Переделка лексус 570 в рестайлинг

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Рестайлинг Lexus LX 570 и установка обвеса Khann

Автомобиль Lexus LX 570 в прекрасном состоянии с пробегом 35000 км. Мода диктует свое и визуально он устарел. Продавать смысла нет, а есть смысл изменить внешний вид и сделать рестайлинг. И на рестайлинг установить обвес Khann - вообще бомба.

Это комплексный проект переоборудования LX 570. Здесь и рестайлинг, и полный перешив салона, и керамическое покрытие и многое другое. В данном обзоре мы опишем рестайлинг данного Lexus и обвес Khann III.

Заказаны оригинальные запчасти для проведения рестайлинга и вот они уже у нас на складе.




Разобрали морду. В целом рестайлинг делается не сложно, но как всегда надо учесть кучу мелочей. Клипсы, проводка, усилитель, диодная оптика и так далее.
Зад тоже ждет своей рестайлинговой участи

Подключение диодов в передних фарах - это основная сложность рестайлинга. Диоды должны гореть, как в штате: при ближнем в пол накала, в режиме Auto - ярко. Пришлось поработать нашему электрику, но задачу решили. После этого со всех регионов России понеслись просьбы выслать схемы подключения. Всем, кто просил мы не отказали.




Новая задняя оптика уже на месте

Теперь ждем обвес Khann III. И вот он появляется.




Оригинальные новые широкие молдинги прибавляют брутальности и дутости





Естественно после таких доработок крайне важно привести кузов в порядок. Керамическое покрытие на Lexus LX в помощь. Вы только посмотрите как он засверкал после четырех слоев Ceramic Pro.

Тюнинг Лексус 570 – как доработать импортный внедорожник?

Тюнинг Лексус ЛХ 570, как и улучшение любого другого современного внедорожника, требует знаний и терпения. Работа с такой машиной должна выполняться умеющими руками специалистов. Однако на посещение тюнинг-салонов есть время далеко не у всех нас. Поэтому будет правильно, если мы рассмотрим улучшение некоторых деталей «японца» своими руками.

1 Внешний тюнинг Lexus LX 570

На сегодняшний день существует множество вариантов различных приспособлений для оформления кузова столь известного внедорожника. Учитывая то, что Лексус ЛХ 570 относится к сегменту премиум-класса, то и детали для этого авто стоят соответственно. Приобрести накладки, пороги и бамперы для машины можно в каждом салоне по тюнингу импортных авто. Гораздо сложнее правильно подобрать и установить детали. Нужно сделать необходимые замеры элементов, рассчитать дополнительные работы, которые влечет за собой грамотный монтаж приспособлений.

К чему такая тщательная подготовка? Все дело в том, что Lexus LX 570 оборудован множеством электронных приборов с не совсем стандартным размещением. Так, хорошо известный нам датчик положения дросселя находится перед правым передним колесом машины. Это значит, при установке новых порогов есть риск повредить этот важный прибор. Подбирать детали кузова для ЛХ 570 нужно таким образом, чтобы в итоге это не отразилось на массе внедорожника. Для этого стоит обратить внимание на элементы из карбона и пластика с карбоновыми вставками.

Внешний тюнинг Lexus LX 570Рекомендуем ознакомиться

Видеорегистратор Blackview – оптимальное устройство для наших дорог

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Автомагнитолы с выдвижным экраном — когда нужны большие возможности!

Сайлентблоки ВАЗ 2109 – замена важных элементов подвески

Температура кипения Тосола – как не допустить перегрева «сердца» авто

Одним из самых распространенных методов модернизации Лексус своими руками можно уверенно считать доработку оптики.

Штатные фары авто и без того светят ярко и являются достаточно качественными. С помощью тюнинга оптики можно добиться, скорее, неповторимости и красивого визуального эффекта. Для этого владельцы машины приобретают дополнительные светодиодные и неоновые лампы, которые монтируются позади штатных фар. Еще один вариант размещения – сбоку поворотных ламп.

Неоновые лампы оптики Лексуса

Еще один распространенный способ улучшения внедорожника – это замена штатных колесных дисков. В специализированных автомагазинах можно найти как оригинальные детали от Toyota, так и универсальные диски от W2K, Pirelli, Goldman и Invaders. В случае, если водитель стремится установить диски большего размера, ему придется полностью менять диаметр колесной арки. Сделать это своими руками можно, но для этого требуется обладать навыками в работе с токарным станком. Более простой вариант – приобрести расширители колесных арок с диапазоном до 40 мм.

2 Улучшение двигателя Лексус

Самым эффективным способом повысить мощность двигателя Lexus LX 570 многие специалисты считают чип-тюнинг. При условии грамотно выполненной калибровки характеристик и использования загрузчика Combiloader водитель сможет добиться таких результатов, как увеличение на 15 % количества лошадиных сил, улучшение динамики и небольшого снижения расхода топлива. Найти новые прошивки для ЭБУ двигателя Лексус несложно, поэтому перепрошить блок сможет даже новичок в этом деле.

Загрузчик Combiloader для прошивки ЭБУЕще один хороший метод увеличения технических характеристик японского внедорожника – это установка турбокомпрессора. С ним авто прибавит в мощности почти на 30 %, но вместе с этим вырастет и потребление топлива. Данный метод действительно эффективен, но для стабильной работы турбокомпрессора владельцу Lexus предстоит решить следующие задачи:

монтаж выхлопных коллекторов силового агрегата;

установка модифицированного интеркулера от Toyota;

замена байпасного клапана;

монтаж буст-контроллера для управления компрессором;

грамотная настройка всего оборудования.

Монтаж выхлопных коллекторов силового агрегата Lexus 570В специализированных автомастерских за такой тюнинг LX придется заплатить около 170 тыс. руб. Если выполнять работу своими руками, то это займет не меньше двух дней. Судите сами – лучше выбрать недорогой, но не столь эффективный чип-тюнинг, чем превратить свое авто в монстра, потеряв массу времени и денег.

3 Доработка салона японского внедорожника

Прежде чем приступать к тюнингу салона Lexus LX 570, нужно осознать – этот “каприз” стоит больших денег. Автомобиль и так оснащен всем необходимым для комфортной езды не только по городу, но и в экстремальных условиях. И в электронике, и в обшивке мягких элементов дорабатывать ничего не нужно. Единственное, что придется сделать – это поменять рычаг переключения коробки передач. Как показывает практика, этот элемент салона сильно поддается стиранию поверхности. Его можно заменить деталью с карбона или металла.

Замена рычага переключения коробки передачЕще один элемент, который можно отдать для тюнинга – это рулевое колесо Lexus LX 570. В продаже можно найти оригинальные рули от Toyota с эффектной подсветкой и набором полезных кнопок c множеством функций. Любители автомобильной электроники могут подумать об установке очень популярных сегодня скрытых видеорегистраторов. Эти приборы позволяют сделать обычную поездку не только более комфортной, но и увлекательной.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus LX

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus LX

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus LX

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus LX

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 18 600 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus LX

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Чип-тюнинг двигателя Lexus LX от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Lexus от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus LX

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus LX

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus LX антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus LX

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus LX

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus LX

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Lexus LX

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus LX

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus LX

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus LX

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus LX

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus LX

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus LX

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Lexus LX

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus LX

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus LX

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus LX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus LX

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus LX

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus LX

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus LX?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Совершенствуйте Lexus LX: тюнинг сделает автомобиль лучше!

Лексус LX – мощный полноразмерный внедорожник, который выпускается с 1996 года. Его габариты и технические характеристики впечатляют. В стильном кузове сочетаются идеальные, плавные линии и сила. Автомобиль приспособлен для городской трассы и бездорожья, но чаще премиальную машину можно увидеть на стоянках крупных бизнес-центров.

Вы можете купить Лексус у предыдущего хозяина или новый у официального дилера, в любом случае каждый владелец найдет нюансы, которые ему хотелось бы усовершенствовать. Для кого-то важно без ограничений пользоваться мультимедиа и любимой навигационной программой, для других – иметь на приборной панели кнопки для управления всеми функциями или улучшить салон. Сегодня в этом нет никакой проблемы. Современный тюнинг Лексус ЛХ позволяет поднять функциональные характеристики до желаемого уровня и не ограничивать фантазию.

Компания Kibercar – лицензированный центр, который официально наделен правом выполнять дооснащение. Это значит, что ваш автомобиль попадает в руки опытных специалистов, которые умеют обращаться с премиальными внедорожниками. Не волнуйтесь, что тюнинг Лексус ЛХ 570 приведет к потере дилерских гарантий – этого не случится. Мы не вмешиваемся в ключевые узлы и механизмы, а только дополняем базовую комплектацию сертифицированными устройствами для расширения функционала и повышения уровня комфорта. Такие манипуляции не вредят работоспособности автомобиля и разрешены официальными дилерами. Подбирая, чем дооснастить Лексус 570, тюнинг может включать множество вариантов, среди которых вы обязательно найдете то, что нужно именно вам. Мы предлагаем клиентам последние зарубежные и отечественные разработки, а также собственные инновации, которых вы не найдете больше нигде.

Чтобы усовершенствовать автомобиль, не требуется много времени. Любой тюнинг Лексус 450 мы выполняем в строго ограниченный отрезок времени. С видами и сроками выполнения работ вы можете ознакомиться на сайте. Чтобы получить более подробную информацию, оставьте заявку или закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы. Чтобы заказать тюнинг Лексус LX470, вы привезете авто в удобное время в центр, а затем без задержек заберете усовершенствованный автомобиль. Некоторые услуги, например, чип-тюнинг двигателя, выполняются за час, поэтому вам даже не придется уезжать из центра.

Что можно улучшить в Lexus LX470: тюнинг решает массу задач

Дооснащение авто в Kibercar позволяет внести индивидуальные штрихи в стандартную комплектацию и сделать автомобиль неповторимым. Работая с Lexus LX 570, тюнинг может включать одно улучшение, а можно выбрать и ряд модификаций по салону, системе запуска и удаленному управлению другими функциями. Наши специалисты подберут оптимальное решение вашей задачи, которое устроит по скорости и цене.

Если есть претензии к штатной мультимедиа, предлагаем установить блок AirTouch Performance на Android. Такой тюнинг Лексус LX570 позволяет устранить проблему, которая встречается очень часто: неудобство стандартной навигации. Дополнительная операционная система Андроид 8 сделает доступным меню современного смартфона прямо на мониторе водителя. Играйте в пробке в игры с джойстиком, смотрите фильмы и слушайте музыку без ограничений. Вы получите удовольствие от езды на Лексус ЛХ 570 2019 – тюнинг позаботится об этом! Сделайте поездки веселыми и для пассажиров, установив дополнительные мониторы на задний ряд сидений или в потолок.

Модификации салона на этом не заканчиваются. Мы выполняем тюнинг салона Lexus LX 570, направленный на максимальную автоматизацию функций и устранение мелких неудобств. Вам тоже не нравится, когда пассажир с силой хлопает дверью, чтобы точно закрыть ее? С бесштыревыми доводчиками этого не потребуется. Они сами поставят дверь в правильное положение без дополнительных усилий.

Если часто ездите по бездорожью, обязательно защитите кузов от мелких повреждений. Оклейка антигравийной пленкой – подходящий тюнинг авто, который защитит от дорогостоящего восстановления царапин и сколов. А ощущать полный комфорт внутри авто при езде по пересеченной местности позволят шумо- и вибропоглощающие материалы. Полная шумоизоляция автовыполняется всего за 10 часов. После этого никакие внешние звуки не помешают вам смотреть кино и слушать музыку.

Вы можете больше не переживать за безопасность! Для этого вы можете защитить инновационным охранным комплексом свой Лексус 570 2019 в новом. Тюнинг также поможет забыть о неудобстве использования зеркал при сложных маневрах. Полная картина происходящего вокруг авто будет, как на ладони, - на стандартном мониторе автомобиля. Функции выполнят камера заднего вида и передняя камера. Мы предусмотрели все нюансы: вам не придется даже их протирать. С задачей справится омыватель!

В долгих поездках отлично выручит высокоскоростной интернет, система Звездное небо придаст уюта, поясничная поддержка обеспечит удобное положение. Также есть решения для удаленного запуска и предпускового подогрева салона. После комплексного тюнинга ваше авто значительно вырастет в цене и в статусе!

Блогер о переделке Toyota LC 200 с салоном от Lexus LX 450: «Не многие захотят в таком формате извращаться»

Эксклюзивный «Крузак» теперь выглядит еще солиднее, но не все автомобилисты оценят такой тюнинг по достоинству.


Однако внешних доработок владельцу оказалось недостаточно: он захотел, чтобы брутальный экстерьер «Крузака» сочетался с более премиальным «лексусовским» салоном, позаимствованным у модели LX 450. За установкой ярко-красных сидений и дивана от Lexus в «Тойоту» он и обратился в тюнинг-сервис.

Блогер рассказал, что самым сложным в переделке Toyota Land Cruiser 200 с салоном от Lexus LX 450 была работа с электроникой, то есть полная интеграция кресел с сохранением всех функций вроде обогрева, вентиляции, памяти сидений, электрорегулировок и т.д. На заднем ряду также пришлось встраивать в подлокотник оригинальный пульт от «Лексуса» и убирать пульт от «Крузака», установленный на спинке подлокотника водителя, под воздуховодами.

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм» изучила японские источники и выяснила.

Помимо этого, им предстоит еще больше приблизить салон «Крузака» к «Лексусу», за счет обшивки «торпедо», карт дверей и замены селектора КПП. Как сказал автор, работа вышла сложная, но интересная и по-своему уникальная: «Немногие захотят в таком формате извращаться», – подытожил он.


Пользователи в комментариях в большинстве своем с восторгом отнеслись к тюнингу Land Cruiser 200. Но некоторые остались недовольны, отметив, что проще купить актуальный Крузак, чем так глупо тратить деньги, а кто-то написал, что переделка машины 2008 года действительно попахивает извращением.

Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Блогер о переделке Toyota LC 200 с салоном от Lexus LX 450: «Не многие захотят в таком формате извращаться»

Эксклюзивный «Крузак» теперь выглядит еще солиднее, но не все автомобилисты оценят такой тюнинг по достоинству.


Однако внешних доработок владельцу оказалось недостаточно: он захотел, чтобы брутальный экстерьер «Крузака» сочетался с более премиальным «лексусовским» салоном, позаимствованным у модели LX 450. За установкой ярко-красных сидений и дивана от Lexus в «Тойоту» он и обратился в тюнинг-сервис.

Блогер рассказал, что самым сложным в переделке Toyota Land Cruiser 200 с салоном от Lexus LX 450 была работа с электроникой, то есть полная интеграция кресел с сохранением всех функций вроде обогрева, вентиляции, памяти сидений, электрорегулировок и т.д. На заднем ряду также пришлось встраивать в подлокотник оригинальный пульт от «Лексуса» и убирать пульт от «Крузака», установленный на спинке подлокотника водителя, под воздуховодами.

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм» изучила японские источники и выяснила.

Помимо этого, им предстоит еще больше приблизить салон «Крузака» к «Лексусу», за счет обшивки «торпедо», карт дверей и замены селектора КПП. Как сказал автор, работа вышла сложная, но интересная и по-своему уникальная: «Немногие захотят в таком формате извращаться», – подытожил он.


Пользователи в комментариях в большинстве своем с восторгом отнеслись к тюнингу Land Cruiser 200. Но некоторые остались недовольны, отметив, что проще купить актуальный Крузак, чем так глупо тратить деньги, а кто-то написал, что переделка машины 2008 года действительно попахивает извращением.

Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Рестайлинг Lexus LX 570 и установка обвеса Khann

Автомобиль Lexus LX 570 в прекрасном состоянии с пробегом 35000 км. Мода диктует свое и визуально он устарел. Продавать смысла нет, а есть смысл изменить внешний вид и сделать рестайлинг. И на рестайлинг установить обвес Khann - вообще бомба.

Это комплексный проект переоборудования LX 570. Здесь и рестайлинг, и полный перешив салона, и керамическое покрытие и многое другое. В данном обзоре мы опишем рестайлинг данного Lexus и обвес Khann III.

Заказаны оригинальные запчасти для проведения рестайлинга и вот они уже у нас на складе.




Разобрали морду. В целом рестайлинг делается не сложно, но как всегда надо учесть кучу мелочей. Клипсы, проводка, усилитель, диодная оптика и так далее.
Зад тоже ждет своей рестайлинговой участи

Подключение диодов в передних фарах - это основная сложность рестайлинга. Диоды должны гореть, как в штате: при ближнем в пол накала, в режиме Auto - ярко. Пришлось поработать нашему электрику, но задачу решили. После этого со всех регионов России понеслись просьбы выслать схемы подключения. Всем, кто просил мы не отказали.




Новая задняя оптика уже на месте

Теперь ждем обвес Khann III. И вот он появляется.




Оригинальные новые широкие молдинги прибавляют брутальности и дутости





Естественно после таких доработок крайне важно привести кузов в порядок. Керамическое покрытие на Lexus LX в помощь. Вы только посмотрите как он засверкал после четырех слоев Ceramic Pro.

Как превратить Lexus LX470 в LX570?

На этот вопрос могут ответить в одной из мастерских Камбоджи, где по желанию клиентов умельцы превращают подержанный Lexus LX470 в новенький LX 570.

Жители Пномпеня обожают Lexus. Обилие машин этой престижной марки в столице бывшей Кампучии просто поражает, что неудивительно, поскольку увлечение люксовыми внедорожниками не отпускает граждан страны с 1990-х. За минувшие два с лишним десятилетия в Камбодже накопилось немалое число возрастных LX, владельцы которых совсем не прочь их обновить.





Судя по опубликованным фото, иногда процесс модернизации «470-х» принимает нешуточные масштабы. Рукастые кхмеры методично перепиливают старую машину в современный LX570, используя для этого заводские детали наследника и не гнушаясь сложными работами с кузовным металлом. Не вызывает сомнения, что конечный результат будет практически неотличим снаружи от японского оригинала.

Если нет возможности купить новый «лексус», то сделай его сам!

Ещё по теме

Lexus освежил интерьер внедорожника GX

Новый Lexus LX может получить версию 750h

Представлен Lexus NX второго поколения

Lexus готовится к премьере нового NX

Комментариев: 21

Не плохо живут в Кампучии, так она называлась в моём детстве.

Не нужен этот катафалк в городе, огромный налог, огромный расход, проблема с парковкой.

Ну да. Лучше взять Камри)))

Камри причем 70.

Высказался? теперь поспи на своем диванчике и помечтай во сне

Ага, 500,000 косарей шалу в карман отдавать, не вариант. Дело принципа.

При расходе от 6 до 10 литров какой смысл газ ставить, только машину портить переделками?

Воу парень ты сейчас обидел 16 млн людей сравнив их с какими то ноунеймами!Там люди веками трудятся и не ноют в отличии от ну ты понял кого!

Да у нас давно уже так переделывают машины на заправке на углу Ташкенская и Ясауи, Кана и Оралбай! Обращайтесь сделают все в лучшем виде.

с боков все равно видно старую клячу, сколько старухе не делай пластических операций, по мелочам все равно видно, что это старуха

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

salon

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Какова динамика и расход

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

Читайте также: