Перескочила цепь киа сид

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

перескочила цепь ГРМ

Вчера случился сюрприз- на скорости 160 раздается звук похожий, когда не втыкаешь полностью передачу., машина глокнет на затяжном повороте(руль блокируется тормоза не жмутся)Жесть. еле успел завети и нормально остановить машину.
Машина начала глохнуть на оборотах ниже 2000 и сильно троить. С аварийкой доехал домой.
Утром к ОД, сначала грешили и на форсунки и на свечи и еще хз на что. Вечером выяснили, что слетела цепь..
На вопрос - не повредила ли она там ни чего, сказали нет, мол все посмотрели, все норм.
Завтра пообещали поменять..
Я слышал, что обычно клапанам приходит капец при таких раскладах. Каким чудом у меня ничего не повредилось. Или ОД умалчивает.
Как это проверить. И что посоветуете еще проконтролировать?
Не хочу больше таких неожиданостей.

И самое интересное в чем причина??

Участник тусовки

Вчера случился сюрприз- на скорости 160 раздается звук похожий, когда не втыкаешь полностью передачу., машина глокнет на затяжном повороте(руль блокируется тормоза не жмутся)Жесть. еле успел завети и нормально остановить машину.
Машина начала глохнуть на оборотах ниже 2000 и сильно троить. С аварийкой доехал домой.
Утром к ОД, сначала грешили и на форсунки и на свечи и еще хз на что. Вечером выяснили, что слетела цепь..
На вопрос - не повредила ли она там ни чего, сказали нет, мол все посмотрели, все норм.
Завтра пообещали поменять..
Я слышал, что обычно клапанам приходит капец при таких раскладах. Каким чудом у меня ничего не повредилось. Или ОД умалчивает.
Как это проверить. И что посоветуете еще проконтролировать?
Не хочу больше таких неожиданостей.

И самое интересное в чем причина??

КОЛЮНЯ
Холоп всея Руси
mishuter
Участник тусовки
juki-d
Участник тусовки
hachik
Участник тусовки
Новичок

Может перескочила.. Но до этого не гремело ни чего..
Доехал с трудностями)) При нажатии тормоза и падении оборотов машина глохла.. Машина вообщем на оборотах ехала. Видимо я не правильно услышал. Да и логику чет не включил.

Перед этим за минут 30 залил бензина 98го 10 литров поверх 95го. Но не думаю , что в этом причина.

Замена цепи ГРМ Киа Сид

Ceed JD 2

Передает вращение с коленвала на распредвал, за счет чего чередуется открытие и закрытие впускных, выпускных клапанов, цепь ГРМ. Замена цепи ГРМ Киа Сид может понадобиться спустя 100-200 тысяч км пробега.

Мы подготовили для владельцев этой модели подробную инструкцию по снятию и установке нового привода ГРМ.

На бензиновых двигателях Kia Ceed JD привод газораспределительного механизма меняется примерно одинаково.

Замена цепи ГРМ Киа Сид

Запчасти для смены привода ГРМ

Запчасти для смены привода ГРМ

Перед началом работы важно правильно выбрать компоненты, поскольку от их качества зависит дальнейшая работа двигателя.

Лучше покупать оригинальные запчасти для Киа Сид JD, одобренные производителем машины.

Необходимые детали можно найти по кодам:

  1. Артикул цепи ГРМ – 243212B200;
  2. Каталожный номер натяжителя – 2441025001;
  3. Код цепной направляющей 244202B000;
  4. Номер направляющей – 244312B000;
  5. Код уплотнительного кольца БЦ по каталогу – 214212B030.

Подробное описание замены цепи ГРМ Kia Ceed

Замена ГРМ Киа Сид

Работы по замене цепи ГРМ на Киа Сид проводятся с использованием подъемника. Это достаточно сложный процесс, который при наличии необходимого инструмента можно выполнить за 5 часов. Ремонт можно провести самостоятельно без посторонней помощи.

Набор необходимого инвентаря состоит из:

  • Ключей размерностью 14, 17, 19, 22 миллиметра;
  • 14-, 17-, 19-миллиметровых торцевых ключей;
  • Плоской отвертки;
  • Воротка;
  • Удлинителя.

Прежде чем приступать к демонтажу, снимите минусовую клемму с АКБ.

Снятие крышки клапанов

Последовательность действий при снятии крышки клапанов на двигателе Киа Сид JD для последующей замены цепи ГРМ:

В пунктах 2-3 описаны дополнительные действия, которые актуальны только для установок 1.6 G4FG

Снятие крышки клапанов

Устанавливаем первый поршень в ВМТ

Избавьтесь от правого брызговика двигателя. Далее нужно установить поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точки, чтобы при замене цепи ГРМ Kia Ceed не сбить фазы распределения топлива и не спровоцировать некорректную работу мотора. При фиксации в ВМТ все точки поршня максимально удалены от оси вращения коленвала. Используйте торцевую головку на 22 мм. Ставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ нужно, ориентируясь на метки шестерен распредвалов. Затем проверьте, совпали ли метки маховика коленвала Киа Сид. В случае несовпадения первый поршень не занял правильное положение.

Для корректной установки демонтируйте цепь и совместите метки, проворачивая коленчатый вал.

Устанавливаем первый поршень в ВМТ

Ход выполнения процедуры:

  1. На шкиве коленвала нанесена ориентирующая метка. Ориентировочная точка крышки прилива цепи обозначена меткой 0. Эти метки должны совпасть при повороте коленвала за крепление шкива;
  2. Метки шестерен распредвалов и верхняя поверхность ГБЦ Киа Сид 2016 должны совпадать.
  3. Проверьте, чтобы засечки звездочек были расположены друг напротив друга.

Снятие правой опоры двигателя и ремня генератора

При замене цепи ГРМ Киа Сид 2 нужно демонтировать правую опору силовой установки и привод генератора.

Перед началом работы избавьтесь от смазки, которая скопилась в поддоне мотора.

Ремень генератора

Далее следуйте инструкции:

  1. Уберите защитную накладку двигателя.
  2. Зафиксируйте моторный картер на опоре с помощью резиновой или деревянной проставки.
  3. Выверните фиксаторы, которые соединяют держатели опоры и двигателя (держатся на болте и двух гайках);
  4. Разъедините держатель и опору, вывернув соединительную гайку, демонтируйте опорный кронштейн.
  5. Сняв болты, которые соединяют опору и кузов, избавьтесь от опоры подвески ДВС.
  6. Приступаем к демонтажу приводного механизма вспомогательных агрегатов Kia Ceed. При выполнении работ воспользуйтесь ключом с размерностью 12 мм.
  7. Ослабьте затяжку болта, соединяющего генератор, натяжную планку.
  8. Избавьтесь от регулировочного болта.
  9. Смещением агрегата к БЦ ослабьте натяжение ремня, снимите его с маховиков.

Снятие правой опоры двигателя и ремня генератора

Демонтаж шкива коленвала и генератора

После снятия ремня вспомогательных агрегатов снимаем маховик коленчатого вала и генератор Киа Сид 2015:

Демонтаж шкива коленвала и генератора

  1. Вставьте в полости шкива коленвала специальный инструмент, который обездвижит узел и будет препятствовать проворачиванию. Достаньте фиксирующий болт, снимите приводное колесо.
  2. Отсоедините жгут проводов питания генератора Киа Сид.
  3. Откройте колпачок, который защищает вывод установки.
  4. Освободите от гайки крепление наконечника силового провода и разъедините его с генератором;
  5. Держатель колодки проводов держится на крышке генератора Kia Ceed с помощью защелок. Сожмите их и отсоедините.
  6. На несколько оборотов выверните крепление, которое выполняет функцию нижнего фиксатора на установке.
  7. Избавьтесь от болта, который соединяет генератор, натяжную планку.
  8. Осторожно выводя нижний крепящий болт из паза на держателе двигателя, проведите демонтаж генератора, а затем, после снятия нижнего и верхнего болтов разъедините его с держателем.

Демонтаж шкива коленвала и генератора

После этого можно переходить к разборке и замене цепи ГРМ Киа Сид.

Снимаем крышку и цепь ГРМ

Крышка цепи ГРМ

  1. Крышка ГРМ Киа Сид держится на 16 болтах. Выкручиваем их.
  2. В отверстие корпуса натяжителя вставьте тонкую отвертку и движением вверх откройте храповик.
  3. Вдавите вытеснитель натяжителя внутрь корпуса, зафиксировав натяжительную деталь с помощью штифта.
  4. Снимите болты фиксации натяжителя, демонтируйте элемент.
  5. Избавьтесь от натяжительного башмака, закрепленного двумя креплениями.
  6. Выкрутив два болта, демонтируйте успокоитель цепи Киа Сид.
  7. Освободите шестерни распредвалов и коленвала от цепи ГРМ.

Снимаем крышку и цепь ГРМ

Установка цепи ГРМ и сборка

Установка цепи ГРМ и сборка

Крышка ГРМ установка

Каждый раз, когда снимаете крышку цепи Киа Сид, рекомендуется также проводить замену сальников коленвала.

Заключение

Процесс замены цепи ГРМ на автомобилях Киа Сид достаточно сложный и длительный из-за особенностей размещения узла – он находится внутри ДВС.

Замена цепи ГРМ Kia Ceed

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Kia Ceed является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Kia Ceed обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Ceed является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Kia Ceed – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Kia Ceed в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Kia Ceed на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Ceed зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Ceed.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Киа сид через сколько менять цепь

При холодном старте двигатель несколько секунд издаёт подозрительное металлическое «рычание» В 90% случаев это вызвано проблемой с цепью ГРМ. Надо проверить её состояние и, если что-то не в порядке, — заменить компонент. Если не провести замену вовремя, в будущем придётся потратить на ремонт огромные деньги.

Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее. Для определения ее состояния приходится снимать крышку.

Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры. В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.

Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель уже не может выбрать слабину;
  • натяжитель неисправен;
  • успокоители износились или оборвались;
  • износились все расходники механизма – натяжитель, успокоители, шестеренки.

Киа сид через сколько менять цепь

Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.

Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм. Вот вам и минус современных технологий.

Внимание: при обнаружении рокота, исходящего из мотора, цепь обязательно надо заменить. Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.

Когда надо менять цепь грм на киа сид 1.6 * Клуб Киа Спортейдж

Замена ролика натяжения ремня генератора и сам ремень на KIA RIO 3

когда менять цепь ГРМ — kia ceed клуб, форум

У двигателя плавают обороты холостого хода

Хм,а как отражается парковка на скорости на износ цепи Следить конечно тоже нужно. Потом у двигателя вся поршневая менялась. Масло какое обычно льешь

Ритмичный стук в движении » Автосервис Редуктор

Киа сид через сколько менять цепь

Замена цепи ГРМ — бортжурнал KIA Ceed «wait for it» Legendary |

Такой страницы не существует Ошибка 404

На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый.У меня ауди Б4 1993,целую неделю ездил мучился, на светофоре глохнет,причем.

Думаю цепь ходит всю жизнь авто… Двигатель и топливная система. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя, зафиксируйте натяжитель штифтом… Научиться слушать двигатель а не только «джазик».

ГРМ что установлено цепь или ремень 1.6 [Архив] — Kia Ceed 2 (JD) клуб

Подробнее о последствиях поломки

Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи:

  • В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев.
  • Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.
  • Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

Примечание: на некоторых моделях автомобилей установлена однорядная цепь, а на других – двухрядная. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более 100 000 км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.

А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей:

  • Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. Выхлопная труба может начать “стрелять”.
  • При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя.
  • Если успокоитель сильно изношен, цепь от этого растягивается еще больше.
  • Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.

Столкновение клапанов и поршней – это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата. А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого:

  • клапанное седло получает серьезные повреждения;
  • поршни могут быть пробиты;
  • головка цилиндров может помяться, и ее придется менять полностью.

Сколько служит цепь

Как поменять цепь ГРМ в Киа Сид 1.6

Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.

Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.

Выбор нового расходника

Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их “впарить”, упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.

Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Процесс замены

Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • рожковые ключи и головки с насадками;
  • домкрат и подставка из дерева;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ветошь.

Киа сид через сколько менять цепь

А теперь о действиях, которые должны быть произведены.

1. Сливаем антифриз и моторное масло.2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают.3. Снимаем переднее колесо справа.4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора.5. Снимаем крышку с клапанной системы.6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры.7.

Снимаем подушку мотора.8. Снимаем ремень генератора и оба ролика.9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы.10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону.11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем. Постарайтесь не потерять шпонку.12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.

13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика.14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах.15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь.16. Новая цепь натягивается с учетом меток.17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Приехали.Перескочила цепь…

И так, перескочила цепь, машина на ходу, но тяга пропала, расход перевалил за 13 л. Заказал все запчасти завтра должны привезти.Цена вопроса 7500 плюс работа 5000.

KIA Ceed 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 57

У меня был перескок на зуб и тут есть записи что на 2 зуба был перескок но падение мощности не они не я не ощущал

У меня был перескок на зуб и тут есть записи что на 2 зуба был перескок но падение мощности не они не я не ощущал

У меня при перескоке на пару зубьев машина тупила, не всегда сразу реагировала на педаль газа. Приходилось иногда отпускать педаль и нажимать снова

Ну на пару зубьев я утверждать не буду так как на драйве где-то встречал что машинка вела себя норм, а вот при перескоке один зуб у меня все ноом было ( обнаружилось случайно при подключении мотортнстера)

Странно то что машина себя так ведет при перескоке на один зуб, по идеи Вы бы перескок на один зуб не ощущали

при перескоке на один зуб, фазы газораспределения сместились и мощность снизилась, не почувствовать это было не возможно.

Думаю ещё повлияла усталость цепи. Планки были в хорошем состоянии а вот натяжитель. Уже обратного хода не имел.

Я на 134000 цепь менял, натяжитель полностью вышел, машина глохла на хоостых когда ехать начинаешь, даже передачу переключал подгазовывал.

разберем посмотри, может заклинил, а может тож весь вышел

Мне тоже интересно, как по графику понять перескок цепи? У меня есть елмка, она же подходит для этого?

я не сам диагностику делал, суть в том что один график с коленвала второй с распредвала, и там за определенный промежуток считается количество импульсов должно быть 28 а у меня 31

А в чем проблема выставить обратно все по меткам? Зачем кататься с перескоком. Еще походит некоторое время, дальше ж не скачет. Снять клап.крышку. Открутить выпускной распредвал и выставить цепь взад

Я даже распредвал не откручивал, напротив натяжителя есть отверстие, засунув туда вязальную спицу, втолкал натяжитель и выставил цепь по меткам.

А в чем проблема выставить обратно все по меткам? Зачем кататься с перескоком. Еще походит некоторое время, дальше ж не скачет. Снять клап.крышку. Открутить выпускной распредвал и выставить цепь взад

не известно где перескочила цепь могла и на коленвале плюс натяжителю кирдык, а так конечно можно б было попробовать, но ездить было б не спокойно

Она без разницы, где перескочит, коленвал в вмт 1го цилиндра и распредвалы рисками друг на друга

Внесу свои 5 копеек. Пробег 110000. Было залито Total Qurtz 9000 5W40 . Как раз должен был сделать ТО и заменить масло на привыкшемся Eneos 5W30 GT но не задалось.
Утром стал заводить машину. Было ровно 0. Машина дернулась как бы схватилась и все. Стартер крутит просто огонь как бодро но не схватывает. Заменил ДПКВ. 0 эмоций. Выкручивал свечку, поршень ходит. Бензом пахнет. На тросу отогнал в сервис. Замерили компрессию а ее нет. Я поник. В итоге проскочила цепь. Заменил ее + натяжитель и прокладки. По работе 18000 по запчастям 5500.
Вердикт. Масло посожралось и часть закоксовалась в натяжителе из за чего он перестал ходить.

Какое хитрое масло! Нормальные масла в кольцах коксуются, а это в натяжитель полезло коксоваться!

Внесу свои 5 копеек. Пробег 110000. Было залито Total Qurtz 9000 5W40 . Как раз должен был сделать ТО и заменить масло на привыкшемся Eneos 5W30 GT но не задалось.
Утром стал заводить машину. Было ровно 0. Машина дернулась как бы схватилась и все. Стартер крутит просто огонь как бодро но не схватывает. Заменил ДПКВ. 0 эмоций. Выкручивал свечку, поршень ходит. Бензом пахнет. На тросу отогнал в сервис. Замерили компрессию а ее нет. Я поник. В итоге проскочила цепь. Заменил ее + натяжитель и прокладки. По работе 18000 по запчастям 5500.
Вердикт. Масло посожралось и часть закоксовалась в натяжителе из за чего он перестал ходить.

сегодня точно так же сделал движок схватил и заглох, походу цепь еще перескочила

А можете рассказать по подробнее где видно на графике что цепь перескочила. Ничерта не понимаю в диагностических порогах но очень хочется разобраться. А то может у меня пушка-гонка, а я езжу с перескочившей цепью и не знаю об этом.

диагностировал не я сам, но суть в том что один график с коленвала второй с распредвала, и там за определенный промежуток считается количество импульсов должно быть 28 а у меня 31.P/S Сегодня автомобиль не завелся, ждем запчасти.

Вопрос по необходимости замены цепи грм на Сид 1,6

При вашем пробеге прям рекомендую заменить прокладку клапанной крышки и свечных колодцев. Обе теряют эластичность, а вторая ещё со временем и рассыхается.

Я тебя знаю. Ты про всем конфам лазаешь и говносерви с свой рекламируешь.

1. ДОРОГО
2. ПЛОХО.

Если масло в моторе менялось регулярно и водичка типа 0W-20 не использовалась, то до 200 тыс км нет смысла туда лазить. А на 180 тыщах есть смысл машинку по-любому продать, добавить денег и купить посвежее или новую.

(с)всегда так делаю. И до этого всегда жалел когда делал не так, а тянул кота за хвост "да чего машине будет, там всё в идеале, там ломаться нечему, да и денег лишних нет - ПОЕЗЖУ НЕМНОГО ЕЩЁ!"

Михаил, 108 тыс км сейчас (даже до 180 доводить не буду). ;-)

ломается, факт, но тупо нет 2 ляма на новую, а ниже классом не хочется.
причем ломается всякая фигня
то антенна (с гпс) сдохла, новая 10т. стоит
то подогрев у зеркала сдох
то камеры заднего вида дохнут, уже 2ю меняю
то доводчики (ограничители) двери перестают держать, новых почему то нет нигде

У меня печаль - нет 4-6-8 на новую, а ниже классом всё не то.
На Лексусе, что у меня был, сейчас 200 тыс пробега.
Антенна ГПС никогда не сдыхала, не сдохла и не планирует, мультимедия с навигацией у меня за 5 лет ни разу не "зависала", подогревы зеркал работают, а также автозатемнение, а также автоопускание при езде задним ходом, и камера задняя родная, и ограничители дверей никогда даже внимание на себя не обращали.
Но он новый стоил почти СТОтыс долларов.
Поэтому беда наша в нашей нищете, а не где-то там ещё. ЗАРАБАТЫВАЕТЕ МАЛО - вот в чём беда. А это - из-за крайне низкой ОБЩЕСТВЕННОЙ производительности труда. Вся страна охраняет, следит друг за другом, контролирует, собирает налоги, делает ракеты, бомбы, отмывает деньги, меняет бордюры, заужает дороги, уплотняет застройку - занимается чем угодно тольк не тем чем надо было бы.

> классом не хочется.
> причем ломается всякая фигня
> то антенна (с гпс) сдохла, новая 10т. стоит
> то подогрев у зеркала сдох
> то камеры заднего вида дохнут, уже 2ю меняю
> то доводчики (ограничители) двери перестают держать, новых почему то нет нигде
>
> как то так

Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней.

После этого мотор придется серьезно ремонтировать. Перескочила цепь грм киа сид о последствиях поломки Вот какие проблемы смогут возникнуть при перескочила цепь грм киа сид признаков неисправности цепной передачи: В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев. Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель.

ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку. Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более км, и может даже оборваться.

Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании. На фото вариант двухрядной цепи: А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей: Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены.

Киа сид через сколько менять цепь

Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться.

Демонтировать брызговики двигателя. Слить моторное масло из картера двигателя.

перескочила цепь грм киа сид

Рекомендуется сливать масло, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры двигателя. Масло станет более тягучим и процесс слива не займет много времени. Снять правую опору силового агрегата.

Демонтировать ремень привода дополнительных агрегатов. Теперь нужно открутить четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя и после демонтировать кронштейн. Выкрутить болты крепления ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снять ролик. Изъять водяной насос.

Вывернуть болт крепления шкива. При этом необходимо удерживать сам шкив коленчатого вала, дабы тот не провернулся. Держать нужно либо отверткой, либо специальным приспособлением. После демонтировать шкив коленчатого вала. Снять кронштейн генератора, вывернув два болта крепления. Снять крышку ГБЦ головка блока перескочила цепь грм киа сид. Выкрутить 15 болтов-крепления крышки газораспределительного механизма и после снять крышку.

Теперь необходимо отжать башмак натяжителя. Для этого понадобится либо отвертка, либо специально приспособление. После того, как натяжитель отжат, зафиксировать его штифтом. Снять натяжитель, открутить два болта крепления. Немного провернуть распределительный вал клапанов по часовой стрелке и осторожно снять цепь со звеньев перескочила цепь грм киа сид вала.

Извлечь цепь из двигателя. Для этого нужно сначала снять цепь с шестерни вала впускных клапанов, потом с шестерни коленчатого перескочила цепь грм киа сид. Башмак с успокоителем остались целыми, износа вообще никакого, а вот гидронатяжителю кирдык, через поршень свободно проходит масло да и сам натяжитель легко сдавливается руками,новый натяжитель с экзиста, почему то уже с новым номером, видимо ревизия. Идет уже вторая неделя,мотор благополучно собран, все заводится, работает, ошибок никаких нет, НО после прогрева двигателя остался жуткий стук в моторе.

Замена цепи ГРМ Киа Сид 1.6

Причем в диапазоне оборотов он пропадает, далее появляется вновь. У меня к ним доверия больше, чем к любому ОД. А что, к примеру сцепление поменять на сиде в городе в г стоило около 12 тыс.

Расстояние до нас км. А разница в стоимости существенная.

Вообщем кому интересно, пишите, договоримся Всем здоровья, хороших дорог и дешевого бензина. Price tag:

Замена цепи двс на красном сиде

Т.к. в семье сейчас два сида, в одинаковых кузовах, дополнение про более старый - 2008 г.в.

Недавно на пробеге 90 тыс.км. решили поменять цепь и натяжитель+соотв.резинки-сальники.

З.части через всем известный сайт вышли в районе 10 т.р.

Работа производилась своими силами.

Некоторые заморочки, не смотря на кучу видео в сети все-таки возникли, но все решилось.

Что показала замена - разницы между растяжение старой и новой цепью почти нет, несколько миллиметров разницы.

Натяжитель, похоже, подклинивал. На форумах гуляет информация, что натяжители тех годов часто шли с браком.100% уверенности, что это так - нет, запас по зубьям на старом натяжителе был, но при принудительном нажатии отверткой - дополнительно выскочил.

Зато после сборки, при любом положении коленвала, провис цепи исчез.При старой цепи и старом натяжителе были фазы, где цепь явно прослаблялась.

Были ли сбиты метки - посмотреть при разборке не удосужились

Обьективно цепь можно было не менять еще тысяч 90. возможно натяжитель тоже.

Субьективно стала тише работать и ехать пошустрее.

Заменили свечи. Последний раз их меняли на ТО 45, если не ошибаюсь.

Визульно старые - ок.

Масло в АКПП сменили на 82 т.км полностью, со сменой фильтра.

Поддон можно было не снимать, грязи было мало это по результатам вскрытия).

Внутренняя поверхность двигателя чистая, отложений нет.До 60 тыс. км масло лили кастрол 5W40, раз в 15 тысяч.

Я такую вязкость не одобряю, но для своего мнения у меня своя машина, в которую лью масло 5W30 (равенол).

Еще - машина недавно стала тормозить рывками, на тормозных дисках не вся поверхность диска участвует в торможении- по внешнему радиусу около сантиметра черная полоса, на СТО приговорили тормозные диски ( перед), якобы перегрев, передние и задние стойки стаба, шаровую спереди справа, втулки, колодки задние.

До этого за весь пробег два раза менялись стойки стаба спереди и один раз тормозные колодки передние.Все остальное "родное".

Так же на НГ праздниках хочу заменить топливный фильтр на нем.

Родная Мишлен прошла до общего пробега машины 80 т.км. , стерлась до "слика". Была выкинута и куплен комплект Ханкук Вентус Прайм. Ехал покупать какую-то другую резину, можно было Тойо взять в те же деньги, что-то еще. нокиан российский. Но "в живую" Ханкук понравился, протектором и в т.ч. жесткой боковиной : красный сид ездит по раздолбанным дорогам, жесткая боковина акутальна. Сколько-то из этого пробега пришлось на зиму.Зимняя Йокогамма, шипованная хорошая - мягкая, ровесница Мишлена.За счет мягкости - шипов осталось мало, хотя протектор мало выношен и зимний пробег невелик. По-хорошему тоже надо менять.

На сером сиде летний Мишлен за 45 т.км общего пробега практически без износа , видимо то, что почти весь пробег трассовый.

Киа сид через сколько менять цепь

Когда надо менять цепь грм на киа сид 1.6 * Клуб Киа Спортейдж

Киа сид через сколько менять цепь

Замена ролика натяжения ремня генератора и сам ремень на KIA RIO 3когда менять цепь ГРМ? — kia ceed клуб, форумУ двигателя плавают обороты холостого ходаХм,а как отражается парковка на скорости на износ цепи? Следить конечно тоже нужно. Потом у двигателя вся поршневая менялась. Масло какое обычно льешь?Ритмичный стук в движении » Автосервис РедукторЗамена цепи ГРМ — бортжурнал KIA Ceed «wait for it» Legendary |Такой страницы не существует ? Ошибка 404На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый.
У меня ауди Б4 1993,целую неделю ездил мучился, на светофоре глохнет,причем.Думаю цепь ходит всю жизнь авто… Двигатель и топливная система. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя, зафиксируйте натяжитель штифтом… Научиться слушать двигатель а не только «джазик».ГРМ что установлено цепь или ремень 1.6 [Архив] — Kia Ceed 2 (JD) клуб

Киа Серато 2005 г., 1.6 литра, Приветствую всех читателей kia, Самара, расход механика, кузов 5DR, G4ED 106 л.с.

После первого запуска двигателя с новой цепью, сразу заметна другая работа двигателя, а когда двигатель прогрелся было слышно только стрекотание форсунок. У нас чаще семейное авто — кроссовер. Ждать от недели далеко от Питера живу.

Заменяем цепь ГРМ: когда и как, на каком пробеге, определение износа и прочее

Киа сид через сколько менять цепь

При холодном старте двигатель несколько секунд издаёт подозрительное металлическое «рычание»? В 90% случаев это вызвано проблемой с цепью ГРМ. Надо проверить её состояние и, если что-то не в порядке, — заменить компонент. Если не провести замену вовремя, в будущем придётся потратить на ремонт огромные деньги.

Что такое цепь ГРМ и подлежит ли она износу

Многие производители авто говорят, что цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Увы, это верно только при использовании машины в идеальных условиях. Продольные вибрации на высоких скоростях вызывают чрезмерное натяжение компонента и последующее разрушение.

Обычно эта деталь требует замены через каждые 100 000 км пробега. Если при езде раздаётся стук и металлический рокот, значит, цепь растянулась и проскакивает. При возникновении таких признаков замена требуется немедленно! Также возможны снижение мощности мотора, густой выхлоп сизого цвета, громкие звуки в глушителе, внезапное повышение температуры двигателя без видимой причины — именно по этим признакам, чаще всего появляющимся не по одиночке, а вместе, можно легко определить износ элемента.Купили какой-либо подержанный автомобиль? Обязательно осмотрите цепь, даже если владелец говорит, что недавно менял её.В некоторых машинах при проблемах с газораспределительным механизмом на приборной панели загорается специальный индикатор. Если своевременно не заменить цепь, она будет перескакивать и повреждать головку блока. Дальнейшие события зависят от многих факторов. В самом благоприятном случае клапаны просто сгибаются.

В худшем варианте составляющие их элементы разрываются и блок цилиндров приходит в негодность.

Слева — старая, растянутая цепь. Справа — новая

Как выбрать подходящую запчасть

Цепи ГРМ бывают однорядными и двухрядными. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

  • При установке однорядного варианта немного увеличивается мощность двигателя, уменьшается уровень шума. Дело в том, что силовому агрегату проще прокручивать один ряд цепи, чем два.
  • Двухрядная цепь приводит к повышению уровня шума при езде, зато она намного надёжнее. Такое изделие рассчитано на долгий срок службы.

Цепи подразделяются на несколько видов по количеству звеньев. Выбор зависит от марки автомобиля и особенностей используемого в нём двигателя. Так, в машинах ВАЗ 2101 и 2102 и других авто с рабочим объёмом двигателя в 1.2 и 1.3 л используются модели на 114 звеньев. Цепь на 116 звеньев пригодится обладателю машины с объёмом мотора 1.5, 1.6 и 1.7 л (это ВАЗ 2103, 2107 и «Нива»). Точную информацию о подходящем комплекте лучше уточнить в документации к транспортному средству.

Хотите сэкономить? Цепь вполне можно заменить своими руками. Однако эта задача не из простых, так что новичку за неё лучше не браться. Приготовьтесь потратить как минимум 3–4 часа. Также нужно заранее подготовить место и набор инструментов.

Рассмотрим процесс замены цепи на примере Nissan Almera N16 Classic.

Площадка и инструменты

Работу желательно выполнять там, где есть подъёмник, эстакада или яма. Приготовьте следующие инструменты:

  • шестигранный ключ на 6;
  • торцевые головки размерами 12, 13 и 14;
  • зубило и молоток;
  • чистую ткань для вытирания;
  • контейнеры, в которые надо будет слить технические жидкости;
  • разводной и динамометрический ключи;
  • брусок дерева;
  • герметик и «антисиликон» (обезжириватель);
  • и, конечно же, новую цепь.

Рабочий процесс по демонтажу и установке

Демонтаж цепи осуществляется в следующем порядке.

Те самые метки, что должны соответствовать одна другой

Видео по решению проблем с цепью на Nissan Almera

Как видите, для замены цепи потребовалось разбирать чуть ли не половину главных компонентов автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам. Замена цепи ГРМ — работа для тех, кто хорошо знает свой автомобиль.

Замена цепи ГРМ Киа Сид

Киа сид через сколько менять цепь

Цены на ремонт4000рМеханизм газораспределения предназначен для синхронизации работы кривошипно-шатунного механизма и системы газораспределения. В автомобилях Киа Сид применяется цепная система согласования вращения коленвала и распределительного вала.Подобная концепция была выбрана не случайно – цепной привод ГРМ отличается потрясающей надежностью. Как показывает практика, замена цепи ГРМ требуется только в самых исключительных случаях – при сильном растяжении или при ее обрыве.Надо сказать, что благодаря высокотехнологичным решениям в процессе эксплуатации цепь ГРМ совершенно не требует внимания со стороны владельца автомобиля. В отличие от ремней, её срок службы не ограничен пробегом в 50-70 тыс. км. Цепь может работать без обслуживания очень долго, однако для этого требуется бережная эксплуатация.

Тем владельцам, которые часто эксплуатируют автомобиль на пределе возможностей, а двигатель – в режиме максимальных оборотов или под большой нагрузкой, стоит быть готовым к ремонту механизма ГРМ.

Несмотря на всю свою прочность она подвержена растягиванию. В таком состоянии она вызывает повышенный шум при работе, а также становится причиной нарушения момента зажигания. Для восстановления нормальной работы двигателя может потребоваться замена цепи ГРМ Киа Сид. Надо сказать, что в «гаражных» условиях осуществить такую работы достаточно сложно, операция весьма трудоемкая и требует наличия специального инструмента. Кроме того, вмешательство неспециалиста может привести к еще более тяжелым поломкам.

Кстати, в случае, если владелец автомобиля зафиксировал повышенную шумность в работе системы газораспределения или внезапно ухудшились скоростные и динамические характеристики двигателя, стоит незамедлительно обратиться на специализированное СТО для тщательной диагностики машины. В запущенных случаях растянутая цепь, подверженная ускоренному износу, может даже оборваться. Результат обрыва похож на последствия обрыва ремня ГРМ – гнутые клапана, деформированные седла и направляющие клапанов, поврежденные поршня.

Для устранения подобных неисправностей требуется длительный и весьма дорогостоящий ремонт. Разумеется, куда разумнее своевременно посещать СТО для диагностики и профилактики таких поломок. Вот только выбрать хороший автосервис далеко не просто – среди множества больших и маленьких СТО можно очень долго искать качественное обслуживание. Уровень оснащения этого техцентра не уступает оснащению дилерских СТО, а качество обслуживания зачастую, куда выше, чем в любом другом автосервисе.

У нас владельцы корейских автомобилей найдут действительно идеальное соотношение качества и стоимости обслуживания.

Замена цепи ГРМ Киа СИД

Киа сид через сколько менять цепь

Цель может растянуться или с нее слетит зубец, в результате чего возникает проскальзывание. Даже небольшие повреждения способны стать причиной нарушения синхронности работы механизмов.

Основным признаком, который указывает на неисправность, является возникновение металлического стука во время езды. Также об это свидетельствует:

  • снижение мощности двигателя;
  • непредвиденное увеличение температуры мотора;
  • увеличение расхода топлива;
  • шум в области мотора;
  • громкий шум в глушителе;
  • из выхлопной трубы идет сизый дым.

В большинстве случаев все перечисленные признаки появляются одновременно, что указывает на то, что замена цепи ГРМ Киа СИД 1.6 и других версий должна производится незамедлительно. Этого достаточно даже неопытным водителям, дабы понять, что машина подлежит ремонту.ПоследствияРастяжение и обрыв цели ГРМ существенно увеличивают риск повреждения клапанов силовой установки. Несвоевременный ремонт способен привести к поломке распределительного вала. Эти детали придется заменить вместе с прокладкой блока цилиндров и непосредственно самой цепью.Если вовремя не производится замена цепи ГРМ KIA CEED, то цена последующего ремонта будет более высокой, так как с ней из строя выйдут другие комплектующие двигателя. Автолюбителям не стоит затягивать с обслуживанием. Чем раньше они обратятся к специалистам, тем меньше финансовых и временных затрат потребуется на ремонт.Интервалы заменыПроизводитель указывает, что замена цепи ГРМ на Киа СИД 1.4 должна выполняться не раньше 120000 км пробега. Однако, этот срок напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения. Специалисты рекомендуют выполнять проверку состояния детали при каждой процедуре ТО. В большинстве случаев приходиться менять цепь при пробеге от 60000 до 100000 км пробега.Немаловажным условием является обращение в автосервис, так как самостоятельно неопытные водители не смогут качественно отремонтировать авто.

Профессионалы способны выполнить диагностику путем применения современного оборудования или визуально. Причем проверяется состояние не только основной запчасти, но и тех, на работу которых она повлияла.

Затем применяется комплекс мер, необходимый для восстановления работы двигателя.Потребность в заменеЧастая потребность в замене цепи ГРМ возникает у автомобилей Киа СИД, которые эксплуатируется в условиях города. Это объясняется тем, что двигатель машины, находящейся в пробке, работает на холостых оборотах. В этот момент на деталь также возлагаются большие нагрузки, что уменьшает срок ее службы.Менять цепь газораспределительного механизма нужно в обязательном порядке, так как она является расходным материалом и без нее двигатель не сможет выполнять свои функции. Специалисты рекомендуют устанавливать исключительно оригинальные компоненты, так как они обладают высокой надежностью. Автомобилисты могут найти и аналоги с хорошей характеристикой, если ограниченный бюджет не позволяет им использовать фирменные запчасти.

Не стоит экономить и на работе по замене, цена на замену цепи ГРМ Киа СИД колеблется от 5000 до 12000 рублей.

Своевременный ремонт обеспечит продление срока службы мотора и сокращение финансовых затрат. Получить качественный результат замены можно, обращаясь к профессионалам. Опытные мастера точно определят характер и причину неисправности, подберут подходящие запчасти и оперативно выполнять монтаж. После замены водители смогут сразу преступить к эксплуатации авто и на протяжении нескольких лет не беспокоиться о состоянии цепи.

Замена цепи ГРМ Kia Ceed

Киа сид через сколько менять цепь

В процессе упрощения и увеличения износостойкости ремни ГРМ остались в прошлом, на их место автомобили нового поколения оснащаются уже цепями газораспределительного механизма. И в данной ситуации цель оправдывает средства. Цепь куда долговечнее ремня ГРМ.Если следить за ремнем необходимо было чуть ли не каждое ТО, то с цепью это достаточно делать раз в 3-5 техосмотров. Помимо надежности пропала необходимость замены газораспределительного механизма, как это было при ремнях.

Крайне редко, но наблюдается обращение автолюбителей в сервис-центры с целью замены цепи ГРМ. Но, дабы её «убить», нужно постараться. На автомобилях Kia Ceed разрыв цепи приведет к тому, что клапана погнутся. Стоит серьезно отнестись к этому вопросу, если чувствуете, что цепь уже требует минимум осмотра.

Часто наблюдается, что цепь просто растягивается, что сулит увеличенную шумность и тяжесть при заведении автомобиля. Это симптомы можно отнести к тому, что цепь уже практически полностью изношена, рекомендуется ТО.

Замена цепи ГРМ

Для того, чтобы самостоятельно снять и установить цепь привода газораспределительного механизма на Kia Ceed вам потребуется:

Замена цепи процесс трудоемкий и занимает от 2 часов до целого дня. В процессе снятия цепи необходимо метить положение цепи на шестернях валов. Это упростит последующую установку новой цепи газораспределительного механизма. Инструкция:

Замена цепи ГРМ процесс довольно трудный, требующий определенных навыков. Мы рекомендуем обращаться в сервис центры для замены подобных деталей, ибо есть риск, что меняя детали самостоятельно, они будут установлены не совсем правильно, что приведет к скорой поломке двигателя.

Замена цепи ГРМ КIA CEED

Киа сид через сколько менять цепь

МОЛОДЕЦ что сам взялся менять лайк с меня!))) Я думаю прийдёт время менять цепь поменяю и звёзды
Чтобы проверить растяжение цепи, просто пальцем дотянитесь до цепи через заливную горловину, все прекрасно чувствуется.
Достойный обзор! Пусть на это уйдет целый день, но если руки ростут с плеч а не с задницы, то можно и самому всё сделать и при этом съэкономить на мастерах.. Ведь сейчас какие мастера, один раз чтото сделал и уже пипец ходит гордо с поднятой головой типа он мастер от Бога.. Тебе мужык удачи в делах, молодец что не побоялся и взялся за дело сам..
раз уж разбирал грм, нужно было зазор в клапанах проверить и отрегулировать
Уважаемый Михаил, спасибо огромное за Ваш труд ! Очень познавательное видео ! Пожалуйста подскажите, какую охлаждающую жидкость вы потом заливали ? И Ваше мнение, как часто ее нужно менять ? Заранее благодарен !
Для полноты видео не хватает записи работы двигателя до ремонта и после.
кольца 17512 22000, 21142 2B000
А скажите а что поставили вместо тех двух резиновых колечки на крышке

Добрый день. Подскажите. До замены цепи звук был как у дизеля в моторе с такими цокцокцок. Заменили цепь , звук не исчез. Говорят проблема с клапанами и оставлять на 7 месяцев им машину, чтоб заменить клапана. Поехала в дугой сервис, там проверили клапана , сказали не нужно менять. Проблема в натяжителе , что его нужно подтянуть. Вернулась на место ремонта, там ничего подтягивать не хотят. Может вы знаете, в чем здесь проблема

Читайте также: