Переделка уаз буханка в головастик

Обновлено: 02.07.2024

Технический и дизайнерский тюнинг грузовика УАЗ-3303 Головастик

Качественный и грамотно продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет преобразить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогостоящим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину, чтобы разместить там множество полезных опций. Внесение изменений позволит увеличить функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделать его комфортным и представительным.

Тюниниг грузовика УАЗ 3303

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

Колесная часть

Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.

Колесная часть УАЗ

Ходовая часть

Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.

Ходовая часть УАЗ-3303

Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.

Топливный бак

Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.

Бензобак УАЗ-3303

Существуют такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной плитой на основании.
  2. Перенос резервуара в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.

Отделка салона УАЗ

Сделать можно следующее:

  • поставить тонированные стекла, оснастить дверки электрическими подъемниками;
  • отреставрировать старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
  • отделать пластиковыми обтекателями;
  • выкрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
  • сделать стильные подножки.

Варианты усовершенствования салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
  • система климат контроля;
  • кресла с пневматической подвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверками.

На крышке двигательного отсека можно установить съемную консоль.

Бампер

Оптимальным вариантом модификации бампера является установка мощной стальной решетки «кенгурятник». Это изделие придаст новый вид автомобилю и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубы служат хорошей основой для внешних основных и противотуманных фар. Задний бампер модернизируется под монолитную конструкцию, служащую ступенькой для подъема в кузов.

Если не предполагается контакт бампера с препятствиями, то его можно оклеить пенопластом и покрыть сверху стекловолоконной тканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Кузов

Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износившиеся доски и уложить новое покрытие. Оптимальным вариантом модификации является устройство легкой каркасной будки с панорамным остеклением. Внутри устанавливаются мягкие диваны, трансформирующиеся в спальные места. Целесообразно обустроить кузов автономным обогревателем, холодильником и приборами для приготовления пищи.

Машины УАЗ 3303 УАЗ 3303 ГОЛОВАСТИК УАЗ 3303 ГОЛОВАСТИК

Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.

3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.

Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.

Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:

  • Платформа из досок и 2-местная кабина являются классической «визиткой» Уаз 330394;
  • Следующая модификация отличается уже увеличенной колесной базой. В данном случае платформа может быть из досок или металла;
  • Версию 3303 нередко называют легковым автомобилем. Предназначались это мелкосерийные легкие коммерческие модели для перевозки различных продуктов сельского хозяйства, например, молока.

Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.


Металлический кузов 3303

Первый Уаз 3303 – это испытанный годами и отечественными дорогами «полноприводник», который без проблем доставит различный груз по любым типам дорог и даже по полному бездорожью. Удивительная маневренность, поразительная неприхотливость, простейшее обслуживание – это все относится к этому автомобилю.

Перевоплощение УАЗ 3303. Тюнинг отечественного автомобиля


Спасибо отечественным инженерам

Отечественными инженерами машина спроектирована так, что у владельца есть широкий спектр действий, которые можно провести в автомобиле УАЗ 3303. Тюнинг своими руками совершенно несложно осуществить даже у себя в гараже. Но все же нужно знать определенные особенности строения этого авто. У вас есть возможность тюнинговать ходовую часть, внешний вид, а также добавить комфорт в салон вашего УАЗ 3303. Тюнинг кабины будет состоять из модернизации и укрепления корпуса, поэтому машину после улучшения можно смело назвать внедорожником. Как правило, модернизация касается и колесной базы. УАЗ 3303, тюнинг которого проводится чаще всего, имеет широкопрофильную внедорожную резину и силовой обвес. Но все по порядку.

Замена резины

Усиление рамы автомобиля

Дело в том, что установка резины большого размера влечет за собой возможные повреждения подвески автомобиля, которая попросту не рассчитана на подобные махинации. Кроме этого, процедура поднятия подвески обезопасит вас от возможных повреждений колесными арками новой резины. Да и машина обретет невиданную доселе проходимость по внедорожью, которое насыщено ямами и другими неровностями.


Подобных результатов можно достичь, потратив время на установку проставок. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь осуществлять, должен иметь усиленное днище, а если такой характеристикой авто не обладает, вам нужно позаботиться о его установке. Причинами необходимости обеспечения защиты днища являются частые попадания крупных веток под автомобиль.

Монтаж лебедки

Теперь перейдем к лебедке. На офф-роад местности часто возникают ситуации, в которых вам придется самостоятельно выбираться из неприятностей. Когда вы засели в грязи, а вокруг ни одной души, то лебедка станет вашим спасителем. Помимо этого, у вас будет возможность оказать помощь товарищам на дороге. На УАЗ 3303 можно установить как электрическую, так и гидравлическую лебедку. Разница между этими видами существенная, ведь последняя является более надежной, именно ее предпочитает большая часть любителей внедорожья. Преимущество гидравлики заключается в том, что она более мощная и работает от двигателя, который нагнетает давление. Ее электрический конкурент осуществляет работу через аккумулятор, чем сокращает продолжительность жизни последнего.

Ремонт и замена

Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.

Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.

  • Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
  • Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
  • Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
  • Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
  • Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
  • Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;
  • Бампер – дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением.

Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).

Деревянная платформа

Ремонт деревянного кузова 3303

По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.

Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа – это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие — 30х200 мм. Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму.

Демонтаж бывшего в употреблении настила тоже считается разновидностью ремонта и замены. Перед этой операцией рекомендуется замерить положение бензобака, дабы в дальнейшем никаких проблем не возникло.

Перпендикулярные брусья выравниваются на одну высоту. Желательно обработать новые доски электрорубанком, а для повышения кузовной прочности и минимизации щелей, класть их нужно внахлест, как на новых Уаз.

Платформа укладывается досками с краев. Делается это ввиду того, чтобы концевая дощечка не оказалась крайней (она может быть уже остальных, а фиксировать к узкой доске бортик очень неудобно).

Фиксацию досок желательно осуществлять обычными сотками саморезами. Надо завинтить по 2 крепежа в каждый брус. Чтобы не торчали фиксационные болты уазика, их рекомендуется утапливать.

Деревянная платформа должна быть обязательно обработана антисептиком, хотя если лес будет качественный, то и в таком виде кузова хватит на все 20 лет и более.

Металлическая платформа

В данном случае приводится инструкция о том, как изготовить новый кузов размером 233х168 своими руками.

Пошаговый алгоритм действий:

  • Берем раму от ГАЗ-52;
  • Стыки швеллеров рамы зарезаем болгаркой.
  • Собираем конструкцию на уазик, свариваем все элементы;
  • Под кузов ставим швеллер 20-ку, а затем усиливаем швеллером на 8;
  • Обязательно проводим усиление также короткими ребрами жесткости и уголками;


Ремонт кузова

  • Далее уже на готовую платформу ставим борта высотой 50 см, изготовленные из профиля;
  • Привариваем ограничители бокового смещения;
  • Перевариваем передние фиксаторы к раме;
  • Не забываем поставить площадки под замки, вырезанные из 3,5-миллиметрового листа железа.


Металлический кузов и его восстановление

Более подробную информацию по восстановлению кузова можно извлечь из фото – материалов. Также рекомендуем прочесть другие инструкции по ремонту кузовов, опубликованные на сайте.

Технические характеристики УАЗ 3303 и его особенности

Рассмотрим технические характеристики УАЗ-3303 на примере бортового грузовика с тентом:

  • колесная формула: 4 х 4;
  • колесная база: 2550 мм;
  • углы съезда: 27°;
  • углы въезда: 30°;
  • клиренс: 205 мм;
  • грузоподъемность: 1225 кг.

Автомобиль оснащен современным 16-ти клапанным мотором ЗМЗ-40911. Он обладает оптимальным сочетанием мощности и крутящего момента, что позволяет достичь максимальной эффективности и экономичности.


  • Бензиновый двигатель имеет следующие характеристики:
  • объем: 2693 см?;
  • макс. мощность при 4250 об/мин: 112,2 л. с.;
  • макс. крутящий момент при 2500 об/мин: 198 Н·м.

Мотор ЗМЗ-40911 имеет следующие плюсы:

  • соответствие стандартам Евро-4;
  • уверенный запуск при очень низких температурах;
  • быстрый прогрев;
  • возможность установки предпускового подогревателя;
  • доступность запчастей во всех регионах РФ;
  • неприхотлив к качеству топлива;
  • приемистость (оптимальное сочетание крутящего момента и мощности).

Подключаемый привод классической схемы (Part-time 4WD) позволяет осуществлять движение в трёх режимах:

  1. 2H задний привод. Наиболее экономичный режим.
  2. 4H полный привод. Применяется на скользких дорогах и пересеченной местности.
  3. 4L полный привод с пониженными передачами. Достигается максимально возможная тяга, что подходит для тяжелого бездорожья.

Приведем еще некоторые плюсы модернизированного “головастика”: 5-ти ступенчатая коробка передач, расход топлива 12 л на 100 км при скорости 80 км/ч и довольно большая скорость для данного класса — 115 км/ч.


Цена нового УАЗ-3303 и покупка

На официальном сайте завода-производителя минимальная цена на бортовой автомобиль в Ульяновске составляет 489 000 руб. Приобрести бортовой грузовик можно в салоне ЗАО «Взлет.

Помимо этого, купить “уазика” можно у официального дилера в г. Москве, компании “АвтоГЕРМЕС”.

Владельцы “головастика” отмечают следующие плюсы этой замечательной машины:

  • высокая проходимость: охота, рыбалка, сбор ягод возможна в любых труднодоступных местах;
  • простота в обслуживании и ремонте: можно ремонтировать обычным набором инструментов, а запчасти есть даже в “глубинке”;
  • самая низкая цена в данном классе при самых лучших характеристиках;
  • большая грузоподъемность: при заявленных 1100 – 1300 кг полезного груза может перевозить в 2 – 2,5 раза больше песка, щебня или дров;
  • объем двигателя обеспечивает отличную тягу на “низах”.

Все эти факторы способствуют тому, что спрос на УАЗ-3303 не падает, несмотря на появление на отечественном рынке огромного числа импортных внедорожников. Одна из главных причин этого, судя по отзывам владельцев, заключается в том, что по соотношению цена–качество “головастик” не уступает в своем сегменте другим маркам. Идеальная приспособленность “уазика” к нашим дорогам выгодно отличает его на фоне даже коммерческих иномарок и кроссоверов.

Кроме того, уже на протяжении лет идет активная модернизация производства УАЗ-3303. Сборочный конвейер, линия сварки кузовов, линия окончательной окраски грузовиков и многое другое оснащены оборудованием ведущих автомобилестроительных компаний. Поэтому, уровень качества и комфорта автомобилей грузового семейства УАЗ только растёт год от года, повышая его конкурентные возможности.

Относительная дешевизна, непревзойденная проходимость, простота в обслуживании и надежность — вот лишь некоторые факторы, благодаря которым “старичок” ещё долго будет народным любимцем. Многие лета “долгожителю”!

Кузов на Уаз 3303: ремонт металлической и деревянной платформы

УАЗ 3303 («головастик») зачастую применяется для перевозки важных грузов, а также в качестве карет скорой помощи.

Автомобиль выпускается в двух модификациях:

  • 330364 – отличается большой кабиной с металлической платформой.
  • 330394 – обладает небольшой кабиной на два места, платформа выполнена из дерева.

Автомобиль отличается характерным рисунком протектора. Подвеска у него зависимая с обоих сторон. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и гидравлическим приводом, она двухконтурная.


Несовершенство ходовых характеристик можно устранить, проведя тюнинг транспортного средства своими руками. Множество фото в Интернете говорят о том, что после изменения внутренних систем и оформления, из автомобиля может получиться неплохое транспортное средство для перевозки грузов.

Полный тюнинг транспортного средства включает в себя:

  • замену колес;
  • проработку ходовой части;
  • отделку салона, бампера и кузова;
  • усиление защиты баков.

Рассмотрим все предложенные этапы подробнее.

Ремонт рамы уаз 3303 своими руками

После снятия кабины, разборки кузова настала очередь рамы. Для своих лет рама в хорошем состоянии. Естественно вся в ржавчине, но дыр, трещин нет. Единственно, она погнута в задней части — догнал прицеп с горки.
Еще раз напомню, что кузов планировался 3-х метровый, следовательно нужно удлинить раму. Для этого использовался швеллер, получилось достаточно прочно. Сразу же приварил кронштейны для крепления брусов для платформы.

Далее зачистил раму, прошелся преобразователем ржавчины и покрасил краской Alpina.

Как бы ни славился кузов Уаз 3303 своей прочностью и способностью выдерживать нещадную эксплуатацию, приходит время замены. Требуется она в силу обычной коррозии металлической составляющей. Кузова на отечественный автомобиль реализуются, как в первой, так и в третьей комплектации.

Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи

Благодаря вместительности и высокой проходимости Буханка считается прекрасным экспедиционным автомобилем. Однако при дальних поездках, экспедициях или путешествиях комфортное пребывание пассажиров в салоне возможно лишь, когда в нем находится минимум вещей.
На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить большое количество грузов, но и разместить негабаритные грузы, которые превышают размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.

Багажник защищает крышу автомашины от ударов веток.

Багажник устанавливается на крепления, которые размещены так, что давление от груза на кузов становится минимальным. Поэтому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.

Чтобы сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы можете посмотреть ниже.

История Уаз 3303

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.

3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.

Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.

Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:

  • Платформа из досок и 2-местная кабина являются классической «визиткой» Уаз 330394;
  • Следующая модификация отличается уже увеличенной колесной базой. В данном случае платформа может быть из досок или металла;
  • Версию 3303 нередко называют легковым автомобилем. Предназначались это мелкосерийные легкие коммерческие модели для перевозки различных продуктов сельского хозяйства, например, молока.

Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.

Первый Уаз 3303 – это испытанный годами и отечественными дорогами «полноприводник», который без проблем доставит различный груз по любым типам дорог и даже по полному бездорожью. Удивительная маневренность, поразительная неприхотливость, простейшее обслуживание – это все относится к этому автомобилю.

Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.

Технические характеристики УАЗ 3303 и его особенности

Уаз на гусеницах

Рассмотрим технические характеристики УАЗ-3303 на примере бортового грузовика с тентом:

  • колесная формула: 4 х 4;
  • колесная база: 2550 мм;
  • углы съезда: 27°;
  • углы въезда: 30°;
  • клиренс: 205 мм;
  • грузоподъемность: 1225 кг.

Автомобиль оснащен современным 16-ти клапанным мотором ЗМЗ-40911. Он обладает оптимальным сочетанием мощности и крутящего момента, что позволяет достичь максимальной эффективности и экономичности.


  • Бензиновый двигатель имеет следующие характеристики:
  • объем: 2693 см?;
  • макс. мощность при 4250 об/мин: 112,2 л. с.;
  • макс. крутящий момент при 2500 об/мин: 198 Н·м.

Мотор ЗМЗ-40911 имеет следующие плюсы:

  • соответствие стандартам Евро-4;
  • уверенный запуск при очень низких температурах;
  • быстрый прогрев;
  • возможность установки предпускового подогревателя;
  • доступность запчастей во всех регионах РФ;
  • неприхотлив к качеству топлива;
  • приемистость (оптимальное сочетание крутящего момента и мощности).

Подключаемый привод классической схемы (Part-time 4WD) позволяет осуществлять движение в трёх режимах:

  1. 2H задний привод. Наиболее экономичный режим.
  2. 4H полный привод. Применяется на скользких дорогах и пересеченной местности.
  3. 4L полный привод с пониженными передачами. Достигается максимально возможная тяга, что подходит для тяжелого бездорожья.

Приведем еще некоторые плюсы модернизированного “головастика”: 5-ти ступенчатая коробка передач, расход топлива 12 л на 100 км при скорости 80 км/ч и довольно большая скорость для данного класса — 115 км/ч.


Цена нового УАЗ-3303 и покупка

На официальном сайте завода-производителя минимальная цена на бортовой автомобиль в Ульяновске составляет 489 000 руб. Приобрести бортовой грузовик можно в салоне ЗАО «Взлет.

Помимо этого, купить “уазика” можно у официального дилера в г. Москве, компании “АвтоГЕРМЕС”.

Владельцы “головастика” отмечают следующие плюсы этой замечательной машины:

  • высокая проходимость: охота, рыбалка, сбор ягод возможна в любых труднодоступных местах;
  • простота в обслуживании и ремонте: можно ремонтировать обычным набором инструментов, а запчасти есть даже в “глубинке”;
  • самая низкая цена в данном классе при самых лучших характеристиках;
  • большая грузоподъемность: при заявленных 1100 – 1300 кг полезного груза может перевозить в 2 – 2,5 раза больше песка, щебня или дров;
  • объем двигателя обеспечивает отличную тягу на “низах”.

Все эти факторы способствуют тому, что спрос на УАЗ-3303 не падает, несмотря на появление на отечественном рынке огромного числа импортных внедорожников. Одна из главных причин этого, судя по отзывам владельцев, заключается в том, что по соотношению цена–качество “головастик” не уступает в своем сегменте другим маркам. Идеальная приспособленность “уазика” к нашим дорогам выгодно отличает его на фоне даже коммерческих иномарок и кроссоверов.

Кроме того, уже на протяжении лет идет активная модернизация производства УАЗ-3303. Сборочный конвейер, линия сварки кузовов, линия окончательной окраски грузовиков и многое другое оснащены оборудованием ведущих автомобилестроительных компаний. Поэтому, уровень качества и комфорта автомобилей грузового семейства УАЗ только растёт год от года, повышая его конкурентные возможности.

Относительная дешевизна, непревзойденная проходимость, простота в обслуживании и надежность — вот лишь некоторые факторы, благодаря которым “старичок” ещё долго будет народным любимцем. Многие лета “долгожителю”!

  • 13 Апр, 2019
  • 12 Мар, 2019
  • 17 Фев, 2019
  • 11 Апр, 2019
  • 27 Июл, 2017

Ремонт и замена

Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.

Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.

  • Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
  • Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
  • Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
  • Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
  • Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
  • Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;
  • Бампер – дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением.

Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).

Деревянная платформа

По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.

Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа – это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие — 30х200 мм. Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму.

Демонтаж бывшего в употреблении настила тоже считается разновидностью ремонта и замены. Перед этой операцией рекомендуется замерить положение бензобака, дабы в дальнейшем никаких проблем не возникло.

Перпендикулярные брусья выравниваются на одну высоту. Желательно обработать новые доски электрорубанком, а для повышения кузовной прочности и минимизации щелей, класть их нужно внахлест, как на новых Уаз.

Платформа укладывается досками с краев. Делается это ввиду того, чтобы концевая дощечка не оказалась крайней (она может быть уже остальных, а фиксировать к узкой доске бортик очень неудобно).

Восстановление УАЗ 3303

Давно хотел себе машину для поездки на охоту и рыбалку, но денег было жалко, а тут тесть нашел уаз 1985 года за 20 тыс. руб, решено было съездить посмотреть.
После увиденного я, честно говоря, был в шоке, но тесть с отцом настояли, сказали все вместе починим. Сторговались до 15 тыс. и поехали домой (Уаз стоял 3 года без движения, но завелся с первого раза, и доехал 3 км. своим ходом). На учет его в таком виде не поставили, сказали делать а потом приезжать (машина с доками). Денег на ремонт особо не было да и помещения тоже, делали все на улице. На ремонт ушло 50 тыс. руб. и 3 летних месяца работы. Делали втроем по выходным.

Кабину снимали тоже руками втроем


Двигатель не стали перебирать, т.к он работал как часы


Все днище переварили, и нанесли 3 слоя мастики

Кабину обработали цинком

Все перекрытия и пол обрабатывал отработкой в 3 слоя


Думали будку обшить железом, но посчитали дорого выйдет, решили в следующем году, а пока банер за 700 рублей сойдет.

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

Колесная часть

Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Монтаж колес с увеличенным диаметром связан с подрезанием арок, лифтинговыми работ по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и КПП. Но вложенные силы и средства оправдываются — машина обретает повышенную проходимость.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.


Ходовая часть

Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.


Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.

Топливный бак

Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.


Существуют такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной плитой на основании.
  2. Перенос резервуара в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.

Ремонт рамы уаз 3303

После снятия кабины, разборки кузова настала очередь рамы. Для своих лет рама в хорошем состоянии. Естественно вся в ржавчине, но дыр, трещин нет. Единственно, она погнута в задней части — догнал прицеп с горки.

Еще раз напомню, что кузов планировался 3-х метровый, следовательно нужно удлинить раму. Для этого использовался швеллер, получилось достаточно прочно. Сразу же приварил кронштейны для крепления брусов для платформы.

Далее зачистил раму, прошелся преобразователем ржавчины и покрасил краской Alpina.

Как бы ни славился кузов Уаз 3303 своей прочностью и способностью выдерживать нещадную эксплуатацию, приходит время замены. Требуется она в силу обычной коррозии металлической составляющей. Кузова на отечественный автомобиль реализуются, как в первой, так и в третьей комплектации.

История Уаз 3303

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.

3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.

Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.

Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:

  • Платформа из досок и 2-местная кабина являются классической «визиткой» Уаз 330394;
  • Следующая модификация отличается уже увеличенной колесной базой. В данном случае платформа может быть из досок или металла;
  • Версию 3303 нередко называют легковым автомобилем. Предназначались это мелкосерийные легкие коммерческие модели для перевозки различных продуктов сельского хозяйства, например, молока.

Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.

Первый Уаз 3303 – это испытанный годами и отечественными дорогами «полноприводник», который без проблем доставит различный груз по любым типам дорог и даже по полному бездорожью. Удивительная маневренность, поразительная неприхотливость, простейшее обслуживание – это все относится к этому автомобилю.

Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.

Переделка уаз буханка в головастик

УАЗ-452 — один из самых востребованных отечественных автомобилей. Высокая проходимость вкупе с низкой стоимостью и ремонтопригодностью всех основных узлов — вот основные достоинства «буханки», которые превратили её в настоящую легенду российского автопрома.

Спецтехника на базе автомобиля уаз буханка

На данной странице представлены варианты переоборудования автомобиля уаз буханка под автомобиль специального назначения.

Коммунальная техника на базе УАЗ

уборочная машина уаз

Многофункциональная малая коммунальная уборочная машина МКМ с набором навесного оборудования.

Молоковоз буханка УАЗ-36221

молоковоз

УАЗ на шасси 330365:
цистерна емкостью 1200/1500 л из нержавеющей стали AISI 304 с двумя изолированными емкостями: 600+600/900+600 л. Мосты «спайсер», дв. ЗМЗ 4091, мощность 112 л.с.

УАЗ-36221 с охладителем:

с охлодителем

Пожарный головастик УАЗ-36222 АПП-АЦ-0,9-23/8 (900 л.)

пожарка

Пожарный автомобиль УАЗ 36222 на шасси 330365:
цистерна емкостью 900 л из нержавеющей стали AISI 304, дв. ЗМЗ 4091, 112 л.с.

Хлебовоз УАЗ-29051

хлебовоз

УАЗ на шасси 330365:
имеет 106, 92 или 78 лотков, кузов каркасный, потолок отделан липой, имеет 4 одностворчатые двери. Наружная обшивка выполнена из плакированного металла + утеплитель. Мосты «спайсер», дв. ЗМЗ 4091, 112 л.с.

Топливозаправщик УАЗ-36223 (1500 л.)

топливозаправщик

Салон буханки фото

На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:

Расположение органов управления

салон

салон буханки

салон головастика

салон

будка

вариант салона

Консоль:

консоль приборов буханки

Тюнинг Уаз 3303 Головастик Своими Руками

Доработки и улучшения внутри кабины УАЗ 3303 головастик. оптимизация ( не читать) уаз, идеальная машина, уаз буханка, тачка, тачка для .

Подготовка УАЗа к новому виду заработка

Мой Инстаграм: . Я в Одноклассниках: . Я в ВК: .

УАЗ 3303 тюнинг!

простейший кузов на уаз своими руками

как сделать бюджетный кузов на уаз своими руками в короткие сроки.

Сиденья на УАЗ 3303 головастик.

Сиденья на УАЗ с автомобиля Крайслер и Форд. Переделка левого крыла под водителя ростом выше среднего. А также переделка капота УАЗ 3303 .

Переделка кабины уаз 3303 (головастик) 1UZ-fe

Перевариваю кабину под V8, скоро начну готовить под покраску. Сморите до конца есть вопрос.

приобрел уаз 3303 Головастик

замена карбюратора | шноркель своими руками | тюнинг уаз

В данном обзоре речь пойдет о замене карбюратора, на машине уаз 452 (уаз буханка). Я разкажу какие действия и манипуляции проделал хозяин авто .

Тюнинг УАЗ 1

Уаз Головастик

Это Наше мнение, на счёт Автомобиля.

Слайд-шоу: Тюнинг УАЗ 3303 бортовой

Пневмоподвеска УАЗ Буханка | Установка пневмоподушек в круг | Обзор головастика с буровой установкой

Полная пневмоподвеска на - УАЗ Головастик - УАЗ 452 Буханка - UAZ СГР - УАЗ Фермер (39094) - УАЗ Комби (3909) - УАЗ Остекленный фургон (3741) .

Автомобили на полном приводе. Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Самые популярные русские автомобили ВАЗ и ГАЗ. Огромное количество .

Уаз головастик на 33 сафарях ! Ищем грязь!

Хотили показать,как наш УАЗ едет по грязюке,но к сожалению грязи почти не нашлось!

Восстановление УАЗ 3303 головастик Делаем самосвал!

Кубик в соц. сетях: Instagram: funtov_vladimir Вконтакт Одноклассники Instagram: funtov_vladimir .

начало реконструкции уаз 3303 головастик

Тюнинг УАЗ 3303. Головастик

УАЗ головастик на 33 сафарях. Часть 2.

В данном видео мы более подробно рассмотрим все доработки уаза. Будет интересно.

Супер тюнинг салона Уаз 452

Рассказ о модификации салона Уаз 452.

Уаз 3303 тюнинг кабины

УАЗ "Головастик" Поднимаем "мордочку" бодилифт)

второй канал: Для помощи каналу: .

Интересный грузовик УАЗ 3303

Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Огромные и мощные русские грузовики. Автомобили ограниченной серии и концептуальные модели.

УАЗ 3303 Вторая жизнь. Тюнинг. Переделки. НАЧАЛО ( 1 серия)

как и обещал купил УАЗ 3303 под востановление. много чего нужно переделать, главная цель подготовить УАЗ для охоты рыбалки и комфортного .

Уаз самосвал

Уаз . Уаз самосвал. Самосвал своими руками.

Переделка кабины уаз 3303

И так после установки двс 1UZ-fe, появилась необходимость полностью переварить кабину, а именно приборку, подкапотное пространство и сам капот.

Поднимаем кабину в УАЗ 3303.

Поднимаем и опрокидываем кабину для небольшого ремонта. Оптимизация ( не читать) уаз 3303, уаз, uaz, uaz 3303, головастик, уазик, уазик обзор, .

Мужик собрал невероятный УАЗ 3303 с V6 и коробкой автомат

Головастик УАЗ 3303 1986 года превратился в настоящего красавца попав в руки нужного человека. По капотом двигатель Тойота 5VZ-fe объемом 3.4 .

УАЗ 3303 Выхлопная система.

Выхлопная система на уаз 3303 головастик своими руками. модернизация выхлопной системы под дизельный двигатель мерседес ом 605. установка .

Автодом на базе УАЗ 3303 (головастик)

Обзор знаменитого головастика. Жилой модуль, (высота 145, длина 285, ширина 185), лифт подвески, резина, вебаста и многое другое.

Восстановление УАЗ 3303 (головастик)

Кубик в соц. сетях: Instagram: funtov_vladimir Вконтакт Одноклассники Instagram: funtov_vladimir .

Переделал УАЗ ОТ и ДО Утер нос заводу УАЗ Переварил и поставил АКПП и V6

Некоторые автовладельцы так сильно привязываются к своим авто, что готовы потратить массу сил и денег, чтобы вернуть машину в строй. При этом .

УАЗ 3303 Рамка для рычагов переключений.

модернизация кабины уаз 3303 головастик с дизельным двигателем мерседес om 605 оптимизация ( не читать) уаз 3303, уаз, uaz, uaz 3303, головастик .

Постройка Уаз буханка "Охотник"





Единственное, что удалось, так это - вывести выхлопную трубу. По поводу "красиво", так это - на очень большого любителя.

На мой взгляд, получился пепелац для стояния в гараже, а не для охоты - рыбалки.

Начинаем резать юбку


Длину кардана нужно нарастить проставкой


Юбка после обрезки усиливается профилем


Вторая сторона еще не обрезана, демонтированы штатные бензобаки


Бензобак теперь в салоне и на 110 литров, взамен двух родных меньшего об"ема


Правая сторона практически готова по обрезке и усилению


На прихватках порог пассажирской двери в салон, под него можно смело джечить


Арка переднего колеса, колеса 36"


Ты из Уганды?
Там вроде все в дюймах меняют

А, и да - кардану пизда.
ибо длина это одно, а рабочий угол стал выше допустимого предела.

то есть ты реально думаешь, что 36 дюймов - это размер колеса?
а ты колесо на 36 дюймов видел?

Нее. Автор пишет "джечить", значит, у него есть полочка для хештега и крючок для лайфхака с вейпом.
а в дюймах он измеряет колесную арку


"джечить"- поднимать машину домкратом типа "хай-джек"

и если внимательно почитаешь, в дюймах он измеряет колесо : "Арка переднего колеса, колеса 36" "

Перенос заливной горловины



Для ощущения масштаба)



Передняя часть с бампером



Все еще не одной мысли что это может быть?


Все кто выше сказал про выхлоп - были правы


Блокировка дифференциала то будет?

Года 3 назад увидел Ниссан Патрол (или сафари) года 1990 - с Японии в полном люфте и фарше (лебедки, фары, колеса на вылете). Стоил 800 тр руб. После этого монстра смешно смотреть на вездеход уаз.

Вывод на выхлоп


в обоих мостах самоблоки и дисковые тормоза по кругу, задний бампер с калиткой


Для легализации - бензобак отделен несгораемой перегородкой.



А зачем руль смещен налево от водителя?? или уже исправили?

такой рядом поставь
фото не грузится -не знаю что делать

правый бок задут краской, в последствии машину планируется перекрасить полностью, заводская покраска немного страдает качеством


Задуто краской все места где варилось


Финальный итог, в последующем планы были залить весь кузов как свежекрашенное место -матовым.


Готовый аппарат на сдаче заказчику перед подкраской черной грунтовки.




Вот уже присылал владелец, первый тестдрайв


Да нужно портальные мосты ставить.
Часть выхлопа в салоне вместо печки?

Постройка Уаз буханка "Охотник"

В Унимогах портальные мосты. Если не ошибаюсь фирма Дана у америкосов производит подобные вещи. Вольво делает

З.Ы В Луноходе (ЛУАЗ) тоже.

Постройка Уаз буханка "Охотник"

Не быстрее, чем нелюфтованный.

ТС, норм тачка получилась. Мне бы кто такую собрал, чтоб для души, для редких покатушек вдали от людей. Только мне на салон не пох. Чтоб еще ночевать можно было. Желательно и зимой.

Еще раз говорю-нихрена не очевидно. Я вот на выездах принципиально не пью. Не нравится мне. А "шмурдяк" у меня всегда в багажнике. Для пацанов.



Уж год как не слежу за оным авто, на момент пробега до 3 т.км нет замечаний НО, они ломаются на раз два вот такими колесами




Ну и конечно -это абсолютно легальный автомобиль для гибдд

Постройка Уаз буханка "Охотник"

Да похрену на сантиметры, там редукция правильная для таких колес. ТС завидую белой завистью, мне порой очень нужен такой проходимец. Вопрос про метал по юбке , он какой то специальный?


Вот собаля мотает и гудит он жутко (я про полноприводный) , а с буханкой все зашебис , тем более на нормальных амортизаторах, сто двадцать спокойно без надрыва. Жестковат -да, но это и машина такая. Вот бате такой пригнал, вообще и прет и не жрет, сборка правда пьяная, но на счет кидать , ни ни.

Постройка Уаз буханка "Охотник"

Тема в разгаре а "пингвина" нет

Постройка Уаз буханка "Охотник"

Постройка Уаз буханка "Охотник"

Маленький вброс, тут портальные -редукторные мосты)




Цитата (laf75 @ 28.03.2017 - 20:01)
[QUOTE=VinipuxNSK,28.03.2017 - 19:38]
Вояки сейчас днём с фонарём не найдёшь. Если только с консервации

А чего их искать на любой вкус и цвет.
https://td-detali-mashin.ru/g11155623-zadnie-perednie-mosty

Даже банка Балтики не упала?


Вот тоже на 36 колеса ставили автобуса, только мосты от барса.

Постройка Уаз буханка "Охотник"

Цитата (Алексей99 @ 28.03.2017 - 20:17)
Еще чуть вброшу

На заднем плане УАЗик в рестайле?

Мне кажется все это игрушки, по грунтовкам еще пойдет кататься, по бездорожью на лебедке будет передвигаться. Как кузов не задирай, один хуй на таких колесах и при такой массе на мосты сядет. Для леса нужны легкие широкие колеса и минимальная масса, чтобы не тонул в грязи и болоте. Типа такой оки на ободрышах.

Постройка Уаз буханка "Охотник"

Смотря для какой цели.
Есть у нас Ока, даже две уже и третью собирают. Реально едет на уровне с квадрами.
Но не груз, не пассажиров в неё не положить. На трассе 60-70. На дальняк вобще тихий ужас.
Цели разные бывают - рыбалка/охота, туризм, экспедиция, сорева. Каждому свое и машина подбирается под задачу. Не бывает универсального варианта.

Читайте также: