Перетяжка дверных карт лада калина

Обновлено: 05.07.2024

Лада Калина: перетягиваем стойки дверей черной пленкой своими руками


Всем привет! Сегодня представляю вашему вниманию очередной фотоотчет по улучшению или ухудшению здесь кому как нравится, дверных стоек Лада Калина. Вы узнаете, как "затянуть" стойки пленкой в домашних условиях.

Но многих иномарках стойки дверей окрашены в черный, вместе с тонировкой это смотрится гораздо лучше нежели прозрачные стекла, которые разрезают дверные стоки окрашенные в цвет кузова. Но на вкус и цвет, как говорится. Решить данную проблему можно разными способами, самый легкий из всех — перетянуть стойки черной ПВХ пленкой. Далее боле подробно об этом.

Для работы необходимо купить:

  1. ПВХ-пленку (дешевую брать не рекомендую, лучше брать то, чем пользуются профи, например ORACAL);
  2. Растворитель;
  3. Мягкий пластиковый ракель (можно просто пластиковую карточку, обмотанную в ткань, чтобы не поцарапать пленку);
  4. Фен (не обязательно).


Собственно работа.

  1. Снимаем резинки и бархотки, а также то, что может мешать выполнению задачи.


  1. Производим разметку, можно использовать куски картона или просто "на глаз" определить размеры шаблонов. Нарезаем с запасом так, чтобы можно было завернуть края пленки.


  1. Используя растворитель, отмываем стойки от всего лишнего (отпечатки пальцев, насекомые, жир, битум и т. д.).


  1. Нанесение пленки. Аккуратно отгибаем край пленки, выравниваем край. Далее клеим край пленки и от края прижимаем пленку ракелем или пластиковой картой, обмотанной в ткань к стойке. Все должно приклеиться с первого раза избегайте складок и попадания воздуха. Все должно быть четко и ровно. Следите, чтобы под пленку не попали насекомые или песчинки песка. Не отдирайте много пленки, снимайте подложку постепенно по мере приклеивания пленки.



  1. Края аккуратно загибаем внутрь, если есть необходимость делаем надрезы в местах изгибов стойки, чтобы пленка не оттопыривалась.



Чтобы пленка тянулась и приклеивалась лучше можно помогать себе феном, однако здесь нужно быть очень аккуратным, чтобы не перегреть и не перетянуть. После завершения выклейки проходим по поверхностям феном и смотрим нет ли воздушных пузырей. Если таковые имеются, берем самую тонкую иглу, прокалываем место пузыря и выгоняем воздух из-под пленки. После как следует продуваем феном чтобы в этом месте пленка приклеилась.

Результат проделанной работы!



По сути — ничего сложного, главное соблюдать аккуратность и не спешить отдирать всю пленку целиком. Результат радует глаз! Все выглядит достойно и намного лучше, чем до, хотя как я уже говорил — это дело вкуса.

Как обтянуть карту двери кожей

Итак, необходимые инструменты и материалы:

— ножницы (побольше и поострее, чтобы было удобно резать экокожу)
— канцелярский нож (можно обойтись и без него)
— 1 погонный метр экокожи (наш размер 1*1.4 м)
— клей Titan Wild
— кисть для клея плоская шириной 1-2 см (купите лучше по 1 кисти на дверь, потому что клей быстро высыхает и кисть становится деревянной, их стоимость 10-15 рублей)
— пластиковая карта хорошего качества (у меня была старая карта банка, в процессе оклейки 4 дверей не испортилась особо)
— технический спирт (в качестве обезжиривателя)
— наждачный лист "нулёвка"
— мел или тонкий кусок мыла (для создания лекала обшивки)
— крестовая и шлиц отвертки для снятия самих карт дверей
— аккуратность, терпение и внимание (если что-то из этих качеств вам не присуще, то лучше не беритесь за эту работу)

Процесс снятия и установки самих дверных карт (авто: Mitsubishi Lancer 9):
Необходимые инструменты :
— крестовая отвертка (для отворачивания винтов)
— маленькая тонкая шлицевая отвертка (для снятия заглушек винтов)

Снятие карт дверей:
Карты передних и задних дверей снимается абсолютно одинаково.
Сначала вынимаем прямоугольную пластиковую заглушку из ручки закрывания двери, далее вытаскиваем пластиковую заглушку на внутренних ручках открывания дверей (заглушка не вытаскивается, а отгибается в одну сторону). Всё это мы проделываем тонкой шлицевой отверткой. Далее находим в средней части дверей с двух её сторон куполообразные заглушки, под которыми скрываются винты, заглушки просто отгибаем и вот наши винты.
Откручиваем все 4 винта (на всех дверях по 4 штуки).
Вытаскиваем пластиковые ручки закрытия дверей, потянув с усилием вертикально вверх.
Снимаем пластиковые стаканы внутренних ручек открытия дверей. Для этого тянем саму ручку на себя до упора и пластиковые стаканы так же тянем на себя (будьте аккуратны, стаканы крепятся пластиковыми защелками ушками со стороны кнопки блокировки дверей).
Теперь снизу дверей в передней части ищем выступ, за который беремся рукой и дергаем на себя, чтобы выдернуть с многоразовых клипс (не бойтесь дергать, но не перестарайтесь).
С таких же клипс сдергиваем и в верхней части двери.
Теперь вытаскиваем разъем питания блока управления электростеклоподъемниками, нажав на защелку и потянув вниз разъем.
Аккуратно сдергиваем вверх карты дверей, они держатся теперь тупо на пластике герметизации стекол (если боитесь сломать, то лучше потренируйтесь сзади, там снимается и одевается гораздо удобнее).

Установка карт дверей:
Проделав необходимые работы с картами дверей, надеваем их, попав пазом пластика герметизации стекол с одной стороны и постепенно нажимая на карту так, чтобы полностью надеть её на дверь. После успешной установки карты на место понажимайте руками по всей длине пластикового уплотнителя стекол, чтобы карты дверей сели до конца на дверь.
Далее собираем дверь в порядке обратном разборке.

Подготовительный этап:
1. Снимаем пластиковую ручку закрытия дверей и пластик возле блока управления электростеклоподъемниками. У нас должна остаться карта без всяких дополнительных элементов.
2. Отрываем старую изношенную обшивку карты двери. Начинаем отрывать с середины, где была ручка. Тянем уверенно, но аккуратно, чтобы не порвать материал, потому что нам еще придется делать с него лекало. Материал достаточно хорошо отклеивается, но в местах острых углов он приклеен другим клеем на заводе, так что придется приложить усилий побольше.
3. Теперь нам необходимо очистить от выступов старого клея нашу поверхность, делаем это при помощи наждачки-нулёвки. Особо не мучаемся, потому что материал достаточно толстый и купленный нами клей достаточно густой.
4. Приступаем к обезжириванию только что зачищенной нами поверхности. Делаем это при помощи технического спирта (я делал им, вы как хотите).

5. Пока наша карта сохнет, приступаем к вырезанию её копии из экокожи.
Берем снятую нами ткань с карты, разравниваем её как можем и прикладываем к нашему куску экокожи. Наметив примерно её расположение на общем куске кожи, вырезаем с запасом в 2-3 см. Теперь кладём нашу кожу на твёрдую поверхность лицевой стороной вниз, сверху на нее кладем снятую с двери ткань также лицевой стороной вниз.
Обводим с запасом в 5 мм снаружи, внутри можно сделать пока что маленькие дырочки, во избежание потом проблем (пусть лучше вырезанный вами кусок будет больше, чем потом не хватит в какой-то части). Вырезаем по обведенному контуру.

Получается вот такой результат:

Клеить лучше дома в тепле, т.к. клей лучше и быстрее высохнет и вам долго не придется "развлекаться", так что выбирайте сами…

Для качественного "подтыкания" кожи в специальные канавки нужно около 5 мм для того, чтобы кожа плотно загнулась, но не торчала из канавок своими белыми нитками. В верхней части можно затолкать хоть 1 см, немного отогнув отдельную пластиковую часть карты, хуже от большей длины точно не станет сверху.
Перед тем как спешить приклеивать экокожу, тщательно примерьте места её посадки со всех сторон (особенно края, где сгибы и выступы, чтобы потом было что подтыкать).
Начинать клеить необходимо со сгиба в середине по всей его длине кроме 3 см от краёв.

В процессе обращения с клеем указанным выше был выявлен идеальный момент схватывания при отсутствии клея проникающего через поры кожи. Выдавливаем клей на поверхность не более 5 квадратных см небольшими каплями и сразу же хватаемся за кисточку и начинаем быстро распределять его кисточкой до тех пор пока он не станет тянуться белыми волокнами, это тот самый нужный нам момент приклеивания, так что бросаем кисть и ровно приглаживаем. Клей сохнет в течение 1 минуты почти полностью.

Процесс оклейки карты экокожей передних дверей:

1. Как написано выше, сначала проклеиваем средний сгиб карты по всей длине, не доклеивая до краев около 3см. Даём подсохнуть 2-3 минуты, чтобы можно было тянуть за кожу, и она не отклеилась.

2. Теперь клеим верхнюю часть двери, начиная с переднего края по направлению движения, но опять же отступая от края те же 3 см. Доклеиваем верхнюю часть почти до конца оставив опять те же самые 3 см до края не приклеенными. Верхнюю приклеенную часть заправляем в канавки круглыми углами пластиковой карты.

3. А вот теперь начинается жара. Снова возвращаемся к передней части панели, но теперь к нижнему участку. Теперь мы наносим клей не в горизонтальной плоскости как до этого, а в вертикальной. Мы клеим наши 2 см или побольше, которые мы оставляли для того, чтобы можно было натянуть кожу без видимых складок или растяжек.
Клеем постепенно вертикальными полосами около 1 см натягивая и прижимая кожу так, чтобы она лежала ровно и не было складок. Делаем аккуратно этот сложный участок. Прижимаем руками по краям и даём высохнуть, после чего заправляем кожу в канавку чуть дальше угла.

4. Один из двух сложных участков мы преодолели, теперь клеим нижний участок как и верхний в горизонтальной плоскости от передней части к задней, не доклеивая до конца всё те же 3 см. Даём высохнуть и дозаправляем карточкой в пазы.

5. Теперь нам предстоит самый сложный участок передних дверей — её задний край.
Ответственно и аккуратно подойдите к данному участку, потому что его складки могут испортить весь внешний вид вашей работы.
Клеим наши несчастные 3 см в вертикальной плоскости где-то по 1 сантиметру, готовьтесь натягивать ровно сразу в 3 стороны или клейте частями верхнюю и нижнюю, но заранее рассчитав необходимый натяг, но лучше постараться сразу разобраться со складками на центральном сгибе.
Если вы приклеили всё без складок, то дозаправляйте карточкой все оставшиеся края и вырезайте отверстия под ручку и блок стеклоподъемников, если не сделали этого ранее.

Процесс оклейки карты экокожей задних дверей:
Сам процесс оклейки задних дверей в общем такой же, главное не скупитесь оставлять лишние см в передней и задней части.
Также огорчу вас или обрадую, но участок для обтяжки на задней двери больше, чем на передней.
На задней двери сначала клеится также средний сгиб, затем клеится верхний участок, потом передний угол полностью, далее нижний участок и доклеиваем сложную заднюю часть.
Повторяться не буду остальное написано выше.
1 маленького тюбика клея вроде 0,25 л мне хватило чтобы оклеить все 4 карты и осталась еще 1/3 тюбика.
От экокожи 1*1,5 м остался кусок достаточный мне кажется для оклейки еще 2 передних карт.

Когда требуется перетяжка салона?

Существует ряд причин, которые можно считать вескими основаниями для замены обшивки салона:

  • родные дверные карты пришли в негодность из-за длительной эксплуатации автомобиля;
  • после покупки поддержанной машины не удается восстановить интерьер – химчистка не способна удалить загрязнения с обшивок;
  • желание владельца изменить салон своего ТС, сделать его оригинальным и индивидуальным.


Чем лучше перетягивать?

Очень важно правильно выбрать материал для перетяжки дверных карт. Это могут быть как полотна натурального происхождения, так и искусственные ткани.

Натуральная кожа

Обшивки, выполненные из этого материала, имеют отличный вид и способны прослужить в течение длительного времени. Единственный недостаток натуральной кожи – стоимость, она является одной из самых высоких. Этот материал идеально подойдет, если планируется осуществлять все работы своими руками.

Кожзаменитель

Вариант, уступающий по качеству натуральному аналогу, однако имеющий более доступную стоимость.

Экокожа

Еще одна достойная альтернатива, имеющая высокую эластичность и способная выдерживать механические и температурные воздействия.


Экокожа — то же самое, что и кожзам, выглядеть будет хорошо, стоить недорого, служить меньше, чем оригинал

Велюр

Отличный вариант для перетяжки не только дверей, но и всего салона автомобиля. Реже применяется для перешивки потолков.

Алькантара

Интересное по фактуре и приятное полотно. Учтите, что достойные образцы стоят немало. В качестве альтернативы можно выбрать продукцию из бюджетного сегмента.


Искусственная замша

Плотная ткань состоит из полиэстера с хлопковой основой. Структура бархатистая и в меру мягкая.


Искусственная замша — бюджетный материал, тоже приятный на ощупь. Достаточно хорошо смотрится в салоне

Что понадобится для самостоятельной замены обивки салона

Чтобы перешивка дверных карт прошла максимально качественно и быстро, потребуется не только материал, но и определенный инструмент.


Фиксация материала на дверной карте осуществляется с помощью специального клея. Именно от его качества зависит, как прочно будет держаться новая обивка. Чтобы перетянуть все двери автомобиля, потребуется около одного литра клеевого состава. Наносить его лучше с помощью кисточки.

Очень важно предварительно очистить и обезжирить поверхность, чтобы обеспечить наиболее высокие адгезивные свойства.

Если для обшивки салона автолюбитель выбрал материал светлых оттенков, то проводить все работы рекомендуется в тряпичных перчатках. Из инструмента может понадобиться набор приспособлений, позволяющих разобрать и собрать дверные карты. Зачастую можно обойтись отверткой.

Чтобы не повредить обивку при снятии, правильнее будет воспользоваться специальным пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа элементов салона авто. Еще под рукой должен быть канцелярский нож, а также ножницы, которые будут использоваться для подгонки материала.

Как заменить обшивку своими руками?

Если планируется перетяжка дверных карт экокожей своими руками, то нелишним будет посмотреть пару видео на данную тему. Это позволит увидеть, как происходит процесс, узнать ряд тонкостей, ознакомиться с этапами проведения.


При решении самостоятельно заняться перетяжкой дверных карт, рекомендуется посмотреть обучающее видео или проконсультироваться

Снятие дверных карт

Первым делом следует снять обшивку салона. Для этого в зависимости от марки и модели авто придется демонтировать разные элементы: дверные ручки, блоки управления стеклоподъемника и прочие детали.

Отсоединение вставок от пластиковой основы

Они могут крепиться разными способами: металлическими защелками, заклепками или пайкой. При последнем способе фиксации элементов между собой во время сборки понадобится паяльник.

Удаление старой обшивки

Важно полностью снять прежний, потерявший вид материал, и тщательно очистить поверхность от остатков заводского клея. Опытные мастера рекомендуют брать наждачку Р120. После поверхность чистится щеткой и обрабатывается растворителем.

Подготовка новой обивки

Как образец и лекало можно использовать снятую ткань. Очень важно оставить по паре сантиметров на припуски. Также необходимо пропитать основание дверной карты клеевым составом. Следует нанести тонкий слой и дать ему просохнуть около 10-15 минут при комнатной температуре.


Приклейка новой обивки

Далее наносится второй слой клея и прикладывается новый материал, после чего его нужно предельно аккуратно разглаживать, следуя от одного края к другому.

Финальный этап

Нужно дать дверным картам просохнуть. Обычно этот процесс занимает не суток. После можно приступить к обрезке излишков, сборке дверных карт и установке их на автомобиль.

Как видно, перетяжка дверных карт своими руками является несложным процессом. Самое главное — соблюдать технологию выполнения и использовать подходящие качественные материалы. В таком случае конечный результат будет радовать автолюбителя долгие годы.

Двери неотъемлемая часть автомобиля, но зачастую автопроизводители делают обшивку скучной и серой. Мы предлагаем это изменить при помощи профессиональной перетяжки обивки дверей. Обычно в дверях перетягивают только вставки, но это далеко не все что можно изменить в картах дверей. Перетянуть можно как целиком всю обшивку двери, так и по отдельности ее элементы, такие как подлокотники, кармана, ручку и вставки. Мы предлагаем перетяжку дверей авто в короткие сроки и с использованием только качественных материалов таких как натуральная кожа, перфорированная кожа, экокожа, алькантара. А также использовать строчку отличную по цвету, что поможет выделить ее или наоборот скрыть шов. Мы используем современное оборудование что позволят нашим мастерам выполнять декоративные строчки любой сложности вплоть до вышивки логотипа. Доверив нам обтяжку дверей вашего автомобиля, вы можете быть уверены в качестве работ, так как наши мастера обладают более чем десятилетним практическим опытов в перетяжки салонов автомобилей любой сложности и зачастую с использованием кожи экзотических животных. А также наш центр предоставляет гарантию на все выполненные нами работы.

Бывает так, что вам нет необходимости перешивать дверный карты полностью, а лишь центральные вставки, например они износились или вам хочется сменить материал, цвет. Мы вам в этом поможем, перешьем центральные вставки карты дверей в ткань, кожу или алькантару, на ваше усмотрение. Многолетний опыт по перешиву карты дверей и салонов автомобилей позволяет нам с высоким качеством и за короткое время достичь наилучшего результата.

Тоже можно сказать и о дверных подлокотниках, которые могут быть выполнены из ткани, кожзама или кожи, но, как и любой материал имеют свойство изнашиваться. Мы в свою очередь перетянем ваш подлокотник в любой понравившейся вам материал, будь то ткань кожа или алькантара, так же всегда рады проконсультировать вас по вопросам перетяжки дверных карт.

Как известно верхняя часть обшивки дверных карт в основном пластиковая и конечно же ее можно обтянуть натуральной кожей или алькантарой, что придаст роскоши и индивидуальности в интерьер салона вашего автомобиля. Большой опыт в перешиве дверных карт автомобиля позволяет нам оперативно и качественно выполнять данные работы с достижением отличного результата.

Полная перетяжка карты дверей, подразумевает под собой замену всех тканевых, кожаных материалов и воссоздания первоначального вида дверной обшивки. Заменить можно любой износившийся материал на ткань, кожу или алькантару, а так же перетянуть дополнительно те части дверной обшивки, которые изначально были пластиковыми, по сути при желании можно перетянуть всю дверную карту, как одним материалом так и комбинировать их, добиваясь роскоши, неповторимости и комфорта.

Так же перед перешивом карты дверей можно создать дизайн-проект, по которому и будут выполнятся все работы. Дизайн-проект дает возможность изменить любую деталь карты дверей и определится с цветом, строчкой, фактурой до начала работ. Перетяжка карты дверей в нашем ателье это гарант качества выполненных работ. На все работы нашего ателье распространяются наши гарантийные обязательства сроком в 1 год.

Цена за перетяжку дверей в нашем центре начинается от 15тыс. рублей, цена перетяжки вставок в двери начинается от 2500р., цена может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика и выбранных материалов.

Как происходит тюнинг салона автомобиля Лада Калина

крутой салон на лада калина

Автомобиль Лада Калина представляет собой бюджетную модель В – класса, и позиционируется производителем как семейная машина. Благодаря приемлемому сочетанию цены и качества исполнения завоевала популярность на отечественном рынке. Выпускается в трех видах кузовов, с различным уровнем оснащения.

Также в модельном ряде присутствуют специальные версии – Kalina Cross (позиционируется как автомобиль для преодоления легкого бездорожья с повышенными характеристиками проходимости, выпускается в кузове универсал),

Kalina NFR (спортивная версия с двигателем мощностью 140 лошадиных сил – самая мощная версия автомобилей Лада на данный момент, производство осуществляется в кузове хэтчбек).

Внешние доработки автомобиля

К внешнему тюнингу данной модели можно отнести:

  • Установка под днищем автомобиля неонового освещения. Эта процедура позволит кардинально выделить машину и придать ей эффектный внешний вид. Однако не следует забывать, что в случае установки такого оборудования могут возникнуть проблемы с ГИБДД; А вот как происходит замена лампы подсветки номерного знака Калина, поможет понять информация из данной статьи.неоновое освещение лада калина
  • Монтаж пневмо подвески. Достаточно дорогая процедура, в результате которой водитель может самостоятельно менять дорожный просвет во время движения. Комплекты для пневмо подвески по своей цене достаточно дороги, самые бюджетные начинаются от 25 000 рублей. Пневмо подвеска сочетает в себе несколько положительных эффектов: пр движении по трассе водитель может уменьшить дорожный просвет тем самым улучшив прижимную силу кузова и тем самым немного повысить динамику, а при езде по пересеченной местности снова увеличиьт просвет до стандартного заводского; А вот как происходит установка пневмоподвески, и можно ли это сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.пневмо подвеска лада калина
  • Установка дверей с гильотинным принципом работы. Такие двери еще именуют «ламбо двери». Особенностью их работы является открывание не в сторону, а вверх. После их монтажа автомобиль приобретает совершенно иной вид. Стоимость комплекта для установки без учета проведения работ составляет порядка 60 000 рублей. А вот как выглядят и как используются универсальные молдинги на двери автомобиля, можно увидеть в данной статье.ламбо двери на лада калина

Доработки салона

Для того чтобы кардинально преобразовать салон автомобиля Лада Калина 2 – выделить его из общей массы и сделать уникальным можно прибегнуть к следующим способам тюнинга:

Данная процедура по стоимости обойдется владельцу примерно в 15 000 рублей, но помимо увеличенного комфорта салон преобразится до неузнаваемости. Данную процедуру владелец может провести самостоятельно своими руками при наличии определенного опыта;

На видео- тюнинг салона лада калина:

  • Также как дополнение ко всем вышеперечисленным процедурам для завершения картины преобразования салона можно провести дополнительное освещение по всему периметру салона. Для этого потребуется проложить по салону диодную ленту определенного цвета (или разных цветов) и запитать ее от штатного аккумулятора (бортовой сети). Дополнительное освещение придаст салону законченный вид и подчеркнет проведенные изменения. А вот как можно использовать светодиодную ленту 12 вольт для авто, очень подробно рассказывается в данной статье.

Общая стоимость проведения глубокого тюнинга салона может составить до 60 000 рублей. В случае если владелец все процедуры проделает самостоятельно эта сумма может быть снижена до 35 000 -40 000 рублей.

Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Дверные панели от Калины

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Обшивка задней дверцы

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Две отвёртки и шило

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Защёлка обшивки двери

Так выглядит фиксатор дверной карты

Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Начало разборки дверки

Откручивание блокиратора и акустики

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.

Крепление акустики

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Демонтаж обивки

Снятая панель с пассажирской стороны

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Фотоинструкция по разборке обшивки двери на Ладе

Крепление пластикового кармана
Саморезы, удерживающие дверную карту снизу Извлечение заглушек
Заглушки вытаскиваются с помощью шила Крепёж ручки
Винты, удерживающие ручку Откручивание рукоятки открывания
Рычажок открывания надо оттянуть и выкрутить винтик под ним Открученная дверная ручка
После откручивания ручку можно снять Демонтаж панели
Снятие облицовки руками Отключение кнопки подъёма стекла
Разъём электрического стеклоподъёмника, который надо отключить Дверца без ручки
Вид обшивки со снятой ручкой

Видео: Как правильно снять обшивку

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Демонтаж панели

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

Крепёж подлокотника

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.

Рукоятка открывания дверцы

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Демонтаж облицовки с водительской стороны — видео

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Точки крепления дверной облицовки

Схема демонтажа декоративной панели

Примечание. Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан.

Рукоятка подъёма стекла

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Снятая облицовка

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Как демонтируются панели задних дверок — видео

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Ручка закрывания багажника

Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Отсоединение обивки багажнкиа

Панель отсоединяется со стороны стекла

Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.

Места зацепления обивки

Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.

Черные обшивки дверей приора

Вы впервые открепляете отделку самостоятельно. Например, у вас нет времени посетить ремонтную мастерскую, или вы решили, что справитесь самостоятельно.

У вас возникли определенные проблемы с обшивкой: например, внутри нее случилась поломка, или вы хотите заменить ее на другую. Встает логичный вопрос: а как же открепить отделку дверей Приоры? Попробуем разобраться в этом вопросе.

дверь лада приора

Методы тюнинга дверных карт “Приоры”

Все способы придания оригинальности внешнему виду дверей можно разбить на три группы:

  • замена дверных карт на тюнингованные;
  • окраска дверных карт;
  • обшивка дверных карт.

Первый способ не вызывает особых вопросов и затруднений. Проблема лишь в том, чтоб найти тюнингованные дверные карты, подходящие для вашего вкуса.

Окраска дверных карт — самый простой и дешевый способ тюнинга. Его недостатки:

  • меняется лишь цвет, а не фактура материала;
  • даже качественная краска со временем может облезть, что потребует повторной окраски дверных карт.

Обшивка дверных карт “Приоры” тканью или кожзаменителем — наиболее сложный способ, который позволяет добиться наилучшего внешнего вида салона. Независимо от способа тюнинга, необходимо произвести демонтаж дверных карт

Подведем итог

Снять обшивку не так сложно, как вам кажется. Обратите внимание, что для работы вам понадобится несколько разных отверток, а также лента для изоляции и клипсы. Подготовить инструменты лучше заранее.

Порядок работ в обоих случаях одинаков. Достаточно удалить все крепления и аккуратно снять обшивку. Данная процедура обязательна перед ремонтом деталей и механизмов, находящихся внутри дверцы. Тем самым, вы сможете без проблем получить доступ к защищенным ей деталям.

Основные правила работы:

  • Работайте аккуратно, старайтесь не повредить деталей.
  • Не теряйте крепления или детали, которые вы сняли.
  • Обеспечьте собственную безопасность при работе.

Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

Для снятия дверных карт необходимы:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • клипсы дверных карт.

Порядок снятия обшивки следующий:

    выкрутить болты крепления ручки двери;








Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

Установка производится в обратном порядке.

Пошаговая инструкция снятия обшивки задней двери

Грубо говоря, принцип работы абсолютно тот же, что и с передней дверью. Единственное значимое отличие в том, что задняя дверца не имеет механизма опускания подъемников.

  1. Используя плоскую отвертку, вы должны открепить и отодвинуть в сторону крепления ручки, поднимающей стекло вашей машины.
  2. Открепите от вала механизм ручки и ее фиксатор при помощи отвертки.
  3. Извлеките винт, прикрепляющий облицовку ручки двери, находящийся внутри обшивки, уберите его в сторону.
  4. Подденьте отделку при помощи плоской отвертки и снимите ее.
  5. Готово!

Покраска обшивки дверей “Приора”

Для выполнения работ понадобится:

  • уайт-спирит;
  • грунтовка для пластиковых поверхностей;
  • автоэмаль;
  • автолак.

Если у вас нет пульверизатора, грунтовку, эмаль и лак необходимо брать в аэрозольной упаковке.


Покраска обшивки дверей “Приора” выполняется следующим образом:

  • очистить и вымыть поверхность обшивки;
  • обезжирить лицевую поверхность карт уайт-спиритом;
  • нанести 1-2 слоя грунтовки;
  • нанести 2-3 слоя краски;
  • покрыть поверхность матовым лаком.

Обшивка дверных карт “Приора”


Для обшивки дверных карт кожзамом понадобится:

  • 4 метра мебельного кожзаменителя;
  • клей “Момент” или аналог (0.5 литра на дверь);
  • кисточка;
  • “Суперклей”;
  • канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • тканевый перчатки;
  • уайт-спирит;
  • антенный кабель диаметром 5 мм.

Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной. Производится следующим образом:

  • демонтировать дверные карты;
  • очистить вымыть поверхность обшивки;
  • вырезать из кожзама кусок в соответствии с размером обшивки (так, чтоб они на 15 см захлестывались за края обшивки);
  • обезжирить поверхность обшивки уайт-спиритом;
  • при помощи кисточки смазать поверхность дверной карты клеем;
  • подождать пока клей начнет подсыхать;
  • при помощи кисточки смазать изнанку заготовки из кожзаменителя клеем;

Важно: клей на обшивку и кожзам необходимо накладывать толстым слоем!

  • подождать 10 минут;
  • наложить заготовку на обшивку в районе вогнутых мест;
  • придавить кожзам к обшивке;
  • при помощи строительного фена, включенного на малую мощность, прогреть кожзам в районе вогнутых мест;
  • рукой в тканевой перчатке тщательно придавить и разгладить нагретые месте кожзаменителя;
  • перейти к выпуклым местам обшивки, также нагревая и разглаживая кожзаменитель;
  • в последнюю очередь приклеить кожзаменитель к внутренней стороне дверной карты;
  • нарезать куски антенного кабеля так, чтобы он по размеру подходил к местам стыка пластиковых элементов обшивки с кожзаменителем;
  • Приклеить “Суперклеем” кабель, скрывая места стыка.

После завершения оклейки одной дверной карты, можно переходить к следующей.

После высыхания клея остается установить дверные карты на место.

Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики.

Усиленные фиксаторы обивки Раймонд на Лада Приора, Калина 2, Гранта, datsun

Оригинальная внутренняя ручка водительской двери Лада Приора

Ограничители дверей с 3 положениями фиксации для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Оригинальные облицовки зеркал передней двери внутренние для Лада Приора

Ткань Ультра для перетяжки обивок дверей 1х1.5м

Облицовка задней двери внутренняя «Уголки» оригинальная для Лада Приора седан, хэтчбек

Комплект кронштейнов крепления передней ручки двери Лада Приора

Оригинальная внутренняя ручка пассажирской двери на Лада Приора

Экокожа «Ромб» для перетяжки обивок дверей 4шт 66х24см

Как снять обшивку двери Приоры своими руками

Lada Priora sedan ТAZ Logbook Выбор РХХ на приору
Обшивка двери и ее составные части

Если вдруг возникло желание улучшить шумоизоляцию на Приоре или просто проверить и отремонтировать внутренние механизмы (ручку дверцы, ЭСП и другое), вам потребуется снять обшивку передней двери или же задней двери. Как снять обшивку и как разобрать ее правильно своими руками? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать вам в этой статье.

Немногие автовладельцы могут при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некоторые работы, например, снятие обшивки, можно сделать самостоятельно.

Обшивки автомобиля Приора крепятся при помощи болтов и специальных держателей, сделанных чаще всего из пластика. Заранее стоит позаботиться о запасных клипсах, так как они могут сломаться в процессе разборки.

Из инструментов потребуются крестовая и прямая отвертки. Перед началом ремонта необходимо отключить минусовой провод от аккумулятора. Во время работы отвертки следует направлять как можно ближе к держателям и креплениям, чтобы не повредить целостность обшивки.

Можно обернуть жало отвертки изолентой или просто изоляцией от каких-нибудь ненужных проводов. Эта мера предостережет от повреждения верхних слоев краски на двери автомобиля.

Как разобрать обшивку передней и задней дверей

Обшивка передней двери машины держится на специальных пистонах и саморезах. Разборка производится следующими этапами.

Вначале необходимо открутить все винты, которые находятся в районе дверной ручки авто, а вместе с ними и винты, которые удерживают специальный модуль управления стеклоподъемником машины

Далее очень осторожно извлекаем данный модуль, так же как и модуль управления зеркалами автомобиля

Следующим шагом необходимо путем освобождения фиксатора отсоединить все провода, подключенные к модулям и соединяющие их с источником питания. После того, как все провода отключены, можно смело приступать к отсоединению держателей облицовки ручки. Аккуратно открутив винты, снимите облицовку и уберите в сторону.

Обычно на заводе обшивка автомобиля прикрепляется тремя винтами, которые находятся внизу. Их необходимо открутить. Потом необходимо демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.

Далее идет самая сложная и ответственная часть работы по съему обшивки с передней двери Приоры

Необходимо очень осторожно при помощи плоской отвертки приподнять облицовку. Делается это для того, чтобы извлечь из дверцы специальные пластмассовые держатели, которые удерживают облицовку

Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону. После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена.

Следующей частью работы будет разборка и удаление звукоизоляции с автомобиля. Чтобы произвести данную работу, необходимо удалить специальные кронштейны, к которым крепятся модули управления зеркалами и стеклоподъемником. Затем, не торопясь, удалите первый слой звукоизоляции. После того как снят передний слой и все, что мешает, снимается малая изоляция и нижний слой изоляции.

Методика снятия обшивки задней двери на автомобиле ничем не отличается от снятия ее на передней двери, за исключением отсутствия модулей управления зеркалами и стеклоподъемником на задней двери

Соблюдайте осторожность и тщательно контролируйте свои действия. В противном случае следы от инструмента останутся на долгое время

Важно помнить, что снимать следует все, что находится сверху, чтобы один элемент не мешал снятию другого. Основные инструкции и принципы действий даны выше

Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени.

Установка обивки на двери

Установка обивки на двери Лада Приора осуществляется в обратной последовательности. Обивка прикладывается к двери, сильным нажатием на места, где находятся ежики-фиксаторы, обивка, с характерными щелчками, насаживается на фиксаторы. После закручиваются нижние винты. Ставится крючок открывания двери со своей облицовкой. Вворачивается кнопка фиксации замка. Вставляется блок управления.

Безусловно, обивки двери Лада Приора по качеству, дизайну, функциональности ни чем не уступают обивкам дверей иностранных автомобилей. Тем самым, создают в салоне Лада Приора атмосферу европейского комфорта.

Читайте также: