Переделка пневмоподвески рено премиум

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Пневмоподвеска Рено Премиум переделка электроники на механическое управление

Есть риск вырывание подушки из чашки при макс.подъеме,или подъем ограничат амортизаторы ? Или у вас кран ур.пола с ограничителем подъема?

Серёжа Лашевич

Мост без тормозов и все это от нещиты

умар алиев

уровень пола с чего что за кран и менял ли удочку

Александр Левченко

ЧЁ В КАБИНУ НЕ ЗАВЁЛ?

перевозчик BY

А на магнуме 1998 г.в. также можно переделать.

mack magnum

у меня после переделки как у тебя осталась моргать красная подушка и стоп на приборке. как их погасить?!

Сергей Гапонов

Все понятно и доходчиво! Еслиб еще номера кранов сказал, цены бы небыло)))

игорь жогло

Доброго дня. Помогите переоборудовать ман тга 2 крана уровня пола. Хочу перевести на механику.

Алексей Павлов

Андрей, я квам уже было обращался, телефон сменил номер ваш потерял, вот мои 89658054231,89877122039 на каком то из них ватсап. Хочу попрасить вас снять для меня видио как сделан ленивец на прицепе, тоесть как подушка крепица, что к мосту подходит, какой рычаг, ну и все остольное кроме подачи воздуха, С воздухом я сам разбирусь

Viktor Olenburg

День добрый у меня стоит тоже механика н а рено перестал вставать в транспортное положение в чем причина удочка или кран

Фоат Касимов

Хорошо придумал тоже так буду делать

Александр Почуев

Андрей здравствуйте, скажите как себя ведет кран уровня, ведь вы брали самый недорогой, не вышел ли из строя еще.

Алексей Павлов

Доброе время суток!видео супер,все понятно!
Вопрос у меня такой,на ленивец пойдет такая же схема или нет?подскажи,у меня премиум с леньтяем

Фул Дез

привет классное видео подскажи пожалуйста названия крана, заранее спасибо!

sas imil

Спасибо Вам огромное и удачи на дорогах.Сегодня буду на Мазу переделывать

Олег Селезнев

добрый день! Кто знает,подскажите как точнее определить по манометру нагрузку на ось? у меня стоит манометр с выходом с подушки но все это слишком приблизительно.Просто есть формула расчета от сечения ( размера) подушки.Получается давольно точно.Может кто-то знает подробнее? Заранее спасибо,Всем " шершавенькой".

Timur Bayram

здравствуйте, можете схемой поделиться? и почему кран пола не стравливает когда вы вручную поднимаете?

Пневмоподвеска Рено Премиум переделка электроники на механическое управление

Есть риск вырывание подушки из чашки при макс.подъеме,или подъем ограничат амортизаторы ? Или у вас кран ур.пола с ограничителем подъема?

У меня подушка прикрученная к стакану. Может на других моделях есть риск вырывания. У меня на Рено уже ни один год стоит без проблем.

Мост без тормозов и все это от нещиты

уровень пола с чего что за кран и менял ли удочку

Кран уровня пола самый простой и дешёвый с прицепа. Удочка с краном идёт. Все соединения как на прицепе, через резинки

ЧЁ В КАБИНУ НЕ ЗАВЁЛ?

А на магнуме 1998 г.в. также можно переделать.

Получил благодарю. Буду переделывать.

Отправил. Отпишись, получил или нет.

@Андрей Ш fyra.12.mv@gmail.com

Могу на ватсап или на электронику скинуть. Вайбером не пользуюсь

@Андрей Ш а можешь схему скинуть мне на Вайбер +375297989646. Заранее благодарен.

у меня после переделки как у тебя осталась моргать красная подушка и стоп на приборке. как их погасить?!

@Pak Eduard-Koryo Sarah 4 Zhuz электронный блок дает сигнал погасить лампу. Блока нет. Гасить некому. Смотреть распиновку блока управления подвеской и проводку. Если блок древний, как говно мамонта - я думаю можно просто перемычку поставить.

а переставить датчик на подушку?

Я вытащил лампочку с красной подушки, в ней теперь смысла нет. А стоп на приборке, у меня не горит. Честно говоря я не знаю как его погасить. Лучше наверное к электрику обратиться.

Все понятно и доходчиво! Еслиб еще номера кранов сказал, цены бы небыло)))

Номера не знаю. Купил самые простые и не дорогие

Доброго дня. Помогите переоборудовать ман тга 2 крана уровня пола. Хочу перевести на механику.

Андрей, я квам уже было обращался, телефон сменил номер ваш потерял, вот мои 89658054231,89877122039 на каком то из них ватсап. Хочу попрасить вас снять для меня видио как сделан ленивец на прицепе, тоесть как подушка крепица, что к мосту подходит, какой рычаг, ну и все остольное кроме подачи воздуха, С воздухом я сам разбирусь

День добрый у меня стоит тоже механика н а рено перестал вставать в транспортное положение в чем причина удочка или кран

Смотри если на кран уровня пола воздух приходит, значит смотри этот кран. Если воздуха нет ищи причину в кране управления прицепа (который с ручкой). Я думаю что скорее всего кран уровня пола.

Хорошо придумал тоже так буду делать

Андрей здравствуйте, скажите как себя ведет кран уровня, ведь вы брали самый недорогой, не вышел ли из строя еще.

Всё работает без проблем. Ни где не травит. Машина на подушках стоит не падает по долгу. Уровень пола держит чётко.

Доброе время суток!видео супер,все понятно!
Вопрос у меня такой,на ленивец пойдет такая же схема или нет?подскажи,у меня премиум с леньтяем

Андрей Ш хорошо,спасибо! 89658054231 ватсап,Вайбер все на этом номере

Я не знаю. У меня на прицепе лентяй по другому переделан. Напиши эл. почту или ватсап, я после праздников сниму видео и скину. Может пригодится.

привет классное видео подскажи пожалуйста названия крана, заранее спасибо!

Самый простой кран уровня пола с прицепа (стоит возле колеса) и кран управления прицепом ( на раме, с ручкой ). Брал самые дешёвые

Спасибо Вам огромное и удачи на дорогах.Сегодня буду на Мазу переделывать

Всегда пожалуйста. Только не убирай трубки с подушек на ускорительный кран, как на видео я убрал. Я вернул их на место. Там в комментариях мне подсказали, почитай.

добрый день! Кто знает,подскажите как точнее определить по манометру нагрузку на ось? у меня стоит манометр с выходом с подушки но все это слишком приблизительно.Просто есть формула расчета от сечения ( размера) подушки.Получается давольно точно.Может кто-то знает подробнее? Заранее спасибо,Всем " шершавенькой".

Андрей Ш У меня на премиуме под правой дверью есть график зависимости давление/масса

Да,конечно. Всего доброго!

Если узнаешь скинь пожалуйста.

Да,где то так. Просто есть формула точного расчета. В свою очередь,проходил по весу,с давлением 6,5. Спасибо.

Разговаривал с одним водилой, у него стоит манометр. Он сказал, что 6 атмосфер в подушках, это 10 тонн на ось.

здравствуйте, можете схемой поделиться? и почему кран пола не стравливает когда вы вручную поднимаете?

С подушек не убирай трубки как на видео, все остаётся как было.

Схема на видео показана. Принцип как на прицепе.

поставь манометр и примерно будешь знать нагрузку на ось

Я поставил от стар.автобуса мерс.с панели приборов двухконтурн ,прямо на раме временно на пробу привязал ,работал 5 лет.правая ,левая подушки показывал .А тут недавно заметил не Дафе с права на раме стоит ,шкала с делениями ,у меня 123-89,а там кажд. Килограмм на четыре разбит ,надо если ставить то в кабину.

Думал над этим. Будет время обязательно сделаю. Где монометр взять не знаю. Надо же водонепронецаемый.

Пожалуйста. Не глуши только ускорительной кран как у меня на видео. Я вернул трубки с подушек на место.

Здравствуйте коллега. Я хотел бы узнать номер крана уровня пола. У меня рено магнум.

4640060027 wabco, это оригинал. Я купил аналог самый дешёвый. Товарищ поставил российский за 800 руб. работает отлично.

Какими трубками нужно проводить разводку, везде 12. И еще не видно Вашей переписки - заглушки ставить не нужно.

Сергей Пожилов . Трубки подача до крана управления прицепом 12, а дальше 8 . Только не надо оглушить ускорительной кран, как я на видео сделал. короче от подушек трубки остаются как есть, только подача с крана управления прицепом.

Привет Андрей из Белоруссии. Большое тебе спасибо за твои видео, одно из них нам помогло,очень. Регулировка зажигания, у нас 340 но всё идентично, так, что (дзякуй). А самое главное, поздравляю тебя с профессиональным праздником, днём автомобилиста. Желаю здоровья, счастья и везения. Чтоб РЕНАУЛЬТ твой тебя ни когда не подводил.Удачи.

Понятно. Поставлю обязательно трубки на место.

Ответил не подумал, да 2 заглушки поставил, переделаю как было. Хотя тормоза остались прежние. Но все равно спасибо. Может кто нибудь воспользуется подсказкой. Все приходится самому методом проб и ошибок. Ещё раз спасибо.

@Виктор Шлыков не пустой, а нечто среднее. Когда в подушках нет воздуха регулятор тормозных сил стает в такое положение, как я описал. Сильнее порожнего, слабее полностью груженого. Отключать не стоило. Подвеска управляет тормозами, но тормоза не влияют на подвеску.

Тормоза у вас будут как на пустой так и на груженой машине одинаковые без этих трубок а с ними при груженой машине давление в подушках повысится и кран даст больше давления на заднею ось и тормоза будут сильней. Остановить 20 тон и 40 тон надо разное усилие.

Пневмоподвеска Рено Премиум переделка электроники на механическое управление

Есть риск вырывание подушки из чашки при макс.подъеме,или подъем ограничат амортизаторы ? Или у вас кран ур.пола с ограничителем подъема?

У меня подушка прикрученная к стакану. Может на других моделях есть риск вырывания. У меня на Рено уже ни один год стоит без проблем.

Мост без тормозов и все это от нещиты

уровень пола с чего что за кран и менял ли удочку

Кран уровня пола самый простой и дешёвый с прицепа. Удочка с краном идёт. Все соединения как на прицепе, через резинки

ЧЁ В КАБИНУ НЕ ЗАВЁЛ?

А на магнуме 1998 г.в. также можно переделать.

Получил благодарю. Буду переделывать.

Отправил. Отпишись, получил или нет.

@Андрей Ш fyra.12.mv@gmail.com

Могу на ватсап или на электронику скинуть. Вайбером не пользуюсь

@Андрей Ш а можешь схему скинуть мне на Вайбер +375297989646. Заранее благодарен.

у меня после переделки как у тебя осталась моргать красная подушка и стоп на приборке. как их погасить?!

@Pak Eduard-Koryo Sarah 4 Zhuz электронный блок дает сигнал погасить лампу. Блока нет. Гасить некому. Смотреть распиновку блока управления подвеской и проводку. Если блок древний, как говно мамонта - я думаю можно просто перемычку поставить.

а переставить датчик на подушку?

Я вытащил лампочку с красной подушки, в ней теперь смысла нет. А стоп на приборке, у меня не горит. Честно говоря я не знаю как его погасить. Лучше наверное к электрику обратиться.

Все понятно и доходчиво! Еслиб еще номера кранов сказал, цены бы небыло)))

Номера не знаю. Купил самые простые и не дорогие

Доброго дня. Помогите переоборудовать ман тга 2 крана уровня пола. Хочу перевести на механику.

Андрей, я квам уже было обращался, телефон сменил номер ваш потерял, вот мои 89658054231,89877122039 на каком то из них ватсап. Хочу попрасить вас снять для меня видио как сделан ленивец на прицепе, тоесть как подушка крепица, что к мосту подходит, какой рычаг, ну и все остольное кроме подачи воздуха, С воздухом я сам разбирусь

День добрый у меня стоит тоже механика н а рено перестал вставать в транспортное положение в чем причина удочка или кран

Смотри если на кран уровня пола воздух приходит, значит смотри этот кран. Если воздуха нет ищи причину в кране управления прицепа (который с ручкой). Я думаю что скорее всего кран уровня пола.

Хорошо придумал тоже так буду делать

Андрей здравствуйте, скажите как себя ведет кран уровня, ведь вы брали самый недорогой, не вышел ли из строя еще.

Всё работает без проблем. Ни где не травит. Машина на подушках стоит не падает по долгу. Уровень пола держит чётко.

Доброе время суток!видео супер,все понятно!
Вопрос у меня такой,на ленивец пойдет такая же схема или нет?подскажи,у меня премиум с леньтяем

Андрей Ш хорошо,спасибо! 89658054231 ватсап,Вайбер все на этом номере

Я не знаю. У меня на прицепе лентяй по другому переделан. Напиши эл. почту или ватсап, я после праздников сниму видео и скину. Может пригодится.

привет классное видео подскажи пожалуйста названия крана, заранее спасибо!

Самый простой кран уровня пола с прицепа (стоит возле колеса) и кран управления прицепом ( на раме, с ручкой ). Брал самые дешёвые

Спасибо Вам огромное и удачи на дорогах.Сегодня буду на Мазу переделывать

Всегда пожалуйста. Только не убирай трубки с подушек на ускорительный кран, как на видео я убрал. Я вернул их на место. Там в комментариях мне подсказали, почитай.

добрый день! Кто знает,подскажите как точнее определить по манометру нагрузку на ось? у меня стоит манометр с выходом с подушки но все это слишком приблизительно.Просто есть формула расчета от сечения ( размера) подушки.Получается давольно точно.Может кто-то знает подробнее? Заранее спасибо,Всем " шершавенькой".

Андрей Ш У меня на премиуме под правой дверью есть график зависимости давление/масса

Да,конечно. Всего доброго!

Если узнаешь скинь пожалуйста.

Да,где то так. Просто есть формула точного расчета. В свою очередь,проходил по весу,с давлением 6,5. Спасибо.

Разговаривал с одним водилой, у него стоит манометр. Он сказал, что 6 атмосфер в подушках, это 10 тонн на ось.

здравствуйте, можете схемой поделиться? и почему кран пола не стравливает когда вы вручную поднимаете?

С подушек не убирай трубки как на видео, все остаётся как было.

Схема на видео показана. Принцип как на прицепе.

поставь манометр и примерно будешь знать нагрузку на ось

Я поставил от стар.автобуса мерс.с панели приборов двухконтурн ,прямо на раме временно на пробу привязал ,работал 5 лет.правая ,левая подушки показывал .А тут недавно заметил не Дафе с права на раме стоит ,шкала с делениями ,у меня 123-89,а там кажд. Килограмм на четыре разбит ,надо если ставить то в кабину.

Думал над этим. Будет время обязательно сделаю. Где монометр взять не знаю. Надо же водонепронецаемый.

Пожалуйста. Не глуши только ускорительной кран как у меня на видео. Я вернул трубки с подушек на место.

Здравствуйте коллега. Я хотел бы узнать номер крана уровня пола. У меня рено магнум.

4640060027 wabco, это оригинал. Я купил аналог самый дешёвый. Товарищ поставил российский за 800 руб. работает отлично.

Какими трубками нужно проводить разводку, везде 12. И еще не видно Вашей переписки - заглушки ставить не нужно.

Сергей Пожилов . Трубки подача до крана управления прицепом 12, а дальше 8 . Только не надо оглушить ускорительной кран, как я на видео сделал. короче от подушек трубки остаются как есть, только подача с крана управления прицепом.

Привет Андрей из Белоруссии. Большое тебе спасибо за твои видео, одно из них нам помогло,очень. Регулировка зажигания, у нас 340 но всё идентично, так, что (дзякуй). А самое главное, поздравляю тебя с профессиональным праздником, днём автомобилиста. Желаю здоровья, счастья и везения. Чтоб РЕНАУЛЬТ твой тебя ни когда не подводил.Удачи.

Понятно. Поставлю обязательно трубки на место.

Ответил не подумал, да 2 заглушки поставил, переделаю как было. Хотя тормоза остались прежние. Но все равно спасибо. Может кто нибудь воспользуется подсказкой. Все приходится самому методом проб и ошибок. Ещё раз спасибо.

@Виктор Шлыков не пустой, а нечто среднее. Когда в подушках нет воздуха регулятор тормозных сил стает в такое положение, как я описал. Сильнее порожнего, слабее полностью груженого. Отключать не стоило. Подвеска управляет тормозами, но тормоза не влияют на подвеску.

Тормоза у вас будут как на пустой так и на груженой машине одинаковые без этих трубок а с ними при груженой машине давление в подушках повысится и кран даст больше давления на заднею ось и тормоза будут сильней. Остановить 20 тон и 40 тон надо разное усилие.

Пневмоподвеска Рено Премиум переделка электроники на механическое управление

Есть риск вырывание подушки из чашки при макс.подъеме,или подъем ограничат амортизаторы ? Или у вас кран ур.пола с ограничителем подъема?

Серёжа Лашевич

Мост без тормозов и все это от нещиты

умар алиев

уровень пола с чего что за кран и менял ли удочку

Александр Левченко

ЧЁ В КАБИНУ НЕ ЗАВЁЛ?

перевозчик BY

А на магнуме 1998 г.в. также можно переделать.

mack magnum

у меня после переделки как у тебя осталась моргать красная подушка и стоп на приборке. как их погасить?!

Сергей Гапонов

Все понятно и доходчиво! Еслиб еще номера кранов сказал, цены бы небыло)))

игорь жогло

Доброго дня. Помогите переоборудовать ман тга 2 крана уровня пола. Хочу перевести на механику.

Алексей Павлов

Андрей, я квам уже было обращался, телефон сменил номер ваш потерял, вот мои 89658054231,89877122039 на каком то из них ватсап. Хочу попрасить вас снять для меня видио как сделан ленивец на прицепе, тоесть как подушка крепица, что к мосту подходит, какой рычаг, ну и все остольное кроме подачи воздуха, С воздухом я сам разбирусь

Viktor Olenburg

День добрый у меня стоит тоже механика н а рено перестал вставать в транспортное положение в чем причина удочка или кран

Фоат Касимов

Хорошо придумал тоже так буду делать

Александр Почуев

Андрей здравствуйте, скажите как себя ведет кран уровня, ведь вы брали самый недорогой, не вышел ли из строя еще.

Алексей Павлов

Доброе время суток!видео супер,все понятно!
Вопрос у меня такой,на ленивец пойдет такая же схема или нет?подскажи,у меня премиум с леньтяем

Фул Дез

привет классное видео подскажи пожалуйста названия крана, заранее спасибо!

sas imil

Спасибо Вам огромное и удачи на дорогах.Сегодня буду на Мазу переделывать

Олег Селезнев

добрый день! Кто знает,подскажите как точнее определить по манометру нагрузку на ось? у меня стоит манометр с выходом с подушки но все это слишком приблизительно.Просто есть формула расчета от сечения ( размера) подушки.Получается давольно точно.Может кто-то знает подробнее? Заранее спасибо,Всем " шершавенькой".

Timur Bayram

здравствуйте, можете схемой поделиться? и почему кран пола не стравливает когда вы вручную поднимаете?

Пневмоподвеска Рено Премиум переделка электроники на механическое управление

Есть риск вырывание подушки из чашки при макс.подъеме,или подъем ограничат амортизаторы ? Или у вас кран ур.пола с ограничителем подъема?

У меня подушка прикрученная к стакану. Может на других моделях есть риск вырывания. У меня на Рено уже ни один год стоит без проблем.

Мост без тормозов и все это от нещиты

уровень пола с чего что за кран и менял ли удочку

Кран уровня пола самый простой и дешёвый с прицепа. Удочка с краном идёт. Все соединения как на прицепе, через резинки

ЧЁ В КАБИНУ НЕ ЗАВЁЛ?

А на магнуме 1998 г.в. также можно переделать.

Получил благодарю. Буду переделывать.

Отправил. Отпишись, получил или нет.

@Андрей Ш fyra.12.mv@gmail.com

Могу на ватсап или на электронику скинуть. Вайбером не пользуюсь

@Андрей Ш а можешь схему скинуть мне на Вайбер +375297989646. Заранее благодарен.

у меня после переделки как у тебя осталась моргать красная подушка и стоп на приборке. как их погасить?!

@Pak Eduard-Koryo Sarah 4 Zhuz электронный блок дает сигнал погасить лампу. Блока нет. Гасить некому. Смотреть распиновку блока управления подвеской и проводку. Если блок древний, как говно мамонта - я думаю можно просто перемычку поставить.

а переставить датчик на подушку?

Я вытащил лампочку с красной подушки, в ней теперь смысла нет. А стоп на приборке, у меня не горит. Честно говоря я не знаю как его погасить. Лучше наверное к электрику обратиться.

Все понятно и доходчиво! Еслиб еще номера кранов сказал, цены бы небыло)))

Номера не знаю. Купил самые простые и не дорогие

Доброго дня. Помогите переоборудовать ман тга 2 крана уровня пола. Хочу перевести на механику.

Андрей, я квам уже было обращался, телефон сменил номер ваш потерял, вот мои 89658054231,89877122039 на каком то из них ватсап. Хочу попрасить вас снять для меня видио как сделан ленивец на прицепе, тоесть как подушка крепица, что к мосту подходит, какой рычаг, ну и все остольное кроме подачи воздуха, С воздухом я сам разбирусь

День добрый у меня стоит тоже механика н а рено перестал вставать в транспортное положение в чем причина удочка или кран

Смотри если на кран уровня пола воздух приходит, значит смотри этот кран. Если воздуха нет ищи причину в кране управления прицепа (который с ручкой). Я думаю что скорее всего кран уровня пола.

Хорошо придумал тоже так буду делать

Андрей здравствуйте, скажите как себя ведет кран уровня, ведь вы брали самый недорогой, не вышел ли из строя еще.

Всё работает без проблем. Ни где не травит. Машина на подушках стоит не падает по долгу. Уровень пола держит чётко.

Доброе время суток!видео супер,все понятно!
Вопрос у меня такой,на ленивец пойдет такая же схема или нет?подскажи,у меня премиум с леньтяем

Андрей Ш хорошо,спасибо! 89658054231 ватсап,Вайбер все на этом номере

Я не знаю. У меня на прицепе лентяй по другому переделан. Напиши эл. почту или ватсап, я после праздников сниму видео и скину. Может пригодится.

привет классное видео подскажи пожалуйста названия крана, заранее спасибо!

Самый простой кран уровня пола с прицепа (стоит возле колеса) и кран управления прицепом ( на раме, с ручкой ). Брал самые дешёвые

Спасибо Вам огромное и удачи на дорогах.Сегодня буду на Мазу переделывать

Всегда пожалуйста. Только не убирай трубки с подушек на ускорительный кран, как на видео я убрал. Я вернул их на место. Там в комментариях мне подсказали, почитай.

добрый день! Кто знает,подскажите как точнее определить по манометру нагрузку на ось? у меня стоит манометр с выходом с подушки но все это слишком приблизительно.Просто есть формула расчета от сечения ( размера) подушки.Получается давольно точно.Может кто-то знает подробнее? Заранее спасибо,Всем " шершавенькой".

Андрей Ш У меня на премиуме под правой дверью есть график зависимости давление/масса

Да,конечно. Всего доброго!

Если узнаешь скинь пожалуйста.

Да,где то так. Просто есть формула точного расчета. В свою очередь,проходил по весу,с давлением 6,5. Спасибо.

Разговаривал с одним водилой, у него стоит манометр. Он сказал, что 6 атмосфер в подушках, это 10 тонн на ось.

здравствуйте, можете схемой поделиться? и почему кран пола не стравливает когда вы вручную поднимаете?

С подушек не убирай трубки как на видео, все остаётся как было.

Схема на видео показана. Принцип как на прицепе.

поставь манометр и примерно будешь знать нагрузку на ось

Я поставил от стар.автобуса мерс.с панели приборов двухконтурн ,прямо на раме временно на пробу привязал ,работал 5 лет.правая ,левая подушки показывал .А тут недавно заметил не Дафе с права на раме стоит ,шкала с делениями ,у меня 123-89,а там кажд. Килограмм на четыре разбит ,надо если ставить то в кабину.

Думал над этим. Будет время обязательно сделаю. Где монометр взять не знаю. Надо же водонепронецаемый.

Пожалуйста. Не глуши только ускорительной кран как у меня на видео. Я вернул трубки с подушек на место.

Здравствуйте коллега. Я хотел бы узнать номер крана уровня пола. У меня рено магнум.

4640060027 wabco, это оригинал. Я купил аналог самый дешёвый. Товарищ поставил российский за 800 руб. работает отлично.

Какими трубками нужно проводить разводку, везде 12. И еще не видно Вашей переписки - заглушки ставить не нужно.

Сергей Пожилов . Трубки подача до крана управления прицепом 12, а дальше 8 . Только не надо оглушить ускорительной кран, как я на видео сделал. короче от подушек трубки остаются как есть, только подача с крана управления прицепом.

Привет Андрей из Белоруссии. Большое тебе спасибо за твои видео, одно из них нам помогло,очень. Регулировка зажигания, у нас 340 но всё идентично, так, что (дзякуй). А самое главное, поздравляю тебя с профессиональным праздником, днём автомобилиста. Желаю здоровья, счастья и везения. Чтоб РЕНАУЛЬТ твой тебя ни когда не подводил.Удачи.

Понятно. Поставлю обязательно трубки на место.

Ответил не подумал, да 2 заглушки поставил, переделаю как было. Хотя тормоза остались прежние. Но все равно спасибо. Может кто нибудь воспользуется подсказкой. Все приходится самому методом проб и ошибок. Ещё раз спасибо.

@Виктор Шлыков не пустой, а нечто среднее. Когда в подушках нет воздуха регулятор тормозных сил стает в такое положение, как я описал. Сильнее порожнего, слабее полностью груженого. Отключать не стоило. Подвеска управляет тормозами, но тормоза не влияют на подвеску.

Тормоза у вас будут как на пустой так и на груженой машине одинаковые без этих трубок а с ними при груженой машине давление в подушках повысится и кран даст больше давления на заднею ось и тормоза будут сильней. Остановить 20 тон и 40 тон надо разное усилие.

Переделка пневмоподвески рено премиум

Рено Премиум (Renault Premium) нуждается в большем внимании в плане технического ухода, нежели тот же Магнум (Magnum). К примеру, глаз да глаз нужен за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернется дополнительными, причем довольно серьезными, расходами.

Транспортные компании, осуществляющие грузовые перевозки по Украине, купившие Рено Премиум (Renault Premium) новым, по окончании гарантии начали обслуживать этот автомобиль своими силами. Причина проста - зарплата механиков автотранспортного предприятия обходится дешевле, нежели оплата нормо-часов на СТО.


Ходовая часть Рено Премиум (Renault Premium)

В ходовой части перевозчик должен следить за тем, чтобы трущиеся детали получали достаточно смазки. Множество проблем возникает вследствие того, что перевозчики просто не удосуживаются вовремя шприцевать автомобиль. Поэтому возникает повышенный износ деталей, а узлы и агрегаты выходят из строя. В этом случае простым ремонтом не обойтись. Как минимум, придется потратиться на запасные части.

Существуют и характерные «болячки» Рено Премиум (Renault Premium). К ним можно отнести достаточно часто выходящие из строя направляющие суппортов. Они начинают греметь, водитель это сразу услышет. Также особого внимания к себе требуют втулки рессор. Но в сучае если болты стоят с масленками и они регулярно шприцуются, то выходят из строя они крайне редко. А вот резьбовые соединения частенько закисают от коррозии. Рено Преимум – автомобиль надежный, ломается мало, поэтому многие гайки и не откручиваются по нескольку лет, а чтобы они прикипели иногда хватает 2-3 недель зимы. Стремянки так надежно удерживаются в резьбовых соединениях, что просто их приходится менять. Поэтому специалисты многих СТО говорят, что самыми трудоемкими работами на подержанных автомобилях Renault Premium является ремонт ходовой части. Это самые распространенные виды заказов – замена шкворней, втулок рессор в зависимости от пробега. Такие проблемы характерны для автомобилей, имеющих большие цифры на счетчиках пройденного расстояния.

Подвеска кабины Рено Премиум (Renault Premium)

Облегчение конструкции грузовика с использованием алюминия вместо стандартной стали привело к проблемам с задним, и в особенности с передним кронштейном подвески кабины. Сайлентблоки, втулки можно отнести к малозначимым деталям, однако именно они ухудшают комфортные условия работы водителя. Это является одной из наиболее частых жалоб перевозчиков, использующих Renault Premium первого поколения. А так как большинство ныне используемых автомобилей этой модели к нам попало с довольно приличным пробегом, можно представить весь масштаб проблемы.

Бортовая электроника и электрика Рено Премиум (Renault Premium)

Многие перевозчики жалуются на дороговизну некоторых элементов бортовой электроники. Много претензий к топливным форсункам. Замена этих деталей – дорогое удовольствие. Меньше по цене, однако сопоставим по назойливости отказ пружинок на тормозных колодках: они под нагрузкой периодически выскакивают. Пружинки, как правило, остаются в нерабочем состоянии, требуя незначительного корректного вмешательства водителя. Иногда же утерянные элементы нужно брать с автомобилей-доноров либо с другого комплекта колодок.

Слабым местом старого Premium считают четырехконтурный кран. Он ремонтопригоден, однако при обслуживании необходимо всегда менять пластиковую крышку. А раньше стояла крышка из дюралюминия и было намного удобнее.

Но еще больше болячек в электрике. Существуют жгуты проводов, которые перетираются, со временем разлагаются, «коротят». Специалисты СТО утверждают, что подобное случается на любом коммерческом автомобиле. По вине механиков и водителей отказы бывают самые различные. Зачастую это происходит по халатности. К примеру, можно не заметить оторвавшийся хомут, начнут перетираться провода, и произойдет отказ блока управления либо какого-то другого агрегата. Случаются отказы насосов автономной печи, но массового характера это не носит.

Топливная система Рено Премиум (Renault Premium)

У автомобилей с пробегом более полумиллиона километров могут возникать небольшие трудности с топливной аппаратурой. Причина очень проста - Рено Премиум (Renault Premium) приходят к нам в основном из-за границы, а там дизтопливо более высокого качества, нежели у нас. В украинских реалиях работы дальнобойщиков в топливную аппаратуру попадает вода, и узлы выходят из строя. Замене подлежит и ТНВД, и управляемые электроникой форсунки. Следует отметить, что отказывает не сама электроника, а механическая часть, которая попросту не выдерживает воздействия влаги, грязи, твердых механических частиц. Это все, конечно, поправимо, однако топливная аппаратура не вечная, поэтому при пробеге 500 000 км ее приходится менять. Когда приближается эта цифра, многие европейские перевозчики стараются продать автомобиль, чтобы не тратиться на обслуживание и ремонт. К сожалению, украинские и российские перевозчики вынуждены покупать такие автомобили (в силу финансовой невозможности приобрести новые) и ремонтировать их.

Чтобы оградить себя от ненужных расходов, перевозчики устанавливают сепараторы, которые отслеживают прохождение влаги через топливную систему. Лучше, конечно, ставить оригинал. Во-первых, он начинает работать автономно уже при температуре +5 °С; а во-вторых, поставляется с подогревом.

Выводы

Суммарный ресурс Renault Premium для наших условий эксплуатации составляет 500–800 тыс. км пробега, затем неминуемо наступает период больших расходов. Поэтому с приближением этих цифр нужно задуматься о том, чтобы приобрести другой грузовой автомобиль.

Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях, нажав ниже.

Не работает подвеска Рено Премиум

Ремонт автоэлектрики

И так. расскажу про Рено Премиум DIX точнее про его подвеску с которой хапнул море горя. Обычный заказ диагностика и ремонт пневмо подвески Renault Premium.

Клиент жалуется что она давно мозг делает но иногда работает нормально. А теперь упала подвеска Renault Premium. Приезжаю делаю диагностику. По диагностике понимаю Оборван провод на датчик уровня пола. Начинаем ремонт полумеры не наш способ по этому забрасываю новый кабель от кабины до датчика уровня пола.

Оба на при проверке датчика понимаю что датчик не может показать минимальное значение. Вот засада нужен новый датчик этот сдох. Хозяин явно не очень рад дополнительным расходам. Не охотно но покупает датчик на 31км МКАДА.

Пока калибрую датчик понимаю что у меня и кран как то через раз работает. Точнее спускает хорошо а поднимает через раз. Проверяю проводку до блока клапанов все звонится нагрузку держит и ошибок по блоку клапанов нет. Во ребус. Понимаю что дело явно в блоке клапанов но как только заикаюсь хозяину о покупке блока клапанов он мне почему то не верит.

Не работает подвеска Рено

Не работает подвеска Рено

Не работает подвеска Рено

Почему так все сложно в этой жизни в бога верят все а в электричество ни кто. Пришлось разобрать блок клапанов и как говорится наглядно доказать свою правоту. И после этого вопрос а может зря мы датчик уровня поменяли дело в клапанах было. Благо у меня каждых ход в диагностике записан, а там ошибки по уровню пола сколько раз когда были. Вот так сразу три проблемы и одна наложилась на другую.

Плохо когда не работает уровень пола на Рено Премиум даже заказ не возможно доставить до точки выгрузки. А еще хуже когда за машиной не следят а потом еше и приходится уговаривать чтоб запчасти купили. А ты четыре часа вокруг тачки бегаешь и ребусы решаешь.

Работайте с нами

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Диагностика грузовика с выездом на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Переделка пневмоподвески рено премиум

zhgut provodov Renault Premium

Начинаем откусывать все пластиковые хомуты и разводить жгуты в разные стороны. Параллельно осматриваем обмотку на наличие дефектов, трещин, изломов. Renault в отличие от Volvo используют пластиковые кожухи для укладки проводки, с одной стороны это плюс, т.к. пластик более жесткий, чем тканевая оплетка, и его труднее перетереть об раму. С другой стороны, на морозе он становиться хрупким и при любом воздействии просто лопается. Сразу же бросаются в глаза серьезные изломы и потертости. Начинаем отсоединять фишки и доставать по одному жгуту за раз. Осторожно ножницами вскрываем пластиковый кожух и осматриваем провода. В первом же жгуте находим обрыв.

ocherednoj obryv

Спаиваем провод и сажаем термоусадку. Я стараюсь не использовать в толстых пучках усадочные втулки т.к. они достаточно жесткие и при качании кабины, на ходу, могут перетереть своих соседей. После устранения дефекта, укладываем проводку в защитный кожух и обматываем тканевой изолентой Coroplast. Думаю, не стоит объяснять в чем преимущество тканевой изоленты, против обычной. Беремся за следующий жгут и проделываем те же самые операции. Наконец, в четвертом пучке, находим ту самую поврежденную CAN шину. Тут без втулок не обойтись, придется перекусывать оба провода и делать как рекомендует завод изготовитель.

v zhgute obryv

Далее проделываем все те же операции с оставшимися жгутами. Стоит отметить, что перед укладкой в кожух, пучок проводов нужно с начала натянуть, а потом закрутить. Каждые 30 см обмотать обычной изолентой, для поддержания его в таком состоянии. Далее проверяем все контакты на наличие коррозии или загрязнения. При необходимости чистим или меняем на новые.

sobiraem v zhgut

В заключении собираем все по старым местам. Сильно подтягиваем хомутами, чтобы исключить возможность перетирания жгута об раму. И наконец подключаем диагностику, чтобы убедиться в эффективности ремонта. Заводим автомобиль, воздух качает, сбрасывает. Давление на приборной панели указывается. Работа выполнена. Все предохранители Renault Premium . У нас лучший автоэлектрик, почему? Читаем тут.

Переоборудование тягача Renault Premium

Переоборудование тягача Рено Премиум

Для проектирования военной и гражданской спецтехники у автоконцерна RENAULT создано специальное подразделение. Тягач Рено Премиум выпускается на производственной базе предприятия VOLVO в Калуге, поэтому интенсивно используется в российском бизнесе. Профессиональное оснащение тяжелого грузового транспорта – сложная задача, с которой сертифицированный сервисный центр справится в кратчайший срок. Если вы заинтересованы в оперативном переоборудовании тягача Рено Премиум по стандартам, обращайтесь в «АвтоТех»!

Профессиональный сервис по переоборудованию тягача Рено Премиум

Комплекс сертифицированных услуг включает все виды переоборудования от удлинения колесной базы до установки функциональных надстроек специального назначения. При оснащении тягача Рено Премиум тщательно соблюдаются европейские нормы и учитываются клиентские пожелания. Мы готовы предложить стандартные варианты исполнения и спроектировать конструкцию индивидуально по спецзаказу. На услуги профессионального переоборудования тягача Рено Премиум предоставляются официальные гарантии.

Пять преимуществ сервиса:

  • минимальные расценки на изменение конструкции автомобиля и изготовление надстроек;
  • оперативное выполнение стандартных заказов и реализация индивидуальных проектов;
  • составление технической документации на модифицированный тягач Рено Премиум;
  • комплекс дополнительных услуг по переоборудованию тяжелого транспорта;
  • профессиональная помощь в прохождении разрешительных процедур.

Мы готовы представлять заказчиков в официальных инстанциях с гарантией получения разрешения на переоборудование и регистрации спецтехники на базе тягача Рено Премиум в ГИБДД. К услугам клиентов компании «АвтоТех» бесплатные консультации. Воспользуйтесь для оперативной связи указанными на сайте координатами или оставьте контакты в онлайн-заявке. Менеджер предоставит подробную информацию по переоборудованию тягача Рено Премиум и примет заказ. Выбирайте выгодное сотрудничество!

Читайте также: