Пежо боксер шумит тнвд

Обновлено: 17.05.2024

forum.injectorservice.com.ua

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:

На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:

Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:

Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?

Пежо Боксер 2.2HDI троит двигатель

Пежо Боксер 2.2HDI

со слов клиента «мотор троит, и даже не троит, а двоит)))», ну что ж, как говорится «Будем разобраться».

Действительно, на автомобиле плавают обороты двигателя, на лицо явная проблема с топливной. В первую очередь подключаем диагностический сканер, и смотрим на предмет ошибок. Имеем следующее:

Диагкарта

Из всех ошибок, только P0093 косвенно указывает на проблемы с топливной. Но так как опыт работы с этими автомобилями довольно таки большой, а текущие параметры работы двигателя отображающиеся на сканере явно указывают на проблемы с давлением в топливной системе, рекомендуем клиенту, снять форсунки и ТНВД для диагностики на стенде. От снятия ТНВД, клиент отказался из финансовых соображений.

Демонтируем форсунки с двигателя, естественно предварительно максимально очищаем от грязи верхнюю часть двигателя.

Съём форсунок
Съём форсунок-2

Откручиваем трубки высокого давления, болты прижима скоб крепления форсунок, отсоединяем разъемы от электромагнитов форсунок. И вынимаем сами форсунки из клапанной крышки.

Снятые форсунки

Снятые форсунки

Передаем форсунки в топливный цех для проведения диагностики, прежде чем устанавливать на стенд их отмыли и очистили.

Форсунки на стенде.

Форсунки на стенде

Проводим диагностику форсунок на разных режимах работы согласно тест плану.

Стенд CR
Обратный слив
На стенде

Форсунки, согласно параметрам указанным в тест плане ИСПРАВНЫ!! Устанавливаем топливные форсунки обратно на двигатель. Обязательно перед монтажом чистим колодцы форсунок в головке блока цилиндров используя спец-инструмент, а так же используем новые шайбы под форсунки и болты прижима форсунок. Еще клиент изъявил желание заменить уплотнения форсунок в клапанной крышке, так как старые сопливились.

Монтажный комплект

Остается вопрос по ТНВД. Собственно сами насосы в плане механической части довольно таки надежны (но не вечны. ), очень часто в проблеме с давлением может быть виноват, клапан регулировки давления, установленный на насосе. Его хорошо видно на фото (к нему подключен электрический разъем).

Клапан регулировки давления

Что тоже как говорится не ФАКТ!! О чем естественно предупредили клиента. Что это эксперимент, за его деньги!! Все же хозяин автомобиля решил идти по пути наименьших финансовых расходов. Как говорится, «Хозяин-барин». Привозим новый клапан регулировки давления.

Клапан регулировки давления новый

И устанавливаем его на насос, без демонтажа самого насоса.

Новый клапан регулировки давления

Проверяем, моменты затяжек болтов крепления форсунок, гаек топливных трубок, болтов крепления датчика, а так же соединения всех разъемов. После чего пробуем запустить двигатель. После запуска ДВС стало ясно, что в этот раз клиенту повезло, мотор работает ровно. Собственно осталось только провести адаптацию топливной при помощи лексии, и отдать автомобиль хозяину.

Ремонт ТНВД Peugeot Boxer

Техцентр Ubasis уже более 20 лет реализует ремонт коммерческих автомобилей на высоком уровне. За это время нам удалось собрать существенный опыт в данной отрасли, поэтому мы устраняем любые неполадки в крайне сжатые сроки. В большинстве ситуаций ТНВД Peugeot Boxer является довольно уязвимым агрегатом, так как постоянно выдерживает большие нагрузки. Очень важно заблаговременно проводить его обслуживание и ремонт.

Обслуживание и ремонт ТНВД «Пежо Боксер» в Москве (Перово)

Обслуживание ТНВД авто «Пежо Боксер»

Со временем различные элементы топливного насоса высокого давления начинают плохо функционировать. Вследствие этого сотрудники нашего техцентра (Москва, Перово) просят регулярно делать их обслуживание. Это обеспечивает, что в будущем не начнут возникать серьёзные поломки.

Достаточно значимо диагностировать, что сливание и подвод масла из ТНВД осуществляется в корректном режиме, потому что топливный насос высокого давления моментально сломается при подобных проблемах. Помимо этого, большое значение имеет состав топлива, если в нём слишком много воды, то это нанесёт вред ТНВД.

Чтобы убавить степень износа прецизионных деталей все фильтрующие составляющие должны стабильно функционировать. Если ТНВД вашего «Пежо Боксер» имеет пробег более 100 000 км, опытные автослесари рекомендуют посетить автосервис за диагностикой: насос ставится на особый стенд и изучается на соответствие техническим характеристикам.

Самые частые неполадки ТНВД «Пежо Боксер», которым нужен ремонт

  1. Из ТНВД течёт солярка. Причина подобной поломки может быть в испорченных уплотнительных компонентах, и если реализовать их замену, то течи будут устранены.

Цена обслуживания и ремонта ТНВД «Пежо Боксер» в нашем автосервисе (Москва, Перово)

Автотехцентр Ubasis уже давно реализует ремонт «Пежо Боксер». Ремонт ТНВД признаётся весьма высокотехнологичной задачей. Для этого требуется уникальное оборудование: оно позволяют выполнять все необходимые процедуры достаточно точно и без промедлений.

В нашем автотехцентре в Перово установлены вся нужные приборы для выполнения весьма разных мероприятий по восстановлению топливных насосов высокого давления транспортных средств «Пежо Боксер». Цена же ремонта ТНВД зависит от количества неполадок и проведённых работ. Наведайтесь к нам, и вы несомненно останетесь довольны нашими сотрудниками и быстротой их работы.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Пежо боксер шумит тнвд


Пежо Боксер - фургон от известного производителя, сильно полюбившийся отечественным автолюбителям. Выбирают его не только за отменную функциональность (хорошие ходовые качества, надежность систем и т.п.), но и за изящность дизайна, что немаловажно как для частного, так и для коммерческого использования. Но, как и у любого автомобиля, есть и типичные неисправности Пежо Боксер. О них мы и хотели бы поговорить в статье, чтобы читатель был заранее предупрежден, а значит - вооружен.

Чаще всего отмечают следующие неисправности:

Двигатель. Довольно распространены у Пежо Боксер неисправности двигателя. Все дело в том, что все автомобили Пежо весьма чувствительны к качеству масла, а часть водителей необдуманно пробуют на нем экономить либо выбирают недобросовестных продавцов для закупок. Как результат - двигатель служит гораздо меньше положенного и первые поломки появляются раньше, чем вам хотелось бы. Чтобы избежать таких проблем, необходимо выбрать ответственного продавца и покупать масло только в одном месте.


Кузов. Многие автолюбители жалуются на кузов автомобиля - слишком рано начинает появляться ржавчина. На самом деле связано это с тем, что городская грязь попадает на кузов и при редком мытье автомобиля начинает разъедать его. Вот почему при использовании за городом владельцы сталкиваются значительно реже с такой проблемой - в сельской местности грязь более естественного происхождения, менее едкая. Предотвратить подобную проблему можно больше внимание уделяя чистоте автомобиля. Однако, и здесь главное избежать распространенной ошибки - Пежо Боксер точно также может быть восприимчив к некачественным моющим средствам. Поэтому выбирайте мойку внимательно!

Проблемы с коробкой передач. Еще одно слабое место Пежо Боксера - коробка передач. Неисправности бывают самые разные и предугадать в данном случае действительно сложно. Лучшее, что вы можете сделать - периодически проходить диагностику, чтобы вовремя заметить проблему.

Блок управления двигателем. Часто причиной выхода из строя данного блока является окисление. Дело в особенности расположения - блок находится рядом с бочком под омывательную жидкость. Самостоятельно предупредить и уж тем более решить данную проблему возможным не представляется. Можем посоветовать так же периодическую диагностику и оперативное посещение автосервиса при любых признаках неисправности.


После такого перечисления может показаться, что у Пежо Боксер поломки - весьма частое явление. На самом деле не стоит пугаться и торопиться с выводами! При грамотной эксплуатации многих из них можно избежать, остальные же решат профессионалы сервисных центров. А вот быть готовыми и стараться предотвратить по мере возможностей - действительно полезное дело.

Самостоятельный поиск неисправностей

Мы уже много раз писали о том, что крайне не рекомендуем заниматься диагностикой автомобиля самостоятельно. Дело в том, что упустив некоторые детали из виду, вы можете больше навредить своему транспортному средству. А ведь очень часто необходимо разбираться в определенной модели, значить особенности, “детские болезни” и другие нюансы. Особенно сложно с моделями прежних лет. Так, например, поиск неисправностей абс Пежо Боксер 1998 г является не самой простой задачей. Информации в сети по этому вопросу очень мало, конкретных инструкций - и того меньше. Поэтому лучшим решением является поездка в автосервис и передача авто профессионалам.

Ремонт ТНВД Peugeot Boxer (Пежо Боксер) в Москве

Специалисты «МИГ Автосервис» осуществляют ремонт и техобслуживание ТНВД Peugeot Boxer (Пежо Боксер) в сжатые сроки, с использованием оригинальных запчастей и высококачественных расходных материалов. В результате выполненных работ к агрегату возвращается функциональная эффективность, предусмотренная производителем.

Основные неисправности ТНВД

В процессе эксплуатации ТНВД изнашиваются его детали, что приводит к нарушению регулировочных параметров. В нашем автосервисе осуществляется как плановое техобслуживание, так и экстренный ремонт на современном регулировочном стенде. Обращайтесь к нам, если наблюдаются следующие проблемы:

  • увеличен расход дизельного топлива;
  • слишком быстро сокращается уровень смазочных масел;
  • снижение мощности и затрудненный пуск мотора;
  • посторонние звуки и вибрации;
  • изменившийся цвет выхлопа;
  • любое ухудшение работоспособности.

Наиболее часто выход из строя ТНВД в машинах Peugeot Boxer (Пежо Боксер) обусловлен износом плунжерных пар, поломкой клапанов. Неисправности возникают из-за попадания грязи в топливную систему. Точную причину проблем с ТНВД назовут диагносты. Специализированное оборудование, опыт и квалификация специалистов позволяют быстро выявить имеющиеся дефекты и предложить автовладельцу оптимальный метод решения проблемы. Мотористы, хорошо знающие особенности конкретной модели агрегата, произведут замену неисправных элементов, выполнят регулировку с присвоением корректного кода.

Наша рекомендация: чтобы продлить межремонтный период и срок службы ТНВД, установленных в Peugeot Boxer (Пежо Боксер), контролируйте исправность системы подвода и слива масла, чистоту фильтрующих элементов, а также используйте качественное топливо, без повышенного содержания воды.

Почему «МИГ Автосервис»

Наши услуги направлены на поддержание надлежащих ходовых характеристик вашего автомобиля, и для этого у нас имеются все необходимые ресурсы:

  • квалификация и опыт (работаем с 2001 года);
  • уровень оснащенности соответствует дилерскому центру;
  • актуальное программное обеспечение для регулировки и кодировки;
  • склад запчастей и расходных материалов в ремонтной зоне;
  • служба эвакуаторов.

Мы предоставляем на запчасти скидки до 20%. Гарантийный срок на выполненную работу - до 730 дней. Проводим консультации в телефонном режиме. Звоните и приезжайте! Ждём вас!

  • pnevmo.jpg
  • 4.jpg
  • arocs-pnevmopodveska.jpg
  • 3.jpg
  • noch1.jpg
  • 2-1000x300.jpg

Оттенок дыма из выхлопной трубы признается важнейшим диагностическим признаком, по которому можно предварительно определить, в каком из узлов ДВС возникли неполадки. Чаще всего дымление дизельного двигателя сигнализирует о проблемах в работе:

Дым белого цвета из выхлопной трубы Пежо Боксер подсказывает автолюбителю то, что:

  • Топливно-воздушная смесь обогащена
  • Не правильная работа форсунок двигателя, отсюда дизель трясёт на малых оборотах.
  • Проверить какая из форсунок не работает.Не правильная установка впрыска топлива насоса ТНВД.
  • В бак залито не качественное топливо (вода).
  • Отдавать на ремонт необходимо вместе с форсунками, т.к. регулировка ТНВД проводится вместе с форсунками.

Дым черного цвета, причин может быт несколько:

  • Забит воздушный фильтр
  • Забит глушитель осыпавшимся каталитическим нейтрализатором.
  • Забита турбина, не достаточная частота вращение крыльчатки, отсюда дизелю не хватает воздуха, и он начинает засасывать масло из турбины.
  • Определить место которое загрязняет турбину, обычно это пробитая прокладка между турбиной и выпускным коллектором.
  • Дым черного цвета, какое то время может идти в момент запуска дизеля и на прогреве, потому что дизель не достиг рабочей температуры и топливо не полностью сгорает, что не является неисправностью.

Эксплуатировать машину с подозрением на указанные неисправности не рекомендуется. Следует заехать в автосервис, где есть специальное оборудование для дизельных двигателей, и произвести с его помощью диагностику агрегата, чтобы выяснить, почему дымит дизельный двигатель.

В нашем автосервисе мы производим диагностику по всем параметрам. Будем рады Вам помочь.

Вылезла очередная болячка Citroën Jumper Peugeot Boxer 2.2 hdi

Одним прекрасным утром путешествуя с семьей в горах Словакии произошел забавный случай. Рано утром мы выехали из национального парка Словакии с прекрасным названием Словакский Рай). Проехали несколько деревень по второстепенной дороге и выехали на скоростную дорогу, это такой лайтовый автобан)). Не проехали мы и пару десятков километров как из под капота послышался какой то непонятный звук. В самом начале звук был еле заметен, его можно было услышать только играя педалью газа, во время разгона. Но через минут 5 звук поменял тональность и начал увеличиваться и плавно перешел в стук, как будто в моторе оборвало клапан или еще что-то похуже, гремело так блин ))). В голове пронеслись всякого рода печальные мысли))) типа: ну вот и все, приехали))). Вначале думал дотяну до ближайшей заправочной станции, но тут как назло начался затяжной подъем и я понял, это конец))). Прижавшись в обочину я ехал 50 км в час, так как наш дом на колесах совсем отказывался ехать, в результате мы еле дотянул до стоянки для поломок, такие есть на автобанах, называются SOS. Остановился заглушил двигатель и дрожащей рукой дернул ручку открывания капота. Открыв капот я увидел, что половина подкапотного пространства забрызгано какими то каплями похожие на масло но пробка на клапанной крышке была на месте и видимых повреждений я не заметил. Попросил супругу завести мотор, после запуска двигателя, я услышал характерный свист, как будто насос качает воздух ))) И тут я заметил, что воздух под большим давлением идет из под двух форсунок а именно из под 3 и 4. Заглушили двигатель, потрогал форсунки рукой они просто болтались в своих колодцах, и тут я заметил, что болт который должен их держать попросту открутился. Закрутив длинный болт головкой на 8 мы продолжили свой путь. По приезду домой я выяснил что всему виной стали медные шайбы, которые уплотняют форсунки. Они со временем изнашиваются становясь тоньше, таким образом дают свободный ход форсункам которые в свою очередь начинают подпрыгивать и вибрировать давая слабину прижимной пластине ну а пластина дает слабину собственно болту который ее держит. Болтик откручивается, форсунки еще какое то время держатся на нагаре в своих шахтах ну а в какой то момент выстреливают как снаряд из пушки)))) Что у меня и произошло на скоростной дороге.

Слабое место автомобилей Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Замена уплотнительных шайб под форсунками своими руками. Снимаем и чистим форсунки.

Ремонт ТНВД Пежо Боксер (Peugeot Boxer)


Мы с удовольствием предлагаем автомобилистам воспользоваться предложениями из разряда ремонтных работ, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем передовым оборудованием для профессиональных работ. Профессиональный подход к любой поломке, грамотные работники, знающие свое дело и демократичные цены - главные наши неизменные отличительные черты перед многими другими сто. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную среди опытных и начинающих владельцев автомобилей услугу как Ремонт ТНВД Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Ремонт ТНВД Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

ТНВД, или топливный насос высокого давления распределяет топливо в мотор. Так как от ТНВД зависит исправность производительности системы подачи топлива и функционирования мотора, необходимо регулярно делать диагностику, а по мере надобности и ремонт ТНВД Пежо Боксер (Peugeot Boxer). Когда ТНВД все же сломался, необходима немедленная замена ТНВД Пежо Боксер (Peugeot Boxer), чтобы не подвергнуть мотор риску и необходимости капремонта. Наши станции ТО осуществляют профессиональный ремонт ТНВД Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб. У нас задействовано новейшее техническое оснащение, труд грамотных автомехаников, наши расценки являются приемлемыми для каждого автолюбителя в Санкт-Петербурге. В наших магазинах можно купить все запасные детали, которых требует замена ТНВД Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб.

Купить ТНВД Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Сейчас на наших станциях техобслуживания не только производится квалифицированный ремонт машин с применением современного оборудования и работы квалифицированных автомехаников, но и дополнительно у нас сейчас можно купить ТНВД Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПБ. Профессиональные консультанты порекомендуют, какие конкретно автозапчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб подойдут для выполнения ремонтных работ вашего автомобиля. При отсутствии необходимой запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в магазине, мы сделаем для вас заказ.

Список запчастей: трубка ТНВД, ТНВД, шкив ТНВД.


История Peugeot Boxer

Изготовление машин Peugeot Boxer началось в 1994-м году. Автотранспорт Peugeot Boxer являет из себя мультифункционалный автомобиль, который производится в виде микроавтобуса или фургона. Автомобиль Пежо Боксер обрел широкое применение во всем мире благодаря надежности, комфорту, качеству. Пежо Боксер используется в качестве школьных автобусов, машин скорой помощи, туристических автобусов, общественного транспорта, к тому же для транспортировки разных грузов.

В наших станциях техобслуживания всегда рады помочь Вам!

Если вам уже необходима услуга Ремонт ТНВД Пежо Боксер (Peugeot Boxer), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому водителю по очень невысоким расценкам, не теряя при этом в качестве оказываемых услуг! Приезжайте и получите возможность оценить высокий сервис самостоятельно.

Ремонт ТНВД на Peugeot Boxer

Профессиональный ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления) Peugeot Boxer позволяет придать дизельным или бензиновым двигателям оптимально выгодные рабочие параметры. Надёжность и функциональность узла особенно важны для маневренности, ходовых характеристик и стабильности при осуществлении грузопассажирских перевозок, связанных с точным графиком поставок, трансфера или служебных поездок.

Специалисты СТО Дукато обеспечат полноценное восстановление экономичного, но наиболее уязвимого агрегата коммерческого микроавтобуса. Ответственно выполненные нами диагностические и ремонтные процедуры гарантируют функциональную эффективность силовой установке, её максимально сбалансированные режимы эксплуатации. Все операции выполняются в сжатые временные рамки, с применением оригинальных запчастей, инновационных технологий и всегда конкурентных цен.

Симптомы возможных сбоев

Чтобы избежать расходных ремонтных процессов, опытные мастера нашего автосервиса рекомендуют осуществлять диагностику топливной системы и системы управления автомобиля в регламентируемые ТО сроки. Любые отклонения в функциях двигателя должны незамедлительно подвергаться компьютерно-стендовой экспертизе и сопровождаться устранением выявленных поломок.

Безотлагательное восстановление узла необходимо при появлении характерных признаков неисправностей, связанных с топливным насосом:

  • некорректная работа или затрудненный запуск ДВС;
  • заметно увеличенный расход горючего;
  • снижение показателей мощности у силового агрегата;
  • появление посторонних шумов и вибрации при движении;
  • сбои в плунжерной паре.

К основной причине, снижающей ресурс устройства, относится использование загрязненных марок топлива и масел. Посторонние включения в технических жидкостях вызывают необратимые процессы в структуре конструктивных элементов, постоянно подверженных воздействию повышенных температур и давления.

Ремонт ТНВД в условиях СТО Дукато – качественная профилактика Peugeot Boxer

Наши квалифицированные автомеханики проводят бережную разборку и анализ состояния деталей топливного агрегата. Углубленная диагностика позволяет определить и устранить реальные угрозы в работе системы, не затрагивая целостность исправных компонентов. Трудоёмкие ремонтные операции выполняются при помощи высокоточного оборудования, передовых методов и фирменных запчастей из собственного автомагазина. Качество услуг всегда превосходит доступность их цен!

Читайте также: