Ремонт хонда цивик 7

Обновлено: 05.07.2024

Honda Civic VII (7-ое поколение) 2001-2005 г.в

Сообщество для любителей и владельцев HONDA CIVIC 7-го поколения.

Годы выпуска: 2001 - 2005.

правый руль:
EP3 - двигатель 2,0л 215лс (K20A) Type R

левый руль:
EP1 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
EP2 - двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
EP3 - двигатель 2,0л 200лс (K20A2) Type R
EP3 - двигатель 2,0л 160лс (K20A3) SI

правый руль:
EU1 - двигатель 1,5л 105/115лс (D15B)
EU2 - двигатель 1,5л 115лс (D15B) 4WD
EU3 - двигатель 1,7л 130лс (D17A)
EU4 - двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

левый руль:
EU7 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
EU8 - двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
EU9 - двигатель 1,7л 100лс (4EE2 дизель)
EV1 - двигатель 2,0л 160лс (K20A3)

правый руль:
ES1 - двигатель 1,5л 105лс (D15B)
ES2 - двигатель 1,5л 105/115лс (D15B) 4WD
ES3 - двигатель 1,7л 130лс (D17A)
ES1 - двигатель 2.0 160 лс (К20А)
-
ES5 - двигатель 1,6л 110лс (D16W7)
-
ES8 - двигатель 1,5л 110лс (D15Y4)
ЕТ2 - двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

левый руль:
ES1 - двигатель 1,7л 116лс (D17A1)
ES2 - двигатель 1,7л 125лс (D17A2)
-
ES4 - двигатель 1.4л 90 лс (D14Z5)
ES5 - двигатель 1,6л 110 лс (D16W7)
ES9 - двигатель 1,3л IMA (Civic hybrid)

левый руль:
EM2 - двигатель 1,7л 125/120лс

Сборка:
Англия, Япония, США, Канада, Пакистан, Тайвань, Тайланд, Бразилия.

Наша группа предназначена для общения и обмена опытом.
Группа — не барахолка по купле-продажи услуг и товаров. Все сделки вы совершаете на свой страх и риск.


Если вы хотите чтобы ваше объявление осталось в группе и никуда не исчезло то вам следует придерживаться нескольких простых моментов:
- Опишите в деталях свой товар (если это стойки, то от какого кузова, если это мозг, то от какого двигателя и акпп, если это двигатель и акпп, то пробег и условия эксплуатации).
- Разместите реальные фотографии
- Укажите стоимость (никаких «за ценой в ЛС»)
- Укажите город отправки и способы отправки
- Объявление можно повторить раз в 3 дня. В случае более частого повторения (например каждый день) объявление удаляется.
- оформите всё объявление отдельным постом (некоторые умудряются в два поста подряд делать: отдельно фото + отдельно текст — такое будет удаляться).

Если у вас большое объявление, то лучше всего вам сделать отдельную тему в обсуждениях и оформить всё там, а со стены группы можно напоминать о своём объявлении. Всё равно стена достаточно быстро обновляется и ваше объявление уйдёт вниз, где его никто не найдёт.

Обсуждения группы периодически чистятся, поэтому ваше объявление будет несложно найти, главное правильно оформить заголовок.

Надеюсь на понимание и поддержку.
Спасибо тем, кто уже так делает. Вы — молодцы.
Спасибо всем, кто участвует в обсуждениях и помогает.

Honda Civic VII – из князи в грязи?

Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей Хонды. Традиционный Цивик всегда имел низкий спортивный силуэт, благодаря чему его любили молодые водители. Новый же был скучным и унылым. Параллельно собирались седан и купе, которые имели более интересную внешность. Несмотря на различный дизайн, начинка всех «конструкций» идентичная. Например, передняя панель хэтчбека и седана взаимозаменяемые.

Через два года в линейке двигателей появился турбодизель 1.7 i-CDTi. В 2003 году под капотом модели дебютировал 160-сильный бензиновый мотор V-TEC. Спустя год (в 2004 году) автомобиль пережил капитальный фейслифтинг, а его производство закончилось в 2005 году, когда на смену пришел Civic следующего поколения. На этот раз в Хонда сделали правильные выводы.

Двигатели

R4 1.3 VTEC (85 л.с. + 20 л.с.) - гибридная версия для Европы

R4 1.6 VTEC (110 л.с.)

R4 2.0 VTEC (160 л.с.)

R4 2.0 VTEC (200 л.с.) Type-R

R4 1.7 i-CDTI (100 л.с.)

Все бензиновые моторы достойны рекомендаций. Ни один из них не создает серьезных проблем (даже 200-сильный), при условии своевременной замены масла и регулировки зазора клапанов (каждые 40 000 км). Двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, за исключением 2-литрового с цепным приводом ГРМ.

А как с дизельным агрегатом? I-CDTi создан Isuzu и не относится к чрезмерно аварийным. Двигатель получил хорошие отзывы от владельцев. Благодаря отсутствию сажевого фильтра и двухмассового маховика это один из самых дешевых в эксплуатации турбодизель. Единственный его серьезный недостаток – невысокий ресурс турбонагнетателя. Чтобы компенсировать неудобства владельцев производитель продлил гарантию на этот узел до 6 лет или 150 000 км (но только при условии обслуживания в официальном сервисе).

Конструктивные особенности

Преимущества модели седьмого поколения обнаруживаются после оккупации салона. Автомобиль очень просторный и функциональный, особенно хэтчбек. На заднем диване спокойно разместятся трое взрослых, благодаря отсутствию тоннеля на полу. Багажник 370 литров.

Рабочее место водителя эргономичное. Положение за рулем хоть и не спортивное, но очень удобное для прохождения длинных маршрутов.

На передней оси Civic работают стойки Mcpherson, а сзади – многопычажная схема. Задние колеса получили барабанные тормоза, а рулевое управление – электрический усилитель. В дизельной версии используется гидравлический усилитель.

Типичные неисправности

Самый ненадежный элемент седьмого Сивик – коробка передач. Быстро изнашиваются подшипники. Симптомы: шум при переключениях и неприятный вой. Проблема затрагивает автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объем 1,4 и 1,6 литра. Коробка не любит, когда водитель в целях экономии или по привычке использует передачи с малым передаточным отношением при низких оборотах. Например, движется на «пятой» с оборотами в пределах 1500-2000 об/мин. В данном режиме возникают вибрации, которые приводят к износу подшипников главного вала. Для ремонта требуется снятие коробки, что увеличивает затраты. Стоимость подобной операции – около 500 долларов.

Другое слабое место – рулевая рейка, в которой со временем появляется люфт. Признаки такой неисправности: громкие щелчки в районе передней подвески. Из-за износа рулевого механизма могут появляться и вибрации при торможении - при условии, что тормозные диски новые и хорошего качества.

Компоненты шасси многих японских автомобилей считаются практически не убиваемыми. Но данный стереотип не относился к компактной Хонде. Почему? Довольно быстро изнашивались амортизаторы – на корпусе появлялись заметные следы подтекания. Дефект проявлялся еще до достижения 100 000 км пробега. Со временем производитель устранил уязвимость. Резинки переднего стабилизатора не относятся к категории долговечных. На задней оси используется многорычажная подвеска, которая требует периодической регулировки углов сходимости.

Лакокрасочное покрытие кузова довольно нежное и тонкое. В некоторых местах его толщина не достигает даже 100 мкм. Поэтому сколы появляются очень быстро. Оголенный металл плохо сопротивляется агрессивной внешней среде и вскоре начинает цвести.

Защита от коррозии тоже не образцовая. Ржавчина появляется на двери багажника, на нижней кромке дверей, капота и порогах. Коррозию можно обнаружить даже внутри – ржавеют места креплений передних сидений. По какой-то причине концерн Honda долгое время не мог решить вопрос с коррозией, так как проблема серьезно затронула еще предыдущее поколение Civic.

Кроме того, владельцы часто жалуются на скрипучие спинки передних сидений изнашиваются втулки. Очередные мелкие недостатки: запотевающие фары и сравнительно быстро перегорающие лампы накаливания. Стоит отметить, что в целом электрика не доставляет хлопот.

Порой возникают проблемы с управлением системой вентиляции, но сама система кондиционирования достаточно выносливая.

Заключение

Подводя итоги, хочется отметить, что все же Honda Civic VII – это один из наименее проблемных компактов. Любителям быстрой езды стоит обратить внимание на версию Type-R, которая, безусловно, введет в эйфорию многих водителей.

Замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 7 поколение, видео и фото инструкция


Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль Хонда Цивик 7 (Honda Civic 7), на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, не забывайте о безопасности, кладите под колёса доски или камни. Ключом или головкой на 12 отворачиваем крепления двух направляющих тормозного суппорта:


Снимаем суппорт и подвешиваем его за крюк к пружине, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Если снимается он с большим трудом, то немного разомните колодки между собой при помощи отвёртки.

Старые тормозные колодки можно вытаскивать. Головкой на 17 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу и тщательно очищаем на ней посадочные места колодок. Лучше всего это делать при помощи щётки по металлу. Большой крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления тормозного диска:


Снимаем тормозной диск, если у вас он сильно прикипел к поверхности, то его можно сбить парой хлёстких ударов молотка с тыльной стороны. Очищаем посадочную поверхность диска щёткой по металлу или мелкозернистой шкуркой, затем рекомендуется смазать это место медной или графитовой смазкой. Устанавливаем новый диск, делаем это в ХБ перчатках, чтобы не оставлять на нём пото-жировые следы. Если вы делали эту работу голыми руками, то можно обезжирить его уайт-спиритом.


Ставим обратно уже почищенную скобу. При помощи струбцины сжимаем поршень в суппорте:


Если у вас нет струбцины, то можно использовать подручные инструменты. Устанавливаем новые тормозные колодки (у нас они фирмы Stark):


Ставим суппорт на место, сборку производим в обратной последовательности. Перед тем как начать движение, заведите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 7:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 7:

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Ремонт Honda Civic (Цивик) в Москве

"Горячий хэтчбек" — называют Хонду Цивик европейские покупатели. Автомобили этой серии завоевали не одно поколение людей на разных континентах. Серия Civic выпускается почти 40 лет. За это время машины стали более комфортабельными, легкими в управлении, экономичны, но по прежнему отличаются сравнительно низкой стоимостью.

Несмотря на все свое совершенство, низкая посадка автомобиля (расплата за спортивность) значительно снижает ее использование на отечественных дорогах. При агрессивной езде можно пересчитать все ухабы и бугры, которые напомнят о своем существовании, касаясь днище машины и выводя из строя ходовую часть. В остальном — автомобиль способен удовлетворить даже самого привередливого покупателя.

Автосервис «Токио Сервис» предлагает профессиональное обслуживание и ремонт Хонда Цивик в Москве с использованием самых современных технологий и оборудования. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами прошедшими специальную подготовку и имеющих большой опыт работы. За время существования автосервиса, нами был определен целый ряд особенностей ремонта и обслуживания машин этой серии. Предлагаем ниже рассмотреть некоторые из них.

Техническое обслуживание (ТО) Хонда Цивик — комплекс мероприятий, направленных на поддержание в исправном состоянии агрегатов и узлов автомобиля, а также для выявления дефектов и их устранения. Гарантийное и послегарантийное обслуживание Honda Civic предполагает на начальном этапе эксплуатации автомобиля устранения заводских дефектов.

Сервис Honda Civic можно пройти дешево, если быть постоянным клиентом автосервиса «Токио Сервис» или обладать дисконтной картой любого технического центра Москвы. В этом случае цена обслуживания будет снижена на дисконт указанный в карте.

Как правило, плановое обслуживание Хонда Сивик включает в себя замену расходных материалов, осмотр и диагностику узлов и агрегатов машины. Периодичность прохождения ТО зависит от пробега, возраста и времени прохождения последнего ТО.

Ремонт Honda Civic (Цивик)

Ремонт Honda Civic (Цивик)

Ремонт Honda Civic (Цивик)

Ремонт Honda Civic (Цивик)

Ремонт Honda Civic (Цивик)

Ремонт Honda Civic (Цивик)

Ремонт Honda Civic (Цивик)

Силовые агрегаты Цивика отличаются высокой выносливостью, так при правильной эксплуатации двигателя его пробег может составить 400 тыс. км. Своевременное обслуживание Honda Civic, связанное с его силовой установкой, позволяет снизить стоимость будущего капитального ремонта и обеспечить бесперебойную работу агрегата на всем протяжении эксплуатации автомобиля.

Среди некоторых особенностей, с которыми сталкивались сотрудники «Токио Сервис» при обслуживании и ремонте двигателей Сивика — это наличие конструктивно сложных узлов и деталей. Кроме того, следует выделить высокую оборотистость и форсированность двигателей модели, что повышает требовательность к качеству смазочных материалов и топливу. Как показывает практика, использование дешевого минерального масла приводит к отложениям на поверхностях деталей двигателя и преждевременному выходу их из строя.

В двигателях 1987-1991 годов выпуска, чаще всего встречаются проблемы с воспламенителем, главным реле и топливными форсунками. В двигателях 2003-2005 г.в иногда появляются сбои в датчике нагрузки, из-за чего загорается контрольная лампочка неисправности двигателя.

За длительное время выпуска серии Цивик, на автомобили устанавливались разнообразные типы КПП собственного производства Хонды. Независимо от типа коробки, все они отличаются высокой надежностью при соблюдении правил эксплуатации. Как правило, КПП способны пройти до 300 тыс. км. без капитального ремонта и особенных проблем. Среди АКПП самая распространенная неисправность — преждевременный выход из строя подшипников вала и, в некоторых моделях, электронных блоков управления. Сервисное обслуживание Honda Civic позволяет недорого устранить эти неисправности, при их своевременном обнаружении. Также в АКПП встречается пробуксовка сцепления при переходе на вторую передачу. Стоит отметить, что при капитальном ремонте или замене АКПП необходимо проводить перепрошивку электронного блока управления.

Автосервис Honda Civic за все время обслуживания ходовой части автомобилей серии Цивик убедился в их надежности. Ходовая способна пройти не менее 120 тыс. км, при этом стоит заметить, что при неправильной эксплуатации автомобиля (спортивная езда по разбитым дорогам, не правильный проезд препятствий и т.п.) происходит преждевременный из строя стоек и амортизаторов, а также некоторых других элементов подвески (шаровых опор, рулевых наконечников, сайлент-блоков). Для ремонта ходовой части рекомендуется купить оригинальные запасные части, хотя их стоимость и высока, но они способны прослужить в два раза дольше, чем подделки.

Срок службы навесного оборудования, приводов, электрооборудования равен времени эксплуатации автомобиля и особых проблем не вызывает. Изредка встречается выход из строя автоматического переключателя вентилятора системы охлаждения и незначительные сбои в блоке управления двигателем.

Рулевая рейка и гидроусилитель, при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании не выходят из строя на всем протяжении службы Honda Civic.

Качественный ремонт Honda Civic (Хонда Цивик)

Рассмотрим некоторые виды ремонта, производимого для автомобиля Хонда Цивик в профессиональных автосервисах.

Ремонт Honda Civic: восстановление подвески

Самой нагруженной и контактируемой с внешними воздействиями частью Хонда Цивик является подвеска. Ее узлы и механизмы соединяют мосты и колеса с кузовом автомобиля, иногда с рамой машины.


Конструкция предусматривает наличие в подвеске основных узлов и элементов:

  • амортизаторы для гашения колебаний и обеспечения мягкого движения;
  • тяги, крепежные элементы для обеспечения единства всей системы;
  • упругие, направляющие и амортизирующие элементы;
  • узел стабилизации для поперечной устойчивости.

Обе подвески (передняя и задняя) составляют ходовую часть любого автомобиля и служат для гашения колебаний, вибраций и других явлений, связанных с контактами колес с неровностями дорожного покрытия.

Качество и состояние дорожного полотна – главная причина возможных поломок частей подвесок Honda Civic:

  • практическое бездорожье;
  • изношенные грунтовые дороги;
  • частичное разрушение асфальтового покрытия;
  • плохое состояние люков различного назначения.


Одной из причин может быть неправильный режим разгона и торможения, и движение без учета дорожных условий. Нельзя перегружать по весу салон и багажник. Сигналами о необходимости ремонта подвески могут стать вибрация руля, неустойчивость машины при движении, превышение тормозного пути и часто возникающие стуки при переезде неровностей дороги. Подвески иномарок и отечественных автомобилей также требуют правильного технического обслуживания, тогда потребность в серьезном ремонте намного снизится. Сервис ходовой части иномарок с обязательной диагностикой должен проводиться каждые 15-20 тысяч км.

Ремонт подвески Honda Civic, как и в целом автомобиля, начинается с компьютерной диагностики. Дальше при ремонте подвески обязательно проводят:

  • проверку развала-схождения колес;
  • проверка на стенде соосности и набегание осей;
  • замена полностью или частично узлов и деталей, непригодных для дальнейшей эксплуатации.

Отдавая свою иномарку в сервис, надо помнить, ремонт некоторых машин требует специализированного оборудования. Диагностическое оборудование для проверки подвесок и всей ходовой части других автобрендов может быть с успехом использовано для большой части иномарок.

Ремонт Хонда Цивик: замена стекла автомобиля

Состояние стекла Honda Civic, особенно лобового, в большой степени влияет на безопасность движения на дорогах. Сколы, микротрещины и заметные трещины стекла могут значительно повлиять на искаженное восприятие дорожной обстановки и даже привести к аварии.

В светлое время суток и в хорошую погоду эти дефекты стекла в полной мере не мешают обозрению ситуации на дороге, но в дождь и снег, в сумерках и особенно ночью обстановка резко изменяется. Не случайно возросли требования автоинспекции к состоянию стекол. В причинах части аварий с очень серьезными исходами были и состояния лобовых стекол автомобиля.


Для ремонта стекол Хонда Цивик в случае обнаружения сколов и небольших трещин применяются самые современные эффективные материалы и разработаны успешные технологии. После такого ремонта стеклу возвращается его работоспособное состояние. При серьезных повреждениях потребуется замена лобового стекла и, при необходимости, боковых и заднего стекол. Подбор лобового стекла и его установку вместо поврежденного требует опыта, хороших навыков мастеров и специального оборудования. При выборе стекла предпочтение отдается тем образцам, которые поставляются заводом- изготовителем. Эти оригинальные изделия стоят дороже, это оправдано их высоким качеством. Есть немало предприятий, на которых налажено изготовление стекол для разных марок и моделей иномарок. Вопросы замены надо решать со специалистами сервиса.

Операция по установке автомобильного стекла у специалистов называется вклейкой. Она должна проводиться с использованием штатных материалов, специального оборудования и инструмента, с последовательным выполнение всех этапов технологического процесса.

Замена расходных материалов в Honda Civic

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно в сервисах для иномарок делать вовремя квалифицированную и своевременную замену расходных материалов:

Ремонт Honda Civic в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Хонда Цивик. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Хонда Цивик мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Honda Civic рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Honda Civic и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Хонда Цивик:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Honda Civic VII поколение (2000-2006 гг.)

Создателей седьмого поколения Honda Civic упрекали в том, что эта модель благодаря их радикальным идеям в корне изменила привычный имидж предыдущих генераций Civic. Но все ли традиционные черты утрачены?

Honda Civic VII

КУЗОВ

Высокий «минивенистый» кузов, простодушое «личико», неагрессивные повадки – все это Civic седьмой генерации. Создатели решили поэкспериментировать и отойти от привычных черт этой модели, отличающейся динамичной внешностью и спортивным темпераментом, которые привлекали к машине не одно поколение молодых драйверов. К слову, идея оказалась не совсем удачной – нынешний Civic вернули к традиционным «истокам», снабдив его ультрамодной «одежкой», благодаря чему за этой машиной выстраиваются очереди.

Чистый японец Автомобиль был представлен четырьмя модификациями: 3- и 5-дверным хэтчбеками, 4-дверным седаном и купе. Civic, предназначенные для европейского рынка (хэтчбеки и седан), в отличие от многих японских конкурентов, выпускались на родине. Версии для американского рынка (седан, купе и седан Hybrid, оснащенный гибридной силовой установкой) производились в США и Канаде. Большинство Civic – официально завезенные японские версии. Наиболее распространены практичные седаны, чуть реже встречаются 5-дверные хэтчбеки, а «трех-дверки» попадаются нечасто – в основном «заряженные» спортивные модификации Type-R. «Американцев» на наших дорогах мало – среди них вероятнее всего увидеть стильные купе.

Кузова Civic оцинкованы, и слабые места, подверженные коррозии, в процессе эксплуатации не выявлены. Хороша и пассивная безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP машина в 2001 году завоевала четыре звезды из пяти возможных.

САЛОН

Официально продавались хорошо укомплектованные автомобили. Даже в базовых версиях можно найти центральный замок, иммобилайзер, ABS, климат-контроль, усилитель руля, электропривод стеклоподъемников и зеркал, передние подушки безопасности, трансформируемые в пропорции 40:60 задние сиденья. В версиях, завезенных «серым» путем, вместо климат-контроля нередко встречается кондиционер, зато можно обнаружить круиз-контроль и даже кожаную отделку салона.

Одна из отличительных особенностей Civic – отсутствие привычного для большинства автомобилей центрального тоннеля кузова. Таким образом, пол у «японца» ровный. Это позволило повысить комфортабельность задних сидений – ногам пассажира, разместившегося посередине, ничто не мешает. Кроме того, во всех модификациях, кроме «3-дверки», впечатляет расстояние от подушки дивана до передних кресел – друг за другом удобно усядутся даже высокие пассажиры. Знатоки утверждают, что места столько же, сколько и в модели Accord. Много во всех версиях и пространства над головой.

Интерьер седанов/купе и хэтчбеков отличается индивидуальным оформлением. Передняя обзорность хороша, но в седане при движении задним ходом видимость ограничена высоко расположенной нижней кромкой заднего стекла. Неприятный сюрприз способен преподнести дистанционный привод открытия крышки бензобака – иногда на машинах последнего, 2005 года выпуска обрывается трос привода. Если случится такое, а в баке еще и окажется мало горючего, то открыть крышку до вмешательства специалистов можно, потянув за трос изнутри багажника возле заднего правого крыла.

ДВИГАТЕЛЬ

Миролюбивый нрав Линейка силовых агрегатов, предназначенных для Civic, не слишком широка. Официально предлагались автомобили, оснащенные двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2,0 л (версия Type-R) и турбодизельным – 1,7 л. Впрочем, машин с моторами, работающими на солярке, было продано немного. Бензиновые моторы объемом 1,4 л – отличительная особенность европейских версий, завезенных «серым» путем, а 1,7 л – «американцев».

По утверждению мотористов, двигатели не утратили привычной надежности. Без проблем работают также фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC и зажигания с индивидуальными катушками на каждый цилиндр (в 1,4-литровом моторе применяется более простая система с общим трамблером и катушкой). На бензиновых моторах рядовых версий установлена система E-VTEC. Настроенная на экономичную езду, она обеспечивает ровную, без подхватов, тягу вплоть до срабатывания ограничителя оборотов. Такой характер мотора подчеркивает мирный семейный характер практически всех модификаций. Тем же, кто жаждет «позажигать», рекомендуется подыскать «заряженную» версию Type R – ее 2,0-литровый бензиновый двигатель оснащен трехступенчатым VTEC, ориентированным на активную езду. Включение каждой повышенной ступени VTEC сопровождается ощутимым волнующим подхватом, и мотор приятно крутить до максимальных 7400 об/мин (разгон до «сотни» – всего за 6,6 с). Кстати, система изменения фаз газораспределения требует применения только высококачественного синтетического масла и своевременной его замены.

Каждые 45 тыс. км все моторы нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов (работа на фирменной СТО – около 165 грн.). Периодичность замены оригинального ремня ГРМ – 120 тыс. км. Его необходимо менять вместе с натяжным и обводными роликами. А вот при этом заменять еще и «помпу», которую приводит в действие тот же ГРМ, не обязательно – по опыту эксплуатации, она способна выдержать два срока службы ремня.

Турбодизельный мотор производства Isuzu (своих подобных агрегатов Honda на то время не выпускала), оснащенный системой впрыска топлива Common Rail, тоже оказался достаточно надежным, и мотористы фирменной СТО считают, что эти машины вполне рекомендуемы для покупки и на вторичном рынке.

ТРАНСМИССИЯ

Все Civic – переднеприводные автомобили, которые оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. Соотношение машин, оснащенных обоими видами агрегатов, в среднем равное.

Бывало, что после пробега в 200 тыс. км в «механике» выходили из строя опорные подшипники первичного и вторичного валов. Но специалисты утверждают, что это нельзя назвать системной поломкой. Для долговечности КП масло рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Причем заливать фирменное масло – MTF-II.

Применение «родного» масла – марки ATF-Z1 – обязательно и для автоматической коробки передач (интервал замены – те же 60 тыс. км). А вот в «автомате» характерные неисправности не отмечены.

Гидропривод сцепления, как правило, надежен. Правда, в машинах 2001–2002 г. в. отмечается скрип при выжиме педали сцепления. Причина – главный цилиндр. После 2002 года его конструкцию усовершенствовали, и проблема исчезла.

ПОДВЕСКА

По сравнению с предшественником подвеска автомобиля изменилась – создатели отказались от передней многорычажной конструкции в угоду более компактной схеме McPherson. Хотя сзади, как и прежде, применяется «многорычажка». Для большей практичности дорожный просвет Civic увеличили – он составляет 150 мм (у предшественника – всего 110 мм).

А вот плавность хода и надежность остались прежними – «ходовая» жестковата и служит долго. Даже наиболее нагруженный передний сайлент-блок переднего рычага может выходить около 100 тыс. км, а шаровые опоры – почти в два раза больше (естественно, имеются в виду фирменные детали).

Надежна и задняя многорычажная подвеска – специалисты утверждают, что менять задние рычаги приходилось либо в случае их повреждений, либо при возрастном разрушении сайлент-блоков. Амортизаторы могут прослужить до 150 тыс. км. Через 45 тыс. км меняют втулки переднего стабилизатора (у заднего они служат дольше). Кстати, в Civic каждые 40–50 тыс. км нужно регулировать углы установки колес – не только передних, но и задних (работа – 165 грн.). Все «расходники» передней подвески меняются отдельно, а «резинки» заднего продольного рычага и верхнего поперечного поставляются только в сборе. Вместе со ступицей предлагается и подшипник заднего колеса.

РУЛЕВОЕ

Изменился и тип рулевого усилителя – он стал электрическим. При активном рулении (к примеру, на слаломных фигурках) он перегревается и выключается, а функционировать начинает только после остывания. При этом «рулевое» долговечное – даже наконечники рулевых тяг продержатся около 80 тыс. км. Без проблем служит и тормозная система.

Несмотря на несколько другой темперамент, чем у предшественников – спокойный, даже семейный, – Honda Civic седьмого поколения сохранила важные для любого автомобиля качества – надежность и долговечность. Многие ее узлы и агрегаты даже с возрастом не доставляют проблем. Хотя такая выносливость обеспечивается только в том случае, если применяются качественные запчасти.

Haynes Repair Manual Honda Civic 1992-1995 г.

Haynes Repair Manual Honda Civic 1992-1995 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic 1992-1995 годов выпуска.

Repair Manual Honda Civic 1984-1995 г.

Repair Manual Honda Civic 1984-1995 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic и Honda CRX 1984-1995 годов выпуска.

Service Manual Honda Civic 1984-1987 г.

Service Manual Honda Civic 1984-1987 г.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic и Honda CRX 1984-1987 годов выпуска.

Service Manual Honda Civic 1991-1995 г.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic 1991-1995 годов выпуска.

Service Manual Honda Civic 1995-1997 г.

Service Manual Honda Civic 1995-1997 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic 1995-1997 годов выпуска.

Service Manual Honda Civic 1996-2000 г.

Service Manual Honda Civic 1996-2000 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic 1996-2000 годов выпуска.

Service Manual Honda Civic 2002-2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic 2002-2003 годов выпуска.

Service Manual Honda Civic 2006-2009 г.

Service Manual Honda Civic 2006-2009 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic 2006-2009 годов выпуска.

Service Manual Honda Civic Type-R 2002-2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic Type-R в кузове EP3 2002-2003 годов выпуска.

Ремонт и техническое обслуживание Honda Civic 2001-2005 г.

Ремонт и техническое обслуживание Honda Civic 2001-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic 2001-2005 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 2001-2005 г.

Мультимедийное руководство на английском, французском и итальянском языках по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic 2001-2005 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D с 2006 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic с 2006 года выпуска. Многоязычный интерфейс (русский присутствует).

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic с 2006 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic с 2006 г.

Мультимедийное руководство на русском, английском, чешском и португальском языках по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic с 2006 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Civic в кузове седан и Acura CSX c 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Civic с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Civic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Civic/Civic Ferio/Civic Type-R/Domani c 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Honda Civic 4D 2012 г.

Руководство по эксплуатации Honda Civic 4D 2012 г.

Руководство по эксплуатации Honda Civic в кузове седан 2012 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Honda Civic 4D с 2006 г.

Руководство по эксплуатации Honda Civic в кузове седан с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Honda Civic 5D 2012 г.

Руководство по эксплуатации Honda Civic 5D 2012 г.

Руководство по эксплуатации Honda Civic в кузове хетчбек 2012 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Honda Civic 5D с 2006 г.

Руководство по эксплуатации Honda Civic в кузове хетчбек с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Honda Civic Type-R с 2006 г.

Руководство по эксплуатации Honda Civic Type-R с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Honda Civic VIII с 2006 г.

Руководство по эксплуатации Honda Civic с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Civic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Civic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Civic sedan c 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Civic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Civic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Civic hatchback c 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,8 л.

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic с 1994 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic с 1994 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Acura Integra и Honda Civic с 1994 года выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Honda Civic (4D) с 2006 г.

Устройство, ТО и ремонт Honda Civic (4D) с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic в кузове седан с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 л.

Устройство, ТО и ремонт Honda Civic (5D) 2006-2011 г.

Устройство, ТО и ремонт Honda Civic (5D) 2006-2011 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic в кузове хетчбек 2006-2011 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 л.

Устройство, ТО и ремонт Honda Civic 1984-1991 г.

Устройство, ТО и ремонт Honda Civic 1984-1991 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Ballade/Civic/Civic Shuttle/CRX 1984-1991 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Honda Civic 1991-1999 г.

Устройство, ТО и ремонт Honda Civic 1991-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic 1991-1999 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Honda Civic 2000-2005 г.

Устройство, ТО и ремонт Honda Civic 2000-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic и Honda Civic Ferio с правым рулем 2000-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,7/2,0 л.

Устройство, ТО и ремонт Honda Civic 2001-2005 г.

Устройство, ТО и ремонт Honda Civic 2001-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic с левым рулем 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6/1,7/2,0 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: