Самый дорогой майбах в россии

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Maybach 62S Landaulet за 130 миллионов – дороже тачки в России нет

Если не считать оглушительное фиаско “Хаммера”, в конце нулевых рухнувшего с насеста крутейшего внедорожника современности носом в грязь, факап “Майбаха” – главный автомобильный фейл последнего двадцатилетия. Возрожденный в 2002-м после 60 лет забытья, “Майбах” должен был стать “мерседесовским” убер-брендом, сочным, смачным и увесистым ответом “Роллс-Ройсу”, который в ту же пору перезапускали заклятые конкуренты трехлучевых из Мюнхена.

Вот только фокус не удался. Во всяком случае не удался у стратегов из Штутгарта. Пока BMW со своим величественным и бесподобным “Фантомом”, сразу поймали волну вселенского хайпа, “Майбах” забуксовал буквально на старте, а потом и вовсе заглох.

Когда-нибудь в книжках по автомобильной истории (скорее всего, это будут электронные книжки) неудачу “Майбаха” по масштабам бедствия сравнят с катастрофой “Эдсела” 50-х годов XX века. Причем, причины провала и там, и там в общем-то схожие.

Это и недооценка конкурентов, и переоценка собственных возможностей, и не в последнюю очередь сомнительный дизайн. Каждая по отдельности ни одна из этих причин не свалила бы гиганта – как и удар растопыренными пальцами не нанесет урона опытному бойцу. Но сжатые в кулак все вместе они отправили его на пол.

Немцы почему-то сразу упустили главное – в начале нулевых имидж “Майбаха” был близок к историческому нулю. О существовании этой марки кроме интересующихся автомобильной историей не слышал примерно никто. По-крайней мере, из тех потенциальных покупателей, кому не исполнилось 90 лет… Сложно с такими вводными бороться с Rolls-Royce, который считался Эверестом автомобильной роскоши на протяжении целого века. Без перерывов на обед, мировые войны и прочие неприятности.

Подкачал и дизайн новоявленных “майбахов”. Внешне и 57-й, и 62-й слишком напоминали гипертрофированные “мерседесы” с дурновкусием в деталях и цветовых решениях. В общем, когда в 2012-и Mercedes-Benz объявил о закрытии Майбаха как отдельной марки и перепрофилировании его в суббренд, никто уже особо не удивился.

Но буквально накануне печальной кончины, Maybach все же сподобился на выпуск машины, которая неожиданно стала легендой. Речь о Maybach 62S Landaulet. Красивое слово «Ландоле» это обозначение типа кузова с откидным верхом над пассажирским салоном, но полностью закрытым передним рядом сидений.

Культовый статус Maybach 62S Landaulet принесла не только уникальная для XXI века конструкция крыши и привлекательный исторический флер – на разных ландоле в свое время раскатывали и монаршие особы, и понтифики. Дело прежде всего в невероятно малом тираже модели и совершенно сумасшедшей цене.

Точное количество выпущенных ландоле до сих пор предмет дискуссии. Вроде как изначально в планах значился лимитед-эдишн в 20 экземпляров, но по факту собрать успели только восемь штук.

Теперь вы представляете наше изумление, когда мы узнали, что в России находится один из этих редчайших автомобилей! Полностью оправдывает его эксклюзивный статус и абсолютно идеальное состояние – на одометре меньше 2000 км – и цена. Она просто космическая. При заявленном прайсе в 130 миллионов рублей это самый дорогой легковой автомобиль в России. Ни один “Роллс-Ройс” даже рядом не стоял! Все подробности удивительного и неожиданного знакомства с Maybach 62S Landaulet смотрите в нашем новом видео.

Сколько стоит Майбах в рублях в России

Майбах —​ это машины премиум и бизнес-класса. Создают данную серию компания Мерседес Бенц. Официально бренд вышел на рынок как дочерняя компания Мерседес в 2015 г. В статье разберемся, сколько стоит Майбах и насколько реально его приобрести простому человеку.

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2018 г. выпуска.

majbah-cena-v-rublyah

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями.

majbah-foto-ceny

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. ​В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время.

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Сколько стоит машина в России​

​По официальным данным, цены на модели Maybach стартуют от 8 700 000 руб. Компания Мерседес предлагает брать автомобили разных классов в рассрочку, что позволяет увеличить продажи на рынке.

Сколько стоит новый Майбах полной комплектации? В зависимости от комплектации модели цены могут меняться. Вот стандартная Maybach цена в рублях в 2019 г.:

majbah-foto-i-cena

Почему Майбах так дорого стоит​

​Стоимость Майбаха крайне завышена, поэтому инженеры и разработчики стараются усовершенствовать каждую модель, наполнить различными функциями и комфортом.

Обладатели такого транспорта платят за имя, безопасность, продуманность каждой детали не только при вождении, но и будучи на месте пассажира.

Во внутренней отделке используются лучшие натуральные ткани и кожа для оббивки сидений. Есть функции:

  • подогрева;
  • массажа;
  • изменение цветов подсветки;
  • климат-контроль;
  • технология изменения цвета тонировки верхних стекол;
  • мощность и экономность двигателя;
  • мягкость и легкость при управлении на неровной дороге;
  • функция автопилота на трассе или в пробках;
  • автомат-парковка.

novyj-majbah

Это далеко не весь спектр услуг комфорта, который предлагает Майбах, но достаточно внушителен.

Где лучше приобрести авто

Цена автомобиля Майбах значительно отличается от того, что с пробегом. В целях безопасности и экономии времени такой автомобиль стоит приобретать у официальных дилеров автосалона.

Но, есть варианты дешевле. Майбах представлен на различных сайтах о продаже транспортных средств, на авто рынках, у перекупщиков или из рук в руки.

zarplata-shahtera

Отзывы о машине

Игорь, 45.
Покупал Майбах для работы. Открыл прокат на свадьбы, деловые встречи. Пробег 96 тыс., за год накатал 5 тыс. Расход просто сума сойти 25-28 на 100 км, по трассе 15-18. Пришло время менять диски, колодки и остальное, счет вышел в 220 000 руб. Машина классная, комфортная, но безумно дорогая в обслуживании.

Евгений, 38.
Я обладатель модели Майбах 2011 г. и безумно доволен данной покупкой. У кого есть возможность приобрести такой автомобиль, советую! Вся семья в восторге. Жаль, что не приобрел модель раньше. Массу времени потерял. Майбах это элемент роскоши и безопасности. Идеальный вариант для бизнес людей, которые в дороге могут и отдохнуть, и работать. Инженеры компании с каждым годом усовершенствуют модели, что позволяет ездить с комфортом, наслаждаясь дорогой и скоростью.

Самый дорогой Майбах в мире

Самый дорогой Майбах

Роскошный Майбах 2016 года, как суббренд, завоевывает все большее внимание, в различных новостных СМИ. Заоблачные цены на брендовый автомобиль, вполне оправдываются его качеством и шикарным видом.

Благодаря безукоризненному подходу к изготовлению бренда, немецкая компания еще больше усовершенствовала технические характеристики Майбаха, и улучшила салон, этого редкого зверя.

Тираж и рынки сбыта нового Mercedes Maybach S-Class

Основной процент покупок Майбаха, по статистическим оценкам, приходиться на КНР и азиатские страны. На этих рынках сбыта, немецкая компания Mercedes, планирует продать свыше 60% от всего выпущенного тиража.

Второе место по уровню покупок дорогой марки автомобиля, занимает Россия. На ее долю приходится более 16% от нового выпуска. Самое интересное, что некоторые модели 2016 года, в России закупались предварительно, за полгода вперед, начиная с лета 2015 года.

В самой Германии останется на местном рынке, всего лишь 1% обновленных Майбахов.

Цена элитного Mercedes Maybach S-Class

Разница в моделях Майбаха и перспектива на будущее

Таким образом, численность потребителей дорогостоящих и элитных автомобилей, как предполагается, будет неуклонно расти, как грибы после обильного дождя. При этом, немецкий концерн Мерседес Бенц, предлагает не только лишь Mercedes Maybach S600, но и S500, а на китайском рынке даже S400. По гораздо меньшей цене.

В Европе, Mercedes Maybach S400 можно купить от € 135 тысяч. В сравнении:

Следовательно, новый Mercedes Maybach S-Class — это удовлетворяющая, срединная версия облегченного, элитного автомобиля, находящегося в нише посреди брендов Роллс-Ройс и Ауди.

Действительно, в основном, эти дополнительные 200 мм длины, а также список нового особого и элитного оборудования, и есть в отличительных особенностях автомобиля Mercedes Maybach S-Class от привычного длинного Мерседеса.

В чем различие Maybach S600 и Maybach S500

Салон Майбаха

Дорогие прелести внутри салона нового Mercedes Maybach S600, сразу видны на опубликованных фото.

Все в салоне выполнено: только из дорогих материалов, что предоставляет водителю полный комфорт и приятные тактильные ощущения. В салоне есть:

  • Лампы для чтения
  • Козырьки солнцезащитные
  • Шторы от солнечного света в задних дверях слева и справа
  • Электро-жалюзи на заднее стекло
  • Климат-контроль Thermotronic
  • Многослойное тепло- и звукоизоляционное стекло
  • Многоцветное освещение
  • Перчаточный ящик
  • Зеркало для макияжа справа и слева на местах для пассажиров
  • Велюровые коврики
  • Крепление для детского сиденья
  • Функция вентиляции и подогрева всех сидений
  • Противоугонная сигнализация
  • Противотуманный фонарь
  • Обогрев заднего стекла
  • Холодильное отделение в заднем сиденье
  • Панорамный люк на крыше
  • Подсветка дверных порогов
  • и многое другое

Подвеска Майбаха

Для автолюбителей будет интересно взглянуть на мотор и подвеску с трансмиссией в Mercedes Maybach S600:

Мотор Майбаха

Целиком изменили или заменили:

  • новые блоки управления,
  • поршни.

Мотор Майбаха, располагает функцией старт/стоп. У него увеличилась мощность на 20 л/сил и сейчас он имеет 530 л/силы против прежних 517 л/сил.

Коробка передач

На Mercedes Maybach S500, установлен 9-ступенчатый автомат 9GTronic. А вот двигатель Maybach S600-го может его разорвать, поэтому в этом варианте, предусмотрена хорошо усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка.

С уверенность можно сказать, что выход в свет Mercedes Maybach S600 – удачно состоялся. Заинтересованная публика увидела и оценила предоставленный элитный экземпляр.

Традиция выпуска Mercedes Maybach S-Class успешно продолжается, и как видим, для многих — это важно. Качество, которое сочетается с красотой и комфортом, всегда были в цене.

В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения

 В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения

xCARS / youtube.com

 В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения

Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила самую дорогую модификацию роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class нового поколения и начала прием заказов на эту модель в Германии.

Как пишет РБК, автомобиль с индексом S680 получил 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 612 лошадиных сил, хотя слухи утверждали, что эта модель получит 630-сильный мотор. С 0 до 100 километров в час Mercedes-Maybach S-Class разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость седана составляет 250 километров в час. Мотор этой модели работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом новый Mercedes-Maybach S-Class впервые получил полный привод 4Matic.

Стоимость люксового седана в Германии составляет от 217,3 тыс. евро (19,5 млн рублей). В России эта модель появится к концу лета и будет стоить от 27,8 млн рублей, пишет Motor.ru.

Напомним, в апреле компания Mercedes-Benz представила электрический седан EQS, который создатели позиционируют как альтернативу модели S-Class с двигателями внутреннего сгорания. В основу Mercedes-Benz EQS лег одноименный концепт-кар, который был представлен в 2019 году на Франкфуртском автосалоне. Отличительной чертой серийной версии электрокара стал коэффициент лобового сопротивления 0,2.

Длина EQS составляет 5265 мм, и по этому показателю электрокар сопоставим с новым S-Class с удлиненной колесной базой. Как и S-Class, электрокар получил шасси с функцией поворота задних колес, которая обеспечивает повышенную устойчивость на большой скорости и увеличивает маневренность на малой. Mercedes-Benz EQS в базовой модификации приводится в движение единственным электромотором мощностью 331 лошадиная сила, который разгоняет автомобиль с 0 до 100 километров в час за 6,2 секунды. Также EQS получит версию с двумя моторами мощностью 524 лошадиные силы, которая сможет разогнаться до "сотни" за 4,3 секунды.

Mercedes Maybach 2021: стильный и роскошный седан с солидными возможностями

В последние годы немецкие мастера из Штутгарта нечасто радуют своих поклонников новинками премиального сегмента, именно поэтому Mercedes Maybach 2021 года стал настолько ожидаемым в автомобильном мире, что его презентовали сразу в двух уголках земного шара: Северной Америке и Китае. В новой модели удачно соединились яркая, атлетичная внешность, роскошный салон и выдающиеся подкапотные характеристики, что позволит автомобилю на равных конкурировать в элитном сегменте с представителями немецкой «большой тройки», оставаясь при этом вполне узнаваемым. В то же время некоторые решения, связанные с оформлением внешних проекций и внутреннего пространства, опережают время и позволяют причислить машину к числу инновационных разработок.

Mercedes Maybach 2021

Экстерьер

Внешнее обличье нового кузова получилось не просто роскошным, но нарочито-дорогим. Громадные размеры светотехнических и воздухозаборных элементов, обилие хрома, плавные линии обводов кузова – все это в совокупности и обеспечивает неповторимый шарм престижного автомобиля с нотками спортивности.

Mercedes Maybach 2021

Ярче всего у модели Мерседес Майбах 2021 вышла передняя часть. Она поставлена невысоко, однако очень длинна и широка, что подчеркивает спортивную стать машины. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом помещается щедро сдобренная волнистым рельефом крышка капота с традиционно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней красуется значок бренда «Мерседес», а чуть ниже – «улыбающаяся» воздухозаборная решетка с одной вертикальной и тремя горизонтальными ламелями, между которыми находится мелкая сетка рисунка. Все это, так же как и широкая окантовка, щедро сдобрено хромом. Справа и слева решетку «поддерживают» крупные овалы многосекционных светодиодных фар, которые могут быть дополнительно декорированы кристаллами Swarovski.

Ниже начинается обвес, состоящий из множества аэродинамических переходов, причем во все это удачно вписываются хромированные декоративные элементы, обозначающие стильные четырехугольные прорези по краям бампера и более строгую трапецию с площадкой под номерной знак посередине.

Mercedes Maybach 2021

Рестайлинг основательно увеличил длину новинки, что сказалось на визуальном восприятии боковой проекции немецкого седана. Плавные линии крыши переходят в довольно крупные боковые стекла округлой формы с широкими стойками и тонкой окантовкой. Ниже все это гармонично продолжает плавный рельеф с ярко очерченными порогами и циркульными колесными арками, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, выдвижные ручки дверей футуристического вида и новые огромные колесные диски.

Mercedes Maybach 2021

Корма новинки, судя по фото, отличается особой изящностью. Под сильно наклоненным стеклом примостилась небольшая, заваленная назад крышка багажника с фирменной звездой возле верхней кромки. Ниже расположились треугольные большие габаритные огни, объединенные хромированной полосой, а также изящная полукруглая выштамповка под номерной знак. Обвес выполнен скромно и содержит узкие полосы противотуманных огней, парктроники, а также небольшой металлический диффузор внизу с двумя хромированными овалами выхлопных труб.

Mercedes Maybach 2021

Mercedes Maybach 2021

Mercedes Maybach 2021

Интерьер

Салон Mercedes Maybach 2021

Для нового Мерседеса Майбаха 2021 модельного года дизайнеры заготовили отличные материалы отделки: премиальную кожу, несколько видов пластика и вставки из дерева и металла. Впрочем, главное новшество модели — не в этом: принципиально изменилась архитектура передней панели, появились новые помощники для водителя, а кресла стали еще удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Салон Mercedes Maybach 2021

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Салон Mercedes Maybach 2021

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Салон Mercedes Maybach 2021

Салон Mercedes Maybach 2021

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes Maybach 2021

Для Mercedes Maybach 2021 инженеры заготовили новую модульную платформу с полноуправляемым шасси и двумя вариантами пневмоподвески. Из моторов стоит отметить шестицилиндровый 2,9-литровый турбодизель на 286 «лошадок», который может работать в паре как с полным приводом, так и только задним. Все остальные силовые установки идут исключительно вкупе с системой 4х4. Так, турбодизель того же объема покажет уже 330 сил, а трехлитровый бензиновый силовой агрегат – уже 367 либо 435. При всем разнообразии двигателей трансмиссия на всех одна: девятиступенчатый полноценный «автомат».

Чуть позже, вероятно, появится и «гибрид». А вот четырехцилиндровых установок в Европе ждать не стоит, зато они будут предлагаться, например, китайским покупателям. Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно будет справляться с ездой по городу и трассе, демонстрируя относительно небольшой расход топлива.

Комплектации и цены

На различных рынках могут быть представлены пять комплектаций нового Майбаха, причем каждую можно дополнить соответствующими пакетами. Цена в рублях за самую простую версию составит примерно 11,2 миллиона. Наиболее навороченные автомобили будут стоить на 8 миллионов единиц российской валюты больше.

Старт продаж в России

В Германии новинка поступит в автосалоны ближе к концу 2020 года. Дата выхода в России состоится в первой половине следующего, 2021 года.

Mercedes-Maybach S-Класса 2021 года: комплектации и цены абсолютно нового кузова

Высоко мотивированные успешными продажами сотрудники немецкого подразделения концерна Daimler AG очень быстро представили Mercedes-Maybach S-Class Z223 2021 модельного года, не дожидаясь появления в продаже базового Мерседеса.

Они действовали по проверенной годами схеме и, прежде всего, увеличили колесную базу: на этот раз было решено добавить 180 мм, что сделало расстояние между осями равным 3396 мм.

При этом длина нового кузова нового роскошного Mercedes-Maybach составила 5469 мм. Следующий традиционный этап – увеличение размера задних дверей для более удобной посадки VIP-пассажира и увеличение площади бокового остекления с его заходом на заднюю стойку.

На странице все подробности о новом поколении Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове Z223.

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Maybach S 580

Maybach S 680

Обзор нового кузова Z223

Mercedes-Maybach S Class 2021

Компания Maybach переживает очередной взлет, о чем красноречиво свидетельствуют цифры: если еще 5 лет назад продажи автомобилей возрожденного бренда неумолимо падали, то теперь они стабильно растут: за период 2016-2020 гг. немцам удалось продать более 60 тысяч своих роскошных седанов, причем, спрос на основных для этой модели рынках – российском, китайском, американском и южнокорейском – ничуть не угасает.

Mercedes-Maybach S Class 2021


Очевидно, что этого не произойдет и после выхода нового Майбаха 2021 года, построенного на базе нового S-класса от Mercedes-Benz, а точнее, его удлиненной версии W/V223.

Кузов

Mercedes-Maybach S Class 2021

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Mercedes-Maybach S Class 2021

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Mercedes-Maybach S Class 2021

Mercedes-Maybach S Class 2021
Роскошный салон нового Майбаха


Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Mercedes-Maybach S Class 2021

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Мерседес-Майбах S-класса: когда выйдет в России?

Россия входит в список стран, активно покупающих Майбахи, и обеспечивает немецкому производителю почти четверть всей реализации этих эксклюзивных машин.

Mercedes-Maybach S Class 2021

Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только ближайшей весной.

Пафосные и элегантные: 10 самых дорогих автомобилей Maybach

Если какое-то название автомобиля и ассоциируется с роскошью, то это - Maybach. Какие модели бренда вошли в список самых дорогих?

    — подписывайся!

Своим названием Maybach бренд обязан двум людям - Вильгельму Майбаху, работавшему техническим директором в компании Daimler до 1909 года, а затем основавшему собственную - Maybach Motorbau. Производил двигатели для дирижаблей, бронетехники (этот экспонат в список не попал), а также люксовые автомобили до 1945 года. Сын Вильгельма Карл продолжил дело отца, в послевоенное время строя дизели для локомотивов. После смерти Карла Майбаха компания Maybach-Motorenbau GmbH перешла под крыло Daimler-Benz и впоследствии была переименована в MTU Friedrichshafen GmbH.

Дебют люксового внедорожника Mercedes-Maybach GLS 600 подал еще один повод для гордости дочерней марке "трехлучевых". Но и до этого у Mercedes-Maybach GLS 600 были преотличнейшие модели, роскошные и пафосные. Вот они.

Mercedes-Maybach GLS 600

Mercedes-Maybach GLS 600

Mercedes-Maybach GLS 600

Новый "шестисотый", но не "мерседес" - самая свежая модель Mercedes-Maybach, представленная в Китае, важнейшем рынке для немецкого автопроизводителя. Огромный внедорожник длиной 5,21 м приводится в действие 550-сильным 4-литровым V8 битурбо. На мировую арену продаж новинка выйдет во второй половине 2020 года.

Mercedes-Maybach S 560

Mercedes-Maybach S 560

Mercedes-Maybach S 560

В 2014 году Maybach стал суббрендом, а заодно и нарицательным названием самый роскошных флагманских седанов Mercedes-Benz. С тех пор по всему миру было продано около 45 000 Mercedes-Maybach S-Class. Базовый вариант - S 560 4Matic (469 л.с.) с 4-литровым битурбо V8 под капотом.

Mercedes-Maybach S 650

Mercedes-Maybach S 650

Mercedes-Maybach S 650

До рестайлинга в 2018 году у седана Mercedes-Maybach была самая обычная фальшрадиаторная решётка. По сравнению с длиннобазным S-классом, Mercedes-Maybach под заводским индексом V 222 дополнительно растянут на 20 см. От бампера до бампера у него 5,45 м, а под капотом скрывается исполинский 630-сильный V12.

Mercedes-Maybach S 650 Pullmann

Mercedes-Maybach S 650 Pullmann

Mercedes-Maybach S 650 Pullmann

Еще длиннее, еще роскошнее - лимузин S 650 Pulllmann (под индексом VV 222) - 6,5 метров от носа до хвоста. Есть и модификация Guard с бронированным кузовом для китайского рынка, но с индексом 680 - ведь 8 является счастливым числом для Поднебесной.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

Автосалон 2016 года в Лос-Анджелесе ознаменовался явлением Mercedes-Maybach S 650 Cabrio. Большая открытая двухдверка была создана на базе обычного кабриолета S-класса и ограничена тиражом в 300 штук. В отделке изобилует хром, есть несколько эмблем Maybach и 20-дюймовые колеса.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

У всех брендов бывают редкие, дорогие и несколько безвкусные машины. У Maybach это - дебютировавший в марте 2017 года внедорожник G 650 Landaulet с 630-сильным V12. Трехтонный гигант разгоняется до сотни за 3 секунды. Всего было выпущено 99 таких автомобилей.

Mercedes-Maybach Vision 6

Mercedes-Maybach Vision 6

Mercedes-Maybach Vision 6

Концепт-кары тоже были у бренда. В августе 2016 года в США на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич был представлен прототип шикарного купе Vision 6 с посадочной формулой 2+2. Создавая эту двухдверку длиной 5,7 м, инженеры вдохновлялись классическим Maybach SW35 Stromlinien 1935 года.

Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet

Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet

Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet

Через год появился на свет и открытый Vision 6 Cabriolet, похожий на сухопутную двухместную яхту. Как и купе, этот концепт был полностью электрическим, а 24-дюймовые колесные диски разрабатывали эксклюзивно для этого авто.

Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury

Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury

Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury

Концепт GLS Ultimate Luxury был показан в 2018 в Пекине, и спереди напоминал новый GLS, но корма - от седана. Странный по виду кроссовер обладал 4 электромоторами общей мощностью 750 л. с., запасом хода которых хватает на 500 км пути.

Maybach 57 и 62

Maybach 57 и 62

Будучи с 2002 по 2012 полностью независимым брендом в портфеле Daimler Group, Maybach выпустил две модели, базировавшиеся на седане S-класса (W 140) и называвшиеся 57 и 62, в соответствие габаритной длине в дециметрах. В основном из-за внешности, перекликавшейся со старым флагманом Mercedes-Benz, обе машины провалились на рынке. За 10 лет было продано чуть более 3000 таких авто.

Maybach'и - хорошо, но самые дорогие и редкие Mercedes в истории компании - тоже круто. Про последние можешь почитать тут, а про luxury-Ford'ы - вот тут.

Утечка! Новый «Майбах» оказался дороже «Ауруса»

Утечка! Новый «Майбах» оказался дороже «Ауруса»

На российском сайте Mercedes-Benz неожиданно заработал конфигуратор нового Maybach S-Class с двигателем V12. Похоже, речь идёт о незапланированной утечке, ведь во вкладке Maybach лимузин сконфигурировать нельзя, зато перейти к сборке ультрароскошной версии можно, выбрав обычный S-Class. Все опции оценены в рублях, но визуализации пока нет — только текстовое описание. Пикантность ситуации в том, что речь идёт о топ-версии S 650 4Matic, которая официально не представлена и недоступна к заказу нигде в мире!


Рублевая цена новинки впечатляет — за лимузин придётся выложить 84 130 200 рублей (около 930 тысяч евро или 1,1 миллиона долларов)! Это почти вдвое больше, чем стартовая цена Rolls-Royce Phantom и почти впятеро больше базовой цены Aurus Senat. Самый дорогой представительский седан — обычный S-Class V223 за 13,37 миллиона рублей — на фоне «Майбаха» выглядит бюджетно.
Из конфигуратора Mercedes-Benz нельзя сделать вывод, почему новинка стоит настолько дорого. Вероятно, Daimler позиционирует версию с V12, как исключительную, приуроченную к вековому юбилею бренда Maybach, а восьми- и шестицилиндровые лимузины окажутся заметно доступнее.

майбах 223

Однако несмотря на стартовую цену свыше миллиона долларов, оснащение отнюдь не максимальное. За особый цвет кузова придётся доплатить 419 тысяч рублей, за многоспицевые 21-дюймовые диски с шинами типа Runflat — 198 тысяч рублей, за отделку кожей Nappa Exclusive — 1 миллион 620 тысяч рублей, за возможность закрыть заднюю дверь с кнопки изнутри — ещё 162 тысячи рублей.

майбах 223

Есть и пакетные опции: за 2 миллиона 437 тысяч рублей можно заказать проеционный дисплей с дополненной реальностью, трёхмерную комбинацию приборов, аудиосистему 4D, активную светодиодную подсветку интерьера, складные столики, интегрированные в подлокотники, а также автоматическую подачу ремня безопасности, как на кабриолетах. Вентиляция задних кресел, отделка потолка кожей Nappa и возможность электрорегулировки переднего кресла задним пассажиром обойдётся в 1,8 миллиона рублей.

Доступен и по-настоящему царский функционал: к примеру, за 468 тысяч рублей в передние крылья вставят флагштоки с держателем штандарта, за 138 тысяч рублей добавят холодильник в задние боксы, а за 384 тысячи рублей — серебряные фужеры. За 216 тысяч рублей VIP-персона сможет пользоваться в машине стационарным телефоном — трубка синхронизируется со смартфоном, но использует внешнюю антенну, за счёт чего достигается лучшее качество связи.

мейбах 223

Полностью укомплектованный Mercedes-Maybach S 650 окажется дороже 93 миллионов рублей, то есть можно докупить опций едва ли не на 10 миллионов — сравнимо с ценой нового «Гелика».

О сроках появления новых «Майбахов» в России судить сложно, но открытый конфигуратор намекает, что первые лимузины могут появиться в нашей стране до конца года.

Mercedes-Maybach 2018, пожалуй, лучший автомобиль в мире

Тест-драйв: Maybach S-Class, в нем есть все, кроме скромности

«Лучший автомобиль в мире» – второе имя Mercedes-Benz S-Class. Последняя на сегодня версия Mercedes-Maybach была сделана на базе S-ки, но родословная-то у него совсем иная: посолиднее будет! Если желаете, компанию Майбах в ее лучшие годы можно было сравнить с самым дорогим скаковым жеребцом в мире по кличке Фрэнкел (на секундочку, стоимость скакуна оценена в $200 млн). Одни регалии и достижения в обоих случаях можно перечислять бесконечно долго. Не зря Мерседес постарался в очередной раз воскресить марку – уж слишком она дорога в прямом и переносном смысле.

Напомним, что имя Мерседес-Майбах (цена базовой версии: $168,000 в США, 8.7 млн. рублей в России) перестало существовать в качестве отдельной марки в империи Даймлер, переформатировавшись в самую топовую версию Mercedes S-Class (стоимость в Штатах от $90 тыс., в России ценник начинается с 6.7 млн. рублей).

Maybach всеми силами старается оправдать свою стоимость и даже пытается прыгнуть выше головы, предлагая настолько уникальные и просто невероятные опции, что дух захватывает от такого подхода к делу. Аналогов по некоторым функциям просто нет в автомобильном мире. Или практически нет.

Искусство роскоши Maybach S-Class заключается в том, что она естественная – не нужно думать, просто доверьтесь интуиции.

Почему важно ездить в путешествия на дорогих автомобилях?

Идея тест-драйва проста: проложите абсолютно обыкновенный, занудный маршрут, по которому вы ежегодно ездите на своем Subaru или Chevrolet на отдых, но пройдите его в роскошном и очень дорогом автомобиле. Как говорится, почувствуйте разницу и оцените, ради чего трудятся люди в Mercedes-Benz.

Оправданно ли использовать экстраординарный автомобиль на каждый день? И насколько отличается опыт поездок на самом крутом люксе?

1.100 километров на одном дыхании.

США – большая страна. Не настолько бескрайняя, как Россия, но поездка на 1.000 км от дома для американцев не станет потрясением или чем-то необычным. Поэтому седан решено было обкатать между Нью-Йорком и заснеженным штатом Мэн. Официальным оправданием столь длительной поездки стала встреча с бывшей коллегой, которая перебралась подальше от шумного мегаполиса и его густонаселённых окраин.

Ради научного эксперимента в путешествие отправились три человека и одна собака. Прям как в классической повести Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки».

Немного о главном герое

В «дальнее плавание» отправилась версия Mercedes-Maybach S560 4MATIC. Комплектация – твердый середнячок, такую в Штатах можно приобрести за внушительные $180,545. Рассказ об опциях данного авто занял бы несколько страниц, поэтому ограничимся несколькими наиболее интересными фактами о люксовом седане. Элегантный многоспицевый мультируль, обтянутый светлой кожей, с деревянными вставками High Gloss Polished Multispoke Wheels стоит $5.000, пакет под загадочным названием Silk Beige/Deep Sea Blue Package увеличивает цену на $1.000. В него входит прошедшая полуанилиновую обработку кожа Наппа и «фарфоровая» обивка потолка DINAMICA.

Кроме этого, салон шел с функцией MAGIC SKY CONTROL за $4,950. Это очень интересная штука, позволяющая вам в буквальном смысле получить контроль над небом. По крайней мере, с визуальной стороны. Технология позволяет изменять тонировку прозрачной крыши от 100 примерно до 20%. При помощи «магии» крыша сама будет определять, нужно ли ей затемниться, вернее посинеть, или оставаться полностью прозрачной. Если нет желания наблюдать за «светомузыкой», можно произвести затемнение в ручном режиме. Главное – запомнить, как она включается и выключается (настройки, по заверениям прокатившихся на седане исследователей, запрятаны очень глубоко).

Махину разгоняет 4.0-литровый твин-турбированный V8, который также можно обнаружить под капотом целого ряда AMG-моделей. Мощность в 463 лошадей и 700 Нм крутящего момента, сопряженная с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, неплохо справляются со своими задачами. Скорость на Левиафане, поглотителе километров, очень сложно ощутить. Осознание того, что ты все же движешься, приходит после того, как стрелка спидометра перевалит за 140 км/ч.

Высокое автомобильное искусство настраивает на высокий лад

Если вы проведете много времени за рулем Maybach, неминуемо подниметесь до рассуждений на философские темы. К примеру, чем отличаются другие автомобили, которые также, как и вы, попали в непредвиденную дорожную пробку?

Вот тот парень спереди на Chevrolet Sonic или дама справа на Subaru Forester, чем они хуже вас? У их авто те же четыре колеса, такое же количество мест внутри. Разрабатывали их не менее одаренные инженеры, а дизайн…, о вкусах спорить глупо.

Вроде бы все то, да не то. И дело не в обтянутом в тончайшую мягкую кожу, живущем своей жизнью руле с обратной связью. Не в цене и электронной приборной панели, на которой, судя по разрешению, можно играть в компьютерные игры. Все это как бы само собой разумеющиеся факторы.

Во-первых: Наверное, суть в мелочах. Тысячах, именно тысячах мелочей, о которых уже позаботились, которые рассчитали по сложным формулам, выяснили с помощью психологии и сделали в лучшем виде для элитных покупателей. И в эту элиту внезапно затесался ты. Временно, конечно, но все же.

Наверное, даже если эти шикарные кресла были бы сделаны из дерева, это чувство никуда бы не испарилось.

Во-вторых: Седан дает волю выбора благодаря широчайшему спектру настроек. В нем по своему усмотрению можно настроить все и даже больше. Причем абсолютно неважно, что индивидуальные настройки могут быть взаимоисключающими. Просто выставляете пневмоподвеску в режим комфорта, а двигатель с трансмиссией – в режим «Спорт» – и вперед!

Мягкая езда на запредельных скоростях вам обеспечена! Какой еще автомобиль способен предложить такое? Легкость. Контроль. Роскошь. Там, где другие будут трястись по старенькой дороге, вы не почувствуете ни стыка.

В-третьих: У автомобиля, на котором мы ехали, был набор технологий помощи водителю, который управлял автомобилем в полосе, тормозил перед автомобилями, которые мы догоняли, и ускорялся самостоятельно, без вмешательства водителя, до безопасной скорости движения по шоссе. Пробки или городской режим движения для дорожного автопилота, похоже, были просто приятной разминкой.

Было здорово прокатиться, не вмешиваясь в рулежку? Не совсем. Хоть робот и был, образно говоря, посажен за руль, его не успели как следует научить управлять машиной. Аварийные ситуации он вряд ли создаст, но ведет автомобиль, словно водитель-подросток: то к краю полосы прижмется, то затормозит резковато, а то и газ нажмет не плавно. Учить его еще и учить.

В дороге

Нелишним будет упомянуть, что автомобиль большой. Даже огромный. Это важно, ведь крутые парни обязаны вызывать уважение одним только своим видом. Хлюпики нужного эффекта не смогут добиться.

Maybach в длину почти 5.5 метра от края до края бамперов. Если сравнить с Honda Fit, получается почти на 1.5 метра длиннее.

Более того, он на 20 см длиннее стандартного S-класса (5.462 мм против 5.257 мм), колесная база, естественно, тоже больше: 3.365 мм на лимузине Майбах против 3.175 мм на базовом S-Class. В холке великан без 2 мм полтора метра, а его ширина соответствует 1.899 мм согласно техническим спецификациям.

Майбах большой. И он кажется большим со стороны.

Он занимает много места на полосе на шоссе и еще больше на загородных дорогах в глубинке Новой Англии. Седан сильно вздымается над потоком легковушек и вальяжно кренится в те моменты, когда вы паркуетесь на стоянке. Внедорожники выглядят лилипутами по сравнению с ним. Дома выглядят небольшими по сравнению с ним.

Центральное место в автомобиле – это заднее ложе. Другими эпитетами два задних трона просто не описать. Для человека ростом 180 см физически невозможно дотянуться ногами до спинок передних сидений. Проверяли, не получилось. Интересно, что за всю поездку все три тест-пилота поочередно стремились занять именно задние места. Наверное, чтоб почувствовать себя важными персонами. Хотя, откровенно говоря, эргономика на высочайшем уровне на любом месте лимузина.

Несмотря на размеры, багажник оказался хоть и длинным, но узким. Практический эксперимент показал, что внутри легко помещаются сумки, но вот более габаритные предметы требуют складывания заднего сиденья. В испытаниях приняли участие книжные полки, которые были позаимствованы у одного знакомого. В некоторые среднеразмерные седаны они легко помещались исключительно в багажник. Здесь не так. Ощущается небольшой диссонанс, но все же стоит принимать во внимание факт того, что это не грузовик.

А вот для размещения собак Майбах показал себя с наилучшей стороны.

Это Лиззи, породы бигль микс. Она не особо жалует незнакомые пространства. Она вообще не особенно любит путешествовать. Если кто-то в автомобиле действительно требовал роскоши и оценивал Maybach по самым высоким стандартам, это была Лиззи.

И все же ей не потребовалось много времени, чтобы комфортно устроиться на заднем сиденье или, свернувшись на плюшевом толстом ковре между сиденьями, сладко подремывать в дороге. Возможно, собаченция не испугалась автомобиля из-за большой площади остекления и прозрачной крыши – света и пространства было достаточно для животного.

Как ни странно, поездка выявила достаточно неплохую экономию топлива, с учетом веса, мощности и в целом грандиозности сооружения. Смешанный цикл движения показал усредненный расход в 8.4 литра на 100 км. На 720 километров пути были израсходовано 72 литра топлива, при том, что маршрут пролегал через загруженный Бруклин. Хороший результат, скажу я вам, для автомобиля весом в 2.2 тонны.

В подкапотном пространстве можно обнаружить маркированные AMG- шланги…

Что внутри и технологии

На Maybach установлена технология LED Intelligent Light System. Интересна она тем, что когда вы выключаете фары, они не гаснут полностью, а, скорее, очень сильно тускнеют; при включении они оживают, начиная сканировать пространство вокруг себя: вверху, по бокам, настраивая рабочий диапазон. При включении дальнего света история повторяется. Небольшое световое шоу от Mercedes-Benz.

Даже амбиентное внутреннее освещение салона отличается возом и маленькой тележкой настроек. Освещение можно настроить под любой цвет, который захотите. Все цвета радуги и даже более доступны в автомобиле. Или, если вам покажется, что настроечное меню слишком сложное – а оно действительно местами непростое для понимания, – можно выбрать цвет освещения из списка.

Это все идет в дополнение к различным подогревам и охлаждениям сидений, с удивительно разнообразными массажными функциями, функции «ваш шофер», возможности автоматического складывания переднего сиденья для удобства задних пассажиров и так далее, тому подобное. Как говорили выше, настроек и опций очень много, всего не перечислишь.

Прямая речь протестировавшего Майбах американца: «Важность всего этого заключается в том, что, будучи удобным и мощным и всякое такое, легко понятно, что вы хотите от автомобиля, который объективно и явно хорош. Вы получаете тонны и тонны функций, настроек и трюков, которые полностью тупые и ненужные. Вот что интересно в Maybach. Вы потратите много времени, пытаясь выяснить это.

Как только вы это выясните, бухгалтер позвонит вам, чтобы сказать вам, что вы открыли налоговую лазейку и каким-то образом, нажав вон ту кнопку, добавили в свой инвестиционный портфель еще $100 тыс. или что-то вроде этого».

Вердикт

Да зачем он нужен, этот вердикт! Все и так сказано. Майбах – это автомобиль для статусного мужа, для которого деньги не проблема, или, на худой конец, для сибарита, которому подавай аттракцион невиданной роскоши.

Читайте также: