрасить в цвет кузова: некрашеный серый бампер – основное визуальное отличие Транспортера от Мультивэна. Для большего удобства, безопасности и солидного внешнего вида можно установить дополнительные подножки или «кенгурятник» легкосплавные диски (в колесные арки Транспортера легко помещаются «катки» 235/55 R 17).

Помимо перетяжки салона более дорогим материалом – кожей или алькантарой – обязательно потребуется провести полную шумоизоляцию. Мультивэн часто используется в качестве «офиса на колесах» и альтернативы лимузину, поэтому даже негромкий рокот мотора и шорох покрышек по асфальту в нем неуместны. Так как на повестке дня — тюнинг автомобилей Фольксваген Т5 в коммерческой версии, то можно постараться «переплюнуть» шикарный «Мультик» и обесшумить салон еще сильнее. Это позволит либо установить хорошую аудиосистему и наслаждаться каждой нотой, либо отдохнуть от шума в полной тишине.

Кроме того, сиденья второго ряда можно сделать поворотными с помощью специальных креплений, а между вторым и третьим рядом установить откидной столик (как в поезде). Такое переоборудование превратит обычный салон микроавтобуса в своеобразную «кают-компанию». И вообще, просторный салон Т5 позволяет разгуляться фантазии: можно, как в лимузинах, установить внутри мини-бар, светящийся разными цветами пол и «нашпиговать» автомобиль всевозможными мультимедийными системами.

На заметку

Откровенно говоря, Фольксваген Транспортер Т5 – не та машина, от которой требуется ураганная динамика и огромная мощность. Поэтому доработка силовых агрегатов сводится лишь к замене турбины на более мощную и чип-тюнингу ЭБУ.

Бизнес-тюнинг Фольксвагена Т5

Существует довольно много микроавтобусов, которые подходят для создания удобного мобильного офиса. Однако готовые комплектаций найти сложно, тем более что все равно нужно будет что-то дорабатывать под конкретную специфику. Поэтому лучше просто выполнить тюнинг салона Т5 в соответствии со своими потребностями.

Стандартный современный мобильный офис содержит:

  • удобные раскладывающиеся кресла с поддержкой ног;
  • тонированные стекла;
  • ТВ-панель;
  • доступ в Интернет (3G-модем);
  • микроволновка, кофеварка;
  • мини-бар;
  • стол с органайзерами.

Первым пунктом мобильного офиса названы кресла, и это неслучайно. Обычные кресла не подходят, поскольку выглядят слишком просто, да и удобства особого не предлагают. Особенность кресел для мобильного офиса заключается в многофункциональности: необходимо чтобы они были удобны как для работы, так и для отдыха. Проще всего приобрести готовые кресла нужного цвета и уже под них подбирать обивку салона.

Превращение Фольксвагена Т5 в мобильный офис потребует значительных капиталловложений, но если все сделать качественно и аккуратно, то новая цена микроавтобуса окупит все затраты.

В салоне мобильного офиса достаточно двух-трех многофункциональных кресел, которые следует разместить так, чтобы человек, сидя в них, ехал лицом вперед. Остальные – сидения для посетителей. Они располагаются спиной к водителю и уже не такие шикарные, но и не слишком простые.

На заметку

Особым шиком являются кресла с функцией массажа. В дальних поездках они незаменимы, поскольку работать в дороге часто приходится в не самых удобных позах и спина может уставать даже в самом комфортном кресле.

Тонированные стекла – обязательное условия салона мобильного офиса. В Фольксвагене Т5 их нужно затонировать все по кругу, кроме переднего «фонаря». Однако следует учесть, что в темное время суток тонировка не спасает. Поэтому в салоне офиса необходимо обязательно предусмотреть автоматические или обычные шторы.

На заметку

Сегодня мобильные офисы могут быть оснащены электрохромными стеклами, которые способны мгновенно изменять степень оптической прозрачности.

Тюнинг салона Т5, превращающий его в мобильный офис, немыслим без большого телевизора. Но не стоит устанавливать панель на всю стенку. Следует учитывать, что существует оптимальное расстояние до ТВ-панели. Таким образом, максимальная диагональ экрана для салона Фольксвагена Т5, считается 32 дюйма.

На заметку

Большая панель при просмотре с близкого расстояния способна провоцировать головокружение. В совокупности с дорожной качкой она может вызвать «морскую болезнь» даже у весьма закаленных персон.

Необходимость оборудовать мобильный офис интернетом сегодня даже не обсуждается. Существует большое число технических решений и с каждым годом их становится еще больше. Для мобильного офиса проще всего использовать точку доступа с 3G- или 4G-модемом. Он будет раздавать Wi-Fi всем авторизированным устройствам.

Удобство мобильного офиса во многом зависит от эргономики — все должно быть продумано до мелочей.

В мобильном офисе на базе Фольксвагена Т5 желательно найти место для мини-бара, оснащенном компактной микроволновой печью и кофеваркой. Конструкции мини-баров можно скачать на специализированных форумах, а можно и разработать самостоятельно. Но каким бы ни был дизайн, обязательно нужно предусмотреть приспособления для удерживания посуды (отверстия для стаканов, бортики, закрытые шкафчики с фиксацией посуды).

Рабочий стол в мобильном офисе служит также и обеденным, поэтому в нем нужно предусмотреть держатели для бутылок и стаканов. Лучше, если это будет стол-трансформер, который при необходимости можно убрать, освободив место для приведения кресел в положение сна.

Отличия межу: VW Transporter, Caravelle и Multivan.

Сегодня я начинаю небольшую серию статей про коммерческие автомобили марки Фольксваген.

Прошу особо строго меня не судить т.к. это мой первый опыт ( надеюсь статья будет не последняя, все зависит от ваших отзывов).

Первое что я хотел с вами обсудить это различия между тремя моделями Фольксваген Транспортер, Каравелла и Мультиван. Именно в такой последовательности и будем обсуждать эти модели т.к. Транспортер это более простая модель, а Мультиван это более сложный и дорогой автомобиль.

Внешний вид.

Визуально любой автомобиль из этой троицы можно перепутать друг с другом (даже профессиональному продавцу). Все это связано с большим многообразием доп. оборудования которое можно установить с завода. Как пример, на Транспортер (который в стандарте идет черными неокрашенными бамперами) можно с завода заказать окрашенные в цвет бампера, ручки, зеркала и установить светодиодную оптику. После чего спереди вы его уже не отличите от Мультивана. Или наоборот Мультиван можно заказать в начальной комплектации с галогенновой оптикой и он визуально не будет отличаться от Каравеллы в средней комплектации.

Размеры.

Если говорить о размерах, то существует 2 колесных базы (стандартная 3 000 мм. и удлиненная 3 400 мм.) разница между ними составляет 400 мм. (40 см.), при этом длинна а/м (без учета фаркопа) 4 904 и 5 304 соответственно (Длинная база на трассе более плавно идет).

Так же стоит отметить что на автомобилях Транспортер (и только на них. ) возможно заказать еще и высокую крышу (увеличение высоты на 530 мм .– 53 см.) которая позволит ходить в кузове в полный рост. Высота внутри кузова составит 1 940 мм. (неплохо для компактного ам).

Двигатели и трансмиссии.

Что касается двигателей и трансмиссий то они все одинаковые и можно их поставить на любой автомобиль из обсуждаемой троицы. На данный момент возможно заказать исключительно дизельные двигатели 2,0 л. с мощностью от 110 до 199 л.с..

110 л.с. – МКПП 5ст. (пока недоступны к закаазу)

150 л.с. – МКПП 6ст./DSG 7 ст./DSG 7 ст. 4*4

199 л.с. – DSG 7 ст. 4*4

Теперь разберемся для чего, и почему Фольксваген разводит эти автомобили под отдельные модели:

Транспортер/Transporter – автомобиль предназначенный для перевозки грузов в большинстве случаев его заказывают с глухими дверьми и без окон в салоне (фугон). Кол-во мест от 2-3 (включая водителя). В стандарте кузов внутри ничем не обшит, но как опцию можно заказать и Покрытие пола - мягкий пластик (резина), моющийся, и отделку боковин.

альтернатива микроавтобусу VW Т5 (чем можно заменить?)


Не надо путать форсунки с НАСОС-форсунками.
На Т4 никогда небыло насос-форсунок.

Т5 - это неремонтопригодный,скрипучий автомобиль,который не стоит тех денег.

tdg2004
Мастер советчик

Не надо путать форсунки с НАСОС-форсунками.
На Т4 никогда небыло насос-форсунок.

Т5 - это неремонтопригодный,скрипучий автомобиль,который не стоит тех денег.

Ну как, господин Бензовоз, вы изменили своё мнение относительно того есть ли на Т4 насос-форсы или нет:

По поводу Т5.
Т5 - это современный европейский автомобиль с продуманным соотношением цена/качество/ремонтопригодность, но с продуманным ДЛЯ ЕВРОПЫ. И этим всё сказано. Т.к. у нас не Европа (запчасти втридорога, низкоквалифицированный труднодоступный сервис, топливо и масла часто отвратного качества (в том числе и подделки)), то тут каждый решает для себя - готов ли он ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ.
Можно ездить и на тазах (например на 9-ке, однозначно будет дешевле, особенно если самому гайки крутить), но после ихемарок делать этого уже почему-то не хочется.
В Т4 ремонтопригодность (например, двигателя) в ГАРАЖНЫХ условиях заложена конструктивно (в отличие от Т5). Но в связи с возрастом, Т4 в хорошем состоянии уже не найти, а доведение до ума займет уйму денег и времени (овчинка выделки не стоит, только если это хобби). Да и морально Т4 устарел.
Хотя лично я очень бы хотел, чтобы современные авто были ремонтопригодными - неприятно пользоваться "одноразовыми" изделиями.
Но есть желаемое, и есть реальность.

shariksmol
Профессиональный советчик
tdg2004
Мастер советчик
shariksmol
Профессиональный советчик
tdg2004
Мастер советчик
shariksmol
Профессиональный советчик
tdg2004
Мастер советчик

ну дык я уже всё пояснил:

либо - комон рейл

если не верите - пройдитесь поиском по инету.

shariksmol
Профессиональный советчик

ну дык я уже всё пояснил:

либо - комон рейл

если не верите - пройдитесь поиском по инету.

cosmogen
Участник

CR - общая рампа с высоким давлением,где насос просто создаёт около 2000атм и поддерживает,а форсунки с эл. клапанами псикают,скока комп насчитает.

НФ - каждая в отдельности создаёт такое давление и имеет внутри эл.клапана,а топливного насоса высокого давления там нема,стоит только тандем насос подкачивающий к НФ соляру.

Вот вроде как то так. B)

Northen
Мастер советчик
AlexTDI
Quattro рулит.
Northen
Мастер советчик
AlexTDI
Quattro рулит.

в 3 местной кабине тепло было даже в мороз -30.
Мотор 2.0 дизель 84 кВт, весьма бодрый. у напарника прошел около 300000км, кроме замены масла ничего не делал.
ломалось другое.
стартер, генератор, ремень привода генератора.
но все это у него ломалось после 270000км

9 местная машина в сильный мороз холодная, а летом в ней душновато.

Northen
Мастер советчик
AlexTDI
Quattro рулит.

5 мест редкий вариант чаще 6 мест.
У меня был грузопассажир 6 мест оригинальное заводское исполнение .
Он хорош для определенной работы но в дальней поездке говно.
Сидухи неудобные.
Кстати разницы нет будет это трафик, вито, транспортер. Они все имеют одинаковую компоновку 6 местного или 5 местного салона где удобное только сидение водителя.
В 5 местном еще более менее пассажирское.


Остальные варианты это перестраиваются на местах там может быть все что угодно.
И перестройка из 9 местного в 6 местный и из 3-х местного или 2-х местного в 6 или 5 местный соответственно.

Там все зависит от заказа заказали в салоне вариант попроще или подороже переделку.


И еще у вито и транспортера оригинальные скамейки 2 и 3 ряда ооочень тяжелые.
Чтобы их снять нужно 2 сильных мужчины.
На трафиках виварах скамейки легче значительно.
Достаточно открутить и вынести некоторые умудряются в лицо вытащить.

Но вообщем достаточно помощь женщины или подростка.

И немаловажно если купишь 9 местный микроавтобус и вытащишь сидухи для перевозки грузов
Потом обратно микроавтобусом сделать сложно.
Поцарапаешь или попереломаешь всю обшивку внутри.


В 6 местном варианте длина грузового отсека по полу в длинном варианте 1,8м
Высота 1,3м
Между арками 1,26м
Это трафик, виваро, примастар

У транспортера примерно те же параметры. +- несколько см
У транспортера тока минус он к крыше сильно сужается
Это касается высоких грузов.
У транспортера в базе люк сзади у французов 2 двери.
Если не грузить погрузчиком или краном то все равно .
Имхо я тока двери.
И еще петли ниссан примастар позволяют открывать задние двери на 270 град. Очень удобно.
У остальных это дорогая опция.
У транспортера зато + такие двери фиксируютсЯ в этом положении

Было / стало: гродненец изменил внешний вид своего VW T5, но теперь старается не выезжать на нем за границу. Почему?


Гродненец Андрей за два года преобразил свой VW T5 до неузнаваемости. Теперь окружающие не узнают в бусе модель 2004 года, говорят, это автомобиль 2015. Более того, машина стала настолько яркой, что при пересечении границы ее постоянно проверяют.

АвтоГродно пообщался с владельцем и узнал, как перевоплощался VW T5.

Тюнинг VW T5

Стало:

vw t5 tuning 01

В 2017 году Андрей решил подыскать себе для работы микроавтобус. Три месяца поиска и десять поездок по Беларуси не дали результата. Под его критерий - длинная база, бензиновый мотор и до 2010 года - живых вариантов микроавтобусов Volkswagen не встречалось. Тогда он решился рассматривать дизельные варианты и даже такие года, как 2004. Неожиданно нашелся этот VW T5 с мотором 1,9 D на 105 л.с. Машина оказалась на редкость ухоженной и хорошо окрашенной.

- Я сразу знал, что буду ставить на него перед от рестайлинговой модели. Но дальше этого не заглядывал. Так поставил другую крышку капота, передний бампер со всеми накладками, решетку радиатора, фары, зеркала заднего вида и фонари, - рассказывает АвтоГродно Андрей creativeS.

Процесс:

Уже с передом от рестайлинговой модели:

Тюнинг VW T5

В какой-то момент Андрей решил установить накладку под бампер - "губу". Она заметно освежила вид автомобиля и для буса начался новый этап тюнинга. Андрей обратился в гродненскую мастерскую ODV-Design, где машина получила неповторимые черты.

Так под "губу" был изготовлен и установлен кастомный сплиттер, маски фар получили черный окрас, а красная линия с решетки радиатора была продлена в фары.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Интересную работу проделали над задним бампером - его сделали ниже и шире. Автомобиль не задевает бордюр, но нужно быть аккуратным.

Тюнинг VW T5

Одновременно Андрей установил на свой микроавтобус стекла AS3 и занизил бус на 10 сантиметров.

- Здесь установлены койловеры с регулировкой жесткости. Сейчас настройка выкручена на самую мягкую регулировку. Не смотря на клиренс, машина достаточно мягкая, никакого дискомфорта, зато уверенно проходит повороты на более высоких скоростях. Что касается грузоподъемности, то загружал в него около 300 кг веса, койловеры держат хорошо, клиренс не уменьшается, - рассказывает Андрей.

Тюнинг VW T5

За два года гродненец успел поэкспериментировать с литыми дисками. Стоковые R16 несколько раз менял на R18, а теперь остановился на варианте R20, проведя их реставрацию и сменив цвет.

Тюнинг VW T5

- По технической части в моем случае только постоянный уход, замена турбины, устранение небольших нюансов по мотору и чип-тюнинг. VW T5 стал ехать заметно бодрее, вроде как сейчас у него 140 сил, - говорит Андрей.

Из мелких изменений можно отметить деинсталяцию хрома по всему кузову, окрашивание значков VW в черный глянец, установку рейлингов и порожков. В салоне заменены карты передних дверей.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

- Машина выглядит свежо и стильно, нет ничего лишнего, как реагируют окружающие?

- Когда на нем в таком виде я стал выезжать в Польшу и Литву, то к бусу появилось излишнее внимание со стороны пограничников. Каждый раз меня отправляют то на яму, то на рентген, то просто по базам проверят VIN. Я подумал, что раз порой новые машины из салона пытаются конфисковать, то лучше на нем лишний раз в ЕС не ездить. Это единственное неудобство. В остальном машина оправдала ожидания. Много при личной встрече не верят, что это 2004 год, думают, что 2015, - улыбается Андрей. - Но останавливаться не хочу, есть еще идеи по небольшим доработкам.

Переделка Transporter в Multivan-Westfalia


Самым масштабным проектом нашего автосервиса была переделка Транспортера в полноценный автокемпер.

Для переделки был куплен белый Транспортер Т4 syncro , короткобазный, пассажирский, с прямой мордой и двигателем ACV на 102 л.с. с сильным стуком, там был провернут вкладыш коренной шейки коленчатого вала, но зато машина была с полным приводом, кондиционером, автономным жидкостным отопителем Eberspacher D 4 WS , электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками, обогревом сидений, обогревом жиклеров ветрового стекла, и заднее стекло тоже с обогревом.


Для переделки была куплена подъемная крыша от автомобиля Westfalia , новые сдвижные стекла с москитной сеткой, салон Multivan Generation , кронштейн запасного колеса, стабилизатор поперечной устойчивости задней оси, автономный воздушный отопитель Eberspacher D 3 LC , а также полный комплект для переделки прямой морды машины в косую – капот, крылья, усилитель бампера, сам бампер, фары, решетка и проч., а также все запчасти для новой ходовой.

Для начала пришлось делать капитальный ремонт и модернизировать двигатель. Управление двигателем было замено с ACV (102 л.с.) на AXG (151 л.с.)., а именно форсунки, интеркулер, воздушные патрубки, впускной и выпускной коллекторы, приемная труба, программа управления двигателем (чип-тюнинг), и полностью поменять ходовую, с заменой тормозов с 15-и дюймов на 16.

Следующими этапами были:

Замена морды на косую -


Врезка кронштейна под запаску -


Установка стабилизатора задней оси

Установка усилителей для подъемной крыши


Перекраска автомобиля в синий цвет:

Так выглядел автомобиль без краски -


А вот так - свежепокрашенный кузов -


С установкой крыши пришлось помучиться – крыша была с перевертыша, и пришлось приложить немало усилий, чтобы привести ее в нормальный вид и поднять наверх.

Вторая жизнь VW Transporter Т3: из обычного фургона в идеальный кемпер

Вторая жизнь VW Transporter Т3: из обычного фургона в идеальный кемпер

Вы бы хотели исколесить всю Европу на автомобиле с минимальными затратами? Есть желание погрузиться в эпоху "свободных" 80-х? Тогда этот материал именно для вас! Сегодня мы расскажем о необычном VW Multivan Westfalia, сделанном из простого фургона VW Transporter T3.


- Автомобиль у меня уже более 10 лет. Изначально покупали VW Transporter T3 из сухого расчета. Нужен был неприхотливый грузовичок или фургон для перевозки всяких вещей на дачу, для поездок на рыбалку. Обошелся он мне тогда около 40.000 российских рублей. Время шло, интересы менялись, хотелось уже более комфортного перемещения. Был куплен Nissan Patrol Y61 для поездок в Астрахань на рыбалку. Автомобиль, конечно, немаленький, но ночевать в нем семье из трех человек было некомфортно, - вспоминает владелец необычного микроавтобуса Дмитрий.


У меня уже давно зрела идея постройки дорожного кемпера. Тем более что к месту рыбалки идет простая проселочная дорога, поэтому внедорожник мне не нужен. А вот автомобиль для дальних путешествий с возможностью размещения всех членов семьи необходим.


За основу решили взять уже имевшийся в семье VW Transporter T3 и сделать из него VW Multivan Westfalia.


Начали с переварки кузова. Для машины 1984 года выпуска состояние было неплохое. Обусловлено это тем, что автомобиль стоял на вооружении в НАТО. Как и в любой армии, использовался он нечасто, стабильно проходил ТО.



После переварки врезали стекла и инсталлировали салон. Первая версия салона была скроена из обычного ковролина, вторая чуть получше, но тоже не комильфо. То, что вы видите перед собой, - третий вариант. Считаю его самым красивым и качественным. Материал - кожа, сиденья - Recaro.



С крышей вообще отдельная история. Самое близкое место, где смогли ее найти, - Украина, Кривой Рог. Крышу купили, вроде все нормально, но как ее врезать? Стали искать в пределах Москвы Multivan Westfalia, но, представьте себе, не нашли! Пришлось врезать по фотографиям.




Для комфортных "посиделок" на улице была приобретена маркиза Fiamma 45s с креплениями под Т3. Длина - 3 метра. Очень удобная и незаменимая вещь в путешествиях.




А как в далекой поездке без музыки? Правильно, никак. На музыкальных компонентах решил не экономить: ГУ - Pioneer 7800 с DVD, USB и TV-тюнером, передние и задние динамики - Focal, усилитель - четырехканальный Soundstream емкостью 8 фарад.



Для завершенности образа поставил диски Borbet R17. Передние и задние колеса имеют разную ширину и вылет, резина тоже разных размеров: спереди - 225/45R17, сзади - 245/45R17.


С технической стороны все, кроме подвески, уже не "родное". Заводской оппозитный 65-сильный мотор уступил место двигателю от Passat B3: ABF, 2.0 16V, 150 лошадиных сил. Стоковую 4-ступенчатую КПП тоже пришлось заменить на МКПП UN1 от Renault из-за низких передаточных чисел и низкой надежности. После всех нововведений машина поехала значительно лучше. Скорость на немецких автобанах достигала 160 километров в час. Расход топлива составляет 9,5-10 литров на 100 километров.


Хозяйке на заметку. Техническая сторона установки двигателя ABF и МКПП UN1 в VW Transporter T3

Автомобиль имеет заднемоторную заднеприводную компоновку. Найти подходящую коробку при данной схеме очень сложная задача. Самый простой вариант в плане установки - коробка от Porsche 911, но далеко не самый бюджетный. Намного более дешевый вариант - КПП UN1 от Renault. Но в данной ситуации все очень непросто: придется полностью разбирать КПП и переворачивать редуктор на 180 градусов.


UN1 - легендарная КПП. Она стояла на таких моделях, как Lotus Esprit V8, DeLorean, Renault R25, R21 Turbo, Espace и Alpine. Уникальность данной коробки заключается в том, что она использовалась со всеми видами компоновок моторов. При ее проектировании инженеры заложили важную особенность: возможность переворачивать редуктор на 180 градусов, тем самым изменять направление вращения. Ведущая и ведомая шестерни имеют специальную форму зуба. За счет этого зубья держат большую нагрузку, их не обламывает при вращении в обе стороны.



Что касается установки в VW T3, то и двигатель, и коробка чуть длиннее "родных" агрегатов. Все крепления пришлось смещать. Выпускная система полностью переделана с выводом выхлопных труб вбок.




КПП полностью разобрали и отдефектовали. Отдельное спасибо инженерам за ее простую конструкцию - разбирается и собирается коробка без специального инструмента. Потом приступили к самому интересному: обратной сборке с переворотом редуктора. При сборке важно не забыть выставить зазор между шестернями в главной паре. Регулируется он специальными шайбами под подшипниками. Затем необходимо заглушить отверстия датчика скорости и блокировки включения задней передачи. В нашем случае они не используются.



Приступаем к окончательной сборке корпуса КПП и делаем переходную пластину на "колокол" картера сцепления. Переходную пластину надо подрезать в районе шестерни, иначе она никак не станет. Механизм сцепления, маховик и стартер остаются от двигателя ABF.


Последним этюдом пьесы становится кулиса КПП. Привода кулисы важно сделать таким образом, чтобы ход кулисы был небольшой, передачи четко включались.

Плюсы переделки:

  1. Надежность КПП. Владельцу "стероидного" Т3 не придется возить с собой запасную коробку.
  2. Легковые передаточные числа. На высшей передаче при 100 км/ч - 2200 оборотов в минуту.

Минусы:

  1. Время и нервы, если делать самому.
  2. Зеркальное включение передач.
  3. Стоимость переделки, если делать в сервисе.


- Уже строится прицеп из половинки такого же Т3. Нужен мне он для перевозки вещей. "Родного" багажника не хватает для дальних путешествий. Почему именно из Т3? Чтобы сохранить общий стиль машины и не потерять практичность.

Следующим этапом после прицепа будет установка более мощного двигателя. Выбор пал на 4.2 V8 от Audi. Коробка от Renault уступит место КПП от Porsche. Это будет достаточно сложный этап. Даже ABF + UN1 чуть встали в моторно-трансмиссионный отсек. С V8 придется потрудиться. Стоимость такой переделки начинается от 200.000 российских рублей и в зависимости от обстоятельств уходит далеко за эту сумму. Но мне не жалко денег. Поверьте, оно того стоит!

Стоимость проекта сложно посчитать. Ведь автомобиль уже в течение 10 лет постоянно дорабатывается. Могу сказать одно: в машину вложено более миллиона российских рублей. Много это или мало, решать вам.


Планов еще много. Думаю, что вряд ли когда-нибудь полностью закончу этот проект. Всегда будет, что доработать. Машина полностью справляется со своей основной задачей - возить нас в дальние интересные путешествия. Мы уже проехали Польшу, Чехию, Нидерланды, Швейцарию, Германию. В некоторых странах участвовали в автофестивалях и получили награды. Я и моя семья очень рады, что у нас есть такой замечательный автомобиль. В любой стране мира люди обращают на нас внимание. Машина дарит незабываемые эмоции!

Тюнинг Volkswagen T6 Multivan 2019

VW-T6-200
Представляем Вам программу тюнинга нового Volkswagen T6 Multivan 2019 (Фольксваген Мультивен Т6).

Подробнее о концептах и предпремьерных фотографиях Вы можете посмотреть в статье Volkswagen T6 Multivan

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для Volkswagen T6 Multivan

Самые популярные и продуманные предложения по построению "Офисов на колесах" на базе VW Multivan T6. Лучшее соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО!

Тюнинг салона Volkswagen T6 Multivan (Фольксваген Мультивен)

Собственное ателье по пошиву автомобильных салонов и свой дизайнер. Это сочетание дает наилучший результат даже для самых взыскательных клиентов.
Подробнее в разделе Офис на колесах

Новейшая разработка перегородка для Фольксваген T6

Если Вы планируете построить "Мобильный кабинет" на базе этого автомобиля, то необходимо установить перегородку.

На перегородку можноустановить моторизованный монитор, который имеет возможность перемещения по горизонтали.

ПНЕВМОПОДВЕСКА для T6.

Если Вас не устраивают возможности подвески Volkswagen T6 Multivan, то мы можем предложить установить пневмоподвеску.
Подробнее о достоинствах пневмоподвески на странице ПНЕВМОПОДВЕСКА

Комфортабельнные сидения для водителя и пассажира спереди.

Замена штатных сидений переднего ряда позволит обеспечить комфорт водителю и пассажиру. Замена производится на комфортабельные сидения BMW 7 серии. Заводские настройки сохраняются.

VIP сидения для пассажиров Volkswagen T6 Multivan

Для T6 Multivan у нас есть наиболее комфортные решения по замене сидений. Лучшим вариантом будет установка комфортных сидений от Mercedes S-Class и BMW 7-ой серий.

Комплектация модуля может быть различной.

Доступные опции: Моторизованный монитор, Головное устройство с DVD, Бар, Ящики, Сейф и другие элементы.

Бар и холодильник

В Мультивен можно дополнительно установить бар или холодильник. Это позволит чувствовать себя максимально комфортно во время длительных путешествий или стоя в автомобильной пробке.

Полноценные системы освещения салона в T6.

Если Вы рабтаете в автомобиле, то Вам необходимо полноценное освещение.

Мы можем предложить Вам различные варианты подсветки и освещения салона и различные возможности регулировки.

Монитор для пассажиров Мультивен Т6.

Самое простое решение для достаточно просторного салона Т6 - установка потолочного монитора диагональю от 15 до 22 дюймов на потолок. Монитор подключается к штатной аудиосистеме автомобиля. Кроме этого звук может передаваться в беспроводные инфракрасные наушники. Пассажиры смогут смотреть DVD, цифровое ТВ или USB.

потолочный монитор

Настил яхтенного пола для Multivan T6.

Эксклюзивный яхтенный пол в салоне Вашего автомобиля это не только очень красиво, но и практично. Чаще всего для автомобиля используется натуральный тик.

СПЕЦТРАНСПОРТ на базе T6 по Техническому Заданию .

Volkswagen T6 (Multivan, Caravelle, Transporter) можно использовать как автомобили охраны, автомобили для спец. служб и т.д.
Чтобы перейти на страницу, посвященную переоборудованию автомобилей под спецтранспорт, нажмите здесь.

Шумоизоляция Volkswagen T6 Multivan

Volkswagen T6, как и большинство микроавтобусов очень шумный автомобиль. Сделать его тише, поможет дополнительная многослойная звуко и виброизоляция.

Полезные статьи на тему тюнинга Volkswagen T6 Multivan:

Читайте также: