Переделка киа сид в gt

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Делимся мнениями о «подогретом» хэтчбеке Kia pro_cee’d GT

У российских дилеров ещё можно найти pro_cee’d GT за 1 084 900 рублей, тогда как обновлённые трёхдверные версии стоят от 1 129 900 рублей. Цены на пятидверные модификации начинаются и 1 219 900 рублей соответственно.

Больше года Драйв не общался с пресс-офисом KIA: у нас были на то веские причины. Когда же конфликт был исчерпан и настала долгожданная оттепель, нетерпелось наверстать упущенное — и прежде всего познакомиться с 200-сильным хэтчбеком cee’d GT, заслужившим прошлым летом лестные отзывы коллег. Не беда, что пока мы готовили этот материал, подоспел рестайлинг и обновлённые GT уже поступили в продажу, — недавняя презентация в Италии показала, что дореформенный cee’d GT, встречающийся пока у дилеров, по-прежнему актуален. Внешность, интерьер и пиковая отдача турбомотора (204 л.с., 265 Н•м) не изменились, а новые настройки электроусилителя руля вообще лучше откатить. Поэтому со спокойным сердцем мы публикуем наши субъективные впечатления от трёхдверки pro_cee’d GT образца 2013 года за 1 084 900 рублей.

Роберт Есенов порадовался прогрессу

У меня в руках почти что классика ― авторевюшная подшивка конца прошлого века. Многие материалы по-прежнему вызывают интерес. Но есть и такие, что хочется быстрее пролистать. До чего же безликими были корейские автомобили! Avante, Elantra, Shuma, Sephia, Sonata — хороши лишь имена… На дворе — 2015 год. В ожидании разрешающего сигнала светофора я сжимаю руль эффектного хэтчбека pro_cee’d GT. Зелёный! Включаю первую передачу, напольной педалью газа подстёгиваю бензиновую «турбочетвёрку» с непосредственным впрыском ― и со свистом нагнетателя вырываюсь вперёд.

Быстро же корейцы осилили тернистый путь от производства тривиальных машин до выпуска автомобилей привлекательных. Не в каком-то одном классе — вся линейка будь здоров: что представительский Quoris, что мегапопулярный «бюджетник» Rio. Основа успеха автомобилей KIA — сочетание внешней привлекательности и доступной цены, хотя порой оно требует конструктивных компромиссов. Но сразу разве скажешь? Огненно-красный pro_cee’d GT притягивает взгляды, а в салоне не менее уютно, чем в оспортивленных Фольксвагенах или Шкодах. И пахнет так же! Характерный запах алькантары спортивных кресел ни с чем не спутать. Сиденья удобные, с мощными валиками боковой поддержки и подушкой оптимальной длины.

Для трёх- и пятидверных хэтчбеков GT предусмотрено по одной комплектации. Наш pro_cee’d попроще: оснащение можно назвать разумно-достаточным. Есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, подогрев сидений и MP3-магнитола. Если же вам нужен двухзонный климат-контроль, адаптивные ксеноновые фары, датчики света и дождя, задние парковочные сонарчики, камера заднего вида и система бесключевого доступа, то придётся заказывать пятидверный cee’d GT — он на 110 тысяч рублей дороже. Но я бы не стал.

Динамики хватает всегда и везде. Турбомотор выдаёт 265 Н•м в широком диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. В начале ускорения неизменно присутствует небольшая заминка, но, выбравшись из неглубокой турбоямы, двигатель быстро разгоняет машину. Наддувная «четвёрка» урчит недовольно, но своё дело знает ― обгоны даются довольно легко даже на высоких скоростях. Шестиступенчатая «механика» работает чётко, к педали сцепления тоже нет вопросов. Впрочем, как и к тормозам, которые хоть и выглядят простовато, но машину замедляют с похвальным пристрастием. Но в меру острый руль слегка разочаровывает фоновым усилием, отвлекающим от процесса, а подвеске, на мой взгляд, не хватает собранности.

Это не хот-хэтч, но довольно близко. Хотя в данном случае между «почти» и «в самый раз» — непаханое поле работы. Чтобы езда стала по-настоящему увлекательной, нужно ставить двухлитровый турбомотор сил хотя бы в 250, причём с обострённым откликом на акселератор, что корейским машинам вообще не свойственно. Нужны иные настройки руля и более спортивные пружины с амортизаторами. Стоп! Во мне говорит альфист и бывший владелец Clio RS. Но задачи зажечь покупателя перед разработчиками GT явно не стояло. Сейчас это приятный автомобиль на каждый день: юркий, довольно комфортный и удобный. Поэтому вместо того, чтобы всё переделывать, лучше просто установить в GT «автомат», который сам собой напрашивается на замену «механике». И будет гармония.

Леонид Попов оценил баланс качеств

«Он и правда горячий?» — задаюсь вопросом, обходя кругом красный автомобиль. Знаю, можно вывести pro_cee’d GT на трек, но там уместнее другие машины. Это не упрёк. Хот-хэтчи становятся мощнее, отбирают друг у друга рекорды Нюрбургринга. На этом фоне люди стали забывать об исходном смысле хот-хэтча. Сам этот термин возник в 1980-х, когда 200-сильными, как наш pro_cee’d, ещё были некоторые Ferrari. А хот-хэтч — всего лишь более производительная версия небольшого семейного автомобиля. Семейного. Такому не нужно быть спорткаром, главное — предоставить хозяину нечто большее, чем «исходник». Вот GT и предоставляет. Требуя, впрочем, некоторых жертв.

Для меня спортивность GT начинается не со внешности или интерьера, а с туговатого руля, не отличающегося безупречной обратной связью. Механизм достаточно информативен, чтобы не мешать быстрым перестроениям на приличной скорости, но при этом меня не покидает ощущение искусственности усилия. С подобной «синтетикой» в работе рулевого управления я сталкивался, к примеру, в модели Cerato.

Настройки подвески понравились. Она плотная, но не раздражающая: хорошо скругляет острые края ям, не даёт развиваться большим кренам и вместе с тем подходит для повседневных поездок, хоть одному, хоть с домочадцами. Проверено: никто из них претензий к плавности хода не высказал. Вместе с неплохим ускорением в среднем диапазоне скоростей это если не обжигает, то греет. Тут главное подтыкать правильную передачу, посматривая на прекрасно читаемый тахометр. Имитация аналогового спидометра, напротив, неудачна: стрелка куцая, показания скорости воспринимаются плохо. Выручает режим GT с цифровым спидометром, он удобнее даже при спокойном движении.

Кресла удобны, трансформация проста, неплох для своего класса багажник. Порадовал вместительный бокс в подлокотнике, пара 12-вольтовых розеток. Шумоизоляция меня в целом устраивает, но колёсные арки можно было бы ещё заглушить. Это тот случай, когда достоинства машины позволяют закрыть глаза на огрехи. Потому для меня pro_cee’d GT стал правильной современной интерпретацией понятия хот-хэтч: он всё-таки семейный, с нотками спортивности, но не злой. Ему бы только чувство руля поблагороднее.

Павел Карин засмотрелся на сторону

Время круга? Переполняющие эмоции? Как показал наш сравнительный тест, это не про cee’d GT. Его разгон не горяч, управляемость не будоражит, хотя в поворотах хэтчбек держится молодцом, а главное, чем радует, — это тяговитостью на высших передачах. Именно что GT — большой туризм, если вы ежедневно накручиваете по шоссе за сотню километров. Комфорт для этого дела сносный: подвеска плотная, но не задалбывает, а кресло Recaro просто великолепно. Однако лошадиная сила GT — в маркетинге! Я всё ждал, когда хвост цены как следует отрастёт от миллиона, а он не спешит.

Когда обычный 135-сильный cee’d в топ-версии стоит 1,2 млн рублей, богато оснащённый GT (если говорим о пятидверке) за 1,22 млн — почти подарок. Выбор тут по среде обитания: город и «автомат» либо межгород и «механика». Смотришь на прайс-лист Фольксвагена с Гольфом GTI за 1,9 млн — и вроде бы чего зря время терять. Но если вы ищете машину-универсал, не для гонок, а на все, так сказать, случаи жизни, то тут самое время перевести дух — и, поборов покупательский ажиотаж, пройтись по автосалонам конкурентов.

Я подскажу: Skoda Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» в средней комплектации Style стоит сегодня 1 206 000 рублей. Сил меньше, но разгон резвее, а места и комфорта явно больше. Причём если оснащение не столь принципиально, то в «базе» такая Octavia оценена в 1,12 млн рублей — то есть даже дешевле, чем трёхдверный cee’d GT, который, к слову, укомплектован заметно скромнее пятидверного. Автомобили концерна Volkswagen редко влияют на мой пульс (конечно, за исключением Porsche), но, глядя на октаво-сидный расклад, я не могу найти ни одного аргумента в пользу Kia. Если уж не торкает и не обжигает, пусть хотя бы будет просторно.

Константин Болотов заглох

Бу-бум! Аварийка, нейтралка, ручник. «Пап, что случилось?» Выжим педалей, перезапуск двигателя — не заводится. «Да не нервничай ты так!» (Это жена.) Субботняя поездка в парк «Сокольники» перестала быть томной. Со светофора уехали все, кроме нас. Спасибо, что сзади не обсигналили. Первая туго воткнулась, помог сцеплению газком, поехали. Фу, какой позор! Семья считает меня водителем профи, а pro_cee’d GT, блин. Первый блин, первый «горячий» хэтчбек Kia вышел комом. Промазав мимо стартовой передачи, я не ждал, конечно, что он как по маслу тронется с третьей. Но ведь «киевскую механику» я нежно люблю после купе Kia Cerato Koup, а тут epic fail — глохну. «Пап, может, на автобусе поедем?»

На автобусе. Дети, а кто говорил, что эта красная тачка круто выглядит? Кто нахваливал салон? А, ну да, это был я. И за внешность, и за интерьер хэтч Kia pro_cee’d GT упрекнуть так же трудно, как начертать его название. Дизайнер Шрайер — молоток. Претензии только к технарям, и не только по путанной коробке и невнятному сцеплению, но и по движку. Такое ощущение, что «табун» из 204 л.с. навестили конокрады и похитили полсотни «лошадей». В моём календаре нет трек-дней, но есть проспекты и шоссе, где хочется топнуть и реализовать две сотни сил, а они не чувствуются. Во, нажму кнопку GT на руле! Не помогает — на центральном дисплее диснеевский мультик сменился на нелюбимый советский кукольный. «Чем это пахнет?» Чем-чем, сцеплением.

Возвращаемся из парка домой. О, да это ж Маша идёт, приятеля жена! Ездит на обычном Сиде. Охватил зуд хвастовства. «Маш, заезжай в гости, я тебе на этом Kia pro_cee’d GT дам прокатиться!» Да, говорит, обязательно. Даже не перезвонила. Она не знает, что «горячий» с виду хэтч едва теплится, и не узнает этого, потому что ей неинтересно. А мне? С любопытством жду от KIA новые GT-машины, которые разрабатывает команда Альберта Бирманна. Уже вышла «заряженная» Optima GT, появляются «подогретые» автомобили линейки GT line, например, новый кроссовер Sportage. Пусть в целом у меня нет конфликта с «механикой», в светлое «джитишное» будущее KIA я собираюсь въехать на «автомате».

Михаил Петровский увлёкся перспективой

Можно и не ездить никуда. Сел в Recaro, огляделся по сторонам — и пошёл в кассу, коротко обернувшись: хороша, чертовка! Если верить продавцам, люди так и поступают. Мелкие недостатки их не пугают, а крупных нет. Нормальный автомобиль, с в меру плотным шасси, хотя тяговитому мотору больше пошёл бы «автомат». На ходу cee’d недорог, но, по-моему, в сравнении с автомобилями вдвое дороже он не вдвое хуже. Тем не менее, покупай я машину на зарплату, без топгир-гонораров не выбрал бы KIA. Не привлекает бренд.

За 40 лет, что Выходец из Азии — так можно расшифровать аббревиатуру KIA — выпускает автомобили, ему не удалось сформулировать внятную идею, которую марка транслировала бы аудитории. (Кто-нибудь вообще заглядывал в раздел «Философия KIA» с адресом /heartbeat? Набор слов. Бр-р!) Меняются только способы маркетингового воздействия на покупателя: эконом-марка стала дизайнерской. Это работает. А дальше что?

Перед нами разработанный в Европе под её же нужды автомобиль, который может быть и Опелем из соседнего исследовательского центра. Меня эта выведенная в пробирке порода начинает со временем раздражать. Первый cee'd в новеньком дизайн-бюро под Франкфуртом восхищал самим фактом рождения некорейского автомобиля под корейским брендом. Десять лет спустя это уже неприкольно. Потому что эволюционирует маркетинг, а характер — по-прежнему no name. Нам радостно рапортуют: подавляющее большинство клиентов покупают cee'd за дизайн — ребята, это печально.

Знаем со школы: в красивом создании всё должно быть красивым. Так что no name не катит. Как бы хороши ни были средневзвешенные настройки шасси, в любом корейском автомобиле ощущается нехватка характера. В чём-то из ряда вон, вроде GT, она чувствуется особенно отчётливо. А характер — это ведь не просто совокупность ездовых качеств, но и культурный фон. Расскажи, откуда ты, расскажи про родителей! — так мы выбираем пару. Kia только мычит в ответ. Поэтому ей нужна национальная идея.

Автомобилям KIA в поисках своего «я» придётся стать корейскими. Не безлико азиатскими, а именно корейскими. По аналогии с J-фактором, изобретённым японским автопромом в разгар кризиса самоидентификации, корейцам понадобится K-фактор, причём довольно скоро. Нечего стесняться своего происхождения, притворяясь на каждом рынке своими в доску, пора обратить статус Korean car в конкурентное преимущество. Корее есть чем гордиться, у неё есть чему поучиться!

Почему простую работу там выполняют местные старшего поколения, а не гастарбайтеры? Система занятости даёт возможность выучиться и найти работу, позволяющую завести семью и в свою очередь дать образование детям. Но в некий день Х кореец уступает рабочее место молодому специалисту, чтобы тот вставал на ноги и поднимал семью. Сам же берётся за что-то менее престижное, но важное: убирает мусор, водит такси… Трудолюбие, общественная дисциплина и уважение коллективных интересов делают эту на первый взгляд безжалостную схему эффективным социальным механизмом.

Представляете, какие машины они должны делать для себя! Ещё бы: это их историю ужасов пролистывает Роберт несколькими абзацами выше. Но корейские автомобили прошлого — лишь адаптация чужих платформ и компонентов да первые неуверенные шаги в самостоятельных разработках. Корейские автомобили будущего — та же пронзительная простота с использованием передовых технологий. Будет круто.

Пока KIA найдёт себя, разрастутся и заграничные исследовательские центры, и сменится ещё несколько варягов от дизайна, но искать стержень этого бренда надо на родине. Хэтч GT — знаковая машина: я увидел в ней робкую попытку привлечь покупателя, эмоционально заинтересованного в марке. Пусть это пока не я, но корейские ценности мне близки, значит, когда-нибудь там может появиться автомобиль для меня. Главное — он должен быть глубоко корейским.

Паспортные данные

МодельKia pro_cee'd GT
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/5
Длина, мм4310
Ширина, мм1780
Высота, мм1430
Колёсная база, мм2650
Колея передняя/задняя, мм1545/1553
Снаряжённая масса, кг1359
Полная масса, кг1850
Объём багажника, л380
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1591
Макс. мощность, л.с./об/мин204/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин265/1750–4500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/40 R18
Дорожный просвет, мм140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,2
— загородный цикл6,2
— смешанный цикл7,6
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л53
ТопливоАИ-95

Цена и комплектация

Базовое оборудование (фиксированная комплектация)Kia pro_cee'd GT
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Система помощи при трогании на подъёме
Трекшн-контроль
Поворотный свет
Контроль давления в шинах
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электрорегулировка поясничного подпора
Подогрев передних сидений
Магнитола с поддержкой MP3, Aux, USB
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Цена испытанного автомобиля, рубли1 084 900

Эксплуатационные расходы

Цены на ТО у официального дилера, включая стоимость материалов и работ, в рублях
Пробег, кмKia pro_cee'd GT
15 0008688
30 0009088
45 0009915
60 00021 857
75 0008688
90 00010 315
Итого68 551

Цены на полис Каско (угон + ущерб)*
Страховая компанияЦена полиса в рублях
Инвест-Резерв47 925
Тинькофф53 010
Евро-Полис75 075
Liberty76 000
МСК91 392
* Расчёт приведён на 30-летнего женатого мужчину с двенадцатилетним водительским стажем.

Техника

За кадром

Обзор нового поколения KIA Ceed GT 2021

KIA провел очередной рестайлинг 5-дверного Ceed в версии GT. Однако, в этот раз изменения можно назвать косметическими. Новинка отличается от своего предшественника некоторыми деталями во внешнем виде. Кроме того, владельцы смогут заметить улучшенные тягово-скоростные параметры силовых установок. Обновленная версия, в первую очередь, ориентирована на запросы клиентов на рынке Европы.

Обзор нового поколения KIA Ceed GT 2021

В новом поколении хэтчбек представляет спортивно-деловой стиль - и это уже не первое обновление в таком дизайне в линейке KIA. Именно поэтому пользователи разных вариаций смогут по достоинству оценить автомобиль. Значительная часть всех доработок сконцентрирована в передней части. Производитель немного приподнял боковины, чем придал спортивный стиль машине. Фары слегка сужены, а решетка радиатора исполнена в характерном виде с сотами. В фронтальной части можно заметить преобладание делового стиля. Купольная крыша имеет доработки для улучшения аэродинамики, дверные ручки практически не выпирают из кузова. С задней стороны автомобиль несет в себе узнаваемые черты стандартного хэтчбека для Европы. В оснащении есть закругленная кромка спойлера. Многие специалисты негативно оценили комплект ПТФ в нижней части бампера.

Салон. В новом поколении автомобиль готов предложить своим владельцам улучшенное качество отделки. Материал, применяемый в салоне, зависит от комплектации - ткань, имитация кожи или натуральная кожа. Через рулевое колесо открывается обзор на приборную панель. Центральная консоль имеет слегка устаревший дизайн, так как мы можем заметить физические кнопки управления. Но, так как автомобиль относится к бюджетному сегменту, даже такое оснащение можно назвать достойным. Посадочные места для водителя и всех пассажиров выполнены в удобном стиле. Объем багажного отсека составляет 395 литров, после складывания заднего дивана - 1300 литров.

Обзор нового поколения KIA Ceed GT 2021 3

Технические параметры. Длина автомобиля составляет 431 см, ширина 180 см, высота 144.7 см. С такими данными модель относится к С-классу. Колесная база достигает 265 см, а клиренс 14 см. Уже известно, что на рынок России будет поступать версия с бензиновыми двигателями. Среди них будут агрегаты на 1.4 и 1.6 литра, мощностью 100 и 140 л.с. Новое поколение строится на платформе с системой переднего привода. Производитель применил здесь стоечно-многорычажную подвеску. В оснащении также есть стабилизатор, дисковые тормоза и стандартный перечень системы безопасности.

Обзор нового поколения KIA Ceed GT 2021 4

Так как производитель уже проводил тест-драйв новинки, уже сейчас можно заявлять о хорошей динамике и тяговых параметрах.
Самый важный и интересующий вопрос - по какой цене обновление будет предлагаться в России. Для начала отметим, что модель придет на рынок в 3 версиях. По предварительной информации, стандартная комплектация должна стоить 990 000 рублей. Пока что нет определенной даты презентации и дебюта, но есть предположения, что автомобиль появится во втором полугодии 2021 года.

Обзор нового поколения KIA Ceed GT 2021 5

Итог. Новое поколение KIA Ceed примерило на себе не только обновленный внешний вид, но и переработанную техническую часть. Уже в этом году хэтчбек появится в дилерских центрах России.

Тюнинг Киа Сид – лучшие варианты доработки корейского универсала

Прежде чем приступать к улучшению Киа Сид, стоит заранее определиться с теми запчастями универсала, которые, по вашему мнению, требуют доработки. Независимо от того, какая у вас модель – GT, JD, SW или Pro, лучше всего, если модернизация машины начнется с чип-тюнинга. Так вы сбережете свое время и немалую сумму денег, которые могли бы потратить на другие, не столь эффективные мероприятия. Какие еще методы помогут преобразить Ceed – давайте разберемся вместе.

1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed

Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех автомобилей, для перепрошивки которых подходят далеко не все программы.

Для ЭБУ модели Ceed в комплектации SW подходят утилиты от Bosch, Keihin и некоторых других производителей 2010–2016 г. в. Дальше необходимо разбираться по году выпуска самого универсала. Ceed SW, выпущенные с 2008 по 2009 года, могут прошиваться утилитами от Keihin 2010–2013 гг. Эти же модели, но уже выпущенные в 2012 году, подходят для чип-тюнинга с помощью программ от Bosch 2014–2016 года. Kia, которые сошли с конвейера в 2013–2014 году, поддаются перепрошивке утилитами как от Keihin, так и от Bosch, «залитыми» в 2015–2016 гг. Также можно воспользоваться новейшими утилитами Январь 7.3. Главное, чтобы прошивка для Kia была выпущена не раньше 2013 года.

Аналог SW, модель Ceed в комплектации JD не столь капризна в подборе прошивки. Здесь все проще – автомобили 2008–2009 г. в. прошиваются утилитами от Keihin, Bosch, Январь и Siemens 2009–2010 года. Если ваш универсал был выпущен после 2009 года, то для достижения наилучшего результата после чип-тюнинга советуем воспользоваться исключительно утилитами от Bosch. Они рассчитаны на память DDR 2, которой снабжены блоки моделей JD. Кроме того, эти прошивки считаются оптимальным вариантом для многоканальных ЭБУ, которые начали устанавливать в Ceed SW, JD и Pro после 2008 года.

Более скоростные версии Pro и GT хорошо поддаются перепрошивке с помощью утилит Январь 7.2 и Bosch. Если ваш Pro Ceed был выпущен в 2008–2011 годах, то используйте для его чип-тюнинга ПО от Bosch 2013 г. в. Если у вас модель, выпущенная в 2012–2014 годах, то ищите прошивку от того же производителя, но уже 2015 г. с пометкой. Самая мощная версия GT от Kia требует поиска самых новых утилит. Независимо от года выпуска машины, ее чип-тюнинг выполняется лицензированными прошивками Январь 7.2 исключительно 2014–2016 гг.

Перепрошивка ЭБУ корейского универсалаРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Киа Спектра – обзор доступных вариантов

Тюнинг Киа Сид – лучшие варианты доработки корейского универсала

Модернизация Киа Рио 3 – хорошее авто станет безупречным!

Тюнинг Киа Оптима – советы по модернизации популярного «корейца»

Улучшение Киа Мохаве – самостоятельный тюнинг от «А» до «Я»

Тюнинг Киа Рио – бюджетные методы преображения корейской модели

Улучшение Киа Церато – доводим корейское купе до идеала

Тюнинг Kia Soul – оригинальные методы улучшения кузова и не только

Помимо прошивки, для самостоятельного чип-тюнинга потребуется определенный инвентарь. Для наилучшего результата все купленное вами оборудование должно быть оригинальным. Крайне не советуем вам пользоваться китайской продукцией, иначе вы не только не сможете полностью раскрыть потенциал вашего универсала, но и рискуете ухудшить уже имеющиеся показатели. Итак, для работы нам потребуется:

ноутбук с Windows XP;

дополнительные USB переходники.

Первым делом необходимо снять защитную планку под рулевым колесом Ceed. За ней находится блок управления универсала, вытягивать его не нужно. Сразу приступаем к установке ПО. Чип-тюнинг должен проводиться исключительно на компьютере с установленной Windows XP, так как другие ОС не подходят для перепрошивки блока. Файл с новой утилитой для установки на ЭБУ уже должен быть на винчестере. Нам необходимо установить оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. После этого подключаем ЭБУ к ноутбуку. Делается это с помощью K-Line адаптера. Первый его разъем подсоединяется через переходник к ноутбуку, а второй, также при помощи переходника, подключается к блоку Сид.

Как только вы подключили оборудование, нужно завести машину и дождаться, когда компьютер «увидит» данные ЭБУ Киа. На дисплее появится папка с информацией, которую нужно открыть и найти файл с расширением .bin. Оставляем папку открытой и копируем в нее новую прошивку. Соглашаемся с заменой, и в этот момент должен сработать ПАК Загрузчик. Его роль в чип-тюнинге заключается в том, что он должен помочь вам определить оптимальные параметры для каждой из систем Ceed. Делается это с помощью визуализации настроек, то есть вы сможете увидеть как было до и как будет после перепрошивки Kia. Как только вы настроите параметры работы систем своего Kia, необходимо согласиться с предупреждением об изменениях и продолжить замену ПО на блоке.

По истечении 10 минут ПАК Загрузчик оповестит вас об окончании установки утилиты. Таким образом, мы закончили выполнение чип-тюнинга, в результате чего повысили мощность Киа на 30–40 л. с. Автомобиль сильно прибавил в динамике, и это будет заметно уже с первых оборотов мотора. Результатом этого стало сокращение времени разгона на 1,5 с. Потребление топлива Ceed сократилось на 0,6–1,2 л/100 км – здесь все зависит от модели. Кроме этого, если раньше вы замечали провалы при переключении передач, то после чип-тюнинга эта проблема больше не возникнет. По крайней мере, в ближайший год.

2 Покраска щитка приборов KIa – как сделать салон оригинальнее

Последние модели Сид оснащены практически всем необходимым для комфортного вождения. Владельцы таких Kia в большинстве случаев прибегают к тюнингу путем установки видеорегистраторов, реже – замены штатной автомагнитолы с монтажом усилителя. Кроме того, можно доработать авто заменой салонного зеркала заднего вида элементом со встроенной камерой и парктроником. В результате такого улучшения управлять Киа становится гораздо легче, особенно в тесных городских переулках и на парковках.

Ранние модели Сид, выпущенные в 2008–2009 гг., требуют более кардинальных доработок салона. К примеру, модели GT и Pro Ceed от Киа оснащаются щитками приборов с некачественным лакокрасочным покрытием, которое при регулярной эксплуатации авто очень быстро трескается и обдирается. Чтобы надолго устранить эту проблему, можно покрыть щиток современным составом, который скроет все дефекты элемента, а заодно и сделает салон машины 2009 года оригинальнее.

Для работы советуем покупать тот состав, который подходит для нанесения на пластик. Лучше всего искать такую краску в автомагазинах. В комплекте с краской необходимо приобрести специальный лак. Хотя многие автомобилисты считают его необязательным, лак все же защитит окрашенный щиток Киа от повреждений и сколов. Помимо краски и лака, для работы также потребуется подготовить:

скотч-брайт для очистки панели Kia от пыли и грязи;

ацетон или уайт-спирит;

краскопульт, если вы купили краску не в баллончике;

грунтовка для работы с пластиком.

Краска для пластика в автомобиле Kia Ceed

Вначале нужно поставить машину на ровную поверхность и привести ручник в рабочее положение. Отсоединяем клеммы от аккумулятора Сид и снимаем декоративные накладки щитка. Вытягиваем заглушки и демонтируем рулевое колесо Киа. Откручиваем верхние и нижние саморезы и аккуратно тянем панель приборов на себя. Не спеша отключаем электропроводку, предварительно сфотографировав изначальное подключение проводов. Так вы не запутаетесь при их обратном подключении.

Полностью снятый щиток Киа нужно расположить на старом полотенце, на полу или столе. Поверхность, на которой будет проводиться работа над щитком Сид, должна быть мокрой, чтобы избежать попадания пыли на деталь. Тщательно моем щиток Киа GT, после чего оставляем его сохнуть. Далее зашкуриваем поверхность детали скотч-брайтом, очищаем от пыли и обезжириваем. Следующим этапом станет нанесение грунтовки. Далее можно приступать к нанесению краски.

Если вы приобрели краску в банке, то прежде чем заливать ее в краскопульт, нужно долить к составу растворитель в пропорции 1:1. Далее переливаем готовую краску в бачок краскопульта и начинаем покраску. Держать распылитель нужно не ближе, чем на расстоянии 15 см от поверхности панели Сид. Дальше держать устройство также не стоит, так как тогда не произойдет сцепления краски с поверхностью. Во время нанесения каждого из слоев проводите краскопульт слева направо. Старайтесь наносить мазки тонкими равномерными слоями.

После покраски необходимо нанести полиуретановый лак. Он поможет защитить покрытие щитка Kia GT от быстрого истирания и механических повреждений. После высыхания лака можно приступать к обратной установке панели.

3 Тюнинг оптики – обновленные «глазки» для корейского авто

Одним из самых больших недостатков Сид считается тусклое освещение дороги. Устранить эту проблему можно путем замены основных фонарей универсала деталями от Kia Cerato. Оптика этой модели обладает высокой интенсивностью свечения, за счет чего освещает больший участок дороги.

Вначале тюнинга необходимо отключить клеммы от аккумулятора Киа и снять защитную накладку на передней оптике. Далее снимаем фару и моем ее. Нагреваем излучатель феном, чтобы отделить основной фонарь от других составляющих излучателя Kia. Откладываем штатный элемент освещения и приступаем к монтажу новой запчасти. Сначала обезжириваем боковые стенки осветителя, после чего наносим на них клей. Прикладываем к фонарю остальные детали от фары авто и удерживаем в таком положении примерно 2 минуты.

Новые фары Киа СилДалее ставим фару на ровную поверхность и кладем на нее небольшой предмет весом не более 1 кг. Оставляем оптику в таком положении на сутки, после чего можно устанавливать ее на универсал. Для этого просовываем проводку в отверстие и выводим со стороны подкапотного пространства. Подключаем фару к аккумулятору Киа и проверяем работу излучателя. Если вы все сделали правильно, то заметите, насколько ярче стало освещение дороги новыми фонарями.

Еще одним вариантом тюнинга уже обновленных фар корейского универсала станет нанесение тонировки. Для этого лучше всего подойдет специальная пленка. Она долговечнее краски, к тому же в случае удара удержит разбившиеся стеклянные детали фар вместе. Для тюнинга нужно найти специальную антигравийную пленку. Она отличается от тонировки для стекол машины своим составом. Такой пленке не страшны попадания мелких камней и мусора.

Прежде чем наносить тонировку, нужно снять оптику Сид. Моем и обезжириваем фару, после чего оставляем ее сохнуть. Далее обрызгиваем излучатель Kia и готовим тонировку. Отклеиваем пленку от бумажной подложки и увлажняем изделие теплой водой. После этого останется аккуратно приложить тонировку к фаре и разглаживать ее шпателем до тех пор, пока вы не избавитесь от складок и пузырей воздуха под пленкой. В конце устанавливаем готовую фару на Киа и выполняем аналогичную операцию со вторым передним фонарем Сид.

«Заряженный» Kia Ceed GT: мотор от предшественника и новая трансмиссия


Корейская марка представила спортивную версию хэтча Ceed нового поколения. Полноценным конкурентом родственного Hyundai i30 N модель Kia не станет.

Двигатель «заряженному» хэтчу достался от предшественника – бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. (265 Нм). Скорее всего, от более мощного мотора в Kia отказались, чтобы избежать каннибализма с родственным Hyundai i30 (2.0 T-GDI, 250 или 275 л.с., крутящий момент в обоих случаях – 353 Нм). Зато покупателям нового Ceed GT будут доступны две коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками (7DCT, собственная разработка). Напомним, прежний cee’d GT предлагался только с 6МКП. У двухпедальной версии нового хэтча два режима движения – Normal или Sport. Динамические характеристики модели пока не раскрываются, предыдущий cee’d GT первую «сотню» наберет за 7,6 секунды.

Новый Kia Ceed GT

Новый Kia Ceed GT

Ходовые испытания и настройки новой «пятидверки» проводила команда под руководством Альберта Бирмана, который ранее трудился в BMW M, а теперь отвечает за спортивные модели в Hyundai-Kia. У Ceed GT – более жесткие пружины, что позволило улучшить управляемость и снизить крены. Стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, стали мягче: это должно обеспечить лучшее сохранение контакта шин с асфальтом с внутренней стороны поворота.

Новый Kia Ceed GT

Новый Kia Ceed GT

У хэтча имеется имитация управления вектором тяги, использующая в поворотах штатные тормозные механизмы для перераспределения крутящего момента между ведущими колесами. Система стабилизации перенастроена – она теперь лояльна к скольжениям. Кроме того, у нового Ceed GT увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. Также хэтч получил более острый рулевой механизм: от упора до упора руль делает 2,44 оборота, что на 17% меньше, чем у модели предыдущего поколения.

Кстати, сегодня Kia рассекретила еще одну модель с приставкой GT – пятидверную версию Cerato нового поколения.

Чип тюнинг Kia Ceed GT 1.6 204 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Kia Ceed GT

Чип тюнинг автомобиля Kia Ceed GT с двигателем 1.6 204 лс

15% к л.с. за скромную цену в 19 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Создание образа GT ( FINAL)

Итак, все началось сегодня в 10:30 утра. Помогал мне в этом мой новый знакомый Алексей, где он работает и чем занимается я говорить не буду, но для него это было не сложное занятие. В общем начнем. Вот как выглядел prestiЖ с утра, и попрощайтесь с этой широкой улыбкой.

Что нам потребовалось для замены бампера:
Бампер передний без отверстий ОФ (атикул 86511А2500 цена 6250)
Решетка бампера центральная +шилдик GT (артикул 86560А2500 цена 5500)
Решетка радиатора нижняя ( артикул 86350А2500 цена 2830)
Нижняя часть бампера ( артикул 86590А2500 цена 1640)
Подкрылок левый ( артикул 86812А2500 цена 2165)
Подкрылок правый (86811А2500 цена 2165)
Заглушка бампера ( 86588А2500 цена 80 )
Оконтовка фары противотуманной левая ( артикул 86563А2500 цена 500)
Оконтовка фары противотуманной правая ( артикул 86564А2500 цена 500)
Модуль левый ( артикул 92203А2950 цена 15500)
Модуль правый ( артикул 92204А2950 цена 15500)
пистоны 20 шт артикул 8659028000 купил за 140 рублей.

Загнали машину в бокс

Снимаем бампер и фары

Когда сняли бампер, возник вопрос, что делать с этим куском пенопласта в середине бампера, так как он не подходил к бамперу GT. Поэтому приняли решение отпилить боковины и немного подравнять, что бы все подошло.

Далее снимаем колесо

и удаляем старый подкрылок, так как он не подходит под новый бампер. Подкрылки от GT длиннее в основание бампера на несколько сантиметров.

Пока Алексей возился с проводкой, я собирал бампер. Я вам скажу это не так-то просто, как кажется. Вся проблема возникла с центральной решеткой, которую мы вдвоем еле поставили ( совет на будущее тем кто будет повторять это, замки смочить WD-40, так проще будет застегивать замки)

После примерно 30 минут мучений, мы собрали бампер. Слева бампер от GT, справа бампер стоковый от kia ceed JD,

С проводкой тоже не все было просто, Алексей решил все делать грамотно, без колхоза, после 2-х часов упорных проб и ошибок

вывели отдельную фишку, что бы в дальнейшем было удобнее отстегивать противотуманки.

Залили все автомобильным герметиком и добавили немного изоленты

Для сравнения вот фото стоковой фары и фары GT

Когда герметик застыл, установили модули( приворачивается на 4-ре самореза, взяли их со старого бампера), так же закрепили этот чудо кусок пенопласта.

После чего приступили к установке бампера,

Но и тут возникли проблемы (на новом бампере не было крепления для застежок под фарами ), и у нас не было клепок и прибора для них, что бы снять со старого бампера крепления и установить их на бампер GT. Но так как бампер все равно надежно крепился и не гулял, мы решили это оставить на потом. Вот собственно виновник

В итоге все встало отлично, не смотря на то, что под фарами бампер не застегивался.

Далее укрепили проводку, что бы она не болталась, и застегнули подкрылки снизу под бампером. И тут мы поняли совет Dyadya-Roma , что там нужно просверлить дополнительное отверстие для клипсы. Так как угол подкрылка торчал на пару сантиметров. Поэтому этот вопрос мы решили доделать позже

В итоге провозившись более 5 часов мы с облегчением вздохнули, бампер был установлен, все работало как и задумывалось. При включенном двигатели горели в полную силу диоды в противотуманках и диодная лента в фаре. При включение ближнего света, диодные огни горели в пол силы. Так же отдельно загоралась противотуманная секция( в темноте напоминает форму клыков кстати). В общем как то так ребята

На вторую половину дня, были личные дела, поэтому некоторые моменты не доработали как я уже описал + я не сделал фотографий под разными углами. Завтра обязательно все покажу, заодно помою машину что бы вы все оценили в полной красе.

Предыдущие записи по теме Создания образа GT
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6

Чип-тюнинг Kia Ceed, мифы и реальность

Чип тюнинг KIA Ceed



[contents h2 h3]
Привычная механическая регулировка мотора уже отходит на второй план – на первом месте стоит электронная система контроля двигателя. Почти все процессы, происходящие в ДВС, контролируются небольшим компьютером и изменение программы управления непосредственно влияет на такие характеристики как:

  • Изменение крутящего момента и диапазона оборотов, в котором он приближен к максимальному
  • Изменение количества лошадиных сил, прирост для атмосферных двигателей обычно несущественен
  • Изменение расхода топлива

Это основные характеристики, тюнинг которых интересует почти любого водителя. Резонный вопрос про то, что на заводе-изготовителе инженеры более грамотны, и заводская прошивка не может быть хуже. К сожалению, это не совсем так, и заводская прошивка двигателя, действительно, не позволяет раскрыть все возможности автомобиля, связано это:

  • С экологическими нормами, из-за которых производители душат мотор
  • С уменьшение количества лошадей в угоду налогообложению

Что касается Киа Сид, то это семейство идет с малолитражными моторами, которые изначально имеют неплохие параметры. Говорить про турбо версию KIA Ceed GT мы не будем, т.к. прошивки на нее пока нет. Атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра довольно неплохие, надежные и вполне тяговитые. Нарекание, обычно, вызывает отсутствие тяги на низах и провал после 4500 об., т.е. довольно узкий диапазон оборотов. Где-то от 2500 до 4000 об. машина действительно едет и едет хорошо.

Прошивка от Paulus (Павел Иванов)

Чип тюнинг КИА Сид

На просторах интернета не утихают споры, хороша эта прошивка или же это обман. Просто перед прошивкой уточните, можно ли вернуть деньги обратно и залить заводскую прошивку. Представители Павла практикуют такие пробные заезды. А еще лучше пообщаться с реальным владельцем перепрошитого авто, благо Киа Сид очень распространенный автомобиль. Если хочется получить еще лучшие показатели прироста мощности, то у Павла есть прошивки, которые предполагают удаление катализатора и нижнего датчика кислорода.

График с динамометрического стенда

Чип тюнинг и снятие с гарантии

Есть мнение и оно имеет право на существование, что прошивка бензиновых атмосферных двигателей Киа Сид не целесообразна. Прирост мощности очень маленький, всего 7 л.с., к тому же машину могут снять с гарантии. Агитировать не буду, по поводу прошивки каждый решает сам, но автомобиль действительно преображается, и тут дело не только в лошадиных силах, но и кривой крутящего момента, благодаря которой, ускорение становится понятным и прогнозируемым, без провалов и рывков. А касаемо снятия с гарантии:

  • При проверке авторизированными методами перепрошивку не выявить, да это особо никому и не надо.
  • Если, все-таки, вы знаете о прецедентах у Вашего официального дилера, то перед поездкой к нему можете поставить заводскую прошивку, по этому вопросу мастера скорее всего пойдут навстречу.
  • У некоторых официальных дилеров данную услугу предлагают за дополнительную плату

Отзывы о прошивке Paulus (Павла Иванова) для КИА Сид

  • У меня Kia Ceed 1.6. Прошивка от Паулюса – делал в Питере, в конторе его представителей. Какую попало ставить не хотелось. Из всех особенностей выделяется уменьшенный расход топлива – 4.6 литра по трассе, до этого таких показателей не было.
  • Стоит прошивка от Paulus. Основные изменения, которые заметил,- быстрее срабатывает кик-даун, задержка почти незаметна, расход немного уменьшился, отклик на педаль газа изменился в лучшую сторону.
  • Поведение машины изменилось, не ракета, конечно, но на низах подхват стал более заметен. Упал расход. Тяга стала более эластична.

Читайте также: