Перетяжка подлокотника хендай солярис

Обновлено: 05.07.2024

Обзор подлокотника на Хендай Солярис

Его польза ощущается не только при езде на дальние расстояния, но и при непродолжительных поездках. Это ведь так удобно, когда есть куда положить свободную от управления рулем руку. Удобно то, что конструкция позволяет не убирать руку с рычага переключения передач или с рулевого колеса. С ним очень удобно и в бесконечных пробках. При желании верхнюю часть подлокотника можно сдвинуть. Это удобно если необходимы интенсивные манипуляции рулем и ручкой переключения передач.

Подлокотник на Хендай Солярис позволяет комфортно ехать и переднему пассажиру, так как он имеет ширину, которой достаточно и для его локтя. Каковы его преимущества и какие существуют к нему требования?

Предназначение и требования к подлокотнику

Использование подлокотников дает водителю ряд полезных преимуществ, которые заключаются в следующем:

  1. Значительное снижение напряжения локтевых мышц, что становится очень важным фактором, особенно когда необходимо проводить в автомобиле по много часов.
  2. Смягчение нагрузки на плечевой пояс и спину.
  3. Подлокотник может быть еще и дополнительным боксом для хранения мелких вещей, иногда в него встроены подстаканники, что также очень удобно и практично.

Элемент не должен быть фиксированным, но обязательно должен обладать возможностью съема и откидывания, чтобы он не мешал управлению автомобилем, не перекрывал доступ к элементам управления, так как это небезопасно.

Он и стоит недорого, и прослужит достаточно долго, и выглядит хорошо. А вот кожа, напротив, хоть и создает впечатление роскоши, становится настоящей головной болью для автовладельца, потому как кожей новичку обтягивать не так то просто. Но в последнее время появились варианты, которые соответствуют соотношению цены и качества. При установке подлокотника с подогревом или гнездом USB очень важно, чтобы электропроводка была разведена верно, а само подключение было грамотным.

Оригинальный подлокотник на Солярис

Оригинальный подлокотник на Хендай Солярис, так же как и на Акцент, возможно установить только в комплекте со специально предназначенными для него центральным тоннелем и кронштейном. Тогда не надо дополнительно ничего сверлить, подпиливать, подгонять и так далее, все монтируется очень быстро.

Если вы захотели установить себе подлокотник, воспользуйтесь оригинальным. Ну а если вы хотите поставить себе подлокотник с другого автомобиля, тогда запаситесь терпением, необходимыми инструментами и вперед.

Как сделать подлокотники для авто своими руками

Салон любого автомобиля должен быть максимально комфортным для водителя, ведь некоторые пользователи проводят за рулём по несколько часов без отдыха. Поэтому любая мелочь становится важной и весомой, например, подлокотник, который может снизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все автомобили выпускаются с этим элементом в салоне. Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно.

Подлокотник в автомобиле

  • 1 Какой он — правильный подлокотник?
  • 2 Этапы создания конструкции
  • 3 Снимаем размеры
  • 4 Создание проекта
  • 5 Определяемся со способом крепления
  • 6 Выбираем материалы и завершаем работу

Какой он — правильный подлокотник?

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея. Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется. Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля. Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

Этапы создания конструкции

Есть несколько схем создания этой конструкции. Одни из них более простые и нетрудоёмкие, а другие — слишком сложные и непонятные. Мы постарались создать такой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автовладельцу, не потратить на это много времени и получить при этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеописанным требованиям.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Проведите визуальное сравнение места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если последний элемент будет заходить на территорию ручника, то на этапе снятия размеров потребуется измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Чертёж подлокотника

Создание проекта

Итак, замеры записаны и проверены, пришло время к созданию бумажного прототипа будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать подлокотник для автомобиля в различных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и убедитесь в их полном соответствии.

Теперь можно приступать к разметке деталей и мелкой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию. Особое внимание уделяем следующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой одновременно, потребуется разметить местоположение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько сложнее).

Определяемся со способом крепления

Подумайте над способом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены между сидениями или фиксироваться благодаря специальным креплениям.

Если вы решили остановиться на плотной фиксации, то потребуется в нижней части конструкции подготовить пазы, соответствующие деталям в области предполагаемого места установки. Сразу нужно определиться с обивочным материалом и учитывать его толщину при разметке проекта.

Изготавливать самостоятельно крепления — задача не из простых, но результат стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы подлокотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машины или к предварительно созданным крепёжным деталям.

Каждое своё решение нужно сначала переносить на чертёж, а уже потом воплощать в жизнь. Так можно избежать ошибок и неточностей.

Выбираем материалы и завершаем работу

Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.

По сделанным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их при помощи мебельного степлера или клея. Занимаемся крышкой, которая должна быть мягкой и немного округлой. Понадобится поролон или обычные губки для мытья посуды. Размещаем выбранный материал, приклеиваем и обрезаем ненужные элементы. Накрываем войлоком, который тщательно приклеиваем по краям. Осталось обтянуть готовый подлокотник и любоваться своей работой.

Некоторым эта работа может показаться сложной, невыполнимой и очень длительной, но сложно только начать, а потом работа закипит. Не успеете и опомниться, как в машине уже будет стоять новенький подлокотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего пространства. Попробуйте сами и расскажите друзьям, как сделать подлокотник в машину.

Как снять подлокотник на солярисе

Как снять подлокотник на Hyundai Solaris? Подробнее

Убираем скрип подлокотника на Hyundai Solaris или Kia Rio Подробнее

Снятие подлокотника в солярисе Подробнее

Подлокотник Hyundai Solaris Подробнее

разборка салона Hyundai Solaris. часть 1 Подробнее

снятие и покраска дверных вставок Hyundai Solaris, рамки магнитафона и руля в серый цвет Подробнее

HYUNDAI SOLARIS Центральная консоль с подлокотником своими руками 2 Подробнее

Снятие центрального туннеля Киа Рио III Подробнее

ТОП 23 САМЫХ КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ HYUNDAI SOLARIS ИЗ КИТАЯ КОНКУРС Подробнее

шумоизоляция hyundai solaris и прокладка аудио проводов Подробнее

Улучшения салона Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Подробнее

Hyundai Solaris 2017 как снять панель приборов Подробнее

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ HYUNDAI SOLARIS НА АЛИЭКСПРЕСС! Подробнее

Наклейки на пластиковые вставки управления стеклоподъемником Hyundai Solaris Подробнее

Подлокотник в SOLARIS установка Подробнее

Хенде Солярис. как устранить запотевание стекол. Подробнее

подлокотник на дверь для соляриса Подробнее

Как снять накладку с АКПП 6 ступ Hyundai Solaris Хендай Солярис Подробнее

как снять парприз на Хюндай солярис,часть 1 Подробнее

Как снять подлокотник на солярисе

После установки чехлов на кресла очередь дошла и до чехла на подлокотник, о чём ниже.

Предыстория
Надевая чехлы поленился снимать подлокотник и натянул чехол поверх. Ясное дело, через месяц он сполз, поэтому пришлось разбирать подлокотник и надевать нормально.

Полностью снимать крышку, разбирая напольную консоль, нет смысла, достаточно выкрутить 18 винтов и вынуть мягкую часть.

Перетяжка подлокотника
Все подробности в фотографиях ниже (не удивляйтесь, что чехол уже надет, — фотографировал на стадии сборки, а не разборки):

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Примечание:

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза, снятии механизма управления коробкой передач, тросов и блока управления подушкой безопасности.

1. Поднимаем подлокотник.


2. Вынимаем из ниши для мелких вещей прокладку.


3. Ключом «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления облицовки туннеля пола к кронштейну.


4. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем декоративную накладку рычага стояночного тормоза.


5. Плоской отверткой поддеваем рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач преодолевая сопротивление фиксаторов.


6. Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем из отверстия облицовки туннеля пола рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач.


7. С правой стороны крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор, пистона бокового крепления облицовки туннеля пола и вынимаем пистон.


Примечание:

Аналогично вынимаем пистон бокового крепления облицовки туннеля пола с правой стороны.

8. Отжимаем левую боковину облицовки туннеля пола.


9. Просунув руку за левую боковину облицовки туннеля пола, рукой нажимаем изнутри на панель дополнительного оборудования и, преодолев сопротивление фиксаторов, выдвигаем ее из центральной консоли панели приборов.


Примечание:

Удобнее выталкивать панель дополнительного оборудования справа, так как слева мешает руль.

10. Отсоединяем три колодки проводов от панели дополнительного оборудования.


1 — колодка проводов с выводов прикуривателя;

2 — колодка жгута проводов от входов головного устройства системы звуковоспроизведения;

3 — колодка проводов с выводов электрической розетки.

11. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки туннеля пола к панели приборов.


12. Отжимаем боковины туннеля пола в стороны, преодолевая сопротивление фиксаторов и снимаем облицовку туннеля пола, продев рамку с декоративным чехлом рычага переключения передач через отверстие в облицовке.


13. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
Описание:

Hyundai Solaris Manual

Hyundai Solaris Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза, снятии механизма управления коробкой передач, тросов и блока управления подушкой безопасности.
Поднимаем подлокотник.

Вынимаем из ниши для мелких вещей прокладку.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления облицовки туннеля пола к кронштейну.

Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем декоративную накладку рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем из отверстия облицовки туннеля пола рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач.

С левой стороны крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона бокового крепления облицовки туннеля пола…

…и вынимаем пистон.
Аналогично вынимаем пистон бокового крепления облицовки туннеля пола с правой стороны.

Отжав левую боковину облицовки туннеля пола…

…рукой нажимаем изнутри на панель дополнительного оборудования…

…и преодолев сопротивление фиксаторов, выдвигаем ее из центральной консоли панели приборов.

Нажав на фиксатор, снимаем колодку проводов с выводов прикуривателя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от входов головного устройства системы звуко вос произведения.

Нажав на фиксатор, снимаем колодку проводов с выводов электрической розетки.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки туннеля пола к панели приборов.

Отжимаем боковины туннеля пола в стороны, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Снимаем облицовку туннеля пола, продев рамку с декоративным чехлом рычага переключения передач через отверстие в облицовке.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Примечание:

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза, снятии механизма управления коробкой передач, тросов и блока управления подушкой безопасности.

1. Поднимаем подлокотник.


2. Вынимаем из ниши для мелких вещей прокладку.


3. Ключом «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления облицовки туннеля пола к кронштейну.


4. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем декоративную накладку рычага стояночного тормоза.


5. Плоской отверткой поддеваем рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач преодолевая сопротивление фиксаторов.


6. Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем из отверстия облицовки туннеля пола рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач.


7. С правой стороны крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор, пистона бокового крепления облицовки туннеля пола и вынимаем пистон.


Примечание:

Аналогично вынимаем пистон бокового крепления облицовки туннеля пола с правой стороны.

8. Отжимаем левую боковину облицовки туннеля пола.


9. Просунув руку за левую боковину облицовки туннеля пола, рукой нажимаем изнутри на панель дополнительного оборудования и, преодолев сопротивление фиксаторов, выдвигаем ее из центральной консоли панели приборов.


Примечание:

Удобнее выталкивать панель дополнительного оборудования справа, так как слева мешает руль.

10. Отсоединяем три колодки проводов от панели дополнительного оборудования.


11. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки туннеля пола к панели приборов.


12. Отжимаем боковины туннеля пола в стороны, преодолевая сопротивление фиксаторов и снимаем облицовку туннеля пола, продев рамку с декоративным чехлом рычага переключения передач через отверстие в облицовке.


13. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Выбор и монтаж подлокотника в салон Хендай Солярис

Подлокотник в автомашине – это важный элемент комфортного салона. Водителю должно быть удобно, дабы от езды он получал исключительно удовольствие. Сегодня мы рассмотрим, как правильно выбрать и как самостоятельно установить эту деталь на Хендай Солярис.

Особенности выбора

Среди главных достоинств подлокотника для Хёндай можно отметить следующие:

  1. Есть возможность снизить напряжение в локтевом суставе, что крайне важно, когда человек долгое время проводит за рулем транспортного средства.
  2. Также снижается вредная нагрузка на плечи и спину.
  3. Поскольку подлокотник поднимается, а под ним есть много свободного пространства, внутри легко хранить разного рода вещи.


Но прежде всего, устройство должно соответствовать определенным требованиям безопасности. К тому же, он должен быть удобен как высокому, так и низкому человеку, поэтому универсальность – это одно из наиболее важных качеств. Подлокотник ни в коем случае не должен быть жестко зафиксирован. Важно также наличие системы отбрасывания, чтобы подлокотник не мешал свободно управлять транспортным средством.

Аксессуар должен выдерживать нагрузку до 100 килограммов. Основа его должна быть прочной, а обивка – мягкой.

Естественно, он должен вписываться в общий интерьер салона Hyundai. Показатели эстетики стоят далеко не на последнем месте. Стоимость аксессуара не самая высокая (1500-3000 руб.), а срок использования достаточно большой, если речь идет о продукции из дермантина. Но если же взять товар из кожи, ему не будет сносу. Даже через несколько лет он будет выглядеть как новый.

За внушительную сумму для Hyundai Solaris можно приобрести подлокотник с подогревом и даже с портом USB.

Правильная установка

На самом деле, в самостоятельной установке нет ничего сверхсложного. Вам даже не придется ехать на станцию технического обслуживания. Если же речь идет о «родном» подлокотнике, то для него даже не нужен инструмент. Вам достаточно только выровнять заднюю его часть с задней частью консоли, после чего аксессуар надевается. Подлокотник «садится» как надо, а потому в его надежности можно не сомневаться. Нужно всего лишь с большим усилием надавить на верхнюю часть аксессуара.

Если же подлокотник для Hyundai вы ставите не оригинальный, то лучше обратиться к специалистам. У них имеется все необходимое оборудование, которое позволит выполнить работы без нанесения ущерба салону.

В зависимости от типа крепления подлокотника он может крепиться к боковой части водительского сидения. Для выполнения работ Вам необходимо открутить салазки переднего сидения, это займет несколько минут, аккуратно вытащить сидение из салона и положить на чистую поверхность левым боком. После прикрутить купленный аксессуар (инструкция обязательно должна быть в комплекте).

Читайте также: