Переделка mazda 3 в mps

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Каково ездить на «горячей» Mazda3 MPS в условиях холодной зимы

Mazda3 MPS весьма успешно притворяется обычной «овечкой». Но любителям таких «волков» это только на руку. Особенно в этом цвете.

Нынешняя «гонка вооружений» в классе «горячих» хэтчбэков привела к тому, что под капотами компактных машин стали поселяться такие «табуны лошадей», которым ещё недавно до смерти обзавидовался бы какой-нибудь средний спорткар. А привод у них как был, так и остался передним. Конечно, 260 лошадиных сил, как у самого (пока) мощного Mazda3 MPS — это круто. Но что будет с ними, когда настанет зима? Проверим!

Сказано — сделано. На улице мороз, снег весело хрустит под ногами, а ледяной ветер пробирается даже сквозь многослойную зимнюю одежду. Не лучшая погодка для теста. Проклиная холод, я поехал за машиной, попутно гадая, какого же она будет цвета. «Горячий» хэтчбэк, говорите?! Mazda, кажется, делает воздух вокруг себя ещё холоднее. Ещё и я к ней примёрзну. Впрочем, в таком окрасе эта машина даже предпочтительнее, нежели в огненно-красном колоре — настоящий скрытый хищник. И снаружи она почти неотличима от обычных Mazda3 с приставкой Sport.

Мне, правда, от этого было не легче, ибо предназначены они для зимнего асфальта, а никак не для нескольких сантиметров снега, которым оказались покрыты московские улицы. Поэтому выехать с парковки мне удалось лишь при помощи пары отзывчивых прохожих — широкие передние колёса Мазды никак не хотели вызволять машину из снежной ловушки.

И вот я плетусь по столичным улицам, к тому же ещё и изрядно напичканным автомобилями. Вот количество лошадиных сил, да и тип привода совершенно не важны — вон, та Subaru в соседнем ряду плетётся с такой же скоростью, нисколько не отрываясь от следующего за ней троллейбуса. Тут все равны, и в пробках Mazda3 MPS такая же, как и все, вне зависимости от времени года.

Первое, что отмечаешь в городском потоке — это жёсткое короткоходное сцепление. И это нравится — вот чего остро не хватает двухлитровой Мазде3 с пафосной приставкой Sport! Но, толкаясь по улице со скоростью пешехода, я уже задумался: «Ну и что тут такого экстремального?». Крутящего момента на низах предостаточно, да и ноги, «закалённые» моим Renault Clio Sport, совершенно не устают. Едешь, слушаешь музыку, звучащую через динамики аудиосистемы Bose… и постепенно забываешь, что ты за рулём «заряженного» хэтчбэка.

Внутри, между прочим, тоже мало что намекает на недюжинный нрав машины. Разве что сиденья — они изо всех сил пытаются казаться спортивными (а на самом деле им всё же не хватает боковой поддержки) и щеголяют вышивкой MPS. В остальном от салона обычных «трёшек» мощную MPS отличают только накладки на педали, да размеченный до 280 км/ч спидометр. Впрочем, ведь интерьер даже «гражданских» версий Mazda3 настраивает на боевой лад — тот же ладный трёхспицевый «бублик» и удобная ручка шестиступенчатой КПП.

Однако любая пробка рано или поздно заканчивается. Так и случилось, когда я, , вырулил на относительно свободное шоссе и оказался на «» перед светофором. Вот сейчас я проверю, что такое 260 лошадиных сил! Зелёный, педаль в пол! А в ответ… ничего! Эй, куда разбежался мой «табун»? Предательски подмигивая жёлтым огоньком противобуксовочной системы, MPS тихонько разгонялась, пытаясь уцепиться широченными «лаптями» хоть за твёрдую поверхность. Вот и дедушка на «Ниве» довольно усмехнулся и легко оставил меня позади. Облом…

Но уже через пару часов коммунальные службы наконец очистили основные магистрали от снега и щедро полили израненный шипами асфальт антигололёдным реагентом. Вот теперь посмотрим, кто есть кто! Впрочем, быстрый старт со светофора не получится и в таких условиях — на первых двух передачах вся мощность съедается либо DSC, либо пробуксовкой ведущих колёс. Но уж когда Mazda3 MPS зацепится за асфальт, получившие было шанс соперники вдруг резко уходят в маленькую точку в зеркале заднего вида. Причём это происходит с такой стремительностью, что кажется, будто все остальные участники движения вдруг одновременно включили задний ход. После 3000 об/мин происходит такой «пинок» под зад, что я нарочно держался в «турбояме», чтобы вновь и вновь наслаждаться этим безумным «подхватом».

Но если в пробке можно спокойно тащиться и слушать музыку, то в «боевых» режимах такой роскоши Mazda3 MPS не позволит! При интенсивном разгоне руль начинает вырываться из рук, а в колее на больших скоростях чувствуешь себя чуть ли не пилотом на спецучастке. Да уж, непростая штучка! Впрочем, владельцы мощных переднеприводных автомобилей почувствуют себя, как дома. Другим придётся привыкать. А вот за что Мазде можно ставить твёрдую «пятёрку», так это за мощнейшие тормоза и великолепную устойчивость! Сорвать её в занос можно только откровенно провокационными действиями, а тормоза не «устают» даже при очень интенсивных режимах движения.

Впрочем, не обошлось и без вполне объективного недостатка. И имя ему — бензобак. Его объём в 55 литров просто унизительно мал для мощного турбомотора, который по определению не может страдать плохим аппетитом. По паспортным данным, в городском цикле Mazda3 MPS кушает 13,5 литров отборного бензина. Вот только такого расхода можно добиться, если на педаль газа не класть ничего тяжелее шнурков от ботинок. В «боевых» же режимах, «матрёшка» с удовольствием поглощает в себя на добрых 4 литра больше. Аппетит приходит во время еды!

А настоящий кайф я испытал вовсе не на городских улицах — там наслаждаются только камикадзе. Удивительное дело: в то время, как московские власти обрабатывают сухой асфальт пресловутым «коктейлем», загородные извилистые дорожки предлагают настоящее блюдо для гурманов: они сухие, ровные и пустые. Вот тут можно оторваться на всю катушку! Вот здесь «в теме» и асфальтовые покрышки, и дифференциал повышенного трения, который позволяет смело открывать газ ещё до апекса поворота. Великолепно! Адреналиновый восторг!

В голову начали закрадываться мысли: «А ведь не всё так плохо! Даже зимой можно быстро ездить на такой машине». Но настоящим холодным душем стали заезды на тренировочном автодроме наших друзей — центра контраварийной подготовки водителей «Мастер-Класс». Машина категорически отказывается ехать по укатанному снегу и льду, беспомощно шлифуя его нешипованными покрышками. Не помогает тут ничего: ни противобуксовочная система, ни блокировка дифференциала. И лишь трогаясь со второй передачи и тут же переключившись на третью, можно ещё маневрировать между конусов, не срывая колёса в бесполезную пробуксовку. Ну а про снос я вообще молчу. Установка шипованных покрышек решит часть зимних проблем, но в ущерб асфальтовым качествам. Да и не делает никто скоростной «шиповки».

Эх, в более тёплых краях этот автомобиль был бы идеальным подарком для любителей скорости. Быстрый и юркий, с отличной управляемостью и тормозами, но при этом практичный и недорогой. А у нас все его убойные ускорения, когда не можешь оторваться от сиденья, и фантастическая уверенность в поворотах разом оказываются перечёркнуты первым снегопадом. И с ноября по март владелец Mazda3 MPS будет вынужден наблюдать постоянно моргающий жёлтый «глаз» DSC. В ожидании апрельского солнца…

Морда MPS.

Я не верю сам себе, что у меня дошли руки написать эту запись! ))))
ОСТОРОЖНО Много букв. ))
Но всё-же, да, я здесь и сижу пиши вам, то — как происходила моя переделка внешнего вида из Sport в MPS, ну или как я люблю больше говорить — Mazdaspeed3.))

Итак приступим, я давно вынашивал эту идею… но всё как-то вынашивал… и к самому делу это никак не двигалось… то не было времени, то денег, то ещё чего-то… вообщем всё витало в воздухе и было очень сомнительно… но меня подкосило пару неприятных мелких ДТП, когда я наехал на дорожное ограждение, которое валялось посередине проспекта мира, ночью… Просто тупо лежало и вероятно ждало меня. Ну об этом и вспоминать не хочу и когда меня в левое крыло притёр чудо таксист на фокусе. + ко всему у меня на капоте было просто несчитанное количество сколов, так-же как и на крыльях… в итоге мы получаем чтоб привести машину в нормальное красивое состояние — ремонт-окрас бампера, окрас капота… взвесив все за и против, я решил — Морде МПС быть! Ну и как-то ездил дальше слегка подбитый. И честно говоря — это наверно очень удачное стечение обстоятельств, что мне стали попадаться по сладкой цене, все нужные мне з/ч от разных МПСок… )))

Итак, первым делом мне попался капот, он был у товарища AleKo-40 в Калуге, списавшись с ним, и обсудив все нюансы, мы с другом в ночь выезжаем за капотом, на утро он у меня в гараже… ждёт своего часа…))

После капота были куплены крылья…

и ещё где-то через недельку, мы сошлись на цене и у него-же я забраю бампер в сборе. ))

После я заказал все нужные пистончики, болтики, заглушки и крепления(всё оригинал), и приступил к поиску подкрылков. Левый я нашёл на одной разборке в Москве, помчался и сразу забрал его, а вот правый(да и вообще подкрылки) это вообще дифицит ппц какой! Скажу вам так, Ищю его до сих пор! (( Т.к. отдавать за новый 5тыс.руб. — вообще никакого желания нету! ))

Итак все зап.части, что заказывал — пришли, всё по кузовщине лежит в гараже… и как-то вечером, я понял что пора! )))

Загнал машину в гараж.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МАШИНА НЕ БЫЛА В КАКИХ-ЛИБО СИЛЬНЫХ АВАРИЯХ, ПЕРЕДЕЛКА МОРДЫ — ЭТО БЫЛО МОЁ ЖЕЛАНИЕ, УЖ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ МНЕ ВНЕШНЕ Mazda 3MPS, считаю её мордой, самой красивой мордой Mazda3 в первом поколении! ))

так, на чём мы там закончили? а, ну да, загнал машину в гараж.Это последние её фото в облике спорт, пока я не взял в руки трещётку и инструменты. )))

Так как я всё делал сам и в одиночку, то за первый вечер, я успел только снять бампер со всем навесным, капот, жабо… ну и соответственно установить жабо от MPS, и капот от MPS, закрепить номер ну и закрепить в всё на хомуты, чтоб ничего нигде не болталось.))
Вот фото процесса. ))

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

Тюнинг Мазда 3 привлекателен среди народных умельцев тем, что для его выполнения не требуется подолгу искать запчасти. Принцип довольно простой – для более старых авто подходят детали от новых моделей. Вместе с тем возникает вопрос – какие элементы использовать для модернизации машин, выпущенных в последние годы? Чтобы ответить на него, рассмотрим принцип улучшения Mazda 3 более подробно.

1 Модернизация двигателя путем замены РПВА

Если вы решились выполнить тюнинг Мазда 3, то первый элемент, на который вы должны обратить внимание – это штатный ремень привода вспомогательных аппаратов. Заменить эту деталь очень просто своими руками, взамен вы получите лучшую связь силового агрегата с дроссельной заслонкой и трансмиссией. Алгоритм проведения тюнинга полностью одинаковый, как для «японца» в кузове седан, так и для хэтчбека. Помимо нового ремня нам потребуется:

Сначала нужно вывесить правую переднюю часть автомобиля на домкрат, после чего снять колесо. Далее ключом-головкой 10 нужно выкрутить 4 болта, которые удерживают брызговик на грязезащитной панели мотора. Если вы выполняете тюнинг Mazda 3 MPS, то придется выкрутить 5 болтов крепления брызговика. Затем плоской отверткой поддеваем сердечник пистона и осторожно вытягиваем сам пистон из посадочного гнезда. Демонтируем брызговик и медленно взводим натяжной ролик, перемещая его по часовой стрелке к головке болта. В то же время нужно сжимать пружину. Затем аккуратно снимаем старый ремень, стараясь не разорвать его на шкиве коленвала и роликах вспомогательных аппаратов.

Замена РПВА Мазда 3Рекомендуем ознакомиться

Тюнинг Дэу Джентра – новые возможности бюджетного авто!

Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

Тюнинг Mazda CX5 – ТОП лучших методов модернизации кроссовера

Тюнинг Honda Accord – как старшее поколение помогает младшему

Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях

Тюнинг Чери Амулет – как вернуть уважение популярному «китайцу»

После этого переходим ко второму этапу тюнинга – установке нового ремня. В японских седанах и хэтчбеках 2007–2008 г. в. деталь крепится к шкивам, обходя ролики. На модели 2011–2014 года ремень накладывается и на ролики, и на шкивы. Для монтажа нужно одной рукой удерживать ключ, которым мы будем взводить натяжной ролик Mazda. Второй рукой необходимо удерживать ремень и распределять его так, как был установлен старый элемент. Чтобы проверить правильность укладки ремня, нужно немного покрутить шкив коленвала. При этом движение элемента вокруг оси должно быть полностью свободным. Если вы заметили помехи при вращении, то необходимо снять деталь и заново уложить ее на ролики мотора.

После замены РПВА можно выполнить чип-тюнинг Mazda 3. Это один из самых эффективных вариантов улучшения машины, который можно сделать своими руками. Для работы нам потребуется найти и скачать новую прошивку. Автомобилям 2007–2008 года подойдут ПО Январь 5.1 с пометкой «for Keihin». Что касается седана или хэтчбека 2011–2014 г, а также моделей MX3, то лучшим вариантом для таких авто станет прошивка Bosch с маркировкой «BE» в конце названия. В результате самостоятельного чип-тюнинга авто вы получаете прибавку в мощности двигателя в районе 30–40 «лошадок», улучшенную динамику и незначительную, но все же приятную экономию топлива.

2 Внешний тюнинг «японца» – что доработать в первую очередь?

Если вы планируете улучшить внешний вид Mazda, то, в первую очередь, необходимо обратить внимание на штатную решетку радиатора машины. Заменив этот элемент своими руками, вы получите не только лучшую защиту мотора от засорений, но и более агрессивный внешний вид самого авто. Принцип замены решетки радиатора на Mazda одинаков для всех моделей третьего поколения. Разница только в деталях, которые вы покупаете для тюнинга. Если у вас авто 2007–2008 года выпуска, то для его улучшения подойдут детали от более новых моделей Mazda. Ну, а если вы пользуетесь авто 2011–2014 года или более новой моделью, то для ее модернизации можно купить решетку радиатора от Hyundai IX 35 в хроме или черном мате.

После покупки детали можно приступать к замене. Сначала аккуратно подковыриваем пистоны в бампере Mazda и откручиваем крепежи. Снимаем бампер, после чего приступаем к снятию решетки радиатора. Во всех седанах и хэтчбеках третьего поколения сетка крепится 6 болтами, однако на Mazda MX3 деталь удерживают 5 болтов. После снятия промываем крепежи обезжиривателем, откладываем их в сторону и приступаем к очистке посадочного места для решетки радиатора. Как только кузов и болты высохли, можно начинать монтаж новой сетки. Сначала прикручиваем ее верхнюю часть, не закручивая болты до конца, после чего монтируем нижние крепежи. Далее по очереди докручиваем каждый болт, проверяя, не перегибается ли новая решетка радиатора.

Тюнинг решетки радиатора Mazda MX3

Еще один элемент, улучшение которого сегодня пользуется популярностью – это оптика Mazda 3. Большинство владельцев как седанов, так и хэтчбеков выбирают для своих авто «ангельские глазки». Установить их своими руками очень просто. Кроме того, такие фары станут отличным дополнением к новой решетке радиатора авто.

Сначала потребуется снять оптику машины. Далее протираем фары, тщательно промываем и обезжириваем их поверхность. Затем нужно отделить составляющие оптики друг от друга. Для этого нагреваем излучатели и ждем, пока фонари не отклеятся друг от друга. Берем светодиодную ленту, отрезаем от нее примерно 5–7 см изделия и приклеиваем отрезанный кусок к кузову Mazda над фарой. Отрезаем еще 1 такой же кусок ленты и приклеиваем ее, но уже на верхнюю часть оптики авто. Как только лента крепко приклеилась к фаре, можно устанавливать оптику на место, предварительно склеив фонари. Сначала протягиваем провода от диодов в салон машины и подключаем их к блоку электроприборов справа от руля машины. Проверяем работу фар – если все исправно, то устанавливаем излучатели на место.

3 Новая шумоизоляция для популярной модели

Последний шаг на пути к существенному преображению Mazda 3 – это улучшение салона. Как в седане, так и в хэтчбеке от японского автоконцерна сложно найти недочеты, которые бы сильно мешали нормальной эксплуатации авто. К ним можно отнести, разве что, плохую шумоизоляцию и хрупкую панель приборов, изготовленную из дешевого пластика. И если на вторую ошибку производителя еще можно закрыть глаза, то некачественная шумоизоляция требует немедленной замены.

Шумоизоляция японского хэтчбекаДля того чтобы заменить шумоизоляцию своими руками, потребуется вынести все съемные детали из салона авто. После этого нужно снять штатную обшивку кабины авто и соскрести остатки клея с реек на потолке и арках. Стоит быть внимательным, так как в моделях 2007–2008 г. в. обшивка крепится при помощи маленьких болтов и клея. В более новых машинах 2011–2014 года материал фиксируется специальными клипсами в количестве 16 штук. После очистки кузова можно устанавливать новую шумоизоляцию. В качестве последней оптимальным вариантом в соотношении цена-качество станет войлок. Войлочная шумоизоляция способна поглотить шум и вибрацию, с которыми не справляется множество современных материалов. При этом стоимость изделия – 700 руб/м2.

Прежде, чем произвести монтаж самого войлока в седан или хэтчбек, на внутренней поверхности кузова Mazda нужно закрепить плоские куски пенопласта для лучшего поглощения вибрации. Далее укладываем войлок. Начинать работу своими руками лучше с потолка, постепенно переходя к аркам и дверцам машины. По окончанию тюнинга заносим и устанавливаем все съемные детали на место.

Чип тюнинг Mazda 3/6 MPS 2.3 260 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Mazda 3/6 MPS

Чип тюнинг автомобиля Mazda 3/6 MPS с двигателем 2.3 260 лс

19% к л.с. за скромную цену в 23 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Тюнингуем Mazda 3 MPS: Заряжаем огнем

Разные машины по-разному поддаются изменениям, но если говорить о Mazda 3 MPS, то он считается одним из самых лучших вариантов для тюнинга.

На рынке автотоваров сейчас можно найти колоссальное количество изделий для улучшения этого авто от самых простых накладок, до деталей по совершенствованию двигателя. Но чтобы изменения были действительно актуальными и уместными, необходимо выбирать качественные детали или же доверить этот процесс специалистам.

Существует несколько вариантов изменений для Mazda 3 и оптимальным считается именно комплексное усовершенствование автомобиля. Модернизацию данной модели можно разделить на три категории:

  • внешний стайлинг;
  • улучшение салона;
  • техническая модернизация.

Тюнингованная Mazda MPS вид сзади

Планируя комплексное усовершенствование машины, все процессы необходимо выполнять поэтапно. Изначально проводится внешний стайлинг, после этого улучшается салон и только на финальном этапе можно переходить к модернизации механики.

Любой вид изменений для Mazda 3 bk и bl имеет свои особенности и осуществляется с использованием различных элементов.

Правила внешнего стайлинга

Бампер тюнингованной Mazda MPS

Внешний стайлинг может быть чисто декоративным или же нести в себе определенные функции. Сейчас существует очень много товаров для улучшения внешнего вида авто, поэтому автовладелец может на свое усмотрение изменить свое транспортное средство.

Фото тюнингованной Mazda MPS с изменненым капотом

Всевозможные спойлеры, реснички, мухобойки в большом ассортименте выпускаются разными компаниями, поэтому ценовой диапазон таких товаров достаточно большой. Это позволяет владельцам авто подобрать современные детали 2015 года выпуска по приемлемой для них цене.

Если речь идет о функциональном стайлинге кузова автомобиля Mazda 2007, 2008 года, то к основным его элементам можно отнести:

  • дефлекторы капота;(цена 1000-5000 рублей в зависимости от марки)
  • рейлинги и багажники на крышу;(цена от 3000 до 10000 рублей)
  • воздухозаборники;(5000-15000 рублей)
  • современные варианты боковых зеркал 2015 года;(3000-5000 рублей)
  • улучшенные варианты передних и задних фар.(от 5000 за комплект)

Прокачанная Mazda 3 MPS

Для моделей Mazda bk и bl есть много товаров для выполнения декоративного стайлинга, это могут быть реснички на фары, неоновая подсветка для фар, решетка для радиатора, спойлеры, молдинги, накладки на стекло, улучшенные варианты ручек, бампера и обвес.

Тюнингованная Mazda 3 MPS на красивых дисках

Желая улучшить внешние особенности модели Mazda 3 2007 и 2008, нужно понимать, что чрезмерное использование всевозможных элементов может навредить свойствам и внешнему виду авто. Товары для рестайлинга могут иметь разное качество и цену, выбирать самые дешевые варианты не стоит, поскольку это может ухудшить особенности транспортного средства.

Если автовладелец хочет сделать свое транспортное средство действительно стильным и оригинальным, тогда рекомендуется отдавать предпочтение современным товарам для модернизации. Начиная с 2015 года было выпущено много современных элементов для улучшения внешних особенностей и свойств автомобиля Mazda bk и bl.

Модернизация салона

Тюнингованный багажник Mazda 3 MPS

Внутренний тюнинг подразумевает изменение салона с целью повышения его комфортности и внешнего вида. Модернизация салона Mazda bk и bl не имеет границ, поэтому владелец без труда сможет достигнуть поставленной цели.

Существует несчетное количество товаров для внутреннего изменения, начиная простыми накладками и заканчивая многофункциональными панелями. Популярность товаров для модернизации салона моделей Mazda 3 MPS очень большая, поэтому приобрести их совершенно не сложно.

  1. пороги, накладки на педали;Накладки на педали Mazda 3 MPS
  2. чехлы на сиденья и руль;Чехлы Mazda 3 MPS
  3. комфортабельные сиденья;Спортивные сиденья Mazda 3 MPS
  4. усовершенствованные ремни безопасности;Спортивные ремни безопасности Mazda 3 MPS
  5. парктроники, подсветка;Подсветка салона Mazda 3 MPS
  6. органайзеры, подстаканники.Подстаканники Mazda 3 MPS

Навигатор Mazda 3 MPS

Современная электроника 2015 года поможет улучшить свойства салона автомобилей 2007, 2008 года выпуска.

Навигаторы, аудио-компоненты, видеорегистраторы, мониторы – все это станет прекрасным дополнением моделей Мазда bk и bl. Планируя внутренний тюнинг, нужно понимать, что все выбранные элементы должны гармонично сочетаться между собой, чрезмерное использование всевозможных товаров скорее навредит салону, чем улучшит его внешние особенности.

Улучшение технических свойств автомобиля

Открытый капот Mazda 3 MPS и девушка

Технический тюнинг является финальным этапом усовершенствования любого авто, но это и самый ответственный этап. К улучшению эксплуатационных свойств моделей Мазда 3 MPS нужно подходить основательно, поскольку такая процедура должна быть комплексной, особенно если речь идет о моделях 2007, 2008 годов.

Модели Мазда 2015 года более продвинутые, и имеют улучшенное техническое оснащение, но даже их можно улучшить, прибегнув к техническому тюнингу.

Начать техническое улучшение автомобилей марки MPS можно с усовершенствования ходовой, для этого можно выполнить следующие действия:

  • заменить задние амортизаторы, но тут нужно выбирать варианты, выпущенные не раньше 2015 года. Дешевые амортизаторы лучше не приобретать;(цена нормальных 20000-50000 рублей за комплект)Прокаченные амортизаторы Mazda 3 MPS
  • установить короткоходную кулису, которая позволит ускорить время переключения передач, особенно полезной такая деталь станет для моделей MPS 2007, 2008 года;( 3000-5000 рублей)Короткоходная кулиса Mazda 3 MPS
  • чтобы увеличить жесткость кузова, можно установить новые распорки и растяжки, они станут прекрасным решением для марки Мазда bk и bl;Растяжка Mazda 3 MPS
  • заменить глушитель, установив более современную модель 2015 года;Спортивный глушитель Mazda 3 MPS
  • установить новую систему контроля давления в колесах;Система давления в шинах Mazda 3 MPS
  • поставив спортивную подвеску на модели 2007, 2008 года, удастся улучшить управляемость транспортным средством на скоростных трассах.Спортивная подвеска Mazda 3 MPS

Технический тюнинг моделей Мазда bk и bl может подразумевать выполнение целого комплекса действий, но отдельного внимания заслуживает модернизация двигателя.

Модернизация двигателя автомобилей Мазда bk и bl осуществляется путем так называемого чип-tyuning. Такая процедура подразумевает прошивку основных механизмов транспортного средства, в результате чего изменениям подвергается блок управления двигателя. После проведения такой процедуры улучшается мощность машины, а ее технические характеристики повышаются до допустимого предела.

Поскольку любой автовладелец желает повысить мощность своего авто, не удивительно, что усовершенствование двигателей Мазда bk и bl производится довольно-таки часто. Особенно актуальной такая процедура станет для моделей 2007, 2008 года, но и владельцы автомобилей Мазда MPS 2015 года не пренебрегают такой модернизацией.

Что же включает в себя чип-тюнинг мотора машин? Чип-тюнинг Mazda 3 MPS

Усовершенствование мотора автомобилей Мазда MPS 2007, 2008 года проводится с целью:

  • оптимизации работы компрессора или турбины;
  • синхронизации топливного впрыска;
  • повышения давления наддува воздуха;
  • своевременного открытия клапанов;
  • коррекции угла зажигания;
  • улучшения параметров смеси воздух-топливо.

Тюнингованная Mazda 3 MPS

Владельцы автомобилей Мазда MPS осуществляют модернизацию двигателя по разным причинам. Такой тип тюнинга применяют преимущественно для автомобилей 2007, 2008 года выпуска, но моделям 2015 года модернизация мотора не повредит.

В зависимости от характера модернизации, можно повысить мощность автомобиля, снизить расход топлива, увеличить максимально допустимую скорость, ускорить разгон и отключить контроль за выхлопными газами.

Maxda 3 MPS ночью

Модернизация мотора автомобилей Мазда MPS поможет также оптимизировать динамику, улучшить работу автомобиля при низких температурах, увеличить рабочий диапазон, минимизировать следствия включения кондиционера, улучшить работу коробки передач и не только.

Подводя итоги, можно сказать, что профессиональный тюнинг автомобилей Мазда MPS позволяет в значительной степени повысить внешние особенности, уровень комфортности и технические характеристики транспортного средства.

Модернизация чаще всего проводится для устаревших моделей 2007, 2008 года, но благодаря новинкам в автомобильной отрасли, сейчас вполне реально существенно улучшить новые модели 2015 года.

Подробный обзор Mazda 3 MPS в представленном ниже видеоролике:

  • 0 комментариев

Тюнинг Мазда 3 BL

Mazda 3 BL

Mazda 3 БЛ основана на платформе Ford C1, так же как Ford Focus и Volvo S40. У машины два варианта кузова – седан и пятидверный хэтчбэк. До 2009 года (первое поколение) было выпущено около двух миллионов моделей. В Японии модель продавалась под наименованием Axela. Тюнинг Мазда 3 БЛ позволит обновить и улучшить работу и внешний вид автомобиля.

Тюнинг салона Мазда 3 БЛ – чехлы

чехлы

(Ссылка на источник фото)

Тюнинг салона автомобиля включает в себя многое, мы подробнее остановимся на чехлах для Мазда 3 2 поколения. Внешний вид сидений может быстро прийти в негодность. Спасти ситуацию помогут модельные авточехлы.

Подбирая авточехол для Mazda 3 BL, нужно помнить о наличии подушек безопасности, встроенной в сидение.

Данный элемент предъявляет к чехлам Мазда 3 II дополнительные требования. Многие производители это не учитывают и во время аварии подушка не раскроется.

Большинство водителей Мазда 3 BL выбирают экокожу в качестве материала для чехла. Её легко мыть и очищать от загрязнений, по этой причине она практична и удобна в использовании. Но у данного варианта тюнинга есть один весомый минус, который устраняет искусственный подогрев сидений и кондиционер: летом она быстро нагревается, а зимой так же быстро охлаждается. Также производители могут совмещать экокожу и ткань, делая тканевую среднюю вставку.

Белая экокожа

Чем толще материал, из которого выполнен автомобильный чехол, тем выше его прочность и тем длиннее срок его службы. Экокожа может иметь толщину от 0,6 до 1,5 мм. Износостойкость влияет на стоимость изделия, поэтому на качественный tuning Mazda 3 2 поколения придётся потратиться.

премиум

Премиум вариант исполнения

Автомобильные чехлы на Мазда 3 БЛ, выполненные на заказ, обойдутся дороже, чем уже готовые варианты.

Фары Мазда3 БЛ tuning

Для тюнинга фар Mazda 3 2 поколения потребуется приобрести комплект стёкол и герметик. Tuning состоит из нескольких этапов, о каждом из которых стоит рассказать подробнее.

Потребуется несколько инструментов для тюнинга фар Mazda 3 BL: отвёртки, нож, строительный фен, малярный скотч, картонная коробка, герметик для закрепления стёкол и сами стекла.

фары

(Ссылка на источник фото)

Коробка используется для нагревания герметика. В ней проделывается отверстие для фена. Температуру желательно выставить на 400 градусов. Чтобы довести вещество до нужного состояния, коробка закрывается на 20 минут.

Герметик фар Мазда 3 БЛ быстро охлаждается и застывает, поэтому после остановки процесса нагревания нужно действовать без промедления.

коробка

Первым делом снимаются фары с Мазда 3 BL. В этой процедуре нет ничего сложного. Далее разбираются отражатели, и снимается окантовка.

окантовка

Перед тем как закладывать новый герметик, старый герметик вычищается из пазов. После этого фара накладывается на стекло и отправляется в печь.

печь

Затем стёкла надеваются на клипсы фары.

финал

Финальный результат

Tuning моторов Mazda 3 BL

В России Mazda 3 БЛ официально продавалась с одним из двух двигателей: 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с), над каждым из которых возможно произвести тюнинг.

Mazda3-II-11

(Ссылка на источник фото)

На европейском рынке одна из модификаций Мазда 3 имеет встроенный мотор 1.4 (84 л. с). Кроме этого в продаже есть варианты с турбодизелями 1.6, 2.0 и 2.2 (109 до 185 л. с.).

В Северной Америке она выходит в продажу с 2.0 (144–148 л. с.) и 2.3 (151–156 л. с.). Спортивная модификация Mazdaspeed3 имеет двигатель Turbo 2.3 (260 л. с).

Чип-тюнинг 1.6 Z6

По словам специалистов, прошивка автомобильного двигателя должна обеспечить мощность в 115 л. с. Но на деле tuning Mazda BL обычно не приносит заметного эффекта.

Набор для более глубокого тюнинга включает в себя следующие вещи: прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, ресивер, тюнинговые распредвалы для Мазда 3 1.6 и прошивка. Благодаря чип-выхлоп-ресиверу мощность автомобиля повышается до 120 л. с. Валы не должны быть слишком широкими, для городских условий подойдёт фаза 270.

з6

(Ссылка на источник фото)

Чтобы ещё больше увеличить мощность двигателя, не помешает сделать портинг ГБЦ, распилить впускные и выпускные каналы и поставить большие клапаны. Если подходить к тюнингу со знанием дела, такими методами можно получить на выходе 140-160 л. с.

Альтернативный способ увеличить динамику Мазда 3 – это установка турбины на двигателе Z6. Для этого тюнинга потребуются:

  • кованая поршневая с цековками и низкой степенью сжатия;
  • форсунки от 2.3 литровых версий;
  • установка прямоточной выхлопной системы;
  • портинг головы;
  • валы под турбину.

При подборе этих деталей многие сталкиваются со сложностями. Изготовление на заказ обойдётся дорого. Турбо Mazda 3 по стоимости сравнится с Мазда 3 MPS, а по характеристикам будет заметно хуже, поэтому данный вид тюнинга Мазда 3 BL невыгоден.

Тюнинг 2.0 LF-DE

Двигатель Duratec HE 2,0 л./MZR LF (145 л. с.) является результатом совместной разработки в рамках сотрудничества компаний Mazda и Ford. Пробег до капитального ремонта на моторе составляет примерно 350 тыс. км. Улучшить характеристики 2.0 LF-DE вполне реально, для этого необходимо провести tuning Мазда 3 БЛ.

Цепной привод ГРМ повышает долговечность мотора Мазда 3 БЛ. Если после 3000 об/мин автомобиль стопорится, значит, пришло время искать замену клапану управления заслонками впускного коллектора. Зазоры клапанов стоит регулировать раз в 150 км.

дюратек

Двигатель Duratec HE 2,0 л./MZR LF (Ссылка на источник фото)

Прошивка (чип-тюнинг) мотора способна увеличить мощность Mazda 3 BL до 160-165 л. с. Но ощутимый эффект при этом будет незначительным. Чтобы почувствовать настоящую мощность, следует поставить спортивный ресивер, хорошим примером которого является Cosworth.

Вдобавок к этому потребуются спортивные валы, шатунные болты, дроссельная заслонка, холодный забор воздуха, выхлопная система без катализатора, интеркулер, форсунки от 2.3, толстую прокладку ГБЦ, датчик расхода воздуха от Ford Focus ST. В качестве компрессора для умеренного тюнинга лучше всего выбрать механический нагнетатель ПК-23-е. Устанавливать компрессоры с более высокой мощностью ненадежно и финансово невыгодно.

Mazda3 MPS: В рамках закона

Еду и почему-то не узнаю машину. Вроде бы тот же 260-сильный двигатель с хлыстом турбонаддува, та же трансмиссия с дифференциалом повышенного трения и 6-ступенчатой коробкой передач. Но что-то нарушено в неукротимом нраве этого зверя. Троганье с места вдруг превратилось в работу: педаль сцепления действует по принципу «включено-выключено». Да и двигатель слишком уж откровенно разграничил свои возможности между ломовым крутящим моментом на средних оборотах и скукой на высоких. Понятно: экологические нормы Евро V. Только вот в новинке, обзаведшейся яркой и современной внешностью, далеко не просто распознать ту прежнюю, задорную, а отчасти даже перекачанную «Мазду-3 MPS».

200912011719_2

Однако «парадные» цифры не изменились. Создатели автомобиля докладывают о многих километрах, намотанных на Нюрбургринге, увеличении жесткости кузова, более строгих настройках шасси и рулевого управления, совершенствовании аэродинамики, тормозов, звукоизоляции. Наверное, автомобиль в результате стал тише, комфортнее. Более того, приобрел немало положительных черт, незаменимых в повседневной жизни. И акселератором в пробках работать, по сравнению с прежней 3 MPS, гораздо проще. Вот только нужно ли акцентировать на этом внимание, говоря о машине, созданной для другого? Завтра проверю еще раз.

Перфорированные педали и яркая отделка, кресла с улучшенной боковой поддержкой и более удобно расположенный рычаг коробки передач объединяются в гармоничный интерьер.

И ВСЕ-ТАКИ ОНА «МАЗДА»!

То ли звезды сегодня расположились иначе, то ли… Другой автомобиль, другие впечатления — такое случается с предсерийными машинами. Плавный, но мощный рывок с места, наливающееся свинцом тело, резкая, но удивительно четкая работа коробки передач и бьющая через край энергия, с которой не может совладать даже отменно настроенная электроника. В этой машине все по-другому, по-настоящему! Вот упруго, но мягко, без рывка сработало сцепление — и двигатель, подстегнутый турбиной, одним махом проскочил зону наиболее мощного крутящего момента. Но не сник, а энергично продолжил начатое, уткнув стрелку тахометра в семитысячную отметку. Да, справедливости ради отмечу, что он все же слегка умерил пыл после 5000 об/мин. Что это, дань экологии или отголосок потрясающей гибкости мотора на средних оборотах? Он трудяга, легко разгоняющий машину почти с оборотов холостого хода, а затем, с подключением наддува, наполняющий ее неукротимой энергетикой, от которой «Мазде-3 MPS» иногда становится тесно даже на германских автобанах.

И кто придумал эти бесконечные ограничения скорости? Свернул в сторону в поисках извилистой дорожки и тут же — 90, а то и 70 км/ч. Теперь 260 сил под капотом выглядят издевательством, ведь на законных скоростях почти любой современный автомобиль ведет себя, как правило, идеально. Но нет худа без добра: в сонных, размякших от мягкого осеннего солнца деревушках стало очевидно, что «Мазда-3 MPS» теперь действительно тише. Временами она вообще кажется почти обычной машиной — удобной, совсем даже не злой, позволяющей избегать резких продольных ускорений. Но все дело в «почти», поскольку жесткие подвески, а в унисон им и шины даже на невидимых глазу неровностях напоминают об истинном предназначении автомобиля.

Указатель давления наддува, появившийся между основными приборами, для кого-то — игрушка, но опытному водителю может оказаться полезным.

Ну наконец-то можно разогнаться! Подчеркнуто строгим, упругим стало рулевое колесо. Здесь уже не до рассуждений о комфорте — машина словно прилипла к шоссе, в мгновение став единым с водителем организмом. А ведь действительно, опробованный вчера автомобиль имел другой характер. Вчерашняя «Мазда», помнится, позволяла себе некоторые вольности. Нынешняя строго и безукоризненно подчиняется командам. И от этого все время кажется, что в поворотах можно прибавить еще и еще, но. впереди опять знак «70».

Прорезь на капоте появилась не зря: интеркулеру нужно больше воздуха! Чем эффективнее охлаждается наддувочный воздух, тем выше крутящий момент на низких оборотах.

ПО БОЕВОМУ СЧЕТУ

Так что же получается? В споре двух одинаково быстрых, но заметно разнящихся по эмоциям автомобилей, именуемых «Мазда-3 MPS», счет 1:1. Возможно ли такое? Первый автомобиль явно был настроен неправильно, но и это, не совсем удачное знакомство оказалось небесполезным: удалось оценить отличные тормоза, отменный акустический комфорт и строгость поведения на дороге. А вторая «Мазда» позволила не только закрепить эти ощущения, но и окрасила их эмоциями. Сочными, яркими, запоминающимися.

В России новая «Мазда-3 MPS» появится совсем скоро. Поклонникам этой версии обещают четыре цвета кузова и два варианта комплектации, цена — от 1 216 500 руб. За такую бездну эмоций, может, и недорого.

[Врез] Cтильная, заводная внешность Mazda 3 MPS — лишь вершина айсберга. Под ней — досконально переработанный автомобиль, ставший чуточку спокойнее, удобнее, понятнее для потребителя, но не утративший недюжинных бойцовских качеств.

Благодаря более развитому заднему спойлеру удалось снизить подъемную силу. Значит, улучшилась устойчивость автомобиля, особенно на высокой скорости.

200912011719_6

ЖЕСТЧЕ — ЗНАЧИТ ТОЧНЕЕ

В каркасе кузова модели 3 MPS используется на 17% больше высокопрочной стали, добавлены и усилители, например у основания задних стоек и в сечении центрального тоннеля. Более жесткий и при этом более легкий кузов позволил закрепить рулевой механизм на трех опорах (ранее использовали две), оптимизировать жесткость передней и задней подвесок. Все это помогло уменьшить крены и повысило точность управления машиной, что, разумеется, почувствуют темпераментные водители.

Читайте также: