Перетяжка подлокотника тойота авенсис 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Перетяжка подлокотника

Давно уже были одеты чехлы из кожзама, подлокотник при этом смотрелся как белая ворона. Да еще и здорово пачкался. Поэтому, как и многие другие обладатели авиков, я решил перетянуть его. Погонный метр черного Орегона у нас 340 деревяшек. Я взял полметра. При том, что ширина 1,4 м, материала осталось еще на 2-3 подлокотника. Так же потребовался двусторонний тонкий скотч, клей и скобозабиватель, т.е. большой степлер) У кого нет, в любом строй магазине 200 рублей. Самого простого достаточно.

Итак, снял крышку подлокотника и принес домой. Снимается просто, не будем заострять внимание. Родную тряпку, коей крышка была обтянута япошками, я удалять не стал, с ней мягче будет. Только обрезал по краям ту часть, что загибалась во внутрь.

Потом обрезал новый материал так, чтобы пару сантимов с каждой стороны оставалось.

Для облегчения задачи хорошего натягивания материала, я решил наклеить на родную ткань тонкий двусторонний скотч полосами, а между ними все хорошенько промазать "Моментом". Что вышло, не считать рекламой билайна)

Как сказано в инструкции к клею, спустя 10 минут, плотно прикладываем и как можно сильнее прижимаем Орегон к верхней части крышки. Тут главное приложить ровно, чтобы с каждой стороны оставались те самые 2 см материала, которые будут закрепляться внутри крышки и давать натяжение всему материалу. Если материал лег неровно, или где-то остались бугорки, немного отклеиваем и разглаживаем по-новой. Половина дела сделана. На текущий момент имеем крышку подлокотника, с плотно сидящим на ней кожзамом. Теперь, когда материал натянут и сидит твердо на клее и скотче, края легко загибаются во внутрь и крепятся с помощью скобозабивателя. У меня скобы были 5мм высотой, поэтому я еще подкладывал маленькие кусочки кожзама под скобы, чтобы их края не вылезли с лицевой стороны крышки и не пробили новый материал. С длинными сторонами все просто. Проблемы начались с натягиванием материала на короткие стороны, он морщился и получались складки. В итоге, после консультации с женой и долгих мучений, та сторона, что ближе к задним сидениям натянулась и получилось достаточно неплохо) А вот на передней части пришлось сделать 2 складочки, но вид и с ними очень неплох, я считаю)

Автозвук Екатеринбург

Модным направлением тюнинга транспортных средств является обеспечение качественного автозвука в Екатеринбурге. Техническое усовершенствование машины заключается в создании комплексной акустической системы, обеспечивающей особую чистоту и объемность звучания музыки или иных аудиофайлов внутри салона.

Ключевыми системными элементами, гарантирующими хороший автозвук в Екатеринбурге, являются следующие:

  • Магнитола
    Автомобильная магнитола представляет собой устройство, которое способно проигрывать и воспроизводить звуковые дорожки, а также управлять другими частями системы. Современные модели способны работать с различными носителями: CD-дисками, флеш-картами и т. д. Существуют магнитолы различного класса, от экономичного до элитного. Создание высококачественного автозвука в автомобилях Екатеринбурга требует использования приборов уровня Hi-End или профессионального уровня.
  • Сабвуфер
    Специальный динамик, передающий звуковые волны низкой частоты – в диапазоне 20-80 Гц. Его использование позволяет создать полноценное басовое звучание. При этом не перегружаются остальные динамики, что способствует увеличению продолжительности эксплуатации системы в целом.
  • Акустика
    Дает возможность передавать полный спектр звучания аудиофайлов через автозвук в транспортных средствах Екатеринбурга. Акустические динамики могут быть универсальными или иметь специализацию на определенном диапазоне частот. Установка профильных устройств позволяет более точно направлять отдельные звуковые волны, создавая объемный звук.
  • Усилитель
    Прибор, позволяющий увеличить номинальную мощность магнитолы, которая редко превышает 13-17 Вт на канал. Использование усилителя дает не только увеличение громкости автозвука в Екатеринбурге, но и обеспечивает повышенную чистоту звучания, благодаря устранению искажений и хрипов.

Современный рынок способен предложить обширное разнообразие компонентов для создания акустической системы. Подобрать оптимальный по цене и звучанию комплект без должного опыта оказывается довольно сложно. Приведенные ниже рекомендации помогут новичкам в автозвуке Екатеринбурга разобраться с некоторыми аспектами выбора.

- При выборе сабвуфера, обращайте внимание на номинальную мощность (не на максимальную!). Достаточным для отличного звучания показателем является 150-300 Вт. Более мощные устройства есть смысл устанавливать при обширном пространстве салона (например, в лимузине). В машинах гольф-класса такие сабвуферы могут привести к нарушению слуха. А вот чувствительность прибора должна быть как можно боле высокой.

- Класс усилителя поможет быстро определиться с выбором. Модели класса AB гарантируют высококачественный автозвук в Екатеринбурге, но при этом их мощность ограничена. Варианты класса D оказываются более мощными и компактными, но при этом по качеству звучания уступают аналогам.

- Принято разделять акустические системы на коаксиальные и компонентные. В первом случае используются универсальные динамики, а во втором – специализированные. По этим причинам компонентная система доступна для более точной и тонкой настройки автозвука в Екатеринбурга. Профессионалы нередко создают смешанные комплекты: коаксилы на задних дверях и специализированные динамики - на передних.

Учтивая, что это только общие представления к созданию автомобильных акустических систем, рекомендуется обращаться для грамотного подбора и установки оборудования в профессиональные мастерские по автозвуку в Екатеринбурге.

Читайте также: