Переделка тойота авенсис в рестайлинг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг Тойота Авенсис

Тюнинг Тойота Авенсис

Avensis

Тюнинг автомобиля – способ подчеркнуть уникальность, улучшить внешность, внутреннее убранство салона. Тюнинг Тойота Авенсис подразумевает не только доработку двигателя, но также улучшение экстерьера, интерьера модели, дисков, кузова автомобиля.

Тюнинг Тойота Авенсис

Тюнинг экстерьера

Внешний тюнинг Toyota Avensis включает в себя улучшение передней оптики, замену дисков, установку тюнинговых обвесов, монтаж спойлера и подсветки днища машины, перекраску кузова, замену решетки радиатора. Улучшение внешности модели – распространенный вариант тюнинга автомобиля.

Кузов

Тюнинг Тойота Авенсис

Оклейка пленкой, аэрография – популярные способы тюнинга кузова машины. За профессиональной аэрографией следует обращаться в специализированную мастерскую, поскольку без необходимых навыков, умений, инструментов выполнить такую процедуру самостоятельно невозможно. Мастера следует выбирать тщательно, если хотите, чтобы процедура аэрографии кузова Авенсис была проведена идеально, необходимо также изучить портфолио автомаляра. Экономия не ведет к получению достойного результата, поэтому в данном вопросе лучше переплатить и гарантированно получить необходимый результат работы.

Те же правила распространяются на улучшение кузова автомобиля путем оклейки пленкой.

Диски

Тюнинг Тойота Авенсис

Подчеркнуть внешнюю уникальность машины поможет правильный подбор дисков. Однако диски с резиной – не только источник повышения визуальной привлекательности транспортного средства, они также обеспечивают управляемость, безопасность эксплуатации Авенсиса. Поэтому подбор дисков осуществляют, руководствуясь указанными характеристиками, а не только визуальным дизайном. Помимо этого, учитывать также стоит состояние дорог в регионе.

Улучшение салона

Tuning Toyota Avensis сложно себе представить без доработки внутреннего убранства салона. Необходимым улучшение салона представляется владельцам моделей с авто-тканью или замшей. Бюджетным вариантом станет выполнение салона из кожаного заменителя, в то время как кожаный салон или кожа с алькантарой относятся к дорогим вариантам доработки салона. В то же время, использование дешевой обшивки салона приведет к появлению неприятных скрипов, износу материала.

Тюнинг Тойота Авенсис

Визуальное восприятие интерьера транспортного средства подчеркнет устройство подсветки элементов салона: коробки переключения передач, дверей и так далее. Преобразить салон можно также с помощью использования материалов для обшивки ярких цветов.

Тюнинг Тойота Авенсис

Тюнинг двигателя

Оптимальный вариант увеличения мощности и крутящего момента двигателя, выравнивания работы мотора, снижения уровня потребления горючего – чип-тюнинг. Такая процедура заключается в доработке, улучшении граммы управления силового агрегата. Бензиновые моторы Тойота Авенсис только атмосферные, поэтому чип-тюнинг не даст значительного прироста мощности.

Тюнинг Тойота Авенсис

Доработка 1.6 4A-FE удобна, поскольку данная силовая установка прекрасно подходит для целей чип-тюнинга. При помощи установки наддува и турбо кита на выходе получается 140 лошадиных сил. В таком случае, однако, самодельный тюнинг долго не проживет. Качественное улучшение двигателя в профессиональной автомастерской, в результате которого заводским остается только блок цилиндров, ведет к получению необходимого результата и возможности длительной эксплуатации машины.

Тюнинг 1.8 7A-FE серьезного прироста в мощности не дает, так же как и в предыдущем варианте. Оптимальным способом улучшить силовой агрегат станет использование турбонаддува.

Тюнинг 1.6 3ZZ-FE не способен дать автовладельцу ощутимого прироста мощности силовой установки, поскольку в процессе ее производства не учитывалась спортивная составляющая. Установка компрессора на заводскую поршневую систему и использование бензина АИ-98 даст на выходе 150 л.с.

Тюнинг Тойота Авенсис

То же правило действует в отношении тюнинга 2.0 1AZ-FE, однако, в случае такого силового агрегата существует возможность дорогостоящей переделки в объем 2.4. Использование компрессора по вышеописанной схеме предоставит агрегату 2.0 1AZ-FE не более 200 л.с.

В случае тюнинга 1.8 1ZZ-FE использование компрессора даст 200 л.с. Использование турбины, замена форсунок, установка кованых шатунов и поршней существенно увеличит прирост – до 300 л.с.

Сравнительно доступные турбо киты, выхлоп на двух с половиной дюймовой трубе и точная настройка дают 1.8 2ZR-FE 250-300 л.с. Однако, существенно снижают показатели выносливости, ресурса силовой установки.

Тюнинг Тойота Авенсис

Заключение

Грамотный тюнинг Тойота Авенсис сделает автомобиль уникальным и визуально привлекательным, однако, не даст существенного прироста мощности двигателя, ожидаемого автовладельцем.

Как пишут путь к рестайлингу!

Ну чтож начнем рассказ о внешних изменениях моего авто ))
Путь от дорестайлинга к рестайлингу задней части.
Хотелось что-то поменять, изменить, переделать.
В группе авенсисоводов как то обсуждалась тема, как можно переделать перед и зад под рестайлинг.
Ну и я загорелся этим, и начал постепенно заказывать детали еще с зимы ))
Благодарю за помощь andreysolovev150 lindemann-lin . Я воплотил эту идею и у себя,
т.к. в рестайлинге вид авто становится совершенно другим ))
Для этого было приобретено:
Четыре задних фонаря Toyota (ORG) от рестайлинг
Две противотуманки от рестайлинг
Бампер от рестайлинг
Дополнение
TOYOTA: 81490-05020 ПТФ
TOYOTA: 81480-05020 ПТФ
TOYOTA: 81560-05280 ФОНАРЬ
TOYOTA: 81550-05270 ФОНАРЬ
TOYOTA: 81590-05130 ФОНАРЬ
TOYOTA: 81580-05130 ФОНАРЬ

Демонтаж и монтаж делал сам (кроме покраски бампера) в мастерской у знакомых.
В ходе монтажа были некие нюансы, с которыми пришлось столкнуться.
Как оказалось не все так просто взять и поменять все местами.
Начнем с фар: основные фары монтируются без проблем на родные места за исключением снятия одного крепежа из трех указанного на фото ниже, иначе фару вы не установите. По электрической части все ровно, втыкаем фишки и вуаля у нас все работает.

Фары которые устанавливаются в крышку багажника есть тоже небольшая загвоздка. По монтажу все четко, а вот по электрической части нестыковка. Родная фишка имеет два контакта а на самой фаре три контакта. Так как в дорестайлинге в правой фаре был задний ход а в левой противотуманка, то в новый имеется габариты и задний ход как в левой так и в правой. В этой части мне помог разобраться и расключить lindemann-lin , т.к. сам киповец это было сделать легко. Самое главное правильно развести и сделать все безопасно. Если ни разу не электрик, то лучше отдайте это дело мастерам, а сами стойте в сторонке наблюдая за процессом и попивая кружечку горячего кофе )). Фото конечной расключки ниже.

Вот и дошло дело до бампера. Есть тут тоже один небольшой но не мало важный нюанс. Устанавливается бампер как родной, но есть одно но. В самом начале я писал тот крепеж который мы убрали чтобы установить фару как с правой так и с левой стороны, бампер в этом месте не будет крепиться и если кто знает тот увидит этот момент а так беглым взглядом не определить.
Решение данной проблемы есть, это если купить данный крепеж от рестайлинга и установить на законное место )) . Но все склоняется к деньгам, т.к. этот кусок пластмассы стоит 2-3 куска и это за штучку.

Противотуманки которые находятся в бампере, пока просто работают как отражатели еще не расключал. Но это можно будет посмотреть в БЖ надеюсь в дальнейшем. Либо у товарищей в БЖ которых я упоминал выше.
Если что-то упустил или ошибся исправим или дополним.
Ну что ж на этом пока наверно все. Всем удачи!

Тюнинг Toyota Avensis

Качественный тюнинг Тойота Авенсис – это сочетание конструктивных, внешних и внутренних изменений в автомобиле. Главная задача – не ухудшить характеристики машины, сохранить безопасность и комфорт. Часть работ можно сделать самостоятельно, но комплексные изменения рекомендуется доверить профильным компаниям.

Экстерьер

Внешний вид Toyota Avensis зависит от года выпуска, поколения и кузовного решения. Это база для формирования программы тюнинга автомобиля. Устаревший дизайн первого и второго поколения можно изменить с помощью внешних модификаций. Это могут быть декоративные нововведения или технические решения.

Avensis

Компоненты для тюнинга экстерьера:

  • Монтаж заднего спойлера на крышку багажника. Можно выбрать модель со стоп-сигналом.
  • Установка накладок на передний бампер.
  • Изменений конфигурации передней и задней оптики.
  • Защитные накладки на пороги, арки колес.
  • Новые дефлекторы.

Можно купить готовые наборы и сделать все своими руками. Но для этого нужен опыт в подобных работах. Не рекомендуется делать самостоятельно технические изменения – замена тормозных дисков на спортивные модели, установка пружин для занижения. Они должны соответствовать эксплуатационным требованиям, необходимо соблюдение технологии монтажа.

Интерьер

К изменению интерьера Тойота Авенсис тоже нужно подходить с учетом последствий. Тюнинг не должен повлиять на безопасность и комфорт водителя, пассажиров. Рекомендуется изучить фото наиболее удачных модификаций и на их основе разработать собственную модель. Если сиденья в хорошем состоянии, можно купить новые чехлы. Нужно учитывать поколение авто и материал изготовления чехлов. Их можно поставить самостоятельно.

Салон

Другие виды тюнинга интерьера Toyota Avensis:

  • Накладки для салона из карбона, дерева.
  • Установка светодиодных ламп освещения. Они экономичнее ламп накаливания, можно изменять оттенок света.
  • Монтаж новой аудиосистемы. Штатная может не соответствовать требованиям владельца авто. Цель – увеличение количества динамиков, общей мощности, качества звука.
  • Рулевое колесо от моделей нового поколения. Для него нужно отдельно заказывать подушку безопасности.

Из глобальных модификаций можно выделить установку новой приборной панели и сенсорный ж/к экран для аудиосистемы. Для последнего нужно правильно модернизировать «торпеду», выполнить подключение к бортовому компьютеру, адаптировать программное обеспечение.

Простое отключение сигналов о неправильной работе систем автомобиля не решение проблемы, а ее усугубление.

Что можно сделать самому

Практически все виды тюнинга Тойота Авенсис можно выполнить своими руками. Цена таких работ будет ниже, чем услуги специализированных тюнинг-ателье. Главный недостаток – невозможность обеспечить качество модернизации. Для этого нужны профессиональные инструменты и комплектующие.

Первое – проверьте возможность внесения изменений. Изучите технологию монтажа новых элементов, требования к расходным материалам.

Тюнингованный Авенсис

Что можно сделать самому:

  • Установка внешних накладок, спойлеров. Условие – у них схема крепления соответствует штатной.
  • Новые чехлы на сиденье. Они должны совпадать по конфигурации и размерам со старыми.
  • Оптика. Ее габариты подходят для установки на посадочные места.
  • Накладки салона.

Подключение новых электронных систем усложняется из-за адаптации бортового компьютера. Часто требуется перепрошивка, установка нового программного обеспечения. Такими процедурами сопровождается замена руля, аудиосистемы.

Внесение изменений в схему электропроводки выполняется только после комплексной диагностики электрической части автомобиля.

Обзор цен

Тюнинг-ателье, специализирующихся на работе с Тойота Авенсис мало. Они предлагают изменения интерьера и экстерьера, адаптацию машины для особых условий эксплуатации. Однако узнать точную стоимость работ сложно, требуется полный анализ состояния авто. Затем сравниваются пожелания заказчика и технические возможности.

Поэтому большая часть автолюбителей предпочитает делать тюнинг самостоятельно. Анализ цен на детали и комплектующие – первый этап. В таблице указана стоимость на наборы и отдельные компоненты.

НазваниеПоколение Toyota AvensisЦена, руб.
Спойлер на крышку багажника311500
Спойлер переднего бампера312700
Спойлер на крышку багажника112650
Подвеска с занижением1-337550
Спортивные тормозные диски1-313450
Антенна на крышу1-3750
Накладки на боковые зеркала31000

Стоимость установки этих компонентов может достигать 20-30% от их цены. Обязательно проверьте наличие дополнительных элементов – крепления, проводку, переходники. Перед каждым этапом тюнинга проанализируйте целесообразность действий, возможное влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля, безопасность.

Тюнинг Тойота Авенсис – эстетика модернизации

Тюнинг Тойота Авенсис популярен тем, что он не требует больших финансовых вложений. Кроме того, владельцу машины не нужно иметь каких-либо навыков в самостоятельной доработке. Все, что необходимо – это изучить описанные ниже алгоритмы и особенности замены той или иной детали.

1 Замена штатных сайлентблоков – как надолго избавиться от скрипа?

Для того чтобы тюнинг Toyota Avensis улучшил авто не только внешне, но и внутренне, начать работу лучше всего с ходовой части. Основной проблемой подвески машины многие водители считают громкие скрипы. Причина их наличия кроется в резиновых сайлентблоках не самого высокого качества. Японский производитель сэкономил на деталях для моделей 2007 и 2008 гг. Надолго устранить сторонние звуки из ходовой удастся путем замены сайлентблоков полиуретановыми запчастями.

Замена штатных сайлентблоков – как надолго избавиться от скрипа?

Похожие статьи

Для работы нужно купить комплект новых деталей. Последние лучше всего подбирать по пределу прочности при разрыве. Этот показатель не должен быть ниже 315 кг/см 2 . Для тюнинга также нужно подготовить оборудование:

  • инструмент для запрессовки сайлентблоков;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • набор ключей и отверток;
  • домкрат.

Итак, устанавливаем машину на домкрат и снимаем колесо. Затем демонтируем шаровые опоры автомобиля. Будьте внимательны – в Тойота Авенсис 2003 г. они крепятся на дополнительные болты в задней части опоры. Далее необходимо проверить, не падает ли рычаг ходовой. Для этого немного раскачайте его в стороны. Он должен вернуться в начальное положение. После этого выкручиваем болты и полностью снимаем опору. Инструментом вытаскиваем старые сайлентблоки и очищаем место под ними. После этого ставим новые детали. Тем же инструментом запрессовываем их.

После тюнинга вы не только избавитесь от скрипов, но и существенно увеличите ресурс ходовой авто. Тюнингованный автомобиль будет лучше управляться, снизится крен и наклон при экстренном торможении.

2 Оклейка салона карбоном – строгий стиль для ценителей тюнинга

Закончив с подвеской, можно уделить внимание интерьеру машины. Салон авто не блистает особой роскошью, поэтому поработать есть над чем. Лучший способ улучшить кабину – это нанести карбон на панель приборов и внутренние ручки открывания дверей машины. Сперва нужно приобрести примерно 3 м 2 карбоновой пленки. Советуем не экономить и выбирать рельефную пленку. Далее нужно подготовить малярный скотч, отвертки, суперклей и мыльную воду.

Оклейка салона карбоном – строгий стиль для ценителей тюнинга

Начать работу лучше всего с мелких деталей. Поэтому в первую очередь карбон будет наноситься на дверные ручки. Аккуратно снимаем их. При этом, если у вас модель т25, в одну руку нужно взять плоскогубцы и удерживать ими пружину, к которой крепится деталь. Если пружина упадет внутрь, то придется разбирать всю дверцу. После снятия ручки ее необходимо очистить и обезжирить. Как только она высохнет, раскладываем на ровной поверхности карбон и ставим на него деталь. Обворачиваем ее и отмечаем, какой кусок материала нужно обрезать.

Затем снова смачиваем ручку, отклеиваем защитную подкладку карбона и обрызгиваем его клеевую сторону мыльной водой. Не ожидая, сразу прикладываем материал к ручке и прижимаем его так, чтобы он полностью повторил форму элемента. Оставляем деталь сохнуть и приступаем к нанесению карбона на другие ручки дверей. Далее демонтируем приборный щиток Авенсис и очищаем его от пыли и жирных пятен. Разбираем панель на мелкие детали и смачиваем. Также нужно увлажнить и клеевую сторону карбона. После этого начинаем нанесение пленки на запчасть. Закончив с мелкими деталями щитка, переходим к работе над его основой. Алгоритм нанесения тот же.

3 Доработка оптики – делаем "глаза" авто выразительнее

Есть масса способов существенно изменить фары машины. Но ни ксенон, ни другие типы освещения не способны сравниться с диодной оптикой. Она не только делает ярче внешний вид машины, но и улучшает освещение дороги ночью и в сильный туман. Для улучшения Авенсис необходимо приобрести несколько диодных лент и суперклей. В вашем распоряжении должно быть не менее 40 диодных лампочек. Делаем из лент 4 одинаковые полоски, каждую из которых нужно поместить в отдельную трубку из силикона. Снимаем штатные фары машин и демонтируем из них габаритные огни.


После этого устанавливаем диоды на место габаритов и крепим их с помощью клея. Проводку от лампочек выводим под капот и подключаем к клемме, подающей питание к габаритам. После этого можно собрать остальные части оптики Тойота. Обновленные фары получатся гораздо эффективнее штатных. Они будут лучше освещать не только центральную часть дороги, но и ее обочину.

Что следует знать при покупке подержанной Toyota Avensis II?

Что следует знать при покупке подержанной Toyota Avensis II?

Почему одна модель дороже другой - тема для отдельного разбирательства. Ценообразование подержанных автомобилей складывается из многих факторов, в том числе из сложившейся репутации марки и модели, спроса, наличия или отсутствия тех или иных конкурентных преимуществ. А репутация у Toyota на вторичном рынке очень высока, пусть даже в большей степени это заслуга предшествующих поколений. Так, Avensis II можно считать весьма надежным автомобилем по современным меркам, но следует признать, что Carina E в этой части была на голову выше, к тому же дешевле в ремонте.


В этом вряд ли стоит винить британскую сборку: легендарная "бабушка" там ведь тоже производилась - и ничего. Но Avensis II сложнее, требовательнее к качеству применяемых ГСМ и обслуживанию, в ремонте дороже. Тем разумнее выглядит стандартная рекомендация о тщательной диагностике подержанного автомобиля перед покупкой. Что при этом смотреть?

Начнем, пожалуй, с кузова - на предмет аварийного прошлого и наличия ржавчины. Стойкость к коррозии у Avensis на среднем уровне, так что дополнительная обработка после покупки не помешает. Электрооборудование в целом надежно, но отдельные отказы на старых машинах вполне возможны - проверяйте работоспособность наиболее важных систем.


Если к покупке рассматривается Avensis с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4, стоит учитывать, что они оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Конструктивных недостатков у них нет, но они весьма чувствительны к качеству бензина. Несколько неудачных заправок вполне могут обернуться дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры. Это же, к слову, касается и дизельных версий D-4D, которые вполне надежны, но чувствительны к качеству топлива и дороги в ремонте.

Для любителей более простых технических решений остаются моторы с распределенным впрыском 1.6 и 1.8. Но оба отличаются повышенным расходом масла. Особенно это касается версии 1.8, которая до 2005 года страдала залеганием маслосъемных колец: "жор" масла мог доходить до 1 л на 1000 км! Не любят эти моторы и перегрева, в результате которого начинают течь по стыку ГБЦ и блока.


Однорычажная передняя подвеска достаточно крепка, первыми, как водится, сдаются стойки стабилизатора. Задняя "многорычажка" тоже нечасто требует к себе внимания, но перед покупкой лучше проверить ее состояние - "пересыпка" обойдется недешево. Также проверьте рулевое управление: с возрастом рейка начинает постукивать, а регулировка уже не помогает. Впрочем, "бить тревогу" может и крестовина рулевого вала.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

стойки


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Toyota Avensis II – дуализм

Тойота Авенсис второго поколения получил заводской индекс Т250. На автомобильный рынок Avensis вышел в 2003 году, где продержался до 2008 года. Он собирался в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году модель подверглась незначительному рестайлингу. Авенсис пользовался хорошей популярностью, во многом благодаря привлекательной внешности, просторному салону, хорошим ходовым качествам, высокой безопасности и… надежности. Хотя с последним не все гладко - есть серьезные оговорки.

Двигатели

Под капотом могли устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (очень редко встречается), 1,8 л – 129 л.с. (1 ZZ-FE), 2,0 л – 147 л.с. (1AZ-FE) и 2,4 л – 163 л.с. (2AZ-FSE). Так же в гамме двигателей имелись и дизельные агрегаты рабочим объемом 2,0 л мощностью 116 и 126 л.с. и 2,2 л мощностью 148 и 175 л.с.

Многие владельцы Toyota Avensis с бензиновыми моторами отмечают ощутимую вибрацию двигателя, работающего на холостых - после 50-100 тыс. км. Иногда виной тому становятся «подушки» двигателя. Но в большинстве случаев установить причину вибраций так и не удается. Хозяева прибегают к чистке дроссельной заслонки, замене свечей, катушек зажигания, кто-то пытается «перешить» программу настройки работы двигателя. Но все тщетно.

Наиболее популярный двигатель 1,8 л оказался с серьезными изъянами. Моторы, собранные до мая 2005 года, имели большой «масленый аппетит» из-за конструктивного просчета. Расход масла мог доходить до 1 л на 1000 км, что согласитесь не мало. После конструкция поршней и маслосъемных колец была доработана, и недуг был излечен. Умерить аппетит прожорливых моторов можно после «капиталки», заменив кольца и поршни. Стоимость такого ремонта около 35-40 тыс. рублей. Встречается еще одна неприятная ситуация с этими двигателями – задиры шатунных вкладышей на моторах 2007-2008 года выпуска при пробеге около 60-90 тыс. км. К счастью, таких случаев немного. При наличии подобного дефекта владельцы отмечали четко выраженное постороннее дребезжание под нагрузкой в диапазоне 2500-3000 об/мин.

«Дизеление» двигателя 1,8 л на непрогретом двигателе свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Проблема может появиться после 50-100 тыс. км. Причина посторонних звуков – износ пластиковых втулок натяжителя. После замены втулок, выточенных на заказ из капролона, о проблеме можно забыть надолго.

Бензиновый двигатель 2,0 л считается более требовательным к качеству топлива, но на деле проблем с ним возникает немного. Серьезная беда этих моторов - срыв резьбы болтов головки блока цилиндров и их вытягивание. Правда, подобные случаи немногочисленны. Суть проблемы – из-за вытягивания болтов головка начинает прилегать к блоку неплотно, что приводит к утечке охлаждающей жидкости, перегреву мотора и т.д. и т.п. Стоимость ремонта от 50 до 100 тыс. рублей.

Так же на 2-х литровых бензиновых двигателях из-под «прохудившегося» уплотнительного кольца под датчиком давления топлива может начать подтекать бензин. Об этом оповестит характерный запах в салоне, появляющийся при включении «климата». Уплотнительное кольцо рекомендуется заменить на медное.

Двигатель 2,4 л на фоне остальных просто «паинька». Все бензиновые двигатели в конечном итоге после 100-150 тыс. км начинают потихоньку брать масло, даже доработанный 1,8 л. Как правило, «масленый аппетит» к 150-200 тыс. км не превышает 1-2 л на 10 000 км.

Дизельные агрегаты в целом не капризны, но предпочитают только лучшие сорта дизельного топлива. После 150-200 тыс. км скорей всего придется столкнуться с необходимостью чистки геометрии турбины и клапана EGR. Дизеля рабочим объемом 2,2 л так же могут потребовать замены прокладки головки блока цилиндров. Кроме того 2,2D-CAT, с катализатором, до 2007 года имели проблемы из-за забивающихся трубок катализатора. После конструкция трубок была изменена, а для замены ранее установленных, был выпущен ремкомплект.

При пробеге более 100-150 тыс. км на замену могут попроситься помпа (оригинальная около 3 тыс. рублей), термостат (около 800 рублей), стартер (износ щеток – около 1600 рублей).

Коробка передач

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая «механика» или 4-скоростной «автомат», за исключением бензинового 2,4 л, который сочетался только с 5-диапазонной АКПП.

«Механика», вопреки привычному, оказалась крайне ненадежной. Как правило, все начинается с появления гула при пробеге более 60-100 тыс. км на скорости 60-80 км/ч. Это подшипники первичного и вторичного вала, а иногда и дифференциала. Тянуть с ремонтом не стоит, иначе какой-нибудь из обгонов может закончиться печально. Случаи заклинивания коробки на скорости тому подтверждение. Комплект новых подшипников обойдется в 3-5 тыс. рублей, а работа по их замене – в 7 000 рублей.

Владельцы Авенсисов с МКПП после 100-150 тыс. км так же отмечают плохое (затрудненное) включение нечетных передач и задней, а так же закусывание рычага на первой скорости. Замена сцепления проблему решает ненадолго. Новый комплект сцепления стоит около 9 000 рублей, а его ресурс около 150-200 тыс. км.

«Автомат» гораздо надежней «механики» и, как правило, проблем не доставляет, а случаи непредвиденного ремонта единичны.

Ходовая

Подвеска Тойота Авенсис хорошо справляется с Российскими дорогами и при этом не «сыпется». Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 20-40 тыс. км, заднего – более 60-100 тыс. км. Передний и задний ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км (6-7 тыс. рублей в сборе со ступицей). Дело до рычагов и амортизаторов при пробеге менее 180-200 тыс. км, как правило, не доходит. Рулевые наконечники ходят более 100-120 тыс. км.

При пробеге более 50-100 тыс. км нередко начинает греметь передний суппорт. Для устранения «бряков» необходима замена направляющих.

На Toyota Avensis с двигателем 1,8 л используется электроусилитель рулевого управления, на остальных – гидроусилитель. После 30-50 тыс. км в рулевой Авенсиса с ЭУР могут появиться щелчки или пластиковый треск при повороте руля. Причина - люфт в червячной паре из-за износа пластиковой шестерни. Для устранения недостатка достаточно переставить шестерню на угол более 90 градусов.

Кузов и салон

К кузовному железу Toyota Avensis претензий не возникает, очагов коррозии не замечено даже на первых экземплярах. Многие, наверное, замечали отличие в оттенке переднего бампера и капота дорестайлингового Avensis. Первая мысль – автомобиль перекрашивался! Но на самом деле – это особенность заводской покраски дорестайлинговых Тойота Авенсис.

Немало нареканий вызвала оптика передних фар. За 2-3 года осыпается зеркало светоотражателя, и фары перестают нормально освещать дорогу. Чаще проблема возникает на автомобилях с ксеноновым светом. Вдобавок сами блоки фар нередко запотевают.

Насекомые в заднем габарите – распространенное явление. Сам фонарь нередко потеет, а при снятии внутри обнаруживается до пол стакана воды. Причина – прохудившийся уплотнитель, который необходимо заменить.

На автомобилях старше 7-9 лет может отказать моторчик омывателя фар (около 160 рублей) или заклинить телескопическая форсунка из-за попадания грязи. Зимой нередко отламывается пластиковый штырь замка лючка бензобака. Новый механизм продается только в сборе за 3-5 тыс. рублей. Но проявив смекалку, части штырька удается склеить. В морозы может подклинивать механизм складывания/раскладывания наружных зеркал.

Замки дверей не любят одновременного дерганья за ручку и срабатывания центрального замка на закрытие/открытие. Это приводит к разрушению пластиковой оси шестерни замка и потере работоспособности. Новый замок стоит около 3-4 тыс. рублей.

Салон Toyota Avensis собран из добротных материалов и к скрипам не склонен. Причиной периодических скрипов в районе лобового или заднего стекол становятся пластиковые крючки направляющих, которые необходимо срезать.

При пробеге более 100-150 тыс. км некоторые водители замечают, что сиденье начинает продавливаться, а на обшивке кожаного сиденья появляются потертости. Иногда сиденье поскрипывает, из-за контакта пружин с каркасом кресла. На автомобилях старше 7-8 лет встречается прожигание обшивки сиденья нагревателем.

Спустя 100-150 тыс. км могут зашуршать или защелкать приводы заслонок, и появляются проблемы с правильным распределением потоков. Как правило, сначала выходит из строя привод со стороны пассажира, а через некоторое время и водительский. Нередко удается восстановить работоспособность привода после прочистки и смазки контактов. Моторчик отопителя может отказать из-за износа щеток электродвигателя.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречается отказ компрессора кондиционера. Чаще происходит обрыв демпферной пластины шкива из-за подклинивания компрессора. Причина «клина» - утечка фреона и соответственно смазки из системы.

Одновременное высвечивание ABS, TRC OFF и VSC может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи. Но чаще причина в блоке ABS фирмы Bosch - обрыв массы на плате. Стоимость нового блока около 80 000 рублей, на авторазборках можно найти блок за 5-8 тыс. рублей. Любой мастер, занимающийся ремонтом электрооборудования, сможет найти место обрыва и перепаять дорожку за 1-2 тыс. рублей.

Из-за отказа резисторов в электросхемах перестают отображать информацию дисплеи бортового компьютера (на дорестайлах) и головного устройства. Стоимость ремонта около 1.5-2.5 тыс. рублей.

Заключение

Toyota Avensis второго поколения оставляет после себя неоднозначное впечатление. Здесь привычная надежность соседствует с нелепыми конструктивными просчетами и недостатками. Идеальным выбором будет Тойота Авенсис с двигателем 2,4 л. Данные автомобили имели только автоматическую коробку передач и высокий уровень оснащения.

Переделка тойота авенсис в рестайлинг

Главная > Toyota > Болячки Toyota Avensis II T25

Болячки Toyota Avensis II T25

Детские болячки Toyota Avensis второго поколения (2003-2006, рестайлинг 2006-2008).

1

Не секрет что в России очень популярны седаны бизнес класса. Но компания Тойота так не думает. С недавнего времени, официальные поставки модели Авенсис в РФ – прекращены. Оно и понятно, зачем продавать два одинаковых автомобиля D – класса. Авенсис собирают в Великобритании, а Камри у нас под «Питером», получается, что Camry дешевле, популярней и намного лучше продается, чем Avensis (как оказалось не зря).

2

combi
liftback

3

4

В базовой комплектации: 4 эл. стеклоподъемника, кондиционер, 7-мь подушек безопасности, эл. регулировка зеркал, система курсовой устойчивости, подогрев сидений, центральный замок.

interior

Слабые места Тойота Авенсис II или на что обратить внимание при покупке б/у.

-подобрать контрактный привод (при выборе: учесть количество «зубьев», длину, диаметр)

Toyota Avensis 2006 Рестайлинг Отличия

Toyota Avensis 2006 Рестайлинг Отличия

Оснащение автомобиля включает полностью автоматический кондиционер, рулевую колонку с регулируемым наклоном и доступом, навигация не является обязательной. Обтекаемая передняя панель выглядит лаконично и дорого, центр делит пространство между CD-DVD-плеером и климат-контролем. оба с большими информативными ЖК-дисплеями. Верхнее оборудование «Ли» предлагает оборудование самого высокого уровня, которое в стандартную комплектацию включает мультимедийную систему с большим дисплеем, который простирается от крышки в верхней части приборной панели, до пульта дистанционного управления; ксеноновые фары, задние и передние противотуманные фары, датчик дождя, передний и задний спойлеры, круиз-контроль, кожаный руль, декоративная деревянная вставка, многофункциональный руль, электрические сиденья и т. Д. Кроме того, была предложена версия Li sports отличался соответственно спортивным пакетом. В 2005 году еще более серьезный набор ци был дополнен кожаным салоном, стоимость которого приблизилась к внушительной сумме в 3,5 миллиона иен.

Avensis в Японии продавался только с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями DOHC мощностью 2 и 2,4 литра, соответственно, 155 и 163 л.С. Первая оснащена 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вторая. 5-ступенчатой. Отличительной чертой автомобилей Avensis второго поколения, которые продавались на внутреннем рынке, было предложение модификаций не только с передним приводом, но и с полным приводом (правда, только с 2-литровым двигателем). Модель с передним приводом оснащена последовательной трансмиссией, совместимой с системой ETC Super Intelligent. Полный привод организован по схеме V-Flex через задние колеса, соединенные вязкой муфтой.

Подвеска Avensis полностью независима, со стойками МакФерсона спереди и подвеской с двойным кольцом. Последний обеспечивает высокий комфорт в сочетании с компактным дизайном, благодаря чему просторный багажник Avensis порадует потребителей. Как передние, так и задние дисковые тормоза (передняя вентиляция). Колесная база. 2700 мм. Минимальный радиус поворота составляет 5,6 метра. Дорожный просвет. от 140 до 150 мм, в зависимости от исполнения.

Avensis занимает престижное место в рейтинге самых безопасных автомобилей в мире. В 2003 году автомобиль набрал высокий балл на краш-тесте по стандартам EuroNCAP. 34 балла из 36 возможных. В то же время испытания Avensis проводились в соответствии с обновленной процедурой, в которой использовалась новая конструкция барьеров и препятствий со встроенными устройствами для измерения силы удара. Помимо передних и боковых подушек безопасности, которые считаются стандартными функциями безопасности для данного класса автомобилей, Toyota Avensis оснащена передними и задними подушками безопасности, а также коленной подушкой безопасности. всего девять подушек безопасности. Кроме того, ABS, EBD, тормозная система, VSC (контроль устойчивости автомобиля) и TRC (контроль тяги) являются стандартным оборудованием.

Toyota Avensis. очень привлекательный автомобиль с точки зрения своих потребительских характеристик. Конечно, типичный европейский авенсис, но с правильным рулем. это может показаться экзотикой. С другой стороны, только японский рынок всегда имеет особое отношение к техническому разнообразию. и, например, Avensis 4WD предлагался только в Японии и нигде больше. И снижение цены на подержанные автомобили в этой стране происходит быстрее, поэтому цена идеально «упакованного» автомобиля часто ниже, чем у его левого руля.

В 2003 году выпуск второго поколения Toyota Avensis начался и закончился в 2009 году. Он был доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году был проведен рестайлинг, который не привел к значительным изменениям. Далее мы подробно рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики Toyota Avensis II.

Внешность

Дизайн Toyota Avensis с заводским индексом t25 был разработан во французской Toyota Studio. Внешний вид автомобиля приобрел очень привлекательный внешний вид. По сравнению с первым поколением радиаторная решетка изменилась, что выглядело более стильно. Оптика была заменена, новые фары приняли форму параллелограмма с плавными переходами. Задние фонари имеют каплевидную форму. Рестайлинговая версия Avensis 2006 выглядит практически без изменений.

Салон

Задняя часть Тойота Авенсис у Т250 имела просторный салон, в котором использовались высококачественные материалы для отделки. Сиденья могут быть обиты кожей, что придает основательный вид интерьеру Toyota Avensis второго поколения. Это дополнено деревянной дверной отделкой и центральной консолью. Приборная панель с мягким освещением хорошо сочетается с рулем, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой.

Двигатели

Различные модификации двигателя были использованы для Toyota Avensis T250. Их подробные характеристики будут обсуждаться позже. Автомобили поставлялись на российский рынок исключительно с бензиновыми двигателями: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE. В то же время европейский рынок, помимо этих бензиновых силовых агрегатов, получил Avensis с дизельными двигателями: 1CD-FTV, 2AD-FHV.

Характеристики

В этом разделе мы подробно представим основные характеристики Toyota Avensis II.

Размеры кузова

Размеры Toyota Avensis T250 до и после рестайлинговой версии имели практически одинаковые характеристики. Познакомьте их с седаном Toyota Avensis 2007 года:

  • Ширина. 176 см;
  • Длина. 464,5 см;
  • Высота. 148 см;
  • Щель. 15,5 см;
  • Колесная база. 270 см;
  • Объем багажника. 520 литров;
  • Объем топливного бака. 60 литров.

Размер колеса. 16X6.5J. Они используют шины R16 205/55. Сопротивление воздуха. 0,28 кВт.

Производительность двигателя

Характеристики силовых агрегатов Toyota Avensis II:

  1. 1.8 1ZZ-FE (129 л.С.) с механической коробкой передач 5. Четырехцилиндровый двигатель с последовательной многоточечной подачей топлива и цепным приводом. Каждый цилиндр оснащен четырьмя клапанами. Основным видом топлива является бензин АИ-95. При 4200 об / мин значение максимального крутящего момента (М) составляет 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE объемом 2,4 литра (163 л.С. И М = 230 Нм). Бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с использованием прямого впрыска
  3. Двухлитровый дизельный двигатель 1CD-FTV (129 л.С.). Common-Rail двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском. Наибольшее значение М = 300 Нм было достигнуто при 1800 об / мин. Блок состоит из четырех цилиндров;
  4. 2.0 1AZ-FSE с прямым впрыском бензина и цепным приводом. Мощность силового агрегата. 147 л.С., значение М = 196 Нм, достигается при 4000 об / мин;
  5. Дизельный двигатель 2.0 2AD-FHV (177 л.С.) с непосредственным впрыском Common-Rail. Линейный дизайн с четырьмя цилиндрами и усилителем турбины. Шестнадцать клапанных двигателей со значением М = 400 Нм при 2000 об / мин.

Потребление

Расход топлива моделей Toyota Avensis T250 зависит от типа кузова, модификации силового агрегата, используемого топлива и трансмиссии. Бензобак для 2-го поколения Toyota Avensis был 60 литров.

Средний расход топлива на сто километров за смешанный цикл:

  1. Механическая 1ZZ-FE 1.8 с пятью передачами. 7,2 литра;
  2. 2AZ-FSE 2.4 автомат. 9,5 литров;
  3. Дизель-механик 1CD-FTV 2.0 с шестью передачами. 5,8 литра;
  4. 1AZ-FSE 2.0 механика МККП 5. 8,1 л;
  5. 2,0 автомат (4 передачи) 1AZ-FSE. 9,2 литра;
  6. 1ZZ-FE 1.8 АКПП АКПП 4. 7,7 л;
  7. Дизельный механик 2AD-FHV 2.2 с шестью передачами. 6,1 литра.

Системы безопасности

Toyota Avensis T250 имела высокий уровень безопасности. В наиболее оборудованной комплектации Avensis имелись подушки безопасности для водителя (включая колени), переднего пассажира, сбоку, шторки. Крепления ISOFIX разрешены для безопасности детей.

Были задействованы следующие электронные системы безопасности:

  • ABS. антиблокировочная тормозная система;
  • Круиз-контроль;
  • TCS. противобуксовочная система;
  • EBD. распределение тормозного усилия;
  • ESP. стабильность обменного курса;
  • BAS. вспомогательное экстренное торможение.

Кулон

В Avensis T250 использовалась независимая подвеска. Это обеспечило плавность хода даже на дорогах низкого качества. Стойки МакФерсона были установлены спереди и двойные ригели сзади.

Параметры

Toyota Avensis второго поколения предлагалось в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включает в себя:

  • Передние и задние противотуманные фонари;
  • Комплекс очистки фар;
  • Электрические наружные зеркала с подогревом и покраской в ​​соответствии с цветом кузова;
  • Подогрев заднего стекла;
  • Дверные ручки в цвет кузова;
  • Регулятор рулевого колеса;
  • Галогенные фары;
  • Деревянное пространство в салоне;
  • Тканевая обивка;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрическая регулировка передних сидений;
  • Круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
  • Бортовой компьютер;
  • Автомагнитола с функцией прослушивания кассет и дисков.

Полный комплект подушек безопасности предоставляется для всех конфигураций. На вершине ассортимента обивка Avensis 2006 года была заменена кожей. Добавлена ​​система BAS Галогенные фары были заменены на ксеноновые. В боковых зеркалах был установлен индикатор повтора. Установлены электрические багажник и датчики дождя.

Рестайлинг

Toyota Avensis 2-го поколения подверглась рестайлингу в 2006 году. Это сопровождалось небольшими изменениями во внешнем виде автомобиля. Основные отличия Toyota Avensis 2006 от предыдущей версии:

  • Поменял вид решетки радиатора и бамперов;
  • Задние фонари получили прозрачные вставки;
  • Дополнительные указатели поворота установлены в боковых зеркалах.

Минут

Несмотря на положительные характеристики второго поколения Avensis, были некоторые недостатки. Среди них:

  1. Есть противотуманные фары, что негативно сказывается на их светотехнической способности. В этом случае после трех лет эксплуатации автомобиля зеркальный отражатель часто проливается;
  2. Прокладки и прокладки сидений теряют свой первоначальный вид после пробега 100 000 км;
  3. Небольшой ресурс для червячной пары с гидроусилителем руля, около 50000 км;
  4. Увеличение потребления масла на двигателях с 2003 по 2005 год. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года эта проблема была решена;
  5. Капризность дизельных двигателей к качеству используемого топлива;
  6. Общая проблема с ICCP. выход из строя подшипников первичного и вторичного валов. Как правило, после 60 000. 100 000 километров они начинают гудеть. Задержки в ремонте могут быть катастрофическими;
  7. Проблемы со стойками и выступами переднего стабилизатора возникают, когда автомобиль пробегает от 20000 до 40000 км.

Отзывы

Вывод

Комфортный и привлекательный автомобиль Toyota Avensis второго поколения. Модель обладает высоким уровнем безопасности. В то же время, есть некоторые конструктивные недостатки, которые почти полностью исправлены в моделях Avensis 2008 года.

Читайте также: