Переделка ваз 2115 в ваз 21099

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Можно ли из ваз 21099 сделать 2115

Легко ли переделать?

Источник фото: www.flickr.com

Первый вопрос, который возникает у каждого, кто задумался о переделке. Особого разнообразия в решениях конструкторов и инженеров ВАЗа не наблюдается, а значит, можно ожидать, что никаких проблем можно не ждать.

Источник фото: www.flickr.com

Как оформить?

А вот здесь имеются некоторые сложности. Дело в том, что такую переделку нужно оформлять и в этом вам откажут, скорее всего. Но любые сложности решаемы, просто есть два варианта решения.

Вообще, это странно, что с такой переделкой могут возникнуть вопросы ибо вы не меняете конструкцию автомобиля. Все остается на своих местах. Переделка чисто визуальная, никак не влияющая на что-либо еще.

Источник фото: www.flickr.com

1. Все по закону.

Если вам это важно, то для оформления переделок, вам потребуется найти организацию, которая выдаст нужный сертификат. Это может быть сертифицированное СТО самого ВАЗа, так и сторонние организации, которые за отдельную плату выдадут документ о том, что все работы делали они. С этими бумагами у вас не должно возникнуть никаких сложностей при оформлении.

2. Просто ездить.

Самое популярное решение. Люди переделывают свои девятки и не оформляют это, а просто ездят также, как и до переделки. Конечно, при остановке вас инспекторами ДПС могут возникнуть сложности, но вы сами выбрали такой вариант. В основном, никто из инспекторов на этом внимание не заостряет.

А вообще, если автомобиль с производства снят, то его можно модифицировать запчастями более поздних моделей. ВАЗ-2109 с производства снят и вы, вроде бы, вполне можете законно использовать запчасти 2114, но что-то счастливых людей, которые использовали это, я не наблюдаю. Наверняка, в этом случае вас ожидает волокита и никто с этим просто не связывается.

Источник фото: www.flickr.com

ВАЗ-2108 с коротким крылом: почему так сделано?

Приборная панель на ВАЗ-2108/09: высокая или низкая?

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Морда от ваз 2108 на ваз 2115 или восстановление идет полным ходом) — Лада 2115, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет, писать особо не о чем, потихоньку восстанавливаем машину. Кузов вытянули, что то вырезали, что то приварили. Если в кратции что сделали, а ниже еще чуть расширено все расписал:

1) Вытянули кузов, заварили все дырки, ржачину, вварили новое железо, выставили зазоры, частично обработали кузов, днище, сварные швы всякими герметиками, кислотными грунтами т.д. и т.п.
2) Сварили новые крепления под сидения RECARO LX, которые я недавно купил.
3) Купил Подрамник автопродукт, а то многие хвалят мол с подрамником поведение таза стает более адекватным на дороге, вот и посмотрим, а то пока от установки всяких стоек с занижением, треугольных рачагов, , низкопрофильных колес, распорок, растяжек я остался не особо доволен, как таз был не управляемой консервной банкой на скорости свыше 100, так и остался. Поглядим что подрамник даст, думаю уже после этого я точно для себя решу, как осла не наряжай, конем он не станет, либо опровергну данный факт)

Ну а далее чуть подробнее:

1) Удручает состояние железа ваза… Машина 2005 года, а она вся в труху, причем труха вся под родной антикорозийкой, с виду днище вроде целое, антикорозийное покрытие целое, начинаешь ковырять, а кругом дыры сквозные… Родной водительский лонжерон со стаканом лишь не сильно пострадали, хотели их сохранить, но когда начали разбирать машину, поняли что лонжерон сгнил в труху, так же начало гнить место стыка стакана и лонжерона. Поэтому весь левый стакан, лонжерон, брызговик вырезали под корень, по самый моторный щит. Вварили новое кузовное железо. По зазорам морда встала как надо. Если вы на фото увидите не соответствие зазоров, я вас успокою, на фото лишь прикидывали, не закрепляя ничего, все просто висит, после притягивали все болтиками, зазоры агонь, даже лучше чем с конвейера автоваза 😀

ТАК ЖЕ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ, МОЛ ЗАЧЕМ НА ПЯТНАШКУ МОРДА ОТ ПЕРВОЙ САМАРЫ. Я вас успокою, во первых внешность первых самар мне нравится больше, во вторых весь тюнинг проект в 3d макс в свое время (это примерно 2005 год, да, да, этот проект в моей голове очень давно) разрабатывался под кузов 21099, но как вы поняли на базе 99 проекта не вышло, т.к. тогда не нашел хорошего донора, поэтому начали делать из ваз 2115, но я ни о чем не жалею. Ну а в третьих, девиз проекта, НЕ БЫТЬ КАК ВСЕ, многие делали из 2108, 2113 или из 2109, 2114, даже из 99 делали ваз 2115, но вот на пятнашку морду от первых самар еще никто не навешивал. ( По крайней мере я такой дичи еще не видел))))) Плюс к этому всему будет кастомный обвес, расширение кузова, что уже будет сложно понять что было первоначально, к пятнашке приварили бочину от 2108, или к кузову 2108 приварили зад от ваз 2115 😀

Открутили балку со стойками, чтобы полностью отмыть днище и обработать, собственно не удивлен, под креплением балки оказался лишь белый грунт, актикорозийку на заводе наносили поверх балки, не удивительно что со временем крепление балки сгнивает и балки отрывает на ходу. У моего бати в 2000х на его бывшей восьмерке на трассе подобная ситуация была. Благо скорость была не большая, отделался легким испугом.

2) Новые крепления под сидения рекаро, вырезали родную черепаху и все родные крепления, обошлись без всяких профилей металлических и колхоза, крепится все на 4 болта) Как видите родные автоваз сидения уже не поставишь) Да оно и не нужно, довольно с моей попы этого ужаса)

Фото переходные, крепежи будут дорабатываться, но общая картина ясна, как сидения установим на авто, сфоткаю уже на месте) По посадке скажу сразу, разочарован, сидушки рекаро оказались на том же уровне (видимо они сами по себе выше), как и родные вазовские и предыдущие тоетовские, хоть и срезали все крепежи и посадили их максимально вниз… Ну ладно, назад уже пути нет, что есть, то есть.

Виновники торжества RECARO LX под перешив)

3) Подрамник автопродукт ждет своей установки.

4) Так же при дтп у меня пострадал один треугольный рычаг Техномастер. Может у кого после дтп остался один такой рычаг? Нужна лишь данная часть или весь рычаг, куплю, за деньги ( Не скажу что дорого, но куплю :-D) Продавцы комплекты разукомплектовывать не хотят.

Куплю один рычаг техномастер.

Ну а пока так, всем спасибо и пока 🙂

мое сравнение ваз 21099 и 2115 — Лада 21099, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Ребят всем привет, давно чет не было у меня статей, сегодня хочу сравнить нашу любимую 99 и рестайлинг ваз 2115 сразу хочу сказать что сравнение этих машин а не 2108 и не 2113 потому что аудитория у нас про эти машины
конечно можно было сравнить ваз 2108 и 2115 так как эти машины машины появились раньше всех ваз 2108 появилась на свет и пошла в конвейер в 1984 году а ваз 2115 появился в 1997 но это разные кузова.
и так начнем сравнение:
как мы знаем первая 99 сошла с конвеера в 1994 году(семейство спутник) а ваз 2115 сошел с конвеера в 1997 году, выпускался с тем же салоном что и ваз 21099 (высокая панель) и карбюраторным двигателем я не буду брать какие то комплектаций отдельные а просто сравню сами машины.
Первое что бросается в глаза это внешний вид на ваз 21099 была с хорошими бамперами которые можно вхлам разбить только если вьехать в столб на скорости 100+ км/ч на этом то и все если мы говорим о внешнем виде 99 если говорить о внешнем виде ваз 2115 то там еще добавились молдинги на двери, сделали убогие пластиковые бампера которые крошатся если по ним ударить с ноги или заехать случайно в сугроб, так же на ваз 2115 отличалась морда тобишь в ваз 2115 Автоваз переварил телевизор, поставил маленькие фары (на которые к слову все жалуются и которые не хера не светят по сравнение с девяточными) ну и чуть чуть изменили капот под эти фары больше морда не чем не отличается ну и крылья другие, а вот задняя часть это просто полное убожество, зачем делать такой багажник и еще спойлер сверху, так же фонари были тоже другие, на этом внешний вид подходит к концу,
про двигатель, подвеску, ходовую, тормозную систему, рассказывать смысла нету все одинаковое,
теперь поговорим о салоне автомобиля ваз 21099 и 2115 если честно салон у них одинаковый за исключением европанели которой так же не было на первых версиях 2115 там была та же высокая панель, те же дверные карты и те же сиденья только потом добавили европанель и задние сиденья с подголовником, так как комплектаций мы не берем в расчет, на тех же самарах 2115 не было не электро стекло подьемником, не Бортового компьютера, не подогрева сидений, ничего кроме задних подголовников и европанели, а в остальном тот же салон он так же скрипит, гремит, если вы конечно не прошумили ее всю,
на этом все сравнения заканчиваются :
я хочу подвезти итоги и высказать свое мнение:
двигатель, подвеска, ходовая, тормозная система: одинаково
внешний вид: ваз 21099
кузов: ваз 21099
салон:ваз 2115
цена: 2115 будет стоит дешевле 99 в идеальном состояний
хочу сказать от себя что я не люблю ваз 2115 из за того что в ней много пластика, не какое железо, внешний вид испортили, единственные плюсы которые у нее есть это + на аккумуляторе, и евросалон который так же можно поставить в 99 и она будет лучше 2115 еще больше,
да еще и 99 сама по себе крепче и молодежней по сей день.
спрос на самом деле на 99 даже в среднем состояний за 40-70 тыщ больше чем у 2115 к примеру которая 2006 года и продается за 80 тысяч, их продают месяцами если не больше потому что они не кому не нужны, даже подойдите к любому человеку у которого таз и спросите что вам больше нравится ваз 2115 или ваз 21099 вам почти все скажут что 99 лучше, а владельцы 2115 просто промолчат потому что сами не знают зачем они купили это Г
единственно что мне нравится из самар это ваз 2114 из за своего внешнего вида. да и спрос на 99 не уходит если машина в достойном состояний ее возьмут за 40-70 тысяч (примерно 97-2004 год) а если брать 99 в идеальном состояний к примеру 2006 года и 2011 (да были такие в России ваз 21099 перестали выпускать в 2004 году а вот в Украине их выпускали до 2011 года и ценники на них как было от 150 до 280 тысяч так и остались и их купят по сравнению с ваз 2115 которая даже за 70 нахер не кому не нужна.
ну на этом вроде все а дальше решать вам купить 2115 или ваз 21099
ну и тем более нет смысла пересаживатся с ваз 21099 на 2115 а вот с 2115 на 21099 есть, и больше половины так делают сам знаю.
P.s ребят не обижайтесь если обидел вашу 2115 я высказал свое мнение вы так же можете сказать что ваз 21099 такое же Говно, ну тут уже кому какая машина нравится.
Еще: бортжурнал про 99 скоро будет все покупается и скоро будет подготовка к покраске.

Переделка ваз 2115 в ваз 21099

zadfonarei

Как переделать автомобиль ВАЗ 2115.

Задних фонарей

Ремонт замка двери по ссылке.

Печки

Когда-то я был счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 21099, а уже потом ВАЗ 2115.У многих владельцев таких машин, в том числе и у меня, была постоянная проблема с обогревом салона зимой! То есть печка никогда не грела как надо (воздух всегда до этого был слабо тёплым). Эту проблему конструкторы ВАЗа решать не хотели, и мне пришлось найти на удивление очень простой способ доработки печки ВАЗ для устранения недостатка!

Для этого нам понадобится 10 минут времени, пассатижи, фонарик, и немного терпения!

В общем, суть этого процесса заключается в том, что вы подгибаете пассатижами тросик, идущий на кран отопителя, который открывает основную заслонку. Дело в том, что это та самая заслонка не до конца закрывает подачу холодного воздуха и получается так, что горячий воздух, идущий от радиатора отопителя, немного смешивается с холодным зимним воздухом и получается, что у нас из печки дует слабый тёплый ветерок!

Этот тросик, который мы будет натягивать пассатижами, заканчивается в том месте, где находится правая нога водителя. Пассатижами Вы просто загните этот тросик так, чтобы он максимально сильно натянул воздушную заслонку как бы до конца, прижимая её к своему положенному месту.

Багажника

Со временем любой механизм изнашивается. Что необходимо сделать с крышкой багажника ваз 2115, если она прекратила держаться? Такая неприятность может появиться уже через полгода после приобретения автомобиля. Начинают щелкать торсионы, когда раскрывается багажник. А затем крышка багажника ваз 2115 просто не держит. Хорошим решением проблемы станет замена петли. В начале, покупается новая петля и краска. Нужно обезжирить поверхность, а затем красить. При замене рекомендуется вынуть заднее стекло. Если торсион отскочит, то не разобьет его. Сейчас крышка багажника будет раскрываться легко.

Также, если крышка багажника не держит, то возможно снять заднюю полку и заметить перемещённые пластины, в которые устанавливаются пруты, работающие для скручивания. Они соскакивают с зафиксированного места и не создают эффект скручивания. Исходя из этого необходимо посредством стальной трубки бережно снять пруты с фиксаций, вернуть пластины в необходимое положение и затянуть их надежно. Посредством силового рычага стальной трубки вернуть прутья в начальное положение.

Для надежной фиксации крышки потребуется пружина тормоза от классики. Но таковой метод хорош для недолгого времени – пружина быстро растягивается. Исходя из этого возможно поставить амортизатор задней двери ваз 1117. Чтобы установить его в багажник ваз 2115 нужны: амортизатор от «Калина », саморезы, металлическая планка, которая заправляется под обивку. В то время как крышка багажника поднимается вверх, то поднимается бережно, а не улетает вверх, как было ранее.

Замена торсионов

Возможно достаточно торсионы своими руками, наряду с этим не необходимо сверлить дырки в кузове, брать газовый упор. Нужны стандартные инструменты, такие как ключ и отвертка. Всего два часа времени и у вас будут отлично затянутые торсионы багажника, либо же установлены новые. Вам потребуется защитная доска на стекло для снятия торсионов. Для этого подойдет каждая деревянная доска. Также нужны деревянные бруски для фиксации багажника в верхнем положении. Сейчас возможно нормально заменить торсионы. Нет необходимости вынимать заднее стекло либо быть обеспокоенным тем, что крышка багажника упадет в самый неподходящий момент.

Самары, которых не было: существовали ли тарга, универсал и купе на базе ВАЗ-2108


Советские автомобилисты недостаток информации щедро компенсировали собственной богатой фантазией, домысливая и придумывая несуществующие факты и «создавая» на словах модели и модификации автомобилей, которых никогда не существовало в реальности. При этом об интересных прототипах, так и не пошедших в серию, многие из них не слышали до сих пор.

Е ще во время выхода и новая Волга ГАЗ-3102, и переднеприводный Москвич обросли целыми гроздьями мифов, которые мы не без успеха уже развенчали. Однако тольяттинские автомобили также регулярно являлись предметом мифотворчества – по крайней мере, это с уверенностью можно сказать про версии Жигулей для рынка Северной Америки или роторно-поршневые, о которых мы вспоминали совсем недавно.

Чтобы отделить зерна от плевел, сегодня мы попытаемся вспомнить редкие вариации на базе переднеприводной Самары и выяснить, какие из них существовали реально (пусть и в нескольких экземплярах), а какие были плодом фантазии или продуктом самостоятельного творчества энтузиастов – то есть, не имели никакого отношения к АвтоВАЗу. Об одной такой «виртуальной модификации» ВАЗ-2113 для немецкого рынка мы уже как-то подробно писали, а сейчас пришло время рассмотреть необычные типы кузова автомобилей «восьмого семейства».

Самара-тарга

Как известно, переднеприводная Самара выпускалась с несколькими разновидностями кузова – трех- и пятидверные хэтчбеки (ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 соответственно), а также четырехдверный седан ВАЗ-21099. В советский период, не считая произведенных за рубежом «Наташи» с открытым кузовом типа кабриолет и мягким верхом, а также версии Fun с кузовом типа «ландо» (металлическая крыша спереди и мягкий верх в задней части кузова) серийные Спутники и Самары существовали только в таком виде.

Однако исключение действительно было: в 1988 году в Центре Стиля УГК ВАЗа был изготовлен опытный образец автомобиля ВАЗ-2108 Тарга. Как нетрудно догадаться исходя из названия, этот прототип отличался от обычной "восьмерки" двухобъемным кузовом типа родстер с несъемной центральной дугой.

Самара с кузовом тарга на эскизах дизайнера Владислава Пашко

Прототип ВАЗ-2108 Тарга (1988 год)

При этом, как и полагается по канонам кузовостроения, на вазовском концепте тарги панель крыши можно было демонтировать, благодаря чему кузов превращался в некое подобие кабриолета – то есть, автомобиля с открытым верхом.

porsche_911_targa_prototyp_1

porsche_911_targa_prototyp_2


3

porsche_911_2.0_targa

porsche_912_targa_us-spec

В шестидесятые годы и 912-й, и 911-й Porsche предлагались с кузовом типа тарга

Ряд немецких, итальянских и американских производителей выпускали небольшие партии автомобилей с кузовом типа тарга — как правило, это были спортивные автомобили. Кроме Porsche, в таргостроении были замечены такие марки как Ford, Chevrolet, Pontiac, Toyota, Honda и Nissan.

На фото: Toyota Supra ma70

На фото: Toyota Supra ma70

На фото: Nissan 300ZX

На фото: Chevrolet Camaro Z28 T-top

На фото: Pontiac Firebird Trans Am

Решение задней части Nissan EXA напоминает вазовский концепт с кузовом тарга. Или наоборот?

Кроме конструкции крыши, двухдверный автомобиль отличался необычным решением задней части, которая по виду напоминала среднее арифметическое между седанами ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115, а также чешским кабриолетом Lada Bohemia. Интересно, что уже в 1988 году на опытном образце ВАЗ-2108 Тарга установили так называемые "длинные" крылья и капот, которые доходили до блок-фар. Важная деталь — наличие продольной перемычки, усиливающей жесткость открытого кузова (так называемый T-Top или T-Roof). Это решение встречалось на многих автомобилях с кузовом типа тарга. Кроме того, на вазовском концепте большие опускные стекла заменили более короткими, а к рамке лобового стекла примыкали небольшие треугольные стекла-форточки.

"Таргосамара" выглядела весьма симпатично, и в таком виде у автомобиля были все шансы обрести популярность на Западе – например, у средиземноморских покупателей. Однако был изготовлен всего один автомобиль и один кузов. По имеющимся данным, в 1992 году кузов утилизировали, а немного позже та же участь постигла и саму машину.

Мифический универсал

Переднеприводная Самара стала единственным легковым автомобилем ВАЗ, гамма модификаций которого не предусматривала кузова типа "универсал". Если у Жигулей были "двушка" и "четверка", то у переднеприводного первенца – только хэтчбеки и седан, в то время как все более поздние семейства («десятка», Приора и Калина) обзавелись пятидверными "вагонами".

Действительно, техническое задание на семейство проекта "Гамма" (ВАЗ-2108) не предусматривало кузова типа универсал. Скорее всего, это было связано с большими технологическими сложностями, которые возникли бы при переделке хэтчбека в универсал, в то время как все модели Самар были максимально унифицированы по "кузовщине". Во-вторых, весь опыт в "универсалостроении" к тому моменту у вазовских инженеров сводился к скрещиванию задней части кузова ВАЗ-2102 с "пятерочным" передком. К тому же в момент выхода Спутника на рынок работы над "четверкой" были только-только завершены, а сама модель как раз вставала на конвейер. То есть, выпускать еще один универсал особой необходимости не было.

Установка панели ваз 2114 на ваз 2109

Далее начал разбираться с проводкой, скажу сразу что до этого особого опыта у меня не было. Сначала воткнул все в ЧЯ, туда все подошло бел проблем, далее всякие кнопочки и все такое. Процесс шел не останавливаясь, я уже был в предвкушении завестись))) Не помню точно сразу или нет я купил замок зажигания от Ваз 2110 нового образца (старый не смог приделать)). Все поставил поворачиваю ключ в замке … бензонасос не включается, понимаю что скорее всего не подключил проводку с мозгу, смотрю так и есть. Стал искать в проводке разъем идущий на контроллер, нашел что-то похожее (по схемам разобрался откуда должен выходить), но он почему-то не подходил к моему, в дальнейшем выяснилось что эта под торпедная проводка от машины с Бошем 7.9.7 (щас уж точно не вспомню). Такой был разъем от старой проводки

и такой от новой

Рыская схемы в инете нашел как скрестить эти 2 проводки) Вот собственно сама схема (добавил)

и вот еще сама схема распиновок старой моей колодки и новой

Панель приборов от 2114 на 2109 карб

Предлагаю Вашему внимаю мою версию вкорячивания евроторпеды в карбюраторную девятку.

Весь процесс установки торпеды можно условно разделить на две части:
1. Механическая — то есть всё то, что касается проклейки, сборки, крепления и т.д.
2. Электрическая — иными словами, подключение всей электрики панели.

Итак, имеем ВАЗ 21093 с карбюратором и низкой панелью. По объявлению я нашел б/у панель 2114 почти в сборе. В комплект входили:
1. Торпеда (2 бардачка);
2. Щиток панели;
3. Заглушка щитка панели;
4. Короб для мелких предметов + пепельница;
5. Щиток приборов (2 окошка);
6. БСК (пищалка);
7. Экраны консоли (левый и правый);
8. Поперечины крепления (4 штуки);
9. Накладка тоннеля пола;
10. Пепельница задняя;
11. Воздуховоды (в панели + салонные 3 штуки);
12. Мелочевка (крутилки, кнопки, световоды, саморезы, скобы и т.д.);

За такой комплект отдал 7 тыс. рублей.
Дополнительно докупил:
1. Рулевая колонка 2114 — 3 тыс. рублей;
2. Кожух рулевой колонки 2114 — 300 рублей;
3. Передние ремни безопасности 2114 — 500 рублей, б/у;
4. Проводка подторпедная — 1 тыс. рублей (на карбовую пятнашку);
5. Монтажный блок 2115 — 2,5 тыс. рублей;
6. Замок зажигания 2110 — 500 рублей;
7. Мелочёвка (реле, провода, клеммы, контакты и т.д.) — около 200 рублей.

Общая смета покупки выходит на 15 тыс. рублей. Если брать не б/у, а новую панель приборов 2114, то добавляйте сюда еще около 5 тыс. рублей.

Установка Бамперов Ваз 2115 На Ваз 21099

Большинство владельцев автомобилей семейства Lada Samara 2 задаются вопросом, как снять передний бампер на ВАЗ 2114/2113/2115 самостоятельно. Для тех, кто разбирается в технологиях, легко снимать и заменять детали. Если бампер поврежден, они не обращаются в специализированные авторемонтные мастерские или станции технического обслуживания, они производят такой ремонт самостоятельно.

Этот обзор для начинающих автолюбителей, которые хотят понять механику автомобиля, сэкономить деньги и выполнить небольшой ремонт своих автомобилей.

Как заменить бампер на ВАЗ 2114 2115 2113

Бампер ВАЗ представляет собой энергопоглощающее устройство в виде планки, расположенной спереди и сзади Lada Samara 2. Эта важная безопасность является важной частью кузова и придает автомобилю хороший вид.

Обвесы имеют 2 функции:

  1. Декоративное. Машина выглядит более изысканно. В качестве стайлинга на ВАЗ 2114 производитель разработал надутые элементы кузова. Они выглядят эстетично и в то же время увеличивают мощность при движении на большой скорости, что повышает безопасность.
  2. Защитные. Бампер защищает автомобиль от легких ударов, повреждений, защищает усиливающую балку, кузов и другие детали.

Модели ВАЗ 2113/2114/2115 оснащены двумя бамперами:

Комплекты корпусов изготавливаются из 2 видов пластика:

Термопластичный пластик легко размягчается; во время ремонта он соединяется с однородной структурой. Термопласты не могут быть восстановлены сваркой.

Маркировка материала размещена на внутренней стороне корпуса.

При использовании машины могут возникать различные столкновения, препятствия и дальнейшая деформация обвеса. В этом случае требуется замена переднего бампера на ВАЗ 2115.

Если вы покинете поврежденную часть, вся возможная энергия будет направлена ​​на кузов автомобиля при следующем возможном ударе, в результате которого выйдут из строя многие механизмы:

  1. радиатор, его гриль;
  2. поклонник;
  3. крылья.

В случае незначительных повреждений, таких как царапины, небольшие трещины, комплекты корпусов можно приклеить, смазать и покрасить.
Причины удаления этой части:

  • деформация элемента в результате столкновения, удара;
  • ремонт двигателя, балка якоря, замена радиатора;
  • установка защитной сетки, декоративной подкладки;
  • замена фар, установка оптики.

Задняя часть кузова ВАЗ 2114 отличается от передней части отсутствием отверстий для номерного знака автомобиля.

Причины ремонта и замены заднего бампера ВАЗ 2114 такие же, как и у переднего элемента:

  1. нарушение целостности;
  2. деформация тела;
  3. сколы, трещины.

При выборе кузовной части владелец автомобиля должен руководствоваться следующими рекомендациями и правилами:

  • Толщина. Более толстый материал повышает качество и защиту.
  • Цвет. Окрашенный обвес подбирается под цвет автомобиля, неокрашенный. для капитального ремонта кузова с полной индивидуальной окраской автомобиля.
  • Совместимость. Все предметы должны быть размером. Лучше выбирать с отверстиями для противотуманных фар, особенно для ВАЗ 2114.
  • Режиссер. На рынке есть бренды разных производителей, но для ВАЗ 2113-2115 они рекомендуют покупать новый отечественный бампер.
  • Цена. Стоимость российских бамперов ниже, а качество выше зарубежных.

Видео: Установка Бамперов Ваз 2115 На Ваз 21099

Реализуя эти рекомендации, владелец автомобиля сможет выбрать идеальный вариант в соответствии со своими предпочтениями и бюджетом.

Передний бампер

Замена переднего бампера ВАЗ 2114 своими руками занимает немного времени. Если вам необходимо заменить радиатор или решетку радиатора, процедура займет больше времени.

Снятие комплекта корпуса для всех моделей ВАЗ 2113-2115 происходит одинаково.

Инструмент

Для замены обвеса вам понадобятся следующие инструменты:

Установка Бамперов Ваз 2115 На Ваз 21099

  • Набор отверток;
  • Гаечные ключи 8 и 10 мм;
  • Храповик 13 мм с ручкой.

Пошаговое удаление

Чтобы снять передний бампер ВАЗ 2114, поместите автомобиль в смотровое отверстие или поднимите.

Процедура разборки обвеса выглядит следующим образом:

  • Перед этим электричество, подключенное к номерным знакам и противотуманным фарам, должно быть отключено.
  • Механическая обработка болтов и гаек крепления от ржавчины, а также для лучшего разматывания осуществляется аэрозолем ВД-40.
  • Передние колеса от шкафчика.
  • Отвинтите ключ на монтажной пластине 10 мм с помощью ключа.
  • Удалите 3 винта, которые крепятся к корпусу.
  • С помощью ключа из 8, 6 самоконтрящихся винтов створки крыла к переднему крылу удаляются.
  • Локер вытащил.
  • Снимите крышку радиатора и фары.
  • Используя гаечный ключ на 10 мм, снимите 2 гайки, которые крепят левую часть бампера.
  • Слегка потяните в сторону, чтобы вытащить шпильки из кронштейна.
  • Точно так же откручиваем правую сторону бампера.
  • Удалите отвертку Phillips с помощью отвертки Phillips и выверните 2 винта, указанные ниже. Отключить номерной знак.

Если усилитель поврежден, он меняется. Используя головку 13 мм, ослабьте 2 гайки с каждой стороны. Усилитель регулируется во время установки с помощью прокладки.

Установка

Его необходимо отремонтировать и покрасить перед установкой поврежденного обвеса.

Установка переднего бампера на ВАЗ 2114 выполняется в обратной последовательности разборки.

Запомните это правило: когда мы устанавливаем бампер на место, необходимо проверить все зазоры между усилителем, крылом, корпусом, фарами, решеткой и только после этого прикрепить его.

Задний бампер

В автомобиле ВАЗ 2114, как и в других моделях 2113 и 2115, снять задний бампер не сложно, но помощь извне будет полезна.
Усилитель снимается вместе с комплектом корпуса для проверки состояния.

Демонтажные

Задний бампер на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 крепится на задней балке с помощью кронштейнов.
Чтобы снять задний бампер ВАЗ 2114, выполните следующие действия:

  • Снять подкрылок.
  • Они очищают грязь, жир, масло с помощью кисти и распыляют VD-40.
  • Используя 10-миллиметровую головку с рукояткой, ослабьте 4 болта, на которые нужно установить бампер, по 2 болта с каждой стороны.
  • Ослабьте 3 гайки кронштейна, чтобы закрепить балку якоря с помощью гаечного ключа на 13 мм.
  • Бампер должен быть разобран.
  • Снять винты, снять балку.

Поврежденный бампер готов к ремонту или замене.

Смонтировать на месте

После ремонта или замены заднего обвеса его необходимо заменить. Все процедуры установки заднего бампера на ВАЗ выполняются в обратной последовательности перед снятием.

Бампер аккуратно закреплен, чтобы не повредить его. Элементы конструкции должны быть установлены правильно, без изменения зазоров между деталями.
Работая, будьте осторожны, следуйте рекомендациям и сможете выполнить процедуру без специальных навыков и знаний.

Если вы обнаружите ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrlenter.

Можно-ли из ваз 21099 переделать в ваз 2115 ?

возможно всё, но смысл то какой? некуда деньги и время девать?

оптику от 2115 ты теоретически можешь поставить, т.к. 21099 снята с производства. а вот кузовные элементы менять нельзя, за это менты буду иметь по полной.

зачем ЭСП менять? ели работают, то пусть работают дальше, всё равно какая у тебя обшивка дверей.

вот остановит тебя мент. у тебя в документах стоит ваз 21099, а внешне 2115. и как по твоему он поступит?

Only You Baby любые изменения в кузове нужно сертифицировать.

Модератор Президента РФ

вот остановит тебя мент. у тебя в документах стоит ваз 21099, а внешне 2115. и как по твоему он поступит?

Only You Baby любые изменения в кузове нужно сертифицировать.


И если не сложно..найти мне тот пункт,где написано что внешность авто менять нельзя.

почему она не меняется?
завод изготовитель автоваз устанавливает на модель ваз 21099 крылья №. по каталогу предприятия. Ты устанавливаешь крылья не предназначенные для этой модели, испытания данная модель с данными крыльями не проходила, соответственно ты самолично вносишь изменения в конструкцию кузова и его безопасность.

получить сертификат на изменения готовой конструкции не сложно. а вот сертифицировать самоделку, чтобы зарегистрировать её в гаи, невозможно. один из пунктов сертификации - краш-тест

Модератор Президента РФ

почему она не меняется?
завод изготовитель автоваз устанавливает на модель ваз 21099 крылья №. по каталогу предприятия. Ты устанавливаешь крылья не предназначенные для этой модели, испытания данная модель с данными крыльями не проходила, соответственно ты самолично вносишь изменения в конструкцию кузова и его безопасность.

получить сертификат на изменения готовой конструкции не сложно. а вот сертифицировать самоделку, чтобы зарегистрировать её в гаи, невозможно. один из пунктов сертификации - краш-тест

Жесткий Тюнинг Пятнашки Ваз 2115 ( 2113 2114) Часть 4 2020Г.

Тюнинг ВАЗ-2113


Внешний тюнинг ВАЗ 2113
Тюнинг двигателя ВАЗ 2113

Тюнинг кузова ВАЗ 2113
Тюнинг ВАЗ 2113
Тюнинг ВАЗ 2113
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ

Автомобиль имеет своих почитателей из-за доступной цены. А непрезентабельный внешний вид дает возможность доработки – тюнинга. В этом отношении, у «тринадцатой» модели едва ли не самый огромный потенциал.

Тюнинг внешнего вида

Доработка в виде насадки на глушитель, новых брызговиков, нескольких элементов обвеса – вчерашний день. Неузнаваемо меняют машину высококачественные стайлинговые наборы, которые выпускают многие современные предприятия.

Комплекты из двух бамперов стоят до 4500 рублей. Но они не освежают автомобиль так, как расширенные комплекты с радиаторной решеткой, порогами, стоимость которых не превышает 8 тыс. рублей.

Тюнинг ВАЗ-2113

Вставки из хрома для бампера, реснички для фар, задний спойлер увеличивают стоимость стайлинговых наборов. Цена на некоторые из них доходит до 25 тыс. рублей.

Тюнинг ВАЗ-2113

Для более эффектного внешнего вида многие автолюбители приобретают заднее антикрыло за 4500 руб. Дополнительно берут декоративный капот из пластика за 7000 руб. Устанавливают воздухозаборники на капот стоимостью примерно 1500 руб.

Чип-тюнинг двигателя


Несмотря на то что двигатель пятнашки в принципе неплох, можно малой кровью немного улучшить его характеристики. По крайней мере, подогнать под свои потребности. Он не станет экономным, как Приус и мощным, как 200-й Круизер, но чип-тюнинг поможет перепрограммировать настройки системы управления мотором.


Идеи обновления экстерьера своими руками

На сегодняшний день автолюбители и тюнеры особо преуспевают в усовершенствовании экстерьера своего автомобиля. В случае с ВАЗ 2113 внешний тюнинг можно выполнить следующими способами, которые указаны в таблице.

Элемент тюнингаРезультат
Использование карбоновой пленкиПокрывают кузов целиком, или отдельные элементы. Большая цветовая гамма с 3D-эффектом делает автомобиль уникальным. Материал практичный, потому что отлично защищает краску от царапин.
Пластиковые обвесыСпортивный вид машине придают пластиковые обвесы. «Крабы» – кронштейны растяжки – также элемент тюнинга обвеса ВАЗ-2113. Выполнены из стали, заменяют хрупкие алюминиевые, которые идут в заводской комплектации. «Крабы» не меняют, даже если ставят на «тринадцатую» крестообразный подрамник. Усовершенствование увеличивает прочность подвески – машина легко идет по колеям и дорогам с большим боковым уклоном.
ЛюкЛюк на крыше для вентиляции салона вырезают в автомастерских. Незаменим в летнее время. Некоторые умельцы делают эту работу в собственных гаражах.
Новая оптикаКардинально влияет на облик авто новая оптика. Передние фары меняют на ксенон, задние фонари – на светодиодные. Неоновая подсветка спереди на бампере, сзади на багажнике и на дверях выделяет автомобиль в потоке транспорта в вечернее время. Выгодно, с точки зрения безопасности.
Развал – схождениеРазвал задних колес – место приложения смекалки тюнеров. Устанавливают пластины отрицательного развала между балкой и ступицей. Колея колес увеличивается, машина становится более устойчивой на виражах. На износ шин опция не влияет.
ПодрамникКрестообразный подрамник (усиливает жесткость кузова) монтируют самостоятельно, без специальных инструментов.
Незначительные измененияСвоими руками устанавливают оригинальные воздухозаборники на крышу, меняют боковые зеркала.

Кроме этого, новые стальные растяжки передних стоек ощутимо улучшают управляемость транспорта.

Виртуальный тюнинг ваз 2115 воплощенный в жизнь

Давно уже баловался виртуальным тюнингом, прикольно же, взять стандартную ладу и оттюнинговать ее, не вкладывая ни копейки. Стояла у меня Ваз 2115, стандартнее некуда, не было абсолютно ничего, хотя купил я уже более года назад. И вот как то сижу за компьютером, сделал тюнинг пятнашки и сказал себе «Все, хватит! пора воплощать в жизнь». С тех пор и пошел процесс. Сначала исходя из своих возможностей сделал тюнинг виртуальный, затем уже примерно зная что делать, плавно работа перешла в гараж.

Виртуальный тюнинг ваз 2115

Начал с порогов, выбран был производитель AVR, он как нельзя хорошо подходит к автомобилю данного типа. Зеркала старые снял и поставил на велик, пускай малой радуется, а себе приобрел зеркала с функцией обогрева, регулирование тоже электронное. Придал машине злобный вид, удлинил капот и загнул в конце, старые дверные ручки вечно западали, залипали, короче вели себя очень плохо, за это были удалены и заменены евроручками. Была мысля вообще убрать ручки, но как то не очень вериться в электронику, а вдруг пульт откажет или пропадет, как тогда попаду в машину, поэтому пусть будут, но стали они посимпатичнее. Горловина бензобака исчезла, а вот куда — это секрет фирмы, расскажу как нибудь в другой раз, это совершенно отдельная история, заслуживающая отдельного внимания. Молдинги тоже убрали. Отшлифовал район багажника, все бамперы, теперь блестят как у кота зубы. Стоит сказать, что бамперы тоже не обычные, очень модельной внешности. Кроме лобового стекла все наглухо затонирована, а впереди полоска, которая занимает 1/3 пространства стекла. Би ксенон тоже тут, установлен на дальний свет. Перекрасил, до этого машина тоже была серебристой, но смотрелась уж крайне невзрачно, везде были царапины, какие то точки, поэтому перекрасил хорошей краской, теперь цвет чистое серебро. Фары затемнил.Шумоизоляция установлена абсолютно полная, включает в себя вибро и звукоизоляция, плюс к этому и акустическая.

тюнинг ваз 2115

Шумка стоит везде: в потолке, дверях, на полу, багажник весь, стенка салона, район капота, отверстия для защиты, теперь как на дорогой иномарке, никакого лишнего звука. В багажнике находится акустика, представляет собой 2 мощнейших усилителя, 2 сабвуффера, подсветка там же, в салоне 6 динамиков, короче гремит как гроза в июле. Подвеска старая валяется теперь в гараже, на машине установлена новая, спортивная, 15 дюймовые диски, резина хорошая и дорогая. Движок пока не трогали, оставили до лучших времен, так как занимаемся сейчас набивкой капота. Но там тоже нужно сделать доработки, которые дадут нам еще лошадок. Так то Ваз 2115 только начал раскрывать свои возможности, но этого недостаточно, спортивные доработки ждут своего момента. Подумываю о воздухозаборниках на крыше, виртуально присматривался, вроде как подходит, осуществить осталось. А вот спойлер не идет никак, какие бы я не примерял, просто конструктивно пятнашка не приемлет никаких спойлеров, так что этот вариант отметается. Глушитель планирую прямоточный, всю выхлопную систему нужно заменить на Паук 4-2-1, она более приспособлена под мою манеру езды и даст в таком случае максимальный эффект.

Как сделать ваз 2114 комфортнее



ваз 2115 кузов
Тюнинг автомобиля ВАЗ 2115

Согласитесь, что автомобили концерна ВАЗ практически всегда требуют ремонта и доработок.


Таким образом, их поддают процедуре тюнинга, и в основном это модели ВАЗ 2110, 2107, 2114 и еще несколько, переделки которых можно встретить на фото.


Что конкретно входит в процедуру, как именно и где ее совершать — все это популярные вопросы. В данной статье мы постараемся ответить на них.


Внешние изменения

Чтобы сделать машину более улучшенной и привлекательной многие начинают работы по тюнингу ВАЗ 2114 с внешнего дизайна.










Есть несколько пунктов, которые при этом необходимо в первую очередь переделать. Цена на тюнинг ВАЗ 2114 может варьироваться в зависимости от количества и характера изменений.


Если решили заняться тюнингом, то вот с чего начать:

Колеса. Большинство людей при тюнинге начинают изменения с колес. Человек, которому важнее комфорт сменяет их на более удобные и плавные.


Но в большем количестве случаев колеса выбираются красивые. Для этого приобретаются большие диски и низкопрофильная резина. Что касается езды на таких колесах, то она не дает комфорта.


Освещение. Далее перемены касаются фар. Их заменяют на светодиодные и изнутри оптика окрашивается в черный тонер. Можно приобрести и любую другую оптику. К примеру, хороший вариант будет в виде фар от ауди, но это обойдется в некоторую сумму.


Обвесы. Третий параметр для улучшения авто. Здесь уже учитывается не только показатель хорошего внешнего вида, но и увеличение аэродинамики. Это позволит увеличить общую скорость движения машины.


Более дешевым вариантом будет простое добавление накладных деталей. Скорость тоже увеличивается, но не так эффективно, как с обвесами.


Другие изменения кузова. Тут предусматривается многое. Можно даже сделать двери с подъемом и открывающуюся крышу кабриолета. Все зависит от количества средств, которые вы хотите вложить в машину.


Тюнинг бампера ВАЗ 2114 может быть сделан в любом объеме.










Технический тюнинг «Пятнашки»



Технический тюнинг

Чипирование двигателя

Многие автолюбители интересуются подобным видом технического тюнинга. Данный вариант позволяет провести программное изменение «мозгов». В основном, он предназначен для того, чтобы;

  • увеличить тягу на низких оборотах;
  • снизить расход топлива;
  • использовать низкооктановый бензин.

В некоторых случаях возможны спортивные варианты вставления чипов, которые повышают мощность работы мотора максимум до 5% к существующей.


Изменение цилиндра и поршня

Еще один вариант улучшения работоспособности двигателя – это тюнинг поршневой и цилиндрической групп. В этом случае речь идет об увеличении объемов элементов, а также возможной замене коленчатого вала или использования масла другой вязкости. Таким образом, увеличиваются рабочие обороты двигателя, что влияет на его мощность.

Тюнинг трансмиссии

Если попытаться увеличить мощность двигателя, это приведет к увеличению нагрузки на другие его составляющие. Особенно может пострадать трансмиссия, и поэтому ей тоже требуются какие-либо изменения, а точнее – полная переделка.

Модернизация трансмиссии способствует улучшению управления автомобилем. В случае тюнинга ВАЗ-2115 будет входить в повороты с большим радиусом, и от водителя потребуется максимум концентрации.

Дополнительно специалисты во время тюнинга трансмиссии меняют тормозные колодки, накладки и сами усилители тормозов, ведь машину с большой мощностью нужно будет как-то качественно останавливать. Устанавливают усилители с помощью двукратного увеличения нажимного усилия педали тормоза.


Основные этапы работ

Изменение салона автомобиля, как правило, включает в себя несколько основных этапов, которые включают в себя:

  1. Демонтаж. На этом этапе следует извлечь элементы салона. При этом необходимо проявить максимальную аккуратность: какие-то заводские элементы потребуются в последующей работе, остальное можно продать.
  2. Звукоизоляция. Всем известно, что звуковая изоляция отечественных автомобилей зачастую отсутствует практически полностью. В связи с этим, при работе с ваз 2114 тюнинг салона должен обязательно включать в себя этап изоляции. Благодаря этому внутри станет и тише, и теплее в холодное время года.
  3. Модернизация приборной панели. Еще одним большим минусом автомобилей ваз 2114 является низкокачественная передняя панель: используемые материалы, плохо читаемый щиток приборов, непривлекательный внешний вид – все это говорит о необходимости модернизации и замены элементов.
  4. Обивка салона. Самая простая часть работ. На рынке имеется довольно большой выбор сидений на любой вкус, готовых боковых панелей, обивку также легко подобрать под свои потребности и желания. Следует отметить, что не стоит менять обивку родных сидений, поскольку их качество вряд ли позволит с достоинством перенести эту процедуру и служить дальше. Лучше произвести полную замену на уже готовые элементы.

Перечисленные этапы являются основными. Теперь можно остановиться на каждом подробнее.

Авто тюнинг ваз 2114. Расточка цилиндра

Второй из возможных вариантов – увеличение диаметра цилиндров. Это означает, что поршни значительно большего диаметра будут вмонтированы в движок. Для того чтобы объем двигателя был равен 1,6 л, нужно расточить блок под поршни диаметром 84 мм. Калькуляция на эту манипуляцию такая: цена апгрейда поршней ТДМК 84 мм составляет чуть более полутора тысяч рублей. Сама расточка будет стоить немного более одной тысячи рублей. Общая суммы немного больше двух с половиной тысяч рублей. Опытные механики настоятельно советуют использовать первый способ тюнинга движка, потому что метод под номером два предполагает слишком большую расточку цилиндров, это сократит срок службы цилиндров, произойдет поломка и деталь придется полностью заменять. А это накладно.

Салон 2114 и его недостатки


По странному стечению обстоятельств, салон у ВАЗ 2114 оказался даже комфортнее и привлекательнее, чем у более новой 2112. Хотя, они часто менялись салонами и панелями еще с завода, да и сами владельцы переставляли панели и дверные карты с одной модели на другую, время от времени подключая к этому Приору. Когда фантазия иссякла, а набор из панелей и дверных карт, которые предлагал завод, надоел, тогда автолюбители начали массово тюнинговать салоны ВАЗ 2114 всеми известными способами.


У одних получалось не очень, зато есть проекты, на которые приятно посмотреть. Нам кажется, что хороший проект по доработке салона, отличается от плохого всего несколькими вещами:

  • салон стал безусловно комфортнее;
  • появилось стилистическое решение, которого не было раньше;
  • исправлены заводские недоделки, перечислять которые мы не станем.


В этом контексте любые работы по доработке салона можно разделить только на удачные и плохие, но мы их рассмотрим с точки зрения конструктивных изменений или стилистических решений, оставив субъективное мнение при себе. Салон ВАЗ 2114 тюнинг фото и описания некоторых проектов, красноречиво скажут, что этот автомобиль переделками не испортить.

Читайте также: