Перестал работать bmw scanner

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Перестал работать bmw scanner

раз разобрал-проверь распиновку.

она соответствует надписям на плате) что именно проверить?

у тебя 1 из проводов идет на контакт 1, у меня нет, у меня плата как у тебя а фото слева, только какой именно контакт вести на 1 я не понял

Добавлено через 9 минут
у тебя 1 из проводов идет на контакт 1, у меня нет, у меня плата как у тебя а фото слева, только какой именно контакт вести на 1 я не понял

у меня сейчас провода идут как подписано на плате\

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Привет всем ! Таже проблема с адаптером что и у buger68.Адаптер такой же. Видит только LCM и еще несколько блоков. DME / EGS /EWS/ ABS не видит!
Может кто разобрался !?

в общем разобрался я во всем. Итак, пойдем от общего к частному:
1. Как мы уже знаем, bmw scanner 1.4.0 бывают 2-х видов - такой как у gena -"..справа рабочий, уже реанимированный так сказать.."-условно назовем его "сканером 1 типа"(фоток я к сожалению не делал) и вариант №2 он же "слева - косячный" и такой как у buger68, ввиду большего количества микросхем на печатной плате условно назовем его более прокачанным, или просто "прокачанным". Притом внешне они абсолютно идентичны.
2. Соответственно 2 разных пути решения проблем нечитаемости некоторых (я бы даже сказал основных, для чтения которых этот сканер и покупался) блоков.
3. Путь №1- в случае, если у вас bmw scanner 1.4.0 первого типа -здесь делаете все, как и описал gena и все заработает, при этом не забываем про переходник "16 пин-20 пин" - проверяем на соответствие распайки контактов в соответствии с представленной схемой в этой теме (опять же респект и огромное спасибо gena). Если не так, то исправляем паяльником.
4. Путь №2 - в случае, если у вас "прокачанный" bmw scanner 1.4.0-перепайки он не требует в большинстве случаев, однако вскрыть и проверить соответствие распайки косички с печатной платы на разъем все-таки стоит (китайские парни на моем бобре накосячили -контакт 14 на разъеме отсутствовал-словно паяли уже остывшим паяльником) - распайка подписана над разъемом косички на печатной плате (ее видно при снятой косичке). Но, если он, опять же, все равно не видит блоков - перепаиваем переходник "16 пин-20 пин" в соответствии с представленной схемой - и все будет работать и читаться!

[QUOTE=михаи;1120082]в общем разобрался я во всем. Итак, пойдем от общего к частному:
1. Как мы уже знаем, bmw scanner 1.4.0 бывают 2-х видов - такой как у gena -"..справа рабочий, уже реанимированный так сказать.."-условно назовем его "сканером 1 типа"(фоток я к сожалению не делал) и вариант №2 он же "слева - косячный" и такой как у buger68, ввиду большего количества микросхем на печатной плате условно назовем его более прокачанным, или просто "прокачанным". Притом внешне они абсолютно идентичны

НЕТ! теперь мы знаем что ОНИ бывают 3-ох видов. 3-ий бл-дь залитый эпоксидкой (4винта залитых я высверлил).
Отработал мой идиально года 3-4! и вот сегодня после установки ИНПЫ выдал "hardware is not ready", естественно переустановка проги и дров, замена компа (у меня прога на двух компах стоит, так что установка инпы тут не причем) ничего не дала. Есть какие мысли, может какая прошивка слетела:dntknw:

[QUOTE=михаи;1120082]в общем разобрался я во всем. Итак, пойдем от общего к частному:
1. Как мы уже знаем, bmw scanner 1.4.0 бывают 2-х видов - такой как у gena -"..справа рабочий, уже реанимированный так сказать.."-условно назовем его "сканером 1 типа"(фоток я к сожалению не делал) и вариант №2 он же "слева - косячный" и такой как у buger68, ввиду большего количества микросхем на печатной плате условно назовем его более прокачанным, или просто "прокачанным". Притом внешне они абсолютно идентичны

НЕТ! теперь мы знаем что ОНИ бывают 3-ох видов. 3-ий бл-дь залитый эпоксидкой (4винта залитых я высверлил).
Отработал мой идиально года 3-4! и вот сегодня после установки ИНПЫ выдал "hardware is not ready", естественно переустановка проги и дров, замена компа (у меня прога на двух компах стоит, так что установка инпы тут не причем) ничего не дала. Есть какие мысли, может какая прошивка слетела:dntknw:

вот это западло. ))) Просекли косоглазые что все у нас в России перепаивается, переделывается, чинится или, одним словом колхозится.:spiteful:

подниму нафталин
ставлю на винду7,все поставил осталось с авто подружить,но авто в упор не видит.
разобрал сей девайс,а там всего пара контактов припаяна
я не очень в этом ,но по моему они чет забыли допаять

Востоновление FTDI на k+dkan иBMWScanner 1.4


В начале октября вышло обновление Windows, после установки которого драйверы начинают ругаться на устройство FTDI. После этого все пошли на официальный сайт FTDI и скачали последнию версию драйверов — 2.12.00 WHQL Certified. И тут начинается самое интересное, драйверы проверяют чип на контрафакт, и если он не оригинальный – выводят его из строя путем смены PID на 0000. После чего в списке устройств появляется FT232R USB UART, к которому никакой драйвер уже не подходит.
Процесс выхода чипа FTDI из строя состоял из двух стадий. Сначала происходит автоматическое обновление драйверов FTDI через Windows update. Эти драйверы не изменяют PID, а просто отказываются работать с неправильным с их точки зрения устройством.
Пользователь, скачивает свежие драйвера, не читает и соглашается с лицензионным соглашением, после чего драйверы изменяют PID на 0000. Рекомендованное лечение: поставить старые драйверы 2.8.14 (или ранние), прописать правильный PID (по возможности заблокировав его на запись), в дальнейшем не обновлять драйверы FTDI

Идем в Менеджер устройств, выбираем свое устройство, которое будет с восклицательным знаком, клацаем правой кнопкой, смотрим свойства, выбираем детали и видим что-то подобное. А именно среди всех этих символов PID_0000.
(IMG:https://f-a.d-cd.net/3c2641as-960.jpg)

Итак:
Для BMWScanner VID & PID должны быть VID_0333&PID_0137
Для D-CAN VID_0403&PID_6001

Для начала нам нужно избавиться от старых драйверов в системе.

1) Качаем с сайта FTDI утилиту для анинсталляции драйверов скачать
2) Распаковываем, запускаем, видим окошко
(IMG:https://d-a.d-cd.net/860641as-960.jpg)

3) Вводим туда VID & PID для вашего кабеля. Нажимаем Add. Потом вводим еще раз VID, а PID вводим 0000 (если вы вдруг уже игрались драйверами как описано ниже).

5) Идем по ссылке и скачиваем старые драйвера CDM2.04.06 WHQL Certified

6) Для D-Can сделайте копии файлов FTDIBUS.INF и FTDIPORT.INF, для сканнера это будет файл FTD2XX.INF

7) Откройте их блокнотом и
для D-CAN замените все VID_0403&PID_6001 на VID_0403&PID_0000
для сканнера замените все VID_0333&PID_0137 на VID_0333&PID_0000

8) Установите драйвера для ваших устройств. При установке укажите поправленные файлы INF. Теперь драйвера должны нормально установиться и устройство опознается.
9) Теперь вернем устройство в строй, чтоб можно было ставить драйвера без манипуляций. Для этого качаем программу Mprog
для перепрошивки PID на родной.

Устранение неполадок в приборной панели BMW

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов


    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды кластеров BMW. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    Решено BMW SCANNER V-1.4.0

    Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

    Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

      (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

    Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

    Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current - Переменный ток
    DCDirect Current - Постоянный ток
    FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему BMW SCANNER V-1.4.0 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.


    Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.

    Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?

    Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

    Диагностика автомобиля с помощью телефона

    В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.

    Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:

    Как решить проблему самостоятельно?

    В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

    Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?

    Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:

    Видео «Обзор и тестирование диагностического гаджета ELM327»

    Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

    Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

    Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

    После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

    Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

    Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

    На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

    Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

    Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

    Принтер не сканирует: Сканер перестал работать, Драйверы и приложения для сканирования

    Проблемы с работой сканера могут быть как программного, так и машинного, или физического, характера. Начнем с ситуации, когда сканер не работает сейчас, но раньше все было в порядке.

    Сканер перестал работать

    1. Проверьте кабель питания, подключено ли ваше устройство к сети.
    2. МФУ может быть занят инициализацией или какими-то задачами по обслуживанию. Кнопка питания в этом случает обычно моргает, подождите пока устройство будет готово к работе.
    3. Принтер может выдавать код какой-либо ошибки. Например, требуется замена картриджа. И хотя для сканирования чернила не требуются, большинство МФУ в этом случае не будет выполнять никаких функций. Устраните все ошибки.
    4. Выключите и отключите кабели питания как у принтера, так и у компьютера. Подключите снова через 1-2 минуты. Если это был разовый сбой, сканер заработает после такой перезагрузки.
    5. Проверьте USB-кабель:
      • Подключите его к другому порту, напрямую, а не через хаб.
      • Используйте порт на задней части компьютера, если это ПК.
      • Длина кабеля должна быть как можно короче, желательно не больше 1,5 м.
    6. Проверьте интернет-соединение, если МФУ подключен по Wi-Fi.
    7. Напряжение в сети и помехи:
      • Скачки напряжения тоже могут вызвать сбой в работе сканера. Нежелательно включать МФУ в сеть, куда подключены электроприборы, которые постоянно включаются и выключаются: кондиционеры, выключатели с таймерами и тому подобные устройства.
      • МФУ не должно находиться в непосредственной близости с акустическими системами, базами радиотелефонов и другими источниками электромагнитных помех (микроволновыми печами в том числе). Особенно актуально, если ваш принтер подключен по Wi-Fi.
    8. Проверьте правильно ли выбрано устройство для сканирования. Лучше всего назначить МФУ принтером по умолчанию.
    9. МФУ не могут делать несколько дел одновременно:
      • Если принтер печатает, подождите пока задание будет выполнено.
      • Проверьте очередь печати и при необходимости очистите ее (как очистить).
    10. Сканирование может приостановиться, если недостаточно места на жестком диске или общий размер данных достигает предела.
    11. При сканировании по сети может быть ошибка связи если в настройках сканирования задано высокое разрешение. Понизьте разрешение.
    12. Сбросьте настройки принтера до заводских. Как это сделать читайте в руководстве пользователя вашего устройства.

    Драйверы и приложения для сканирования

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте подключить МФУ к другому компьютеру. Так и не заработавший сканер придется отнести в сервис. Если же он рабочий, нужно разбираться с операционной системой на вашем компьютере.

    BMW и ELM327. Выбираем и диагностируем

    ELM327

    Некоторые владельцы BMW для быстрой диагностики своего авто покупают адаптер ELM327. В этой статье расскажем, нужен ли он на самом деле, и какие функции он выполняет.

    Что такое ELM327

    Сейчас существует несколько версий сканера ELM327:


    Как обнаружить подделку

    Если покупать ELM327, то только на контроллере PIC18F25K80 (версия 1.5), так как большая вероятность того, что вы наткнетесь на подделку, купив другую версию. Покупая на Aliexpress, Ebay или на любом другом сайте, уточняйте у продавца наличие этого контроллера в сканере.

    После того, как вы выберете подходящий сканер, после получения проверьте его лично через программу для Android ELM327 Identifier . Результат версии 1.5 должен быть таким:


    Купленные китайские сканеры версии 2.1:



    Оригинальный сканер версии 2.2:


    Более подробно вы можете почитать на этом сайте.

    Программы для работы с ELM327

    Диагностику BMW с помощью ELM327 можно проводить с помощью многих программ. Вот некоторые из них для Android и iOS.

    Android

    Целесообразность покупки сканера ELM327

    Поговорим о том, стоит ли вообще покупать ELM327 для диагностики BMW, ведь есть отличный инструмент Rheingold.


    Скриншот работы программы Car Scanner ELM OBD2 на примере датчика ДМРВ

    Если вы хотите узнать, как прочитать параметры двигателя через Rheingold, можете прочитать тут .

    Функции ЭБУ

    Через Rheingold так же можно узнать все данные с датчиков, к примеру с DME

    Русский разгуляйка


    Проблема №1.
    Если ваш сканер не мигает, не горит и вообще не подает признаков жизни.

    Решение №1:
    Попробуйте вытащить и снова вставить его из компьютера или переключить в другой порт. Если вы используете USB-хаб, то постарайтесь подключить сканер непосредственно в компьютер, т.к. сканер требует большего питания чем ему может дать USB-хаб. Если все порты компьютера заняты другими устройствами, например ключом Рутокен, то тогда поменяйте ключ Рутокен и сканер местами - что бы сканер оказался в компьютере, а ключ в USB-хабе. Если ничего не помогло и сканер так и не заработал, то меняйте его на другой.

    Проблема №2:
    Ваш сканер и мигает и пикает, но товар в программе не распознается, то в этом случае.

    Решение №2:
    Сворачиваем все окна и по иконке "Мой компьютер" (или "Этот компьютер" в зависимости от вашей версии windows) на рабочем столе нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт "Свойства":


    В появившемся окне видим два списка, в левом списке выбираем пункт "Диспетчер устройств", а после смены правого списка выбираем в нем "Порты COM и LPT" и раскрываем список нажав плюсик или галочку (в зависимости от версии вашей Windows):


    Найдя там пункт Voyager 1450g(COMx) смотрим на номер COM порта в скобках - должно быть значение COM3 - если оно соответствует значению 3, то данное решение вам не поможет и можете закрывать окно. Если у вас иное значение, например как в нашем случает стоит COM9 - то проблема проста и легко решаема, нажимаем по нашему устройству (по строчке Voyager 1450g(COMx) правой кнопкой мыши и выбираем пункт "Свойства":


    В появившемся окне переходим на вкладку "Параметры порта" и нажмите там кнопку "Дополнительно":


    И внизу окна в раскрывающемся списке находим и выбираем значение COM3:


    Вот и все. Теперь закрываем все окна нажатием кнопок "ОК" и проверяем работу сканера в программе 1С - должно все работать.
    P.S Если у вас Windows 10, то после изменения свойств COM-порта необходимо еще перезагрузить компьютер.

    Проблема №3:
    Если вы зайдя в "Диспетчер задач" и раскрыв пункт "Порты COM и LPT" вы там не обнаружили строки сканера Voyager 1450g(COMx), но сканер к компьютер подключен и светится, то.

    Решение №3:
    В таком случае возьмите сканер и наведя на экран отсканируйте этот штрих код (прямо с экрана):


    И после появления этого оборудования, убедитесь, что он получил себе в название COM3, если там иное, то выполните второе решение проблемы.

    • Сложность:





    Читайте также: