Передние рычаги камри 40 какие лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков рычагов на Camry 40

Camry 40

Замена сайлентблоков и рычагов на Тойота Камри 40, один из самых распространенных видов ремонта подвески.

Несмотря на то, что этот вид ремонта не самый простой, он может быть выполнен, как на специализированном СТО, так и самостоятельно автовладельцем.

При наличии некоторых специальных приспособлений, замена сайлентблоков не составит труда, но в некоторых случаях может потребоваться гидравлический пресс с усилием до 15 тонн.

Что нужно знать про сайлентблоки

Заводом-изготовителем не предусматривается возможность замены сайлентблоков рычагов, как передней, так и задней подвески. В случае необходимости ремонта, нужно купить рычаг в сборе. Но выход все же есть. На рынке автозапчастей представлено несколько брендов неоригинальных сайлентблоков. Качество предлагаемой продукции часто не уступает оригинальным запчастям.

При возникновении следующих симптомов, необходимо произвести замену рычагов или сайлентблоков:

  • возникновения «люфта» у колеса;
  • нарушение угла установки колес;
  • появление посторонних звуков и стуков в ходовой части автомобиля, во время движения по неровностям.

Сайлентблоки утратившие свои свойства негативно влияют на управляемость автомобиля. Это может стать причиной ДТП.

Произвести замену

Любая замена рычага или его сайлентблока на Camry в 40 кузове, приводит к изменению угла установки колес и требует их регулировки.

Какой материал выбрать — полиуретан или резину

Есть доводы, говорящие в пользу резиновых изделий, а есть — в пользу полиуретановых. Сравнив положительные и отрицательные качества обеих материалов, можно сделать вывод — изделия из полиуретана являются более предпочтительными.

Основные доводы в пользу полиуретана:

  • материал имеет больший срок службы;
  • изделия из полиуретана более жесткие, это сделает подвеску более острой, а машину лучше управляемой;
  • дорожные реагенты и большинство химических веществ не оказывают на полиуретан сколько-нибудь серьезного воздействия.

Полиуретан

Основной недостаток, удерживающий некоторых автолюбителей от применения полиуретановых деталей — по прошествии определенного срока, сайлентблоки из полиуретана могут начать скрипеть. Решить эту проблему можно при помощи смазывания деталей литолом или автомобильным маслом.

Как демонтировать рычаги подвески на Камри

Замена сайлентблоков на новые, возможна только после демонтажа рычага. Для этого нужна яма или подъемник.

Не рекомендуется осуществлять демонтаж на поддомкраченом автомобиле — это может быть опасно.

Последовательность действий для демонтажа рычагов:

  1. Необходимо ослабить гайки нижней подушки двигателя.
  2. После этого открутить гайки передней подушки.
  3. Открутить верхнюю правую подушку двигателя и домкратом приподнять двигатель.
  4. Удалить боковые болты подушек двигателя.
  5. Открутить гайки сайлентблоков продольных, их еще называют «конфета».
  6. Открутить от рычага и удалить шаровую опору.
  7. Головкой с удлинителем открутить крепление круглого сайлентблока. При необходимости можно использовать трубу, как удлинитель.
  8. Демонтировать рычаги.

После удаления старых и установки новых сайлентблоков, рычаги возвращаются на свое место, соблюдая обратную последовательность действий. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески осуществляется проще — достаточно только открутить в местах крепления болты или гайки.

Подготовительные работы для демонтажа сайлентблоков в передних рычагах

Во время демонтажа необходимо запоминать или метить детали, чтобы правильно поставить другие элементы. Неправильный монтаж может существенно сократить срок эксплуатации новой детали.

Рекомендуется производить замену рычагов или сайлентблоков парами.

Выбить их из посадочного места

Изношенные продольные сайлентблоки рычага вытащить не составит труда, а если они находятся в относительно неплохом состоянии, выбить их будет достаточно сложно. Для облегчения процесса удаления необходимо обработать сайлентблоки «WD-40» и подождать некоторое время. После этого нужно закрепить рычаги в тиски и несколькими сильными ударами выбить их из посадочного места.

С круглыми сайлентблоками часто бывает посложнее. Усилия обычных тисков может быть недостаточно и выбить при помощи молотка тоже не получится. В таком случае, можно попробовать прогреть посадочное место газовой горелкой и после этого попробовать выбить сайлентблок. Если не получится, нужно будет выдавить сайлентблоки специальным гидравлическим прессом.

Новые детали

После удаления старых элементов из рычага, необходимо тщательно зачистить посадочные места и осуществить монтаж новых деталей.

С демонтажем сайлентблоков задних рычагов проще. Необходимо зажать рычаг в тиски, срезать резиновый борт и выбить молотком обойму.

Допускается нагрев посадочного места с помощью газовой горелки.

Алгоритм установки новых сайлентблоков

Порядок действий при монтаже сайлентблоков рычага передней подвески на Камри:

После установки новых деталей, рычаги монтируются обратно на свои места.

Многие не оригинальные круглые сайлентблоки переднего рычага производятся немного меньше по высоте. При монтаже рекомендуется подложить две миллиметровые шайбы.

Монтаж плавающих втулок задних рычагов

На автомобиле Тойота Камри 40 монтаж новых сайлентблоков на задних рычагах проводится также, как и на передних: зачистка, покраска и обработка посадочного места. Для монтажа нового сайлентблока в задний продольный рычаг, необходимо воспользоваться тисками. В процессе запрессовки важно устанавливать новую деталь ровно, во избежание перекоса и заклинивания на половине хода.

Необходимо соблюдать положение новых деталей по аналогии со старыми.

После замены сайлентблоков, задний продольный рычаг устанавливается на свое место.

Самый сложный и трудоемкий процесс — замена плавающих втулок задних поперечных рычагов. Они производятся без металлической основы с бортами по краям, которые мешают нормально установить их на свое место.

Своеобразный конус

Для монтажа рекомендуется применять специальную оснастку. Ее можно изготовить из отрезка трубы длинною 20 см. Эта труба должна быть с одной стороны по диаметру сайлентблока, а с другой стороны быть немного больше этого. Должен получиться своеобразный конус.

Проходя через такое приспособление, втулка постепенно сжимается до нужного размера, чем облегчает процесс монтажа. Для упрощения можно срезать резиновый борт с одной стороны детали. Без такой оправы поменять плавающие втулки очень сложно. Особенно сложно будет запрессовать задние сайлентблоки выполненные из полиуретана, так как они гораздо жестче, чем резиновые.

Как выбрать хорошие запчасти на Тойоту Камри V40?

Как выбрать хорошие запчасти на Тойоту Камри V40?

Ни для кого не секрет, что подбор запчастей для Тойоты Камри 40 довольно трудоемкий процесс. Абсолютно каждая машина при эксплуатационном процессе неразрывно связана с острой необходимостью замены или даже ремонта изношенных деталей, поэтому водители должны знать все нюансы данной процедуры. Компания Тойота прошла длительный процесс от изготовления лицензированных комплектующих до разборки, а также разработки и выпуска современных транспортных средств, которые пользуются спросом у отечественных водителей, благодаря своей надежности, высокому качеству, доступной цене. В этом случае у владельцев машины возникает вопрос, какие именно запчасти лучше всего стоит покупать? Использовав правильный подход вам не составит каких-либо сложностей осуществить процесс приобретения машинных запасных частей. Машины зарубежного происхождения имеют шаткую ценовую политику из-за нестандартного валютного курса.

Оригинальные запасные части

Как показывает современная практика, сегодня реализуется множество видов деталей, которые обладают различными уровнями качества. Как мы знаем, запчасти на Тойоту Камри V40 продаются во всех специализированных магазинах, авторынках, а также официальных дилерских центрах. Но все комплектующие для авто отличаются по своим техническим характеристикам, качеству, заводам-производителям, ценовой политике. Главной задачей любого владельца при поломке автомобиля – достать качественные запасне части или других автомобилей. Очень часто, на всевозможных онлайн-форумах можно встретить различную информацию, как хорошую, так и плохую, касающуюся выбора запасных частей. Именно поэтому рекомендуется изучить все плюсы и минусы оригинальных товаров, а также их аналогов, сравнить существующие характеристики, и узнать, какие именно автозапчасти подходят вашему транспортному средству.

Оригинальные запасные части

Оригинальные запчасти полностью идентичные тем, которые производятся при конвейерной сборке автомобиля. Поверх данной продукции всегда напечатаны маркировка и логотип компании, которая их изготавливает. Эти детали производятся исключительно для определенной марки машины.

Запасные части оригинального происхождения отличаются высочайшим уровнем качества, а также идеально подходят к конкретной модификации той или иной марки. Монтируя данные запчасти для Тойоты Камри 40 необходимо обладать специальными навыками автомобильного механика, чтобы при установке не повредить других систем и узлов. Профессионалы, мастера и другие квалифицированные в этом деле люди без проблем установят детали должным образом. Ведь только правильно вмонтированные запасные части могут обеспечить вам бесперебойную эксплуатацию вашего транспорта.

  • Высокая цена. В основном, подобная продукция превышает аналоговую в среднем на тридцать процентов.
  • Запчасти для устаревших транспортных средств исчезают с производства. К сожалению, их практически невозможно найти.
  • Очень часто случается, что у официальных дилеров нужные запчасти на Тойоту Камри V40 отсутствуют на складах и приходится ждать около трех-четырех недель.
  • Подобная продукция продается исключительно дилерскими центрами или официальными торговыми представителями.

Все вышеперечисленные аспекты являются недостатками данной группы машинных запасных частей. Хоть они не значительны, но в некоторых случаях заставляют владельцев автомобилей прибегнуть к другим группам деталей.

Оригинально произведенная продукция всегда имеет пометку страны-производителя поверх упаковки, а также уникальный каталожный код, логотип автозавода-изготовителя. Перечисленная информация обязательно должна дублироваться на упаковке от элемента. Если вы заметили, что на упаковке написана другая страна-производитель – не стоит пугаться. Возможно, главная контора данного автозавода просто открыла дополнительный филиал где-то поближе, чтобы клиенты долго не ждали свой заказ. Эти «конторки» производят абсолютно идентичный товар, так как сборочный процесс находится под строгим руководством головного офиса фирмы.

Неоригинальные запасные части

Данная продукция не имеет никакой прямой привязанности к официальному автозаводу-производителю. Данные комплектующие обладают удовлетворительным качеством с доступной ценой. Сравнивая цену аналога и оригинала – можно сказать, что неоригинальные запасные части стоят практически на пятьдесят процентов дешевле оригинально произведенных. Как известно, аналоги производят по родственной технологии заводским. Основным преимуществом подобной продукции является доступность. Как показывает современная практика, подобные запчасти на Тойоту Камри V40 просто заполонили автомобильные рынки и магазины. Данный фактор существенно экономит ваши временные ресурсы и бюджет.

Данные запасные части имеют как ряд плюсов, так и минусов. К ним относятся следующие:

  1. Приобретая подобную продукцию нельзя быть уверенным в ее качестве. Довольно часто встречается контрафактный или бракованный товар.
  2. При использовании неоригинальных «левых» запчастей автоматически исчезает гарантийный срок, что вскоре может сказать на обслуживании в сервисных центрах.
  3. Преждевременный износ деталей также свойственен данному типу запчастей. Это происходит из-за несоблюдения поэтапного контроля производства.
  4. Частое несоответствие каталожных номеров реальным запчастям для Тойоты Камри 40, как следствие, покупка другой запасной части. Следует внимательно сравнивать все числовые знаки с номера поверх упаковки и непосредственно самой детали.
  5. Основой выпуска таких мини-заводов являются лишь ходовой товар, поэтому очень сложно найти редкие запасные части.

Кода приобретаете подобную продукцию, следует внимательно присматриваться к внешнему виду самой детали. На ней должны отсутствовать различные царапины, сколы, срезы, дырки, неровности или деформации. Если же вы заметили какой-либо дефект, необходимо отказаться от такой покупки.

Также, очень большую роль играет упаковка, в которой расположены запчасти на Тойоту Камри V40, а также детали для других автомобилей. Необходимо знать, что на упаковке должны быть указаны все необходимые данные. Каждый уважающий себя производитель должен знать, что короб украшается качественной полиграфией и голограммой. Коробок также не должен иметь никаких вмятин и тому подобное. Учитывая все эти факторы – вы с легкостью справитесь с процедурой покупки.

Замена сайлентблоков на Камри

Одним из популярных, но далеко не простых видов ремонта подвески является замена сайлентблоков на Тойота Камри. Эта процедура вполне может быть выполнена автовладельцами самостоятельно, и не требует специального и сложного оборудования. Но нужно учитывать, что в ряде случаев для установки нового сайлентблока может потребоваться мощный пресс давлением до 10 тонн.

Замена сайлентблоков на Камри

Замена сайлентблоков на Камри

Что нужно знать про сайлентблоки

Автопроизводителем не предусмотрена возможность установки сайлентблоков — в случае выхода их из строя теоретически замене должны подлежать рычаги в сборе.
Но все же замена сайлентблоков на Камри в 50, 40 и 30 кузовах возможна — на рынке представлен большой выбор неоригинальных деталей, многие из которых не уступают в качестве заводским элементам.
Менять втулки рычагов нужно при обнаружении следующих симптомов:

  • появлении люфта колёс;
  • нарушении развала/схождения;
  • возникновении стуков в подвеске при движении по мелким неровностям.

Также автовладельцы должны знать, что замена сайлентблоков на Тойота Камри v40, v30 и v50 должна осуществляться с последующей регулировкой развала/схождения колёс.

Какие запчасти для замены выбрать

Существует множество доводов как в пользу полиуретановых сайлентблоков, так и в защиту резиновых. Но если подойти к рассмотрению вопроса со всей объективностью, то выбор однозначно падает в сторону изделий из полиуретана. Причин этому немало:

  • материал более долговечен;
  • сайлентблоки из полиуретана более жёсткие, что обеспечивает собранность подвески;
  • полиуретан не подвержен негативному воздействию дорожных реагентов и прочих химических веществ.

Единственный недостаток, из-за которого замена сайлентблоков на Камри 30 и других кузовах выполняется с использованием резины — полиуретан со временем начинает скрипеть. Но эта проблема решается путём периодического смазывания посадочных мест обычной маслёнкой.

Как снять передние и задние рычаги

Нужно учитывать, что замена сайлентблоков на Камри 40, 50 и 30 кузова возможна только при снятых рычагах. Для их демонтажа потребуется смотровая яма. В крайнем случае можно поддомкратить автомобиль, установить его на подставки и снять колёса.

Как снять передние и задние рычаги при замене сайлентблоков на Камри

Как снять передние и задние рычаги при замене сайлентблоков на Камри

Для снятия передних рычагов необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить гайки крепления правой и левой подушек. Откручивается по три гайки с балок и по одной с мотора.
  2. Затем откручиваются 2 гайки, удерживающие переднюю нижнюю подушку.
  3. Обязательно откручивается верхняя подушка мотора, установленная с левой стороны.
  4. При помощи домкрата двигатель вместе с коробкой передач приподнимаются.
  5. Полностью выкручиваются болты, установленные по бокам подушек, затем они удаляются.
  6. Откручиваются болты крепления «конфеток» — продольных сайлентблоков переднего рычага.
  7. Затем откручиваются 2 гайки и 1 болт, прикрепляющие к рычагу шаровую опору.
  8. Из-под машины ключом с трубой (для усиления) срывается болт крепления второго сайлентблока — «таблетки».
  9. После откручивания болта рычаги уже ничего не удерживает и их можно снимать.

Когда будет произведена замена передних сайлентблоков на Тойота Камри, рычаги устанавливаются в обратной последовательности.
Задние рычаги снимаются значительно проще — достаточно просто вывернуть болты крепления.

Подготовка к замене сайлентблоков

Очень важно помнить места установки перед снятием старых элементов — если новые установить неправильно, то срок их службы существенно сократится. Помечать места установки необходимо для всех групп деталей.

После снятия рычагов можно приступать к удалению старых сайлентблоков.
Относительно целые «конфетки» выбиваются обычно с трудом, в то время как сильно изношенные вполне можно выдавить пальцем, приложив незначительные усилия. Для упрощения процесса демонтажа рекомендуется побрызгать их WD и подождать несколько минут, пока состав не впитается. Затем пара сильных и точных ударов молотком — и «конфетки» буквально вылетают из гнезда.

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

С «таблетками» обычно приходится серьёзно помучаться — нередко обычных тисков недостаточно для их выдавливания из посадочного места. В качестве альтернативы можно тщательно прогреть часть рычага газовой или бензиновой горелкой, после чего уже выбить обгоревшие сайлентблоки. В противном случае придётся искать многотонный пресс для их выдавливания.

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

После удаления втулок и тщательной очистки посадочных мест остаётся только замена сайлентблоков передних рычагов на Камри 40, 50 или 30 и их последующая установка на место.
С втулками задних рычагов обычно сложностей не возникает: достаточно срезать острым ножом резиновый буртик, закрепить рычаг в тисках и выбить втулку вместе с обоймой. Для облегчения демонтажа можно также основательно прогреть посадочные места.

Порядок установки передних сайлентблоков

Замена сайлентблоков передних рычагов на Тойота Камри выполняется следующим образом.

  1. Посадочные места тщательно очищаются от остатков резины. Если замена осуществляется впервые, то этих остатков будет более чем достаточно.
  2. Внутренняя часть рычага в один слой покрывается грунтовой краской. Это нужно для защиты металла от коррозии.
  3. Затем обоймы смазываются Литолом, а лучше — специальной смазкой для установки сайлентблоков. Она не только облегчает запрессовку втулок, но и помогает избежать скрипа в дальнейшем, особенно если для замены используются полиуретановые изделия.
  4. «Таблетки» обычно входят довольно легко. Поэтому во избежание их смещения рекомендуется с двух сторон прихватить обоймы точечной сваркой.
  5. При установке «конфеток» придётся изрядно потрудиться — даже с использованием специальной смазки заходят они довольно туго. Для их установки нужно надёжно зафиксировать рычаг в тисках, подставить «конфетки», и сильными точными ударами резинового молотка постепенно загонять их в обойму. При этом их ограничивающий буртик должен быть установлен в передней части рычага.

На этом замена передних сайлентблоков на Камри 40 или других кузовах закончена, и можно приступить к их установке на место.

Порядок установки передних сайлентблоков на Камри

Порядок установки передних сайлентблоков на Камри

Порядок замены задних втулок

На Тойота Камри замена сайлентблоков задней подвески осуществляется аналогичным образом: посадочные места тщательно зачищаются, затем грунтуются и обрабатываются смазкой.

Замена сайлентблоков задней подвески на Камри

Замена сайлентблоков задней подвески на Камри

Для монтажа втулок на продольном рычаге можно воспользоваться стационарными тисками. Важно ровно установить втулку — в противном случае она пойдёт на перекос, и в итоге заклинит на полпути.

После их монтажа можно ставить продольный рычаг на место и приступить к одной из наиболее сложных процедур — ремонту поперечных рычагов.
Замена плавающих сайлентблоков на Камри св 40, как и на других модификациях кузова авто этой марки, относится к весьма трудоёмкому процессу.
Дело в том, что эти сайлентблоки выпускаются без металлической обоймы, а расположенные по краям буртики мешают им нормально встать в рычаге.
Поэтому для облегчения их установки рекомендуется воспользоваться специальной оправкой: обрезком трубы длиной 15–20 сантиметров. Диаметр на одной стороне оправки равняется диаметру посадочного места в рычаге, а на другой — превышает его. Получается своеобразная конусная конструкция, проходя через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс запрессовки её в посадочное место поперечного рычага.
Без этой оправки замена заднего сайлентблока на Камри, как и на большей части авто марки Toyota, практически невозможна.

Замена задних сайлентблоков на Камри 40

Замена задних сайлентблоков на Камри 40

Выбирая запчасти, нужно учитывать, что жёсткость полиуретана в несколько раз превышает жёсткость резины, а это усложняет процесс их запрессовки. Именно по этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки.
Замена осуществляется следующим образом:

  1. Внутренняя часть оправки, рычага и поверхность сайлентблока тщательно смазываются Литолом или специальной смазкой.
  2. Втулка идеально ровно устанавливается в оправку и постепенно вдавливается при помощи больших тисков или гидравлического домкрата. Нужно следить за тем, чтобы более узкий край оправки максимально плотно прилегал к рычагу.
  3. В ряде случаев можно срезать ножом один буртик резиновой втулки — это облегчит его запрессовку в рычаг.

Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на Камри 40 в поперечных рычагах отнимает больше всего времени у автовладельцев.

Замена сайлентов передних рычагов камрюши =)

Итак, появился у меня стучек какойто в подвеске, сначала не обращал внимания т к установлен саб, а музыку послушать я лублу по этому не напрягало. Но недолго поездив всеже решил вылечить этот стучек. По звуку он иногда напоминал как гремят втулки стаба переднего, плюс это проявлялось в поворотах, по этому подумал что наверное всетаки втулки. Т.к. запчасть копеечная — решил их махнуть, поставил польские втулки по полтора бакса)) Стук увы не прошел.

Вобщем полез я под машину и увидел там картину которую наблюдаю уже наверное третий год — потресканные таблетки на рычагах:

Конфетки подергав монтировкой — вроде люфта сильного не было.
Ну подумал наверное всетаки таблеткам пришел уже основательно конец и они же иногда и создают такие стуки (только странно было почему в повороте то)…

Почитав о чудо сайлентах Дайхатсу 48655-87401 и пощупав конфетки — решился на замену таблеток =)

Сайленты у меня уже были на следующий день, по цене было 125гривен за штуку т е порядка 15 баксов за один.

Как снимать рыачги особо расписывать не буду — только некоторые моменты, что нужно чтобы снять рычаги:

1)открутить подушки левую и праую (по три гайки) с ямы и по одной от мотора.
2)открутить переднюю нижнюю подушку (две гайки)
3)обязательно открутить верьхнюю подушку (открываете капот и если смотреть на мотор то слева идет подушечка, снимаем ее чтобы можно было поддомкратить мотор)
4)теперь свободно поддомкрачиваем мотор =) я домкратил его по стыку коробки/мотора =)
5)доотвинчиваем верхние болты левой и правой подушки двигателя и извлекаем их
6)у нас получается отличный доступ к болтам креплений конфеток =)
6_1)отвинчиваем по две гайки и одному болту от рычага — крепления шаровых
7)отвинчиваем болты конфеток
8)с ямы! большим рычагом срываем ЗА БОЛТ, крепление таблетки.
почему с ямы и за болт — т к гайка с насечками и подлезать к ней крайне не удобно… На много проще сорвать с места соединение с ямы за болт.
9)Рычаги уже ничего не удерживает и их можно извлекать =)

Надеюсь ниче не забыл по снятию.

Сняв рычаги обнаружил две вещи — одна хорошая другая меня немного расстроила:

1)таблетки и на самом деле дожили свое и требовали замены:

2)конфетки были не в таком уже и хорошем состоянии как казалось =(( С одной стороны конфетка была живой а с другой болталась так прилично… Это по и была причина моего стука в повороте…

Начитавшись инфы по всем возможным вариантам понял что т.к. резиновые конфетки заменители нифига не ходят, а дайхатсу сайленты уже были на руках подошел к другому варианту — Полиуретан =))

--- Они ходяь, да да, скорее сотрется обойма чем сам полиуретан… =)
--- Со временем начинают скрипеть =(

Обдумав все варианты за и против, начитавшись интернета и как можно решить проблему заказал всетаки полиуретан.

На одном с форумов, мустанг клуба вродебы, нашел что люди чтобы полиуретан не создавал посторонних звуков со временем ставят масленки чтобы смазать стыковку втулка-скоба и скрип проходит. Понятно что песочек который туда попадает всеравно истирает обойму куда пресуем конфетку но что поделаешь… Пока он сотрет ее до уровня что втулка будет свободно телепаться в рычаге пройдет огого сколько.

Такчто решил ставить полиуретан. При чем менеджер уговаривал что тех конфеток уже за 200 комплектов продано и пока нареканий особо не было.
Да и чел с дрома мне отписал что год катается и все пучком. Только поскрипывает иногда. Но скрип мы уже знаем как вылечить =)

Полиуретановые конфетки пришли. Заказывал от Точки опоры — те которые желтенькие.

Почти все необходимое для замены у нас уже есть. Итак продолжаем процесс.

Сначала нужно обязательно отметить как стояли старые сайленты таблетки, они позиционируются стрелками. При неправильной установке на долго их не хватит.

То же самое с конфетками (если они еще чуток живы то также отмечаем как они стояли чтобы также запресовать новые конфеты)

Если конфеты уже мертвые, то перед снятием рычагов и поддомкрачиванием автомобиля нужно отметить положение конфеток в рычагах при нормально стоящем на колесах автомобиле в не нагруженном состоянии. Поверьте — это желательно сделат. Это не критично если не сделаете этого до снятия, но просто чтобы меньше гемора — отметьте положение конфет перед началом работ.

Теперь выбиваем старые конфеты. Выходят они достаточно легко (если мертвые).

Пшикаем ведешкой либо силиконовой смазкой на конфеты. Два три удара кувалдочкой и сайлент у нас в руках.

Выдавливаем старые таблетки, зачищаем место запресовки и смазываем чемлибо для легшей запресовки.

Чесно говоря можно и не смазывать и не зачищать — таблетки итак сравнительно легко входят в рычаг.

Т.к. мои таблетки както подозрительно легко (ну не так чтобы очень, но после выпресовки то легко))) зашли в рычаги то было принято решение их прихватить точечной сваркой. Всего навсего несколько точек.

Теперь дело дошло до конфет.

По причине того что ПУ хорошо ходит, но со временем начинает поскрипывать было принято решение установить масленки чтобы раз в некоторое время прошприцевать соединение во избежание этого противного скрипа.

Сразу оговорюсь — это лично мое решение, даже не начинайте критиковать что смазывать ничего не надо, сайлент не так работать будет и т п… Я не хочу развивать тему на 150 тысяч страниц как должен работать сайлент и тп. Просто консультант от точки опоры сказал ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗАТЬ КОНФЕТУ ИХНЕЙ СМАЗКОЙ. Это несет в себе несколько функций:

---более легкая запресовка конфеты
---избежание скрипа в дальнейшем

Но тк у Точки опоры идет в комплекте обычный литол закрашенный в желтый цвет я решил использовать медную смазку. На суппортах после скольких моек и все не вымывается… Литол думаю быстренько оттуда "улетучится". Но об этом попозже.

Зачистив посадочные места от коррозии и старой краски, потом прокрасив с балончика в один слой во избежание появления новой коррозии я просверлил отверствия и нарезал резьбу М6х1 для ввинчивание тавотниц, чтобы если начнет скрипеть конфета — смазать соединение чтобы скрип ушел

Сайлентблоки задних поперечных рычагов

Ходил сегодня по авторынку с рычагом наперевес (нашел пару со старой машины). Мнения продавцов разделились - одни предлагали купить новый рычаг и не морочить им голову, другие поставить обычный сайлент и не морочить голову себе. И те и другие по своему несомненно правы, но обычный сайлет поставить я смогу всегда, а плавающий видимо стоит из соображений долговечости и мягкости работы подвески.

На Маркообразных таких плавающих сайлентов оказывается много, и первый вопрос продавцов - машина Марк?

На сайте полиуретановых сайлентов, тоже предлагают поставить обычный сайлент.


2 Zorg
По поводу движения подвески на 5мм при рабочем ходе аморта на 15см (кстати его полный ход не больше 25см).
На рисунке, (я в хорошем смысле поражен, что человек не поленился его сделать и посчитать ход подвески) изображен ход продольного рычага не совсем верно - он не может стоять горизонтально и тем более задняя часть идти вверх - передний салент закреплен к кузову. Таким образом угол рычага больше и ход задней ступицы больше 5мм (косинус около нуля градусов почти не меняется, а при ходе 20-30 град меняется заметно). Но обычный сайлент тоже будет жить - менять его придется чаще.


Сегодня увидел на экзисте предложение - рычаг левый за 1800р, правый почему-то дороже - 2400, смотрел на правый и левый рычаги, разницы по функциям не нашел, у одного регулировочный механизм по центру, у другого с краю. На одном рычаге по центру закреплен вертикальный штырь, с шарниром на конце, по всей видимости, в каких-то комплектациях там стоит механизм, определяющий положение подвески по высоте, но у меня этот шарнир никак не используется. Как вариант - взять два одинаковых оригинальных рычага.

PS спасибо за советы и ссылки, тема оказывается интересна многим.

на рисунке моя подвеска сзади - там сайленты, крепящиеся в центре к задней полураме обычные, а те что к ступице - плавающие.

Рычаги для Toyota Camry

При посещении Сервиса, выявили необходимость заменить рычаги. Оригинал очень дорого стоит, решил взять Akitaka. За год езды не заметил отличий от оригинала. А то, что некоторые пишут про плохое качество полный бред, все выглядит вполне качественно.

CTR - рычаги афигенные (передние))))

Поставил в сборе стр рычаги и 2 года забыл как про подвеску. Тяги и наконечники 555. Пять лет без проблем, шаровые СТР 2 года норм.

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

VMP

12 августа 2021, 20:14

У раскоксовок двигателя VMP только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:13

У тормозных дисков POWER STOP только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:12

У ДПДЗ OEM KIA появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:12

12 августа 2021, 20:11

12 августа 2021, 20:10

У моторов отопителя Denso только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:09

У трещоток НИЗ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:04

У опоры амортизатора OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:03

У вискомуфты Behr Hella только 10 голосов! Рекомендуете?

Skoda

12 августа 2021, 19:50

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Toyota

12 августа 2021, 19:50

В авторейтинге топливных фильтров для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Ford

12 августа 2021, 19:44

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 18:05

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 15:36

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

12 августа 2021, 11:50

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

12 августа 2021, 10:54

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

12 августа 2021, 09:23

12 августа 2021, 08:57

12 августа 2021, 08:33

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

Фаркоп

12 августа 2021, 02:17

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 01:43

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Жидкое стекло

11 августа 2021, 15:33

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мотор отопителя

11 августа 2021, 14:40

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Краска для суппортов

11 августа 2021, 00:48

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить подвеску автомобиля

  • 11
  • 2
  • 47k

Как проверить шаровую опору

  • 58
  • 2
  • 148k

Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить

  • 33
  • 66k

Какие сайлентблоки лучше

  • 37
  • 1
  • 74k

Лонжерон

Диагностика передней подвески

  • 32
  • 68k

ТОП производителей рычагов для Toyota Camry

Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Южная Корея, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге рычагов для Toyota Camry на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие рычаги выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 66% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги Akitaka - 33%.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Camry

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

🏁Как самому заменить сайлентблоки на Камри 40

Cfqktyn,kjrb

Функция и расположение сайлентблоков

Сайлентблок представляет собой резиновую втулку, монолитно установленную между стальными кольцами. Элементы располагаются в передней и задней подвесках, обеспечивая гашение вибраций и колебаний. Детали обеспечивают соединение элементов ходовой части и выдерживают требуемые углы установки колеса в вертикальной или горизонтальной плоскости. В случае повреждения или износа резинометаллический элемент подлежит замене.

Выбор новых запчастей

При подборе запасных частей учитываются производитель деталей и тип эластичного элемента. Заводские изделия изготовлены из резины, устойчивой к воздействиям перепадов температур и дорожных реагентов. Альтернативные производители выпускают шарниры с наполнителем из полиуретана, обладающим повышенной механической прочностью.

В передней многорычажной подвеске используются 2 шарнира. Сзади установлены 6 элементов на сторону (попарно в продольной и поперечной тяге и в элементе, регулирующем угол установки колеса).

Полиуретановые блоки

Полиуретан получше переносит ударные и изгибающие нагрузки, а повышенная жесткость материала повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Дополнительным преимуществом является химическая инертность полиуретана, который не разрушается нефтепродуктами и дорожными реагентами.

Недостатком шарниров является попадание грязи, вызывающей появление скрипов, в зазор между эластичным кольцом и стальными элементами. Посторонние шумы временно устраняются несколькими каплями масла, нанесенного под стальные кольца сайлентблока.

Резиновые сайлентблоки

При ремонте задней подвески следует учитывать, в каком рычаге разрушился шарнир:

  1. В продольной штанге используются детали 4872503010 (в цапфе) и 4872503010 (в тяге).
  2. В поперечном элементе используются шарниры 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 (в штанге).
  3. В развальной тяге смонтированы 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 в головке штанги.

Подготовка автомобиля к процедуре замены

Перед началом ремонтных работ необходимо приобрести запасные части (шарниры и крепежные элементы, старые болты и гайки использовать повторно не рекомендуется). Демонтаж шарниров осуществляется на снятых элементах подвески, разборка выполняется в гаражном боксе или на подъемнике. Для снятия сайлентблоков потребуется молоток и гидравлический пресс, для снижения усилия допускается локальный прогрев монтажного гнезда газовой горелкой.

Подготовка

Демонтаж передних и задних рычагов

Чтобы снять передние рычаги, необходимо:

Для разборки задней подвески требуется установить автомобиль на подъемник, а затем снять колесные диски с шинами. Затем необходимо отвернуть болты крепления тяги, в которой планируется поменять шарниры. Поскольку резьбовые соединения покрываются слоем ржавчины, то рекомендуется обработать поверхность жидкостью с повышенной проникающей способностью (например, WD40).

Если снимается развальный рычаг, то после завершения ремонтных работ производится настройка углов установки задних колес (корректировка проводится на электронном стенде).

Монтаж устройств

При установке шарниров рекомендуется использовать жидкости, снижающие силу трения между сопрягаемыми деталями. Обслуживании задней подвески не рекомендуется менять сайлентблоки в поперечной тяге и штанге для регулировки угла установки колес. При обнаружении поврежденных шарниров следует установить новые штанги с шарнирами, установленными в заводских условиях.

Передние блоки

Для снятия деталей необходимо:

    Отметить положение горизонтальных шарниров относительно посадочных гнезд с помощью зубила. При ошибочном позиционировании деталей снижается срок службы резиновых перемычек.
  1. Выбить изношенные горизонтальные сайлентблоки молотком, а затем вставить новые детали в посадочные окна. Для снижения силы трения монтажное отверстие обработать силиконовой смазкой.
  2. Вынуть вертикальный шарнир с помощью пресса, развивающего усилие от 10 т (выбить элементы вручную невозможно).
  3. Зачистить посадочное окно шкуркой и нанести слой смазки.
  4. Установить шарниры в отверстия, запрессовку осуществить на гидравлическом оборудовании или вручную. Использовать контактную сварку для соединения деталей не рекомендуется. Поскольку нагрев повреждает резиновый элемент и одновременно снижает механическую прочность стальных элементов. Если отверстие в рычаге просажено, то необходимо приобрести новый элемент (оригинальный или произведенный альтернативным поставщиком).
  5. Установить элементы подвески на подрамник, а затем закрепить опоры силового агрегата. Отверстия в подрамнике закрыть пластиковыми крышками, предотвращающими попадание влажной грязи во внутренние полости силовой конструкции.
  6. Проверить углы установки колес на электронном стенде, поскольку настройки нарушаются из-за разной жесткости шарниров.

Задние сайлентблоки

В конструкции задней подвески автомобиля Camry XV40 имеются шарниры, расположенные в цапфе колеса и штангах. Изношенные детали выбиваются из посадочного гнезда оправкой или выдавливаются винтовым съемником. Обратная установка производится молотком, при монтаже не допускается перекос внешнего стального кольца шарнира относительно посадочного канала в цапфе.

Приспособление позволяет сжать шарнир и запрессовать элемент в отверстие поперечной тяги. Без использования оправки происходит повреждение или разрыв резиновой обоймы сайлентблока. Подрезать резиновые втулки перед установкой запрещается, поскольку нарушается посадка элементов в монтажном гнезде. Если у владельца машины Toyota Camry отсутствует оснастка для установки сайлентблоков, то рекомендуется обратиться в сервис.

Конструктивные особенности и слабые места Toyota Camry XV40 (2006-2011)

На российском рынке можно встретить леворульные автомобили российской, японской и американской сборки, а также праворульные автомобили - импортированные из стран с левосторонним движением. Дилерские автомобили комплектовались двумя видами двигателей: рядный четырех цилиндровый 2AZ-FE объемом 2,4 литра мощностью 167 л.с. и V-образный шести цилиндровый 2GR-FE объемом 3,5 литра мощностью 277 л.с. На автомобили с двигателем 2,4 л. устанавливались два вида трансмиссии: 5 ступенчатый гидромеханический автомат или 5 ступенчатая механика. В паре с 3,5 литровым V6 устанавливалась только 6 ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия. Среди автомобилей, импортированных не официальными дилерами можно встретить автомобили с гибридной силовой установкой (период выпуска март 2006 - декабрь 2008): бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2AZ-FXE объемом 2,4 литра (147 л.с.) и электромотор (33 кВт, 1.6 кВт*ч), суммарная мощность составляет 192 л.с. Трансмиссия – вариатор.

Кузов:

Основной недостаток Toyota Camry xv 40 - Краска кузова чувствительна к внешним воздействиям, царапины и сколы остаются даже при незначительном механическом контакте. Кузов автомобиля отлично сопротивляется коррозии – он полностью оцинкован, слой цинка составляет 9-15 мкм, исключением можно считать автомобили подвергшиеся некачественному кузовному ремонту (толщина заводского слоя краски составляет 95-130 микрон). Также слабым местом является пластиковая накладка багажника над нишей для номерного знака – на ней трескается краска. Хромированные элементы кузова со временем мутнеют и облазят. К конструктивным особенностям можно отнести заклинивание форсунки омывателей фар в открытом положении (чаще проявляется на дорестайлинговых автомобилях), причиной этого часто является загрязнение.

Двигатель:

2,4 литра (2AZ-FE)

Этот мотор склонен к перегреву, вследствие чего может быть нарушена геометрия ГБЦ. Также могут пострадать маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта промывайте соты радиатора охлаждения и радиатора кондиционера не менее раза в год. На большинстве автомобилей с пробегом более 100 тыс.км. наблюдается жер масла, в среднем 1л./10.000 км.

Балансирный механизм – его шестерни выполнены из полимеров, поэтому на долговечность рассчитывать не приходится. Водяной насос (помпа) – Имеет небольшой ресурс и требует замены примерно через 60-70 тыс.км.
Обгонная муфта шкива генератора имеет ресурс порядка 100 тыс.км.

3,5 литра 2GR-FE

До модификации 2009 года существовала возможность разрыва резиновой секции масляной трубки маслоохладителя, что приводило быстрой потере масла и возможным повреждениям двигателя. Так как этот дефект представлял угрозу безопасности, он подпадал под отзывную кампанию – трубки старого образца заменяли на цельнометаллические. Следует отметить, что в тех случаях, когда разрыв трубки происходил на ходу и потеря масла определялась только по включению аварийного индикатора давления, двигатель какое-то время работал в условиях масленого голодания, что в последствии приводило к серьезным механическим проблемам – задирам, провороту вкладышей и т.д. Это обстоятельство стоит учитывать для любых автомобилей c 2GR-FE, выпущенных с завода с трубкой старого образца — поскольку история эксплуатации и обстоятельства возможных замен неизвестны, то все они относятся к группе риска.

Водяной насос (помпа) -течи и шум насоса охлаждающей жидкости.
Катушки зажигания - выход из строя (до 2009). Шум в области крышки ГБЦ при запуске и возможные ошибки, относящиеся к фазам газораспределения. Ошибки, связанные с управляющими клапанами VVT. Проблемы и ошибки по системе управления частотой вращения холостого хода (до 2009). Неисправность обгонной муфты в шкиве генератора. Течь шлангов маслоохладителя (до 2009). · Течь масла по стыкам ГБЦ .

В целом, оба мотора выносливы и надежны, не доставляют особых хлопот в среднем до 250-300 тыс.км. при своевременном обслуживании.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия хорошо себя зарекомендовала. Неприятность, с которой чаще всего сталкиваются владельцы – вибрация на 5-й передаче при резком ускорении. Причиной часто является износ муфты и ступицы синхронизаторов коробки передач.

Эта трансмиссия чуть менее надежна, но также не доставляет особых хлопот. Средний ресурс составляет 200-250 тыс.км.

Отказ селектора (Неисправность часто случается из-за поломки концевого выключателя стоп-сигналов). Потеря контакта в блоке управления АКП

Эта трансмиссия является наиболее проблемной, при агрессивной езде или несвоевременном обслуживании средний ресурс составляет 100-150 тыс.км.

Часто причиной выхода из строя коробки является:

Перегрев – нужно периодически чистить радиатор охлаждения АКП . Забиваются масляные каналы - Несвоевременное обслуживание и использование некачественных материалов. Изнашиваются фрикционы – Агрессивная езда, резкое ускорение с места и т.п.

Ходовая часть

Подвеска на Toyota Camry независимая: спереди - МакФерсон, сзади – многорычажная. В целом ходовая часть надежная и не доставляет особых хлопот:

· Ресурс стоек стабилизатора и втулок порядка 60-80 тыс.км.

· Наружные шрусы 80 - 100 тыс.км. (замена в сборе с полуосью).

· Сайлентблоки передних рычагов меняются в сборе с рычагами, средний срок службы 120-150 тыс.км.

· Ресурс амортизаторов, шаровых опор и задних поперечных рычагов в среднем 120 - 150 тыс.км.

· Рулевые тяги и наконечники 120 - 150 тыс.км.

· Рулевая рейка служит 150 – 200 тыс.км.

Из недостатков можно выделить передние тормозные диски – при интенсивном торможении они перегреваются, могут деформироваться и потрескаться.

Салон

Салон автомобиля выполнен из недорогих материалов из-за чего и получил множество негативных отзывов:

· Кожа на сидениях быстро теряет первоначальный вид, на некоторых автомобилях с пробегом более 100 тыс.км. появляются трещины.

Читайте также: