Перетяжка дверных карт ваз 2115

Обновлено: 02.07.2024

Простая и понятная инструкция по перетяжке дверных карт своими руками


Когда требуется перетяжка салона?

Существует ряд причин, которые можно считать вескими основаниями для замены обшивки салона:

  • родные дверные карты пришли в негодность из-за длительной эксплуатации автомобиля;
  • после покупки поддержанной машины не удается восстановить интерьер – химчистка не способна удалить загрязнения с обшивок;
  • желание владельца изменить салон своего ТС, сделать его оригинальным и индивидуальным.

Чем лучше перетягивать?

Очень важно правильно выбрать материал для перетяжки дверных карт. Это могут быть как полотна натурального происхождения, так и искусственные ткани.

Натуральная кожа


Долговечный, высококачественный, но и дорогой материал

Обшивки, выполненные из этого материала, имеют отличный вид и способны прослужить в течение длительного времени. Единственный недостаток натуральной кожи – стоимость, она является одной из самых высоких. Этот материал идеально подойдет, если планируется осуществлять все работы своими руками.

Кожзаменитель

Вариант, уступающий по качеству натуральному аналогу, однако имеющий более доступную стоимость.

Экокожа

Еще одна достойная альтернатива, имеющая высокую эластичность и способная выдерживать механические и температурные воздействия.


Экокожа — то же самое, что и кожзам, выглядеть будет хорошо, стоить недорого, служить меньше, чем оригинал

Велюр

Отличный вариант для перетяжки не только дверей, но и всего салона автомобиля. Реже применяется для перешивки потолков.


Велюр — любимец многих автолюбителей, материал, приятный на ощупь и на вид

Алькантара

Интересное по фактуре и приятное полотно. Учтите, что достойные образцы стоят немало. В качестве альтернативы можно выбрать продукцию из бюджетного сегмента.


Алькантара — это искусственная замша, но сделана она по передовым технологиям

Искусственная замша

Плотная ткань состоит из полиэстера с хлопковой основой. Структура бархатистая и в меру мягкая.


Искусственная замша — бюджетный материал, тоже приятный на ощупь. Достаточно хорошо смотрится в салоне

Что понадобится для самостоятельной замены обивки салона

Чтобы перешивка дверных карт прошла максимально качественно и быстро, потребуется не только материал, но и определенный инструмент.


Перед началом работы необходимо запастись необходимыми инструментами

Фиксация материала на дверной карте осуществляется с помощью специального клея. Именно от его качества зависит, как прочно будет держаться новая обивка. Чтобы перетянуть все двери автомобиля, потребуется около одного литра клеевого состава. Наносить его лучше с помощью кисточки.

Очень важно предварительно очистить и обезжирить поверхность, чтобы обеспечить наиболее высокие адгезивные свойства.

Если для обшивки салона автолюбитель выбрал материал светлых оттенков, то проводить все работы рекомендуется в тряпичных перчатках. Из инструмента может понадобиться набор приспособлений, позволяющих разобрать и собрать дверные карты. Зачастую можно обойтись отверткой.

Чтобы не повредить обивку при снятии, правильнее будет воспользоваться специальным пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа элементов салона авто. Еще под рукой должен быть канцелярский нож, а также ножницы, которые будут использоваться для подгонки материала.

Как заменить обшивку своими руками?

Если планируется перетяжка дверных карт экокожей своими руками, то нелишним будет посмотреть пару видео на данную тему. Это позволит увидеть, как происходит процесс, узнать ряд тонкостей, ознакомиться с этапами проведения.


При решении самостоятельно заняться перетяжкой дверных карт, рекомендуется посмотреть обучающее видео или проконсультироваться

Снятие дверных карт

Первым делом следует снять обшивку салона. Для этого в зависимости от марки и модели авто придется демонтировать разные элементы: дверные ручки, блоки управления стеклоподъемника и прочие детали.

Отсоединение вставок от пластиковой основы

Они могут крепиться разными способами: металлическими защелками, заклепками или пайкой. При последнем способе фиксации элементов между собой во время сборки понадобится паяльник.

Удаление старой обшивки

Важно полностью снять прежний, потерявший вид материал, и тщательно очистить поверхность от остатков заводского клея. Опытные мастера рекомендуют брать наждачку Р120. После поверхность чистится щеткой и обрабатывается растворителем.

Подготовка новой обивки

Как образец и лекало можно использовать снятую ткань. Очень важно оставить по паре сантиметров на припуски. Также необходимо пропитать основание дверной карты клеевым составом. Следует нанести тонкий слой и дать ему просохнуть около 10-15 минут при комнатной температуре.


В качестве образца можно использовать старую обивку, ориентироваться по ней

Приклейка новой обивки

Далее наносится второй слой клея и прикладывается новый материал, после чего его нужно предельно аккуратно разглаживать, следуя от одного края к другому.

Финальный этап

Нужно дать дверным картам просохнуть. Обычно этот процесс занимает не суток. После можно приступить к обрезке излишков, сборке дверных карт и установке их на автомобиль.

Как видно, перетяжка дверных карт своими руками является несложным процессом. Самое главное — соблюдать технологию выполнения и использовать подходящие качественные материалы. В таком случае конечный результат будет радовать автолюбителя долгие годы.

Сразу после покупки машины остро встал вопрос замены дверных обшивок, так как старые были обтянуты карпетом и на них со временем появились катышки, карпет на подиумах весь облез и стал выглядеть некрасиво.

Обшивки, которые стояли изначально

Недолго думая, озадачился поиском новых карт и на просторах социальной сети Вконтакте удалось найти карты, в которые уже были интегрированы подиумы. Изначально очень понравился их внешний вид и поэтому решаюсь на покупку.

Евро обшивки ВАЗ 2114

Через 2 недели они уже были у меня и я с нетерпением принялся к их установки. Теперь расскажу о нюансах с которыми я столкнулся в процессе установки. Чтобы поставить все 4 карты изначально у меня ушло 2-е суток. Начну с задних обшивок. Крепления очень плохо подогнаны, и клипсы с первого раза не заходили в пазы. Снизу вообще нет крепления под клипсы ( подразумевается установка на саморезы). Но я не стал приворачивать их к двери, ведь они прекрасно держались на верхних пистонах и на ручках. Так же немного огорчил зазор который образовался между ручкой подлокотника и картой, но его практически не видно. Пистоны которые идут с ними в комплекте очень хрупкие, но при повторном снятии и установки ни одного пистона не сломал.

Сравнение стандартной обшивки с Евро

С передними обшивками примерно та же история, но там в дверях хотя бы имеются стандартные отверстия для подиумов куда можно было прикрутить эти обшивки снизу ( хотя и отверстия в обшивках намного ниже чем отверстия в двери, но с помощью длинных саморезов их спокойно можно прикрутить). Так же можно столкнуться с проблемой что динамик по высоте не помещается, тогда придётся поставить проставочные кольца.

Установленная передняя карта

Хоть и установка была не лёгкой, я полностью остался доволен результатом, с данными обшивками машина приобрела более свежий вид, в салоне стало приятнее находится, а самое главное это отсутствие карпета, за который постоянно цеплялась пыль. Всем кто собираются ставить данные обшивки советую запастись терпением, но я думаю вы не разочаруетесь в них.

Так как пишу данную статью на самоизоляции, появилось время перетянуть вставки дверей в ткань, такаю же как на сидениях. Ничего сложного в разборе карты не было, вставка держится на 4-х фигурных шайбочках (не знаю как правильно называются), которые цепляются за пластиковые стержни. Ткань заказал в интернете, пришёл большой кусок 1*1.5, но для перетяжки 4 вставок потребовалось совсем немного. Клеил на полиуретановый клей Титан который купил в Ашане.

Карта до перетяжки вставки

Карта после перетяжки вставки

Особо много времени это не заняло, при повторной установки карт проблем не возникло, так как я уже проездил с ними практически год. Мне очень понравился результат, ткань которая изначально была на картах не придавала им особого вида, а с тканью как на сидениях салон машины обрёл некую целостность. Так же поменял ручки подлокотников, потому что от многочисленных снятий и ковыряний отвёрткой они потеряли товарный вид.

На этом пожалуй всё. Ну и на последок несколько фотографий проделанной работы.

Как заменить обшивку дверей на ВАЗ 2114 своими руками

Обшивка дверей ВАЗ 2114 – это своеобразный тюнинг салона. Из классического варианта внутреннее убранство превращается в класс люкс. Для обивки подходят не все материалы, поэтому автолюбители изучают характеристики полотен. На заводе ВАЗ выпускают ТС с обшивкой из дерматина, но дверная карта, обтянутая велюром или бархатом, смотрится богаче.

Когда необходима замена

Карта дверей ВАЗ 2114 состоит из железа, а сверху элемент обшивается тканью, чтобы придать кузовной части привлекательный внешний вид. Замена обивки предусмотрена, если:

  • произошел разрыв материала, это может быть дырка от ножа или прожог сигаретой;
  • обнаружены потертости;
  • произошел разрыв у основания дверцы;
  • треснула внутренняя прокладка и прорвала внешнюю обшивку;
  • произошла деформация кузовной части.

Серый интерьер

При деформации становится сложно закрывать дверь. В таком случае можно модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать ткань, определиться с дизайном и ознакомиться с инструкцией по замене полотна.

Материалы для перетяжки обшивки

На ВАЗ 2114 евро обшивка дверей создается из различных материалов. Выбирают ткань сопоставляя цену, качество и легкость использования. Например, трикотажный отрезок закрепить легче, чем шелковый, но бархат смотрится эффектней. Долговечностью отличается экокожа и алькантра, сочетание цены и качества обеспечивает кожзам и карпет. Также популярно флокирование бархатом.

Основные виды ткани, их преимущества и недостатки:

  1. Кожа – обивка класса люкс. Она устойчива к влаге и перепадам температур. С кож легко удаляются следы химических загрязнений.
  2. Экокожа и кожзам — долговеченые и износостойкие материалы. Технические характеристики этой ткани схожи с натуральным кожаным покрытием, но цена ниже. Существует лишь один минус – ткань требует особенного ухода. На полотне появятся микротрещины, если во время чистки пользоваться абразивными средствами или нагревать кожзам.
  3. Алькантра – современный материал, который состоит из сверхтонких волокон. Такое покрытие не испортится от влаги, не растянется, не сядет даже после длительного срока эксплуатации.
  4. Карпет — создан из искусственных волокон и считается традиционной автомобильной тканью. Он отталкивает пыль, устойчив к грибковым соединениям, не выцветает, не растягивается. Удобен при перетяжке. Обеспечивает тепло- и звукоизоляцию.
  5. Бархат — придает салону благородный вид, износостоек и долговечен. Такая обивка прослужит долгие годы.
  6. Винил или дерматин -наиболее прочный и долговечный вариант, он сделает обшивку прочной. Эти виды тканей стойко переносят климатические перепады и не портятся из-за обработки моющими веществами. Однако, при использовании для обтяжки дерматина потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.

Перфорированная кожа

Перед покупкой ткани следует рассчитать, сколько необходимо полотна. Для этого проводятся замеры общей площади кузовной карты, приобретается крепеж и клеящее вещество.

Демонтаж обшивки

Смена облицовки подразумевает снятие и установку новой карты дверей. Необходимый инвентарь:

  • фанера;
  • отвертки;
  • нож;
  • крепления: клипсы или пистоны;
  • саморезы;
  • клей;
  • поролон;
  • дрель.

Дверца без панели

Во время демонтажа пистоны ломаются, поэтому для установки новых потребуется паяльник или термоклей. Заменяется этот крепежный элемент пластмассовыми клипсами. Новая фанера понадобится, если старая конструкция деформировалась или треснула. Шаги демонтажа:

  1. Вытаскивается скоба, которая фиксирует стеклоподъемник.
  2. Проводится демонтаж ручки. Для этого снимаются болты на внутренней и внешней части подлокотника.
  3. Снимаются динамики и другие фрагменты электроники.
  4. Извлекается панель, с которой срезается ткань обшивки.

Процесс демонтажа еврокарты аналогичный.

Изготовление дверной карты

Для изготовленя детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, динамиков. Инструкция по изготовлению:

  1. Из фанеры вырезается карта по периметру.
  2. Просверливаются отверстия.
  3. Приклеивается поролон на фанеру, затем на тканевую основу. Должен остаться припуск в 1 см по краям.
  4. Прорезаются отверстия под саморезы, для этого лучше использовать шило.
  5. Обрезается подложка с припуском до 10 мм.

Обшивается панель цельным куском. Чтобы процесс натягивания прошел без проблем, важно уложить выбранный материал лицевой стороной вниз. Фиксируется обшивка единичным уколом. Перед финишным крепежом расправляются складки.

Дверные карты на ваз 2114

Всем привет, сегодня я расскажу как построить дверные карты под автозвук. Возможно кому-то это будет интересно здесь. В конце будет список материала и примерные цены.

1 этап.Выставление колец

Для начала берём обычную дверную карту, желательно без велюровой вставки, т.к. ее можно очень легко испачкать эпоксидный смолой.

Выставляем кольца по вашему желанию, тут фантазия начинает плясать своё «танго».

У меня будет четыре пары 20 сантиметровых динамиков и одна пара «драйверов»

Глубину подбираем индивидуально согласно установочной глубине наших динамиков

Несём карту в машину для примерки.Есть опасность что неправильно выставленные кольца будут упираться в сиденье и вы не сможете закрыть дверь.

Этап 2. Обтяжка лайкрой

Теперь берём нашу дверь для обтяжки. Лайкра нам нужна для придания формы нашим обшивкам. Для этого можно использовать любой тонкий и хорошо тянущийся материал, подойдут колготки жены, сестры, мамы(нужное подчеркнуть).

Теперь берём строительный степлер и пробиваем все углубления, для этого можно использовать и клей Akfix.

Сзади карты по краям проворачиваем два брусочка для придания жесткости картам, в противном случае они получатся «бананом».

Обязательно очень плотно натягиваем лайкру, после поливки смолой могут появиться складки которые можно убрать шпатлевкой, но оно нам надо?

На этом этапе сразу продумываем крепления для ручек открывания дверей если мы убираем заводские.

Этап 3. Проливка смолой

Теперь начинается самое интересное и нудное занятие

Лучше всего использовать небольшие одноразовые емкости для размешивание смолы, пропорции я брал на 100гр смолы 1 гр отвердителя

Лучше всего использовать пластиковые стаканчики для пива, у них толстый пластик, что нам и надо. Смола вступая в реакцию с отвердителем выделяет тепло, которое может расплавить нашу емкость.

!Внимание! Использовать смолу только в хорошо проветриваемых помещениях, надевать респиратор и перчатки.

Я обычно проливаю снаружи 2 раза с интервалами высыхания 2-3 часа.

Теперь мы берём в руки болгарку или любой другой инструмент для резки наших карт.

Вырезаем всю внутренность наших карт, оставляя места для клипс.

Этап 4. Стекломат

После придания формы, она недостаточна жесткая для нас. Для этого мы используем стекломат. Я использую плотностью 450г/м2.

Для нашего удобства лучше резать их небольшими кусочками. Я всегда сначала тонким слоем промазывал место где буду ложить стекломат, прокладывал и опять проливал.

Обязательно прокладываем его во все места, даже труднодоступные, либо там будут воздушные пустоты.

Я делаю 2 слоя с перерывами по 4 часа для лучшего высыхания смолы.

После полного высыхания мы можем обрезать остатки лайкры по краям, открутить бруски и вырезать отверстия под динамики.

Этап 5. Шпатлёвка, грунтовка и покраска

Тут мы уже подходим к финишной прямой. Берём шпатлёвку со стекловолокном , резиновый шпатель и наносим небольшим слоем на поверхность карты. После высыхания я использовал насадку для шуруповёрта с дисками наждачкой. Я брал 3 вида наждачки, 100,400 и 1000.

После высыхания можно их грунтовать.

Я брал обычный грунт в баллончиках и краскопульт. Разница только во времени покраски.

После грунта шла чёрная краска как основа и белые брызги с кисточки.

И вот уже конечный результат. Очень доволен. Получились достаточно жесткими и при этом не сильно тяжелыми.

Как делается обшивка дверей ВАЗ-2114 своими руками

Обшивка дверей ВАЗ-2114

Многие владельцы ВАЗ-2114 стараются по мере сил облагородить внешний вид своей машины. Причем особое внимание уделяют в первую очередь именно экстерьеру. Но ни в коем случае не следует забывать и об оформлении салона. Ведь именно там в основном проводит свое время водитель.

В данном материале мы расскажем о том, как своими силами на ВАЗ-2114 производится обшивка дверей. В реальности сделать это достаточно легко – следует только проявить терпение и аккуратность. Порядок действия здесь следующий:

  • разборка дверей;
  • удаление старой обшивки;
  • монтаж новой.

В некоторых случаях требуется также снять обивку, когда производится ремонт двери, если:

  • она гремит при езде;
  • у нее скрипят стеклоподъемники;
  • неисправен замок и пр.

Подбираем материал

Сейчас имеется довольно большой выбор материалов, подходящих для рассматриваемой цели. Потому подобрать наиболее устраивающий вас конкретно будет достаточно просто.

Чаще всего используют:

  • дерматин;
  • велюр;
  • алькантару;
  • флок;
  • карпет;
  • кожу.

Дерматин отличается низкой ценой, однако служит очень недолго. Часто растрескивается.

За натуральной кожей закрепилась слава надежного и долговечного материала. Недостаток ее один – высокая цена. Использовать ее очень удобно, а результат всегда превосходен.

У алькантары приятный внешний вид, высокая прочность. Ухаживать за ней нетрудно. Внешне напоминает замшу. Цветовая палитра позволяет удовлетворить самый причудливый вкус.

Велюр, что называется, по-богатому выглядит на дверцах машины, но на сиденьях очень быстро изнашивается. Нуждается в регулярной чистке, так как из-за особенностей структуры к нему липнет буквально все.

Флок внешне очень похож на велюр, но более практичен и легко чистится. Воды не боится, ему не страшны ему холода.

Карпет, по сути, представляет собой разновидность ковролина. Разница в том, что он более мягок и приятен на ощупь. Износостойкий, идеально растягивается. Недорог.

Как снять

Обшивка дверей ВАЗ-2114

Процесс разборки одинаков для всех дверей, в том числе и для водительской. Для замены обшивки потребуется убрать мешающие элементы конструкции и снять старый материал. Нужно подготовить набор отверток.

Первоначально демонтируют подиум. Под ним имеются три винта, свинтить которые нетрудно стандартной крестообразной отверткой. Снимать его нужно аккуратно и с чувством. В противном случае можно порвать провода, питающие стеклоподъемники. После демонтажа подиума потребуется отключить от них клемму.

Далее снимают внутренние ручки. Накладки необходимо осторожно поддеть плоской отверткой или ножом. За ними спрятаны болты. Выкрутив их, удаляют и сами ручки.

Затем необходимо будет демонтировать облицовку закрывающего механизма. Она поддевается плоской отверткой. После наступает черед стопоров – это штырьки из пластика, расположенные поверху. Выкручиваются крестообразной отверткой.

Не следует забывать и о динамиках, располагающихся обычно в передних дверях. Они крепятся винтами. Стоит отметить, что если они были установлены не на заводе, то фиксаторы могут быть нестандартными. Вытащив спикеры, требуется отсоединить ведущие к ним провода. Дергать их резко не стоит, так как они достаточно тонкие и легко рвутся.

После этого снимает рычажок, приводящий в движение боковые зеркала. Затем можно удалить и декоративные молдинги. Только после этого удастся убрать старый обшивочный материал. Фиксируют его на месте пистоны из пластика. Они крепятся напрямую к металлу дверей. Обшивка поддевается ножом или отверткой, после чего отсоединяется от основы. Можно не опасаться поломать пистоны – они стоят сущие копейки и продаются повсеместно.

Заменять в дальнейшем винты евро на саморезы не имеет смысла, если они надежно фиксируют обивку. В среднем на одну дверь уходит примерно полчаса времени. Если опыт минимальный, то придется потратить значительно больше.

Процесс обшивки

После удаления старого материала можно начинать монтировать новый.

Поверхность металла требуется обязательно очистить от следов коррозии. Тщательно уберите скопившийся внутри мусор, а также исправьте все обнаруженные повреждения. Коль уж обивка снята, ничто не мешает провести попутно профилактику.

Чтобы улучшить звукоизоляцию, внутрь устанавливают на клей фольгированный поролон. Это, кроме всего прочего, обеспечит и лучшее сохранение тепла в зимний период.

Обшивка дверей ВАЗ-2114

При помощи выкройки, которую нетрудно скачать в Интернете, или, на худой конец, старой обшивки, вырезают новые элементы из подобранного ранее материала. В последнем случае важно не забыть оставить несколько сантиметров запаса по периметру, чтобы иметь возможность подвернуть его внутрь.

В заготовке прорезают отверстие под ручку. Оно должно быть чуть-чуть меньше необходимого. Благодаря этому, когда ее установят на место, она затянет немного материала внутрь, и края скроются из виду.

С изнанки раскроенной ткани наносят клей. Каким именно составом пользоваться – зависит от выбранного вами материала.

Закрепить готовые элементы можно будет только после того, как полностью высохнет фиксирующий состав. Сборка производится в обратном порядке.

Чтобы лучше себе представить весь процесс, стоит просмотреть данное видео:

Как заменить обшивку дверей на ВАЗ 2114 своими руками

Обшивка дверей ВАЗ 2114 – это своеобразный тюнинг салона. Из классического варианта внутреннее убранство превращается в класс люкс. Для обивки подходят не все материалы, поэтому автолюбители изучают характеристики полотен. На заводе ВАЗ выпускают ТС с обшивкой из дерматина, но дверная карта, обтянутая велюром или бархатом, смотрится богаче.

Когда необходима замена

Карта дверей ВАЗ 2114 состоит из железа, а сверху элемент обшивается тканью, чтобы придать кузовной части привлекательный внешний вид. Замена обивки предусмотрена, если:

  • произошел разрыв материала, это может быть дырка от ножа или прожог сигаретой;
  • обнаружены потертости;
  • произошел разрыв у основания дверцы;
  • треснула внутренняя прокладка и прорвала внешнюю обшивку;
  • произошла деформация кузовной части.

Серый интерьер

При деформации становится сложно закрывать дверь. В таком случае можно модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать ткань, определиться с дизайном и ознакомиться с инструкцией по замене полотна.

Материалы для перетяжки обшивки

На ВАЗ 2114 евро обшивка дверей создается из различных материалов. Выбирают ткань сопоставляя цену, качество и легкость использования. Например, трикотажный отрезок закрепить легче, чем шелковый, но бархат смотрится эффектней. Долговечностью отличается экокожа и алькантра, сочетание цены и качества обеспечивает кожзам и карпет. Также популярно флокирование бархатом.

Основные виды ткани, их преимущества и недостатки:

Перфорированная кожа

Перед покупкой ткани следует рассчитать, сколько необходимо полотна. Для этого проводятся замеры общей площади кузовной карты, приобретается крепеж и клеящее вещество.

Демонтаж обшивки

Смена облицовки подразумевает снятие и установку новой карты дверей. Необходимый инвентарь:

  • фанера;
  • отвертки;
  • нож;
  • крепления: клипсы или пистоны;
  • саморезы;
  • клей;
  • поролон;
  • дрель.

Дверца без панели

Во время демонтажа пистоны ломаются, поэтому для установки новых потребуется паяльник или термоклей. Заменяется этот крепежный элемент пластмассовыми клипсами. Новая фанера понадобится, если старая конструкция деформировалась или треснула. Шаги демонтажа:

  1. Вытаскивается скоба, которая фиксирует стеклоподъемник.
  2. Проводится демонтаж ручки. Для этого снимаются болты на внутренней и внешней части подлокотника.
  3. Снимаются динамики и другие фрагменты электроники.
  4. Извлекается панель, с которой срезается ткань обшивки.

Процесс демонтажа еврокарты аналогичный.

Изготовление дверной карты

Для изготовленя детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, динамиков. Инструкция по изготовлению:

  1. Из фанеры вырезается карта по периметру.
  2. Просверливаются отверстия.
  3. Приклеивается поролон на фанеру, затем на тканевую основу. Должен остаться припуск в 1 см по краям.
  4. Прорезаются отверстия под саморезы, для этого лучше использовать шило.
  5. Обрезается подложка с припуском до 10 мм.

Обшивается панель цельным куском. Чтобы процесс натягивания прошел без проблем, важно уложить выбранный материал лицевой стороной вниз. Фиксируется обшивка единичным уколом. Перед финишным крепежом расправляются складки.

Перетяжка дверных карт своими руками

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Необходимость обновления дверных элементов возникает из-за желания изменить внешний вид интерьера, например, вместе с заменой обивки сиденья, а также из-за износа или расслоения ткани. Обычно он отрывается, потому что поролоновая подложка повреждена. Если вы попытаетесь наклеить его снова, не удаляя полуразрушенные остатки, материал со временем снова отслоится. Поэтому лучше внимательно подойти к процессу замены пластиковых деталей двери. Лайнер с налипшим на него материалом желательно разобрать, удалить старый материал с остатками поролона, приклеить новый с пеной или без нее и собрать все обратно.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Это не слишком сложно по сравнению с другими частями салона автомобиля, но требует большого внимания. Изготавливая обивку самостоятельно, вы можете сэкономить, не платя профессионалу за работу.

Людям без опыта не рекомендуется дооснащение сложных дверных карт, требующих использования швейной машины. Если у вас есть такая машина и опыт, то обшивка элементов дверей выполняется так же, как и новая обивка автокресел. Вы можете комбинировать разные цвета кожи и добавлять декоративные швы.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

В этой статье мы рассмотрим, как заново пришивают вставки к межкомнатным дверным полотнам. Основные правила и принципы можно использовать при обивке отдельных подлокотников и других элементов обивки дверей.

Обязательно нужно выбрать хорошую теплую погоду, либо это нужно делать в гараже при комнатной температуре, чтобы клей работал исправно. При низких температурах возникает проблема не только с его липкостью, но и с разбрызгиванием. Перед нанесением он должен быть теплым. При нанесении аэрозольного клея поблизости не должно быть открытого огня.

Подготовьте чистое место. Работайте чистыми руками, чтобы не испачкать новое покрытие. Вы также можете надеть тряпичные перчатки.

Что потребуется для перетяжки дверных карт

  • Достаточно пенопласта толщиной 3-6 мм. В каждом магазине обивочных материалов продается мягкая подложка разной толщины.
  • 1-2 банки специального клея. Его следует приобретать в специализированном магазине. Вы можете использовать 3M Super 90 (Клей-спрей для обивки), тот самый, который используется для приклеивания обивки потолка.
  • Материал на выбор. Достаточно 1-2 м. Лучше брать с запасом.
  • Проволочная щетка и / или наждачная бумага Р100. Требуется для очистки остатков старой пены.
  • Изопропиловый спирт или другое обезжиривающее средство.
  • Нож и лезвия
  • Острые ножницы
  • Саморезы и шайбы (для вкручивания снятой вставки)
  • Пистолет для горячего клея с клеевым стержнем (можно использовать для фиксации картриджа вместо шурупов)
  • Инструмент для снятия обшивки двери или обычная плоская отвертка
  • Карандаш ручка
  • Фен (обшит натуральной или синтетической кожей)
  • Небольшой малярный валик (для обоев) поможет разгладить ткань.

Материал для перетяжки дверных карт

Можно использовать любой материал, но он должен быть эластичным, толстым и достаточно прочным. Сгладить нерастяжимый материал по всем контурам дверного элемента будет очень сложно. Он должен быть достаточно толстым, чтобы неровности не отпечатывались.Они не полупрозрачные. Если вы хотите использовать тонкий материал, вам понадобится мягкий фундамент. Материал, разработанный специально для внутренней обивки, обычно более толстый и более прочный. Текстильные ткани дешевле, тоньше и немного легче в обработке.

Thermoskóra можно использовать для повторного состава дверных пластиков. Из-за того, что оболочка имеет сложную форму, материал должен растягиваться в разных направлениях. Термо-кожа имеет это свойство. Это искусственная кожа, которая устанавливается с помощью фен. Производители дают рекомендации для его правильной сборки. Вы можете прочитать больше о внутренних материалах обивки здесь.

Мягкая подложка

Мягкая подложка используется для того, чтобы дать объем тонкой ткани. Он устраняет неравномерность субстрата, на котором склеена ткань обивки.

Обычно используют резиновые элементы, резиновая пена с толщиной 3-6 мм. Толщина мягкого грунтовки зависит от ваших предпочтений. В большинстве случаев он не толще, чем 6 мм.

Такая пена имеет вязаное дно, спроектированное так, чтобы нить в шове не проходила через него.

Мягкая подложка должна быть обрезана таким образом, чтобы оно одинаково с краями пластиковых дверных вставок или сокращенным на 1 мм, чтобы получить более четкий край. Лучше всего не обернуть его на спину, в противном случае будет создан большой объем по периметру.

Снятие и разбор двери

Рекомендуется удалить дверную полосу. Даже если вам не нужно удалить вставку (иногда вы можете обойтись без нее), лучше удалить пластик из двери.

Окончательная дверь различных автомобилей может быть удалена различными способами, поэтому рекомендуется прочитать информацию о конкретной модели автомобиля. Основной принцип привязанности в большинстве случаев одинаково. Верхняя часть дверного ламината, прилегающего к стеклу, занимается рамой, остальная часть удерживается зажимами, предполагается после небольшой прессы. Дверные вставки могут быть дополнительно привинчены саморежущими винтами или винтами в нижней и дверной ручке. Открутите саморезы, выпустите защелки, а затем поднимите панель вверх.

Вставка может быть установлена ​​с помощью расплавленных пластиковых стержней, которые образуют «гриб». Этот гриб можно шлифовать с помощью инструмента (Dremmel) или сверлом со специальным шлифовальным стартером. Вы также можете использовать нож с взаимозаменяемыми лезвиями.

После щадящих или режущих крепежных элементов вставка отключится с небольшим усилием.

Перетяжка дверных карт своими руками

Удаление старых отделочных элементов

Чтобы удалить старую отделку, потяните ткань внизу и потяните. Если оно становится тщательно и медленно, вы можете удалить его, оставив оригинальную пену на дверной полосе в церу. Если вы быстро удалите ткань обивочной ткани, вы можете остаться с пеной оставаться, что вам нужно будет удалить. Тщательно отделите материал несущей пены из пластиковых дверных вставок. Используйте проводную щетку или абразиву P100, чтобы удалить остатки пены. Абразивная бумага создаст царапину на поверхности пластиковой двери, которая будет сложнее слой клея. Вы также можете использовать фен, чтобы облегчить спуск. Когда все соединение спускается, протрите поверхность тканью изопропиловым спиртом.

Резка нового материала

  • Используйте старую обивку для нарезания и резки правильного количества новой ткани. Расположите новую ткань на дно, поместите старую вставку на верхнюю часть ткани, выровняйте и вырезать края ножниц, оставляя 2-3 см. Точность здесь не требуется. Избыток материала можно вытащить и завернуть назад, чтобы удалить все морщины.
  • То же самое можно сделать с пеной.
  • Это должно быть сделанодля каждой двери.
  • Если затянуть вставку, не снимая ее, то из отверстия можно оставить сантиметр материала. Можно вставить в щель и отрезать лезвие лишнее.

Нанесение клея

  • Перед нанесением клеевого слоя убедитесь, что поверхность пластиковой дверцы чистая. Его следует распылить на обе поверхности (ткань и пластик). Если клей нанесен только на одну поверхность, обивка не приклеится должным образом. Распылите на поверхность с достаточного расстояния (примерно 20-40 см), чтобы не образовывались мокрые пятна или лужи, иначе они проникнут через обивку. Дайте высохнуть и сделайте липким перед приклеиванием. Когда вы сможете прикоснуться к клею, не прилипая к нему пальцами, он будет готов для формования ткани до двери. На время высыхания влияют разные погодные условия. Проверьте информацию на упаковке.
  • Нанесите больше слоев клея на вставку дверной панели (3 тонких слоя, оставляя время для высыхания между слоями) и немного меньше на разрезанный материал (1-2 тонких слоя). Равномерно перемещайте руку с баллончиком с той же скоростью, такими же движениями, как если бы вы наносили краску. Лучше делать это на газете, чтобы не побоялись распылить по краям.
  • Вся поверхность должна быть равномерно покрыта клеем. Места без него со временем будут расти.

Сочетание ткани с дверной обшивкой и разглаживанием

  • Если мы решили использовать поролон в качестве дополнения к материалу, сначала его следует приклеить, а уже потом приклеить к нему обивку. Нанесение клеевого слоя следует начинать сначала с самой глубокой части дверного пластика. Распылите его очень тонкими слоями. Как упоминалось выше, дайте ему высохнуть («на коже», чтобы он приклеился, но не оставил следов на пальце), прежде чем наклеивать пену на поверхность. Осторожно положите и слегка надавите рукой, разглаживая круговыми движениями. Не пытайтесь склеить все за один присест. Затем продолжайте наносить клей и наклеивайте пену вокруг глубокого места, а затем до самого края. Если вы нажмете на него слишком сильно на этом этапе, вы сделаете вмятины от пальцев, так как он будет сжиматься и прилипать к себе. После высыхания клея (лучше через несколько часов) нужно обрезать излишки поролона по периметру.
  • Затем приложите ткань к дверному полотну и посмотрите, как он подходит. В зависимости от формы дверной вставки следует учитывать последовательность действий. Учитывайте выкройку ткани. Если он однообразный, то направление, в котором он растягивается и сплющивается, значения не имеет. Если на нем есть узор, попробуйте растянуть ткань, чтобы узор не искажался.
  • Положите ткань на дверной элемент и убедитесь, что она ровная. Чтобы приклеить ткань, сложите ее пополам и нанесите слой клея на половину изнаночной стороны новой ткани и на поверхность. Подождите, пока он высохнет «от кожицы». Сначала нажмите на углубление, сглаживая его от центра к периметру. Следите за тем, чтобы на нем не было морщин. Затем сбрызните края клеем, а затем также разгладьте их. Не давите слишком сильно и не тяните за край, иначе обшивка оторвется от выемки в дверной секции. Склеив и разгладив одну половину, нанесите клей на вторую половину ткани и обивку, дайте высохнуть, приклейте и разгладьте вторую половину. При необходимости сделайте надрезы по краям с изгибами и углами, чтобы ткань лежала без складок. Порезы не должны выходить вперед (см. Фото).
  • При необходимости клееную обивку можно снять и переместить. Однако старайтесь не перемещать его слишком сильно, чтобы он не потерял своих клеевых свойств.
  • Существует также метод, при котором синтетическая или натуральная кожа не приклеивается к пенопласту полностью, а укладывается как можно более свободно. Его растягивают и прикрепляют только там, где это необходимо, иногда только с обратной стороны. Это создает более ровную поверхность. Этот метод не всегдаэто возможно с современными дверцами для карточек, так как некоторые вставки имеют ямочки и требуют повторения кривизны ткани.
  • Если мы используем кожу, согрейте ее феном или положите на некоторое время на солнце. Тогда он будет намного лучше растягиваться в углах, а при сжатии обратно будет выглядеть красиво и гладко.
  • Натянуть обшивку из стороны в сторону (растянуть) и завернуть за заднюю часть дверного элемента. При нагревании искусственной кожи будьте осторожны, чтобы не перегреть ее, иначе могут появиться дополнительные морщинки и исчезнуть структурные зерна. Необязательно пытаться обернуть сразу весь кусок. Это приведет к плохим результатам. Разглаживайте кожу постепенно, частями. Не затягивайте слишком сильно, так как это окажет сильное давление на пену и создаст волны.
  • Свернутую и приклеенную спинку обивки можно дополнительно закрепить липкой лентой.
  • Если вы приклеивали материал, не снимая лайнера, края должны быть заправлены в щель между ним и доской. Остаток можно отрезать ножом.

Вырезание технологических отверстий

После того, как масса будет успешно склеена, вырежьте необходимые отверстия (для ручки или для модуля управления свеклоуборочным комбайном). Лучше всего для этого перевернуть вставку обивки двери и вырезать ее с тыльной стороны. Всегда начинайте с небольших разрезов и при необходимости увеличивайте их. С помощью X можно вырезать технологические отверстия. Полученные треугольники можно загнуть назад и закрепить. Необязательно обматывать все отверстия тканью. В некоторых случаях его можно обрезать ровно по краю.

Сборка и установка дверной панели

Соберите панель в обратном порядке. В местах, где был разрезан пластиковый крепеж, можно вкрутить саморезы с шайбами ​​соответствующего диаметра и длины. Также можно использовать горячий клей, чтобы прикрепить вставку к дверной карте. При приклеивании вдавите в панель. Клейте постепенно, небольшими участками. За один раз можно проделать 2-3 отверстия.

Начните с одной стороны. Вдавите отверстия в верхней части карты, залейте их горячим клеем, подержите 3-5 минут до затвердевания. Повторяйте процесс, пока не добьетесь успеха.

Как заменить обшивку дверей на ВАЗ 2114 своими руками


Обшивка дверей ВАЗ 2114 – это своеобразный тюнинг салона. Из классического варианта внутреннее убранство превращается в класс люкс. Для обивки подходят не все материалы, поэтому автолюбители изучают характеристики полотен. На заводе ВАЗ выпускают ТС с обшивкой из дерматина, но дверная карта, обтянутая велюром или бархатом, смотрится богаче.

Когда необходима замена

Карта дверей ВАЗ 2114 состоит из железа, а сверху элемент обшивается тканью, чтобы придать кузовной части привлекательный внешний вид. Замена обивки предусмотрена, если:

  • произошел разрыв материала, это может быть дырка от ножа или прожог сигаретой;
  • обнаружены потертости;
  • произошел разрыв у основания дверцы;
  • треснула внутренняя прокладка и прорвала внешнюю обшивку;
  • произошла деформация кузовной части.

При деформации становится сложно закрывать дверь. В таком случае можно модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать ткань, определиться с дизайном и ознакомиться с инструкцией по замене полотна.

Материалы для перетяжки обшивки

На ВАЗ 2114 евро обшивка дверей создается из различных материалов. Выбирают ткань сопоставляя цену, качество и легкость использования. Например, трикотажный отрезок закрепить легче, чем шелковый, но бархат смотрится эффектней. Долговечностью отличается экокожа и алькантра, сочетание цены и качества обеспечивает кожзам и карпет. Также популярно флокирование бархатом.

Основные виды ткани, их преимущества и недостатки:

  1. Кожа – обивка класса люкс. Она устойчива к влаге и перепадам температур. С кож легко удаляются следы химических загрязнений.
  2. Экокожа и кожзам — долговеченые и износостойкие материалы. Технические характеристики этой ткани схожи с натуральным кожаным покрытием, но цена ниже. Существует лишь один минус – ткань требует особенного ухода. На полотне появятся микротрещины, если во время чистки пользоваться абразивными средствами или нагревать кожзам.
  3. Алькантра – современный материал, который состоит из сверхтонких волокон. Такое покрытие не испортится от влаги, не растянется, не сядет даже после длительного срока эксплуатации.
  4. Карпет — создан из искусственных волокон и считается традиционной автомобильной тканью. Он отталкивает пыль, устойчив к грибковым соединениям, не выцветает, не растягивается. Удобен при перетяжке. Обеспечивает тепло- и звукоизоляцию.
  5. Бархат — придает салону благородный вид, износостоек и долговечен. Такая обивка прослужит долгие годы.
  6. Винил или дерматин -наиболее прочный и долговечный вариант, он сделает обшивку прочной. Эти виды тканей стойко переносят климатические перепады и не портятся из-за обработки моющими веществами. Однако, при использовании для обтяжки дерматина потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.

Как заменить обшивку дверей на ВАЗ 2114 своими руками

Перед покупкой ткани следует рассчитать, сколько необходимо полотна. Для этого проводятся замеры общей площади кузовной карты, приобретается крепеж и клеящее вещество.

Демонтаж обшивки

Смена облицовки подразумевает снятие и установку новой карты дверей. Необходимый инвентарь:

  • фанера;
  • отвертки;
  • нож;
  • крепления: клипсы или пистоны;
  • саморезы;
  • клей;
  • поролон;
  • дрель.

Как заменить обшивку дверей на ВАЗ 2114 своими руками

Во время демонтажа пистоны ломаются, поэтому для установки новых потребуется паяльник или термоклей. Заменяется этот крепежный элемент пластмассовыми клипсами. Новая фанера понадобится, если старая конструкция деформировалась или треснула. Шаги демонтажа:

  1. Вытаскивается скоба, которая фиксирует стеклоподъемник.
  2. Проводится демонтаж ручки. Для этого снимаются болты на внутренней и внешней части подлокотника.
  3. Снимаются динамики и другие фрагменты электроники.
  4. Извлекается панель, с которой срезается ткань обшивки.

Процесс демонтажа еврокарты аналогичный.

Изготовление дверной карты

Для изготовленя детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, динамиков. Инструкция по изготовлению:

  1. Из фанеры вырезается карта по периметру.
  2. Просверливаются отверстия.
  3. Приклеивается поролон на фанеру, затем на тканевую основу. Должен остаться припуск в 1 см по краям.
  4. Прорезаются отверстия под саморезы, для этого лучше использовать шило.
  5. Обрезается подложка с припуском до 10 мм.

Обшивается панель цельным куском. Чтобы процесс натягивания прошел без проблем, важно уложить выбранный материал лицевой стороной вниз. Фиксируется обшивка единичным уколом. Перед финишным крепежом расправляются складки.

Снятие и замена обшивки передней двери ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

В процессе долгой эксплуатации появляются скрипы деталей и элементов обшивки. Сегодня мы покажем инструкцию как снять и заменить обшивку передней двери ВАЗ 2113,2114,2115 своими руками.

Вам понадобятся: новая обшивка для передней двери, набор отверток.

Открываем переднюю дверь и откручиваем болты подиума.

Открываем переднюю дверь и откручиваем болты подиума.

Осторожно снимаем подиум двери, не повреждая провода внутри.

Осторожно снимаем подиум двери, не повреждая провода внутри.

Отсоединяем стеклоподъемники.

Поддеваем и снимаем накладку ручки двери.

Поддеваем и снимаем накладку ручки двери.

Выкручиваем крепления ручки и снимаем ее.

Выкручиваем крепления ручки и снимаем ее.

Снятая ручка.

Поддеваем и снимаем накладку открывания двери.

Поддеваем и снимаем накладку открывания двери.

Снятая накладка.

Выкручиваем кнопку замка на двери.

Выкручиваем кнопку замка на двери.

Откручиваем болты крепления дверного динамика.

Откручиваем болты крепления дверного динамика.

Аккуратно достаем динамик из ниши в двери и отключаем его.

Аккуратно достаем динамик из ниши в двери и отключаем его.

Окручиваем управление зеркалом на двери.

Окручиваем управление зеркалом на двери.

Подденьте отверткой или ножом в местах крепления обшивки с металлом и снимите. Для установки новой обшивки используйте новые элементы крепления (пластмассовые пистоны)

Подденьте отверткой или ножом в местах крепления обшивки с металлом и снимите. Для установки новой обшивки используйте новые элементы крепления (пластмассовые пистоны).

Читайте также: