Замена пневмоподвески на обычную на ауди

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Меняю пневмоподвеску на пружины

Тема для всех Оллроудоводов, которых достала Пневмоподвеска! Мысль о замене Пневмоподвески на обычную пружинную не покидала меня последних пару лет. Кто-то скажет зачем тебе Оллроуд на пружинах, другой, не колхозь машину, а продай. Третий, теперь А6 с накладками ))) 4-й продай оллроуд, купи А6. У меня на это свое мнение.
Машина была куплена в 2004 году и на данный момент пробег за 10 лет свыше 600 000км, дань подушкам была отдана с лихвой.Плюс пришло время менять Пневмоподушки и стойки по-кругу.С пневмоподушкой все проще, их научились реставрировать и главное они ходят, а Амортизаторы только оригинал, да и за большие деньги.
Пневму менять на пружины не сложно, да и колхоза почти нет.Благодаря богатому модельному ряду Ауди 1995-2005 — х годов были выбраны задние стойки от Ауди А6 С5, передние с Ауди А8 d2. Сзади были выточены проставки высотой 4 см, стойка с Ауди А8 длинней стойки с А6 на 2 см. Теперь машина стоит на 2 положении, всегда. Я бы не сказал, что машина стала жестче.
Да, теперь нет стабильно ровного положение кузова независимо от нагрузки. Да, теперь я не могу поднять машину на пару сантиметров выше. Но есть и плюсы. Эксплуатация машины в разы дешевле.Например новые задние стойки А6 С5 стоят чуть ли не в ДЕСЯТЬ раз дешевле, чем с Оллроуда и т.д. Не будет проблем зимой из-за перемерзлого пневмопровода. Или лопнувшего Пневмобалона где-то далеко от дома.Ночью))) Кстати, купленный новый балон и установленный далеко не гарантирует, что ходить будет долго ))) Это я про фирму Арнотт.
Вот список того, что нужно для замены.

Jp Group 412540002 Пыльник амортизатора подвески 2шт
Jp Group 412650001 Отбойник амортизатора подвески 2шт
Jp Group 512530003 Отбойник амортизатора подвески 2шт
Kilen 10194 Пружина подвески передней 2шт
Kilen 50208 Пружина подвески задней 2шт
Meyle 100 412 0044 Амортизатор подвески передний 2шт
8E0 512 109 B Прокладка пружины подвески 2шт
8E0 512 149 H Прокладка пружины подвески 2шт
8E0 512 297 A Прокладка пружины подвески 2 шт
Vaico V10-6040 Опора амортизатора 2шт.
VAG 8D0412066F Чашка 2шт
BILSTEIN 24026093 B6 Амортизатор передний 2шт
BILSTEIN 24065092 B6 Амортизатор задний 2шт

Список артикулов запчастей взял со страницы пользователя 999yurik666.
От себя добавлю, что нужно ещё купить две опорных чашки Ауди а6 и два задних стакана.

Почему пневмоподвески умирают раньше срока и как их реанимировать?

Загляните на задворки любой крупной фирмы или богатого коммерческого банка с роскошным автопарком — вы непременно увидите у забора пару «присевших на одно колено» автомобилей. Подводят пневмоподвески, которые выходят из строя гораздо раньше, чем это можно предположить. Бывает, что за ночь оснащенная «пневмой» машина ложится на все четыре колеса.

Дилерские СТО, когда туда обращаются по гарантии, поют известную песню — и «находят» неисправность пневмобаллонов не сразу, а после нескольких визитов, когда гарантия уже не действует и владельцы вынуждены ремонтировать машины за свой счет. Один из таких автомобилей прошел через наши руки — это Audi A7 Sportback 2012 года выпуска, оснащенный задней пневмоподвеской. Отработав меньше трех лет в щадящем режиме, «пневма» испустила дух. Почему?

Первые жалобы на проседающую после ночной стоянки корму поступили от владельца еще в гарантийный период. Дилер проводил диагностику, в том числе и компьютерную, но не находил неисправностей пневмоподвески. Машину даже оставляли на ночь, но корма не проседала. Вне сервиса автомобиль ложился охотнее, но после пуска мотора компрессор в течение пары минут надувал пневмобаллоны до нормального положения кузова — и подвеска работала без нареканий.

elektronnoupravlyaemyiy-amortizator1

Постепенно неисправность прогрессировала. После очередной ночевки под крышей дилерского техцентра кузов автомобиля наконец-то лег на колеса. Так как система не выдавала кодов ошибок и все элементы успешно проходили тестирование с помощью компьютера, сервисмены приговорили пневмобаллоны к замене по причине их негерметичности. На тот момент машина эксплуатировалась два с половиной года — гарантия уже не действовала; владельцу пришлось менять узлы за свой счет, выложив 80 000 рублей (по ценам годовалой давности), хотя машина пробежала всего 45 000 км.

Мы передали эти пневмостойки на экспертизу в НАМИ. Эксперты вынесли страшный вердикт: естественный износ оболочки баллонов; порезов и прочих случайных повреждений нет. Фантастика! Пробег-то не так уж велик! Более того, немалый уже опыт эксплуатации таких машин говорит о том, что пневмобаллоны — это… расходники. Безумно дорогие. Их нужно периодически менять — как меняют, например, амортизаторы. И чем хуже и грязнее дороги, тем быстрее умирает «пневма». Помните об этом при покупке автомобиля на «воздушных подушках» — и либо закладывайте в бюджет кругленькую сумму на ремонт, либо продавайте его после первых случаев значительного проседания подвески.

СЛОВО ЭКСПЕРТУ
Олег Беликов, автотехнический эксперт ФГУП «НАМИ»
Пневмобаллоны так называемого рукавного типа использует не только Audi, но и другие производители — в частности, Mercedes-Benz и Land Rover. Механизм образования отверстий в их оболочках идентичен и носит естественный эксплуатационный характер, ведь это резинотехническое изделие. Несмотря на наличие кожуха-пыльника, на рабочей поверхности баллона неизбежно оказывается песок, состоящий из частиц кристаллического кремния. Он попадает на пару трения оболочка баллона — опорная чашка стойки и образует на ней игольчатые отверстия. Скорость истечения воздуха через них крайне мала, в течение полутора часов давление в баллоне, по манометру, практически не падает, поэтому обнаружить эти отверстия очень сложно. Лишь позже они превращаются в видимый разрыв.
Баллоны с износом, как на вашем Audi, еще можно использовать, а потому не торопитесь с их заменой, если машина уже не на гарантии. При проседании кормы после ночной стоянки компрессор накачает стойки за пару минут после пуска мотора и автомобиль можно спокойно эксплуатировать. Это никак не сказывается на ресурсе остальных элементов. Если при заведенном моторе работа подвески не вызывает претензий и на приборной панели не загорается индикация неисправностей, причин для волнения нет.
Средний срок жизни пневмобаллонов рукавного типа на российских дорогах — около 70 000 км. В Европе — 100 000 км. У нас они ходят меньше из-за более низких температур, пыли и грязи на дорогах, а также обильного использования реагентов, ускоряющих износ оболочки стоек. Возраст машины не играет роли — важен именно пробег, а точнее, количество рабочих циклов сжатия-разжатия стоек.
Небольшое проседание подвески после ночной стоянки — нормальное явление. Ведь допустимая скорость утечки воздуха нигде не оговорена, а элементы такой подвески невозможно сделать абсолютно герметичными. И дилер, естественно, не будет стремиться менять пневмобаллоны в гарантийный период. Обычно сервисмены проявляют несговорчивость и берут машину в работу, только если кузов за ночь полностью ложится на колеса.

ТИШЕ ВОДЫ, НИЖЕ ТРАВЫ

Автомобили с заводской пневмоподвеской оборудованы системой контроля горизонта. Опираясь на данные датчиков высоты кузова, установленных со стороны каждого колеса, блок управления поддерживает постоянный клиренс. Система работает и при заглушенном моторе. Если подспущен один из пневмобаллонов, блок стравливает воздух из всех остальных. Так как подобную подвеску конструктивно невозможно сделать герметичной, то даже при ее полной исправности система контроля «горизонта» значительно ускоряет эффект проседания машины после ночной стоянки.

Раньше система контроля уровня кузова при заглушенном моторе работала иначе. Она, наоборот, накачивала воздух, включая компрессор. За ночь это прилично подсаживало аккумулятор. Да и сам компрессор в таком режиме существенно нагревался и неизбежно изнашивался. Поэтому производители предпочли контроль «горизонта» со стравливанием воздуха, который больше щадит узлы и меньше — нервы владельцев.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Алексей, хозяин этого Audi Allroad 2004 года выпуска, называет себя фанатом Audi. До полноприводного универсала у него была S8 2001 года выпуска с "автоматом" и бензиновым мотором 4.2. Почему пришлось отказаться от спортивного седана и что нужно понимать, выбирая немолодой Allroad, – в рассказе хозяина машины:

– После S8 захотелось комфорта, экономичности и проходимости. Предыдущая машина была хороша, быстра и удобна, но вылазки на природу или просто езда по трассе приносили дискомфорт. Все-таки S-версия, подвеска занижена. Плюс мотор 4.2 с его "аппетитом".


На замену сперва искал не столько Allroad, сколько рестайлинговый универсал A6 C5 с дизелем 2.5, "механикой", полным приводом. "Живых" не нашел. В итоге попался этот рестайлинговый Allroad 2004 года выпуска с пневмоподвеской.


Многие боятся "пневмы", но здесь ничего страшного нет, все можно купить и отремонтировать. Самая дорогая деталь – это компрессор. На "бэушном" рынке его можно найти за 100-150 долларов. К слову, с подвеской у меня все в порядке: поднимается, опускается – все четко.



Правда, при езде на скорости заднюю часть машины начинало раскачивать, поэтому пришлось заняться задними амортизаторами. Благо, можно отдельно снять пневморукав от стойки и поменять либо восстановить. Попробовал тот и другой вариант. Сначала купил две "бэушные" стойки за 140 долларов, поскольку новые есть только китайские и их нельзя ставить, а оригинал стоит больше 500 долларов за стойку. Для машины таких годов это нецелесообразно.


На "бэушных" стойках отъездил два месяца – они вытекли. Нашел мастера, который занимается восстановлением амортизаторов, он "оживил" старые стойки, все стало хорошо.


При покупке был еще один нюанс: если выставить "климат" на максимум, то на пассажирской стороне была "африка", а с водительской – холод. Это "болезнь", дело в моторчике заслонки. Поменял – проблема ушла.


Понятно, что машина не новая, были "косяки", но не настолько критичные, чтобы на ней нельзя было двигаться. После покупки еще поменял "расходники" – ориентировочно получилось 100 долларов с учетом масла. Затем купил резину – в общем, стандартный набор.


Мотор здесь, как уже сказал, 2,5-литровый дизель. Это рестайлинговая машина, потому и двигатель B-серии, она считается более надежной. Например, исправлена система смазки. Если заливать нормальное топливо, не заправляться на непонятных АЗС, то и с топливной системой проблем не будет.


Конечно, разница после S8 чувствуется: у нее было 360 сил, а тут – 180. Но мне хватает. Зато расход по бортовому компьютеру на трассе 6-7 литров, а по городу – 10-11. На S8 в городе было 20 литров 95-го, а если "кочегарить", то могло быть и больше 25. По трассе получалось минимум 8. Конечно, можно было найти еще более экономичный автомобиль, но я фанат Audi.


"Механика" здесь шестиступенчатая, по ней вопросов нет, все включается. Но есть небольшие удары при начале движения – я связываю это с задним редуктором. На СТО мои прогнозы подтвердились, редуктор надо менять. К сожалению, пока я не нашел подходящий – он специфический. Есть в продаже под дизель 2.5, но он несовместим с моей коробкой. Видел подходящий за 100 долларов, но это большая цена – думаю, за 30-40 можно найти.


По комфорту эта машина меня вполне устраивает. Из-за "пневмы" по трассе ехать очень комфортно, ямы "проглатываются", ничего не чувствуешь. Стыки на бетонке вообще идеально проходит. В лесу, на минимальном бездорожье тоже без проблем – нет психологического барьера, когда боишься что-то зацепить.



Покупкой я доволен, но со временем начинают вылезать косяки по кузову. Без этого никак. Еще когда выбирал машину, понимал, что кузов C5 у нас в идеале не найти. На моей машине по днищу все красиво, но есть стандартные "жуки" на дверях.


С пластиком в салоне тоже есть возрастные проблемы. Кнопки начинают просто вытираться, например. Комплектация в целом здесь не максимальная, но и не самая бедная: есть кресла с памятью, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, зеркал и сидений, штатные ксеноновые фары.



Перед покупкой я и так знал об Allroad много, но решил еще почитать и посмотреть материалы в Интернете. Большинство YouTube-блогеров критикуют эту машину. Но нужно понимать: если берешь машину дешево, то не нужно ждать сверхвещей – это "дрова". Машина будет постоянно сыпаться и ломаться – в таких случаях люди "пневму" выкидывают, моторы перебирают. Понятно, что будет один негатив.


Но если можно выделить на покупку автомобиля чуть больше денег, то есть шанс взять хорошую машину и кайфовать. Лично я искал машину последних годов выпуска, чтобы она была рестайлинговая, с исправленными косяками. Мой бюджет был в районе семи тысяч долларов.


С каким мотором лучше брать? Если смотреть дизели, то это 2.5 B-серии. "Механика" или "автомат" – кому что больше нравится.


Бензиновых моторов несколько, один из них 4.2, почти такой же, как был у меня на S8. Двигатель хороший, особенно если не "упилен". Но есть вопрос с расходом топлива. 2.7 битурбо едут хорошо и весело, но, опять же, нужно искать не "упилка". Стоят две турбины на каждую головку блока цилиндров, и ремонт турбин – это очень дорогостоящее удовольствие. Там дело может дойти и до снятия мотора с машины. Я остановился на дизеле, потому что накатался на моторе 4.2.

Фотоотчет Замена балонов пневмоподвески Ауди А6 Allroad C5 (Audi A6 (4B) 2,5tdi. фотоотчет)


начинаем процесс демонтажа;снимем колесико"процедуру описывать не стану"
и демонтируем болт крепления вехних рычагов"на всякий случай перед ремонтом запаситесь двумя такими новымиболтамис гайками"бывает,что очень сильно они закисают и иногда приходитя прибегать к сверлению


благополучно его открутив,откручиваем стойку амортизатора снизу-


затем,снимаем сверху панель-


под которой,прячутся нужные нам три болта,которые крепят стойку сверху-


и демонтируем стойку не забыв открутить трубку подачи-



снимаем верхнюю опору-



стойка осталась в таком виде-


открутили гайку крепления верхней подушки амортизатора и сняли её-


затем металическую шайбу-


убираем старый балон со стойки-


место посадки балона на стойке хорошенько вычищаем,и смазываем"мы для этого применяем жидкий силикон"-


так-же смазываем уплотнительное кольцо на новом балоне-


и собираем всё в обратной последовательности,но уже с новым балоном-




и вот она,наша красотищщщ -


но это ещё не всё, в комплекте с балонами, будут поставляться два вот таких штуцера, на подачу-


так вот, потрудитесь заменить их до установки стойки на место,а то потом очень там неудобно ,
ставим стойки на место,все прикручиваем,и с механической частю закончили,переходим к электронной-точнее к адаптации всего этого хозяйства

нам потребуется ваг ком,сойдет и 311.
для начала читаем ошибки по пневмоподвеске,если их нет то переходим к адаптации:
садимся в машину подключаем ваг ком,закрываем все двери. это обязательно. заходим в пневму с кодом-31564,"двигатель работает" далее-адаптация,в каналах;1.2.3.4,нужно прописать значение 402мм,а в канале-5 прописать 1!
всё получилось?вот и здорово. Всем удачи

Переделать пневмоподвеску на обычную

Тема для всех Оллроудоводов, которых достала Пневмоподвеска! Мысль о замене Пневмоподвески на обычную пружинную не покидала меня последних пару лет. Кто-то скажет зачем тебе Оллроуд на пружинах, другой, не колхозь машину, а продай. Третий, теперь А6 с накладками ))) 4-й продай оллроуд, купи А6. У меня на это свое мнение.
Машина была куплена в 2004 году и на данный момент пробег за 10 лет свыше 600 000км, дань подушкам была отдана с лихвой.Плюс пришло время менять Пневмоподушки и стойки по-кругу.С пневмоподушкой все проще, их научились реставрировать и главное они ходят, а Амортизаторы только оригинал, да и за большие деньги.
Пневму менять на пружины не сложно, да и колхоза почти нет.Благодаря богатому модельному ряду Ауди 1995-2005 — х годов были выбраны задние стойки от Ауди А6 С5, передние с Ауди А8 d2. Сзади были выточены проставки высотой 4 см, стойка с Ауди А8 длинней стойки с А6 на 2 см. Теперь машина стоит на 2 положении, всегда. Я бы не сказал, что машина стала жестче.
Да, теперь нет стабильно ровного положение кузова независимо от нагрузки. Да, теперь я не могу поднять машину на пару сантиметров выше. Но есть и плюсы. Эксплуатация машины в разы дешевле.Например новые задние стойки А6 С5 стоят чуть ли не в ДЕСЯТЬ раз дешевле, чем с Оллроуда и т.д. Не будет проблем зимой из-за перемерзлого пневмопровода. Или лопнувшего Пневмобалона где-то далеко от дома.Ночью))) Кстати, купленный новый балон и установленный далеко не гарантирует, что ходить будет долго ))) Это я про фирму Арнотт.
Вот список того, что нужно для замены.

Jp Group 412540002 Пыльник амортизатора подвески 2шт
Jp Group 412650001 Отбойник амортизатора подвески 2шт
Jp Group 512530003 Отбойник амортизатора подвески 2шт
Kilen 10194 Пружина подвески передней 2шт
Kilen 50208 Пружина подвески задней 2шт
Meyle 100 412 0044 Амортизатор подвески передний 2шт
8E0 512 109 B Прокладка пружины подвески 2шт
8E0 512 149 H Прокладка пружины подвески 2шт
8E0 512 297 A Прокладка пружины подвески 2 шт
Vaico V10-6040 Опора амортизатора 2шт.
VAG 8D0412066F Чашка 2шт
BILSTEIN 24026093 B6 Амортизатор передний 2шт
BILSTEIN 24065092 B6 Амортизатор задний 2шт

Список артикулов запчастей взял со страницы пользователя 999yurik666.
От себя добавлю, что нужно ещё купить две опорных чашки Ауди а6 и два задних стакана.

Статус


Основные назначения пневматической подвески:

  1. Одинаковый просвет автомобиля при изменении нагрузки;
  2. Минимальный просвет между шасси и осями;
  3. Высокий показатель плавность хода.

Главные достоинства пневматической подвески:

  1. Пневматическая подвеска имеет большую энергоемкость в рабочем диапазоне, не дает автомобилю «клиниться» в поворотах
  2. Большой диапазон регулировок, что позволяет обеспечить плавность хода и улучшить динамические характеристики;
  3. Повышается устойчивость автомобиля;
  4. Не зависимо от загрузки обеспечивается правильное положение фар, что повышает безопасность движения в ночное время.

Конечно, достоинств у пневматической подвески много по сравнению с обычной подвеской, устанавливаемой на автомобиль. Но, существует один существенный недостаток.

Конечно можно отремонтировать автомобиль на специализированной станции и заменить вышедшие из строя элементы пневматической подвески, но все это сильно «ударит» по кошельку.

Ведь не многие из нас горят желанием заплатить до 200 тыс. рублей за ремонт пневматической подвески.

В России есть техцентры которые помогут вам это сделать, не «ударив» по кошельку.

Вам будет предложена высококачественную альтернатива дорогим оригинальным запчастям и ремонту на СТО.

Замена пневмоподвески на обычную чаще всего происходит с помощью установки на автомобили комплектов Suspension Conversion Kit.

Suspension Conversion Kit позволяет переделать пневмаподвеску на пружинную, торсионную, рессорную, т.е. на обычную классическую пассивную подвеску.

Существует множество комплектов пневматической подвески Suspension Conversion Kit на любую марку автомобиля, с системой пневмоподвески

Если вы хотите избавиться от «головной боли» с пневматической подвеской, то вот вам и готовое решение.

Suspension Conversion Kit выполнены из высококачественных компонентов и материалов их конструкция соответствует конкретно выбранной марке и модели автомобиля.

Тем, кто не хочет расстаться от пневматической подвески или хочет переделать пассивную подвеску на пневматическую, не обязательно ставить дорогостоящие оригинальные запчасти, можно обойтись и неоригинальным компонентом, вопрос только в том, как долго такая подвеска вам прослужит.

  • Замена пневмоподвески на пружинную
  • 1. Главные достоинства пневматической подвески
  • 2. Неисправности пневмоподвески
  • 3. Как происходит замена пневмоподвески на пружинную


Многие автомобилисты могут «похвастаться» опытом в замене пневмоподвески на пружинный эквивалент. Интересно, почему водители принимают решение о замене пневмоподвески на пружинную столь часто? На сегодняшний день, пневмоподвеска является широко распространённой деталью в автомобильном мире, причем одной из основных частей автомобиля. От пневмоподвески многое зависит, в первую очередь, это управляемость, комфорт и скорость. Главной особенностью пневмоустройства является то, что вместо традиционных пружин используются армированные баллоны из полимерных материалов, которые заполнены воздухом внутри.

Ни для кого не секрет, что при плохих условиях езды по неровностям дорожного полотна данная подвеска часто подвергается изнашиванию или же поломкам.

В таком случае, водители прибегают к замене пневмоподвески на пружинную. В данной статье мы постараемся разобраться в том, какие преимущества имеет пневмоподвеска и как правильно произвести ее замену на пружинную в случае неисправности первой.

1. Главные достоинства пневматической подвески


Легковушки, в большей степени бизнес-класса, также по большей части оборудуются пневмоподвеской. В качестве нужных упругих элементов в пневматической подвеске, как правило, используются пневмоупоры на каждом отдельном колесе. Также важно отметить, что пневматическая подвеска не представляет собой какой-то отдельный вид подвески автомобильного транспорта. Она, в свою очередь, может быть основана на конструкциях подвесок, которые уже имеются.

Главным предназначением пневматической подвески является обеспечение более высокого уровня безопасности и комфорта во время вождения. Нужно также сказать, что адаптивная подвеска для многих автомобилей бизнес-класса базируется именно на пневматических упругих элементах с динамически изменяющейся жесткостью.

Как и все другие системы, каждая пневмоподвеска имеет свои недостатки, а также и достоинства. Мы поговорим должным образом об имеющихся достоинствах, которые и отличают пневмоподвеску от других существующих.


Итак, главным преимуществом пневматической подвески является отсутствие каких-либо шумов, а также высокая плавность хода автомобильного транспорта. Все это достигается благодаря сжатому воздуху, который используется в качестве упругого элемента. Хотя, в зависимости от предназначения автомобильного транспорта, пневмоподвеска может, наоборот, быть жесткой.

Также к преимуществам данной подвески относится автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в момент движения. Хотя можно сказать, что это затрагивает лишь заводские исполнения адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с управлением "автомат" достаточно сложная и к тому же затратная, поэтому и редко практикуется среди автомобилистов.

Сама по себе пневматическая подвеска также имеет довольно большую энергоемкость в рабочем диапазоне и не позволяет автомобилю заклинивать на поворотах.

Ко всему, пневматическая подвеска имеет довольно большой диапазон регулировок. Данная опция позволяет обеспечивать плавность хода и улучшить динамические характеристики авто. Не говорим уже о том, что она отлично повышает устойчивость автомобиля, а также повышает безопасность вождения в ночное время суток, так как благодаря ней, вне зависимости от загрузки, обеспечивается правильное положение фар.

2. Неисправности пневмоподвески


Сомнений нет, что пневматическая подвеска, в отличие от обычной, обладает большим количеством преимуществ. Но, как правило, ничто не идеально, и пневматическая подвеска также имеет недостатки. Одним из наиболее существенных недостатков является тот факт, что при плохих условиях эксплуатации автомобиля данная подвеска рано или поздно может дать сбой или же полностью износиться. В конечном итоге, возникает такая ситуация, когда даже при отличном автомобиле, приводить его в эксплуатацию его будет очень проблематично и сложно, а зачастую и вообще невозможно.

В таком случае, у каждого водителя возникает один довольно важный вопрос: что предпринять для того, чтобы восстановить свой автомобиль быстро и без особенных затрат? И мы скажем вам, что вопрос решаем! Так как замены пневмоподвески не избежать, а покупать новую пневматическую подвеску очень дорогое удовольствие, мы попросту меняем ее на пружинную. Такой себе эконом-вариант. Пружинная подвеска приходит на помощь именно в тот момент, когда ремонт неизбежен, а средств на новую пневмосистему просто нет.

Важно отметить, что пневмоподвеска была создана главным образом для того, чтобы снизить вес автомобиля и увеличить его нагрузочную способность. Используя такое устройство на вашем автомобиле, вы, главным образом, добиваетесь развития достаточно высоких скоростей, причем с высокими нагрузками на одну ось.

Пневмоподвеска, как правило, состоит из шести важных частей: это блок клапанов, сам пневмоамортизатор, колесные датчики, пневмонасос, блок управления и трубчатая магистраль.


Давайте теперь детально поговорим о наиболее частых неисправностях, при возникновении которых просто необходимо производить ремонт пневмоподвески. Итак, вы должны подумать о ремонте пневмосистемы в том случае, когда постоянный уровень транспортное средство уже не держит, или же машина просела и не хочет подниматься. Также «тревожным звоночком» может стать тот факт, что при езде автомобиль попросту "заваливается" на одну из сторон, или компрессор системы не хочет отключаться. Главные неисправности могут быть следующими: выходящий из строя баллон с воздухом; поломка пневмокомпрессора; пробитие или смятие пневмомагистрали; некорректная работа клапанного устройства.

3. Как происходит замена пневмоподвески на пружинную

Если вы осуществили диагностику вашего автомобиля, и, как оказалось, ему нужна замена пневмоподвески на пружинную, тогда не стоит мешкать и пора приготовиться к работе. Конечно, вы можете воспользоваться услугами специалистов в технических центрах, но если вы решили проделать данную процедуру в домашних условиях, наша инструкция и советы придутся вам как раз кстати. Итак, читаем и запоминаем.

Как правило, изменение типа подвесочной системы производится путем установки конверсионного комплекта. Для того чтобы проделать данную операцию, нужно выполнить следующие действия:

1. Для начала, необходимо поднять автомобиль на подъемнике, для того чтобы проделывать замену было намного проще.

2. Беремся за демонтаж колеса автомобиля.

3. Затем принимаемся за выпуск воздуха из пневматического баллона.

4. Осуществляем откручивание рулевых тяг.

5. После этого проделываем откручивание бокового крепления пневмобаллона.

6. Открываем капот и находим болты верхнего крепления баллона.

7. Затем осуществляем снятие пневматического баллона.

8. Делаем отделку верхней части непосредственно от баллона; она, как правило, крепится с помощью шести болтов.


9. После этого делаем перестановку данной верхней части на ранее подобранный и приобретенный пружинный амортизатор.

10. Крепим его на те же шесть болтов.

11. Осуществляем вставку на место в кузов и первоначально ставим вверх.

Большая часть работы уже сделана. Теперь остается только подогнать нижнюю часть. Как правило, она должна крепиться к тому же отверстию, что и, собственно, сама пневматическая подвеска. Крепим ее на болт. После этого проделываем ряд следующих действий.

12. Спускаем автомобиль с подъёмника на землю.

13. Воспользовавшись домкратом, делаем поднятие диска колеса и вместе с ним поднимаем упругий элемент. Поднятие делаем медленно, не спеша, при этом контролируем сверху, чтобы она попала в нужный посадочный паз.

14. После этого закручиваем три болта сверху.

15. Затем осуществляем установку и прикручивание рулевых тяг.

16. Наконец, проводим установку колеса на место.

Дело в шляпе! Как вы уже заметили, производить замену пневматической подвески на пружинную довольно несложно, поэтому многие автолюбители делают это в домашних условиях.

Замена пневмоподвески на пружинную является достаточно целесообразной тратой денег с учетом надежности последней и "отличным" качеством отечественных дорог. После того как вы проведете замену один раз, вы надолго забудете о возможных проблемах в этом узле автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Помощь в покупке автомобиля Volkswagen Touareg в Москве

Многие покупатели хотят автомобиль от одного владельца, при этом не важно какого года выпуска будет этот авто. Мы многократно объясняем нашим клиентам о том, что состояние автомобиля никак не связано с количеством владельцев или пробегом.

Один из классических примеров, когда первый владелец купив автомобиль в салоне, в последствии сломал в нем все что можно и сдал перекупам.

  • Восстановлен после бокового касательного удара. Качество ремонта крайне низкое.
  • Боковая подушка шторка отсутствует, впаян резистор в цепь.
  • Чек энжин и лампа airbag на приборке заглушены программно. (ошибки в блоке gateway)

Пробег и продавец

  • Продавец перекуп. Ужасно противная личность и не только в общении. При специалисте чихнул и вытер руки об руль.
  • Пробег классически скручен практически в два раза. Реальный пробег 198 350 км и 7350 моточасов.
  • Сбросил ошибки незадолго до показа автомобиля
  • Течи турбины, сильный износ крыльчатки и подшипника. Длительный турболаг, низкая мощность, турбина не выходит на максимальный наддув.
  • Забит клапан ЕГР. Изношены подушки двигателя.
  • Сильный износ фрикционных пар АКПП. Трансмиссия была сильно перегрета и неоднократно.
  • Следы ремонта и разбора заднего редуктора. Удары при включении режимов раздатки.

подбор автомобиля

Диагностика автомобиля Volkswagen Touareg GP перед покупкой в Москве

Продавец перед созданием объявления о продаже сделал диагностику автомобиля у Официального Дилера и приложил лист диагностики в объявлении.

Несмотря на то, что диагностику производил ОД Volkswagen в Москве, никаких существенных проблем не обнаружили. Остается только догадываться, были ли это сговор с ОД или в действительности сотрудники официалов умеют только менять масло с колодками.

Пневмоподвеска Audi Allroad / Замена на пружины Вся правда !

Какойже это всё колхоз поставить место пневмы пружины, потом ещё мазутом замазать и про какието китайский проставки ещё говорить, который надо в мусорник просто выбрасить.

Очень подробно,и интересно молодец!

Дядя ты дурачок. Тебе прокладки в мозги нужны!! Просто взял и закалхозил машину!!

А почему такая ржавая то она по низу вся, у меня а6 с5 седан, 98 год, с низу как с завода выглядит, я 2й хозяин у машины, 450 пробегу уже, но рыжья нету вообще нигде, только кулаки поворотные были покрыты немного рыжьем, да и то я их поменял, когда комплект рычагов новых ставил.

Здравствуйте брат можно пневма подвеска на ауди а6 с5 седан

Нормально так объяснил скромняга

Что хотелось сказать видно болты в ржавчине чтоб от неë избавить болты купите акамуляторную кислоту и туда их увидите что ржавчина удалилась ну мне помогло со старым ржававым молотком.

Тот на свете господин кто умеет всё один !6:55

Спасибо за видео! Теперь я точно знаю, если уж брать Allroad то только на пневме! Немцы Allroad ведь выпустили только из-за подвески!

вот интересный вопрос. а можно в audi allroad сделать перемычку -чтобы она не регулировалась автоматически? например чтоб всё время было поднята?!

Сань извин конечно но все таки проставки😀😀😀😀😀😀😀

У меня пока тоже нет авто ,но будеть вот я и смотрю это видео. Саня видео понравилось .ставлю лайк .

На коробке спичек на последних минутах, где клиренс наглядно показывался, памятник Салавату Юлаеву?!) Привет из Уфы!) Нравятся Ваши видео.

У меня амортизаторы есть подскажите пожалуйста какие пружини на них подойдут?

НЕТ у меня машины , нет у меня и подвесок , но Саньку хочется смотреть каждый день ,завораживает своей работой , парняшка русский.

Объясните пожалуйста зачем покупать машину с пневмо и потом убирать. Купи сразу а6 с5 авант и всё. Или не колхозить нельзя?

перчатки аля базилио, супер!!

а чем пневма была плоха?

а перчатки можно одеть получше?

Смазки мало не бывает! Зачем так долго ждал пока заржавеет?

Оказывается вы не только подвалы копать и бетонировать здоровы!)))

Обидно что руский мужик крутит немцкую машину а не газ ваз азлк.😂

Задние баллоны очень просто вынимаются. Верхний болт на кулаке вынииаешь и все. А развальные болты есть шанс и не открутить.

братцы, подкиньте ссылку на биографию Самоделкина

На 72 тысяч вся пневма меняется и ездит 200 тысяч, если не задрачивать

Ужас,какая она вся гнилая!(((

Добрый день
Ссылки нет на производителей подвески хотелось бы приобрести а то пневматика замучила то больны то датчики то компрессор если можно тот дайте ссылку

они не захотели рекламы ! ссылок нет а покупают этот комплект в Польше и перепродают в Москве и Питере

Пол года как поменял пневму на пружины. Скажу честно, меня устраивает. Теперь нет нервов из-за пневмы.

"Петр Первый" любил "по девкам" поездить, ни хрена за машиной не смотрел, но болты выколачивал "медяшкой".

Александер вам пора к Махинатерам на дискавери. Вы будете на вес золота.

Юзал многие Audi A6 . и влюбился по уши. Ищу сейчас Allroad этих лет. НИКОГДА НЕ СНИМУ ПНЕВМУ.

@Андрей Викторович жаль

@Вандал Горбатый да

@Андрей Викторович классная тачка. Она в РФ?

@Вандал Горбатый на пневме,2,7,в ПТС 250лс,в реале около 300

@Андрей Викторович дык он без пневмы, требует растаможку, а ещё я хочу на газе. упс. Я думал автор канала пишет😂🤣. но я всё равно думаю что ваш аллроад мне подойдёт. И наверняка он 2.5 tdi а я ненавижу дизеля, тем более эти AKE 179 лошадей

Болты старые! Усталость металла никто не отменял! А это часто бывает причиной .
Да и ржавые рычаги и тяги нужно было очистить и осмотреть на наличие трещин!
Это конечно если для себя делать)))

Здравствуйте, как с Вами связаться?

Пишите новый комментарий под этим видео не пишите под своим комментарием я новый комментарий увижу! задавайте вопрос я отвечу если знаю ответ и еще в комментариях под видео много толковых советов почитайте!

Очень нужен Ваш совет)

У меня вообще авто нету но пригодится в жизни

Сапожный молоточек даже поучаствовал

Молодец конечно, но таким инструментом а/м ремонтировать нельзя.

А как с компрессором?

Вот зачем я смотрю это видео? Тот оллроад хотел купить в начале 00 дизель, но не сложилось.
В итоге сейчас на дизель от ВАГ. Может когда-нибудь и Ауди куплю

"В этом видео я вам покажу, как запрячь коня в замен сдохшего ДВС". Не, мужик, конечно, молодец, но одна из прелестей этого авто - пневма. Китайские балконы сейчас нормального качества и цена приемлемая..

С задними тормозами у вас беда. Обязательно поменяйте!

Бафферы не нужны, они меняют физику работы стоек и пружин, повышают износ и повышают жесткость, так что ну их нафиг.

Бля походу это машина плотностью шырып кеткенго

Хорошее, информативное видео, автор молодец 👍👍👍👍👍

Машина, машина, машина в 18м году. А предполагал ли Александр, что будет делать через два года. (сейчас 02.07.2020). Боюсь представить, что будет в 22м. Эта машина из подвала стартанёт исследовать что нибудь и куда нибудь. )
А если серьёзно сказать, по поводу ролика: "Молодец! Всё доступно для понимания, для себя кое какие моменты для ремонта своего авто усвоил".

с пневмы на пружины,по моему это то же самое что пересеть на трактор

по моему самые обычные стойки и пружины за что тут 70 тыс рублей.им цена 10 тыщ

Пружины из тольятти ставить надо было. От ваз классики😁

Хорошо все делаете, но с краской конечно борщ)
У самого А4 тех же годов, подвеска такая же, понравилось как работаете, только по датчику АБС молотком лучше не бить)))

Увидел стойку в краске)
На моей пробег 320000, стойки родные, ничего не сгнило)

Я не знаю, по какой причине я это смотрю - у меня нет такой машины, нет такой подвески на машине! Но очень интересно)

@Luiza Brožová А Вам есть, с чем сравнивать, что такие красочные сочные впечатления от данного авто?))) Просто мне лично после ВАЗ почти любая иномарка казалась космическим кораблем, но американец почему-то по ощущениям понравился больше. Возможно, такие попадались другие иномарки, не в том состоянии. БУ же рассматривал авто, на новые не скопить денег, я отношусь к среднему классу по путенски

@Ильяс Исмагилович моя аудина 2000года ,купила у немца .очень красивый салон было пробег 99 тыс.Тот хозяин только в магазин ездил за 20 лет и стояла в гараже .на заднем сиденье никто не сидел никогда это у него . а .у меня уже пробег 145 тыс.почти 50 тыс.за 2 года .и бедная не знает что такое гараж.
Очень нравится мне, сильная машина. На автобам выйдешь и не хочется останавливаться ,все время ехать и со скоростью .
Очень мне плохо из за этих подушек или что это что поднимает кузов .
Уже второй раз сломались.
Не знаю что буду делать.

У меня есть именно такая машина и она меня мучает каждый раз надо сидеть ждать пака поднимется .а только что я зашла потому что вообше не поднимается ,и очень расстроилась. а где куплю эти все веши тоде не знаю

Лучшее применение автобаферам это подставка для цветов, или демпферы для открывания всевозможных дверей, ворот и калиток, в подвеске им не место! Уж лучше проставки над стойками.

Тоже машину обслуживаю сам, то что могу конечно) Баллончики (краски и смазки) надо держать вертикально во время использования, распылителем вверх. Судя по состоянию подвески реагенты машину потрепали, жига бы уже сгнила, а аудюха держится! Умеют же буржуи технику делать.

Продал пару лет назад аудюху , пяткой перекрестился . " И на вырученные деньги по совету друзей приобрёл автомобиль калину кросс , новую модель " ) ) .Не фонтан , конечно , но пока ничего серьёзного с ней не случалось . А главное : ДЕНЬГИ НЕ СОСЁТ .

Установка пневмоподвески на любой автомобиль в Москве под ключ за 19000 рублей

Установка пневмоподвески на любой автомобиль

Пневмоподвеска на любом автомобиле - это признак комфорта и премиальности, если речь идет о представительских автомобилях. С другой стороны в техцентре LFA вспомогательную пневматическую подвеску часто устанавливают на коммерческий транспорт, внедорожники (особенно мостовые джипы) и иногда на кастом-проекты, связанные с занижением клиренса автомобиля. Таким образом, нами накоплен значительный опыт работы с пневмоподвеской, благодаря чему удалось сформировать приятные цены на ее установку.

Услуги по установке пневмоподвески в LFA

Ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески

Всех моделей Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Jaguar, Porsche, Volkswagen, Toyota, Jeep, Ford и Cadillac

Экономия вплоть до 100 000 рублей за комплект

Установка пневмы на коммерческий транспорт

Коммерческий транспорт и автодома

Установка вспомогательной подвески для повышения устойчивости и кофморта. Три варианта установки.

Цена под ключ от 19000 рублей

Установка пневмоподвески на внедорожники

Внедорожники.

Тюнинг подвески для использования на бездорожье. Установка пневмобаллонов в штатные пружины и на мостовые джипы

Установка : от 4500 рублей

Цены на установку пневмоподвески в LFA

Услуга Цена
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой 19 000 руб.
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой 29 000 руб.
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой 49 000 руб
Замена отдельного пневмобаллона от 3000 руб.
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работа от 4000 руб.
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работа от 4500 руб.
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работа от 4500 руб
Установка системы управления пневмоэлементами от 9500 руб
Установка дополнительного рессивера (за штуку) от 1000 руб
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичный от 2500 руб
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфорта ЗВОНИТЕ!
Установка комплекта пневмоподвески на Газель NEXT - от 19000 рублей под ключ!


МФЦ LFA использует АМЕРИКАнСКИЕ комплекты AirLift и компрессоры ViAir. По желанию возможна установка бюджетных российских комплектов (лицензионная копия AirLift) от A-Ride или BlackStone. Комплект Professional предполагает установку дополнительного компрессора, рессиверов для возможности управления каждым контуром даже во время движения независимо от дорожного покрытия и/или загруженности автомобиля. Рекомендован владельцам офисов на колесах, автодомов, кемперов и коммерческого транспорта для перевоза пассажиров и хрупких грузов.

Помочь подобрать идеальный вариант установки пневмоподвески?

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Как происходит установка пневмоподвески в LFA

В Многофункциональном Центре LFA выполняют установку как готовых комплектов, так и предлагают индивидуальные решения для каждого конкретного клиента. Наиболее частые запросы от заказчиков предполагают:

  • Установку более жесткой или наоборот мягкой пневмоподвески.
  • Под редкие или частые загрузки максимально допустимой массы.
  • Возможность регулирование подвески в зависимости от дорожного покрытия.
  • Возможность выравнивание кузова, к примеру, автодома в зависимости от рельефа местности. При незначительном уклоне возможно выравнивание кемпера относительно горизонта, что очень важно для правильной работы систем водоснабжение и водоотведения.

При отсутствии готового комплекта пневмоподвески для установки на данное транспортное средство (автодом, лифтованные внедорожники, редкие автомобили) специалисты центра самостоятельно разрабатывают конструкцию для установки пневмоподвески.

Последние работы в LFA по установке пневмоподвески

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Volvo XC70 Cross Country для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Установка пневмоподвески на Pathfinder R52

Установка пневмоподвески на Pathfinder R52

Устраняем заводское проседание пружин у нового автомобиля Nissan Pathfinder R52 с помощью установки пневмобаллонов в пружины

Установка пневмобаллонов в пружины TLC100

Установка пневмобаллонов в пружины TLC100

Стоит отметить, что пневмоподвеска на Тойота Ленд Крузер 100 никогда не ставилась.Японские инженеры сделали ставку на гидроподвеску, устанавливающуюся на заднюю ось.

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день

Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец SsangYong Kyron для установки пневмоподвески. Проблему с задней подвеской на корейском внедорожнике может решить установка пневмобаллонов.

Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer

Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец французского вэна Citroen Spacetourer. Его автомобиль ожидала установка пневмобаллонов в пружины на микроавтобус в Москве не.

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Sequoia. Установка пневмобаллонов в пружины для автомобиля снаряженной массой без малого 2.5 тонны позволяет повысить.

Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA

Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA

В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Hyundai H1 Grand Starex. Установка пневмобаллонов в пружины делает корейский микроавтобус более премиальным, обеспечивает увеличение грузоподъемности.

Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner

Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Toyota Fortuner для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику больший комфорт, увеличение грузоподъемности и надежную.

Установка пневмоподвески на Паджеро 3

Установка пневмоподвески на Паджеро 3

Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Infiniti QX80 для установки пневмобаллонов в пружины. На сегодняшний день установка пневмоподвески в Москве очень популярна сразу.

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения в кузове с индексом K90 – предстояла установка пневмобаллонов в пружины на.

Из чего состоит пневмоподвеска?

  • пневмобаллоны;
  • машистрали высокого давления;
  • фиттинги для подсоединения;
  • компрессор с клапанами управления и воздушным фильтром;
  • панель управления с манометрами;
  • адаптивные конструкции для конкретных автомобилей.

Виды пневмоподвески

  • Одноконтурная – одновременное управление одной осью и/или двумя осями.
  • Двухконтурная - отдельное управление правым или левым пневмобаллоном на одной оси или передней и задней осью отдельно.
  • Четырехконтурная – отдельное управление всеми четырьмя пневмобаллонами на каждом колесе.
  • Наружние пневмобаллоны (пневморессоры) – устанавливаются отдельно от амортизаторов. Бывают цилиндрической формы, что позволяет разместить элемент внутри пружины.
  • Пневмобаллоны рукавного типа (совмещенные с амортизатором) – устанавливаются на большинство современных автомобилей премиум-класса в базе или в качестве опции.

Пневмоподвеска устанавливается для фиксации задней части автомобиля в тех случаях когда масса перевозимого груза почти всегда находится в зоне максимальных значений. Иными словами она служит для повышения грузоподъемности

Обслуживание пневмоподвески в техцентре LFA

Обслуживание пневмоподвески предполагает ежегодный визуальный осмотр пневмобаллонов при проведении планового ТО (замена масла, замена фильтров, замена колодок и пр.).Пневмоподвеска по ресурсу ничем не отличается от рессор или пружин. Грязи не боится, но рекомендуется производить своевременную мойку.

Видео по установке кастомной пневмоподвески на автодом Hymer в техцентре LFA

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Читайте также: