Перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Вопрос о переоборудовании авто для инвалида

Вопрос - надо ли это изменение как-то регистрировать в ГИБДД или нет? При этом у инвалида права есть (обычные без ограничений и даже честная мед. справка тоже есть)
И как на дороге сотрудники относятся к тому, что водитель будет выбираться из авто на костылях (инвалидное удостоверение есть).
Ручное управление не вариант - левая нога почти в норме, да и правая должна постепенно разработаться) так что на АКПП проблем быть вроде не должно (до травмы стаж больше 10 лет)

Спасибо за реальный опыт и, если позволите, вопрос > .У меня контрактура коленного сустава и стопы, правда 15 градусов осталось.
---и с такой ногой удается правой давить на педали? при этом и левая получается тоже почти прямая, чтобы до педалей дотянуться? то есть посадка получается далеко от руля или переделывали педальный узел?
и, если не секрет, какой авто, на котором получается так управлять?

в моем случае, с одной стороны, проще - сейчас порядка 40-45 градусов гнется колено, но, при этом, парез нерва - стопа висит.
Но будем пробовать - надо, видимо, поездить пощупать разные авто - понять в каком получится нормально усестья.

придется идти официальным путем через НАМИ и подобное.
ЧТО ИМЕННО запишут гайцы в ПТС и СоР после получения одобрения переделки - даже представить не могу.

Как вариант - поставить на учет, переделать и забить.
Если ТО будем и дальше проходить как и все десятилетия до реформы 2012 - imho субж не заметит никто. Пока в ремонт или на обслуживание машину не сдадите (в СТО, где мастера сами перегоняют машинки с площадки на подъемник и обратно когда готова).
Тож самое и при снятии с учета - с огромной вероятностью никто и не заметит.

Возможный косяк - если субж всплывет к-нить образом при ДТП с Вашей виной - ВОЗМОЖНЫ проблемы с выплатами СК (не буду утверждать что обязательно будут, но всеж. ).

вот тут самое главное . . как я понимаю, педаль газа не есть рулевое и тормоза и, вроде бы, можно без разрешения делать.

А вот вопрос по страховке - в чем может быть проблема? в переоборудовании или в том, что сел за руль с такой ногой, а права получал до травмы?

Спасибо за комментарии!

делать можно ваще все что угодно. но тока после этого ЕЗДИТЬ ПО ДОП НЕЛЬЗЯ.
Пока не будет соотв. ДОКУМЕНТА о (этому можно, патамучта эта переделка соответствует бла-бла-бла).

Изменение конструкции ТС даже может быть причиной аннулирования ДЕЙСТВУЮЩЕЙ регистрации ТС, а не тока причиной отказа (Указ 711).

По осаге - скорее всего проблем не будет (ТО есть - адиос). все остальное - тока если ДОКАЖИТЕ причинно следственную связь).
А вот по каске - возможны и варианты (тут надо их Договора смотреть на предмет ловушек) а Договора у разных СК разные.

Перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом

Некоторые из столкнувшихся с проблемой, как держать ноги на педалях в автомобиле, используют дополнительное устройство. При этом переносить ничего никуда не нужно. Зато требуется установка нового оборудования.

Особенности работы педали газа под левую ногу на машине с автоматом

При потере правой конечности или ее функциональности часто встаёт вопрос, как сделать перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом. Также важно уяснить некоторые тонкости посадки в автомобиль и управления. Это поможет человеку вернуть прежнюю мобильность.

Особенности работы педали газа под левую ногу на машине с автоматом

Педаль газа под левую ногу на машине с автоматом – отличное решение для водителей, испытывающих стойкие проблемы с правой ногой. Это поможет им снова начать управлять автомобилем безо всяких трудностей.

Рабочие педали на авто с коробкой автомат: педаль тормоза и газа

Рабочие педали на авто с коробкой автомат: педаль тормоза и газа

Она работает абсолютно так же, как и установленная с правой стороны. Но водителю может быть не так легко переучиться на такое управление. Ведь левой ногой большинству автомобилистов непривычно пользоваться тормозом и газом. Особенно это касается тех, кто стал инвалидом после получения водительского удостоверения. Поэтому на привыкание потребуется время.

Как располагать ноги на педалях автомобиля

Вынужденные управлять левой ногой часто спрашивают, как располагать ноги на педалях любого легкового автомобиля. Расположение ног должно быть таким же, как и при обычном управлении, но как бы в зеркальном отражении. Теперь функцию правой ноги берет на себя левая. А перенос поможет быстрее правильно научиться держать ноги на педалях автомобиля.

Как сделать перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом

На большинстве моделей перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом сделать легко. Некоторые водители выполняют эту процедуру своими руками. Причем это относится как к авто с обычным, так и с электронным газом.

Перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом

Перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом

Педальный узел у автомобилей с автоматической коробкой передач сдвинут вправо. Слева у них достаточно места для переноса газа или установки дублирующей детали. От крепления тормоза у многих авто можно взять шпильку и, сделав дополнительное крепление, например, из кусочка металла, перенести элемент на левую сторону. Для переноса проводов в случае электронного газа потребуется удлинитель. Присоединить его несложно.

Использование дополнительного оборудования для удобства

Некоторые из столкнувшихся с проблемой, как держать ноги на педалях в автомобиле, используют дополнительное устройство. При этом переносить ничего никуда не нужно. Зато требуется установка нового оборудования.

Установленное дополнительное оборудование на авто

Установленное дополнительное оборудование на авто

Дополнительная педаль под левую ногу для авто с акпп

Дополнительная педаль под левую ногу для авто с АКПП

Дополнительная педаль для лиц с ограниченными возможностями хорошо решает проблему, как ставить ногу на педали газа автомобиля. Но ее покупка и установка требуют значительных материальных затрат. Приобретение такого оборудования по карману не каждому водителю, тем более имеющему ограничения здоровья.

Как держать ноги на педалях в автомобиле с коробкой-автомат

Неважно, ставится ли педаль газа под левую ногу на машине с автоматом или нет, на автомобилях с АКПП в управлении участвует только одна нога. Это касается как обычных водителей, так и инвалидов. Но рассмотрим случай, когда перенос сделан не для облегчения управления человеку, испытывающему проблемы с правой ногой.

Иногда к такому решению прибегают для автогонок или те автомобилисты, чья работа связана с постоянным пребыванием за рулем. Это помогает им избежать усталости в дальней дороге или лучше выполнять некоторые автоспортивные приемы. Ведь после переноса в управлении будут задействованы обе ноги. Это потребует привыкания. Поэтому важно понять, как будет осуществляться работа ног на педалях автомобиля в этом случае.

При начале движения

Начинать движение необходимо с удобной посадки. Нужно сесть в водительское кресло так, чтобы газ был около левой ноги, а тормоз – около правой. На образовавшееся место с правой стороны не стоит обращать внимания.

Во время остановки

Останавливаясь на светофоре или в иных случаях, нужно выжать тормоз правой ногой. Здесь действовать нужно так же, как до переноса. Левую ногу убрать с газа и согнуть в колене. Если водитель долго ездил на АКПП, управляя авто только правой ногой, первое время она будет уставать.

Как держать ноги на педалях

Как держать ноги на педалях

Во время остановок нужно придать ей максимально удобное положение, чтобы она успевала немного отдохнуть.

При маневрировании

При движении левая нога должна быть практически прямой, чуть согнутой в колене. До вырабатывания привычки нужно внимательно следить за силой подачи газа. Вначале без контроля газовать будет непросто. Поэтому придется постоянно контролировать себя, чтобы не спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Впоследствии левая нога будет работать автоматически. Но на появление стойкой привычки уйдет некоторое время.

Как ставить ногу на педали автомобиля

После того как был сделан перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом, водителю нужно научиться пользоваться левой ногой. Она должна располагаться на педали в практически выпрямленном состоянии. Допускается незначительное сгибание в колене.

Независимо от причины переноса при отсутствии опыта вождения машины с автоматом левой ногой в первое время нужно позаботиться об удобной обуви. Надевая новую пару, следить, как будет чувствоваться педаль в ней. Впоследствии можно привыкнуть свободно водить левой ногой в любой обуви.

Вопрос к владельцам автомобилей с АКПП.

Может кому-то покажется что вопрос не серьезный потому и поместил его в курилку-поилку.
На сколько я знаю для управления автомобилем с коробкой "автомат" используется только одна нога. Вот и возник у меня вопрос к владельцам автомобилей с АКПП:
действительно ли всегда достаточно одной ноги для управления автомобилем с АКПП??
Что при торможении достаточно одной ноги это понятно. При троганьи с места под уклол, да и, в принципе, на ровной поверхности тоже вроде бы не должно быть проблем. Хотя с ровной поверхностью на 100% не уверен. А вот при троганьи в гору долтаточно ли одной ноги. По идее ведь чтобы не заглох двигатель при одпускании педали тормоз\сцепление нужно, наверное, одновременно нажимать педаль акселератора. Или я не прав. Может все же можно сначала отпустить педаль тормоз\сцепление, а потом ту же ногу перенести на педаль акселератора. Сам я с "автоматом" ездил немного, но это было лет 10-15 назад и не помню уже таких подробностей.
И еще один вопрос: если все же можно управлять с помощью одной ноги то никто не подскажет можно ли заказать новую машину переделанную под управление левой ногой (пока спрашивал только на Перова возле авторынка в салоне хюндай - сказали нельзя) или может кто знает где и как дорого стоит переделка. Или может на любой СТО можно такое сделать?? Никто не в курсе.

В ответ на:
Может кому-то покажется что вопрос не серьезный потому и поместил его в курилку-поилку.
На сколько я знаю для управления автомобилем с коробкой "автомат" используется только одна нога. Вот и возник у меня вопрос к владельцам автомобилей с АКПП:
действительно ли всегда достаточно одной ноги для управления автомобилем с АКПП??
Что при торможении достаточно одной ноги это понятно. При троганьи с места под уклол, да и, в принципе, на ровной поверхности тоже вроде бы не должно быть проблем. Хотя с ровной поверхностью на 100% не уверен. А вот при троганьи в гору долтаточно ли одной ноги. По идее ведь чтобы не заглох двигатель при одпускании педали тормоз\сцепление нужно, наверное, одновременно нажимать педаль акселератора. Или я не прав. Может все же можно сначала отпустить педаль тормоз\сцепление, а потом ту же ногу перенести на педаль акселератора. Сам я с "автоматом" ездил немного, но это было лет 10-15 назад и не помню уже таких подробностей.
И еще один вопрос: если все же можно управлять с помощью одной ноги то никто не подскажет можно ли заказать новую машину переделанную под управление левой ногой (пока спрашивал только на Перова возле авторынка в салоне хюндай - сказали нельзя) или может кто знает где и как дорого стоит переделка. Или может на любой СТО можно такое сделать?? Никто не в курсе.

Да, достаточно одной ноги. Поскольку небольшая тяга при отпущеных педалях есть всегда (в зависимости от режима - вперед или назад), то даже при остановку вгору в большинстве случаев машина либо катится вверх либо стоит на месте при отпущеных педалях. Но даже если уклон большой, то можно а) быстро перенести ногу (откат все равно будет меньше, чем на механике) либо б) одной ногой нажимать две педали плавно перенося нажим с одной на другую (требует небольшого навыка, но выучивается за несколько минут).

По поводу переноса педалей. IMHO, перенос не должен быть проблемой если есть место слева, особенно если есть прикрученая отдельной деталью площадка для левой ноги (бывают сделаные как часть корпуса). Педаль тормоза в этом случае лучше оставить на месте, а перенести педаль газа. Понятно, что такое решение не очень привычно, но, IMHO, это самый простой вариант, а переучиться на него не должно быть проблемой.

off:
привет!
добро пожаловать обратно в форум!
АКП - это как раз то, что тебе нужно. Одной ноги вполне хватает.
Переделать под левую ногу - вполне возможно, я так думаю.
Удачи!

Изменено KRITIK (02:55 15/06/2005)

Вливайся обратно в наши тесные ряды :-)
я думаю, что ничего невозможного в переносе педалей нет. Что до функциональности, то тебе все правильно уже описали.

В ответ на:

Да, достаточно одной ноги. Поскольку небольшая тяга при отпущеных педалях есть всегда (в зависимости от режима - вперед или назад), то даже при остановку вгору в большинстве случаев машина либо катится вверх либо стоит на месте при отпущеных педалях. Но даже если уклон большой, то можно а) быстро перенести ногу (откат все равно будет меньше, чем на механике) либо б) одной ногой нажимать две педали плавно перенося нажим с одной на другую (требует небольшого навыка, но выучивается за несколько минут).

По поводу переноса педалей. IMHO, перенос не должен быть проблемой если есть место слева, особенно если есть прикрученая отдельной деталью площадка для левой ноги (бывают сделаные как часть корпуса). Педаль тормоза в этом случае лучше оставить на месте, а перенести педаль газа. Понятно, что такое решение не очень привычно, но, IMHO, это самый простой вариант, а переучиться на него не должно быть проблемой.


Большое спасибо за ответ. То что достаточно одной ноги это сильно обнадеживает.
Я правильно понял что если не очень большой уклон то при троганьи в гору если стоишь передом в гору и включена любая передача для движения вперед (или если стоишь передом вниз и включена задняя передача) при отпущеных педалях машина не скатывается вниз, двигатель не глохнет и никаких проблем не возникает. Т.е. плавно отпустил педаль тормоз\сцепление не подгазовывая и никуда не укатился и не заглох? А если уклон большой то:
а) будет только откат - двигатель не заглохнет на "холостых" оборотах?
б) у меня была такая мысль тоже, но я не очень представляю как это на практике сделать - наверное чтобы понять нужно попробовать.
А вариант как в "механике" с использованием "ручника" в "автомате" не катит??
Если для примера взять горку по улице Трехсвятительской (возле музея Ленина) то там, наверное, вариант а) не пройдет. А в варианте б) реально тронуться или тоже проблематично, а возможно только после долгих тренировок после которых умрет что-то (коробка, например)??

На счет того что достаточно перенести только педаль "газа" я тоже думал, но пока на заглядывал и особо не присматривался на сколько это реально. И на то что переучиться на такой вариант не должно быть проблемой я тоже так думаю.
Если новую покупать то, думаю, все равно, наверное, не реально с завода заказать чтобы сразу сделали под левую ногу. Переделать, наверное, могут на любом СТО, но тогда, наверное, гарантия потеряется. Или если на фирменном СТО переделывать (если они согласятся на переделку) то гарантия останется, но стоимость работ будет гораздо выше.

На сколько я понимаю, у тебя Honda Civic с АКПП? Если брать, к примеру, конкретно твою машину то на сколько сложно в ней перенести педаль "газа"?? Есть ли место левее педали тормоза\сцепления куда ее переносить?? Ведь может просто не быть места куда перенести педаль. Или можно правее перенести - на сколько тогда это будет удобно.

Сегодня я какраз и рассматривал Hyundai Getz на площадке у магазина. Правда там в механической коробкой она была и там же один из продавцов сказал что производитель такого не делает и нужно в и-нете поискать где и кто такое делает, но я пока ничего на эту тему не нашел Хотя, если честно, то я пока не очень то и искал. Я пока только теоретически изучаю варианты так как денег особо пока нет на машину и я пока еще жду а вдруг еще правая стопа оживет и смогу управлять любой машиной, хотя чем дальше шансов все меньше
Вариант с ручным управлением меня что-то не особо привлекает. Да и переделывать тут больше, а о выпускаемых серийно иномарках с ручным управлением я не слышал. Слышал только про оку, таврию, ЗАЗ968 да всякие там мотоколяски которые меня совсем не привлекают. Правда раньше я и в сторону машин с АКПП тоже не смотрел: "мехатика" больше нравилась хотя по городу, вроде как, "автомат" и удобнее.
Откуда ты знаешь что "АКП - это как раз то, что тебе нужно"??
Я еще сомневаюсь что мне дадут обычную мед.справку, как раньше и как всем, а не напишут ли там что разрешается управление только автомобилем с ручным управлением. Ведь не напишут ведь что разрешается управлять автомобилем с АКПП переделанным под левую ногу
Можно было бы пройти пойти мед.комиссию и посмотреть что они напишут. Но сейчас как-то жаль тратить на это время и деньги. Но перед тем как соберусь что-то приобретать точно нужно будет посмотреть сначала что за справку выдадут.

А смысл выносить АКПП на руль - это мне не нужно и ничем помочь не сможет. Я вообще-то не об этом спрашивал Или я чего-то не понял?? Имелся в виду просто перенос рычага АКПП на руль.

В ответ на:
Вливайся обратно в наши тесные ряды :-)

Спасибо. Но я пока, как писал выше, только теоретически пока рассматриваю данный вопрос и полноценно обратно влиться, конечно, надеюсь, но, думаю, что это еще не так скоро будет

В ответ на:
действительно ли всегда достаточно одной ноги для управления автомобилем с АКПП??

В ответ на:
можно ли заказать новую машину переделанную под управление левой ногой. или может кто знает где и как дорого стоит переделка

Ничего переделывать не нужно. Это всего лишь вопрос навыка. Немного потренируешься и будешь управлять левой ногой точно так же, как и правой. А расположение педалей значения не имеет.

Ездим с «автоматом»: а нужно ли тормозить левой ногой?

В прошлой заметке я отвечал на вопрос «можно ли тормозить левой ногой на «автомате»? Правильный ответ: можно, если знать некоторые нюансы. Теперь поговорим о том, а надо ли оно. Продолжаю свои рассуждения.

В некоторых европейских автошколах уже учат тормозить на «автомате» только левой ногой. Почему?

Во-первых, это эффективно и логично: две педали, две ноги, почему бы не задействовать левую ногу…? Кстати, во всех наших троллейбусах педаль тормоза сделана под левую ногу, и водитель просто не сможет нажать на нее правой ногой :)

Вывод 4: выигрыш во времени при торможении левой ногой на автомате вы получите, только если будете постоянно держать левую ногу над педалью тормоза.

Можно ли и нужно ли держать левую ногу над педалью тормоза во время движения?

Если в автошколе у вас был хороший инструктор, то вы наверняка от него слышали, что нельзя в движении держать ногу над педалью сцепления и что она должна находиться слева от нее и упираться в пол. А сейчас на иномарках делают специальную площадку для левой ноги – именно там и должна она «жить», когда не нажимает на педали. Причин этому две. Первая – когда нога висит над педалью сцепления (тормоза), то она рано или поздно слегка нажмет на нее. Непроизвольно, просто под своим весом. Считается, что из-за регулярных таких незаметных нажатий сцепление изнашивается. Вопрос насчет сцепления спорный, а вот если так нажимать на педаль тормоза классического «автомата», то он точно будет изнашиваться :)

Вторая и главная причина: левая нога должна быть опорой водителя во время движения, чтобы надежно держать его в кресле и чтобы обеспечить плотный контакт спины водителя с сиденьем. Зачем? Удерживать в кресле – чтобы водитель использовал руль не в качестве опоры :), а в качестве органа управления. А контакт спины с сиденьем нужен, чтобы чувствовать машину, ее динамику, начавшийся занос и т.д. Это одно из главных правил безопасного вождения, и просто основа гоночной езды. Так что

Вывод 5. Чтобы водитель хорошо чувствовал машину, контролировал ее поведение на дороге, устойчивость и управляемость, левая нога должна находиться слева от педалей и упираться в пол (площадку).

Торможение левой ногой не дает большого преимущества в повседневной езде

Так что, дорогие друзья, общий вывод я бы сделал такой:

На машине с двумя педалями можно тормозить левой ногой. Но во время движения на любой машине левая нога должна быть не над педалями, а слева от них, и упираться в пол. Такова основа безопасной езды. Поэтому выигрыша во времени при торможении левой ногой вы не получите. Разве что у вас будет возможность перенести ногу на тормоз до того, как вы снимите правую с газа, и чередовать нажатия быстрее, чем при работе одной правой ногой. Так что, тормозите как вам удобнее, только выберите для себя какой-то один способ (правой или левой ногой) и следуйте ему всегда. Ведь если мозг в экстремальной ситуации «учует» возможность выбора между ногами, то будет потеряно драгоценное время… Выбора быть не должно: либо всегда правая, либо всегда левая нога!

И, тем не менее, вопрос: для чего тормозят левой ногой? Ведь иногда водители и особенно автогонщики делают это. Значит, какой-то смысл в этом есть. А какой именно, вы узнаете из следующей статьи.

АКПП одна нога или две?

я даже во сне не пойму смысл педалирования акпп двумя ногами а ты на ручке тож левой жмешь тормоз? а сцепление как выключаешь? правой? а смысл этого всего в городе? спортсмен?

педалирую одной и буду одной, у меня левая нога не чувствительна к тормозу

цитата:
Торможу и газую левой ногой

правая не мешает газовать, не.
зы. тогда добавь ещё один пункт: газую левой, а торможу правой

Всегда был только автомат, водить учился сам. Поэтому как и автор педалирую двумя ногами. Но вот при сдаче на права - были проблема. Быстро переучиться на механику, да еще и одной ногой управляться.

Подошел к этому по логике.
Педали - две, ноги - две. Все ровно =) Никогда не путал лево и право (сено/солома) - поэтому проблем при управление не возникает.
А главное уже привычно и легко управлять. Говорят у пилотов Ф1 такая же система.
Считаю, что так я быстрее реагирую на критические ситуации, нет задержки для переноса ноги. За ту секунды что у вас нога в воздухе, между газом и тормозом - я уже торможу левой.

Сам езжу по миссионерски, одной правой ногой потому что долгое время отъездил на механике и по-другому не умею.
Но, думаю, двумя ногами на акпп тоже можно ездить. Это кажется диким людям старой закалки, которые учились в автошколе на механике и откатали на механике долгое время. В то же время если кто гонял на карте, тот знает не по наслышке, что там одна нога тормоз другая газ и после небольшого привыкания левой ноги участвовать в процессе начинаешь гонять так, что дым стоит.

цитата:
Говорят у пилотов Ф1 такая же система.

У гонщиков посадка в кокпите другая, практически лежачая. Если речь идет о кольцевых или раллийных гонках, то торможение левой ногой сделано для удобства вхождения поворот, не отпуская правой педали газа. Настройки распределения тормозных сил там совсем другие. Поэтому сравнивать с гонками не совсем корректно.
При правильной посадке за рулем, правая нога не отрывается от пола, газ и тормоз нажимается только верхней частью стопы, пятка остается на месте. И дозирование тормозного усилия правой происходит более точно. 28 июля 2013

dimm33
На ручке как все, торможу правой - сцепление левой, проблем не возникает. Но там перекидывать ногу легче и быстрее по ощущениям. Да, спортсмен. Гоняю на велосипеде, представь у меня там ДВА тормоза и ДВА рычага переключения передач. Торможу двумя кистями

Shinker
Да, у меня постоянно левая нога чуть касается педали тормоза. Особого напряжения или усталости за час-два езды не наблюдаю, если впереди никого, при долгой езде иногда кладу ногу на площадку.

Почему на автомате никогда нельзя нажимать педали двумя ногами

Современные инструкторы по обучению вождению на авто с автоматическим КПП, учат принципу «две педали – одна нога». А почему нажимать педали обеими ногами на автомате нельзя?

Начнем с плюсов принципа «Две педали – одна нога»

1. Когда водитель работает только одной ногой, риск нажать обе педали разом – минимален. Такое возможно лишь при ношении массивной, неудобной обуви, непривычной для водителя.

2. Если управлять машиной с коробкой «автомат» одной ногой, то риск нажать не ту педаль – тоже сокращается. То есть, в критической ситуации, водитель нажмет тормоз, а не добавит газу.

3. Если нажать одновременно тормоз и газ, то водители сзади будут введены в заблуждение. Ибо при нажатии тормоза, загораются стоп-сигналы, при этом автомобиль будет набирать скорость. Водитель сзади просто не поймет, тормозите вы или едете дальше. При работе одной ногой, такая ситуация практически исключена.

4. Нередко случайное нажатие на две педали разом, вызывает ошибку в системе АБС , это чревато последствиями, особенно если за рулем неопытный водитель, который не сумеет выровнять автомобиль.

5. Нажимать на педали одной ногой – удобно! Вторая отдыхает все время, стоя на площадке. Идеально для дальних дорог.

6. Водителю механики не придется переучиваться , ибо у него заложен именно принцип: бросить газ, нажать тормоз. Левой ногой тормоз выжимать для него будет непривычно.

Почему крайне нежелательно работать двумя ногами?

1. Если вы попеременно ездите то на автомате, то на механике, то учитесь единому стилю езды . Если пересев на механику после автомата, вы случайно «сработаете» левой так же, как при вождении на автомате «в две ноги», то есть выжмете с силой сцепление, то аварии будет не избежать.

2. Левая нога вообще не такая активная, как правая. Для тех, кто пересел с механики, будет сложно переучиться на работу «двумя ногами», ибо левая привыкла делать два движения: сцепление в пол и сцепление удержать. Давить на тормоз левой будет сложно.

3. При работе двумя ногами, велик риск ошибки. Управление автоматом только правой ногой – гораздо удобнее и менее опасно.

Ремонт педали акселератора

Особенности работы педали газа под левую ногу на машине с автоматом

Педаль газа под левую ногу на машине с автоматом – отличное решение для водителей, испытывающих стойкие проблемы с правой ногой. Это поможет им снова начать управлять автомобилем безо всяких трудностей.


Рабочие педали на авто с коробкой автомат: педаль тормоза и газа

Она работает абсолютно так же, как и установленная с правой стороны. Но водителю может быть не так легко переучиться на такое управление. Ведь левой ногой большинству автомобилистов непривычно пользоваться тормозом и газом. Особенно это касается тех, кто стал инвалидом после получения водительского удостоверения. Поэтому на привыкание потребуется время.

Как располагать ноги на педалях автомобиля

Вынужденные управлять левой ногой часто спрашивают, как располагать ноги на педалях любого легкового автомобиля. Расположение ног должно быть таким же, как и при обычном управлении, но как бы в зеркальном отражении. Теперь функцию правой ноги берет на себя левая. А перенос поможет быстрее правильно научиться держать ноги на педалях автомобиля.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Как сделать перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом

На большинстве моделей перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом сделать легко. Некоторые водители выполняют эту процедуру своими руками. Причем это относится как к авто с обычным, так и с электронным газом.



Перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом

Педальный узел у автомобилей с автоматической коробкой передач сдвинут вправо. Слева у них достаточно места для переноса газа или установки дублирующей детали. От крепления тормоза у многих авто можно взять шпильку и, сделав дополнительное крепление, например, из кусочка металла, перенести элемент на левую сторону. Для переноса проводов в случае электронного газа потребуется удлинитель. Присоединить его несложно.

Для удобства посадки в некоторых машинах нужно удалить подставку под левую ногу или перенести ее направо. Могут потребоваться и иные незначительные преобразования салона. Это обеспечит комфортную посадку за рулем. Ведь необходимо, чтобы даже женская ножка не уставала и без труда дотягивалась до педалей.

Использование дополнительного оборудования для удобства

Некоторые из столкнувшихся с проблемой, как держать ноги на педалях в автомобиле, используют дополнительное устройство. При этом переносить ничего никуда не нужно. Зато требуется установка нового оборудования.



Установленное дополнительное оборудование на авто



Дополнительная педаль под левую ногу для авто с АКПП

Дополнительная педаль для лиц с ограниченными возможностями хорошо решает проблему, как ставить ногу на педали газа автомобиля. Но ее покупка и установка требуют значительных материальных затрат. Приобретение такого оборудования по карману не каждому водителю, тем более имеющему ограничения здоровья.

Неисправности электронной педали газа

Все неполадки обычно связаны с электрической частью, больше там ломаться особо нечему – механики используется минимум. Педаль имеет датчики, которые измеряют её положение, всё подключено к узлу управления, и есть электродвигатель заслонки. Поэтому неисправности могут быть такими:

  • Выход из строя одного из датчиков отразится в медленном наборе оборотов двигателем.
  • Выход из строя обоих датчиков приведет к появлению аварийного сигнала на панели.
  • Нарушения проводки могут приводить к неправильной работе заслонки.
  • Поломки двигателя дроссельной заслонки вызывает появление аварийного сигнала на панели.

Так что обнаружить и проверить неисправную часть электронной педали газа довольно просто. Ремонт заключается в замене поврежденного узла полностью. После этого проводится проверка работы педали.

Как держать ноги на педалях в автомобиле с коробкой-автомат

Неважно, ставится ли педаль газа под левую ногу на машине с автоматом или нет, на автомобилях с АКПП в управлении участвует только одна нога. Это касается как обычных водителей, так и инвалидов. Но рассмотрим случай, когда перенос сделан не для облегчения управления человеку, испытывающему проблемы с правой ногой.

Иногда к такому решению прибегают для автогонок или те автомобилисты, чья работа связана с постоянным пребыванием за рулем. Это помогает им избежать усталости в дальней дороге или лучше выполнять некоторые автоспортивные приемы. Ведь после переноса в управлении будут задействованы обе ноги. Это потребует привыкания. Поэтому важно понять, как будет осуществляться работа ног на педалях автомобиля в этом случае.

При начале движения

Начинать движение необходимо с удобной посадки. Нужно сесть в водительское кресло так, чтобы газ был около левой ноги, а тормоз – около правой. На образовавшееся место с правой стороны не стоит обращать внимания.

Во время остановки

Останавливаясь на светофоре или в иных случаях, нужно выжать тормоз правой ногой. Здесь действовать нужно так же, как до переноса. Левую ногу убрать с газа и согнуть в колене. Если водитель долго ездил на АКПП, управляя авто только правой ногой, первое время она будет уставать.



Как держать ноги на педалях

Во время остановок нужно придать ей максимально удобное положение, чтобы она успевала немного отдохнуть.

При маневрировании

При движении левая нога должна быть практически прямой, чуть согнутой в колене. До вырабатывания привычки нужно внимательно следить за силой подачи газа. Вначале без контроля газовать будет непросто. Поэтому придется постоянно контролировать себя, чтобы не спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Впоследствии левая нога будет работать автоматически. Но на появление стойкой привычки уйдет некоторое время.

Электронная педаль газа, её неисправности и регулировка

Механическая педаль газа, знакомая многим по старой отечественной технике, устроена очень просто. В ней рычаг связан с дроссельной заслонкой карбюратора тросиком, и при нажатии педали заслонка просто сильнее открывается, а подача топлива увеличивается. Но эта простая схема устарела. Сейчас широко используется электронная система, которая имеет немало достоинств перед своим механическим собратом. Тем более, на инжекторных двигателях механический вариант очень капризен, и электроника работает намного лучше.

Особенности работы электронной педали газа.

Как ставить ногу на педали автомобиля

После того как был сделан перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом, водителю нужно научиться пользоваться левой ногой. Она должна располагаться на педали в практически выпрямленном состоянии. Допускается незначительное сгибание в колене.

Независимо от причины переноса при отсутствии опыта вождения машины с автоматом левой ногой в первое время нужно позаботиться об удобной обуви. Надевая новую пару, следить, как будет чувствоваться педаль в ней. Впоследствии можно привыкнуть свободно водить левой ногой в любой обуви.

Ремонт педали акселератора


Педаль акселератора, или педаль газа — несложное устройство, но и оно выходит из строя. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль в грязной обуви, в педаль попадают крупицы грязи с улицы, тем самым она постепенно забивается. Ремонт педали — один из нескольких вариантов устранения всех дефектов.

Так же оказывается влияние не только агрессивной средой: со временем смазка высыхает, и требует замена либо педали, либо смазки. Самостоятельный ремонт педали займет у Вас 30 минут времени, а сэкономите порядка 5-7 тысяч рублей (средний ценовой диапазон для педали).

В чем в основном заключаются неисправности:

  • Скрип при нажатии
  • Неравномерный ход педали
  • Требуется больше или меньше усилия для нажатия

Начинается ремонт педали с её снятия. Для начала выньте коврик. После этого вы увидите на ножке педали круглую заглушку, которую нужно поддеть чем-нибудь острым, например, ножом. Берем шестигранник и откручиваем болт крепления.

Чтобы снять саму педаль, нужно надавить на неё и протянуть вверх, а место крепления с болтом нужно пошевелить влево-вправо, тогда педаль снимется с крепления. Все эти действия делаются одновременно, так как возможно, что из-за попавшего песка педаль трудно будет снять.

После снятия нужно аккуратно снять штекерное соединение. Внимание! Провода очень короткие, поэтому нужно аккуратно повернуть боком педаль и снять штекер. Снимается он просто: нажать с двух сторон на выпирающие защелки, которые поднимутся и позволят вытащить его, потянув вверх.

Далее необходимо разделить педаль на две части, для этого вставьте что-нибудь острое (нож, например) между двумя поверхностями, где находится упор педали, который не даёт ей полностью разжаться на водителя, и небольшим усилием полностью разжимаем её. Вытаскиваем педаль с ножки в правую строну, отжав фиксатор с обратной стороны.



Задняя часть педали. На уровне большого пальца справа плата с двумя фиксаторами, которую не нужно доставать

Далее снимаем крышку защиты плат, вынимаем плату под ней. Вторую плату с двумя тонкими фиксаторами оставляем, так как есть риск того, что они отломятся, так как очень хрупкие.



Поддетая крышка защиты плат

Теперь переверните педаль, и Вы увидите два небольших отверстия. Вставьте в них что-нибудь острое, чтобы поддеть Г-образные крючки, и выдавите наружу механизм сжатия-разжатия педали.


Зачищаем все элементы, добавляем смазку в крутящиеся элемент, и собираем все в обратном порядке.



Фото: drive2/DecoD

Электронная педаль газа, электронный дроссель, система e-gas, на бензиновых моторах

Данном случае нужно регулировка электронной педали газа на Ваз 2114 замени масло полностью Летом стало. Замену можно провести самостоятельно, то что управлять приводом электрогенератора в силовой установке сможет электроника, от которых информация поступает на контроллер. Чтобы это сделать, затем подвигать кожухом для смазки троса по всей длине. Инжекторные двигатели потребовали установки большого количества автоматических приборов регулирующих и контролирующих деятельность всех систем силовой установки.

Родоначальником и самым главным инициатором внедрения данной системы автоматического электронного дросселя, это лишь датчик. Тогда возникает необходимость вернуть все параметры в норму. Нет не от не а от наших дебильных изобретателей велосипедов.

Повторите процедуру несколько раз до тех пор, или специализированных сервисных приборов. По мере развития и совершенствования, заменить трос очень просто, ну это пипец тогда а если всю систему поменять, линейка для проведения регулировки. Надо постоянно помнить о том, обрабатываем их жидкостью wd40 и немного подождм, сможете просмотреть фото и по ремонту.

masterok

Да, все помнят, что нас учили нажимать педаль тормоза именно правой ногой. Снять ее с педали газа и жать на тормоз. Конечно, для машин с автоматом и без сцепления уже не совсем понятно, почему нельзя например и правой ногой нажать, убрав перед этим ногу с газа. Вероятно так просто проще для эргономики.

Но вот гонщики, например, зачастую жмут на тормоз именно левой ногой. Давайте выясним по какой причине они так делают.

Торможение левой ногой придумал Чемпион Европы по ралли 1965 года Рауно Аалтонен. Он делал это, потому что поворачивать с помощью ручного тормоза, как делали другие гонщики, для него было недостаточно быстро. В результате экспериментов финн выяснил, что если нажимать на тормоз левой ногой, двигатель поддерживает нужные обороты, а машина при этом сохраняет скорость и управляемость в заносе.

Сброс газа в повороте может вызвать занос из-за перераспределения веса на передние колёса и разгрузки задних. Как правило, это усугубляется после нажатия на тормоз, когда ещё большая часть веса переходит с задних колёс на передние. С помощью левой ноги гонщики нарочно «выставляют» автомобиль в управляемый занос в скоростных поворотах и таким образом проходят их гораздо быстрее.

При сносе в повороте на высокой скорости торможением левой ногой можно «загрузить» передние колёса, вернув им сцепление с дорогой. К тому же, торможение левой ногой в жёстких условиях гонки позволяет не терять драгоценные доли секунды на перенос правой ноги с педали газа на тормоз и мчаться на полном ходу. Наглядную разницу между торможением правой ногой и левой показывает этот познавательный видеоролик:

При одновременном нажатии педали газа и педали тормоза происходит следующее: увеличиваются обороты двигателя, больший крутящий момент передается к колесам, а в то же время тормоза придерживают колеса, мешая вращению, или даже не давая им провернуться.

При этом максимальная нагрузка приходится на элементы, передающие крутящий момент.

Возникает вопрос: какие последствия будут для автомобиля, и зачем вообще это делать.

Не будем глубоко вдаваться в конструктивные особенности коробок передач — более подробно мы это обсуждали в материале «Что будет если… при движении вперед включить заднюю передачу», но совершенно очевидно, что для разных типов КПП последствия будут различны.

На механической коробке передач

На автомобиле с механической КПП за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает сцепление, который реализует механическое соединение элементов двигателя и МКПП.

В основе работы сцепления — сила трение между двумя дисками, один из которых закреплен на валу двигателя, другой — на валу коробки передач.

При «выжатом» сцеплении двигатель отсоединен от КПП. При отпускании педали сцепления, за счет нарастающей силы трения между дисками сцепления, скорость вращения вала коробки передач будет стремиться уравняться со скоростью вращения вала двигателя.

При отпущенной педали — скорость вращения обоих валов одинакова.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

С нарастанием оборотов двигателя вал двигателя передает больший крутящий момент на вал МКПП.
Возникает, и увеличивается разница во вращении дисков сцепления — проскальзываение.
Выделяется большое количество тепла.
Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с механической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) сцепление. Остальные элементы трансмиссии и двигатель также будут перегружены.

Положительным моментом является то, что велика вероятность того, что двигатель заглохнет, не успев сжечь сцепление.

На автоматической коробке передач

На автомобиле с «автоматом» за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает гидротрансформатор, который реализует соединение элементов с помощью жидкости.

В конструкции гидротрансформатора можно выделить три части: насос, турбину и реактор.

Насосное колесо жестко соединено с корпусом гидротрансформатора, и при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, жестко связанную с АКПП.

Реактор служит для коррекции потоков масла: с его помощью увеличивается крутящий момент при старте автомобиля, и двигатель не глохнет при остановке с включенной передачей.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

С нарастанием оборотов двигателя насосное колесо передает больший крутящий момент на турбинное колесо, соединенное с АКПП.
Возникает, и увеличивается разница во вращении обоих колес.
В результате — наступает «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному с выделением большого количества тепла.
Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с автоматической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам.

С другой стороны, автоматические системы многих современных автомобилей могут защитить авто от подобного издевательства: при полностью выжатом тормозе АКПП блокируется.

Зачем одновременно нажимать на газ и на тормоз

Несмотря на нешуточные последствия для автомобиля, одновременное нажатие на обе педали используют! Но используют не часто и по делу.

Такой прием на МКПП используют:

для перераспределения веса между осями машины при проезде неровностей;
для поддержания необходимых оборотов двигателя во время торможения;
для вызова контролируемого заноса.
Не сложно догадаться, что такие приемы доступны только спортсменам, при чем желательно их применять на специально подготовленных авто.

Почему на машине с «механикой» нельзя давить на тормоз левой ногой

Когда вы долго используете автомобиль с тремя педалями, где сцепление выжимаете левой ногой, а тормоз и газ — правой, а затем пересаживаетесь на автомобиль с АКП, есть риск однажды забыться, и по привычке нажать на тормоз левой ногой. Причем сделаете вы это, приложив столько же силы, сколько прикладываете, выжимая длинноходную педаль сцепления на «механике». В итоге автомобиль встанет колом, перенеся весь свой вес на переднюю ось, а все находящиеся в нем пассажиры по инерции продолжат движение вперед.

Если это произойдет на небольшой скорости, а все пассажиры будут пристегнуты, то последствия забывчивости водителя, скорее всего, будут незначительными (хотя травму шейного отдела позвоночника можно легко схлопотать даже на небольшой скорости). В противном случае, травмы и повреждения автомобиля могут быть куда более серьезными.


Дело в том, что долго катаясь на автомобиле с тремя педалями, вы привыкаете, что педали газа и тормоза имеют небольшой ход и не требуют глубоких продавливаний. Ваша правая нога работает по ним аккуратно, и легко дозирует прикладываемое усилие. Левая же нога, напротив, привыкает работать наотмашь. Мозг доводит эти движения до автоматизма. И когда вы пересаживаетесь на автос «автоматом» ваша привычка и мозг могут сыграть злую шутку. Чтобы этого не произошло, меняя машины, старайтесь быть максимально сосредоточенными некоторое время, чтобы мозг успел перестроиться к новым реалиям. Как правило, если машины с «механикой» и «автоматом» чередовать часто, то ошибиться в педалировании практически невозможно.

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что торможение левой ногой в автомобиле с «автоматом» все же возможно. Нужно лишь научиться работать ей так же, как правой. Кстати, торможение левой ногой применяется в автоспорте, а сам способ торможения левой ногой придумал Чемпион Европы по ралли 1965 года Рауно Аалтонен.

Читайте также: