Переделка пежо боксер в грузопассажирский

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Переделка пежо боксер в грузопассажирский

Компания Мастер-бас профессионально занимается переоборудованием микроавтобусов, фургонов зарубежных заводов изготовителей, а так же переделкой как грузовых так и пассажирских газелей 2011 года, из которых нашими специалистами накопился огромный опыт по решению задач различной сложности, начиная от сложнейшего тюнинга микроавтобусов и заканчивая оформлением и переоформлением документов после переоборудования микроавтобусов. С 2016 года компания Мастер-бас вошла в состав группы компаний Премьер-бас и работает в рамках холдинга, не забывая своих старых клиентов и делясь своими знаниями и опытом в переоборудовании микроавтобусов в своем новом статусе.

Заказывая переоборудование микроавтобуса у нас, Вы получаете гарантию профессионально выполненных работ по оптимальным ценам и в точные, ранее оговоренные, сроки. Мы занимаемся как отечественными: газелями пассажирскими, грузовыми, так и зарубежными марками: Mercedes, VW, Peugeot, Citroen, Ford, Iveco и многими другими. Мы являемся профессионалами своего дела!
При переоборудовании микроавтобуса важна каждая мелочь, чтобы достичь результата – предоставить клиенту усовершенствованное транспортное средство с усовершенствованным функционалом салона с повышением общего уровня комфорта. Помимо этого качественное переоборудование микроавтобусов может быть реализовано на самом первоначальном уровне с изменением конструкционных особенностей автомобиля. Мы переделываем фургоны различных производителей. Переоборудование микроавтобусов это наша жизнь, наша идея и наша забота. Доверьте переоборудование грузового фургона нам и вы получите готовы автобус согласно Вашим индивидуальным потребностям в кротчайшие сроки, по доступной цене и уже с внесенными изменениями в ПТС и заменой СТС. Мастер-бас готов взять эту "головную боль" на себя и параллельно с переоборудованием микроавтобуса подготовить полный комплект документов, необходимый для предоставление в ГИБДД при переделке транспортного средства.

Мы оказываем полный спектр услуг по замене категории транспортного средства. Мы все делаем быстро, качественно и официально!
Сдали грузовой фургон — получили уже готовый автобус, легковой автомобиль, грузопассажирское т/с, специальное т/с, автобус под ритуальные услуги, или просто любое внесение изменений в конструкцию Вашего транспортного средства.

Наш Видеоблог о Переоборудовании микроавтобусов

Посетите наш Youtube канал, посвященный переоборудованию микроавтобусов. Подписывайтесь, ставьте лайки и будьте в курсе последних современных тенденций в отрасли переоборудования.

Переделка фургонов в грузопассажирские и пассажирские

Компания «Gor-Auto» производит работы по переоборудованию автофургонов на базе любой модели или марки цельнометаллического транспорта. Финал таких манипуляций оказывается не хуже готовых аналогов, а зачастую и превосходит их по качеству, комфорту и функциональным опциям. Трансформация автофургона в пассажирский или грузопассажирский производится в специализированном помещении с использованием новейшего оборудования, высокотехничного персонала и с многоступенчатым контролем качества.

Переоборудование осуществляется на базе практически любого автофургона: Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ford Transit, Hyundai Starex (H-1), Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Citan, Nissan NV400, Nissan Primastar, Opel Movano, Opel Vivaro, Opel Combo Cargo, Renault Master, Renault Trafic, Renault Kangoo, Volkswagen Crafter, Volkswagen Transporter, Volkswagen Caddy, ГАЗ и Лада Largus.

Пассажирские и грузопассажирские фургоны

Переделка автофургона в пассажирский или грузопассажирский позволяет сэкономить средства и время, а также, в результате, получить идеальный фургон, выполненный в соответствии со всеми субъективными желаниями, требованиями и нормами безопасности при перевозке пассажиров.

В результате переделки грузопассажирский автофургон может быть даже комфортабельней, чем готовый пассажирский, в базовой комплектации — все зависит от бюджета и пожеланий заказчика.

Определиться, какой вид фургона больше подходит к вашему бизнесу, совершенно несложно: если транспорт планируется использовать не небольшие расстояния или только в городской черте, то здесь важную роль имеет количество мест и, следовательно, использовать часть салона для перевозки багажа абсолютно нелепо и не рационально. Другое дело, если авто планируется для поездок на большие и малые расстояния — тут уж точно не обойтись без багажного отсека, если владельцу не безразличен комфорт пассажиров.

Возможности нашей компании при переоборудовании фургонов

Первым этапом идут кузовные работы. В боковых отсеках вырезаются отверстия для установки окон, аварийные люки, устанавливаются раздвижная дверь и монтируется усилительный (силовой) каркас.

При переделке грузопассажирских фургонов, багажный отсек отделяется от основного (пассажирского) специальной перегородкой.

По окончании этих работ в салоне фургона, который предназначен для грузопассажирских перевозок, устанавливаются направляющие для кресел и затем сами сиденья в количестве не более 8 штук (больше не положено по технике безопасности).

Грузовой отсек усиливается мощной подвеской дополнительными системами крепежа для груза.

Пассажирский, а по желанию и грузовой отсеки получают электрическую проводку, вентиляцию и освещение.

При переоборудовании фургона в пассажирский можно уделить больше опций для удобства пассажиров: подножки, дополнительные поручни и ручки безопасности, дополнительное индивидуальное освещение, кондиционер, аудио- и видеосистему.

По желанию заказчика можно организовать спальные места, сделав спинки задних кресел подвижными, а в результате получив ровное и широкое ложе.

Цена на услуги компании «Gor-Auto» по переделке фургона в пассажирский или грузопассажирский зависит от набора опций, которые предстоит добавить в микроавтобус, используемых материалов и оборудования.

Работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов в грузопассажирский транспорт


Переоборудованный Renault Master предназначен для дальних поездок команды профессиональных спортсменов на соревнования по водно-моторному спорту.

  • грузопассажирский
  • индивидуальный проект
  • специальный
  • для мотоспорта
  • для активного отдыха
  • Sprinter Classic


Автомобиль спроектирован и переоборудован для частного заказчика. Основной целью использования автомобиля предполагаются дальние поездки в кругу семьи с возможностью перевозки квадроцикла. Базовым автомобилем выбран бестселлер российского рынка LCV - Mercedes-Benz Classic.

  • грузопассажирский
  • индивидуальный проект
  • сон в машине
  • Mercedes-Benz
  • Sprinter


Переделка микроавтобуса на базе Mercedes-Benz Sprinter для перевозки товаров. Конструкция перегородки в совокупности со сдвижным диваном-трансформером "Ривьера" увеличить грузовой отсек для перевозки грузов длиной до 3,5 метров.

  • грузопассажирский
  • индивидуальный проект
  • сон в машине
  • Mercedes-Benz
  • Sprinter


Компания «БраБиль» предлагает услуги профессионального переоборудование микроавтобусов и фургонов. Переделку транспортного средства на базе Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI в грузопассажирский, специалисты компании «БраБиль» выполнят качественно, в срок и по доступным ценам. Наши специалисты имеют большой опыт и обладают огромными знаниями.

  • грузопассажирский
  • пассажирский
  • индивидуальный проект
  • туристический автобус
  • Sprinter


Переоборудование автомобиля выполнено по индивидуальному проекту. Планировка салона разработана в связи с необходимостью перевозить группы туристов по северным районам России. Базовым автомобилем был выбран Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI (W906) с установленным штатным кондиционером.

  • грузопассажирский
  • специальный


Грузопассажирский автомобиль для перевозки бригады рабочих на базе Volkswagen Transporter (T5).

  • грузопассажирский
  • индивидуальный проект


Автомобиль для перевозки бригады рабочих до места выполнения работ на базе Volkswagen Crafter 35 (колесная база 4325 и 3665)

  • грузопассажирский
  • мобильная лаборатория
  • специальный


Грузопассажирский автомобиль на базе Volkswagen Crafter 35 для дальнейшего размещения в грузовом отделении электротехнического оборудования. В средней части кузова установлена перегородка со сдвижной дверью для обеспечения доступа пассажиров в грузовой отсек без необходимости выхода из автомобиля.

  • грузопассажирский
  • индивидуальный проект
  • сон в машине


Грузопассажирский автомобиль на базе Volkswagen Crafter 35 для перевозки промышленных товаров. Конструкция перегородки в совокупности со сдвижным диваном-трансформером "Ривьера" увеличить грузовой отсек для перевозки грузов длиной до 4,3 метров.

  • грузопассажирский
  • пассажирский
  • для активного отдыха
  • сон в машине


Автомобиль для дальних поездок и перевозки грузов на базе Peugeot Boxer (L3H2) для дальних поездок большой семьи для активного отдыха на природе. Благодаря легко демонтируемым сиденьям-трансформерам есть возможность перевозки мотоциклов или квадроциклов в задней части салона.

Ремонт Peugeot Boxer для постройки автодома (часть 2)

Какое самое главное правило при покупки авто? Правильно, купить рабочее авто, а не груду металла как это сделал я.

В прошлой статье я рассказывал, что покупал машину у которой нужно "поменять только датчик" и она будет в идеале. Когда мы приехали в сервис, всё оказалось совсем по-другому.

Для начал немного грустных фотографий

Листайте вправо, а потом влево

А теперь суть

Чтобы завести сей чудо-мобиль у нас ушло около месяца времени и 208 000 рублей на такие приятные мелочи как:

  • 8 000 руб. – на новый аккумулятор (старого не было)
  • 36 000 руб. – на ремонт форсунок
  • 3 000 руб. – на диагностику ТНВД, которая вынесет вердикт невозможности ремонта
  • 11 000 руб. – на стартер, который почти не функционировал
  • 6 000 руб. – на топливный насос (который стоит в баке)
  • 56 000 руб. – на новый оригинальный ТНВД
  • 2 980 руб. – на топливную магистраль
  • 35 000 руб. – за все работы связанные с промывкой топливной системы, поиск неисправностей, удаление лишнего металла в салоне

И после всего этого машина всё равно не завелась. Оказалось, что проблема была в блоке управления двигателем, в который зачем-то уже залезли предыдущие хозяева и что-то там начудили.

К этому моменту, я мягко говоря, был удивлён стоимости запчастей, но б/у-шный блок управления, который пришлось купить за 35 000 руб. добил меня окончательно.

Чтобы вы понимали, я 9 лет ездил на японских машинах, запчасти на которые у нас в Красноярске продаются по цене металла. Когда рулевую рейку можно купить за 3 000 руб., бензонасос за 800 руб., АКПП за 12 000 руб., а тут какой-то блок за 35 000.

Ну ладно, дорого, но делать нечего надо брать. Оплатил. Дождался. Привёз. Поставили и вот оно! Задымила кобылка!

Слёзы счастья

Я конечно преувеличиваю, слёз не было, но счастье было. Наконец-то я услышал как звучит 3-литровый мотор моего бегемота и обрадовался что вот-вот я смогу на нём прокатиться.

Но, снова незадача. Чтобы поставить машину на учёт, нужно: снять фаркоп (это быстро), заменить задние фонари и установить бампер (9 000 руб.), а затем заменить лобовое стекло (5 500 руб.)

И только после этого я смог поехать в ГИБДД и оформить машину на себя, получив незабываемый опыт езды на грузовом фургоне, лысой резине и убитой в хлам подвеске. Но об этом уже в следующей статье :)

Если вам интересна тема постройки самодельного автодома и/или удалённой работы – подписывайтесь на канал в Дзене и на мой аккаунта в Инстаграм . Дальше будет очень много полезной информации и про стройку, и про путешествия, и про удалённую работу.

Тюнинг Peugeot Boxer

Среди владельцев Пежо Боксер весьма популярен тюнинг. Некоторые водители лишь слегка усовершенствуют свое транспортное средство, добавляя комфорта, экономичности, динамичности, но часть владельцев кардинально подходят к модернизации.

Они переделывают Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус или дом на колесах. При этом практически все работы можно выполнить своими руками, так как в продаже имеется большое количество деталей, аксессуаров, узлов и готовых решений.

Внешний тюнинг

Наибольшей популярностью при внешнем тюнинге пользуется установка обтекателя. Он позволяет снизить сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку. Это позитивно сказывается на расходе топлива, скоростной характеристики и управляемости. Цена на обтекатель начинается от 4 тыс. рублей.

Обтекатель на Пежо Боксер

Подготовка отверстия под окно

Популярным вариантом тюнинга является переделка грузового Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус. Для этого вырезаются окна по бокам и устанавливаются ряды сидений. Переделка в пассажирский транспорт стоит от 50 тыс. рублей. Посмотреть на процесс вклейки стекол можно на фото, которые приведены ниже.

Монтаж стекла

Переделка в пассажирский транспорт предполагает врезку люка. Некоторые владельцы делают его крышку из прозрачного пластика или стекла. Цена на врезку люка начинается от 4.7 тыс. рублей.

Процесс вклейки

Смонтированные стекла

При внешнем тюнинге Пежо Боксер также применима аэрография. Так как автомобиль часто используется в коммерческих целях, наносимые изображения часто имеют рекламный характер. Стоимость аэрографии зависит от площади рисунка и его сложности. В среднем расценки начинаются от 1 тыс. рублей.

Врезка люка

Модернизация силовой установки

Изменение характеристик двигателя возможно с помощью чип-тюнинга. Перепрошивка ЭБУ позволяет достигнуть одну из двух целей:

  • снизить расход, не потеряв существенно в динамике;
  • улучшить скоростную характеристику, не повлияв на ресурс мотора.

Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к первоначальным настройкам, если результат отличается в худшую сторону от ожиданий. Недостаток перепрошивки состоит в том, что влияние на характеристики мотора возможно лишь в узком диапазоне. Стоимость чип-тюнинга составляет от 3 до 10 тыс. рублей.

В большей степени изменить характеристики двигателя позволяет его переборка с использованием стоковых деталей. Меняются поршни, коленвал, шатуны и элементы головки блока цилиндров. Цена за переборку начинается от 11 тыс. рублей.

Некоторые владельцы выполняют свап двигателя. Для этих целей используются моторы от европейских и японских внедорожников и микроавтобусов. Цена на контрактный двигатель, используемый для свапа, стартует от 135 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг Пежо Боксер часто включает модернизацию подвески. Стоимость усовершенствования зависит от выбранного способа. Наиболее дорогостоящим тюнингом считается монтаж пневмоподвески. Цена на нее может доходить до 110 тыс. рублей.

Смонтированная пневмоподвеска

Работа пневмоподвески

Тюнинг салона

Широкой популярностью пользуется шумоизоляция. Обклейке подлежит как кабина водителя, так и грузовой отсек. Стоимость шумоизоляции от 12 тыс. рублей.

Выполняя тюнинг, многие владельцы преобразую свой Пежо Боксер в автодом. Для этого в нем устанавливается кровать, столик и прочие требуемые элементы по желанию владельца. Стоимость таких переделок нередко превышает 20 тыс. рублей.

Кровать для дома на колесах

Установленная в Пежо Боксер кровать

Смонтированный столик

Модернизация оптики и установка дополнительного освещения

Ангельские глазки

Подсветки устанавливаются как внутри, так и снаружи машины. Наиболее популярными местами является днище, капот и бока Пежо Боксер. Для освещения используются светодиоды, неоновые лампы и светодиодные ленты. Стоимость такого тюнинга от 300 рублей.

Peugeot Boxer

Установили обшивку на Мерседес Спринтер L2-H2 в Краснодаре

Peugeot Boxer (Пежо Боксер) выпускается в нескольких вариациях: грузопассажирский фургон, пассажирский микроавтобус, шасси с кабиной или цельнометаллический фургон. Все возможные варианты Пежо Бокстер представлены в различных модификациях полезного объема, высоты и длины.

Существуют модели Пежо Бокстер следующих объемов:


Обшивка Пежо Бокстер

обшивка пежо

шумоизоляция пежо

Нашей компанией производится шумоизоляция кузовов, фургонов прочих моделей авто.

Примерная стоимость обшивки фургона Пежо Бокстер приведена в таблице зависит от типа обшивки, полезного объема, высоты и длины фургона.

УСТАНОВИМ ЗА 1 ДЕНЬ!

Варианты монтажа обшивки Стоимость монтажа в зависимости от полезного объема фургона
L1-H1=L1-H2 L2-H1=L2-H2 L3-H2=L3-H3 L4-H2=L4-H3
Обшивка пола
фургона.
3 000 руб. 3 000 руб. 4 000 руб. 4 000 руб.
Обшивка пола,
стенок на высоту 70 см.
4 500 руб. 4 500 руб. 5 000 руб. 5 000 руб.
Облицовка пола, стенок
и дверей.
8 500 руб. 8 500 руб. 8 500 руб. 8 500 руб.
Облицовка пола, боковых
стенок до потолка, дверей.
10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб.
Полная обшивка фургона:
пол, двери, стены
до потолка, потолок.
11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб.

Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать? ⇐ ЕрАЗ

Модератор: Димон

Будут претензии, будут. Притом самые произвольные, как захочет конкретный гаишник.
Чтоб их не было, надо показывать машину, например, в НАМИ, где дадут заключение, мол автомобиль переоборудован в грузо-пассажирский, установлены сидения для стольких-то пассажиров, требования безопасности такие-то - соблюдены. Масса автомобиля собственная - такая-то, максимальная - такая-то.
С этой бумагой - в ГИБДД, вносить изменения в доки.
В "особых отметках" обязательно проставить число мест!
Это единственный прямой, законный и безупречный путь.

Всё остальное - на свой страх и риск.
Иногда можно отбояриться передергиванием подходящих статей ПДД и прочей наукообразной демагогией.
Но это время и нервы. Оно нам надо?

Ты правильно говоришь - переоборудован.
А если в документах уже "легковые прочие" а не "грузовая фургон" значит все уже переоборудовано и задокументировано.
Может еще быть написано : легковые прочие и количество мест
А может быть и грузовой фургон и количество мест


135. Грузовые автофургоны

Грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже:
- количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сидением водителя, не превышает двух;
- салон не содержит других сидений для пассажиров, приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений;
- отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д.
Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности:
- пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала;
- в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна;
- в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющая окно/окна;
- грузовая часть салона может иметь освещение;
- в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно.
Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 или 8703 ТН ВЭД ТС в зависимости от количества мест для сидения.

8702 Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя:
8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили:

Peugeot Boxer Tour Transformer: Французам Отдана

Большинство фирм передают производство специальных авто сторонним кузовным ателье — так проще, а главное, дешевле подстроиться под требования местного рынка. На базе хорошо известного в России «Пежо-Боксер» нижегородская фирма «Ривьера» умудрилась построить автомобиль, сочетающий в себе достоинства пяти разных авто.

Превращение грузовичка в микроавтобус — путь известный, однако лишь в «Ривьере» задумались над тем, как сохранить грузовые возможности не в ущерб комфорту и, если угодно, бизнес-начинке.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«Пежо-Боксер Тур Трансформер», первая ласточка, окрашен в непривычный для подобного рода машин золотистый металлик, включая бамперы и зеркала заднего вида. Внешние признаки сразу настраивают на то, что передо мной непростой автомобиль. Хотя, на первый взгляд, ничего особенного. Вряд ли кого удивят специальные рельсы в полу, по которым ездит пара складных диванов. Зато обшиты они настоящей (!) кожей.

Роскошные диваны обшиты настоящей кожей. Для автомобиля подобного класса это большая редкость.

Их можно располагать как в варианте купе, так и в традиционном для микроавтобусов порядке. Борта, пол и крыша — с дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Естественно, все боковые стекла тонированы: для нас это норма.

Если сиденья пассажирского отсека разложить, получится большая кровать для ночевки. Сложив диваны и придвинув их друг к другу, освободим место для самого разнообразного груза, благо ширина кузова и задние распашные двери позволяют впихнуть в «Боксер» много всякой всячины.

Сиденья можно демонтировать вообще, но вынимать их лучше с напарником. Впрочем, такой способ трансформации знаком по многим коммерческим автомобилям.

Разложить диван в походное положение сможет даже ребенок, настолько четко работает механизм.

Изюминка этой машины — промежуточный, грузопассажирский вариант. Здесь вплотную к дивану для пассажиров устанавливают глухую перегородку, которую можно перемещать по проложенным для сидений рельсам, изменяя объем грузового отсека под размеры поклажи.

Его герметизация решена просто и оригинально: по периметру переборки крепится упругий валик. Но самое главное, что эта волшебная стена снабжена гармошкой из прорезиненного материала на манер той, что ставят на сочлененные автобусы.

Одна ее сторона прочно закрепляется к кузову машины, другая фиксируется на мобильной стенке и надежно изолирует отсек для груза от пассажирской зоны. Я ездил на машине в феврале, когда на улице было нежарко, а потому особо отметил эту опцию.

Такая гармошка, подсмотренная у больших автобусов, позволяет надежно изолировать грузо- вой отсек от салона.

В движении трансформер от «Пежо» ничем не отличается от собратьев. Если не оглядываться назад, то и вовсе складывается впечатление, что управляешь стандартным «Боксером». Быстро адаптироваться к габаритам машины позволяют изумительно большие зеркала и достаточно скромный для такого автобуса радиус разворота. Разве что периодически забываешь, что ручной тормоз — слева от водительского кресла. Отличия заметил, лишь когда проехался на этом авто в качестве пассажира.

Грузовые корни «Пежо-Боксер», как их ни прячь, ощущаются пятой точкой. Пустую машину трясет на дорожных неровностях, и это чувствуется в полной мере, сколь бы комфортным и мягким ни показался мне задний диван. Хотя, по уверению представителей «Ривьеры», машина уже прошла 8000 километров с полной нагрузкой в варианте «кемпер» по дорогам Европы и особых жалоб от пассажиров не поступало. Впрочем, догадываюсь почему — там шоссе поровнее наших будут.

Вдобавок, путешествуя на таком автомобиле, большую скорость не развивают — надо же рассмотреть местные достопримечательности. Однако если рассматривать конструкцию в целом, то получилось весьма удачное сочетание «французского с нижегородским». С этим согласны и представители французской стороны.

"ПЕРЕСДЕЛАНО" В БЕЛАРУСИ


Закон спроса и предложения в Беларуси иногда принимает необычные формы. По условиям проведения тендеров продукция белорусских предприятий имеет преимущество перед импортной. Однако производится у нас далеко не все. Не проблема! Берем грузовой Peugeot Partner Fourgon, переоборудуем - и получаем грузопассажирский Peugeot Partner Tepee с белорусским VIN-номером и клеймом "Сделано в Беларуси"!

Peugeot в Беларуси переоборудуют уже давно: все маршрутные такси со львом на фальшрешетке радиатора, которые вы видите на улицах нашего города, были сделаны здесь, в Минске, из длиннобазных "глухих" фургонов. Врезаются стекла, делается высокий пол, устанавливаются кресла - получается маршрутка!


Теперь то же самое можно сделать и с другими коммерческими Peugeot - предприятие "Прайминвест-Авто" получило "Одобрение типа транспортного средства" и теперь предлагает широкую гамму моделей. Среди новинок - переоборудованные Peugeot Partner Original и новый Peugeot Partner Fourgon (в пассажирской версии - Tepee).
Главное условие для получения белорусского VIN-номера и клейма "Сделано в Беларуси" - это смена типа транспортного средства. То бишь изначально был грузовой фургон, а после переоборудования должен получиться как минимум грузопассажирский. Для Partner Original предлагается два типа переоборудования. Модификация, названная ПГП 81, переоборудуется по образу и подобию заводской пассажирской версии: врезаются стекла в боковые сдвижные двери, устанавливается второй ряд кресел. Причем заказчик сам может выбрать тип кресел - обычные или повышенной комфортности. Единственное отличие от заводского легкового Partner Original - наличие жесткой перегородки между салоном и грузовым отсеком, что, собственно говоря, и превращает автомобиль в грузопассажирский.

Просто, но удобно - Partner Tepee не утомляет водителя

Вторая модификация Partner Original, обозначаемая ПГП 79, - оригинальная разработка белорусских конструкторов. Она трехместная, причем третье кресло установлено весьма необычно - за водительским креслом, но боком по ходу движения. А место за пассажирским креслом используется для перевозки багажа - по техданным туда умещается 0,4 кубометра.
Наконец, новый Partner Fourgon также переоборудуется из грузового в грузопассажирский по классической схеме: врезаются боковые стекла, устанавливаются три кресла второго ряда и перегородка. Правда, здесь она не глухая, а решетчатая.

Наличие перегородки между салоном и грузовым отсеком позволяет переводить грузовой автомобиль в категорию грузопассажирских

Хм, что тут скажешь? Непривычно, но белорусские компании наглядно демонстрируют: если есть цель, они могут найти средства для ее достижения. Есть спрос на автомобили белорусского производства - пожалуйста, выбирайте! И пусть формально это остается все тот же Peugeot французской сборки, на мой взгляд, такой подход гораздо эффективнее, нежели "шапкозакидательские" проекты типа Samand.


Перспективы производства
Аркадий Азбель, председатель правления:
- Кроме переделки грузовых модификаций в пассажирские в данное время изучаем возможность оказания еще одной услуги - переделки грузовых микроавтобусов в "бизнес-вэны" в полном соответствии с требованиями заказчика. То есть это будут не просто люксовые версии, а любая оригинальная комплектация - мобильный офис, например. Производственные мощности позволяют нам создавать любые комбинации на базе серийных моделей.

Peugeot Partner Fourgon Long 1.6 HDI ПГП27
(+)
Хорошая эргономика, удобная посадка
Экономичный, но тяговитый дизель
Просторный салон
(-)
Невидимый передний свес

Классический Partner Original тоже переоборудуется из грузового в грузопассажирский, а главное - до сих пор может оснащаться атмосферным 1,9-литровым дизелем!
Важная мелочь - центральный замок закрывает грузовой отсек сразу после начала движения. Открыть его можно либо ключом, либо вот этой клавишей
Максимальный объем грузового отсека после переоборудования - 2,1 кубометра
Превращение грузовой модификации в грузопассажирскую происходит уже в Минске: врезаются стекла в задние сдвижные двери и вставляется перегородка между грузовым отсеком и салоном

Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Редакция выражает благодарность компании "Сифтранс плюс", официальному дилеру Peugeot в РБ, за предоставленный для теста автомобиль.

Читайте также: