Переделка камаз евро 4 на евро 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Переделка камаз евро 4 на евро 3

Как повысить экологический класс до евро 2 или евро 3?

Как повысить экологический класс до евро 2 или евро 3?
Еще в 2013 году Правительство Москвы разработало законопроект, запрещающий въезд в город автомобилям с экологическим классом двигателя ниже Евро-2. Подобные меры продиктованы необходимостью снизить количество вредных выбросов, 95% которых приходятся на автотранспорт. А уже с 1 сентября 2015 года в Москву будет запрещен въезд в пределы Третьего транспортного кольца грузовых автомобилей, не соответствующих экологическому классу Евро 3. Движение по МКАДу автомобилей с экологическим стандартом Евро 2 и ниже категорически запрещен. Несоответствие требуемому экологическому классу автомобиля влечет за собой административную ответственность в виде лишения права управления сроком до полугода. Штрафы в размере 5000 рублей предусмотрены и в том случае, если нарушение зафиксировано камерами видеофиксации в автоматическом режиме.

Услуги по изменению экологического класса в ПТС - от 30 000 рублей

Срок выполнения услуги - от 2 дней.

Как узнать (определить) экологический класс? Существуют базы данных экологических сертификатов, ОТТС — одобрений типов транспортных средств, выданных ранее, в которых указан экологический класс автомобиля. Определение экологического класса транспортного средства можно сделать по базе, если известен VIN номер транспортного средства. Однако базы данных ОТТС платные и доступ у ним имеют только органы по сертификации или таможенные брокера. Экологический класс машины по VIN определяется только в том случае, если VIN номер автомобиля совпадает на уровне первых 9-ти цифр. При этом важно, чтобы и модель двигателя совпадала полностью. Как узнать экологический класс авто, если VIN номер не совпадает? Можно попробовать ввести большее количество цифр. В случае, если и это не поможет, необходимо проводить переоборудование двигателя под Евро 2 или Евро 3 соответственно.

Если нужно изменить экологический класс двигателя с евро 0 и евро 1 до евро 2 или евро 3, то необходимо проводить процедуру переоборудования. Повышение экологического класса грузовых автомобилей так же возможно только путем переоборудования двигателя. Как сделать евро 2 или евро 3? Изменение экологического класса на Евро 2 и Евро 3 – необходимая процедура, без которой внесение изменений в ПТС невозможно. А как вписать экологический класс в ПТС? Только после того, как было произведено переоборудование на Евро 2 или Евро 3. Переоборудования двигателя производится в специальных аккредитованных организациях, согласно Правил ЕЭК ООН № 83 (05,06). Повысить (изменить) экологический класс автомобиля так же возможно только путем оформления документов в одной из аккредитованных организаций. Переделка на евро 2 и евро 3 двигателя грузового автомобиля – действие недостаточное. Сертификационный центр должен произвести испытания. После того, как проведены все необходимые действия, а именно переоборудование двигателя, выдается протокол испытаний. На основании сведений Протокола испытаний в паспорт транспортного средства вносятся изменения. Эта отметка свидетельствует о принадлежности автомобиля экологическому классу. Стоимость услуг переоборудования и сертификации зависит от того, какой экологический класс необходимо получить.

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ КЛАССАМ ПО ГОДУ ВЫПУСКА, ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА (ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ)

Страна производитель ТС, марка, модель

Год производства грузового автомобиля или автобуса

Перечень ТС (ДВС), соответствующих экологическому классу ЕВРО-0

Соответствие грузовых автомобилей и автобусов экологическому классу (Правила ЕЭК ООН 83-05, 83-06), ГОСТ-Р 581832-2001, методика Правил ЕЭК ООО 96)

Переоборудование на ЕВРО 4

на заводе производителя, путём покупки машины соответствующей нормам евро4.

Блин. заводы всячески изыскивают способы, исследования проводят, где бы чтобы напылить, облегчить, внедрить чтобы влезть таки в евро4.. а тут "где можно в стране нашей переоборудовать на евро4?"

Сам то понял как бредово звучит? если понял то так и спрашивай "где купить бумажку что соответствует евро4?"

Но один фиг дёрнут за неё потом гайцы, ибо не надо других считать дурней себя. Не может машина выпущенная под евро3(а по году изготовления и каталогу выкупается), настройками в гараже, стать соответствующей евро4.

1 в любой фирме выдающей сертификат соответствия евро 4
2 говорят недели две
3 не знаю
4 регистрацию (если не повезет)

Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

на заводе производителя, путём покупки машины соответствующей нормам евро4.

Блин. заводы всячески изыскивают способы, исследования проводят, где бы чтобы напылить, облегчить, внедрить чтобы влезть таки в евро4.. а тут "где можно в стране нашей переоборудовать на евро4?"

Сам то понял как бредово звучит? если понял то так и спрашивай "где купить бумажку что соответствует евро4?"

Но один фиг дёрнут за неё потом гайцы, ибо не надо других считать дурней себя. Не может машина выпущенная под евро3(а по году изготовления и каталогу выкупается), настройками в гараже, стать соответствующей евро4.

Это не мои слова, это слова нового законопроекта - а они все бредово звучат, я лишь недобровольный исполнитель требований. Сейчас в россии далеко не один сертифицированный центр в которых могут переделать машину на евро4. Думаю на весь остальной текст пояснения можно не писать?

Вопрос пока звучит все так же, где переделать под евро4, сколько стоит, и что теряет при этом машина?
Или можно по другому сформулировать, как получить птс на проходную машину из РБ?

Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

))
Тут у нас в ветке поищи поиском. Буквально на позапрошлой неделе кто-то хвастался подписью у себя, что делает такие бумаги.

Да и раньше можно было и потом можно будет получить бумагу о якобы переоборудовании(ну там двиг вставили другой совсем, аль тормоза проапгрейдили) сертифицированном авто. Как получают(-ли) техосмотр с тонировкой вкруг.

Фигня в том, что это филькина грамота в результате.

Ну нет у нас в стране сертифицированных заводом изготовителем людей, которые могут такое сделать. Ибо не выгодно это заводам и нах не нужно(заводу надо продавать машины, а не корпеть над проблемами у владельцев со старыми). А не получив бумагу с завода, что такая переделка делает твой мотор соответствующим евро4 + испытание нужные - это филькина грамота. до первой проверки серьёзной.

))
Тут у нас в ветке поищи поиском. Буквально на позапрошлой неделе кто-то хвастался подписью у себя, что делает такие бумаги.

Да и раньше можно было и потом можно будет получить бумагу о якобы переоборудовании(ну там двиг вставили другой совсем, аль тормоза проапгрейдили) сертифицированном авто. Как получают(-ли) техосмотр с тонировкой вкруг.

Фигня в том, что это филькина грамота в результате.

Ну нет у нас в стране сертифицированных заводом изготовителем людей, которые могут такое сделать. Ибо не выгодно это заводам и нах не нужно(заводу надо продавать машины, а не корпеть над проблемами у владельцев со старыми). А не получив бумагу с завода, что такая переделка делает твой мотор соответствующим евро4 + испытание нужные - это филькина грамота. до первой проверки серьёзной.

тех кто такие сертификаты делают пруд пруди, даже искать не надо, сами нападают, но вот птс с ними не получишь.

А на счет того что нет сертифицированных заводом изготовителем людей может ты и прав, но есть стандарт ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТ Р 51832-2001 и сервисные центры которые соответствуют этим правилам и гостам, и переоборудование с бумагами надлежит делать им и только им, а не как раньше любому человеку или конторе.

Переоборудование для повышения экологического класса


Переоборудование автомобилей для повышения экологического класса до евро 2, евро 3, евро 4 или евро 5. Одной из основных услуг, оказываемых в нашем специализированном сервисном центре, является переоборудование колесных транспортных средств для изменения экологического класса в ПТС. Переоборудование на Евро 5 необходимо для получения ПТС на автомобили, ввозимые на территорию Российской Федерации в рамках ЕАЭС Республики Беларусь, Казахстана, России, Армении и Киргизии. Напомним, что данные требования устанавливает Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» утвержденный Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 718, от 26.11.2009 N 956. Переоборудование для повышения экологического класса в ПТС на евро 2, евро 3 или евро 4 также обязательно необходимо до 1 сентября 2015 года. С этой даты вступает в силу ограничение на движение транспорта в городе Москве, не соответствующего нормам экологических стандартов евро 2 в пределах Московской кольцевой автодороги, евро 3 в пределах Третьего транспортного кольца, евро 4 в пределах садового кольца.

Как узнать или определить экологический класс автомобиля? Согласно разъяснению ФТС России, все автомобили Российского производства, в том числе союзных республик (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и другие) не соответствуют требованиям технического регламента, а значит не соответствуют нормам евро 3 вплоть до 2008 года. Иностранные грузовые автомобили, как правило, отвечают нормам евро 4 с 2007 года, евро 3 — с 2004 года, евро 2 — с 2001 года. Все что старше 2000 года, как правило, имеет экологический класс нулевой (евро-0). Экологический класс двигателя может быть установлен заводом-изготовителем, ОТТС — одобрением типа транспортного средства, либо должен быть переоборудован под соответствующий экологический стандарт. Определение экологического класса транспортного средства по ОТТС осуществляется таможенными органами, либо одной из аккредитованных организаций. Экологический класс в ПТС проставляется также таможенными органами или заводом-изготовителем. Изменение экологического класса в ПТС допускается только на основании документов о переоборудовании под евро 2, евро 3, евро 4 или евро 5 соответственно.

Реестр организаций, выполняющих переоборудование ТС ЗДЕСЬ.
Проверить соответствие евро 5, можно на сайте ЦсиТОТС РОССТАНДАРТА.
О безопасности конструкции ЗДЕСЬ.

Переоборудование под евро 2, евро 3, евро 4 или евро 5. Переоборудование колесных транспортных средств для повышения экологического класса в ГИБДД или получения ПТС в таможенных органах осуществляется в соответствии Правилами ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТ Р 51832-2001. Наш сервисный центр имеет специальное оборудование и сертифицированные компоненты для установки – специальные каталитические приборы, снижающие токсичность вредных выбросов автомобильного транспорта на любых типах двигателей внутреннего сгорания. Мы имеем все необходимые документы о проведенных испытаниях, исследованиях и измерениях, подтверждающие факт соответствия выполненных работ и установленных компонентов экологическим стандартам. Определить экологический класс вашего авто по vin — компетенция нашего эксперта. Если узнать экологический класс по vin не представляется возможным, как правило, автомобиль по году выпуска относится к экологическому классу по году выпуска и производителю. Если Вы хотите узнать какой экологический класс автомобиля, Вам необходимо сделать заявку нашему эксперту. Поэтому, перед тем, как узнать экологический класс автомобиля, сделай сканы ваших документов и отправьте их нам на электронную почту. Соответствие экологическому классу будет установлено и сообщено Вам, после чего Вам будет предложено оформить документы о переоборудовании под евро 2, евро 3, евро 4 или евро 5 соответственно.

Стоимость оформления документов о переоборудовании – 20,000 рублей

Срок выполнения работ – 1-2 дня

МЫ ТАКЖЕ ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГУ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПТС «ПОД КЛЮЧ» .

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ДИЛЕРОВ В РЕГИОНАХ. ДЛЯ ВАС ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ. СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ.

Переоборудование на евро 2 или евро 3 в регионах. Если Вы находитесь в отдаленном от г. Москва или г. Санкт-Петербург регионе России и физически не можете приехать к нам на переоборудование, мы наладили дистанционную схему выполнения услуги (читать внимательно). Для начала необходимо подчеркнуть, что получить сертификат Евро 4 на автомобили старше 2004 и евро 5 старше 2009 года возможно только после переоборудования. На грузовые автомобили, которые имеют экологический класс первый или нулевой, необходимо повысить экологический класс в ПТС до 1 сентября 2015 года, в противном случае Вас ожидают крупные штрафы, либо лишение права управления. Повышение экологического класса может производиться как путем оформления документов, так и путем оказания услуги «под ключ» с внесением изменений в ПТС. Изменение экологического класса в ПТС осуществляется на основании оформленных ранее документов р переоборудовании на евро 3, евро 4 или евро 5.

Переоборудование евро 4 или евро 5 в регионах. На сегодняшний день мы уже наладили производство переоборудования более чем в 25 регионах России. Процедура выглядит следующим образом. После поступления оплаты, мы высылаем Вам ускоренной бандеролью или курьерской службой (1-3 дня в среднем по России) приборы, применяемые при производстве переоборудования, вы устанавливаете их в сервисе, имеющем сертификат на услуги. Сервис выдает документы о производстве переоборудования (акт выполненных работ, копию сертификата и фотоотчет об установке), на основании которых мы подтверждаем экологический класс автомобиля, изготавливаем сертификат Евро 4 и весь необходимый комплект документов. Документы пересылаются Вам так же ускоренной почтой или через курьера. Примерные временные затраты до получения документов составят 5-10 дней, в зависимости от удаленности региона. Минимальный заказ для Дилера – 5 автомобилей, для получения скидки – 2 автомобиля. Если у Вас остались вопросы, задайте их нашему специалисту по электронной почте.

Проблемы с учетом китайца!

Хотел бы заметить, я конечно не знаю, может у вас в регионе и можно. НО…фин. директора, бухгалтера привлечь?! не смешите…
“закрыть контору будет очень сложно” - проще простого - закрыть все счёта, после подать на ликвидацию (опубликовав в вестнике новость, о которой даже никто и не узнает), 2 месяца мароторий…и 2-4 месяца закрытие…всё в законе! закрыть сложно только когда на конторе государственные инкассы типа налоговой или пенсионного…остальные гос-ву побоку…
“а если контору ”продадут“ номинальному директору, то фиктивность сделки можно будет доказать” - тут совсем улыбнуло )))
вообщем то учередитель и директора несут ответственность как физическое лицо в виде и размере установного капитала юр лица. для этого он и создается. но не более, как физ. лицо можно привлечь в случае добровольного поручительства в сделке…

конечно я не претендую на точное знание законов, может вы более грамотный специалист, но …если введете в яндексе запрос “HOWO контробанда 22 самосвала Челябинск” - то увидете что подобное уже проходило в 2010 году, тогда завезли евро-2 под сертификат евро-3… но только 22 машины…также их аннулировали… было тогда уг. дело от 7 до 12 с конфискацией, но увы: 2 человека судились - высудили моральный ущерб 5000 рублей, а директор той компании успешно далее работает коммерческим директором порш центра.
НИКТО НЕ СЕЛ!

поэтому полагаю к лету будет куча предложений по 700-800 тыс.р. новых машин без док-тов.
сейчас на авито. ру многие начали их сливать по 1700-1800 тыр…но это пока…
ведь когда аннулируют их все - то эти машины на запчасти даже не будут интересны так как на евро-3 они не подойдут…хотя кабина, кузов, гидроцилиндр, колеса и мосты подойдут - как раз на 800 тыр …
вывод: надо избавляться сейчас пока ещё есть дураки кто их покупает )))

А у Вас нарушение ЗоЗПП на лицо, “Вас не уведомили о характеристиках авто”.

Где Вы покупали машины? Просто собираюсь взять ещё одну машину.

Добрый день! Машины ЕВРО-3 завезенные с 2008 года по декабрь 2012 года - ждём абсолютно нормальная судьба, работа, дети ))) Вообщем все будет хорошо, так как невозможно было растаможить левые машины под ЕВРО-3. Поясню почему… Переход на стандарт евро-4 намечался с 2010 года ещё, но кризис внес коррективы и КАМАЗ был не готов, да и топливщики (типа сейчас они готовы). Вообщем сделали перенос на 2013 год, поэтому решили так: у тех завозов производителей у кого был действующий сертификат ОТТС (не путайте с разовыми сертификатами которые аннулировали) - продлить до 2013 года (это Хово, Шангси, Донгфенг, остальные заводы на сколько я знаю не смогли продлить). Причем у шангси из-за недоделки испытаний вылетел 375 л.с. двигатель из ОТТС, обидно.
Вообщем заводам продлили, и когда нормальный дилер берет машины с завода, с партией завод даёт копии завереные печатью это сертификата для таможни.
А вот на кого нет сертификата ОТТС те машины под евро-3 таможить стало нельзя с 2010 года, только если они классом экологии выше, то можно - а это ЕВРО-4. Вот тут и придумали эти разовые сертификаты безопасности конструкции (изобретение благовещенска). Могли бы завозить ЕВРО-3 под ЕВРО-4…ну все равно же контрабанда…и решили тогда брать ЕВРО-2 под ЕВРО-4…столько плюсов: народ любит евро-2, евро-2 машин куча готовых на границе (а евро-3 надо заказывать на свои деньги и ждать с завода), ну и главное ЦЕНА - евро-2 дешевле на 4000-6000 долларов чем евро-3.
Поэтому с машинами ЕВРО-3 можете не боятся, всё будет нормально - они ввезены под ОТТС который получали при куче испытаний ещё в 2008 году (туда входят и испытания на Дмитровском полигоне).
Уже есть легальный сертификат на шангси ЕВРО-4, скоро будет на хово…в мае будет ввоз настоящих евро-4 машин.

Замечу ещё то что люди страх потеряли и начали вести ЕВРО-2, потому что Д. Медведев упразнил статью контрабанда, раньше поставщик за такое от 7 до 12 лет с конфискацией получал, а теперь штраф! поэтому никому расследовать не охото…звезд не получишь…

И ещё, сейчас некоторое время в регионах царит хаос, перестали ставить все китайские машины на учет, видел данный приказ - он полностью искожает суть, ГАИ на себя взяли функции таможни и всё перепутали…вообщем их действия не правомерны в отношении ЕВРО-3, жалобы поданы в прокуратуру и другие инстанции.
Суть вопроса такова что гаишники спутали понятия ввод ЕВРО-4 с 2013 года. Они теперь не хотят ставить на учет машины экологическим классом ниже ЕВРО-4,мол с 2013 года выпуск в обращение машин ЕВРО-3 запрещен, но… ВЫПУСК В ОБРАЩЕНИЕ - это таможенная процедура в процессе которой выдается ПТС, если ПТС выдан то машина уже выпущена в обращение, а у ГАИ функция учета - просто постановка на учет. В этом они и запутались. Если машина растаможена до 2013 года евро-3 она легальна, если в 2013 году то уже нет, так как класс евро-4… а вот когда вы ставите на учет - это уже ваше дело…

КСТАТИ, МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА - форумчане покупайте машины у проверенных временем поставщиков (таких как я . Для начала хоть спросите знает ли поставщик вообще что такое ОТТС и для чего он нужен! Есть ведь ряд компаний которые работают с 2006-2007 года - когда пришли первые китайские машины…но они ценят свою работу и имидж - цена у них нормальная, а не однодневная!
Сейчас вспоминаю привез я первые четыре Хово в феврале 2007 года ещё в наш город, так даже представители КРАЗА приезжали на презинтацию изучали как рама устроена, как так 25 тн везет )))

Поэтому с машинами ЕВРО-3 можете не боятся, всё будет нормально - они ввезены под ОТТС который получали при куче испытаний ещё в 2008 году (туда входят и испытания на Дмитровском полигоне).
Уже есть легальный сертификат на шангси ЕВРО-4, скоро будет на хово…в мае будет ввоз настоящих евро-4 машин.

Замечу ещё то что люди страх потеряли и начали вести ЕВРО-2, потому что Д. Медведев упразнил статью контрабанда, раньше поставщик за такое от 7 до 12 лет с конфискацией получал, а теперь штраф! поэтому никому расследовать не охото…звезд не получишь…

И ещё, сейчас некоторое время в регионах царит хаос, перестали ставить все китайские машины на учет, видел данный приказ - он полностью искожает суть, ГАИ на себя взяли функции таможни и всё перепутали…вообщем их действия не правомерны в отношении ЕВРО-3, жалобы поданы в прокуратуру и другие инстанции.
Суть вопроса такова что гаишники спутали понятия ввод ЕВРО-4 с 2013 года. Они теперь не хотят ставить на учет машины экологическим классом ниже ЕВРО-4, мол с 2013 года выпуск в обращение машин ЕВРО-3 запрещен, но… ВЫПУСК В ОБРАЩЕНИЕ - это таможенная процедура в процессе которой выдается ПТС, если ПТС выдан то машина уже выпущена в обращение, а у ГАИ функция учета - просто постановка на учет. В этом они и запутались. Если машина растаможена до 2013 года евро-3 она легальна, если в 2013 году то уже нет, так как класс евро-4… а вот когда вы ставите на учет - это уже ваше дело…

КСТАТИ, МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА - форумчане покупайте машины у проверенных временем поставщиков (таких как я . Для начала хоть спросите знает ли поставщик вообще что такое ОТТС и для чего он нужен! Есть ведь ряд компаний которые работают с 2006-2007 года - когда пришли первые китайские машины…но они ценят свою работу и имидж - цена у них нормальная, а не однодневная!
Сейчас вспоминаю привез я первые четыре Хово в феврале 2007 года ещё в наш город, так даже представители КРАЗА приезжали на презинтацию изучали как рама устроена, как так 25 тн везет ))) тут мораль не в том у кого покупать а мораль как выйти из данной ситуации? у меня тоже 4 таких шанкса но пока молчат…тьфу,тьфу…я как добропорядочный покупатель покупая авто и понятия не имел евро4 евро10…мне нужны были автомобили для работы и таких немало на Руси…и не фига не похаляве были взяты автомобили как многие тут пытаются съязвить…наше государство устроенно так…ну раз уж поставили авто на учёт так нахрена анулировать то? получаются нарушают закон сами и неоднократно…а если все птс анулировать на руси я думаю оч много народа наберётся чтобы съездить к Белому Дому…и чтобы не говорилось а всё это проделки именно КАМАЗА. ибо их перестали брать ибо нахрена их хлам который ещё и дороже стоит…а выход всё же есть…пробью тему расскажу…

А у Вас нарушение ЗоЗПП на лицо, “Вас не уведомили о характеристиках авто”.

Где Вы покупали машины? Просто собираюсь взять ещё одну машину. Покупали в “КомАвто” - московское подразделение самарской конторы.

Во математика: если умножить ту прибыль, которую приносит машина в месяц (эта цифра конечно индивидуальна) на 12 меясцев судебных тяжб + издержки на юристов, то машинка выйдет золотая.

И ещё, сейчас некоторое время в регионах царит хаос, перестали ставить все китайские машины на учет, видел данный приказ - он полностью искожает суть, ГАИ на себя взяли функции таможни и всё перепутали…вообщем их действия не правомерны в отношении ЕВРО-3, жалобы поданы в прокуратуру и другие инстанции.
Суть вопроса такова что гаишники спутали понятия ввод ЕВРО-4 с 2013 года. Они теперь не хотят ставить на учет машины экологическим классом ниже ЕВРО-4, мол с 2013 года выпуск в обращение машин ЕВРО-3 запрещен, но… ВЫПУСК В ОБРАЩЕНИЕ - это таможенная процедура в процессе которой выдается ПТС, если ПТС выдан то машина уже выпущена в обращение, а у ГАИ функция учета - просто постановка на учет. В этом они и запутались. Если машина растаможена до 2013 года евро-3 она легальна, если в 2013 году то уже нет, так как класс евро-4… а вот когда вы ставите на учет - это уже ваше дело…

КСТАТИ, МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА - форумчане покупайте машины у проверенных временем поставщиков (таких как я . Для начала хоть спросите знает ли поставщик вообще что такое ОТТС и для чего он нужен! Есть ведь ряд компаний которые работают с 2006-2007 года - когда пришли первые китайские машины…но они ценят свою работу и имидж - цена у них нормальная, а не однодневная!
Сейчас вспоминаю привез я первые четыре Хово в феврале 2007 года ещё в наш город, так даже представители КРАЗА приезжали на презинтацию изучали как рама устроена, как так 25 тн везет ))) тут мораль не в том у кого покупать а мораль как выйти из данной ситуации? у меня тоже 4 таких шанкса но пока молчат…тьфу, тьфу…я как добропорядочный покупатель покупая авто и понятия не имел евро4 евро10…мне нужны были автомобили для работы и таких немало на Руси…и не фига не похаляве были взяты автомобили как многие тут пытаются съязвить…наше государство устроенно так…ну раз уж поставили авто на учёт так нахрена анулировать то? получаются нарушают закон сами и неоднократно…а если все птс анулировать на руси я думаю оч много народа наберётся чтобы съездить к Белому Дому…и чтобы не говорилось а всё это проделки именно КАМАЗА. ибо их перестали брать ибо нахрена их хлам который ещё и дороже стоит…а выход всё же есть…пробью тему расскажу… Ну во-первых, я сомневаюсь что вы не знали что берете евро-2 под видом евро-4 (либо менеджер совсем вас ввел в заблуждение)
Во-вторых, если вам станет легче, то полгода наза наш губернатор купил 86 таких машин в благовещенске, пока ещё не аннулировали - но думаю скоро.
В-третих, просто нет теперь адекватного наказания за это и все ложиться на плечи вас, покупателей. Ну тут КАМАЗ скорее косвено связан, просто правительству надо было это прекратить ещё в 2010 году когда пошли первые машины - а они 2 года ничего не делали…

Екатерина, поясню почему не трогают: аннулировали сертификаты и птс у машин с благовещенска - они завозились под сертификаты БКТС…их изымают из оборота…Самарские (казахстанские) машины завозяться ещё мутнее, там в строке сертификат - вообще написано - ОТСУТСТВУЕТ! поэтому юридически их вопрос аннулирования ещё не коснулся. Просто они попали под приказ что машины евро-4 на учет не ставить, поэтому кто уже поставил - того пока не косается. Но дело не за горами, так как согласно Техрегламенту РФ ПТС не могут быть выданы в пустой строкой СЕРТИФИКАТ. Как они это делают - я промолчу…вообщем пока до не до них, сначала машины с сертификатами

Нужно ли делать переоборудование на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро. А почему нет?

Нужно ли делать переоборудование на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро. А почему нет?

Ответы на вопрос:

Откуда же мы можем знать, нужно это вам или не нужно. Ваша машина, вы и решайте.

Нужно ли делать переоборудование в ГИБДД на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро.

Похожие вопросы

Нужно ли делать переоборудование на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро?

Замена ступиц на евро Камаз. Нужно делать переоборудование.

На автомобиле Камаз 2002 г.в. по ПТС вписан двигатель Камаз евро-1,мы сейчас установили двигатель ЯМЗ-238 не евро простой, что нужно чтобы его узаконить и надо ли это делать, кто говорит да надо, кто говорит нет не надо потому как на заводе их ставили ранее и поэтому он предусмотрен заводом изготовителем, другие говорят нереально потому как понизился класс экологичности, был евро, а стал не евро, А как на самом деле по закону?

В 2012 г. делал переоборудование Камаз-5320 официально-ранее был по докам грузовой фургон, час грузовые прочие-лесовоз, (установил дополнительный топливный бак, перенес и установил воздушный фильтр на площадку вверх+добавил еще один фильтр-в итоге 2 фильтра получилось вверху за кабиной по бокам. И перенес ресивера (емкости хранения воздуха для тормозов) в низ под площадку АКБ (аккумуляторов). При переоборудовании баки были внесены в особые отметки документов, а вот ресивера и воздушные фильтра нет. Как быть час мне на данный момент с нашими новыми законами по переоборудованию? Надо ли мне вписывать ресивера и фильтра в доки или просто все поставить на место (но тогда придется избавиться от доп. топливного бака, который уже вписан в доки? Либо ссылаться на какие ни будь акты? Заранее спасибо!.

Что делать если ГИБДД ОТКАЗАЛО В ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТО?

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Что делать при аннулировании регистрации ТС?

Pasha130686 » 03 фев 2016, 18:15

Pasha130686 » 31 июл 2017, 10:56

Аннулирование из за экологии Евро-2 выдавали за Евро-4

peredelkin » 14 ноя 2017, 19:40

Под угрозой аннулирования находятся более 6000 автомобилей КАМАЗ. Кировские следователи расследуют грандиозную аферу с утилизационным сбором в автограде — грузовики «Евро-2» якобы выдавали за «Евро-4»

Подробности аферы с экологическим классом двигателей "грузовиков" КАМАЗ:

ГИБДД БЫЛА В ДОЛЕ?

Следственное управление СК РФ по Кировской области в ответ на наш запрос отказалось что-либо комментировать, сославшись на тайну следствия, тем самым косвенно подтвердив, что дело находится у них в производстве. Тем не менее «БИЗНЕС Online» удалось выяснить некоторые подробности со слов источника, знакомого с ситуацией. Отдельные детали нам подтвердили и другие собеседники на автотранспортном рынке.

Суть схемы в том, что РБА и ТД «Авто» закупали продукцию КАМАЗа и «Ремдизеля», не предназначенную для продажи на территории России. На этом основании компания не платила за них утилизационный сбор в федеральный бюджет. Продавать же грузовики отечественным потребителям ей якобы позволяли махинации с ПТС и регистрацией грузовиков.
В частности, у завода «Ремдизель» автодилер закупал сборочные комплекты деталей (СКД) — фактически готовые грузовики стандарта «Евро-2», предназначенные для ремонта старых, но еще не отъездивших свое машин. В свою очередь, торговый дом Саитова «затаривался» у АО «Внешнеторговая компания „КАМАЗ“» экспортными грузовиками того же класса «Евро-2», предназначенных для продажи в страны третьего мира.

Сложность, по идее, должна была возникнуть с регистрацией таких транспортных средств в ГИБДД. Ведь при обязательном осмотре подлог элементарно выявляется. К слову, на малой родине бизнесменов такой номер и не прошел — проверки в челнинском отделении автоинспекции в рамках уголовного дела тоже проводились, но, как выяснилось, ни одна «паленая» машина не была поставлена на учет в автограде.
Однако Габделхаковы нашли выход — якобы они пользовались услугами ГИБДД Удмуртии и Кировской области (для этого продукция изначально переоформлялась на юрлица в этих регионах). При этом, вопреки правилам, сами «КАМАЗы» на осмотр они не перегоняли, а только отправляли некие бумаги и заочно ставили грузовики на учет. Затем легализованная таким образом спецтехника шла на реализацию конечным потребителям по всей России.

Не вполне ясно, появлялась ли в ПТС отметка об уплате утилизационного сбора и как именно. Дело в том, что с 2014 года ее могут проставлять только фискальные органы. Но, как считают следователи, именно для того, чтобы обойти требование, и нужна была вся схема. Напомним, что сейчас с каждой проданной машины компания-производитель (или импортер) должна платить по 150–450 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Если исходить из вменяемого ущерба в 1 млрд рублей, нетрудно подсчитать, что РБА якобы продал от 2,2 до 6,7 тыс. «паленых» грузовиков.

При этом компания, получается, обманывала и покупателей, продавая устаревшие грузовики под видом «Евро-4». Догадывались ли они о подлоге и предлагали ли им в этой связи скидки, история умалчивает. Но теперь такие машины, не соответствующие экологическим требованиям, теоретически должны быть изъяты из оборота.

Что по этому поводу думает сам производитель, выяснить не удалось. Руководитель пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев оставил наши вопросы без комментариев. Из РБА ответа на письменный запрос «БИЗНЕС Online» на момент публикации тоже не поступило. С руководством компании корреспондента «БИЗНЕС Online» не соединили, и сами собственники не сочли нужным воспользоваться предложенным номером для связи с редакцией. Однако мы по-прежнему готовы предоставить компании возможность изложить свою позицию. Сотовый телефон, указанный для связи с руководством ТД «Авто», выключен — возможно, его владелец Саитов действительно переживает сложный период в Польше.

NiKas » 15 ноя 2017, 10:53

Пархоменко Юрий » 16 ноя 2017, 08:44

ГригорийФФ » 16 ноя 2017, 12:03

peredelkin » 20 июн 2018, 09:32

peredelkin писал(а): Под угрозой аннулирования находятся более 6000 автомобилей КАМАЗ. Кировские следователи расследуют грандиозную аферу с утилизационным сбором в автограде — грузовики «Евро-2» якобы выдавали за «Евро-4»

Лед тронулся, а точнее начался процесс восстановлению аннулированных КАМАЗов производства завода «РенБизнесАвто», на прошлой неделе провели досудебную экспертизу по запросу собственника: Досудебная экспертиза аннулированного КАМАЗ-55111

ГригорийФФ » 21 июл 2018, 09:29

только вот цена восстановления регистрации будет сопоставима с ценой легкового автомобиля среднего класса

По оценке попавшихся на недобросовестную схему собственников, "сэкономивших" при покупке ТС с двигателем Евро2 под видом (по недостоверным документам) Евро4 порядка 200 тысяч рублей, комплект только "железа" (цитирую текст Досудебной экспертизы аннулированного КАМАЗ-55111 по ссылке выше)

Вопрос №3: Возможна ли доработка двигателя КамАЗ 740.31-240 до 4 (четвертого) экологического класса? Какие компоненты при этом необходимо установить?

Ответ №3: Доработка двигателя КамАЗ 740.31-240 до 4 (четвертого) экологического класса возможна в случае дооснащения его до семейства двигателей КамАЗ 740.70. При этом необходима доработка блока цилиндров, замена шатунно-поршневой группы, головок блоков цилиндров, наличие систем электронного управления (Блок управления (маркировка) BOSCH, EDC7UC31-14J0 (0 281 020 114), топливоподачи типа "Common Rail" (ТНВД (тип, маркировка) BOSCH, CP 3,4 (0 445 020 089; Форсунки (тип, маркировка) BOSCH, СRIN 2 (0 445 120 153); Турбокомпрессор (тип, маркировка) с двумя турбокомпрессорами: КАМАЗ, ТКР 7С-6 или Borg Warner Turbo Systems, S2B/7624TAE/0,76D9 или с одним турбокомпрессором: Borg Warner Turbo Systems S300G 13809700007 или ТКР Holset HE400WG; Воздушный фильтр (тип, маркировка) «Автоагрегат», ФВ725.1109510 или Donaldson, FRG 15-0267), и обработки отработавших газов (система SCR; Нейтрализатор (маркировка) 368.1206010 (НТЦ МСП) или A040N600 (CUMMINS) или 42402(DINEX), или 14РКа5490-1206010 (РОССКАТавто) или К5490-1206010 (Камавтокомплект); Глушитель (маркировка) 368.1206010 (НТЦ МСП) или A040N600 (CUMMINS) или 42402(DINEX), или 14РКа5490-1206010 (РОССКАТавто) или К5490-1206010 (Камавтокомплект)).

обойдется в сумму порядка 1 миллиона рублей - без учета оформления документов и тп.

При этом не исключен вариант квалификации со стороны ГИБДД таких ТС как единичных, что влечет к ним применение необходимости получения заключения по установке и проверке оборудования ЭРА-ГЛОНАСС, что также повлечет дополнительные существенные расходы

Елена » 10 сен 2019, 13:41

г. Пермь
03 сентября 2019 г. Дело № А50-34052/2018

Резолютивная часть решения оглашена 27 августа 2019 г.
Решение в полном объеме изготовлено 03 сентября 2019 г.

-->Инструкции для ремонта грузовой техники -->

модели ТНВД и форсунки двигателей КАМАЗ и их взаимозаменяемость

Топливная система ТНВД двигателя КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующую модель:

- двигатели КАМАЗ 740.10 - ТНВД ЯЗДА 33-02;
-двигатели КАМАЗ 740.10-20 - ТНВД ЯЗДА 33-10 ;
-двигатели КАМАЗ 7403.10 - ТНВД ЯЗДА 334 ;
- двигатели КАМАЗ 740.11-240 - ТНВД ЯЗДА 337-40;
- двигатели КАМАЗ 740.13-260 - ТНВД ЯЗДА 337-42;
- двигатели КАМАЗ 740.30-260 - ТНВД ЯЗДА 337-20;
- двигатели КАМАЗ 740.31-240 - ТНВД ЯЗДА 337-20.05;
- двигатели КАМАЗ 740.50-360 - ТНВД ЯЗДА 337-20.04 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817);
- двигатели КАМАЗ 740.51-320 - ТНВД ЯЗДА 337-20.03 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817);
- двигатели КАМАЗ 740.60-360 - ТНВД ЯЗДА 337-23;
- двигатели КАМАЗ 740.61-240 - ТНВД ЯЗДА 337-23.01;
- двигатели КАМАЗ 740.63-360 - ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 818).
Категорически запрещается устанавливать ТНВД других моделей.


Форсунка двигателя КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующую модель:

- двигатели КАМАЗ 740.10 - форсунка ЯЗДА 33-03;
- двигатели КАМАЗ 740.10-20 - форсунка ЯЗДА 271-02;
- двигатели КАМАЗ 7403.10 - форсунка ЯЗДА 271-02;
- двигатели КАМАЗ 740.11-240 - форсунка ЯЗДА 273-31;
- двигатели КАМАЗ 740.13-260 - форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323);
- двигатели КАМАЗ 740.30-260 - форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323);
- двигатели КАМАЗ 740.31-240 - форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323);
- двигатели КАМАЗ 740.50-360 - форсунка ЯЗДА 273-20 (273-50 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 S 1380);
- двигатели КАМАЗ 740.51-320 - форсунка ЯЗДА 273-20 (273-50 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 S 1380);
- двигатели КАМАЗ 740.60-360 - форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904);
- двигатели КАМАЗ 740.61-240 - форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904);
- двигатели КАМАЗ 740.63-360 - форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904).

Категорически запрещается устанавливать форсунки других и разных моделей.


Из форума


Вопрос - Ответ
Вопрос
У меня к Вам такой вопрос. Камаз 53215-15 Евро 2 740-31 240 стояло до меня ТНВД БОШ. Мне достался уже с ТНВД 337-42 (пишет Евро) . Расход на сто при 42 т 65 литров. Полазил по интернету пишут что должно стоять ТНВД 337-20.5. Подскажите кто нибудь какое ТНВД должно стоять и какой примерно расход должен быть а также какие форсунки.
Заранее всем благодарен
- Ответ
по мануалу--аналогом БОШ действительно является 337-20.05,но лично знаю и технически сопровождаю несколько авто с 337-42--нормально работают и расходуют: главное--правильно всё отрегулировать. Просто расклад такой между е-1 и е-2 по цене: 40 против 65 вот и вся ситуация. Форсы должны быть : 273-21 с распылами 273-20.


Вопрос
снял форсы а они все черные
Ответ
ничего особо в этом страшного нет: главное должны быть ещё и сухими. А в идеале:копчение допускается только на носике распылителя.а далее--только блестящая поверхность
Распылители Е-1 273-30 на ДВСе Е-2 всегда черные( похоже что покрытые сажей) ничего работает, но намного лучше когда ставятся распылители указанные в посту №542


Вопрос
Всем привет!
есть такой вопрос может кто сталкивался? ТНВД бош 320л форсунки азип 216 распылители 905 давление 260,
менял прокладки под головками ,притёр клапана, поменял распылители. Давление на старых распылителях было не понятно какое, на 210 они начинали ссать по-резче надавишь вроде распыляли , но камаз на них запускался прекрасно и держал хх ровно ничего не плавало, но ехал вяло, плохо раскручивался до 2000 т/о на ходу.
Сегодня все собрал, запустил , такое впечатление, что зажигание раннее, и хх не держит 300-400 плавает, с чем это может быть связано? С двух трубок высокого давления подтекает солярка. Может ли это быть причиной? Подтянул пробовал - не помогло.

Вопрос
ребята подскажите можно ли переделать 337-40 на 337-42? что нужно?какие +и-? спасибо
Ответ
Говно эти 905 форсунки в сборе. Более-менее БОШ работает. Давление какое ставили?
Ответ
260
Вроде бы все правильно, но пластины будет рвать периодически, и тд и тп. Проще поставить форсунки 273-20, оно как-то ладнее работает.

Вопрос
а так можно с бошевским тнвд 273-20 форсунки ставить .
Ответ
Можно, делали так. Только уточнить по модели мотора, чтобы не ошибиться.Такой же мотор при комплектации ярославской аппаратурой можно взглянуть в бумагах.
посоветовали сказали настроить проще.
740-51, у меня 2 камаза один с язда 2 с бошем
Вопрос
Дак ить одна фигня. В чем разница?
Указано 273-20.
вот я и хотел узнать у вас уважаемый знаток . в чем разница?настройки ? обороты ? и т.д
Ответ
Разница в настройках, например. Каждая марка тнвд - для своего мотора.
Ответ
Разница очень простая- 337-40 насос Е-1 для двигателя 240 л.с. (с муфтой опережения впрыска), 337-42 насос Е-1 для 260 сильного мотора (без муфты).
Переделать один в другой можно только увеличив на 337-40 подачу до значений 337-42 (для всех режимов). Но это равносильно попыткам приручить волка и сделать из него собаку-вроде похожи но все равно не то.
337-42 лучше 40 уже только по тому, что нет муфты, тем более, что она на этом насосе слабенькая, да и вообще это уже анахронизм. Но снять муфту и поставить привод 42 насоса не получиться, валы разные по диаметру. Да и при установке 42 насоса надо шестерню привода ставить на метку "е" или если ее нет то сдвигать на 12 зубов.
Я себе поменял 40 насос на 42 и скажу честно день и ночь, камаз не узнать.
У нас это сделать проще тем более что цена любого ТНВД (пр-ва ЯЗДА) на разборке 5000р. + 1000р. проверить у дизелиста.
Отсюда вывод-42 насос лучше 40, но лучшее враг хорошего, тем более если мне не изменяет память у Вас двигатель 7403.10 то для него 40 насос предпочтительнее и привод менять не надо. У меня на одном камазе такой же мотор с 40 насосом и работает он прекрасно.
Вопрос
здравствуйте,люди добрые подскажите камаз евро2 двигатель 740.31.240 стоял бош щаз язда 337.20.03 первый хозяин поставил двигатель тупой,пустой или гружённый разгоняется неохотно.Вопрос что мне сделать чтобы камаз поехал может тнвд на проверку отвести (подойдет она для этого двигателя она же для другого или искать бош.Вот ещё масло в развале я думаю что от него читал у вас слив делать надо и где его можно сделать.

насколько я помню навскидку--то 337-20.03--это на 360 л.с.,но должен катить при этом на ВАШЕМ моторе прилично. А так: нужно поднять цикловые подачи в режиме разгона и полной мощности. Один из болтов снаружи.а другой--под крышкой верхней.
Ответ
проверить форсунки,компрессию,впрыск и давление ТКР ,а также давление за ФТОТом--тогда всё и будет понятно.
Вопрос
значит, мысли на счёт боша пока откину, будем пробовать наше,родное.Да к стати подскажите при таком комплекте двиг.тнвд какие трубки высокого давления поставить,предлагают х. за 650р за комплект говорят завод и есть 1400 р эти толстые говорят Москва изготовитель.

Читайте также: