Перетяжка козырька опель астра j

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Opel Astra J. Замена коромысла в механизме Уатта

Не ходя далеко, начинаем дергать за тяги, идущие от центра к колесам - сначала по центру, а потом возле колес. И очень быстро находим стук при дергании правой тяги возле центрального коромысла. Через это и приговариваем коромысло.

Вот все это дело вблизи:

Как раз нижний сайлент и стучит.

Само коромысло имеет оригинальные номера 0423057 или 0423062. Самым дешевым аналогом на момент написания поста является запчасть фирмы CTR под номером CCG-1. Есть еще аналоги от Lemforder и Febest, но они раза в два дороже. В принципе, есть и сайлент-блоки отдельно, но это сильно замороченное решение.

Процедура замены несложная, и не требует даже снятия колес/вывешивания автомобиля.

1) Откручиваем гайки крепления тяг к коромыслу, а также гайку крепления коромысла к поперечине. Болты надо удерживать от проворачивания накидным ключом - он как раз подлезает под теплозащиту. Гайки крепления тяг - под ключ на 15, гайка крепления коромысла - на 18. Для удерживания нужны накидные ключи тех же размеров. Для доступа к гайке крепления верхней тяги нужен короткий удлинитель, т.к. иначе мешает поперечина. Как вариант - можно откручивать эти гайки уже при опущенной поперечине (см. дальше), но на зафиксированной поперечине это удобнее:

2) Открутить - открутили, но вытащить болты нам не даст теплозащита, приклепанная к поперечине. А даже если бы ее не было - то помешала бы банка глушителя. Так что поперечину всяко опускать. Ну и ладно, она крепится двумя болтами под голову на 18. Только прежде, чем ее опускать, надо ослабить крепление сайлент-блоков тяг на колесах - иначе при опускании поперечины можно и порвать эти сайленты. А нам это совершенно не надо. Сайленты крепятся болтами под головку на 21. Их надо открутить буквально на 1-2 оборота.

Крепление сайлент-блока:

Здесь был болт крепления поперечины:

Опущенная поперечина со всем сопутствующим:

3) Теперь надо снять теплозащиту.
Она крепится тремя заклепками. Их можно только высверлить (ну, есть еще варварский способ - оторвать теплозащиту, но понятно, что он может рассматриваться только в шутку):

А вот она уже снята:

Собственно, остается вытащить болты, вытащить коромысло, поставить новое, и собрать все в обратном порядке.

В качестве завершающего штриха - фотография старого (оригинального) и нового (CTR) коромысла:

Opel Astra Клуб

Собственно трабл стандартный-начала отклеивацца и провисать тляпка на потолке! Глянув на цену нового в экзисте и ужаснувшись (28 335р),поняв.что на разборке тоже мало не попросят,взялся за дело сам.Первый гемор-разборка и снятие! В гребанном мануале так просто написано "все панели облицовки на защелках,отщелкните их,сборка в обратном порядке. " С боковыми центральными и задними панелями так и есть,но кроме этого есть еще козырьки,ручки и как у меня в караване,места крепления ограничительных сеток. Но по порядку:
1.Опускаем козырек,на основном креплении выворачиваем саморез и тянем по стрелке,вверж и на себя Изображение
На креплении уючка шилом вытаскиваем фиксатор Изображение
и отщелкиваем.
2.Ручки над дверями.Над водительской просто тянем на себя заглушки.Над остальными-отгибаем резинкку,тонкой отверткой вытаскиваем фиксаторы,вынимаем саму ручку и потом отщелкиваем основание Изображение
.Внимание! металлические клипсы Изображение
нужно вынуть сразу и при сборке сначала собрать ручку с ними и только потом вставлять ее в сборе.
3.Места крепления ограничительных сеток (есть только в караванах).Дря съема нужен Г-образный крючок (лучше плоский),им нужно выдавить изнутри эти фиксаторы,потом вытащить их плоскогубцами Изображение

4.Отщелкиваем накладки на стойках-отгибая уплотнирельные резинки резко,но осторожно дергая на себя Изображение
Изображение

5.На караване есть еще клипса по средине потолка,вынимаецца легко!
6.отсоединяем передний и задний плафоны освещения,освобождаем потолок от резинок уплотнения над дверями и осторожно вытаскиваем назад.
ЗАМЕЧАНИЕ; легче всего на хетче,чуть сложнее на какраване (потолок длиннее и креплений больше),а на седане,прям не знаю-гемор изрядный,снимать сидения и пытацца вытащить через багажник!
6.Тряпка срываецца сразу,потом основание достаточно легко очищаецца платяной щеткой от остатков поролона Изображение

7.Для покрытия пололка я выбрал кожу молодого дермантина (240р п/м) и черного цвета ибо в будущем хоцца обтянуть светлые стойки в карбон,но на вкус и цвет. сами знаете!
8.Использовал клей ПВА,нормально прилипает тканевая основа Изображение
Изображение

9.После основного приклеивания вырезал технологические отверстия,промазал не проклеявшиеся края,обрезал излишки и прошел по периметру строительным степлером.
10.Сборка,как известно-в обратном порядке.
11.Что в итоге получилось Изображение

Поскольку я не профессионал,без мелких косяков не обошлось-есть несколько пузырей на сложных поверхностях впереди,поборюсь с ними шприцом с жижким быстроклеем! И как итог-лично мне понравился контраст между светлыми стойками и черным потолком.даже не знаю-заморочусь ли на обтяжку их карбоном!

Opel Astra: перетяжка салона кожей

Opel Astra: перетяжка салона кожей


Да, и самое главное, я договорился с этим Автоателье о сотрудничестве, теперь данное ателье наш партнёр .

Перетяжка и ремонт торпедо Opel Astra H


Ка всё это добро поставил, сразу же зачесались руки что нить ещё перешить либо перетянуть, нууууууууу, козырёк к примеру Ну и для информации, на пошив нового чехла и перетяжки ручки потребовался всего один перетяжка салона опель астра h, цена вопроса за всё руб, если разделить сумму по раздельности, то стоимость перетяжки ручки руб, пошив чехла руб. Улучшить ситуацию позволит проведение профессиональных работ по перетяжке opel astra.

Opel Astra: перетяжка салона кожей

Opel Astra: перетяжка салона кожей

Вариант оставался один, реставрация старой ручки откуда и возник вопрос где и как? На ручке строчку выбрал другую, не как на чехле, а как на руле, так же один в один, но только чуть мельче. Максимально износостойкий материал следует применять при проведении таких разновидностей мероприятий, как перетяжка сидений opel astra или перетяжка дверей opel astra.

Opel Astra: перетяжка салона кожей

Перетяжка сидений на Опель Астра H возможна с использованием более видов ткани и кожи.

Opel Astra GTC 2009, 140 л. с. — плановое ТО

Использование специального оснащения в наших мастерских гарантирует отменное качество выполнения работ, а опыт наших специалистов позволит получить обновленный автомобиль в сжатые сроки.

Возможность сочетания различных материалов для достижения первоклассного качества такого типа работ, как обшивка салона и перетяжка дверей opel astra В осуществлении таких работ как перетяжка opel astra , нуждаются все детали салона автотранспорта: Каждая деталь изнашивается с разной быстротой, как следствие, для каждой из них допустимо применять материалы с различными свойствами износостойкости.

Opel Astra: перетяжка салона кожей

С определением лучшей комбинации помогут наши менеджеры и дизайнеры интерьера салонов машин. Максимально износостойкий материал следует применять при проведении таких разновидностей мероприятий, как перетяжка сидений opel astra или перетяжка дверей opel astra. Для улучшения менее используемых деталей кабины, как вариант, для перетяжки потолка opel astra , отлично подойдут элегантные и дорогие ткани.

Opel astra h тюнинг салона и установка музыки

Такое сочетание поможет не только изменить внешний вид машины, но и сэкономить солидную сумму средств на дорогих материалах. Комментарии наших потребителей предлагается посмотреть на страницах нашего сайта. Партнерство с нашей фирмой оставит самые хорошие эмоции. Перетягивал все сам, потому что все можно сделать самому Копилка опыта пополняется новыми знаниями. С палитрой цветов можете ознакомится здесь: Работа выполнена еще только на половину, карты пока не перетягивал… Тот самый образец.

Opel Astra: перетяжка салона кожей

По многочисленным просьбам дополняю данный отчет. Итак как оказалось многие не знают как снять правую саблю над бардачком. Для того чтобы ее снять нужно выполнить следующие шаги: Для снятия магнитолы вставляем в 4 отверстия подходящие по толщине металлические предметы от специального съемника до спиц и гвоздей, как на рисунке.

Opel Astra: перетяжка салона кожей

После этого нажимая на них в разные стороны. И ещё, ручку я решил делать не так как делает это Макс из Ростова, а немного по другому, как, вы узнаете чуть позднее.

Opel Astra: перетяжка салона кожей

Когда сдавал ручку мастеру, мы договорились, что материал для перетяжки будет Эко-кожа, строчка на чехле и цвет нитки будет 1: На ручке строчку выбрал другую, не как на чехле, а как на руле, так же один в один, но только чуть мельче. С момента сдачи ручки и чехла в Ателье и до момента установки обратно прошли всего сутки.

Забрав всё это добро у мастера, я сразу же воткнул всё на место, там же, прям на стоянке возле Автоателье.

Opel Astra: перетяжка салона кожей

Ну а теперь самое главное, результат. Всем внимание и там-та-ра-рам Вот какая у меня теперь ручка А вот и чехол А так в сборе Ну а так, ручка вместе с чехлом смотрятся на своём законном месте Одним словом результатом я очень доволен, смотрятся ручка АКПП вместе с новым чехлом просто отлично.

Opel Astra: перетяжка салона кожей

Ка всё это добро поставил, сразу же зачесались руки что нить ещё перешить либо перетянуть, нууууууууу, козырёк к примеру Ну и для информации, на пошив нового чехла и перетяжки ручки потребовался всего один день, цена вопроса за всё руб, если разделить сумму по раздельности, то стоимость перетяжки ручки руб, пошив чехла руб.

Странно, но надёжно: ремонт и обслуживание Opel Astra J GTC


Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внешне Astra J очень сильно отличалась от предшественника. Она стала похожа на старшую модель Opel Insignia, а купе GTC, которое появилось в начале 2011 года, журналисты и вовсе окрестили «самым сексуальным Опелем».

«Сексуальный» Опель построен на довольно-таки мужланской платформе GM Delta II, и её ближайшим родственником является, например, Chevrolet Cruze или Chevrolet Lacetti. Но, в отличие от них, Astra J, особенно GTC, выглядит намного интереснее. Главным образом, конечно, внешне.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.


Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.


Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.


Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Вот с чем Астре действительно не повезло, так это с коробками передач. Не буду тут лишний раз наводить страху и рассказами про «ужас-ужас, они все умрут», но ситуация на самом деле не лучшая. Худшая коробка – механическая F17, которая обычно стоит с атмосферными моторами. Чуть лучше коробка М32, которую ставят с турбированными моторами 1,4-1,6 л и дизелями до двух литров. Ну и одна удачная коробка – это F40, которая стоит с двухлитровыми моторами. Подробно рассказывать про эти коробки не будем, потому что на нашей машине стоит автомат GM 6T40. И эта коробка, с сожалению, не лучше, чем механическая F17. Проблемы у неё могут начаться ещё до ста тысяч пробега. Но уж коли у нас практика, то говорим только про то, что видим. На пробеге 49 тысяч километров (а это действительно настоящий пробег на нашей машине 2012 года выпуска) проблем с коробкой нет.

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

Opel Astra GTC перетяжка салоан самоклеющейся алькантарой

Opel Astra GTC – городской автомобиль семейства Opel с заявкой на спорт. Концепт автомобиля впервые был представлен во Франции на Парижском автосалоне, а «в народ» он вышел год спустя. Этот авто многим пришелся по нраву. Его привлекательный внешний вид, спортивные линии в сочетании с элегантностью, прекрасные ходовые качества, плюс доступность – то, что привлекло внимание многих. Автомобиль прекрасно проявляет себя как в городе, так и на просторных автомагистралях.


Эта ярко-желтая малышка приехала к нам, в Eastline Garage, на перетяжку потолка, стоек и козырьков. Для перетяжки этих элементов автомобиля, владелец остановил свой выбор на аналоге алькантары с самоклеющейся основой.


Цвет материала был подобран под цвет салона автомобиля – черный. Не лишним будет сказать пару слов о самом материале. Аналог алькантары с самоклеющейся основой – это искусственный материал, созданный по подобию оригинальной итальянской алькантары. Материал достаточно износостойкий, приятный на ощупь и имеет привлекательный внешний вид. Аналог алькантары хорошо подходит для перетяжки потолков, стоек и козырьков, а с самоклеющейся основой, процедура становится еще и проще.


Итак, как уже говорилось, в этой Astra GTC мы перетянули потолок, стойки и козырьки. Наши мастера очень ответственно относятся к своей работе.


Не остался без внимания и весь потолочный пластик. Пластик был покрашен в черный цвет. Мы не устаем говорить о том, что без покраски пластика, при перетяжке потолка, чаще всего не обойтись. Для покраски пластика мы используем специальную краску, которая ровно ложится на поверхность, не оставляет подтеков, в результате чего, перекрашенный пластик выглядит как с завода.


На все работы, произведенные мастерами в Eastline Garage, дается гарантия. Мы любим свою работу и нам нравится то, что мы делаем. Тюнинг-ателье Eastline Garage использует только качественные проверенные материалы.

Opel Astra GTC Перетяжка салона автомобиля



Долго и упорно, с употреблением "могучего" руского языка таки извлек потолок. Далее предстоял процесс снятия старой обивки и подготовки поверхности к поклейке Оторвалась "родная" ткань, как говорится "фифти-фифти" Часть отклеилась на ура, часть не хотела отрываться и на основе потолка остались куски паралона Оценив всю масштабность предстоящей работы призвал на помощь супругу Всего 2,5 часа в четыре руки и полоток перетяжка салона опель астра g очищен от остатков паралона Всю поверхность протер слегка смоченной Вайт-Спиритом тряпочкой и через часа, когда основа потолка высохла, нанес тонкий перетяжка салона опель астра g клея.

Клей брал в балончике фирмы Presto, то что нашел в ближайшем строительном магазине Клей сохнет в считанные секунды, поэтому первый слой получился как грунтовка Через пару минут расстелил карпет и начал клеить частями поэтапно от центра Наносил клей сначала на часть карпета и сразу на основу потолка, прикладывал карпет и разглаживал ладонями Так как перетяжка салона опель астра g очень хорошо тянется, то при проклейке впуклостей, там где перетяжка салона опель астра g солнцезащитные козырьки и ручки, не вызвало вообще никаких проблем Нанес клей, прижал на пару секунд и все готово После проклейки основной части обрезал излишки по периметру.

Оставил поля по см для того, чтобы завернуть на другую сторону По углам надрезал карпет, чтобы аккуратно завернуть и приклеить Ездил дальше и горя не знал, но на 4 году эксплуатации и пробеге в 70 симптомы начали проявляться вновь.

На этот раз я решил что хватит. Гарантии уже нет, да если и была бы, то никто не поменял бы уже, ну а если и поменяли бы, то снова не на долго, облезла бы через пару лет либо тыс пробега.

перетяжка салона опель астра g

Сразу для себя решил, что покупать новую ручку не. Во первых, она продаётся только вместе с чехлом и нижней накладкой на туннель и стоит очень дорого, больше 10 руб, а во вторых, нафиг её ставить новую если оно всё равно облезет.

Вариант оставался один, реставрация старой ручки откуда и возник вопрос где и как? Ручки у него получаются просто класс, я бы тоже так хотел сделать, но вот находится он далеко, в Ростове на Дону, а это время и дополнительные расходы.

Вот кстати его работа, и вариант реставрации ручек Итальянской кожей алькантарой. Перетяжка салона опель астра g в итоге, решил искать варианты реставрации ручки в Омске и нашёл, нашёл автоателье, где можно это сделать, и называется оно Показал свою беду и объяснил что хочу, мне сказали что не вопрос и что сделают всё в лучшем виде, из хороших материалов и с точным подбором строчки, используемой в опелях. Мы договорились о дате и времени когда я привезу ручку и я уехал.

К нужному перетяжка салона опель астра g я всё разобрал и отдал ручку АКПП на перетяжку Да, кстати, забыл сказать, пока я планировал отреставрировать ручку, мне пришла мысль перешить и сам чехол, чтобы всё было в едином стиле и концепции.

И ещё, ручку я решил делать не так как делает это Макс из Ростова, а немного по другому, как, вы узнаете чуть позднее.

Снятие и установка элементов отделки кузова

Снятие и установка элементов отделки кузова Opel Astra

Снятие и установка элементов отделки кузова

  1. Снимите обивку двери (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона). Выверните винт крепления молдинга, просунув отвертку через отверстие во внутренней панели двери.
  1. Для снятия молдинга с двери, аккуратно сдвиньте его в соответствующем направлении, - переднюю дверь следует предварительно открыть.
  1. Защитная накладка задней двери снимается, если ее аккуратно сдвинуть вперед. Предварительно откройте переднюю дверь.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Для крепления накладок порогов используются крепежные гайки, а также различной формы пластмассовые фиксаторы.

  1. Отдайте соответствующий крепеж и снимите накладку.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Задние боковые молдинги

Задние боковые молдинги посажены на пластмассовые клипсы.

  1. Аккуратно снимите молдинг с клипсов.
  1. Проверьте состояние клипсов, - в случае необходимости произведите замену.
  2. Защелкните накладку на клипсы.
  1. Открыв дверь, снимите с крыши верхнее резиновое уплотнение.
  2. Выверните винты крепления к крыше проложенной над дверью декоративной накладки.
  3. Отделите накладку от задних клипсов и сдвиньте ее назад.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка элементов отделки кузова" для Opel Astra

Разборка панели приборов Opel Astra H Пленка 5D Карбон под лаком. Отделка элементов салона. КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: