Переделка газели в самосвал в краснодарском крае

Обновлено: 14.07.2024

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

ГАЗель с откидной платформой

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

Кузов самосвала

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Мини-самосвал

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Как переделать своими руками

Владелец может сделать ГАЗель-самосвал своими руками; для этого потребуются материалы:

  • стальной швеллер типа 10У или 10П;
  • 2-звенный гидравлический цилиндр от тракторных прицепов;
  • электрический стартер от легкового автомобиля или грузовика с рабочим напряжением 12 В;
  • концевые переключатели сигналов торможения от автомобилей ВАЗ;
  • реле управления стартером (от любой легковой машины);
  • шестеренный гидравлический насос НШ10;
  • шлицевая втулка для привода помпы;
  • шаровой распределительный кран типа Д15;
  • шкив привода водяного насоса от автомобиля УАЗ (2 шт.);
  • ремень привода генератора от легкового автомобиля (2 шт.);
  • подшипник передней ступицы от машин ВАЗ 2108/09;
  • топливный бак от пускового двигателя трактора;
  • различный крепеж.

После подготовки материалов следует разработать схему или чертежи переделки ГАЗели в самосвал. Документацию можно поискать в открытых источниках, поскольку изготовление самосвала из ГАЗели своими руками выполнено не одним десятком владельцев.

Часть подготовленных деталей потребуется доработать или изготовить самостоятельно, поэтому необходимо заранее изыскать токарный или фрезерный станок.

Для привода насоса используется электрический двигатель, но возможно подключить агрегат к коробке передач или штатному насосу гидравлического усилителя.

Схема грузовика-самосвала

Для сборки ГАЗели-самосвала своими руками есть пошаговая инструкция с рекомендациями:

  1. При использовании гидравлического цилиндра от прицепа требуется обеспечить частоту вращения помпы в 4 раза ниже числа оборотов электрического стартера. Применение цилиндров от полноразмерных самосвалов ЗИЛ или ГАЗ требует увеличения подачи жидкости. В этом случае передаточное отношение подбирается опытным путем.
  2. Между шкивами насоса и двигателя устанавливается ременная передача, тип ремня зависит от конфигурации ручья шкива. Возможно использование зубчатых ремней от привода газораспределительного механизма двигателя. Натяжение регулируется при помощи ролика, установленного на эксцентриковой опоре. Допускается применение цепного привода, в этом случае натяжение изменяется изменением числа звеньев цепи.
  3. Поскольку шестеренный насос не имеет подшипниковых опор, то он не подходит для использования в механизмах с боковым упором. Для самостоятельного монтажа агрегата требуется изготовить и установить подшипниковый узел. Аналогичные элементы требуется изготовить и для электрического стартера. При установке узлов без доработок они быстро изнашиваются.
  4. Из швеллера необходимо изготовить лестничную раму, на которую будет опираться стандартная бортовая платформа кузова. На раме требуется предусмотреть силовую поперечину, к которой крепится шток гидравлического цилиндра. Противоположная сторона устройства фиксируется на отдельном кронштейне, который приваривается или крепится болтами к раме грузовика. Взаимное расположение кронштейна, цилиндра и рамы кузова должно обеспечить подъем платформы на угол не менее 50°.
  5. Чтобы сделать самосвал из ГАЗели, потребуется установить на задней части рамы специальные серьги, в которых размещаются опоры грузовой платформы. Механизм должен быть прочным, чтобы выдерживать вес кузова с полной нагрузкой. Рекомендуется установить в этих точках пресс-масленки, которые позволят проводить периодическое обслуживание узла.
  6. На раме автомобиля или кузова требуется установить концевые переключатели, которые используются для отключения питания электропривода насоса в крайних положениях. Места монтажа определяются опытным путем; точки установки не должны размещаться в местах, заливаемых грязью или водой.
  7. Для питания электрического стартера необходимо установить отдельную силовую проводку, которая идет к штатной батарее автомобиля. Возможна установка индивидуального аккумулятора в кабине или внутри рамы, что позволит снизить длину кабелей и потери напряжения в них.
  8. Между рамами автомобиля и кузова устанавливаются резиновые демпферы, снижающие шум при движении порожнего самосвала. Также устанавливаются направляющие элементы, изготовленные из стального уголка. Детали необходимы для устранения колебаний самосвальной платформы при движении автомобиля.
  9. Топливный бак от пускового двигателя используется как резервуар для рабочей жидкости. Узел размещается внутри рамы, соединяется с насосом при помощи металлических или резиновых магистралей. Для заправки используется индустриальное масло для гидравлических систем.
  10. В гидравлической системе требуется предусмотреть установку обратного клапана, предотвращающего слив масла из полости цилиндра под давлением. Элемент обеспечивает безопасность эксплуатации, поскольку при обрыве питающей магистрали или выходе из строя насоса не происходит резкого падения платформы на раму грузовика.
  11. Кнопка включения втягивающего реле электрического мотора выводится в салон автомобиля. После ее нажатия в гидравлике создается давление, затем требуется вручную открыть шаровой кран, установленный на раме, и начинается подъем кузова. Задний борт платформы предварительно откидывается, при движении с грузом он запирается штатными фиксаторами.

Самодельная откидная платформа

Сколько стоит переоборудование

Самостоятельная установка самосвального кузова на ГАЗель обойдется в 25-30 тыс. руб., не считая стоимости самого грузовика. Существуют частные мастерские, которые выполнят доработку за 45-60 тыс. руб. При обращении в специализированные фирмы цена переоснащения составит 150-200 тыс. рублей и выше. Плюсом таких организаций является официальное оформление переоборудования с выдачей нового паспорта транспортного средства. Цена нового самосвала САЗ 35125, построенного на базе ГАЗель Некст, достигает 1,07 млн. руб.

Переоборудование грузовых автомобилей

alt

Переоборудование грузового авто: как проходит и когда необходимо изменение данных ПТС

Переоборудование грузового автомобиля подразумевает под собой механические изменения транспортного средства, выполнение которых согласовывается с ГИБДД и сопровождается соответствующей документацией. Необходимость корректировки данных ПТС отсутствует только при замене поврежденных деталей/механизмов или доработках ТС, проводимых заводом-производителем. В остальных случаях (установка фаркопа на автомобиль, регистрация КМУ – крана-манипулятора и т.д.) преобразования транспорта официально оформляются в ГИБДД.

Доработки, требующие оформления

Наша компания занимается оформлением в ГИБДД всех типов переоборудования грузовых транспортных средств. Обратиться к помощи экспертов вы можете в том случае, если необходима:

  • смена категории ТС (D на B, D на C);
  • установка крана-манипулятора;
  • установка ХОУ – холодильно-отопительной установки;
  • конструктивное преобразование двигателя;
  • полноценная замена двигателя (ДВС) на авто;
  • переоборудование для соответствия транспортного средства ДОПОГ и пр.

Также мы поможем внести в ПТС конструктивное усовершенствование транспорта (удлинение рамы и установка гидроборта и т.д.). Оформление переоборудования авто производится с первой попытки. Все сопутствующие процедуры выполняются экспертом компании. От вас требуется лишь предоставление необходимых документов и определение задач услуги.

Основные этапы оформления

Обращаясь в нашу компанию, вы полностью освобождаете себя от временных затрат и бюрократических проволочек. В данном случае переоборудование автомобиля на газ (монтаж ГБО), установка дополнительных устройств, конструктивные изменения полностью ложатся на плечи персонального менеджера. Именно ему предстоит оформление документов и получение СКТС. Вся процедура проводится в 5 этапов:

  1. Сбор необходимой документации;
  2. Подача заявления в ГИБДД;
  3. Выполнение механических изменений ТС;
  4. Прохождение технического осмотра транспорта;
  5. Завершение процедуры, выдача документов заказчику.

Особенности получения услуги

Если вы запланировали переоборудование в самосвал, лесовоз и другую спец.технику, монтаж дополнительных установок или конструктивную трансформацию тс, обратитесь за помощью в нашу компанию. Наши эксперты помогут верно оформить все сопутствующие заявления в ГИБДД и получить документы с уже внесенными изменениями с первой попытки. Игнорирование необходимости оформления документации может повлечь за собой штраф до 30 тыс. руб. (для юридических лиц). Поэтому затягивать с процедурой не стоит.

Узнать стоимость оформления переоборудования в конкретном случае, получить перечень требуемой к предоставлению документации и задать все сопутствующие вопросы вы можете по телефону: 8 (861) 217 60 86. Также, связаться с оператором можно дистанционно (онлайн), с помощью формы обратной связи.

Самосвал на ГАЗель своими руками

Автомобиль ГАЗель , практически универсальное транспортное средство, которое используется практически во всех сферах жизни человека.

ГАЗель среди народа, носит некое звание конструктора, а всё благодаря возможности навесить на базовый автомобиль много всего, начиная от будки и завершая кузовом самосвала.

Самосвал, очень нужный автомобиль в сельском хозяйстве особенно на базе ГАЗели . Благо завод производитель выпускает заводские самосвалы, но один огромный минус, это большая стоимость. В этой ситуации можно поступить по другому, в больших городах существуют фирмы, которые за 45-50 тысяч рублей переоборудуют автомобиль в самосвал и всё будет официально оформлено. Есть и второй вариант, это сделать всё самостоятельно.

Затея не простая, но если захотеть, всё получится. Начинать нужно с рамы, которую можно изготовить самому, советую это сделать из швеллера 10У или 10П . Рама должна быть лестничного типа, чтобы конструкция была надежной.

К раме автомобиля вся конструкция крепится через кронштейны, которые нужно будет приварить и не забываем резиновую прокладку между рамой автомобиля и самосвала.

Также нужно сделать упор под гидроцилиндр. Когда рама готова, нужно приварить посадочные кронштейны самого кузова. Кузов также придется усилить путем изготовления лестничной рамы.

Подниматься вся конструкция будет гидроцилиндром, от трактора. Для того чтобы вся конструкция работала, берем стартер и насос НШ10 , который через шкив, от УАЗа нужно соединяться со стартером, но здесь нужно учитывать, что насос не может воспринимать боковые нагрузки, придется изготавливать дополнительную конструкцию и устанавливать подшипник на вал насоса. Короче говоря, вращение насоса должно быть в 2 раза меньше чем вращается стартер.

Не нужно забывать про обратный клапан, который позволит плавно опускать кузов. Подключаем питание, выводим кнопку в кабину и практически всё. Бак нужно разместить в раме, так удобнее или же можно всю насосную станцию разместить под пассажирским сидением.

Вот видео, где более подробно всё.

Переделка бортового в самосвал, советы, обсуждения.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет,ну вот и до меня очередь дошла,до переделки.Имея манипуль и миниэкс всё время не хватало самосвала,очень долго размышлял на чем остановится,зил, газон купить не проблема,но его габариты и погрузочная высота меня останавливала,т.к.работа на минике по кустам и огородам, и в 80% случаев нужен вывоз грунта, и хотелось чтобы этот савок возил еще миник т.к. перевозка миника отнимает не мало время,бывает в день 3-4 переезда(минималки),а работу на манипуле теряешь,при всем желании купить готовый самосвал, вечно не хватает средств,японский савок 2-3тонник от 700 и до безконечности,поэтому долго думая,выбор пал на валдая,(не, кидайте тапки,сам в шоке) купил валдая коротыша 2006 г.в, 80т.км,пробег, борт, тент, один хозяин,машина жила по соседству в 100 км от меня,но хозя двинул в столицу, и там выставил на продажу,не мог здесь продать ((,и тем не менее хорошо поторговавшись купил её за 245000 российских долларов+ дорога 20000,ну вот начало есть.

Ну, вот, теперь сама переделка,хотел купить готовый самосвальный кузов с газона,хороший дорого, и всё равно переделывать, под свои цели, хлам 20000-30000,решено оставить родной кузов усилив его и доработая.
Смета проекта.
Авто 245000+20000перегон+10000 т.о.и страховка, постановка на учет=275000
Подрамник,и усиление кузова, профтруба 80х80х3,и 80х120х3=8000р
КОМ подходит камазовский,с пневмовключением =2700, Электропневмо клапан 12в =950
Тройник, шланги (возд.) кнопка вкл.и др.мелочь =1000
НШ-32 с флацами =2300
Металл 10ка на шарнир =500
Металл 6ка рифленка на косынки халява
Гильотина халява
Пальцы, втулки ( с прицепа дышло камаз)+токарь =2300
Цилиндр б.у= 5000
Ресивер б.у и упорная пластина +600
Не брал еще метал 3мм на полы 3 листа =9000
Электроды диски =1500
Распред б.у с Т-25=1500
Да еще переоборудование под ключ(контора берет)36000,в том году манип оформлял обошлось 10000,ну я думаю список еще не весь и в процессе еще дополню
Критикуем не стесняемся

Переоборудование Газелей

Монтаж новых эвакуаторных платформ цена

Предприниматели давно смекнули - если хочешь приобрести эвакуатор, а бюджет не предусматривает затрат на новую спецтехнику, то лучшим выходом станет покупка подержанного мало- или среднетоннажного грузовика и установка на него нужной надстройки. Именно так поступают многие автовладельцы, решая обратиться к такой процедуре, как переоборудование ГАЗелей. Именно эти автомобили часто превращают в краны-манипуляторы, либо эвакуаторы.

Переоборудовать ГАЗ в наиболее востребованную спецтехнику

Под различную спецтехнику можно переоборудовать ГАЗ различных моделей. Кроме ГАЗели, можно легко изменить предназначение автомобиля Валдай, Садко, ГАЗон, превратив их, к примеру, в кран-манипулятор. Кстати, это одна из наиболее востребованных сегодня трансформаций, поскольку сам по себе КМУ - невероятно эффективная и востребованная в различных отраслях народного хозяйства техника.

Как переоборудовать ГАЗель в автофургон?

Реализовать по максимуму возможности вашего среднетоннажника также можно, превратив его в отличный фургон. «Завод СпецАвтомобилей» сможет переоборудовать ГАЗель, установив на шасси каркас, снабженный евротентом или фургон, изготовленный из сэндвич-панелей, что позволит задействовать авто в перевозке как продовольственных, так и промышленных товаров.

Переоборудование автомобиля ГАЗель в зависимости от поставленных задач

Итак, если вы определились с задачами, мы сможем выполнить переоборудование автомобиля ГАЗель, или любого другого автомобиля производства промышленной группы ГАЗ, во всевозможные виды спецтехники. Отказываясь от приобретения нового автомобиля, вы получите мобильный кран-манипулятор, эвакуатор, автомастерскую и другую спецтехнику, без лишних хлопот и переплат!

Газель самосвал

если есть уверенность, что спрос будет, то есть смысл. Но цена вопроса зашкаливает. Я бы взял старый добрый мультикар в эти деньги. Газон дизельный не намного дороже получается, а везет больше. Баловство это самосвальная газель.

  • Авто: Элка

Если трех сторонняя разгрузка

Трижды герой флейма

  • Авто: АвтоТАЗ

Кавалер ордена флейма

  • Авто: 152 американо- китайских лошади

Всем ДРАСЬТЕ! Есть мысль сделать старенькую газель самосвалом. Спрос будет на перевозки, стоит ли заморачиваться, кто что думает?

Всем ДРАСЬТЕ! Есть мысль сделать старенькую газель самосвалом. Спрос будет на перевозки, стоит ли заморачиваться, кто что думает?

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

  • Авто: Патриот

такую переделку нужно регистрировать в гаи, только процесс регистрации начинается до переделки.

Это если продавать потом, не думаю что прийдется. Не пойдёт с перевозками, поедет в деревню - сено возить

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Дважды герой флейма

  • Авто: VAG и Золотая
  • Авто: Патриот

Дважды герой флейма

  • Авто: лада веста

Изменено: jo79, 11.03.2016 - 11:22

  • Авто: Рено Сандера

а взять обычный фургон будку и вкорячить туда холодильную установку можно(без бумагомарания в гибдд)

остановят и проверят.

и машину отберут.

щас все гораздо строже.

Всем ДРАСЬТЕ! Есть мысль сделать старенькую газель самосвалом. Спрос будет на перевозки, стоит ли заморачиваться, кто что думает?

очень сомневаюсь. Редко,когда нужен песок,щебень или грунт в таких объемах. А если и нужен,то проще в мешках заказать.

И потом. вы видели когда-нибудь,как грузят песок в карьерах? Надолго ли подвески хватит?

Дважды герой флейма

  • Авто: лада веста

остановят и проверят.
и машину отберут.
щас все гораздо строже.

  • Авто: Рено Сандера

пичаль-бида,и тут свободу творчества запретили

а перерегистрация в гиббд такого творчества - отдельная повесть.

проще продать машину и купить машину.

Прикрепленные файлы:
  • 2016_02_13_11_02_24_00c3a3a15bbc8981b964baa6ee8a1c64.jpg33,14 Кб 0 раз скачано

остановят и проверят.
и машину отберут.
щас все гораздо строже.

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

  • Авто: Рено Сандера

машину не отбирают, просто на ней нельзя передвигаться, после того, как изымут грз и сртс.

в любом случае легальное перемещение авто после встречи с гибдд будет невозможным.

а все время пытаться "решать вопросы на месте" может обойтись по итогу дороже.

Дважды герой флейма

  • Авто: лада веста

Расскажите как это произошло. Интересно хоть что-то по теме форума. И почему сиденья обратно не приварили (прикрутили-прибили-приклеили)?

а взять обычный фургон будку и вкорячить туда холодильную установку можно(без бумагомарания в гибдд)?

по закону могут аннулировать учет за любую переделку. По сути, каждую вторую газель могу нахлабучить за:
- гбо
- лишний лист в рессоре
- спойлер (если нет заключения от том, что производитель сертифицировал эту деталь, как доп оборудование для данного авто.)
- даже колхозные дхо запрещены

Я вот, вместо штатного водителького кресла, поставил трон от лимузина, тоже могут докапаться.

Чтобы оформить переделку, нужно:
1. Подать заявление с описанием что и как хотите сделать.
2. Гаи дает направление в контору, которая выдает заключение о возможности таких изменений конструкции
3. Гаи на основании заключения, дает добро на переделку.
4. Ставим новое оборудование и получаем заключение, что авто после переделки соответсвует. тех регламенту по безопасности.
5. Регистрируем переделку в гаи.
Материальные затраты на документооборот будут около 15т.р.

Изменено: TOP GUN, 11.03.2016 - 12:33

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В САМОСВАЛ В НОВОСИБИРСКЕ

Порядок оформления переоборудования в самосвал без демонтажа:

Получить заключение предварительной технической экспертизы в НТЦ «АвтоЭксперт»

Написать заявление на переоборудование, затем пройти первичную сверку в Техническом Надзоре.

После подписания заявления в Техническим Надзоре (положительное решение) обратиться в организацию по установке компонентов, затем получить пакет документов от СТО.

Пройти технический осмотр ТС.

Получить протокол технической экспертизы в НТЦ «АвтоЭксперт».

Пройти вторичную сверку (осмотр ТС) в Технический Надзор.

Сдать пакет документов в Технический Надзор для получения СБКТС.

Дополнительные расходы:
Госпошлина (за получение СБКТС) 800 рублей;
Госпошлина (за замену свидетельства регистрации ТС) 850 рублей.


Новосибирск, Панфиловцев 60, оф. 12
Пн-Пт 10:00-20:00

Этапы оформления изменения исполнения загрузочного пространства

1 этап

Получение документов и передача их в ГИБДД

Выдаем вам заключение предварительной технической экспертизы от аккредитованной испытательной лаборатории на его основании ГИБДД дает разрешение на переоборудовании.


2 этап

Производится переоборудование

Переоборудуется автомобиль самостоятельно или в специализированном центре, мы Вам выдаем документы на переоборудование: заявление-декларация и протокол безопасности.


3 этап

Внести изменения в ПТС

Сдаете документы в ГИБДД и получаете свидетельство безопасности конструкции ТС и далее вписываются изменения в ПТС.


Работам со всеми городами России

Вы можете заказать экспертизу находясь в любом городе РФ! Для этого нам понадобятся только копии необходимых документов в электронном виде, по результатам экспертизы мы вышлем документы необходимые для процедуры Транспортной Компанией.

Новосибирск и Новосибирская область

Если Вы находитесь в Новосибирской области, мы возьмем на себя работы по оформлению внесения изменений в конструкцию, включая передачу и получение документов из ГИБДД, техосмотр и экспертизу.

Галерея работ нашей компании

Все автомобили переоборудованы и изменения вписаны в ПТС.






ВНИМАНИЕ!

Невыполнение владельцем автомобиля предписания о приведении ТС в исправное состояние, приведет к аннулированию регистрации с изъятием Свидетельства о Регистрации и ГосНомеров. С дальнейшим задержанием и помещением автомобиля на штраф-стоянку.

Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками?

газель самосвал своими руками

Спрос набирают не только услуги большегрузных самосвалов, но и малотоннажные решения.

Абсолютный лидер в данном сегменте российского рынка – это ГАЗель. Без ее участия невозможно представить ни офисный, ни квартирный переезд.

Данная модель способна крайне оперативно доставить груз из одной точки в другую, с помощью такого транспорта можно перевозить продукты, сыпучие и строительные материалы, электронику, бытовую технику и многое другое. Именно по этой причине большинство предпринимателей и частных водителей предпочитают использовать данную модель.

Благодаря удобным габаритам данная модель может с легкостью подъехать к подъезду дома для погрузки мебели и вещей. К тому же производитель выпускает огромное количество модификаций, которые могут оказаться удобными и выгодными в определенных ситуациях.

Длина кузова может достигать 6 метров, тогда как минимальная модификация составляет лишь 3 метра. ГАЗели с коротким кузовом сегодня более востребованы.

Возможно, это обусловлено загруженностью городских улиц и труднопроходимостью некоторых участков, однако короткие кузова с облегченным весом приобретаются чаще, чем другие вариации.

характеристики КамАЗ-55111
А вы знаете, что КамАЗ-55111 по техническим характеристикам сравним с КамАЗ-ом 65115?

А здесь вы можете узнать характеристики самых распространенных башенных кранов в строительстве.

Модели с 6-метровыми кузовами способны перевозить до 1,1 тонны груза. В случае если автомобиль укомплектован ГБО типа «метан», этот показатель снижается до отметки в 700 килограмм.

Основные технические характеристики ГАЗелей

По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются большим успехом. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.

Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить большую прибыль в сравнении с укороченными моделями, однако на его популярности это все равно никак не сказывается.

Все детали такого кузова несут меньшую нагрузку, поэтому срок их жизни существенно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превышающим 1500 кг.

двигатель газели

Двигатель способен проехать от 250 тысяч км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель зависит от каркаса конструкции.

Мастера рекомендуют использовать в работе именно удлиненный кузов, ведь для гидравлической конструкции необходимы определенные габариты, которые позволят установить и кабину, и систему, которая будет управлять ей.

Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Такой объём позволяет вместить в себе утварь из 3-комнатной квартиры.

Если высота ГАЗели достигает 2 метра, в нее можно спокойно поместить холодильник или шкаф в вертикальном положении.

Четырехметровые газели активно применяются при перевозке строительных материалов. Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.

При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.

Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Примеры создания самосвала из ГАЗели

Для осуществления задуманной цели подойдет и старая ГАЗель. Мастеру понадобятся: подъемники, домкрат, сварочный аппарат, платформа (можно бункер) и краска. Продвинутые автомобилисты называют такое изменение машины «тюнингом».

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

  • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
  • автоматический подъем грузовой плоскости;
  • удобный механизм управления системой.

переоборудование ГАЗели на самосвал

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Сварка других компонентов будущего кузова и оси

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Стоимость создания самосвала из ГАЗели

Если говорить о расценках, стоит отметить, что самостоятельное проведение работ обходится значительно дешевле, ведь затраты касаются только расходных средств и необходимых деталей.

Средняя цена на услуги создания самосвала из ГАЗели варьируется от 60 до 100 тысяч рублей.

Самостоятельное создание самосвала обойдется примерно в 20 тысяч, при условии, что будут приобретаться качественные, дорогие и новые детали. Весьма ощутимая разница.

Особо продвинутые пользователи рекомендуют полностью переделывать минусовые провода на раму и двигатель, ведь при активной эксплуатации они могут попросту сгореть. Для того чтобы этой неприятности не случалось, необходимо ставить более толстые провода.

Чтобы на кнопку подъема кузова не было никакой нагрузки, рекомендуется ставить качественный соленоид, который будет выполнять функции реле.

От гидравлической муфты зависит фиксация кузова, поэтому следует поменять пружину на более слабую. Такое решение позволит поднимать до двух тонн чистого веса.

картофелесажалка для трактора
Знаете ли вы, какую купить картофелесажалку для мини-трактора, если планируется посадка клубней в твердую почву?

Из следующей статьи можно узнать, как выбрать электрический культиватор для дачи.

Немного слов в заключение

Крайне интересен опыт переделки ГАЗели в самосвал при коллективном обсуждении. К сожалению, часто очень трудно найти единомышленников на территории своего города, однако существует огромное количество ресурсов, где люди делятся своим опытом, выкладывают фото, дают друг другу советы и оказывают помощь.

Предлагаем посмотреть видео, которое подтверждает, что нет ничего невозможного и при желании из ГАЗели получится прекрасный самосвал:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Газель Самосвал

Приветствую Господа!
Давненько хотел я поделится опытом постройки самосвала из газели.
Да вот как то не получалось. На днях, приехала Газель на ТО, на этой газели, около двух лет назад, я делал самосвальный кузов.
Два года эксплуатации доказали работоспособность конструкции, тем более что водитель использует самосвальную установку не по праздникам, а практически каждый день.
Проверка конструкции выявила следующие проблемы
1 за два года, подшипники валов высохли и подзабились грязью, и стали подклинивать и жечь ремни.
Почистил, смазал.
2 потребовалась замена втягивающего реле стартера.
Заменил.

Ну вот, по случаю переборки конструкции, я сразу сделал фото.
Заранее извиняюсь за непрезентабельный внешний вид конструкции
Поймите — это была моя первая работа, такого плана. И так как я имел еще недостаточно опыта, главное внимание уделялось надежности.
Короче, я тогда еще не знал как сделать, чтобы и надежно и красиво.

Итак. Установки есть двух типов
1 зависимые — От общей масляной системы ГУРа.
2 независимые — от независимого привода (стартер, итд итп)
На этой машине построена независимая система, так как автомобиль изначально не имеет ГУРа, и я не стал усложнять конструкцию.

Материал
1 швеллер десятка Покупали на базе по продаже металла.
2 цилиндр двухконтурный, от тракторной телеги.
3 Стартер от газона, уже не помню от какой модели.
4 Концевики стоп сигнала, от автомобиля Ваз, Два концевика.
5 Реле стартера Ваз. Одна штука.
6 Насос НШ-10. Одна штука .
7 Втулка шлицевая. Одна штука.
8 Кран шаровый. Д-15. Одна штука.
9 Шкив помпы от Уаз. Две штуки .
10 Ремень генератора Матиз. Две штуки. .
11 Ступичный подшипник Ваз 21-09 одна штука.
12 Бензобак стартера трактора Т-150

Ну и другая разная мелочевка. Куски железа, куски уголков разные, клапанные пружины ваз, болты, гайки разные.
Кое что пришлось вытачивать на токарном станке.

Чертежи и размеры выкладывать не буду — так как это не имеет смысла.
Все что у меня сделано и использовано, можно изменять, менять на аналогичное, итд итп.
Имеет смысл лишь ваша голова, ваши руки, и понимание того что вы хочете сделать, как это должно работать, какие правила и принципы надо соблюдать.
Вот о правилах и принципах я напишу подробнее

1 если вы не хотите использовать громоздкий цилиндр от самосвального зила, газона
Я сразу отказался от его использования, (слишком громоздкий, сложный, дорогой, мощьность избыточна, компоновать неудобно)
Вообщем если вы будете использовать цилиндр, как у меня. Передаточное отношение Стартер — Насос
должно быт не менее Один к четырем. То-есть окружность шкива стартера, должна быть в четыре раза меньше, окружности шкива насоса.

2 Для привода я использовал ремни, и экцентриковый натяжитель. я считаю эту конструкцию, более простой и надежной, чем цепная.

3 Насос НШ не имеет подшипника, и не предназначен для использования в цепных и ременных конструкциях, с боковым упором. А значит, в конструкции обязательно нужно продумывать и реализовывать упорные подшипниковые узлы. Это относится и к стартеру.

Многие самоделкины, игнорируют эту особенность, крепят звездочку прямо на вал насоса, и делают цепную передачу. Типа — а нехай и так пойдет, у других же работает.
Возможно "для себя" при использовании самосвала раз месяц, такое прокатывает.
Однако если вы хотите сделать качественно и надолго, нужно делать подшипники.
Признаю, что сдесь, я сделал неплохо, но не очень то и хорошо.
А пример хорошего, почти доведенного до ума, подшипникового узла, можете посмотреть в моем альбоме
— Гур на буханку.

3 Обязательно нужно использовать концевики отключения стартера. Один ставится на ограничение подъема кузова.
Второй ставится на фиксатор опущенного кузова. И отключает стартер в закрытом состоянии.

4 Сразу делайте тавотницы в задних шкворнях -креплениях кузова. я не сделал, сейчас неудобно смазывать.

5 Провод массы для стартера установки, нужно сделать отдельный — свой. И чтобы он шел от АКБ.

6 Резиновые прокладки между каркасом на кузове и каркасом на раме, как показало время, НЕ НУЖНЫ.
Железо на железе лежит отлично. Если конечно хорошо и прочно сварено.
А вот направляющие из уголков, не менее 75-100, можно и более. НУЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
7 По возможности продумайте обратный клапан, ограничивающий поток масла из цилиндра, либо
поставте в штуцер цилиндра шайбу, ограничивающую своим диаметром поток масла.
Это нужно для того, чтобы при любом разрыве (шланга, трубки, крана. итд итп) Кузов не падал,
а медленно опускался. Возможно это спасет вам, или кому то жизнь.

Ну что еще
Кнопку включения я сделал в салоне. На фото она зеленая.
Масло можно залить наверное любое. Я залил гидравлическое.

Читайте также: