Переделка глушителя на маз 5440

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Глушитель на маз своими руками

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.


Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора — это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной смеси, при этом выделяются газы, которые потом выходят в выхлопную трубу. Мы подробно не будем говорить про работу двигателя, об этом можно почитать в другой статье, а здесь мы будет говорить именно про то, как приглушить звук выхлопа.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.
Самый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.


Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише — вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен — выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:



Концевая часть выглядит так:


Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:


Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.


Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:


Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:


Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.


Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Машина теперь будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки — увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому надо повесить более крепкие кронштейны, чтобы на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые амортизаторы. Но по факту, самодельный резонатор будет весить примерно 2-3 кг.

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем Леха КАМАЗ, 23 ноя 2011 .

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "dalnoboyshiki.eu" (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).


Глушитель для грузовика – крайне важный элемент.

Именно благодаря данной запчасти маз звук при работе двигателя автомобиля максимально снижается.

Поэтому при повреждении детали может возникнуть шум и дополнительные вибрации.

Выбрать запчасти для грузовика МАЗ можно в нашем каталоге, в котором вы найдете несколько моделей глушителей.

Также рекомендуем обратить внимание на описание глушителей 8088 и 8089 здесь.

Глушитель маз и его устройство

В данной статье расскажем вам о том, из чего состоит глушитель для грузовика МАЗ и как закрепить глушитель на большегрузный автомобиль. В зависимости от конструкции и принципу действия различают разные модели такой детали как глушитель маз.

Однако специалисты называют самым эффективным глушитель реактивный лабиринтного типа. То есть благодаря продуманной конструкции современный механизм максимально снижает уровень шума при работе мотора грузовика. В основном глушитель маз имеет следующее устройство:

  1. Выпускной коллектор;
  2. Выхлопная труба;
  3. Соединительная труба;
  4. Группа кронштейнов и основной глушитель.

Все элементы детали прочны и надежны. Также в систему крепления глушителя маз и вспомогательного тормоза входят такие запчасти как:

  1. Прокладки и гайки;
  2. Шайбы и хомуты;
  3. Болты и гайки;
  4. Кольца и подвеска глушителя;
  5. Втулки и плинты;
  6. Патрубки в сборе и прижимы.

Детально рассмотреть глушитель маз и его крепление вы можете на данном рисунке.

Как работает глушитель маз?

Принцип функционирования детали очень прост. Глушитель для грузовика замедляет скорость отработанных газов при заводе двигателя автомобиля. Далее громкость шума снижается за счет выравнивания пульсации газов в конструкции элемента.

Глушитель маз включает в себя закрытую емкость, которая разделена специальными перегородками на несколько камер (две или четыре). В свою очередь камеры присоединены к трубам.

Таким образом, газы проходят долгий путь по извилистому «лабиринту» данных систем. Вследствие этого постепенно теряется мощность, что приводит к гашению колебаний. Как видите, если бы не продуманная конструкция, глушитель маз не смог бы снижать звук работы мотора.

Устанавливаем глушитель для грузовика

Более подробно монтаж элемента показан на предыдущем рисунке. Сейчас же мы расскажем об основных моментах установки глушителя.

Первое, что рекомендуем сделать – перевезти грузовик на смотровую яму. Также не забудьте установить упоры под шины.

Глушитель маз монтируется поэтапно и только после тщательного изучения выхлопной системы.

Далее откручиваем болты, гайки, шайбы. Отсоединяем старый глушитель маз. Постепенно удаляем фланцы. Далее устанавливаем глушитель для грузовика.

Тем не менее, если не установить глушитель маз, автомобиль сможет по-прежнему работать. Однако звук мотора будет очень «резать» слух.

Помните, что если на детали появились следы коррозии или небольшие вмятины, дыры – сделайте небольшой ремонт. Так глушитель для грузовика, а точнее его поверхность, очистите от смазки, ржавчины и, возможно, грязи.

Далее наносим специальную пасту на глушитель маз, предварительно обезжирив поверхность детали. Затем обматываем запчасть маз стеклотканью. После этого еще раз аккуратно наносим пасту. Подробнее о том, как отремонтировать глушитель для автомобиля можно посмотреть на данном видео.

Еще раз подчеркнем – если глушитель для автомобиля прогорел окончательно или поверхность детали имеет большие отверстия, необходимо купить новый глушитель для грузовика.

Подписывайтесь на наши каналы в соц сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

немного полезностей на маз

Так уж получилось что просматривая в свободное время интернет, я собирал интересные переделки на МАЗ-ах (так как сейчас катаю такого зверя).

Если админ не против - я немного фотографий размещу тут.
Итак - первая переделка - ставим камазовские топливные фильтра - из преимуществ - в отличие от родного, фильтр грубой очистки легко разбирается, моется и ставиться назад (родной в баке стоит), Тонкие понравились мне тем что они двойные - и тоже можно разместить на задней опоре кабины, что дает плюс при замене - не надо поднимать кабины и крутить довольно неудобно размещенный стандартный фильтр.

Так же можно поставить помпочку топливного насоса с камаза - помогает протолкать топливо в систему. Но тут без поднятий кабины не обойтись - воздух из ТНВД полюбому надо будет спустить. Но зато зимой если подмерзла магистраль - может протолкнуть пробку теплым соляром из бака (при расчете что обратка теплая идет в бак)

Вот парочка фотографий как это реализовано на других машинах




Еще одна полезная поделка - подсказал Алексей с dalnoboyschiki.eu - чтоб при ремонте ходовой не заливаться самому маслом и не заливать землю, на которой потом надо еще лежать, при очередном снятии рулевого насоса надо просверлить отверстий, нарезать резьбу под М5,5 и завернуть боль на резьбовой герметик. Все - теперь когда надо будет слить масло - надо открутить этот винт, и слить все остатки с насоса - это самая низкая точка всего рулевого.


Хоть зима уже кончается, но на не последняя в нашей жизни. Поэтому советую подготовится к следующей заранее - хорошо помогает "самовар". День работы реально сбережет зимой нервы и дает возможность ездить даже на летней соляре. Смысл простой - пускаем обратку и подачу топлива через теплую ОЖ. Вот парочка фото


Третья полезность - Устанавливаем КАМАЗовское ПГУ на стандартную коробку ЯМЗ238А.
Цена вопроса около 300 у.е. Результат - плавное троганье при любых условиях. Особенно задом.
Итак с чего начинаем - покупаем ПГУ, стандартные шланги для подвода жидкости к нему, цилиндр сцепления КАМАЗ, бачок жидкости сцепления от жигулей (или стандартный бачок для жидкости от КАМАЗа), куски метала 5-ки, и вперед.

Как удалить катализотор на МАЗе?

Удаление катализатора МАЗ

Привет всем. На еврике на кулере снизу с одной стороны пробка, с другой на холостых воздух идёт. Че там никто не вникал? Может клапан какой-то или что. Сам сейчас посмотреть не могу - грязь стекает с машины)))

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?
  • Автор: Игорь Еливанов
  • 07 марта 2019
  • 8 комментариев

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

Как переделать обратно на флажок, КПП 238?
  • Автор: Николай Липовский
  • 06 марта 2019
  • 9 комментариев

Как переделать обратно на флажок, КПП 238?

Парни подскажите как переделать обратно на флажок , КПП 238 короткая , щас в салоне кнопка на КПП 2 электро клапана , и этим она переключает нижний верхний ряд , хочу сделать по родному от флажка , как проверить этот кран что на КПП, при покупке продавец говорил что так и было у него изначально когда он покупал и не знает как обратно переделать

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?
  • Автор: Александр Ясюк
  • 06 марта 2019
  • 37 комментариев

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8? Хочу водительское заменить .

Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?
  • Автор: Николай Липовский
  • 06 марта 2019
  • 24 комментария

Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?

Товарищи мазисты , такая пойдет, или всё-таки холсет поискать . Или гарет , какая лучше.

Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?
  • Автор: Виталик Момот
  • 06 марта 2019
  • 12 комментариев

Ребят кто ставил подушки в передние рессоры-как ощущения и какие подушки покупали?

Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?
  • Автор: Евгений Аксененко
  • 06 марта 2019
  • 52 комментария

Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?

Всем привет, вопрос кто и что использовал или изготавливал типо хамут для удерживание в натяжке коллектора к голове. Фото если есть, то скиньте прошу! всем спасибо

Почему на МАЗ 5440, коробка zf перестал работать спидометр?
  • Автор: Данил Деркачев
  • 06 марта 2019
  • 6 комментариев

Почему на МАЗ 5440, коробка zf перестал работать спидометр?

Привет всем. Может кто знает что может быть. МАЗ 5440 коробка zf перестал работать спидометр. Проверял на коробке разъем провода не окислены.Может предохранители где-то стоят?

Можно ли поставить на МАЗ 3 рессоры от КАМАЗа 6520?
  • Автор: Макс Литвиненко
  • 06 марта 2019
  • 26 комментариев

Всем привет! Кто ставил на МАЗа 3 осного рессоры от КАМАЗа 6520, плюсы и минусы, отзывы пожалуйста?

Маз 5440 доработка выхлопной трубы

Вот если бы ты выложил весь процесс изготовления глушителя, вот это было бы здорово. Он у тебя прямоточный получился.

Ну что там газбалон обычный, да прямоток

сам глушак с трубой покрой серебрянкой из флакончика, вид ещё чётче будет

Я с нержавейки заказал колпак будет как на вольве

Под зерновоза не хочешь переделать? если интересно заходь ко мне на канал там есть видосу про зерновоз

@Кубань Транс нам может в вотсап лучше перейти поговорить? Мой номер 89054038877

@Кубань Транс у Маза минус он тяжёлый сильно

@Кубань Транс ну мазы говорят скандальные, ну на скамейках моторы 6ки хорошие а 8ки плохие

@Три Педали это да, да вот только запчасти еще надо хорошие найти, у знакомого такой конь чёрная стримлайн, ну короче смотрится, но мотор его заепал то газы, то капиталку делал група не та, то проводка то старости чудила отхлебнул он сней продал купил маза, для меня лично машина должа нравиться и быть до души, мне всегда нравился маз 5440 но раньше както на тягачах зерно возить было несильно удобно да и ценник на них был космос, в 18году камаз продал думал от зерна совсем уйти так тягача маза и взял с шаландой а потом опять на зерно попал это как зависимость какаято сам жби вожу а смотрю статистику на нзт😉, да и как там лагман и менты на растреленном без меня вот и вернулся сново тудаже но уже на тягаче и тягача сменил и оказалось что работать та удобней на тягаче чем на сцепке

@Кубань Транс ну да вид конечно не очень, но ещё плюс простейшая в эксплуатации

Я тоже сегодня установил такой глушак на 5432

Я всегда хотел на 32м так сделать но там стоял бак 500ка, да и он там както смотрелся, а 40ки напридумывали конструкторы

Извиняюсь у вас машина 2008 г бывший евро 3 если поршневая группа стоит евро 3 то зажигание 12-13 гр подача масла должна идти с турбины . И на коректоре турбины трубка подачи масла должна прикручиватся штуцером с дренажным отверстием 2 мм. Топливный с обратки идёт 3 мм он не подходит. Будет неправильно работать ТНВД. Если все равно будет и дальше не правильно работать то меняй масляный насос от него тоже зависит правильность работы ТНВД.

Возьми топливный штуцер и к сварщику аргоном пусть в ставит проволоку в отверстие и заплавит старое отверстие потом рядом просверлиш 2 мм

Да обсолютно так мотор евро 3 в заводе а насос с распылителями евро2, насос нужно просто сделать, про штуцер спасибо! Незнал искать бессмысленно его завтра токарю закажу

Отстойники стояли мазовские а не камазовские. Два штуки для снижения потери пропускной способности. Думаю тоже перейти на сепоратор только буду ставить два чтобы снизить потерю пропускной способности. Есть желание перейти на родные бошевские распылители евро 3 и установить родные настройки в блок управления в полне вероятно что расход упадёт до 35 л.

@Николай Гузев а понял в сипараторе, я думаю нестоит, тннд на 175 насосе качает будь здоров, забитый фильтр с обвальцовки течет

@Николай Гузев какие клапана?

Я думал по поводу клапанов на сепораторе на нашем ДВС эти клапана не нужны можно их демонтировать. Это с реноховским ДВС тот без них зимой не заводится.

Два сипоратора могут наоборот тормозить там клапан сопротивление создаёт, да и мест вероятного подсоса воздуха здорово добавиться

Маз 5440 доработка выхлопной трубы

Вот если бы ты выложил весь процесс изготовления глушителя, вот это было бы здорово. Он у тебя прямоточный получился.

Ну что там газбалон обычный, да прямоток

сам глушак с трубой покрой серебрянкой из флакончика, вид ещё чётче будет

Я с нержавейки заказал колпак будет как на вольве

Под зерновоза не хочешь переделать? если интересно заходь ко мне на канал там есть видосу про зерновоз

@Кубань Транс нам может в вотсап лучше перейти поговорить? Мой номер 89054038877

@Кубань Транс у Маза минус он тяжёлый сильно

@Кубань Транс ну мазы говорят скандальные, ну на скамейках моторы 6ки хорошие а 8ки плохие

@Три Педали это да, да вот только запчасти еще надо хорошие найти, у знакомого такой конь чёрная стримлайн, ну короче смотрится, но мотор его заепал то газы, то капиталку делал група не та, то проводка то старости чудила отхлебнул он сней продал купил маза, для меня лично машина должа нравиться и быть до души, мне всегда нравился маз 5440 но раньше както на тягачах зерно возить было несильно удобно да и ценник на них был космос, в 18году камаз продал думал от зерна совсем уйти так тягача маза и взял с шаландой а потом опять на зерно попал это как зависимость какаято сам жби вожу а смотрю статистику на нзт😉, да и как там лагман и менты на растреленном без меня вот и вернулся сново тудаже но уже на тягаче и тягача сменил и оказалось что работать та удобней на тягаче чем на сцепке

@Кубань Транс ну да вид конечно не очень, но ещё плюс простейшая в эксплуатации

Я тоже сегодня установил такой глушак на 5432

Я всегда хотел на 32м так сделать но там стоял бак 500ка, да и он там както смотрелся, а 40ки напридумывали конструкторы

Извиняюсь у вас машина 2008 г бывший евро 3 если поршневая группа стоит евро 3 то зажигание 12-13 гр подача масла должна идти с турбины . И на коректоре турбины трубка подачи масла должна прикручиватся штуцером с дренажным отверстием 2 мм. Топливный с обратки идёт 3 мм он не подходит. Будет неправильно работать ТНВД. Если все равно будет и дальше не правильно работать то меняй масляный насос от него тоже зависит правильность работы ТНВД.

Возьми топливный штуцер и к сварщику аргоном пусть в ставит проволоку в отверстие и заплавит старое отверстие потом рядом просверлиш 2 мм

Да обсолютно так мотор евро 3 в заводе а насос с распылителями евро2, насос нужно просто сделать, про штуцер спасибо! Незнал искать бессмысленно его завтра токарю закажу

Отстойники стояли мазовские а не камазовские. Два штуки для снижения потери пропускной способности. Думаю тоже перейти на сепоратор только буду ставить два чтобы снизить потерю пропускной способности. Есть желание перейти на родные бошевские распылители евро 3 и установить родные настройки в блок управления в полне вероятно что расход упадёт до 35 л.

@Николай Гузев а понял в сипараторе, я думаю нестоит, тннд на 175 насосе качает будь здоров, забитый фильтр с обвальцовки течет

@Николай Гузев какие клапана?

Я думал по поводу клапанов на сепораторе на нашем ДВС эти клапана не нужны можно их демонтировать. Это с реноховским ДВС тот без них зимой не заводится.

Два сипоратора могут наоборот тормозить там клапан сопротивление создаёт, да и мест вероятного подсоса воздуха здорово добавиться

Переделка глушителя на маз 5440

Раздавил очередной глушитель сев на брюхо.
Очень на уазе он неудобно расположен!
И задумался. У меня нету правого бака и ставить не собираюсь! Под рукой есть глушитель от МАЗа и МЕТАЛЛОРУКАВ приемной трубы от МАЗА-же.
Если я повешу глушитель с правой стороны заместо бака и через данную гофру соединю его с выпускным коллектором, то он получиться выше или по крайней мере практически в ровень с РАМОЙ.
Интересует 3 вопроса:
1) С глушителем от МАЗа машина будет работать громче или тише!? :rolleyes:
2) Если сделать выхлоп на заднее колесо (как у ГЕЛЕНТВАГЕНА), то не будет-ли вонять в салоне выхлопом?
3) Если этот глушитель я повешу как БАК (на 2 хомута) под днище авто, то будет-ли нагреваться пол или проявятся прочие побочные эфектры? :rolleyes:

Раздавил очередной глушитель сев на брюхо.
Очень на уазе он неудобно расположен!
И задумался. У меня нету правого бака и ставить не собираюсь! Под рукой есть глушитель от МАЗа и МЕТАЛЛОРУКАВ приемной трубы от МАЗА-же.
Если я повешу глушитель с правой стороны заместо бака и через данную гофру соединю его с выпускным коллектором, то он получиться выше или по крайней мере практически в ровень с РАМОЙ.
Интересует 3 вопроса:
1) С глушителем от МАЗа машина будет работать громче или тише!? :rolleyes:
2) Если сделать выхлоп на заднее колесо (как у ГЕЛЕНТВАГЕНА), то не будет-ли вонять в салоне выхлопом?
3) Если этот глушитель я повешу как БАК (на 2 хомута) под днище авто, то будет-ли нагреваться пол или проявятся прочие побочные эфектры? :rolleyes:

про МАЗ не скажу , но у меня так выведен глушитель от газели , в салоне не пахнет , про громкость ничего сказать не могу , у мну там всё попиленно и переваренно, а вот то что метал быстрее гнить будет , это скорее всего , у мну там ржа хорошо пошла после 2 лет ( стояния и эксплуатации).

про МАЗ не скажу , но у меня так выведен глушитель от газели , в салоне не пахнет , про громкость ничего сказать не могу , у мну там всё попиленно и переваренно, а вот то что метал быстрее гнить будет , это скорее всего , у мну там ржа хорошо пошла после 2 лет ( стояния и эксплуатации).

Выхлоп на грузовик

Авто зил вигатель ямз236 хочу трубы вывести вверх по бокам.Вместо одного глушителя два и глушители эти хочу зделать из рессиверов зила,кто делал так и что нибудь в рессивер надо внутрь набивать или так не громко будет шептать

А ты как сам проходишь техосмотр или это считается изменением конструкции.

АТЫ ТО САМ ПРОХОДИШЬ ИЛИ КАК ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКСИИ

Какие изменения?Я же не раму удленняю или спальник привариваю или мотор меняю.

SAMARCEW а из двух Газоновских не хочешь сделать ? мне кажется из рессиверов слишком громоздко получится.

SAMARCEW а из двух Газоновских не хочешь сделать ? мне кажется из рессиверов слишком громоздко получится.

прогарят ,а это на долго да и в рессивере полтора газоновского ,а по длинне даже короче и у них выход с зади ,а мне нужно в бок иначе я снизу весь трубами обматаюсь пока к будке подведу

У меня глушак был из мазовского рессивера. и одна труба вверх. восьмака с коровской турбиной. нормально работает.

УМЕНЯ СТОИТ СНИЗУ ИЗ БОЛОНА ПРОПАНА 50Л А НАВЕРХ ТРУБА НА 89 ОТХОДИТ

У меня глушак был из мазовского рессивера. и одна труба вверх. восьмака с коровской турбиной. нормально работает.

УМЕНЯ СТОИТ СНИЗУ ИЗ БОЛОНА ПРОПАНА 50Л А НАВЕРХ ТРУБА НА 89 ОТХОДИТ

А как именно внутри рессивера или балона устраивали вы ?

ЗАХОД ЗДЕЛАЛ СО СТОРОНЫ КРАНА ВЫВЕЛ ЗБОКУ ПРЕМЕРНО СЕРЕДИНЫ ВНУТРИ ПУСТО

ЗАХОД ЗДЕЛАЛ СО СТОРОНЫ КРАНА ВЫВЕЛ ЗБОКУ ПРЕМЕРНО СЕРЕДИНЫ ВНУТРИ ПУСТО

пусто внутри, правда эксплуатация показала, что при значительной длине(большое плечо приложенное к месту сварки), в скорости немного прогорает и подламывается. поэтому или сверху косыночки или внутри какой нить прут.

пусто внутри, правда эксплуатация показала, что при значительной длине(большое плечо приложенное к месту сварки), в скорости немного прогорает и подламывается. поэтому или сверху косыночки или внутри какой нить прут.

Добрался я сегодня до старой подшивки журналов За рулем
Вот как это описывается на примере Маза)))).
Прочитайте не поленитесь Думаю что это даст ответы на многие вопросы.

Цитата из этой статьи.
______________________
Тому, кто сильно дымит, нужно угадать направление ветра, иначе соседи-дальнобойщики заглушат ему двигатель, поглубже засунув в выхлопную трубу кляп из ветоши, да ещё зафиксируют его палкой.
___________________________________________________
Стас, спасибо..))))) Поржал. ))))))))

Отредактировано seregafoton (2010-04-03 11:26:11)

МАЗ сгниет а глушак как новенькай будет

Кислородный балон это сила.Вот наверно из него и забодяжу только с ним одну трубу вуведу его и одного на всю систему хватит,а рессивера одного маловато былобы.

А у нас на заводе на одном кразе две трубы напрямую вверх выведины за кабиной)))

Grand
А у нас на заводе на одном кразе две трубы напрямую вверх выведины за кабиной)))

Лёш, эт как. Прям напрямую. без глушителей и без ничего. ))))))))))

У одного на Камазе с Мазовским движком видел трубы выведены на верх без глушителя. Вместо глушака 79 труба поперек рамы в нее входят трубы выпускные с коллекторов и потом из трубы что поперек рамы выходяд 2 трубы наверх. И ничего нормально так урчит.

serko163
У одного на Камазе с Мазовским движком видел трубы выведены на верх без глушителя. Вместо глушака 79 труба поперек рамы в нее входят трубы выпускные с коллекторов и потом из трубы что поперек рамы выходяд 2 трубы наверх. И ничего нормально так урчит.

Хы..))))) Так это уже ГЛУШИТЕЛЬ. ))))))) Самодельный, примитивный, - но глушитель.
А вот просто так. без ничего, две трубы напрямую от коллекторов - это "жесть"..))))))))
ЗЫ. Мы (давно это было), в моторном цеху, на Камазовском обкаточном стенде, тож самопальный "глушитель" сделали. Трубу (которая напрямую от коллекторов выходит), на улицу вывели и приварили её снизу к днищу старого ведра (типа колокола получилось).
Потом выкопали яму (метровой глубины) , опустили туда этот "колокол" и засыпали яму керамзитом.
На обкатке - вапще тишина была. Слышно было только звуки работы самого двигателя, а не его выхлоп.

Маз 5440 доработка выхлопной трубы

Вот если бы ты выложил весь процесс изготовления глушителя, вот это было бы здорово. Он у тебя прямоточный получился.

Ну что там газбалон обычный, да прямоток

сам глушак с трубой покрой серебрянкой из флакончика, вид ещё чётче будет

Я с нержавейки заказал колпак будет как на вольве

Под зерновоза не хочешь переделать? если интересно заходь ко мне на канал там есть видосу про зерновоз

@Кубань Транс нам может в вотсап лучше перейти поговорить? Мой номер 89054038877

@Кубань Транс у Маза минус он тяжёлый сильно

@Кубань Транс ну мазы говорят скандальные, ну на скамейках моторы 6ки хорошие а 8ки плохие

@Три Педали это да, да вот только запчасти еще надо хорошие найти, у знакомого такой конь чёрная стримлайн, ну короче смотрится, но мотор его заепал то газы, то капиталку делал група не та, то проводка то старости чудила отхлебнул он сней продал купил маза, для меня лично машина должа нравиться и быть до души, мне всегда нравился маз 5440 но раньше както на тягачах зерно возить было несильно удобно да и ценник на них был космос, в 18году камаз продал думал от зерна совсем уйти так тягача маза и взял с шаландой а потом опять на зерно попал это как зависимость какаято сам жби вожу а смотрю статистику на нзт😉, да и как там лагман и менты на растреленном без меня вот и вернулся сново тудаже но уже на тягаче и тягача сменил и оказалось что работать та удобней на тягаче чем на сцепке

@Кубань Транс ну да вид конечно не очень, но ещё плюс простейшая в эксплуатации

Я тоже сегодня установил такой глушак на 5432

Я всегда хотел на 32м так сделать но там стоял бак 500ка, да и он там както смотрелся, а 40ки напридумывали конструкторы

Извиняюсь у вас машина 2008 г бывший евро 3 если поршневая группа стоит евро 3 то зажигание 12-13 гр подача масла должна идти с турбины . И на коректоре турбины трубка подачи масла должна прикручиватся штуцером с дренажным отверстием 2 мм. Топливный с обратки идёт 3 мм он не подходит. Будет неправильно работать ТНВД. Если все равно будет и дальше не правильно работать то меняй масляный насос от него тоже зависит правильность работы ТНВД.

Возьми топливный штуцер и к сварщику аргоном пусть в ставит проволоку в отверстие и заплавит старое отверстие потом рядом просверлиш 2 мм

Да обсолютно так мотор евро 3 в заводе а насос с распылителями евро2, насос нужно просто сделать, про штуцер спасибо! Незнал искать бессмысленно его завтра токарю закажу

Отстойники стояли мазовские а не камазовские. Два штуки для снижения потери пропускной способности. Думаю тоже перейти на сепоратор только буду ставить два чтобы снизить потерю пропускной способности. Есть желание перейти на родные бошевские распылители евро 3 и установить родные настройки в блок управления в полне вероятно что расход упадёт до 35 л.

@Николай Гузев а понял в сипараторе, я думаю нестоит, тннд на 175 насосе качает будь здоров, забитый фильтр с обвальцовки течет

@Николай Гузев какие клапана?

Я думал по поводу клапанов на сепораторе на нашем ДВС эти клапана не нужны можно их демонтировать. Это с реноховским ДВС тот без них зимой не заводится.

Два сипоратора могут наоборот тормозить там клапан сопротивление создаёт, да и мест вероятного подсоса воздуха здорово добавиться

Читайте также: