Перенос автомагнитолы в ниве шевроле

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Установка и подключение магнитолы в Шевроле Нива

Самостоятельная установка магнитолы на Шевроле Нива

Установка магнитолы Шевроле Нива иногда вызывает некоторые трудности у водителей. Проблема заключается в нестандартной схеме подключения из-за отсутствия штатного устройства. Поэтому желательно ознакомиться с подробной инструкцией по установке автомагнитолы.

Какую магнитолу выбрать

У базовых версий Шевроле Нивы отсутствует какая-либо звуковоспроизводящая техника. Исключением является только клаксон. ВАЗ предусмотрел аудиоподготовку. В случае с магнитолой в Ниву такой факт можно считать плюсом. В бюджетных машинах редко встречается качественное музыкальное оборудование.

Где разместить магнитолу на Шевроле Нива

Аудиоподготовка подразумевает работы, связанные с прокладкой кабеля с нужными розетками и гнездами. Дополнительно понадобится подготовить место для крепления динамиков, разъема и штекера антенны.

Посадочная точка автомагнитолы также потребует отдельного внимания.

Существуют некоторые советы, позволяющие упростить выбор штатного устройства. Первоочередным является цена и функционал акустической системы. Современный рынок радиотехники позволяет подобрать устройство, ориентируясь на финансовые возможности и личные предпочтения. На что нужно обратить особое внимание:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
  • можно установить 1 или 2 ДИН;
  • мощность устройства на выходе;
  • сочетаемость внешнего вида автомагнитолы и салона машины.

Типоразмер должен быть совместим с монтажной шахтой магнитолы, иначе придется приобрести переходную рамку. Набор опций, размер экрана, дополнительные функции подбираются индивидуально. К последним относятся обзорные камеры, навигатор и др.

Монтаж автомагнитолы

Установка магнитолы в Шевроле Нива не сложная, с ней справится любой водитель, даже если у него отсутствует опыт подобных работ. Трудности могут возникнуть при обнаружении клубка кабеля с разъемом для коммутации.

Монтаж автомагнитолы в авто

Первоначально монтажная шахта закрыта заглушкой, но ее отсоединение не представляет особого труда. Тогда освободится посадочное место, и останется найти провода, необходимые для сопряжения. Потом потребуется запастись некоторым терпением:

Для подключения мультимедийной системы надо соединить все имеющиеся провода. Чтобы они были установлены правильно, нужно воспользоваться приведенным правилом распиновки.

Схема подключения

Подключение магнитолы требует внимательного ознакомления со схемой, в которую входит распиновка двухсекционного гнезда для монтажа устройства в Ниву Шевроле.

Схема подключения магнитолы в Нива Шевроле

Существуют такие особенности:

Описание поможет избежать ошибок при работе с разъемом ISO. Нередко по незнанию путают плюсовые и минусовые кабели, что приводит к противофазе и ухудшению звучания. Перед началом установки магнитолы стоит внимательно изучить прилагаемое руководство. Схема в нем может несколько отличаться от представленной выше, что следует учитывать.

Перенос магнитолы и радиостанции

Зачесались на днях у меня руки. Стало скучно ездить просто так. Решил я замутить одну вещь, которую давно вынашивал в мыслях — перенести магнитолу на место центральных воздуховодов. Вы спросите зачем? Причин несколько:
1) Неудобно управлять магнитолой. Приходится отвлекаться от дороги
2) Большие флешки мешают рычагу кпп
3) Давно хотел перенести рацию в другое место
4) Не пользуюсь центральными воздуховодами, в виду низкой эффективности

И так, начнем. Для начала, снимем мерки (чертеж в "Компасе" в масштабе 1:1 будет в конце поста, можно распечатать шаблон):

А теперь то самое пояснение! Обязательно (!) измерьте свою металлическую посадочную рамку для магнитолы! Они могут несколько отличаться! Размеры указаны мои (Pioneer MVH-150UB). К тому же, никто не запрещает сдвигать посадочную прорезь в любую сторону))

Теперь встает вопрос изготовления этой детали. Делать я ее решил не сам, потому что хотелось идеальное совпадение, чтобы красиво и без зазоров. Обратился в рекламную компанию, которая изготавливает стенды и вывески. В Уфе выбрал компанию "Цех" (да, реклама, но мне пофиг). Понравилось отношение. Обычно рекламщики с неохотой или вообще не берутся за такие мелкие и единичные заказы. А тут взялись, отрисовали в кореле, помогли выбрать материал и способ обработки. Вообщем, выбран был материал "композит" (пластик между двух алюминиевых пластин 0,5мм). Черного, к сожалению, не нашлось, поэтому выбрал под цвет кузова (серебристый металлик). Но, в конечном итоге, в цвет кузова смотрелось ужасно, решение этой проблемы будет далее. Цена вопроса за 3шт (сделал с запасом, на всякий случай) — 283р. А я боялся, что дорого будет)).

Первая прикидка (видно, как убого смотрится цветная вставка):

Идеальное совпадение На фото просто поставил морду магнитолы.

Далее, необходимо доработать внутренности панели. Дело в том, что корпус моей магнитолы полноразмерный, глубиной 165мм + радиатор охлаждения. Чтобы поставить ее на место необходимо убрать нижнюю часть мешающего "паука" печки (который отводит воздух в боковые воздуховоды). На картинке под номером 3. Замечу, есть магнитолы половинной глубины (как правило, недорогие китацы). Для их установки, трогать кишки панели не обязательно (их глубина около 8см)

Но всю панель разбирать не охота, поэтому пришлось импровизировать. Что необходимо снять, чтобы его вытащить:

1) Обшивки боковых стоек втрового стекла
2) "Жабо" под нижней кромкой стекла (на схеме — 4)
3) Лицевую часть панели (на рисунке 6)
4) Снять саму панель приборов

Далее немного сложнее, все дальнейшее трудно объяснить, просто нужна фантазия и ловкость рук. Приступаем, попробую объяснить, как смогу:
Откручиваем два самореза, крепящих щиток, снимаем его, отсоеденив разъемы проводки.

Сам щиток крепится на две пластиковые стойки (на схеме 5). Они крепятся на 1 самрез внутри панели и два под жабо (4 на схеме). Найти их не трудно. Так же из под жабо отворачиваем два самореза крепления центрального большого воздуховода на стекло (по середине жабо, с колесиком).

Снимаем левый дефлектор (воздуховод, на схеме отопителя 13) со стороны водителя (плоской отверкой отщелкиваем две загулшки и выкручиваем два самореза). Вынимаем дефлектор. Снимаем левый отвод от "паука" (на схеме отопителя — 1). В последствии, если он вам там нужен — верните на место. Дефлектор я на место вернул, но некоторые делают из него маленький вещевой ящик))).

А дальше описанию не поддается. Тянем, крутим и вынимаем. Верхнюю часть паука оставил на месте, чтобы колесико на жабо осталось).

Можно дополнительно зафиксировать заслонку на центральные воздуховоды в закрытом положении. Но я решил просто не переключать отопитель в центральное положение.

Собираем все на место, отмучались. По времени у меня заняло где то 1 час без перекуров.

Теперь подготовим нашу планку. Т.к. серебристый цвет выглядит на черной панели так себе — решил затянуть ее черной матовой пленкой. Купил на авторынке, грел феном и тянул. Получилось, выглядит как будто из пластика.

Засверливаем отверстия под саморезы и ставим на место. Штатных проводов хватает за глаза.
Скрытый крепеж решил не делать, иначе трудно будет жестко закрепить пластину, а потом если понадобится, ее снимать. Вообщем, вид не испортило, по моему. Сразу закрепил скобу тангенты рации. О ее установке далее.

А теперь, про рацию. У нас освободился 1DIN модуль в месте не удобном для магнитолы, но удобном для рации!

Сама рация по размерам меньше 1din (у меня Megajet MJ-850). Но продается вот такой адаптер: Optim 1DIN-A

Цена от 900 до 1300р. Но качество, честно говоря, говно. Но у нас многое так, так что пофиг. Тянем провод питания и антенны под панель. Скобу тангенты решил закрепить на один из саморезов крепления моей пластины:

Т.к. в адаптере под рацию есть прорези — установка внешнего динамика не обязательна. Слышно очень хорошо.

А теперь, как обещал. Чертежи в формате компаса. За них спасибо жене! (прорезь сделана 180х50, ее размер выберите сами, с учетом поправок в начале поста):
Прорезь смещена к правому краю (пассажиру): yadi.sk/d/Mv5PH3xekziyU
Прорезь по центру: yadi.sk/d/yL3Mkjc7kziyX
Бесплатная версия Компаса для просмотра и печати чертежей: kompas.ru/kompas-3d-viewer/download/

Все, хватит писанины. Очень много получилось. Спасибо тем, кто прочитал. На вопросы готов ответить в комментах!

Перенос магнитолы (3 типа переходных рамок)

Первую рамку я делал с отделкой родным материалом торпеды:

Для этого их пластика толщиной 2 мм вырезал рамку по этим чертежам:

Чертеж переносил на пластик так:
1. В компасе сделал чертеж по размерам с форума
2. Распечатал на А4
3. Вырезал по контуру
4. Приложил на пластик и обвел маркером, и получил точную копию чертежа.
5. Все можно вырезать.

Отверстие сделал посередине:

Впаял предварительно винты, чтобы прикрутить к панели:

В качестве материала обтяжки использовал материал под заглушкой подушки:

Его ободрал с пластика, разровнял нагревом технологические неровности, и сначала приклеив плоскость, после высыхания загнул по краям:

Только надо клей использовать 88, тк момент тянет от нагрева салона в жару.

Вторую рамку я резал из пластика облицовки стойки:

Вырезал вручную, с подгонкой:

Эту рамку я просто приклеил к панели, клея будет достаточно:

Третью рамку я делал из первой, тк делал щиток под покраску, то решил и рамку покрасить, а заодно и блок управления печкой:

Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2004


Chevrolet Niva, 2012


Chevrolet Niva, 2016


Chevrolet Niva, 2011

Комментарии 52

Подскажите карман от чего вставили, так же заморачился сделал, в магазине они есть но маленькие

по моему тойота или что то такое, но он китайский и типо универсальный

Добрый день!
А шурупы ты паяльником впаивал?
Можно ли их на космофен клеть? Будут ли держать?

там где обтягивал насквозь и гайкой затягивал. Та что из стройки ее просто приклеивал, потому что если она нормально вышла смысл ее снимать потом. На своем опыте скажу лучше ничего не греть а приклеить хорошим клеем, чтобы потом форма не изменилась.

Хорошим — это каким?

Тем которым подходит для данного материала. Винты к пластику можно на суперклей и потом пылью от этого же пластика посыпать для армировки. Из стойки к торпедо моментом обычным соблюдая инструкцию.

Добрый день!
Подскажи, пожалуйста про вторую рамку из пластика облицовки стойки.
Достаточно ли толщина и жесткость этого пластика или нужно какую то подкладку (например из фанеры делать)?
Спасибо!

Жесткости достаточно, я уже не помню как крепил ее, но например если приклеить то будет норм. Сзади под магнитофон в любом случае нужен кронштейн или подпорка для жесткости.

Но ведь в штатном месте сзади никакого подпора нет?

нет конечно, сам сделай

Это то понятно!)))) Я не в этом смысле…
С завода они крепиться только спереди и все держиться. Почему в Твоём варианте тогда требуется этот задний упор?

Тут двоякое мнение по мнению автоваза этого достаточно, но если посмотреть схему крепления магнитол 1 дин, то можно заметить что сзади в неё вкручивается штырь. На штырь рещинка. И помимо свой рамки спереди, этот штырь с резинкой сзади входит в отверстие и не даёт заду магнитолы гулять а следовательно и скрипеть. Я сзади сделал именно по этому крепеж, без него одной передней рамки мало. Но опять же все от магнитолы зависит. Коротыш без диска может и будет хорошо сидеть. Свой 80 пионер я так не стал ставить.

Установка и перенос магнитолы Шевроле Нивы (ВАЗ ) | автозвук в Шевроле Нива (ВАЗ )



Если придумаю как можно закрепить этот удлинитель красиво — напишу отдельный пост. Под прикуривателем — провод USB ACC для магнитолы Шевроле Нива Как известно, у наших машин нет положения ключа ACC, поэтому провода питания, идущие на iso-разъем магнитолы, просто запараллелены перенос магнитолы нива шевроле и красный со стороны разъема магнитолы.

В моей надо включать power save mode, чтобы она не посадила аккумулятор при долгой стоянке. Здесь все зависит от вашего везения. По правилам они должны быть перемотаны скотчем. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то значительное время. Перенос магнитолы нива шевроле это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.

Установка и перенос магнитолы Шевроле Нивы (ВАЗ ) | автозвук в Шевроле Нива (ВАЗ )

Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке об этом чуть позже и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя.

перенос магнитолы нива шевроле

В Шевроле Нива их. Для меня удобнее. И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы.

перенос магнитолы нива шевроле

Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто. Так что, Нива Перенос магнитолы нива шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя. Камеры заднего вида в штатное место для Chevrolet Niva Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов колонокнепосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Перенос магнитолы нива шевроле Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров.

Следующее, на что нужно обратить внимание, это: Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто.

В противном случае следует озаботиться покупкой переходной рамки; Количество каналов для подключения динамиков; Мощность оборудования на выходе; Соответствие дизайна магнитолы и салона; Функциональность, размер дисплея, наличие дополнительных возможностей навигатор, камеры всех видов обзора и тому подобноеподбирается индивидуально.

На наш взгляд, наверное, более сложным будет выбрать магнитолу и обнаружить, где спрятана перенос магнитолы нива шевроле в клубок проводка с разъемом для подключения проигрывателя. Цена вопроса за 3шт сделал с перенос магнитолы нива шевроле, на всякий случай — р. А я боялся, что дорого. Первая прикидка видно, как убого смотрится цветная вставка: Идеальное совпадение На фото просто поставил морду магнитолы.

Далее, необходимо доработать внутренности панели. Чтобы поставить ее на место необходимо убрать нижнюю часть мешающего "паука" печки который отводит воздух в боковые воздуховоды.

перенос магнитолы нива шевроле

На картинке под номером 3. Замечу, есть магнитолы половинной глубины как правило, недорогие китацы.

Для их установки, трогать кишки панели не обязательно их глубина около 8см Но всю панель разбирать не охота, поэтому пришлось импровизировать. Что необходимо снять, чтобы его вытащить: Приступаем, попробую объяснить, как смогу: Откручиваем два самореза, крепящих щиток, снимаем перенос магнитолы нива шевроле, отсоеденив разъемы проводки.

Установка и перенос магнитолы Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Сам щиток крепится на две пластиковые стойки на схеме 5. Они крепятся на 1 самрез внутри панели и два под жабо 4 на схеме.

Найти их не перенос магнитолы нива шевроле. Так же из под жабо отворачиваем два самореза крепления центрального большого воздуховода на стекло по середине жабо, с колесиком. Снимаем левый дефлектор воздуховод, на схеме отопителя 13 со стороны водителя плоской отверкой отщелкиваем две загулшки и выкручиваем два самореза. Вынимаем дефлектор.

Установка и перенос магнитолы Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

На данный момент я не стал подключать к аудиосистеме твиттеры — не хотелось этим заниматься на холоде, да и не решил ещё где они будут стоять. Поэтому об установке твиттеров будет отдельный пост. Колонки будут установлены в штатные места и подключены к проводам аудиоподготовки.

Работы с колонками показаны на левой стороне машины, на правой всё аналогично. Начать лучше с задних колонок, с ними меньше возни. Поддеваем защёлку и открываем сетчатую крышку установочного места.

Самостоятельная установка магнитолы с нестандартным подключением для Шевроле Нивы

снимаем крышку под динамик в багажгике


Заднее установочное место

Открываем обивку в районе фонаря и ищем провода аудиоподготовки, которые примотаны скотчем к стенке. Выводим их к динамику. Крепим динамик саморезами к пружинным скобам


Крепление для динамика

Подключаем провода и ставим крышку на место


Так выглядит крепёж снизу

Аналогично делаем другую сторону.

Теперь займёмся передними динамиками. Звёздочкой Т20 откручиваем 3 винта крепления кармашка двери и убираем его


Снимаем кармашек двери

Вырезаем полиэтилен и откручиваем той же отвёрткой винт, в одном из отверстий под динамик. В этом отверстии скоба для самореза уже стоит, это хорошо :) В остальные 3 отверстия вставляем скобы из комплекта колонок


Вырезаем полиэтилен. Одна крепёжная скоба уже есть

Мои колонки оказались чуть шире отверстия, вырезанного в пластике двери, пришлось немного срезать пластик строительным ножом. Нащупываем внутри двери провода аудиоподготовки, подключаем к динамику. Когда всё готово можно вставлять динамик и крепить его саморезами из набора. Четвёртый саморез я оставил тот, что стоял здесь раньше.


Крепим динамик в передней двери

Можно ставить кармашек двери на место.
Аналогично делаем другую дверь.

Теперь можно заняться головным устройством. Вытаскиваем ячейку-заглушку магнитолы, для чего можно сжать её у середины двумя пальцами и она легко вылезет. Нащупываем и разматываем скотч, к которому прилеплены ISO-колодки магнитолы и разъём антенны.

Поскольку на шевике замок зажигания не имеет положения ACC, то линии питания магнитолы (жёлтый и красный провод) объединены перемычкой. Это не очень удачное решение, так как у многих магнитол подача даже на выключенное устройство напряжения на красный провод питания может привести к разряду аккумулятора за ночь. Поэтому я решил немного переделать схему подключения магнитолы. В моём варианте напряжение на красный провод питания подаётся при включенном зажигании, а чтобы можно было слушать магнитолу без ключа — я добавил маленький выключатель, который можно включить, например, на стоянке или на природе. В повседневных поездках такая схема мне очень удобна.

Итак, приступим:
Сначала я припаял кусок двухжильного провода к маленькому выключателю, контакты заизолировал термоусадкой.


Выключатель для работы магнитолы без ключа

Ищем подходящее место для выключателя. Я пристроил его между прикуривателем и регулятором зеркал. Снимаем размеры, вырезаем строительным ножом отверстие под выключатель. Вырезать лучше на снятой консоли. Получилось как то так:


Выключатель разместился здесь

Подключаем переходную колодку магнитолы к колодкам автомобиля.
Разрезаем коричневый провод, объединяющий 4 и 7 контакт на колодке питания магнитолы. Причём режем не по середине, а ближе к 7 контакту


Разрезаем перемычку между контактами 4 и 7

По идее, на контакт 4 должно приходить постоянное напряжение +12В, но ДжиЭмАвтоваз почему-то подвёл его к контакту 7, а оттуда пустил на 4 контакт, поэтому, чтобы больше ничего не резать, на переходной колодке магнитолы подключаем красный и жёлтый провода крест-накрест, чтобы получилось правильно. (О такой ситуации даже написано в инструкции по установке магнитолы)


Подключаем провода питания магнитолы крест-накрест

Вставляем рамку магнитолы в гнездо и крепим её, загибая усики в четырёх местах, не забыв продеть в неё все провода


Вставляем и крепим рамку магнитолы

При помощи зажимов скотч-лок прикрепляем провода от нашего выключателя к 4 и 7 контактам колодки машины. При этом нужно оставить кусочек провода на 4 контакте под второй зажим


Прикрепляем провода от выключателя.

На данный момент магнитола может работать при включенном выключателе

Напряжение +12В при включенном зажигании я взял с жёлтого провода с голубой полоской на колодке выключателя обогрева заднего стекла. Снимаем панель приборов, чтобы добраться до колодки этого выключателя и крепим к этому проводу свой кусок провода при помощи зажима скотч-лок.


Присоединяем свой провод к колодке обогрева заднего стекла

К другому концу нашего провода нужно припаять диод стороной анода. Диод очень рекомендуется, так как если сделать без него, то на выключенном зажигании, если включить наш выключатель магнитолы, то так же окажутся под напряжением цепи обогрева заднего стекла, подсветки бардачка, вентилятора отопителя, стеклоочистителей, и ещё некоторые электроцепи, что не есть хорошо. Я заизолировал диод термоусадкой.


Диод в цепь от обогрева заднего стекла

Скотч-локом зажимаем катод диода к оставшемуся кончику от 4 провода колодки


Подключаем провод с диодом к 4 контакту

Подключение закончено, теперь магнитола может работать, как от зажигания, так и от выключателя
Поскольку моя модель магнитолы оснащена микрофоном для подключения телефона через Bluetooth, то я стал искать место для крепления микрофона, чтобы собеседник хорошо слышал меня. Сначала решил установить микрофон в "штатное место" перед передним фонарём освещения салона — но меня слышали плохо.


Хотел поставить микрофон сюда

Но в итоге оптимальным местом для него стал левый верхний угол лобового стекла. Обзору не мешает. Снимаем пластмассу левой стойки чтобы пропустить провод микрофона, она на трёх пистонах.


Оптимальное расположение микрофона

Пропускаем провод в пространство за панель приборов и к магнитоле, ставим пластмасску стойки на место.
Излишки провода микрофона можно смотать в кольцо и завязать изолентой


Привязываем излишки проводов

Так же на моей магнитоле есть 2 гнезда USB на задней панели. Я пока не придумал, куда я хотел бы штатно закрепить удлинители от этих гнёзд, поэтому вывел провод удлинителя с левой стороны, возле винта крепления консоли. Пока провод лежит перед рычагом коробки передач. Если придумаю как можно закрепить этот удлинитель красиво — напишу отдельный пост.
Можно вставлять магнитолу в рамку, устанавливать декоративную рамку и проверять работу :)


Готовый результат. Под прикуривателем — провод USB

На покупку диода, зажимов и проводов 100 руб должно хватить

2. ACC для магнитолы Шевроле Нива

ACC для магнитолы Шевроле Нива

Описание работы:
При включении зажигания реле запитано через верхний диод (я взял +12Волт при вкл. зажигании с разъема джойстика управления зеркалами — серо-красный провод). Таким образом на магнитолу подается питание по желтому и красному проводу, становится возможным ее включить.
После включения магнитолы появляется напряжение на синем проводе (питание антенны).
После выключения зажигания питание на катушке реле остается с синего провода, т.е. магнитола может работать при заглушенном двигателе сколько угодно!
После выключения магнитолы реле отключается, и включить магнитолу можно будет только при следующем включении зажигания.
Как мне кажется, стало гораздо удобнее!

3. Перенос магнитолы в Шевроле Ниве и 3 типа переходных рамок

Первую рамку я делал с отделкой родным материалом торпеды:

Перенос магнитолы в Шевроле Ниве и 3 типа переходных рамок

Для этого их пластика толщиной 2 мм вырезал рамку по этим чертежам:


Чертеж переносил на пластик так:
1. В компасе сделал чертеж по размерам с форума
2. Распечатал на А4
3. Вырезал по контуру
4. Приложил на пластик и обвел маркером, и получил точную копию чертежа.
5. Все можно вырезать.

Отверстие сделал посередине:


Впаял предварительно винты, чтобы прикрутить к панели:


В качестве материала обтяжки использовал материал под заглушкой подушки:


Его ободрал с пластика, разровнял нагревом технологические неровности, и сначала приклеив плоскость, после высыхания загнул по краям:



Только надо клей использовать 88, тк момент тянет от нагрева салона в жару.

Вторую рамку я резал из пластика облицовки стойки:


Вырезал вручную, с подгонкой:



Эту рамку я просто приклеил к панели, клея будет достаточно:


Третью рамку я делал из первой, тк делал щиток под покраску, то решил и рамку покрасить, а заодно и блок управления печкой:




4. Установка магнитолы в штатное место Шевроле Нивы

Как известно, с завода не на все машины ставят аудиосистемы. Шеви-нива из их числа, вместо магнитолы стоит обычная полка. Тем не менее в люксовой версии, как сказал менеджер, есть аудиоподготовка. Проверить оказалось проще всего — отгибаем обшивку в багажнике и щупаем стенку. Где-то на стенке приклеена скотчем пара проводов, незадействованных нигде. С другой стороны, оказалось то же самое. Что же, значит где-то в бороде должны быть спрятаны штекера ISO-разъема и штекер антенны. Опираясь на эту теорию и некоторое подобие прямых рук, беремся за установку магнитолы.
Первым делом вынимаем полку, пластик мягкий и по два выступа с каждой стороны. Инструмент никакой не пригодился, пальцами поддеваем по середине, сдавливаем слегка и полка без труда выходит из отверстия

Установка магнитолы в штатное место Шевроле Нивы

Вынимаем штатную полку

Дальше рукой и глазами шарим по открывшейся полости. Толстый черный антенный провод вообще сложно с чем-то спутать и взгляд натыкается именно на него


Нащупываем конец и вынимаем штекер, замотанный в скотч


Антенный штекер в скотче

Ищем дальше по полости в поисках ISO-разъема и видим его так же замотанный в скотч и примотанные к какому-то каркасу бороды


ISO-разъемы в скотче

Вынимаем всё это в отверстие


В качестве используемой на шнивке магнитолы была демонтирована со старой нивы Sony DSX-A30E (та самая, которая когда-то стояла еще в шестерке). Fm и USB-разъем на ней — большего и не надо. Правда качество звука от нее всё равно не на высоте, но что поделаешь…


Магнитола для шевика

Для монтажа разбираем ее по частям


Монтируем салазки в отверстие и вынимаем уже через них штекера.


Главное в этот момент как следует зажать салазки "усами", чтобы не было лишнего дребезга во время движения. Ну а дальше собираем всё в обратном порядке и задвигаем магнитолу внутрь.


Магнитола на месте

По дизайну очень вписалась.

Надеюсь моя запись кому-то поможет, а то, на сколько знаю, в наше время до сих пор встречаются люди, не способные поставить магнитолу… Кстати, сия процедура сэкономит порядочную сумму, ибо даже с имеющейся проводкой, официальные дилеры могут просить ставить у них в сервисе. И могут угрожать на гарантию, что разумеется ересь. С такой логикой, если вы переставили летнее колесо на зимнее — это тоже влияет на гарантию. Цена вопроса полной установки может варьироваться от 2 до 3 тысяч.

Установка и перенос магнитолы Шевроле Нивы (ВАЗ ) | автозвук в Шевроле Нива (ВАЗ )



Громкоговорители крепятся 4 шурупами, которые вкручиваются в штатные каналы. Для установки аудиоустройства размера 2 DIN используется верхняя часть панели приборов; штатные воздуховоды демонтируются, а канал подачи воздуха глушится.

Установка магнитолы на Шевроле Нива

Рамка и монтажная шахта крепятся монтажной пеной, которая затем шпаклюется, и вся панель обтягивается виниловой пленкой. Чтобы установить магнитолу 2 ДИН на Нивапотребуется разобрать центральную часть панели приборов и удалить центральные каналы вентиляции салона.

как установить автомагнитолу на шевроле нива

Затем необходимо зафиксировать расположенную в канале подачи воздуха заслонку герметиком. После этого начинается доработка центральной рамки, в которой необходимо вырезать отверстие, соответствующее размеру головного устройства.

Поскольку аккуратно изготовить деталь в кустарных условиях невозможно, то владельцы делают переходные пластины из фанеры или пластика, скрывая стыки при как установить автомагнитолу на шевроле нива шпаклевки. Допускается использование частей фронтальной рамки от автомобилей других марок; детали соединяются между собой эпоксидной смолой, которая затем зачищается и шпаклюется.

Заводская гарантия на автомобиль Многие автолюбители интересуются, не повлечет ли установка оборудования, как самостоятельная, так и у неавторизованного мастера, снятие автомобиля с заводской гарантии.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

Автомобиль Шевроле Нива поставляется с проведенной аудиоподготовкой, ее штатная версия оборудования легко заменяется на более современную. Это значит, что для монтажа потребуются минимальные вмешательства, а заводские установки нарушены не. Фактически, магнитолу нужно будет просто подключить к уже установленным в автомобиле разъемам.

как установить автомагнитолу на шевроле нива

Проблемы с гарантией могут возникнуть в том случае, если проводится объемная работа по изменению аудиосистемы автомобиля. Например, если вы решили подключить дополнительные колонки.

как установить автомагнитолу на шевроле нива

Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя. Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и как установить автомагнитолу на шевроле нива и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов колонокнепосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров.

как установить автомагнитолу на шевроле нива

Следующее, на что нужно обратить внимание, это: Если придумаю как можно закрепить этот удлинитель красиво — напишу отдельный пост. Можно вставлять магнитолу в рамку, устанавливать декоративную рамку и проверять работу: У меня длины проводов не хватило потому, что снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты.

Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось. С другой стороны сделайте тоже. Как установить автомагнитолу на шевроле нива можно ставить обратно. Они легко защелкиваются. Теперь надо поставить динамички спереди. Купите в магазине отвертку со звездочкой.

как установить автомагнитолу на шевроле нива

Шестигранником и плоскими отвертками вы эти саморезы не открутите. Обошлось всего в рублей.

Переходим к дверям, берем торцовый ключ звездочку Т или длинную биту, тк я невнимательно подошел к этому вопросу и не заметил что нижние винты утоплены глубже верхних пришлось удлинять биту, мин через 2 всплыла такая идея взял трубку от анкера, вставил биту, сплющил пассатижами, другой конец в шуруповертна ней и остановился откручиваем 3 винта крепления кармана на двери, снимаем ее вынимается вниз 8.

Срезаем вырезаем пленку из установочного места, также находим провода, замотанные теплоизоляционной пленкой, как установить автомагнитолу на шевроле нива поверх еще таким же серебристым скотчем провода на левой двери находятся выше и чуть левее отверстия для динамиков, на правой наоборот также аккуратно срезаем или разматываем скотч, вытягиваем провода, скотч и теплоизоляционную ленту заматываем обратно; 9.

Устанавливаем динамик, тут тоже все просто, каждой клемме свой контакт, по другому просто напросто не вставишь, закручиваем удерживающие винты предварительно установив клипсы для их вкручивания, тоже самое для другой двери

Установка и перенос магнитолы шевроле нивы (ваз 2123) | автозвук в шевроле нива (ваз 2123)



На данный момент я не стал подключать к аудиосистеме твиттеры — не хотелось этим заниматься на холоде, да и не решил ещё где они будут стоять. Поэтому об установке твиттеров будет отдельный пост. Колонки будут установлены в штатные места и подключены к проводам аудиоподготовки.

Работы с колонками показаны на левой стороне машины, на правой всё аналогично. Начать лучше с задних колонок, с ними меньше возни. Поддеваем защёлку и открываем сетчатую крышку установочного места.


снимаем крышку под динамик в багажгике


Заднее установочное место

Открываем обивку в районе фонаря и ищем провода аудиоподготовки, которые примотаны скотчем к стенке. Выводим их к динамику. Крепим динамик саморезами к пружинным скобам


Крепление для динамика

Подключаем провода и ставим крышку на место


Так выглядит крепёж снизу

Аналогично делаем другую сторону.

Теперь займёмся передними динамиками. Звёздочкой Т20 откручиваем 3 винта крепления кармашка двери и убираем его


Снимаем кармашек двери

Вырезаем полиэтилен и откручиваем той же отвёрткой винт, в одном из отверстий под динамик. В этом отверстии скоба для самореза уже стоит, это хорошо 🙂 В остальные 3 отверстия вставляем скобы из комплекта колонок


Вырезаем полиэтилен. Одна крепёжная скоба уже есть

Мои колонки оказались чуть шире отверстия, вырезанного в пластике двери, пришлось немного срезать пластик строительным ножом. Нащупываем внутри двери провода аудиоподготовки, подключаем к динамику. Когда всё готово можно вставлять динамик и крепить его саморезами из набора. Четвёртый саморез я оставил тот, что стоял здесь раньше.


Крепим динамик в передней двери

Можно ставить кармашек двери на место.
Аналогично делаем другую дверь.

Теперь можно заняться головным устройством. Вытаскиваем ячейку-заглушку магнитолы, для чего можно сжать её у середины двумя пальцами и она легко вылезет. Нащупываем и разматываем скотч, к которому прилеплены ISO-колодки магнитолы и разъём антенны.

Поскольку на шевике замок зажигания не имеет положения ACC, то линии питания магнитолы (жёлтый и красный провод) объединены перемычкой. Это не очень удачное решение, так как у многих магнитол подача даже на выключенное устройство напряжения на красный провод питания может привести к разряду аккумулятора за ночь. Поэтому я решил немного переделать схему подключения магнитолы. В моём варианте напряжение на красный провод питания подаётся при включенном зажигании, а чтобы можно было слушать магнитолу без ключа — я добавил маленький выключатель, который можно включить, например, на стоянке или на природе. В повседневных поездках такая схема мне очень удобна.

Итак, приступим:
Сначала я припаял кусок двухжильного провода к маленькому выключателю, контакты заизолировал термоусадкой.


Выключатель для работы магнитолы без ключа

Ищем подходящее место для выключателя. Я пристроил его между прикуривателем и регулятором зеркал. Снимаем размеры, вырезаем строительным ножом отверстие под выключатель. Вырезать лучше на снятой консоли. Получилось как то так:


Выключатель разместился здесь

Подключаем переходную колодку магнитолы к колодкам автомобиля.
Разрезаем коричневый провод, объединяющий 4 и 7 контакт на колодке питания магнитолы. Причём режем не по середине, а ближе к 7 контакту


Разрезаем перемычку между контактами 4 и 7

По идее, на контакт 4 должно приходить постоянное напряжение +12В, но ДжиЭмАвтоваз почему-то подвёл его к контакту 7, а оттуда пустил на 4 контакт, поэтому, чтобы больше ничего не резать, на переходной колодке магнитолы подключаем красный и жёлтый провода крест-накрест, чтобы получилось правильно. (О такой ситуации даже написано в инструкции по установке магнитолы)


Подключаем провода питания магнитолы крест-накрест

Вставляем рамку магнитолы в гнездо и крепим её, загибая усики в четырёх местах, не забыв продеть в неё все провода


Вставляем и крепим рамку магнитолы

При помощи зажимов скотч-лок прикрепляем провода от нашего выключателя к 4 и 7 контактам колодки машины. При этом нужно оставить кусочек провода на 4 контакте под второй зажим


Прикрепляем провода от выключателя.

На данный момент магнитола может работать при включенном выключателе

Напряжение +12В при включенном зажигании я взял с жёлтого провода с голубой полоской на колодке выключателя обогрева заднего стекла. Снимаем панель приборов, чтобы добраться до колодки этого выключателя и крепим к этому проводу свой кусок провода при помощи зажима скотч-лок.


Присоединяем свой провод к колодке обогрева заднего стекла

К другому концу нашего провода нужно припаять диод стороной анода. Диод очень рекомендуется, так как если сделать без него, то на выключенном зажигании, если включить наш выключатель магнитолы, то так же окажутся под напряжением цепи обогрева заднего стекла, подсветки бардачка, вентилятора отопителя, стеклоочистителей, и ещё некоторые электроцепи, что не есть хорошо. Я заизолировал диод термоусадкой.


Диод в цепь от обогрева заднего стекла

Скотч-локом зажимаем катод диода к оставшемуся кончику от 4 провода колодки


Подключаем провод с диодом к 4 контакту


Хотел поставить микрофон сюда

Но в итоге оптимальным местом для него стал левый верхний угол лобового стекла. Обзору не мешает. Снимаем пластмассу левой стойки чтобы пропустить провод микрофона, она на трёх пистонах.


Оптимальное расположение микрофона

Пропускаем провод в пространство за панель приборов и к магнитоле, ставим пластмасску стойки на место.
Излишки провода микрофона можно смотать в кольцо и завязать изолентой


Привязываем излишки проводов

Так же на моей магнитоле есть 2 гнезда USB на задней панели. Я пока не придумал, куда я хотел бы штатно закрепить удлинители от этих гнёзд, поэтому вывел провод удлинителя с левой стороны, возле винта крепления консоли. Пока провод лежит перед рычагом коробки передач. Если придумаю как можно закрепить этот удлинитель красиво — напишу отдельный пост.
Можно вставлять магнитолу в рамку, устанавливать декоративную рамку и проверять работу 🙂


Готовый результат. Под прикуривателем — провод USB

На покупку диода, зажимов и проводов 100 руб должно хватить

2. ACC для магнитолы Шевроле Нива


Описание работы:
При включении зажигания реле запитано через верхний диод (я взял +12Волт при вкл. зажигании с разъема джойстика управления зеркалами — серо-красный провод). Таким образом на магнитолу подается питание по желтому и красному проводу, становится возможным ее включить.
После включения магнитолы появляется напряжение на синем проводе (питание антенны).
После выключения зажигания питание на катушке реле остается с синего провода, т.е. магнитола может работать при заглушенном двигателе сколько угодно!
После выключения магнитолы реле отключается, и включить магнитолу можно будет только при следующем включении зажигания.
Как мне кажется, стало гораздо удобнее!

3. Перенос магнитолы в Шевроле Ниве и 3 типа переходных рамок

Первую рамку я делал с отделкой родным материалом торпеды:


Для этого их пластика толщиной 2 мм вырезал рамку по этим чертежам:


Чертеж переносил на пластик так:
1. В компасе сделал чертеж по размерам с форума
2. Распечатал на А4
3. Вырезал по контуру
4. Приложил на пластик и обвел маркером, и получил точную копию чертежа.
5. Все можно вырезать.

Отверстие сделал посередине:


Впаял предварительно винты, чтобы прикрутить к панели:


В качестве материала обтяжки использовал материал под заглушкой подушки:


Его ободрал с пластика, разровнял нагревом технологические неровности, и сначала приклеив плоскость, после высыхания загнул по краям:



Только надо клей использовать 88, тк момент тянет от нагрева салона в жару.

Вторую рамку я резал из пластика облицовки стойки:


Вырезал вручную, с подгонкой:



Эту рамку я просто приклеил к панели, клея будет достаточно:


Третью рамку я делал из первой, тк делал щиток под покраску, то решил и рамку покрасить, а заодно и блок управления печкой:




4. Установка магнитолы в штатное место Шевроле Нивы

Как известно, с завода не на все машины ставят аудиосистемы. Шеви-нива из их числа, вместо магнитолы стоит обычная полка. Тем не менее в люксовой версии, как сказал менеджер, есть аудиоподготовка. Проверить оказалось проще всего — отгибаем обшивку в багажнике и щупаем стенку. Где-то на стенке приклеена скотчем пара проводов, незадействованных нигде. С другой стороны, оказалось то же самое. Что же, значит где-то в бороде должны быть спрятаны штекера ISO-разъема и штекер антенны. Опираясь на эту теорию и некоторое подобие прямых рук, беремся за установку магнитолы.
Первым делом вынимаем полку, пластик мягкий и по два выступа с каждой стороны. Инструмент никакой не пригодился, пальцами поддеваем по середине, сдавливаем слегка и полка без труда выходит из отверстия


Вынимаем штатную полку

Дальше рукой и глазами шарим по открывшейся полости. Толстый черный антенный провод вообще сложно с чем-то спутать и взгляд натыкается именно на него


Нащупываем конец и вынимаем штекер, замотанный в скотч


Антенный штекер в скотче

Ищем дальше по полости в поисках ISO-разъема и видим его так же замотанный в скотч и примотанные к какому-то каркасу бороды


ISO-разъемы в скотче

Вынимаем всё это в отверстие


В качестве используемой на шнивке магнитолы была демонтирована со старой нивы Sony DSX-A30E (та самая, которая когда-то стояла еще в шестерке). Fm и USB-разъем на ней — большего и не надо. Правда качество звука от нее всё равно не на высоте, но что поделаешь…


Магнитола для шевика

Для монтажа разбираем ее по частям


Монтируем салазки в отверстие и вынимаем уже через них штекера.



Магнитола на месте

По дизайну очень вписалась.

Надеюсь моя запись кому-то поможет, а то, на сколько знаю, в наше время до сих пор встречаются люди, не способные поставить магнитолу… Кстати, сия процедура сэкономит порядочную сумму, ибо даже с имеющейся проводкой, официальные дилеры могут просить ставить у них в сервисе. И могут угрожать на гарантию, что разумеется ересь. С такой логикой, если вы переставили летнее колесо на зимнее — это тоже влияет на гарантию. Цена вопроса полной установки может варьироваться от 2 до 3 тысяч.

Читайте также: