Вибрация на тойота аллион

Обновлено: 04.07.2024

Вибрация в салоне -Замена подушки двигателя toyota allion 240

Тойота королла е120 хэтчбек заменил заднюю подушку двигателя,всё-равно вибрация при D+тормоз.Подскажите пожалуйста что может быть ещё?

Дмитрий Сергеевич

Подскажи где чехлы заказывал?

Дмитрий С

Привет. Из за этой подушки не было такого что пинки с 4 на 3 стали у АКПП или только вибрация

Дмитрий Павлов

вот согласись что самое интересное не показал а именно как достать старую подушку. вот самые ключевые моменты нужны зрителю а не то как и где она порвалась. моменты демонтажа монтажа надо показывать

Аlexandr

Как определить износ подушки ?каролла 120.

Леонид Прудовский
Артем Евгеньевич

Я в автосервисе у Серёги спросил Как менять переднюю подушку он говорит ставишь машину на D на заведённом двигателе и идёшь затягивать шпильку центральную

Всё обо всём

Подскажи пожалуйста такая проблема, при переключении рычага АКПП в перед или назад толчок и вибрация, при движении на малых оборотах толчок с 1 на 2 а при больших оборотах двигателя такой проблемы нет переключает без толчков,это коробка или подушка.

Алексадр Буянов

Добрый день. Подскажи тойота премио 2009 год. Задняя подушка стоит другая?

Андрей Иванов

не в подушккх эт дело кода мотор колбасит и это передается в кузов. а в моторе

Мавлюд Мамадалиев

Привет у меня в машине тойота авенсис 2005 года поменял подушки выбрация что делат подскажите

Erkin Matisakov

Оо нихрина богатый комплект ключей, ну ты значит серьезный шофер😀😀😀, а че сразу недогодался что болт долеко и нужен будет длинный вороток.

Николай Ким

Всем привет, у меня Тойота Калдина 1997 двигатель 3sfe, второй год не могу избавиться от мелкой дрожи когда стоишь на перекрестке на драйве, подскажите решение проблемы

Влад А

а как желательно все 4 менять или по мере износа сначала одну через год другую

TOYOTA ALLION. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Allion с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аллион, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Allion (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Аллион цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Аллион и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

28 Comments

Добрый день! Аллион zzt-240, после полной замены масла на высоких оборотах стала вылетать третья передача в нетраль, диагностика ошибок не выдаёт. Может подскажите в чем может быть дело?

Как минимум в гидроблоке. Аппаратом что ли меняли?

доброго времени суток. подскажите начала пинаться каробка на аллионе zrt260 особенно при начале движения на светофорах. пинается не постоянно.все заменил (масло+фильрт), как быть?

Нужно разбираться, проблема может быть в гидроблоке, так и в мех. части.

Здравствуйте. Алион 2010 года. При наборе скорости машина пинается. Масло в коробке поменяла пинки так и остались. Может свечи и топливный поменять? Или коробке уже кранты?

Проблема изначально может быть и не в коробке, в вашем случае я бы занялся тщательной диагностикой всего что касается двигателя (уже не наш профиль).

Здравствуй те Алион 2006 застряли в снегу буксовал и из коробки потекло масло

Здравствуйте на холодную машина едет замечательно, но когда проедеш километров 50-60 загорается лампочка Р вместе с D и ощущение что коробка начинает немного подтупливать.

Какие ошибки по электронной диагностике?

Добрый день вариатор к 311 машина аллион 1.8 проблема такая когда машина прогреется начинаются удары то есть при переключении r n d . Например включил я d и нажимаю газ и что-либо
Сильный удар помогите пожалуйста

После чего началось?

На чела на малом ходу коробка залипать. Может минут двадцать не разносятся , может пару секунд, может отлично работать. Особенно часто это происходит в пробках и когда жарко? Со можете посоветовать?

Сделать диагностику. Возможно проблема с охлаждением.

Здравствуйте. Тойота Аллион 2009 г. Пробег 200 тысяч.км. к вариатору претензий нет. Масло не менялось. Хотелось бы заменить фильтр и масло .подскажите в моей ситуации как лучше произвести замену ? Частично с заменой фильтра ? Или как то по другому что бы не навредить вариатору. Вариатор к 311

Да, частично, с фильтром.

После поездки на расстояние более500 км стал слышен шум , гул от 30 км, думали подшипник колеса, при подьеме это не подтвердилось. Шум идет или от коробки или от раздатки. Определить не смогли. Что вероятней всего может сломаться на тайоте аллион 2005 г.в. 4 вд. Опасно ли ездить на таком автомобиле

Нужно считать ошибки. Скорее 2-е.

Удаленно тяжело сказать в вашем случае.

да с удовольствием бы только далеко из братска, помогите советом а то у нас никто ни шарит

здр-те на алионе nzt260 1nzfe перестал работать вариатор к310-03а включается только задняя скорость. симптомов никаких не было работал прекрасно резко на небольшой скорости 40 км/ч сняли поддон масло чистое ремень на месте мастера не знают что делать подскажите пожалуйста причины и с чего нужно начать с уважением вячеслав

Отдать в ремонт мастерам которые знают, например нам.

здравствуйте,у меня на аллионе zzt-240 какой то вой при скорости от 60 до 85,педаль газа отпускаешь,вой пропадает,сказали что вой исходит с автомата на 3,4 передачах!что делать?

Вибрация в салоне -Замена подушки двигателя toyota allion 240

Тойота королла е120 хэтчбек заменил заднюю подушку двигателя,всё-равно вибрация при D+тормоз.Подскажите пожалуйста что может быть ещё?

Дмитрий Сергеевич

Подскажи где чехлы заказывал?

Дмитрий С

Привет. Из за этой подушки не было такого что пинки с 4 на 3 стали у АКПП или только вибрация

Дмитрий Павлов

вот согласись что самое интересное не показал а именно как достать старую подушку. вот самые ключевые моменты нужны зрителю а не то как и где она порвалась. моменты демонтажа монтажа надо показывать

Аlexandr

Как определить износ подушки ?каролла 120.

Леонид Прудовский
Артем Евгеньевич

Я в автосервисе у Серёги спросил Как менять переднюю подушку он говорит ставишь машину на D на заведённом двигателе и идёшь затягивать шпильку центральную

Всё обо всём

Подскажи пожалуйста такая проблема, при переключении рычага АКПП в перед или назад толчок и вибрация, при движении на малых оборотах толчок с 1 на 2 а при больших оборотах двигателя такой проблемы нет переключает без толчков,это коробка или подушка.

Алексадр Буянов

Добрый день. Подскажи тойота премио 2009 год. Задняя подушка стоит другая?

Андрей Иванов

не в подушккх эт дело кода мотор колбасит и это передается в кузов. а в моторе

Мавлюд Мамадалиев

Привет у меня в машине тойота авенсис 2005 года поменял подушки выбрация что делат подскажите

Erkin Matisakov

Оо нихрина богатый комплект ключей, ну ты значит серьезный шофер😀😀😀, а че сразу недогодался что болт долеко и нужен будет длинный вороток.

Николай Ким

Всем привет, у меня Тойота Калдина 1997 двигатель 3sfe, второй год не могу избавиться от мелкой дрожи когда стоишь на перекрестке на драйве, подскажите решение проблемы

Влад А

а как желательно все 4 менять или по мере износа сначала одну через год другую

Toyota Carina E


_________________
Была
4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение
Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП

Последний раз редактировалось vovgun Вт апр 16, 2013 7:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Сцепу поставил валео корея, стояло родное айсиновское, заклинило две пружинки на диске - машина прыгала при трогании. Да не, и со старым сцеплением было тоже самое, так что..

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
При переключениях и под сброс газа тоже есть толчки, то есть двигатель с коробкой со всего маху как-бы плюхается на одну из подушек. Ну вот основной вес лежит на боковых подушках, так? и + они работают на кручение, а перед/зад просто поддерживают?


_________________
Была
4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение
Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
_________________
Была
4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение
Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
_________________
Была
4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение
Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП

Последний раз редактировалось Сергей С@ныч Пт апр 19, 2013 8:09 am, всего редактировалось 1 раз.

думаю запросто, у меня вот тоже вибрация проскакивает(при этом обороты падают до 550 примерно) 2 раза в минуту примерно, стало после того как покрутили трамблер, надо зажигание короче выставлять правильно.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Сергей С@ныч
согласен, подушки у всех не в идеальном состоянии(авто старые), а вибрация далеко не у всех, их надо смотреть в последнюю очередь.

Вибрация в салоне -Замена подушки двигателя toyota allion 240

Тойота королла е120 хэтчбек заменил заднюю подушку двигателя,всё-равно вибрация при D+тормоз.Подскажите пожалуйста что может быть ещё?

Тут уже на многое нужно смотреть триплоид например

Подскажи где чехлы заказывал?

Привет. Из за этой подушки не было такого что пинки с 4 на 3 стали у АКПП или только вибрация

Привет, только вибрация

вот согласись что самое интересное не показал а именно как достать старую подушку. вот самые ключевые моменты нужны зрителю а не то как и где она порвалась. моменты демонтажа монтажа надо показывать

Как определить износ подушки ?каролла 120.

@TECHNIK TV спасибо тебе! И УДАЧИ.

Переднюю и заднюю очень просто, один смотрит на двигатель, второй запускает двигатель, зажимает тормоз включает d не отпуская тормоза n и r, человек который смотрит на двигатель может легко определить износ подушек, двигатель не должен практически наклоняется, если это происходит, посмотрите внимательно какую подушку вытягивает больше, и как они вообще себя ведут под нагрузкой, про боковую у меня видео есть (замена самой дорогой подушки двс) машина другая подушка идентична. Удачи

Я в автосервисе у Серёги спросил Как менять переднюю подушку он говорит ставишь машину на D на заведённом двигателе и идёшь затягивать шпильку центральную

Подскажи пожалуйста такая проблема, при переключении рычага АКПП в перед или назад толчок и вибрация, при движении на малых оборотах толчок с 1 на 2 а при больших оборотах двигателя такой проблемы нет переключает без толчков,это коробка или подушка.

Добрый день. Подскажи тойота премио 2009 год. Задняя подушка стоит другая?

На 260 кузове другой двигатель и подушка, но принцы замены тот же

не в подушккх эт дело кода мотор колбасит и это передается в кузов. а в моторе

TECHNIK TV а чо оькрывать вон внизу чел отписался подушк поменял и ноль рещультатов раз на раз не приходится

Сними об этом, интересно посмотреть, глаза может откроешь

Привет у меня в машине тойота авенсис 2005 года поменял подушки выбрация что делат подскажите

Зажаты скорее всего, нужно сделать чтоб, был запас хода амортизации.

Оо нихрина богатый комплект ключей, ну ты значит серьезный шофер😀😀😀, а че сразу недогодался что болт долеко и нужен будет длинный вороток.

Всем привет, у меня Тойота Калдина 1997 двигатель 3sfe, второй год не могу избавиться от мелкой дрожи когда стоишь на перекрестке на драйве, подскажите решение проблемы

@TECHNIK TV Здравствуйте, двигатель, поменял провода свечи, чистил форсунки на них уплотнительные резинки, чистил дроссельную заслонку. поменял левую подушку, переднюю, задняя и подушка коробки визуально целые.

Вибрация на тойота аллион

Вообщем проблема такая: почти не разгоняется больше 100 км/ч. Опишу проблему более подробнее, может кто нибудь знакомое что в моих словах увидит. На трассе езжу не часто, поэтому не могу сказать когда появилась эта проблема. По городу не гоняю, так что и не замечал. Первый раз обнаружил где то месяца 4 назад: на прямой вяло разгонялась до 100, в горку снижалась скорость до 70 и дальше никуда. После 2х часов такой езды мне это надоело и на очередном обгоне нажал OD кнопку и тапок в пол, и такое ощущение что она "*******ась" и стала нормально ехать. После этого был на трассе всего 3 раза, последний сегодня. Так вот проблема осталась. Разгоняюсь до 95 где-то (вроде нормально),на тахометре 2400/2500, давлю плавно на газ, но ничего не происходит, обороты ну максимум 100-200 подымаются скорость + 3-4 км, давлю дальше, происходит скачок на тахометре +500 (3000+, давил по прежнему плавно), но скорость не прибавляется (ну может еще +2-3 км), продолжаю давать (тапок уже почти в пол), тахометр с 3х прыгает на 4000, но скорости по прежнему нет. вот такие дела. Так я проехал 300км, потом машина 1.5 суток стояла. По дороге назад поведение такое же, только теперь свободно до 100-110 разгонялась. Владею машиной уже год. В первое время когда купил такого не было, на трасс обычно 120 ездил (хотя сравнивать не с чем, это моя первая машина). Форсунки и дросельную чистил по лету, топливный фильтр менял месяц назад, свечи тоже, давление в топливной системе - 3.5.
Ну вот наверное и все. Не знаю важно это или нет, но заметил что в гараже появились капельки масла под мотором (до этого не было, хотя масло конечно подъедала). И еще при торможении со 100+ слышится какой-то свист (не тормоза, потому что слышится и когда просто газ отпускаю).
Буду раз вашим советам, спасибо за внимание.

вчера смотрел как ведет себя в разгоне (хотел посмотреть какие обороты при этом держит):
- при разгоне от нуля до 40 обороты поднимает плавно, доходило до 3200
- а вот после 40 (после следующего переключения скорости, 3я наверное?) обороты падают на 2400, и далее разгон идет на них, даже если газ давлю сильнее не поднимает обороты.

Сейчас посоветовали "разогнаться до 80-100 на 2ой: если разгонится норм - то коробка виновата, если нет - то катализатор". Так ли это? Просто Пробовал разгон на 2й, но там при 40-50 обороты уже 3000-3500 были, нормально ли это?

Вибрация в салоне -Замена подушки двигателя toyota allion 240

Тойота королла е120 хэтчбек заменил заднюю подушку двигателя,всё-равно вибрация при D+тормоз.Подскажите пожалуйста что может быть ещё?

Тут уже на многое нужно смотреть триплоид например

Подскажи где чехлы заказывал?

Привет. Из за этой подушки не было такого что пинки с 4 на 3 стали у АКПП или только вибрация

Привет, только вибрация

вот согласись что самое интересное не показал а именно как достать старую подушку. вот самые ключевые моменты нужны зрителю а не то как и где она порвалась. моменты демонтажа монтажа надо показывать

Как определить износ подушки ?каролла 120.

@TECHNIK TV спасибо тебе! И УДАЧИ.

Переднюю и заднюю очень просто, один смотрит на двигатель, второй запускает двигатель, зажимает тормоз включает d не отпуская тормоза n и r, человек который смотрит на двигатель может легко определить износ подушек, двигатель не должен практически наклоняется, если это происходит, посмотрите внимательно какую подушку вытягивает больше, и как они вообще себя ведут под нагрузкой, про боковую у меня видео есть (замена самой дорогой подушки двс) машина другая подушка идентична. Удачи

Я в автосервисе у Серёги спросил Как менять переднюю подушку он говорит ставишь машину на D на заведённом двигателе и идёшь затягивать шпильку центральную

Подскажи пожалуйста такая проблема, при переключении рычага АКПП в перед или назад толчок и вибрация, при движении на малых оборотах толчок с 1 на 2 а при больших оборотах двигателя такой проблемы нет переключает без толчков,это коробка или подушка.

Добрый день. Подскажи тойота премио 2009 год. Задняя подушка стоит другая?

На 260 кузове другой двигатель и подушка, но принцы замены тот же

не в подушккх эт дело кода мотор колбасит и это передается в кузов. а в моторе

TECHNIK TV а чо оькрывать вон внизу чел отписался подушк поменял и ноль рещультатов раз на раз не приходится

Сними об этом, интересно посмотреть, глаза может откроешь

Привет у меня в машине тойота авенсис 2005 года поменял подушки выбрация что делат подскажите

Зажаты скорее всего, нужно сделать чтоб, был запас хода амортизации.

Оо нихрина богатый комплект ключей, ну ты значит серьезный шофер😀😀😀, а че сразу недогодался что болт долеко и нужен будет длинный вороток.

Всем привет, у меня Тойота Калдина 1997 двигатель 3sfe, второй год не могу избавиться от мелкой дрожи когда стоишь на перекрестке на драйве, подскажите решение проблемы

@TECHNIK TV Здравствуйте, двигатель, поменял провода свечи, чистил форсунки на них уплотнительные резинки, чистил дроссельную заслонку. поменял левую подушку, переднюю, задняя и подушка коробки визуально целые.

Вибрация в салоне -Замена подушки двигателя toyota allion 240

Тойота королла е120 хэтчбек заменил заднюю подушку двигателя,всё-равно вибрация при D+тормоз.Подскажите пожалуйста что может быть ещё?

Тут уже на многое нужно смотреть триплоид например

Подскажи где чехлы заказывал?

Привет. Из за этой подушки не было такого что пинки с 4 на 3 стали у АКПП или только вибрация

Привет, только вибрация

вот согласись что самое интересное не показал а именно как достать старую подушку. вот самые ключевые моменты нужны зрителю а не то как и где она порвалась. моменты демонтажа монтажа надо показывать

Как определить износ подушки ?каролла 120.

@TECHNIK TV спасибо тебе! И УДАЧИ.

Переднюю и заднюю очень просто, один смотрит на двигатель, второй запускает двигатель, зажимает тормоз включает d не отпуская тормоза n и r, человек который смотрит на двигатель может легко определить износ подушек, двигатель не должен практически наклоняется, если это происходит, посмотрите внимательно какую подушку вытягивает больше, и как они вообще себя ведут под нагрузкой, про боковую у меня видео есть (замена самой дорогой подушки двс) машина другая подушка идентична. Удачи

Я в автосервисе у Серёги спросил Как менять переднюю подушку он говорит ставишь машину на D на заведённом двигателе и идёшь затягивать шпильку центральную

Подскажи пожалуйста такая проблема, при переключении рычага АКПП в перед или назад толчок и вибрация, при движении на малых оборотах толчок с 1 на 2 а при больших оборотах двигателя такой проблемы нет переключает без толчков,это коробка или подушка.

Добрый день. Подскажи тойота премио 2009 год. Задняя подушка стоит другая?

На 260 кузове другой двигатель и подушка, но принцы замены тот же

не в подушккх эт дело кода мотор колбасит и это передается в кузов. а в моторе

TECHNIK TV а чо оькрывать вон внизу чел отписался подушк поменял и ноль рещультатов раз на раз не приходится

Сними об этом, интересно посмотреть, глаза может откроешь

Привет у меня в машине тойота авенсис 2005 года поменял подушки выбрация что делат подскажите

Зажаты скорее всего, нужно сделать чтоб, был запас хода амортизации.

Оо нихрина богатый комплект ключей, ну ты значит серьезный шофер😀😀😀, а че сразу недогодался что болт долеко и нужен будет длинный вороток.

Всем привет, у меня Тойота Калдина 1997 двигатель 3sfe, второй год не могу избавиться от мелкой дрожи когда стоишь на перекрестке на драйве, подскажите решение проблемы

@TECHNIK TV Здравствуйте, двигатель, поменял провода свечи, чистил форсунки на них уплотнительные резинки, чистил дроссельную заслонку. поменял левую подушку, переднюю, задняя и подушка коробки визуально целые.

Вибрация в салоне -Замена подушки двигателя toyota allion 240

Тойота королла е120 хэтчбек заменил заднюю подушку двигателя,всё-равно вибрация при D+тормоз.Подскажите пожалуйста что может быть ещё?

Дмитрий Сергеевич

Подскажи где чехлы заказывал?

Дмитрий С

Привет. Из за этой подушки не было такого что пинки с 4 на 3 стали у АКПП или только вибрация

Дмитрий Павлов

вот согласись что самое интересное не показал а именно как достать старую подушку. вот самые ключевые моменты нужны зрителю а не то как и где она порвалась. моменты демонтажа монтажа надо показывать

Аlexandr

Как определить износ подушки ?каролла 120.

Леонид Прудовский
Артем Евгеньевич

Я в автосервисе у Серёги спросил Как менять переднюю подушку он говорит ставишь машину на D на заведённом двигателе и идёшь затягивать шпильку центральную

Всё обо всём

Подскажи пожалуйста такая проблема, при переключении рычага АКПП в перед или назад толчок и вибрация, при движении на малых оборотах толчок с 1 на 2 а при больших оборотах двигателя такой проблемы нет переключает без толчков,это коробка или подушка.

Алексадр Буянов

Добрый день. Подскажи тойота премио 2009 год. Задняя подушка стоит другая?

Андрей Иванов

не в подушккх эт дело кода мотор колбасит и это передается в кузов. а в моторе

Мавлюд Мамадалиев

Привет у меня в машине тойота авенсис 2005 года поменял подушки выбрация что делат подскажите

Erkin Matisakov

Оо нихрина богатый комплект ключей, ну ты значит серьезный шофер😀😀😀, а че сразу недогодался что болт долеко и нужен будет длинный вороток.

Николай Ким

Всем привет, у меня Тойота Калдина 1997 двигатель 3sfe, второй год не могу избавиться от мелкой дрожи когда стоишь на перекрестке на драйве, подскажите решение проблемы

Влад А

а как желательно все 4 менять или по мере износа сначала одну через год другую

Читайте также: