Соната 5 тагаз 2 литра 131 л с сириус долго падают обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Плавают обороты на холостом ходу помогите советом

унаследованная у Мицубиси. У меня тоже самое, езжу уже 3-ий год.

Новый стоит 160$ - жаба душит.

вам че впадлу проверить сопротивление на обмотках, делается за 2 минуты, датчик вещь надежная и все проблемы как правило после убогих ремонтников не снимающих клемы акку, так может и комп сгореть.

Еще проблема плавающих оборотов при исправном МХХ, кроется в засранной дроссельной заслонке, моется своими руками за час полтора, в колядичах на сервисе стоит 37 уя.

Да забыл там еще есть такая шняга- назвается Idle position switch, когда отпускаешь педльку газа , дроссельная заслонка возвращается на место, и жмет концевой выключатель, который , дает компу понять что пора ключать холостой ход.

проверить сопротивление на обмотках

На станции Хундая тестили и сказали что вылетела обмотка,

ремонту не подлежит, новая около 160 уе (2.5 года назад).

Сам ни в жизнь не полезу, так машина ездит, а после моих рук точно станет.

купи бу моторчик и поставь, там два винта на 8 отвинтить нужно, да разъем снять.

я как то покупал 45 стоил

с движком повезло 1.8 - ОЧЕНЬ мало предложений, а в тех единичных случаях что были, не упевал - расходились как горячие пирожки.

Да и сомнения мучают, на долго ли хватит этого б/у добра, если это болезнь машины.

Хьюндаи Лантра 1.6. Уже год почти та же фигня. Никто сразу и не скажет, в чем дело. Нужна основательная диагностика. А на нее отдавать деньги жалко. Ведь ездит машина отлично.

torven, А в гаражах на Инженерной у /Юрия Петровича, что тоже ничего не сделали. А то я вчера подъехал на Эксвижен мне сказали, что с таким уже боролись и раньшшею

Да еще запах бенза под капотом чувствуется.

KLEPA, я у себя обороты выставил ниже - да на холостом вибрирует руль, ну и хрен с ним, зато не плавают никуда обороты - уже год так езжу ))

с движком повезло 1.8 - ОЧЕНЬ мало предложений, а в тех единичных случаях что были, не упевал - расходились как горячие пирожки.

Да и сомнения мучают, на долго ли хватит этого б/у добра, если это болезнь машины.

Это не болезнь-это кривые руки ремонтников.

Хватает на до. уя, само не умирает.

с 2.0 я думаю он точно такой же. счас посмотрю

KLEPA:

torven, А в гаражах на Инженерной у /Юрия Петровича, что тоже ничего не сделали. А то я вчера подъехал на Эксвижен мне сказали, что с таким уже боролись и раньшшею

Да еще запах бенза под капотом чувствуется.

Со всем уважением к Юрию Петровичу, бывал я когда то у него, но не помог он мне и сказал что моторчик был живой , а обмотка в нем была сгоревшая, я заменил моторчик , и все встало на свои места.

Все что я описал выше проверено на собственном опыте и собственными руками, я не разбираюсь в машинах я занимаюсь совершенно другим, но в некоторые вещи мне делать приятно и нравится.

вы можете поездить по сервисам побашлять бабло , а в итоге результат будет 0 или почти 0.

и вообще если в лом ковырятся.

Такую проблему успешно решали на Митсубиси мотрс в колядичах вроде в районе 40 у.е.

Запах бенза у меня бывает, но когда отжигаешь по полной но не из под капота а из выхлопной, потому как не исправен расходомер воздуха и комп душит двигатель

Мицубиси Лансер, 2 года плавали, никто ничего сделать не смог. потом постучали отвёрткой по регулятору ХХ, вдруг стало нормально. зиму отъездил - опять плавать стали. на расход вроде не влияет, поэтому езжу как ездит.

с 2.0 я думаю он точно такой же

Я узнавал, на каждый обьем свой датчик ХХ

я не могу найти в своем капсе , как найду напишу

Прошло 3 месяца с моего прошлого поста тремя строками выше. опять починились холостые обороты случайно. отремонтировал сгоревшую диодную сборку в генераторе после пропадания занядки и починились обороты холостого хода. вот такие вот зависимости бывают.

а ещё посмотри на датчик температуры двиателя (не тот который около радиатора) - возможно окислены контакты.

А меня тоже плавать начали, только иначе. СОНАТА 2.0

Короче заводится на холодную и прогревается без проблем.

При езде наблюдается такая какртина. Если на ходу выключить скорость (поставить в нейтраль) и ехать накатом, то обороты плавают 1000 -1500 пока машина полностю не остановится. Как встала, -обороты нормализуются. То есть, похоже что в этом безобразии соучастником является еще и датчик движения. Точно не знаю. Так и катаюсь.

Может было у кого такое?

И еще. Под капотом есть потенциометр. Он расположен по левому борту и прикреплен к стакану опоры левого переднего колеса. Нафига он нужен? Мастера говорят что им изменяют режим зима-лето. Я пробывал крутить. На холодную вообще никакой реакции. На горячую - можно регулировать обороты. Но на плавающие обороты он не влияет.

Hyundai Sonata, 2004. Помогите определиться с проблемой

Hyundai Sonata 2004 ТагАз, 131 лс G4JP Sirius, механика. На 150 тыс (вероятно скручена минимум сотка) лопнуло кольцо и задрало цилиндр. Было принято решение ставить новый. Купил в Ремотор вроде, они же ставили в Александровке. Когда забирал машину не работал тахометр, сказали то работает то не работает, типа поезди так, потом сделаем. Я к ним больше не ездил, а тахометр не работает вроде потому, что нет какого-то датчика, который крепится справа на двигателе. Я его купил, оказалось из косы под него не выведен разъём. Ну то есть он и не мог работать. Я проехал на втором двигателе тысяч сто, и начал вываливается время от времени чек. То датчик коленвала, то распредвала. Потом было такое что в сырую погоду заводится и глохнет. Скидываю клеммы - еду дальше. От сброса до сброса может быть 1 день, может месяц. Так продолжалось года полтора, потом все прошло само. Последний год ездил нормально, хотя эти последние полтора года диагностика видела мотор в одном сервисе из 10
Две недели назад поставили газ и газовые мозги увидели ошибку распредвала. Поменял 4 аналога, она их не принимает. Вроде прочитал что только оригинал нужен, не знаю

Короче по его словам нет связи с бензиновым мозгом, нестабильно чек и типа увеличивается с этим чеком расход.

Понятно, что авто не ново, сделана куча переделок и тд. но все же, подскажите направление, куда бежать?)) (ну кроме как на йух)))

Дважды герой флейма

  • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

Ну по старой форумской традиции, с Хундаем вам в КПД-авто

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

Дважды герой флейма

Ну по старой форумской традиции, с Хундаем вам в КПД-авто

Дважды герой флейма

  • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

Тут явно нужен комплексный подход и мастера, которые старых хундаев насмотрелись

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

  • Авто: Бензиновый

Газовое оборудование на 15-летнюю тачку имеет смысл устанавливать? Лучше за эти деньги (и даже дешевле) полечить все болячки.

Когда ключ в "ON" переводишь стрелка тахометра также тестируется - доходит до максимума, как стрелка скорости?

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Когда ключ в "ON" переводишь стрелка тахометра также тестируется - доходит до максимума, как стрелка скорости?

Это есть в тагазовской Сонате?

Изменено: deedee, 2.09.2019 - 12:55

  • Авто: Бензиновый

Это есть в тагазовской Сонате?

Не знаю. Вроде 4 года после начала 21-го века прошли. Должно быть )

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Дважды герой флейма

Не знаю. Вроде 4 года после начала 21-го века прошли. Должно быть )

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Мотор меняли мотористы? Вот пусть до ума и доводят. Тем более что на старом двигателе все датчики,насколько я понял,работали.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

Мотор меняли мотористы? Вот пусть до ума и доводят. Тем более что на старом двигателе все датчики,насколько я понял,работали.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

диагностика видела мотор в одном сервисе из 10

у меня так же подключается.хотя мотор бетта.и подобным образом мозги делает.все потому что тагазовцы,как я понял,максимально порезали шину.

что беспокоит то?мой совет,если ездит - пусть товарищ ездит и не парится.я именно так поступил.мне хватило 10 тыс отданных всяким "ну,видно не оно,не помогло" якобы "диагностам.а со старыми машинами никто не хочет возиться.проблем как правило много с машиной,а людей способных решить проблему мало.

еще посоветую НЕ обращаться к диагносту на ЛенДворце,он же есть на соната клубе шпунт или как то так ник.

Изменено: benassio, 2.09.2019 - 13:13

Вся информация в профиле

Трижды герой флейма

  • Авто: GM 2.2+ тагаз 2.0

к двиглу он крепится болтиком, и от косы фишка подключения. если датчик умер или отсутствует - тахометр работать не будет 100%.

Администратор тех. центра

Hyundai Sonata 2004 ТагАз, 131 лс G4JP Sirius, механика. На 150 тыс (вероятно скручена минимум сотка) лопнуло кольцо и задрало цилиндр. Было принято решение ставить новый. Купил в Ремотор вроде, они же ставили в Александровке. Когда забирал машину не работал тахометр, сказали то работает то не работает, типа поезди так, потом сделаем. Я к ним больше не ездил, а тахометр не работает вроде потому, что нет какого-то датчика, который крепится справа на двигателе. Я его купил, оказалось из косы под него не выведен разъём. Ну то есть он и не мог работать. Я проехал на втором двигателе тысяч сто, и начал вываливается время от времени чек. То датчик коленвала, то распредвала. Потом было такое что в сырую погоду заводится и глохнет. Скидываю клеммы - еду дальше. От сброса до сброса может быть 1 день, может месяц. Так продолжалось года полтора, потом все прошло само. Последний год ездил нормально, хотя эти последние полтора года диагностика видела мотор в одном сервисе из 10
Две недели назад поставили газ и газовые мозги увидели ошибку распредвала. Поменял 4 аналога, она их не принимает. Вроде прочитал что только оригинал нужен, не знаю

Короче по его словам нет связи с бензиновым мозгом, нестабильно чек и типа увеличивается с этим чеком расход.

Понятно, что авто не ново, сделана куча переделок и тд. но все же, подскажите направление, куда бежать?)) (ну кроме как на йух)))

Добрый день! Привозите автомобиль на сервис Малиновского 160/35, я думаю разберемся. Будет заниматься мастер Николай.

Как решить проблему зависания оборотов двигателя BETA Hyundai Sonata ef

Еще с времен моей первой Сонатки, я замечал проблему зависания оборотов двигателя BETA Hyundai Sonata ef, что то не ладное, но не успел придать этому значения) После приобретения моей нынешней Сони, я заметил зависания оборотов и повышения их на некое количество об/мин при переключении передач. Так же при накате с горки на нейтралке тоже поднимались обороты на 300-500 об/мин, соответственно и расход больше.

И тогда мне помогли в решении данной проблемы различные форумы, драйв2.ру. Причем эти проблемы только на БЕТА ДВС
Ну а я решил написать отчет о выполненной работе!

На фото видно коричневый профод, который нужно разрезать и заизолировать

Первые ощущения после обрезания:
1) Пропали зависания и завышения оборотов
2) пропали провалы особенно ощутимо на 3 ей передачи (еще один плюс, что дает обрезание провода)
3) машинка стала резвее ( так же плюсик)
4) должен уменьшится расход топлива ( будет контролироваться в процессе эксплуатации)

инструкция по разборке (фото)

clip_image002

clip_image003

Как решить проблему зависания оборотов двигателя BETA Hyundai Sonata ef

Провод чик и все хорошо

Замена подшипника генератора Hyundai Sonata EF 2.0 GLS

Замена подшипника генератора Hyundai Sonata EF 2.0 GLS

На дорогах смесь воды с грязью и льдом со снегом заполняет места отсутствия асфальта. Помимо набухшей грыжи всплыла

Читайте также: