Переделка лансер 9 в цедию

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Двигатели Mitsubishi Lancer Cedia

Практически все модели Митсубиси пользуются в нашей стране большим спросом. Причем даже те, которые не завозятся в нашу страну, много людей использует праворульные авто. Поэтому, Mitsubishi lancer cedia также был достаточно популярен. Рассмотрим его технические характеристики более подробно.

Обзор модели

В первую очередь стоит уточнить, что к нам поставлялось только 9 поколение, остальные версии встречаются достаточно редко. Разберем только автомобили этого поколения.

Mitsubishi Lancer Cedia

Mitsubishi Lancer Cedia относят к классу компактных седанов, но при этом у него есть и версии с кузовом универсал, такие модификации получают дополнительное название Wagon. Если брать внутреннюю японскую классификацию, автомобиль имеет маркировку «5 размер». Основное отличие между версиями в кузове, а также размерах салона. Также на седанах больше выбор двигателей.

Производился с 2000 по 2003 год, в России продается с 2001г. Потом уступил место на конвейере десятому поколению, а также разработанному на его базе спортивному авто Lancer Evolution, последний поставлялся с том числе и в Россию.

В целом автомобиль отличается достаточной экономичностью, а также приемистостью на дороге. Это позволяет управлять им с комфортом на любых дорогах. Также водители отмечают его надежность и ремонтопригодность.

Характеристики двигателя

Вообще на всех вариантах использовалось два варианта двигателей. Машины с кузовом седан могли комплектоваться:

  • 4G15 (объем 1,5);
  • 4G93 (объем 1,8).

В то же время универсалы имели в активе только двигатель 4G93.

В таблице представлены технические характеристики обоих силовых агрегатов.

4G154G93
Объем двигателя, куб.см14681834
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.113 (12) / 4000154 (16) / 3000
117 (12) / 3500155 (16) / 4000
118 (12) / 3500159 (16) / 4500
118 (12) / 4000160 (16) / 4000
119 (12) / 3500161 (16) / 4500
122 (12) / 3000162 (17) / 4500
123 (13) / 3000174 (18) / 3750
126 (13) / 3000167 (17) / 3000
123 (13) / 3500167 (17) / 5000
124 (13) / 3000167 (17) / 5500
130 (13) / 3000181 (18) / 3500
133 (14) / 3750174 (18) / 3500
132 (13) / 4250159 (16) / 4000
137 (14) / 3000177 (18) / 3750
137 (14) / 3500179 (18) / 4000
140 (14) / 3500179 (18) / 5000
181 (18) / 3750
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.100 (74) / 6000110 (81) / 6000
105 (77) / 6000114 (84) / 5500
110 (81) / 6000115 (85) / 5500
73 (54) / 5500116 (85) / 5500
75 (55) / 5500120 (88) / 5250
82 (60) / 5500120 (88) / 6000
84 (62) / 6000122 (90) / 5000
85 (63) / 6000122 (90) / 5500
87 (64) / 5500125 (92) / 5500
90 (66) / 5250125 (92) / 6000
90 (66) / 5500126 (93) / 6000
90 (66) / 6000130 (96) / 5500
91 (67) / 6000130 (96) / 6000
94 (69) / 6000131 (96) / 5250
98 (72) / 6000135 (99) / 6000
140 (103) / 6000
140 (103) / 6500
150 (110) / 6500
Максимальная мощность, л.с.73 - 110110 - 150
Расход топлива, л/100 км2.7 - 7.503.09.2010
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-92Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип двигателя4-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC4-цилиндровый, 16-клапанный
Доп. информация о двигатележидкостное охлаждение, gdi DOHC, gdi
Количество клапанов на цилиндр2-34
Диаметр цилиндра, мм75.5 - 7678 - 81
Ход поршня, мм82 - 8769 - 89
Степень сжатия9.4-119-12
Система старт-стопнетнет
Нагнетательнетнет
Механизм изменения объёма цилиндровнетнет
Выброс CO 2 г/км168 - 194168 - 194
ПроизводительMizushima plantKyoto engine plant
Ресурс250-300200-250

Обратите внимание, все двигатели имеют достаточно большой разброс по мощности. Причина в различных настройках, которые рекомендованы для модификаций модели.

Номер

Номер двигателя на 4g15 найти просто. Он находится чуть ниже свечей зажигания. Сохранность его обычно нормальная, проблем с прочтением не возникает. На 4G93 маркировка мотора находится слева от впускного коллектора, между ним и отливом колокола маховика. Проблем с поиском и сохранностью обычно не возникает.

Обслуживание

Для продолжительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля, его следует регулярно обслуживать. Производитель рекомендует производить плановое ТО автомобиля каждые 15 тысяч километров пробега. Если смотреть двигатель, в базовое обслуживание входит диагностика, она позволяет проверить исправность узлов. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Каждое второе ТО при замене смазки мотор промывают, это защита от скапливания остатков нагара и коксующихся элементов.

Важно правильно подбирать смазку для мотора. От этого во многом зависит срок службы силового агрегата.

Цена ошибки достаточно высока. Производитель рекомендует применять только синтетические смазки. Для двигателя 4g15 подойдут следующие масла:

  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-40.

В мотор 4G93 стоит лить:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-30;
  • 10W-40;
  • 15W-40;
  • 15W-50;
  • 20W-50.

Также необходимо постоянно контролировать и своевременно заменять ремень привода ГРМ. Производитель рекомендует производить эту работу на пробеге в 90 тысяч километров. Но, иногда это может потребоваться и раньше.

Мотор 4g15

Мотор 4g15 раз в 90 тысяч пробега требует регулировки клапанов.

Характерные неисправности

Разберем основные недочеты 4G15, с которыми могут столкнуться водители.

  • Быстро изнашиваются подушки двигателя. Чаще всего, всего требуется замена задней подушки. Благо сама подушка стоит недорого.
  • Жор масла. Если заметили повышенных расход смазки, то вероятнее всего подходит к концу ресурс.
  • Часто отказывает бензиновый насос. Если заметили затрудненный пуск двигателя, в первую очередь проверяйте насос.

бензиновый насос

У мотора 4G93 существуют свои недостатки:

  • Стуки в головке блока. Причина в гидрокомпенсаторах, они стучат сразу после запуска, а также зимой при низких температурах. Обычно причина в износе или некачественном масле.
  • Может засоряться накипью радиатор охлаждения. Чтобы избежать проблемы раз в год его промывают специальными средствами.
  • Часто возникают проблемы с регулятором холостого хода. Если двигатель начал глохнуть после прогрева, проверьте и замените этот узел.
  • Могут плавать обороты, обычно проблема в неправильной работе ТНВД. Проверьте работу насоса и при необходимости замените.

Тюнинг

форсунки

Оптимальным вариантом для увеличения мощности на 4G93 является установка ГБЦ 4G92. Встает она практически без доработок. Также можно расточить стаканы цилиндров. Еще ставят «спортивные» форсунки. Такая доработка может дать до 30-50 л.с. прибавки, но в два раза сокращает ресурс силового агрегата.

Если у вас автомобиль 4g15 оптимально будет установить на него турбину. Это дорогой, но наиболее эффективный способ усиления мотора. Остальные методы не дают такого эффекта, но при этом значительно снижают ресурс.

Распространенные двигатели

На Митсубиси Лансер Цедия устанавливалось всего два варианта двигателей. Причем производились они примерно в одинаковом количестве. Поэтому, точно сказать, какой из них более распространен невозможно.

Какой мотор лучше

По мнению большей части водителей, оптимальным вариантом является 4g15. Этот двигатель менее требователен к обслуживанию. Также он служит дольше. Все это делает его более привлекательным для водителей. Если у вас будет возможность выбора, приобретайте 4g15.

В случае, когда планируется тюнинг, лучше 4G93. Он лучше относится к доработкам.

Модернизация Митсубиси Лансер 9 – разумные улучшения

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9 выполняется владельцами этого шикарного японского авто достаточно редко. А вот Лансер 9 стараются сделать более оригинальным и эстетичным многие водители. Благо, что возможностей для этого немало.

1 Модернизация Lancer IX – меняем передний бампер

Mitsubishi Lancer 9, появившийся на автомобильных рынках мира в середине 2000-х годов – очень популярная машина. Это транспортное средство характеризуется неплохими техническими показателями и привлекательным внешним видом. А если выполнить его несложную модернизацию, то можно получить в свое распоряжение по-настоящему уникальный автомобиль. Самостоятельный тюнинг девятого Лансера скрывает некоторые недостатки машины и подчеркивает все ее многочисленные достоинства. Чаще всего модернизация описываемого авто своими руками подразумевает изменение его внешнего облика.

Модернизация Lancer IX – меняем передний бампер

Похожие статьи

При наличии свободного времени, большого желания и некоторой суммы денег на приобретение оригинальных деталей можно произвести замену любого штатного кузовного элемента девятого Lancer.

Несложно смонтировать новые дефлекторы и спойлеры на машину, нанести на капот и бамперы яркую аэрографию, реализовать другие способы необычного изменения облика автомобиля. Вариантов море. Чтобы сделать Mitsubishi Lancer 9 заметным на дороге, достаточно заменить его передний бампер. Самостоятельный демонтаж данного элемента осуществляется при помощи крестовой и плоской отверток (лучше сразу купить инструмент два в одном) и ключей на 13 и 10. Схема выполнения работ будет следующей:

  • Оклеиваете малярным скотчем кузов авто. Тем самым вы надежно защищаете его от царапин.
  • Если на машине установлены противотуманные фары, отключаете их.
  • Вынимаете пистоны в местах крепления бамперной решетки. Откручиваете все имеющиеся саморезы и болты, которыми она крепится.
  • Отсоединяете бампер (очень осторожно). Эту операцию желательно производить с напарником. Самому снять конструкцию будет тяжеловато.

Теперь можете выбирать новый бампер и устанавливать его вместо заводского. Многие стараются сделать Mitsubishi Lancer 9 максимально похожим на Мицубиси Эволюшн IX – спортивным и слегка агрессивным. Воплотить подобное желание в реальность просто. Вы легко найдете в автомагазинах подходящий бампер, который придаст вашему автомобилю немного брутальности и мужественности. Несложно подобрать и любую другую конструкцию. Главное, чтобы выбранный вами бампер подходил по своим размерам к машине.

Монтаж новой конструкции выполняйте в обратном порядке. Установите бампер и аккуратно затяните все крепежные элементы. Любителям оригинальных идей советуем украсить новый элемент необычной аэрографией. Тогда ваше авто точно не будет похоже на другие транспортные средства от Mitsubishi Motors Corporation.

2 Технический тюнинг Лансер 9 – как увеличить динамику авто?

Изменение внешнего облика, конечно же, не добавит мощности мотору японского автомобиля и не сделает его более динамичным. А ведь многим владельцам Lancer так хочется порадовать себя прибавкой лишних лошадок силовому агрегату. Добиться улучшения теххарактеристик рассматриваемого транспортного средства можно двумя способами:

  1. Приобрести специальный комплект для технического тюнинга (его маркировка – ХТ360). Такой пакет включает в себя нагнетатель с интеркулером, особый масляный фильтр и модернизированный выхлопной тракт.
  2. Выполнить чиповку двигателя авто.

Технический тюнинг Лансер 9 – как увеличить динамику авто?

Установка комплекта для тюнинга (первый способ) гарантирует ощутимое увеличение мощности двигателя (вплоть до 360 л. с.). Но здесь важно понимать, что подобную операцию должны выполнять профессионалы. Даже не пытайтесь монтировать новый нагнетатель, фильтр и тракт самостоятельно. Ни к чему хорошему это не приведет. А вот чиповку мотора при большом желании можно произвести и самому. Вам понадобится качественный ПАК Загрузчик и другой софт, ноутбук.

Самостоятельный чип-тюнинг двигателя должен выполняться после скрупулезного изучения технологии прошивки электронного блока машины. Особых сложностей там нет. Просто нужно внимательно разобраться с последовательностью выполнения всех операций. Тюнинг мотора Митсубиси Лансер 9 посредством его прошивки обычно приводит к повышению скорости набора оборотов, уменьшению расхода горючего, исключению вероятности появления на средних скоростях провалов. Мощность же и крутящий момент силового агрегата увеличиваются после чиповки процентов на 6–10.

3 Улучшаем машину дальше – несколько интересных идей

Салон Mitsubishi Lancer 9 модернизируют различными способами. Прежде всего, следует сделать более современной и яркой приборную панель путем ее подсветки. Можно пойти и дальше. Например, полностью переделать панель. Поставьте спортивные стрелочные шкалы вместо штатных указателей, установите хороший маршрутный компьютер, подсветите стрелки броскими цветами, и салон вашего Лансера превратится в пилотский кокпит.

Улучшаем машину дальше – несколько интересных идей

Привнести новые краски в интерьер авто можно посредством монтажа подсветки ног водителя и пассажиров. Салон будет выглядеть совершенно иначе. Да и ощущения от пребывания в нем кардинально изменятся. В таком автомобиле будет комфортно и днем, и ночью. А на боковые панели желательно установить светодиодную ленту. Она станет отличным дополнением к подсветке ног.

При наличии неограниченного бюджета на тюнинг можно поставить спортивные ремни безопасности, вместо стандартных сидений спереди смонтировать роскошные футуристические ложа, а напоследок еще и изменить геометрию рулевого колеса. Такому салону позавидует каждый. Главное не перестарайтесь. Помните, что в салоне нужен уют, при этом ничто не должно отвлекать водителя от процесса управления транспортным средством.

Если ваш Mitsubishi Lancer 9 до сих пор не оснащен противотуманками, обязательно следует поставить их. Монтаж таких фар легко выполняется своими руками так:

  1. Демонтируете в салоне штатную кнопку включения фар и ставите вместо нее новую для противотуманок.
  2. Устанавливаете реле новых фар в соответствующий блок под капотом.
  3. Снимаете бампер по уже описанной выше схеме.
  4. При помощи крестовой отвертки отсоединяете заводские заглушки. Монтируете на их место окантовки (их следует заранее оснастить противотуманными фарами).
  5. Ставите клипсы для фиксации жгута проводов противотуманок в имеющиеся технологические отверстия.
  6. Соединяете штекеры на бампере и радиаторе.

После этого ставьте бампер назад и пользуйтесь противотуманным светом. Все описанные способы модернизации, в принципе, подходят и для улучшения Мицубиси Эволюшн 9. Но здесь стоит подумать – нужен ли вашему авто Lancer Evo тюнинг? Ведь он изначально имеет роскошный спортивный облик и превосходные технические данные.

Переделка лансер 9 в цедию

Михаил Егоров Алекс Мерсер Я не знаю что это но задние фары говорят о том что это лансер
Как варик что это ралли арт версия Алексей Сазонов Алексей, слушай ну я видел картинку что у 9 лансеров тоже есть версии ралли арт и при чем их там куча разных надо в инете глянуть
А так задние фары как на обычном лансере я все время в недоумение когда смотрел фильм Кирилл Адамов ответил Алексею Алексей Сазонов ответил Кириллу Алексей Сазонов Арсюша Языков ответил Алексею Алексей Сазонов Никита Прохоров Михаил Егоров Игорь Доля Сергей Чернобривец Денис Макаров Иван Артемьев Михаил Егоров ответил Ивану Иван Артемьев ответил Михаилу Михаил Егоров ответил Ивану Иван, а то что это кузов 9 поколения лансера не смущает не как. Михаил Егоров ответил Ивану

Иван, и то что лансеры которые мы в большинстве знаем есть такая добавочка.
Mitsubishi lancer classic sedan - wagon
Mitsubishi lancer cedia sedan - wagon
Mitsubishi lancer evolution sedan - wagon

Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer (CS,CT) в кузове CS, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Не выпускался на европейский рынок. На европейский рынок вышел под названием Lancer 9. Дебют состоялся в марте 2003 года на автосалоне в Москве. Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней и задней части кузова автомобиля, более дешёвой отделкой салона, отсутствием полного привода и автоматической (CVT) трансмиссии. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объёмом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Lancer оснащали более экономичными двигателями (GDI) объёмом 1,5 и 1,8 л. (100 л. с. и 130—137 л.с), в кузове универсал оснащался турбированным двигателем объёмом 1,8 л. (165 л. с.) и автоматической четырёх -ступенчатой трансмиссией. Северной Америке предлагалась модификация с четырёхцилиндровым мотором объёмом 2,4 л. (164 л. с.).

Европа. Древние моторы, воткнули гидрики как это сделали китайцы в 2000 году на свои машины Hafei Princip и Simbo и задушили катализатором.
CS1A 4G13 1300, CS3A 4G18 1600

Но есть ещё и азиатский рынок, почти такой же внешне похожий Лансер 9 кузов тоже CS 2A с мотором 1.5

Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9

Японские автомобили считаются образцом качества, надежности и долговечности. Не стал исключением и Mitsubishi Lancer IX, который, практически не имея конкурентов в своей нише, быстро завоевал популярность у отечественных автолюбителей и до сих пор удерживает лидирующие позиции по числу продаж. Этому немало способствует неприхотливость автомобиля, простота в эксплуатации, удачный, хоть и немного агрессивный дизайн, широкий спектр доступных модификаций и опций. Тем не менее, многих отпугивает сомнительная эргономика салона, дороговизна запасных частей и материалов. Попробуем детальнее разобраться в сильных и слабых сторонах модели, определить, насколько она удачна и перспективна.

Lancer 9

Экскурс в историю

Предшественником современного Лансера стала модель Cedia, увидевшая мир в далеком 2000 году. Она практически не выходила за пределы азиатского рынка, однако стала основополагающей в будущем модельном ряде, воплотив технические решения, которые в 2003 году позволили представить в США и Европе автомобиль Lancer IX. Первых покупателей вдохновила простота и относительная дешевизна модели, а уже после раскрылись другие ее положительные качества.

В России и странах СНГ Лансер поначалу не выдерживал конкуренции со своим «страшим братом» – Mitsubishi Carisma. Соперник превосходил новую модель в удобстве салона, имел более аристократичный дизайн и находился в той же ценовой категории. Однако уже год спустя, в 2004, производство Carisma было остановлено, и Lancer получил заслуженную популярность как в качестве городского автомобиля, так и у поклонников агрессивного вождения, чему способствовало появление спортивной модификации Evolution.

Заглянем под капот

С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.

Lancer 9 мотор

Слабые места двигателей – радиатор и система зажигания. И если в последнем случае целесообразна установка оригинальных запчастей, в случае поломки радиатора лучше приобрести качественную реплику. У ДВС объемом свыше 1,5 литров возможны проблемы с ЦПГ, особенно – при неосторожном вождении. Они проявляются в «залегании» поршневых колец, что может быть связано с недостаточно прочным конструкционным материалом блока или перегревом, вызванным плохой циркуляцией масла. Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров.

С удобством управления трансмиссией во время вождения Лансера проблем не возникнет – каждый сможет подобрать коробку передач на свой вкус. Доступны версии с пяти- и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым «автоматом» и даже вариатором. Все коробки отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, однако у МКПП 1,3 и 1,6-литровых моторов могут возникать проблемы с подшипниками первичного вала. Желательно заменить их после 100-150 тыс. км пробега.

mitsubishi lancer 9

От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса. Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной.

Ищем проблемы кузова

Более 90% автомобилей Mitsubishi Lancer IX поставлялись в кузове седан, однако иногда встречаются и универсалы. Качество изготовления обоих видов кузовов соответствует японским стандартам – металл качественный, прочный, но в то же время достаточно пластичный, чтобы обеспечить гасящие нагрузку деформации при столкновении. А вот по части столкновений, вмятин, царапин и прочих дефектов кузова подержанные Лансеры оставят далеко позади многие другие спортивные и псевдоспортивные автомобили – эту модель бьют очень часто.

Обратите внимание на состояние лакокрасочных покрытий – заводские имеют кране малую толщину, однако отличаются стойкостью и равномерностью. Повреждения на таких ЛКМ практически не разрастаются. Увеличение толщины, неоднородный цвет или избыточный блеск отдельных участков кузова скажет о наличии более или менее серьезных замаскированных дефектов.

Mitsubishi Lancer 9 фото

Поищем следы коррозии. Обычно первыми страдают задние арки – внутренний шов почти неизбежно покрывается ржавчиной через 5-7 лет эксплуатации автомобиля. Оттуда коррозия распространяется на стык арки и крыла, в запущенных случаях переходит на внешнюю часть крыльев у задних дверей. Наличие таких явных следов пренебрежения уходом за кузовом почти наверняка скажет о необходимости сварочных работ по внутренним поверхностям.

Другими возможными, но куда менее значительными очагами коррозии являются пороги, накладки ограничителей открытия дверей, собственно двери (особенно в нижней части), кромки капота, стыки лобового стекла, багажник. Возможны следы ржавчины и в салоне, например, на рычагах отпирания багажника и бензобака.

9 lancer

А было ли ДТП?

Некоторые основные признаки, по которым определяют устраненные последствия аварий, с Лансером не срабатывают. Так, будет ошибкой утверждать, что машина участвовала в ДТП, если был снят капот – иногда эту операцию выполняют для того, чтобы приподнять заднюю часть капота на летний период. На модификациях с мощными двигателями это самый простой способ улучшить естественное охлаждение подкапотного пространства набегающим потоком воздуха. И передняя, и задняя оптика Лансера изготовлены из мягкого пластика крайне низкого качества. Уже через 100 тыс. км пробега он затирается, желтеет, плохо пропускает свет и ухудшает внешний вид автомобиля. Так что новые фары еще не означают, что старые были разбиты.

Lancer 9 фото

А вот такая незаметная деталь, как ушки переднего бампера, поможет понять, имел ли место лобовой удар. Пластик бампера прочный и может выстоять даже тогда, когда страдают наконечники лонжеронов, но ушки обламываются практически при любом ДТП, поэтому следы их восстановлении должны заставить Вас задуматься о состоянии кузова. Кроме того, важно обратить внимание на состояние передней реактивной тяги – если она была развалена, то владелец не слишком заботился об автомобиле.

По возможности осмотрите днище. Следы от камней и вытянутые чашки подвески скажут об агрессивном характере вождения предыдущего владельца. Очень велика вероятность, что при более детальном осмотре у такого автомобиля найдутся замененные кузовные элементы или детали ходовой части, которые были повреждены в результате лихачества.

Осмотримся в салоне

Сразу предупредим, что высоким или полным людям в салоне Лансера будет довольно неуютно – низкая крыша и недостаток регулировок руля дают о себе знать. Но это свойственно всем экземплярам модели. На что же обратить внимание при осмотре конкретного авто?

mitsubishi lancer 9 салон

Первое, что бросается в глаза в интерьере подержанных Лансеров эконом-комплектаций – низкое качество изготовления сидений. Речь идет не только о потертой ткани и продавленном уплотнителе, но и о каркасе, который к 200 тыс. км пробега может быть полностью сломан. Такие сиденья нужно сразу менять. Отлично подойдут подержанные кресла от автомобилей комплектации Intense, которые можно приобрести на авторазборке или заказать в сети.

Lancer 9 тюнинг

Автоматический климат-контроль работает отменно. Если же его нет, обратите внимание на работу печки – трос температурной заслонки часто заедает и рвется. Распространенным явлением на подержанных Лансерах стал неработающий кондиционер. Он может выходить из строя по разным причинам, однако чаще всего трубки перетирает защита картера ДВС. Оборванные тросики стеклоподъемников – тоже не редкость. А после длительной езды по плохим дорогам (200 тыс. км и больше) салон начинает «петь» – пластиковые детали трутся друг об друга и издают неприятный скрип. Крепежные работы помогут устранить эту проблему.

Электрика и механизмы управления

И аналоговая электрика, и электроника Mitsubishi Lancer IX отличается крайне высокой надежностью и долговечностью. «Слабым звеном» можно назвать контактную группу замка зажигания, но проблемы с ней – скорее исключение, чем правило. В остальном достаточно придерживаться элементарных правил обслуживания электрооборудования, например, через каждые 100-150 тыс. км пробега менять щетки и подшипники генератора, следить за состоянием пластин и уровнем заряда АКБ. Берегите стартер – при его перегрузке велик риск поломок зубьев контактной пары шестерен.

Лансер 9 руль

Не обошлось без странностей в штатном монтаже приборов освещения. Так, для замены некоторых перегоревших ламп придется вооружиться паяльником. Зачастую для упрощения процесса в местах их крепления устанавливают нештатные патроны, разъемы или клеммы.

У Лансера довольно нежная тормозная система. Ей свойственна коррозия цилиндров и трубок, закисание, поломка датчиков АБС. Тем не менее, все это можно легко предотвратить, выполняя полный комплекс диагностических, очистительных и регулировочный операций в ходе ТО автомобиля. В подавляющем большинстве случаев датчики повреждают как раз на СТО, поэтому обращайтесь только в надежные сервисы. Ресурс колодок более чем приемлемый – до 50 тыс. км как у оригинала, так и у хороших реплик.

Подводя итоги

Mitsubishi Lancer IX – качественный автомобиль, способный верой и правдой служить новому владельцу даже после значительного пробега. Но, как и любая техника, он требует внимательного и бережного отношения с первых же дней эксплуатации. При покупке подержанного Лансера важно обратить внимание на техническое состояние всех элементов, начиная с ДВС и заканчивая кондиционером. Особенно важен тщательный осмотр кузова на предмет коррозии и следов ДТП, в том числе – скрытых.

После приобретения Лансера достаточно соблюдать простые правила эксплуатации – быть осторожным и внимательным при вождении, не игнорировать сроки диагностики и ТО. Тогда езда на автомобиле будет приятной и комфортной.

Далее видео обзор Митсубиси Лансер 9:

Устранение дефекта опорной чашки. Доработка в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Я ездил и радовался тишине. Но тут настал дикий скрип! Я был удивлен очередной проблеме! Вроде все хорошо сделал. При каждом повороте руля издавался жуткий скрип с правой стороны. Открыв капот, визуально все было хорошо. Но покрутив руль понял, что скрипит именно резинка которую я добавил в опорную чашку. Ну, думаю, прысну я туда WD-40. Ни в коем случае никогда так не делайте! Она только смазала пространство между резинками и стало ещё громче скрипеть. В этот же вечер загнал в гараж на разборку данного узла.

В процессе подъема сломался домкрат. На выручку пришел камазовский.
Не буду тянуть ответ. Проблема была именно в опорной чашке из-за резинки которую я вставил неправильно.
Теперь я вам подробно объясню на фотографиях и проблему устранения дефекта.

Устранение дефекта опорной чашки Mitsubishi Lancer 9

Как обычно, снимаем стойку. Процесс всем известен.


Обратите внимание на внутрь опорной чашки. Она расположена к нам верхушкой. Там лежат 2-е резинки. То что сверху тонкая, это добавленная втулка. То что с снизу, это родная в опорной чашке.


Нам необходимо новую резинку положить вниз. Почему? Отвечаю: на родной резинке, которая шла вместе с опорной чашкой, имеются прорези. В связи давления стойки и поворота руля создается трение. Так как я положил плоскую резинку на верх, получился скрип об метал опорной чашке. Надеюсь, вы меня поняли.

На этот раз я решил отрезать резинку не 5 мм, а 1 см, потому что резинка 5 мм просела под давлением. Что бы ещё раз потом не разбирать, решил сделать толще!


Вот так ещё сплющило.


Новая 1 см и старая 5 мм

Обратите внимание на сборку опорной чашки.


Перед вами верхняя половинка опорной чашки. Большими прорезями вложим вниз!


Потом укладываем новую втулку.


Зажимаем в тиски для сварки.


Прихватываем на три точки. И конечный результат!


Проехал уже больше 1000 км. Мне кажется, что ещё лучше стало. Скрипов нет. Если вы решитесь на доработку опорной чашки, учтите мой опыт. Результатом доволен. До этого были ужасные стуки. Мне не пришлось покупать новые опорники.

Митсубиси Лансер 9 предохранители и реле

Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Митсубиси лансер 9

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110A Система зажигания
27,5А Комбинация (панель) приборов
37,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
47,5А Система поддержания скорости
57,5A Система кондиционирования
67.5A Пульт управления наружными зеркалами
720A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
87,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
915A Прикуриватель
10Резерв
117,5A Электропривод зеркал
127,5A АБС
1310A Аудиосистема, Радио
1415A Очиститель /омыватель заднего стекла
1515A Диагностический разъем
1610A Задний противотуманный фонарь
17Резерв
1810A Лампы освещения салона
1930A Электродвигатель вентилятора отопителя
2030A Обогреватель заднего стекла
2120A Электродвигатель привода люка
2210A Подогреватель сидений
2310A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Расшифровка реле

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

160A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
250A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
360A Система ABS
440A Цепи замка зажигания
530A Электропривод стеклоподъемников
615A Противотуманные фары
715A/20A Подогреватель сидений
810A Звуковой сигнал
920A Система управления двигателем
1010A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1115A Стоп-сигналы
1215A Обогреватель лобового стекла
137,5А Генератор
1410A Аварийная сигнализация
1520A Электронный блок управления КПП
1610A Дальний свет правой фары
1710A Дальний свет левой фары
1810A Ближний свет правой фары
1910A Ближний свет левой фары
207,5A Задний фонарь (правый)
217,5A Задний фонарь (левый)
2210A Лампы освещения салона
2310A Аудиосистема
2415A Топливный насос
2515A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Силовой предохранитель

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 помогает бороться с угонами

Один наш добрый знакомый, работающий в статистическом учреждении, как-то поделился сокровенным. Хочу, говорит, купить девятую модель Мицубиси Лансер – хочу, но боюсь. Слишком хорошая модель! Угоняют безбожно.

И невдомек бедолаге, что лучшее средство от угона – тюнинг автомобиля! Выполненный своими руками, тюнинг Мицубиси Лансер не только украшает серийный облик, но и превращает машину в уникальное произведение технического искусства.

Конструируем неповторимый облик Мицубиси 9

Внешность серийной Мицубиси 9 настолько усреднена о отношению к легковушкам своего класса, что удалив шильдики с логотипами, можно заключать пари на предмет «угадай изготовителя». Уж больно Mitsubishi Lancer 9 похож на своих «одноклассников»!

Но именно усреденность и дает в руки владельцу популярного японского авто главное преимущество. Мицубиси Лансер – словно загрунтованный холст в мастерской художника. Несколько взмахов дизайнерской кисти, и автомобиль преображается кардинально!

Стереотипы восприятия говорят нам: желтый цвет – это знак повышенной опасности. А сочетание желтого и черного вообще жалит. Так что внимание желто-черному Митсубиси Лансер 9 – обеспечено!

Но только ли цветом ли покоряет эта машина? Футуристичный обвес передней части Лансера архитектурно выверен, бросок и небесполезен в аэродинамическом отношении. Большие дефлекторы за передними колесами создают разрежение в углах моторного отсека, интенсифицируя вентиляцию и снижая тем самым температуру в подкапотном пространстве.

Охлаждение радиатора и тормозных дисков осуществляется через крупные проемы фронтальных воздухозаборников, но не в ущерб пассивной безопасности водителя и пассажиров: бампер достаточно массивен и прочен. Немного выдаваясь вперед, он не заслоняет фар и лишь самую малость утяжеляет облик машины.

Задний обвес на Лансер в данном случае лаконичен: объемный бампер, укороченная юбка, соразмерное, хотя не особенно выверенное аэродинамически антикрыло. Всепобеждающий контраст черного и желтого помогает формированию выразительного облика машины.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Глубокая художественная проработка цветовых сочетаний ЛКП Mitsubishi Lancer 9 способна произвести фурор. Кроваво-красный колер, как оказалось, симбиотичен цвету взбитых сливок. Сияние отполированного лака соединяет воедино разные цвета.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Двуцветный металлик с контрастными переливами в высшей степени декоративен! Но как осуществляется это чудо? Добиться подобной дихроичности непросто! Владельцу этой Митсубиси 9 наверняка пришлось поискать специалистов и изрядно раскошелиться!

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Однако все предыдущие методы индивидуализации внешнего облика Mitsubishi Lancer 9 – лишь бледная тень японской решимости сделать машину по-настоящему узнаваемой! Изящный минимум обвесов и неудержимое буйство красок – вот ключ к пиковой популярности!

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Такой тюнинг Mitsubishi Lancer 9 просто обязывает к первенству на любых состязаниях. Девушка у пассажирской двери? Это приз!

К финишу прийти первым!

Лишь громоздкий лимузин аристократично неброской окраски может позволить себе неспешно отчалить от бордюра и, баюкая пассажиров неторопливым фырчаньем и мягким покачиванием на поворотах, курсировать от светофора к светофору. Ярко расцвеченный Мицубиси Лансер обязан взреветь турбиной, взвизгнуть шинами – и улететь вдаль!

Боевая раскраска – несмотря на убеждения пользователей – мало влияет на динамические качества машины. Зато чип тюнинг Лансера – быстрый, недорогой, полезный – облегчает работу двигателя, экономит топливо, повышает резвость машины.

Качественно выполненная перепрошивка ЭБУ Лансера дает:

- десятипроцентный прирост мощности и крутящего момента;

- устранение «провалов» в работе двигателя на средних оборотах даже при повышенной нагрузке на генератор;

- пятипроцентное снижение расхода бензина;

- заметное сокращение паузы в реакции на движения педали акселератора.

В продаже можно встретить хорошо зарекомендовавший себя тюнинг-пакет для Mitsubishi Lancer 9. Комплект из тюнингового выхлопного тракта, специального масляного фильтра и нагнетателя с интеркулером стоит недешево, а его монтаж требует подготовленности персонала. Однако эффект повышения мощности мотора до обещаемых 360-ти лошадиных сил стоит затрат!

Не следует забывать, что форсированному двигателю требуется топливо и смазка самого высокого качества. Ресурс «прокачанного» мотора, как правило, ниже чем у серийного – особенно если водитель исповедует агрессивный стиль вождения.

Впрочем, даже если вы не станете вносить в конструкцию силового агрегата Мицубиси 9 революционных изменений, а просто покроете литье термостойкой эмалью, а все стальные детали – никелем и хромом, эффект не заставит себя ждать.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Поднимите крышку моторного отсека – и восхищению зрителей не будет предела!

Произвести впечатление

Можно провести сколь угодно сложный технический тюнинг Мицубиси Лансер, но как дать понять наблюдателю, что перед ним – не простая легковушка? Весьма действенный метод – переделка стандартной приборной доски в пилотский кокпит.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Вертикальный ряд стрелочных шкал с броской подсветкой красных тонов дает понять: вся важная информация – здесь! Голубоватое свечение монитора бортового компьютера призвано подчеркивать серьезность инженерного подхода к функциональности бортовых систем.

Нестандартная геометрия руля, космические ложементы вместо передних сидений, спортивные ремни безопасности – и вы не только купаетесь в славе, но и ощущаете максимальный комфорт и безопасность управления тюнингованным монстром марки Мицубиси.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Идеи, достойные подражания.

«Раздутые» колесные ниши, необычные колесные диски, фиолетовый блеск полированного ЛКП смотрелись бы куда менее брутально, если б не подкрашенные желтым блок-фары.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Не спрашивайте, сколько стоят ТАКИЕ диски и где достать ТАКОЕ оперение для тюнинга Лансер 9. Но согласитесь: даже мимолетный взгляд, брошенный на это авто, заставляет почувствовать беспредельность покорных ему скоростей.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Неординарная форма задних фонарей приковывает к себе внимание при любой погоде. Красоту тюнинга Митсубиси Лансер не скрыть даже грязью!

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Пастельные тона окраски салона создают комфортную атмосферу. Стилистическое единство оформления деталей способствует формированию цельного художественного образа автомобиля.

. и идеи сомнительные

Желто-красная диодная подсветка днища пропагандируется как символ дороги, горящей под колесами скоростного болида. Будь авто черным, имей оно низкую посадку – и надежды мастеров светового тюнинга Мицубиси Лансер оправдались бы. Однако белый кузов и лифтованная подвеска с огненно-красным свечением сочетаются плохо.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Красные глаза, спасибо кинематографистам, давно и прочно ассоциируются с вампирством. Так стоит ли мирного и доброго Лансера превращать в коварного кровопийцу?

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Все хорошо, что в меру. Разросшийся словно на анаболиках логотип Мицубиси воспринимается как визуальный вопль и вызывает желание посторониться.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Слишком яркая раскраска салона – помеха для сосредоточенного вождения.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Диффузор, представляющий собой зубчатую гребенку и устанавливаемый близ верхнего края заднего стекла, должен перенаправлять водно-грязевую взвесь в сторону от окна. Однако на дозвуковых скоростях подобное устройство создает лишь паразитный акустический эффект.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: обязательная программа

Шумоизоляция – слабое место многих автомобилей, произведенных за рубежом. Размеренное движение по гладеньким заграничным дорогам, возможно, и не требует кардинального снижения уровня шума в салоне. Но в России – свои реалии. Вязкие мастики, вспененные полимеры, вибропоглощающие покрытия кузовных деталей только и способны сделать перемещения по территории отечества комфортным.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

О подробностях шумоизоляционного тюнинга вы можете прочитать в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/kia-cerato_shumka.

Чем больше площадь и выше прочность защитного щита для масляного картера, узлов трансмиссии и подвески – тем лучше. Предпочтительны щиты сложной формы (каждый изгиб работает как ребро жесткости) с максимальным количеством точек крепления.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 своими руками – занятие бесконечно увлекательное. Начав преобразования, вы не только придадите серийной машине индивидуальности, но и сделаете ее еще более совершенной.

Читайте также: