Киа рио 2017 подкапотное пространство

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по эксплуатации Киа Рио 2017

Для обеспечения удобства владельцу Киа Рио в самостоятельном осуществлении мероприятий по техническому обслуживанию, ремонту узлов и следованию правилам эксплуатации своего автомобиля разработано соответствующее руководство по эксплуатации. Данный мануал каждый заинтересованный владелец или любитель сможет скачать с официального ресурса в сети, адрес которого следующий: https://www.kia.ru/service/download/.

Вводные разделы

Здесь нельзя не отметить серьезность подхода, реализованного производителем, как к конструктивному построению своего автомобиля, так и к прилагаемой к нему технической документации. В данном руководстве по эксплуатации Киа Рио (в третьем поколении) раскрыт полный перечень возникающих перед владельцем вопросов эксплуатационного характера. Первый раздел разъясняет особенности правильного чтения и применения терминов, рассредоточенных по всему текстовому объему мануала. Детально разобраны моменты, которые наиболее часто провоцируют автомобиль выйти из строя.

Первичные рекомендации, которые в себе содержит руководство по эксплуатации к автомобилю Киа Рио 2017, совершенно конкретно обозначают требования по применению владельцем топлива подходящей марки. Особенное внимание сконцентрировано на запрете к использованию содержащих метил топливных примесей.

киа рио руководство по эксплуатации

Обкатке автомобиля посвящен огромный раздел. В нем отражены рекомендации, которые являются аналогичными и для иных марок автомобилей.

Информация об автомобиле

Следующая глава располагает наглядными схемами и изображениями основных узлов автомобиля Киа Рио, которым адресовано собственное название. Информативность материала позволяет неопытным владельцам быстро привыкнуть к общению на общедоступных технических терминах.
В данном разделе четко обозначены все элементы и органы, отвечающие за управление и контроль. Информация станет незаменимым помощником таким владельцам, которые сталкиваются с Киа Рио впервые.

Изображения позволяют обзавестись представлениями о расположении агрегатов и систем в подкапотном пространстве. Это касается:

  • мотора;
  • магистралей и компонентов контура охлаждения;
  • генераторного узла;
  • трансмиссионного агрегата;
  • привода тормозной системы и пр.

Отдельным пунктом руководство по эксплуатации позиционирует информацию о системах, посредством которых обеспечивается безопасность присутствующих в салоне людей. Особняком стоит предупреждение, касающееся водителя на случай пренебрежения им исполнением требований нормативных и технических директив. Также приведено подробное объяснение устройства и принципа функционирования элементов системы, отвечающей за пассивную безопасность.

Особый акцент внимания адресован размещению в салоне Киа Рио 2017 детей, которые не достигли совершеннолетия. Весьма подробно освещен момент касаемо принципа действия и этапов активации системы безопасности в момент срабатывания подушек.

Органы управления и основные постулаты вождения

В данном параграфе можно отыскать подробные сведения о правильном управлении системами автомобиля посредством ручек, рычагов и клавиш, а также об особенностях предоставления информации бортовыми приборами.

Рекомендуется к прочтению раздел, рассматривающий правильную подготовку автомобиля. Здесь также освещены приемы управления при оснащении авто автоматической трансмиссией.

Инструкция по эксплуатации для Киа Рио 2017 располагает информацией о правильных приемах управления машиной в осложненных погодных условиях и при необходимости совершить вынужденную остановку в связи с возникновением непредвиденной ситуации.

Техническое обеспечение эксплуатации

В начале данного раздела, который содержит в себе инструкция по эксплуатации, обозначаются меры безопасности при проведении мероприятий в части технического обслуживания. Также конкретизируются признаки, характеризующие нарушения в нормальном функционировании силового агрегата и прочих систем автомобиля.

Приведен перечень технологических карт, посредством которых конкретизируется периодичность и номенклатура мероприятий ремонтного и сервисного характера. Владельцу достаточно будет перенести такую карту на бумажный носитель и предоставить ее механикам сервисного предприятия. При выполнении работ по обслуживанию можно будет контролировать их исполнение в полном объеме. Также карта понадобится при собственноручном выполнении всех потребных и регламентированных здесь ремонтных и сервисных действий.

киа рио инструкция

Немаловажным является параграф, конкретизирующий характеристики используемых жидкостей. Приводится детальное их описание, а также обозначается качественный момент.

Здесь же присутствуют сведения о местах расположения предохранителей и технологии их замены в случае появления неисправности.
Детализация технических характеристик изложена в завершающем разделе.

Производитель предусмотрел разработку Сетки, по которой осуществляется техническое обслуживание моделей Киа Рио 2017 дилерскими сетями. Она располагает планом ТО, где учитываются параметры: объем мотора, тип трансмиссии и прочие особенности конкретной модели.
Полезным оказался список расходных компонентов, которым также можно обзавестись, скачав по адресу, указанному в начале нашей статьи.

Навигация

Навигационному комплексу, установленному в авто Киа Рио 2017 , посвящен полноценный раздел, который содержит в себе инструкция по эксплуатации. Приведены наименования узлов управления, точки их расположения и обозначены возможности самой системы. Также конкретизированы меры безопасности, выполнение которых позволит системе полноценно функционировать.

Присутствующая информация сопровождается детальными снимками и подробными разъяснениями, что будет весьма доступным для малоопытного пользователя.

Сведения, присутствующие в рассмотренной нами инструкции, позволяют владельцу Киа Рио 2017 заиметь понимание устройства узлов в своем автомобиле и ознакомиться с приемами и алгоритмом проведения технического обслуживания. Такой подход производителя свидетельствует о гибкой политике в части поддержки своего покупателя.

«Киа Рио» 2017 года – обзор, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы владельцев

Появление на свет Kia Rio 2017 года не прошло незамеченным автолюбителями. Они оценили предыдущие модификации, которые отличались привлекательным внешним видом и высокими эксплуатационными характеристиками.

Обзор Киа Рио 2017 г.

В отличие от предыдущей версии, которая считалась середнячком и относилась к B-классу, новая модификация по параметрам ближе к классу C. Первое отличие рестайлинга, которое сразу бросается в глаза — поменялся экстерьер. Кузов приобрел агрессивный вид, увеличился в длину (на 3 см), колесная база изменилась в сторону удлинения. «Кия Рио» 2017 на фото выглядит презентабельнее предшественника.

«Кия Рио» 2017

Новый кузов

Кузов автомобиля приобрел современный вид, по сравнению с предыдущей моделью изменились:

  • дизайн передних фар и задних фонарей;
  • форма капота;
  • окантовка багажного отсека.

Kia Rio в кузове универсал с 2017 года не выпускается — производитель решил отдать предпочтение популярным у покупателей седану и хетчбэку. С началом выпуска новой модели расширился список расцветок — появилось 4 оттенка, недоступных ранее.

Дизайн «Киа Рио» 2017 года стал обтекаемым, первыми привлекают внимание фары, которые получили галогеновую подсветку. На капоте есть несколько изгибов, которые выполняют функцию воздуховодов и улучшают аэродинамику. Решетка на переднем бампере сузилась, над ней расположилось отверстие воздухозаборника.

Над задней частью кузова инженеры потрудились больше всего. Он стал массивнее, стекло изменило угол наклона и подвинулось внутрь салона. Клиренс в 16 см позволяет преодолеть выбоины на дорогах общего пользования, что актуально для России. Увидеть изменения в экстерьере Киа Рио 2017 года можно на фото.

2017 Kia Rio

Особенности салона

Внутреннее убранство салона «Киа Рио» 2017 претерпело не меньшие изменения, чем экстерьер. На фото ниже представлен интерьер премиальной комплектации. Поменялся внешний вид руля — он стал современнее, с массивными кнопочными вставками по бокам. По-другому выглядит передняя панель — в первую очередь за счет модернизации штатной аудиосистемы.

В бюджетной комплектации предлагается только аудиоподготовка — владелец установит магнитолу в соответствии со своими предпочтениями. В дорогих версиях аудиосистема может быть монохромной либо сенсорной. Разница в стоимости между видами магнитол доходит до 300 000 рублей, поскольку дорогая версия включает в себя бортовой компьютер.

Под аудиосистемой в салоне Киа Рио 2017 рестайлинг располагается кондиционер (климат-контроль). Функционал электросистемы автомобиля расширился — пользователю доступны две розетки на 12В, разъемы для подключения телефона и переносимых устройств.

Салон «Киа Рио» 2017

Отделка салона не изменилась — пластик жесткий, но не издающий звуков во время движения. Обивка сидений — тканевая или из экокожи. Регулировка посадочных мест такая же, как и в предыдущих версиях Kia Rio. Водительское кресло стало ниже на несколько сантиметров — это сделано для повышения управляемости автомобилем. Производитель заявляет, что инженеры изменили конструкцию крыши, увеличив углы обзора из салона, уменьшив объем слепой зоны на 30 см.

Основные технические характеристики

Киа Рио 2017 приобрел не только новый кузов, перемены коснулись и технической части. Из интересных характеристик можно отметить изменение конструкции задней подвески, благодаря чему мелкие дефекты дорожного покрытия «проглатываются» незаметно. Но в случае крупных выбоин удары ощущаются из-за высокой жесткости амортизаторов.

Размер багажного отделения не изменился — 650 литров при сложенном диване. Емкость бачка с омывающей жидкостью увеличилась на 0,5 литра. Бак теперь вмещает 50 литров топлива вместо 43. В топовых версиях есть бесключевой доступ. Изменений в звукоизоляции не обнаружено — она по-прежнему оставляет желать лучшего: на высокой скорости разговаривать затруднительно.

Двигатель и расход топлива

В Kia Rio 2017 года на выбор предлагается два бензиновых мотора — объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба работают совместно с автоматической или механической КПП. Первый агрегат имеет мощность 107 л. с. и разгоняется до сотни за 13,4 секунды. Второй выдает 123 л. с. и достигает скорости 100 км/ч за 10,7 сек. Покупатели жалуются на отсутствие дизельного двигателя, и производитель обещает в скором времени решить этот вопрос.

Расход топлива в городе на механической коробке передач колеблется в пределах от 7 до 8 литров, а при наличии АКПП — от 8 до 9. На трассе и в смешанном цикле расход меньше — около 5 или 6 литров в зависимости от модификации.

Комплектации и цены

Заметным преимуществом топовых комплектаций Киа Рио 2017 является наличие светодиодных ламп — они сразу обращают на себя внимание. Светодиоды улучшают не только облик автомобиля, но и технические характеристики освещения за счет контраста и широкого рассеивания пучка света.

«Киа Рио» 2017 года в синем цвете

Производитель предлагает 3 комплектации:

  • базовую;
  • престиж;
  • премиум.

В первую устанавливаются стандартные лампы накаливания, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и усилитель рулевого колеса. Покупателю предлагается небольшой набор регулировок — водительского кресла и руля в вертикальной плоскости. Есть система навигации, 2 подушки безопасности, а также возможность тройного включения поворотника при однократном нажатии.

Последующие комплектации в дополнение к имеющимся функциям включают:

  • тюнинг панели приборов;
  • доработанный бортовой компьютер;
  • руль, отделанный экокожей;
  • полный электропакет (подогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников).

С повышением комплектации увеличивается количество подушек безопасности — добавляются боковые, шторки. Улучшается экстерьер автомобиля — все выступающие элементы отделываются хромом, появляется возможность заказать колеса из хромированных дисков.

Внешний вид «Киа Рио» 2017 года

Цены на базовый вариант начинаются от 500 тыс. рублей, на топовые — от 820 тыс.

Плюсы и минусы

Среди достоинств Kia Rio 2017 можно отметить:

  • тихую и уверенную работу двигателя;
  • быстрый набор скорости (касается агрегата с объемом 1,6 литра);
  • экономичный расход топлива;
  • эргономичный салон;
  • удачную базовую комплектацию;
  • функцию автоматического включения стеклоочистителей во время дождя.

К недостаткам относят:

  • шумную резину, которая продается вместе с автомобилем;
  • жесткую подвеску;
  • плохую шумоизоляцию;
  • неудачный катализатор;
  • долгий прогрев салона на холостых оборотах (двигатель 1,4 литра).

Особенности «Киа Рио» 2017 года

Пассажирам высокого роста будет неудобно на заднем ряду сидений — из-за малого размера дивана и небольшого пространства для ног.

Основные конкуренты

«Кия Рио» 2017 года относится к бюджетного ценовому сегменту и на рынке имеет одного прямого конкурента (Hyundai Solaris) и двух косвенных (Volkswagen Polo, Lada Vesta).

Solaris до появления рассматриваемой модели считался самым «нафаршированным» в бюджетном сегменте. С выходом «Киа Рио» нового поколения внимание автолюбителей переключилось на него — покупателю предлагается кожаный салон вместо тканевого в топовой комплектации, улучшенная шумоизоляция и оптимальное соотношение цены и качества.

По сравнению с немецким брендом, авто корейского производителя выигрывает за счет лучшего оснащения при одинаковой стоимости. Также многим покупателям салон Polo кажется простым и неинтересным.

Lada привлекает покупателей универсальностью. В продаже можно найти кузов «универсал», популярный в народе, кроме этого, российский производитель добавляет в продаваемые автомобили современные функции, не повышая итоговую стоимость, и выигрывает тем самым у корейского бренда.

Тест-драйв

Те, кто уже прокатился на «Рио» 2017 года, отмечают, что в салоне по-прежнему остался жесткий пластик, но приборы управления расположены в тех местах, где должны быть. Ощущения нахождения внутри автомобиля отличаются от тех, что создаются при просмотре фото производителя — интерьер поражает сочетаемостью деталей.

Особенности салона «Киа Рио» 2017 года

Работа двигателя на холостых оборотах не слышна, однако, как только начинается набор скорости, шум заглушить непросто. Тест в движении показывает высокую динамику разгона, курсовую устойчивость. Автоматическая КПП работает предсказуемо, передачи переключаются четко.

Отзывы владельцев

Владельцы в отзывах отмечают привлекательный интерьер и экстерьер автомобиля, хорошую работу механической и автоматической коробок передач, бюджетную цену и наличие большого количества функций в базовой комплектации.

Андрей: «Проехал уже более 10 тыс. км. При замене масла по регламенту оно было желтого цвета, без посторонних включений. Это говорит о том, что мотор собран качественно. Из недостатков можно отметить шумную его работу при движении и долгий прогрев, а также слабое лакокрасочное покрытие — маленький камень может оставить скол до металла».

Иван: «Резвый мотор по сравнению с конкурентами (1,6 литра), устойчивость на дороге, автоматическую работу щеток в дождь, комфортное переключение АКПП. Если кому-то важна шумоизоляция — придется делать ее самостоятельно, попутно заменив резину на другую».

Константин; «Доступная цена, красивый интерьер, полный электропакет, светодиодные лампы. Не нравится «деревянная» подвеска, парусность при обгоне фур, зазоры разнятся по всему кузову».

Пять недостатков новой Киа Рио Х, о которых вам не расскажут в салонах

Киа Рио — одна из самых хорошо продающихся машин в нашей стране. Ликвидность на вторичном рынке отличная, безопасность по EuroNCAP пять звезд и достаточный набор опций делают из машины один из самых привлекательных вариантов за свою цену.

Но недостатки у авто, конечно, тоже имеются. После теста машины хочу поделиться пятью минусами авто, которые мне сразу бросились в глаза.

Начнем с подкапотного пространства и плавно перейдем к салону и багажнику. Первый минус, который я увидел — это постоянно грязная подкапотка. Я понимаю, что сейчас на дорогах полно грязи и снежной каши, но тем не менее такого количества грязи на всех узлах и агрегатах под капотом быть не должно.

У машины пробег 1200 км, а под капотом все уже просоленное и в реагентах. В принципе недостаток не критичный, но все равно неприятно. Едем дальше.

А вот это совсем уж непонятный маневр: вместо газонаполненного упора здесь палка-подпиралка. Машина, напомню, стоит 1,2 млн рублей. Неужто не могли сделать капот на упоре, чтобы не приходилось каждый раз палку подставлять?

И ведь поставить упор — это совсем не дорого. Ну, насколько бы выросла цена машины? На пару тысяч? В масштабах миллиона с лишним это совершенно не те деньги, которые стоит экономить. Зато впечатление от машины было бы совершенно другим. А тут такое чувство, что хотели сэкономить буквально на всем, даже на копеечном упоре для капота.

Следующая претензия к панели. На агрессивно-спортивную вставку из красного пластика денег и креативности у создателей авто хватило, а вот сделать хотя бы панель из пластмассы софт-тач — увы и ах, это уже не к нам.

Скажете, придираюсь? Отнюдь. Потому что в Логане за 900 тысяч к жесткому пластику по всему салону нет никаких претензий, а здесь машина дороже на 300 тысяч! Могли бы уж хотя бы панель сделать из мягкого пластика, про карты дверей я уж вообще молчу.

Четвертый недостаток — хроническое отсутствие места на заднем диване . К передним креслам нет никаких вопросов, а вот пассажирам на заднем ряду будет тесновато. Мало того, что "затянутая" крыша вызывает легкий страх замкнутого пространства, коего над головой задних пассажиров и правда остается очень мало, так еще и колени упираются в спинки передних кресел.

Кстати, забыл сказать: на тесте у меня была Киа Рио Х, то бишь версия хэтчбек. Вероятно, у обычного Рио в кузове седан места задним пассажирам дали чуть больше, но именно в хэтче сзади реально тесновато.

Ну, и последняя претензия к Рио Х — это лукавство в измерении объема багажника. На фото сверху весь багажник: скажите навскидку, сколько здесь литров? Я бы сразу сказал, что примерно литров 330, плюс минус десятка.

А производитель говорит, что здесь все 390! Так и хочется спросить: "Вы серьезно?" Я понимаю, что сейчас у многих производителей авто принято завышать показатели объема багажника, но не врать же покупателю прямо в лицо. Вот для сравнения объем багажника Рено Дастер:

Здесь 408 литров. То есть если верить цифрам, то багажник Рио Х меньше на 19 литров. Думаю, и так понятно, что это абсурд.

И здесь я даже не в претензии к размеру багажника Рио Х как таковому: понятно, что у хэтча В-класса он весьма скромный. Но зачем обманывать клиента? Написали бы честно, что там 340 литров, и все было бы нормально. А так создается ощущение, что литры просто приписали на бумаге.

Киа Рио 2017 — отзыв владельца


Всем здравствуйте.
Жизнь не стоит на месте, технический прогресс и технологии , в том числе и маркетинговые делают свое дело и вот и настал момент обновления транспортного средства. Выбор был сделан давно, еще в момент появления дорестайлинговой версии RIO. Отзывы на "Дроме" по данному авто прочитаны были все ))

Коротко о себе: 41 год, участником дорожного движения стал в 20 лет - первое средство передвижения мотоцикл Jawa 350, мечта наверное все мальчишек 80-90 годов, красный, с задранной вверх рамой. может когда-нибудь и отыщу фотографии тех времен, сделанные на "мыльницу" и распечатанные в фотолаборатории. через 3 года захотелось иметь крышу над головой при передвижении из точки "А" в точку "Б". Решение однозначно - нужны права на категорию "В", 3 месяца учебы в автошколе, экзамены сданы успешно, документ получен. После недолгих поисков (права ж есть, хочется ездить) приобретен ВАЗ 2109, вишневого цвета. Машин был битый, крылья крашены кисточкой, в панель приборов встроены светодиодики, резина на всех четырех колесах - разная )) Эх.. молодо-зелено. все это было обнаружено только по приезду в гараж, но ездить хочется и реанимировать надо. Эта машина научила меня многому. В 2008 году ее купил мой однокашник за символические 25 тыс руб. В 2009 году куплен FORD FOCUS, хетчбек, выпуска 2006 года, с пробегом 60 тыс. , и в августе 2017 сдан в трейд-ин с пробегом 212 тысяч километров, намотанных по дорогам Ярославской / Тверской / Московской областей.

Итак. имеем автомобиль KIA Rio. 2017 года выпуска, рестайлинговый кузов, комплектация Lux FCC. линзованный свет ,передние и задние тормоза дисковые, панель приборов Супервижн, климат-контроль , светодиодные ДХО, АБС, черный перламутровый цвет и пустой топливный бак )) Выехал, заправился. Постановка на учет заняла пару часов, регион уже ". 799".

Проехал за неделю 450 км., ночью сразу понял что на Фокусе головного света у меня не было, освещение дороги ровное, четко видна граница, если вместе с ПТФ - вообще красота. ДХО включаются только при отпускании ручника. Пока обкатка, движок стараюсь не крутить, хотя он на это провоцирует )) , в режиме 90 км/час - 1800..2000 об. Передачи перебирает незаметно, за 3000 оборотов редко стрелка забирается, но пару раз пришлось топнуть по педальке, бодренько так набирает. Кстати, зеленая лампочка ЭКО - пока очень помогает в обкатке, в будущем может и отключу. Красную подсветку бортового компа и магнитолы на солнце не видно совсем, для меня не критично.

Обзор сзади после хетча конечно не айс, но плюс высокой полки в том, что фары едущих сзади не слепят в зеркало заднего вида. Для меня это скорее плюс, нежели минус. Про багажник говорить не буду, все в курсе, вместимость уже успел оценить, если в Фокусе приходилось распихивать половину по салону - здесь все влезло и еще место осталось.

Расход держится в 9..10 литров, до заявленных производителем цифр еще далеко.

Автомобиль KIA Rio

Продажи новой модели автомобиля KIA Rio третьего поколения в России начались с 1 октября 2011 года. Автомобиль создан специально для российского рынка и выпускается на сборочном заводе Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге.

KIA Rio предлагают с кузовом седан, в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

В базовой комплектации Comfort автомобиль имеет высокий уровень оснащения: две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), кондиционер, бортовой компьютер, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку (4 динамика), стальные диски 15".

В комплектации Luxe в дополнение к комплектации Comfort устанавливают: двери с тканевой обивкой, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему с радиоприемником, CD, МР3 и 4 динамиками, аудиовход AUX и USB, комплектуют складным ключом с функцией дистанционного открывания замков всех дверей и замка крышки багажника.

В комплектации Prestige в дополнение к комплектации Luxe устанавливают: легкосплавные диски 15", повторители указателя поворота в зеркалах заднего вида, хромированную отделку внутренних ручек дверей и кнопки стояночного тормоза, комбинацию приборов Supervision, мультифункциональное рулевое колесо, рукоятку рычага управления коробкой передач с кожаной отделкой, центральный подлокотник, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, аудиосистему с радиоприемником, CD, MP3 и 6 динамиков.

В комплектации Premium в дополнение к комплектации Prestige устанавливают: подсистему стабилизации курсовой устойчивости (ESC), легкосплавные диски 16", панель приборов, отделанную кожей, двери и сиденья с грязеотталкивающей тканью CleanTouch, парктроник, интерфейс Bluetooth для подключения телефона, систему бесключевого доступа SmartKey и пуска двигателя кнопкой.

На автомобиль KIA Rio устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), комплектуемые пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.


Рис.1. Габаритные размеры автомобиля KIA Rio.

Техническая характеристика автомобиля KIA Rio

Параметр

Автомобиль с двигателем 1,4 CVVT

Автомобиль с двигателем 1,6 CVVT

Общие данные

Снаряженная масса, кг:

с механической коробкой передач

с автоматической коробкой передач

Разрешенная максимальная масса, кг

Габаритные размеры, мм

Колесная база автомобиля, мм

Максимальная скорость автомобиля, км/ч:

с механической коробкой передач

с автоматической коробкой передач

Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:

с механической коробкой передач

с автоматической коробкой передач

Расход топлива автомобиля с механической коробкой передач, л/100км: городской цикл

Расход топлива автомобиля с автоматической коробкой передач, л/100км: городской цикл

Двигатель

Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами (DOHC), с электронной системой изменения фаз газораспределения CVVT

Число, расположение цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Рабочий объем, см 3

Максимальная мощность, л.с.

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин -1

Максимальный крутящий момент, Нм

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

Трансмиссия

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний

Привод выключения сцепления

5-ступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

4-ступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

Передаточные числа коробки передач Iпередача

передача заднего хода

Передаточное число главной передачи

Передний, открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами

Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные

Рулевое управление

Травмобезопасное, с гидроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте

Тормозная система

Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые, с индикатором износа

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS) и электронной подсистемой курсовой устойчивости (ESC)

Электрооборудование

Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»

Номинальное напряжение сети, В

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 Ач

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов


Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторным стойками.

Задняя подвеска полунезависимая с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес дисковые, с плавающей скобой. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS), в зависимости от комплектации оснащаются подсистемой курсовой устойчивости (ESC).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают гидроусилитель рулевого управления.

Все автомобили оснащены инерционными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.



Паспортные данные автомобиля KIA Rio

Идентификационный номер (VIN) автомобиля KIA Rio, присвоенный автосборочным заводом, название завода и спецификация автомобиля указаны в идентификационной табличке…


…приклеенной к левой центральной стойке кузова автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Данный идентификационный номер при регистрации автомо6иля в ГИБДД вносится в графу «VIN-кoд».


Идентификационный номер автомобиля продублирован на табличке, прикрепленной сверху на панели приборов.


… и на полу (выполнен клеймением) под ковриком со стороны пассажира.

ПРИМЕЧАНИЕ:


Для того, чтобы прочесть нанесенный клеймением идентификационный номер, необходимо отодвинуть сиденье назад, подрезать ножом коврик…


… и приподнять клапан коврика.


На рис.10 приведены сведения об автомобиле, содержащиеся в идентификационной табличке, приклеенной на заводе-изготовителе к левой центральной стойке кузова. Расшифровка идентификационного номера, например, Z94CB41ABCR000000:

Z94 – международный код завода-изготовителя (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»);

CB – обозначение модели автомобиля (KIA Rio);

41 – тип кузова (четырехдверный седан);

А – тип двигателя;

В – тип коробки передач (В – автоматическая);

С – код модельного года выпуска автомобиля (С – 2011);

R – код завода-изготовителя;

000000 – серийный номер автомобиля.


Обозначение (модель и основные характеристики) двигателя выбито на приливе блока цилиндров рядом со стартером.

Расшифровка обозначения двигателя, например, G4FABW000000:

Киа Рио 4

Rio 4

В конце июня 2017 года состоялась онлайн-презентация Kia Rio 4 поколения для российского рынка.

Почти сразу дилеры объявили о старте продаж. И без того неподдельный интерес аудитории подогревали хвалебные статьи в автомобильных журналах и обзоры блогеров. Теперь, когда прошло несколько лет, шумиха улеглась, и появилось достаточно достоверной информации непосредственно от водителей. Пришло время пристальней взглянуть на популярного корейца и разобрать его плюсы и минусы.

Внешне Киа Рио 4 почти полностью копирует экстерьер модели К2, продаваемой в Китае. Но внутренняя начинка адаптирована под российские условия. Бюджетный седан потихоньку переползает в старший сегмент, и теперь принадлежит к классу В+.

Kia Rio последнего поколения

Внешность Kia Rio IV

Kia Rio последнего поколения

Четвёртое поколение, получившее индекс FB, построили вокруг новой платформы. Такая же основа у нового Киа Пиканто и у созданного для Европы Киа Стоник. Плюс модульной платформы в её универсальности и возможности применять много двигателей.

Платформа Kia Rio последнего поколения

Традиционно смена поколения сказалась на габаритах кузова.

Киа Рио 2017 длиннее и шире предшественника на 23 и 40 мм.

Колёсная база тоже увеличилась на 30 мм. Визуально разница может и незаметна, но пассажиры в салоне теперь ощущают себя вольготнее.

Салон Kia Rio 4

Внешность стала ярче, при этом в ней не появилась модная ныне агрессивность. Скорее облик Kia Rio 4 сравним с молодой и энергичной домашней кошкой. В глаза бросается сузившаяся декоративная решётка радиатора, которая теперь смахивает на эдакие тонкие усики галантного итальянца и визуально гармонирует со светодиодными фарами.

Светодиодами не обделили и ходовые огни с противотуманками, которые скомпонованы в единое целое с боковыми воздухозаборниками. Дизайн блоков смахивает на бумеранги и перекликается с такими же по форме светоотражателями на заднем бампере.

Внешность Kia Rio 4

На краях крышки моторного отсека появились агрессивного вида рёбра и клиновидные выпуклости. На фото капот визуально выглядит длиннее багажника, отделённого от него плавной линией крыши и аккуратными колёсными арками. Задние фонари объединены катафотной перемычкой. Номерной знак перенесли с крышки багажного отделения на бампер.

Внешность Kia Rio 4

Салон Киа Рио 4

Внутреннее пространство Kia Rio 2018 оформлено в лаконичном европейском стиле. Присмотритесь к фото, вы не найдёте азиатской яркости и асимметричности. Всё строго и прямолинейно.

Салон Kia Rio 4

Первое что бросается в глаза — это металлическая полоса, пересекающая по горизонтали всю переднюю панель Kia Rio 4 и разделяющая её на две половины. В верхней части расположены дефлекторы климатической установки и приборная доска. В нижней — семидюймовый экран мультимедиа в обрамлении клавиш, а под ним блок управления климатом.

Салон Kia Rio 4

Салон Kia Rio 4

Но всё это относится к дорогим комплектациям автомобиля. Выбирая простые версии, будьте готовы, что проще окажется и интерьер.

Салон Kia Rio 4

Автопроизводитель позиционирует салон Киа Рио 4 как один из лучших в бюджетном сегменте. С этим сложно не согласится. Единственный недостаток — экран мультимедиа расположен слишком низко.

Мультимедиа Kia Rio 4

Передние кресла хорошо спрофилированы, длины подушки хватит даже рослым водителям. Между ними расположен подлокотник с возможностью регулировки его крышке по длине. Ещё одна редкая опция для этого сегмента машин — обшивка экокожей, предлагаемая в комплектации «Премиум».

Передние кресла Kia Rio 4

Второй ряд Киа Рио 4 2020 без прикрас, но места достаточно. Даже при росте 180 см пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений, а вот потолок находится в непосредственной близости от их головы.

Задние сиденья Kia Rio 4

Багажник

Объём багажника Киа Рио 4 такой же, как у Hyundai Solaris: 480 л.

Нюанс в том, что у Соляриса прежнего поколения багажник был меньше на 10 литров, а у Рио напротив – больше. Получается некий шаг назад в этом отношении, но жаловаться не приходится – места хватает. К тому же спинки заднего дивана складываются в пропорции 2:3, позволяя перевозить длинные вещи. В подполье спрятана полноценная «запаска» и минимальный набор инструмента.

Технические характеристики Kia Rio 2017

В четвёртом поколении Kia Rio на российском рынке доступен только в форм-факторе седан. Гамма двигателей тоже не разнообразна. Это новый мотор 1.4 G4LC и сильно модернизированный 1.6 G4FG.

Двигатель Kia Rio 4

На выбор две коробок передач: 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат.

КПП Kia Rio 4

Даже старший двигатель не отличается «паровозной» тягой. Понимая это, разработчики уделили внимание его настройке. Старания не прошли даром – крутящий момент увеличился на 7-10 процентов в интервале оборотов от 1,5 до 2,5 тысяч. А ведь именно в этих режимах автомобиль чаще всего эксплуатируется в городе.

Габариты

Выше уже говорилось, что Киа Рио 4 2017 – это седан «В+» класса. Значит и размеры у него соответствующие:

  • длина – 4400 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колёсная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • масса – 1160;
  • снаряжённый вес – 1580 кг;
  • объём бака – 50 л;
  • вместимость багажника – 480 л.

Во всех комплектациях второй ряд складывается, увеличивая объём багажника. При этом ровного пола не получится, спинки сидений образуют ступеньку.

Характеристики моторов Киа Рио 4 поколения

Рассмотрим параметры Kia Rio 4 с разными двигателями и трансмиссиями.

ДВС Kia Rio 4

Данные двигателя 1.4 G4LC агрегированного 6МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 12,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 100 л. с.;
  • крутящий момент – 132 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ92;
  • экологический уровень – Евро 5;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 7,2/4,8/5,7 л.

Мотор 1,4 литра с 6 АКПП:

  • разгон до 100 км/ – 12,9 с;
  • расход бензина – 8,5/5,1/6,4 л;

Характеристики Киа Рио 4 2017 с двигателем 1.6 G4FG и 6МКПП:

ДВС Kia Rio 4

  • разгон до 100 км/ч – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 193 км/ч;
  • мощность – 123 л. с.;
  • крутящий момент – 151 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ92;
  • экологический уровень – Евро 5;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 8/4,8/6 л.

Мотор 1,6 литра с 6АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,2 с;
  • расход бензина – 8,9/5,3/6,6 л.

Ходовая часть, тормоза, колеса

Передняя и задняя подвески конструктивно не отличаются от третьего поколения: спереди независимая пружинная стойка типа МакФерсон, сзади ходовая полузависимая (торсионная балка). Колеса в зависимости от комплектации могут быть 185/65 R15 или 185/65 R15. Диски штампованные или алюмиевые.

Kia Rio 4

На передних колесах тормозные механизмы всегда дисковые вентилируемые. Сзади в простых комплектациях барабанные тормозные механизмы, в дорогом исполнении дисковые тормоза.

Безопасность

Корейцы уделяют большое внимание безопасности.

По квалификации Euro NCAP Kia Rio 4 2017 получил хорошие итоговые оценки за краш-тест. Дешёвые версии укомплектованы лучше, чем третье поколение Рио.

Kia Rio 4

В базовой комплектации:

  • airbag для водителя и переднего пассажира;
  • система антиблокировки колёс (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • электронный ассистент при трогании на подъёме;
  • система оповещения об экстренном торможении (ESS);
  • контроль давления в шинах (TPMS);
  • экстренная связь ЭРА-ГЛОНАСС.

Версия «Luxe» предлагает ходовые огни со светодиодами и противотуманные фары. Дополнительные боковые подушки есть у Киа Рио 4 в комплектации «Prestige», кроме этого тут имеются шторки безопасности, подсветка поворотов, третий подголовник на заднем диване, датчик света, тормозные диски вместо архаичных барабанов на задних колёсах и парктроник.

Тест-драйв Киа Рио 4

Пришло время испытать ездовые качества автомобиля. Мне достался Kia Rio 4 2019 года выпуска в комплектации «Lux» с двигателем 1,6 литра и механической трансмиссией. На мой взгляд, это лучшее сочетание. Да в городских пробках приходится активно орудовать рычагом, зато динамика ощутимо лучше, да и на бензине какая-никакая, но экономия.

Первое что замечаешь, садясь в водительское кресло — широкий диапазон регулировок. А если учесть, что рулевая колонка регулируется в двух направлениях — по углу наклона и вылету, то можно с уверенностью сказать, что подходящее положение найдёт для себя человек любого роста и комплекции.

Kia Rio 4

При первой же попытке резко стартануть со светофора Kia Rio 2019 показал свою прыть. Мотор радостно зарычал, а передние колёса шлифанули сухой асфальт. Пока толкался в пробке, не почувствовал никаких сложностей в переключении коробки. Короткоходный рычаг позволяет выбирать передачу лёгким движением кисти, а четкость включения не даст ошибиться.

Kia Rio 4

Выезжаю на загородную дорогу и понимаю, что усилия инженеров в доработке двигателя не прошли даром. Увеличенный крутящий момент в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов позволяет без надрыва ускоряться с 50-60 км/ч на пятой и шестой передачах.

Kia Rio 4

Предыдущее поколение Киа Рио не отличалось хорошей управляемостью.

Kia Rio 4

Значительно переработали переднюю подвеску. При скоростном прохождении поворота появляется сила, которая стремится вернуть повёрнутые рулём колёса обратно. Её действие прямо пропорционально значению угла продольно наклоненной оси повернутого колеса. На новом Киа Рио градус этого угла увеличили с 4,1 до 4,6.

Kia Rio 4

Шумоизоляция если и улучшилась, то не сильно. На высоких оборотах мотор слышно отчётливо.

Недостатки и достоинства Kia Rio 2017

Недостатки Киа Рио 4:

  • Мало места для задних пассажиров. Стало просторней, чем в седане прошлого поколения, но всё же у конкурентов задний ряд удобнее.
  • Фиксированные комплектации. Корейские маркетологи переняли европейскую тактику жёстко привязывать двигатели и коробки к определённым комплектациям. За это тоже ставим минус Киа Рио 4.
  • Недостаточная плавность хода. С мелкими неровностями подвеска справляется хорошо, но на более крупных нещадно трясёт.
  • Посредственная звукоизоляция. Эта проблема черной стрелой пронизывает все поколения Киа Рио. Салон хорош, но впечатление портит шум проникающий снаружи.

Kia Rio 4

Теперь о достоинствах Kia Rio 2019:

  • Самый явный плюс — это цена.
  • Ещё одно преимущество, бросающееся в глаза — дизайн.
  • Богатое оснащение. Количество опций даже в дешёвых версиях Киа Рио 4 приятно удивляет.
  • Дорожный просвет достаточен для съезда на проселочную дорогу.

Kia Rio 4

Отзывы

А вот что пишут в отзывах сами водители:

Андрей, г. Самара. Киа Рио 4 2018 года с двигателем 1,6 и автоматической трансмиссией:

Виктор, г. Тула. Мотор 1,6 с МКПП 2017 г.в.:

Киа Рио 4

Сергей, г. Томск.2018 г.в., 1,6 механика.

Григорий, г. Ижевск. Kia Rio 4, 1,6 литра, АКПП, 2017 г. в.

Заключение

Среди седанов В+ класса, продающихся в нашей стране, Киа Рио 4 поколения занимает весомое место.

Он привлекает покупателей современным дизайном и большим списком дополнительного оборудования. Есть и недостатки, но не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль, созданный в компромиссе между ценой и качеством.

Комплектации Kia Rio: особенности и стоимость

Комплектации Kia Rio: особенности и стоимость

Первая версия автомобиля Киа Рио вышла в далеком 2000 году. Седан и хэтчбэк призваны были заменить уже устаревшую машину Kia Avella. Устаревшая модель Avella не могла выдерживать конкуренцию остальных брендов из-за низкой надежности и достаточно высокой стоимости.

Презентация первой версии Киа прошла в Чикаго и Женеве. Преимуществами новой версии автомобиля был современный дизайн, отличный выбор силовых установок и сравнительно низкая цена.

Отдельного упоминания стоят комплектации Киа Рио, разнообразие которых позволяет подобрать автомобиль на любой вкус и кошелек.

Комплектации Kia Rio

Начиная с первой версии, автомобиль Kia Рио поставляется в таких комплектациях:

  • классик;
  • классик аудио;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Наиболее базовая модель машины не имеет практически никакой оборудования, но отличается крайне выгодной стоимостью и отличными ходовыми характеристиками.

классик

Корейский автомобиль выпускается в двух кузовах:

  • хэтчбэк или универсал;
  • седан.

Салон всех машин выполнен с использованием современных полимерных материалов и износоустойчивых тканей. Некоторые модели в полной комплектации предлагают покупателям более качественный пластик и кожаную обивку салона.

От версии к версии корейские инженеры улучшают дизайн автомобиля. Так, новейший кузов четвертого поколения Kia Рио обладает максимально плавными линиями и стильным внешним видом.

Стоимость нового седана составляет от 600 000 тысяч рублей за начальную комплектацию и 900 000 рублей за максимальный вариант автомобиля.

Комплектация классик

Минимальная комплектация автомобиля Kia Rio включает:

  • пятнадцатидюймовые стальные диски;
  • дневные ходовые огни;
  • акустическую систему из четырех динамиков;
  • кондиционер;
  • регулировку по высоте водительского кресла;
  • электрические стеклоподъемники передних стекол;
  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • фронтальные подушки обеспечения безопасности;
  • антиблокировочную систему ABS;
  • систему помощи при движении на подъеме HAS;
  • датчики предупреждения об экстренном торможении ESS;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • дисковые тормоза на передних колесах;
  • регулировку рулевой колонки по высоте;
  • передние и задние брызговики;
  • шумоизоляцию подкапотного пространства.

Самая дешевая машина Киа Rio сегодня обойдется в 670 000 рублей.

Комплектация классик аудио отличается наличием мультимедийного аудио проигрывателя и подогрева передних сидений.

Комплектация комфорт

Киа Рио комфорт

Более продвинутый вариант автомобиля дополнительно имеет:

  • подогрев рулевого колеса;
  • отделку кожей ручки КПП и рулевого колеса;
  • регулировку руля по вылету;
  • автоматическое запирание дверей при движении;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • мультимедийный руль.

Машина в комплектации комфорт обойдется покупателю минимум в 730 000 рублей.

Набор оборудования люкс

Люксовый вариант машины расширяет функционал при помощи такого оборудования:

  • светодиодные дневные огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • хромированная решетка радиатора;
  • климат-контроль.

Минимальная стоимость на люксовый автомобиль равна 780 000 рублей.

Набор оборудования престиж

Предтоповая модификация машины расширяет перечень удобств следующими устройствами:

  • электрический обогрев ветрового стекла;
  • подогрев заднего ряда кресел;
  • подогрев разбрызгивателей стеклоомывателя;
  • легкосплавные пятнадцатидюймовые диски;
  • линзованные передние фонари;
  • подсветка поворотов;
  • более качественная отделочная ткань кресел;
  • подвижный передний подлокотник с отделкой искусственной кожей;
  • хромированные внутренние ручки дверей;
  • глянцевая приборная панель;
  • боковые подушки обеспечения безопасности;
  • дополнительный задний подголовник;
  • задние дисковые тормоза;
  • улучшенная приборная панель SuperVision с увеличенным дисплеем бортового компьютера;
  • акустическая аудиосистема из шести колонок;
  • продвинутый мультимедийный проигрыватель с семидюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • беспроводные интерфейсы для подключения мобильных устройств;
  • задний парктроник;
  • датчик освещенности.

Цена на престижную версия автомобиля начинается от 880 000 рублей.

Комплектация премиум

Киа Рио люкс

Максимальный вариант исполнения машины по умолчанию включает автоматическую КПП.

Кроме этого, топовая комплектация имеет:

  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • отделку сидений с использованием искусственной кожи;
  • систему интеллектуального управления багажным отделением;
  • систему безключевого доступа;
  • навигационную систему с информацией о пробках и камерах;
  • задние светодиодные фонари.

Максимальная комплектация обойдется потенциальным покупателям в 980 000 российских рублей.

Выбор двигателя Киа Рио

Максимальная и базовая комплектации Киа Рио 2013 включает такие силовые установки:

  • двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 123 л.с.;
  • мотор объемом 1.4 литра и мощностью 107 л.с..

Сопоставить комплектации машины можно так:

  1. Комплектации аудио, комфорт и люкс в базе идут с младшим мотором.
  2. Оснащение престиж и премиум включают старшую модель двигателя по умолчанию.

Новая модель Kia Рио, являющаяся четвертым поколением, получила небольшие изменения в двигателях. Вместо младшей модели на 107 литров появилась более современная 100-сильная.

Несмотря на небольшое падение тяговых характеристик, новый двигатель обладает лучшим потреблением и более надежным механизмом.

Подробные характеристики младшего мотора

Минимальная комплектация автомобиля включает базовый двигатель с объемом камеры сгорания 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил. Младшая вариация двигателя обладает достаточными параметрами для автомобиля массой менее полутора тонн.

Характеристики начального мотора следующие:

  • мощность – 107 л.с. или 6 300 оборотов в минуту;
  • объем – 1.4 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • газораспределительный механизм – шестнадцать клапанов с системой регулировки фаз;
  • экологический класс автомобиля – Евро-4;
  • максимальный крутящий момент – 140 ньютон-метров.

Разгон автомобиля с базовым двигателем до ста километров в час происходит за 11.5 секунды с механической КПП или 13.5 секунд с автоматической КПП.

Младшая вариация мотора модели Киа Рио 2014 года может работать вместе с пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатой АКПП.

престиж

Базовый двигатель Киа Rio 2 и 3 имеет такой расход топлива:

  1. Движение по городу.
    При таком сценарии использования автомобиля с механикой переключения передач бак Kia Рио опустошится на 7.5 литров топлива за 100 километров пробега. Установка автоматической КПП увеличит этот показатель до 8.5 литров.
  2. Движение по трассе.
    При движении за городом двигатель под управлением механической трансмиссии сжигает примерно 5 литров на 100 километров. Автоматическая КПП способствует увеличению потребления до 5.2 литров на 100 километров пробега.
  3. Смешанный цикл.
    В наиболее актуальном варианте использования автомобиля 1.4 литровый движок с МКПП потребляет 6 литров топлива. Этот же мотор, но в паре с АКПП, расходует 6.5 литров горючего.

Начиная с 2016 года, инженеры компании Киа немного переработали базовый двигатель и его оснащение.

Четвертое поколение автомобиля получило силовую установку с такими параметрами:

  • мощность – 100 лошадей или 6 000 оборотов в минуту;
  • объем 1.4 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • экологический класс автомобиля – Евро-5;
  • газораспределительный механизм – 16 клапанов с системой регулировки фаз;
  • максимальный крутящий момент – 132 ньютон-метра.

Разгон Киа Rio 4 до сотни километров 100 сильным мотором производится за 12.2 секунды с МКПП и 12.9 секунд с АКПП. Начиная с 2016 года, в паре с базовой версией движка поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатый автомат.

Потребление автомобиля с 100-сильным новым двигателем составляет:

  1. Городской цикл.
    Движение в городе на автомобиле с младшим двигателем и механической КПП забирает до 7.2 литров топлива за 100 километров пробега. Установка автомата увеличивает данный показатель до 8.5 литров.
  2. Движение по трассе.
    Перемещение по трассе на 100 сильном двигателе и механической КПП потребляет 4.8 литров на 100 километров. АКПП несущественно повышает данный показатель до 5.1 литров.
  3. Смешанный цикл.
    В разных условиях движения двигатель с механической ручкой переключения расходует до 5.7 литров. Этот же мотор, но с автоматической трансмиссией потребляет 6.4 литра.

Заметно, что новый движок существенно проигрывает в скоростных характеристиках, но, в то же время, позволяет серьезно экономить горючее.

Характеристики мотора с объемом 1.6 литра

Данный двигатель можно установить на комплектацию комфорт или более дорогую.

Характеристики силовой установки, которой комплектуется максимальная вариация автомобиля, состоят в следующем:

  • мощность – 123 лошади;
  • объем 1.6 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • газораспределительный механизм – шестнадцать клапанов с системой регулировки фаз;
  • экологический класс автомобиля – Евро-4 для Kia Рио 2 и 3 или Евро-5 для Киа Rio 4;
  • максимальный крутящий момент 151 ньютон-метр.

Старший двигатель, в паре с механической трансмиссией, разгоняет машину до ста километров в час за 10.3 секунды. Такой результат считается оптимальным для автомобилей 2018 года.

внешний вид Киа Рио

Движок с автоматической коробкой берет первую сотню за 11.2 секунды. Максимальная скорость движения машины с 123 сильным двигателем составляет 192 километра в час.

Новые автомобили со старшим двигателем потребляют:

  1. Городской цикл.
    В городе старшая модель движка вместе с механической коробкой потребляет 8 литров за 100 километров пройденного пути. Автоматическая коробка передач добавляет порядка одного дополнительного литра.
  2. Движение за городом.
    При перемещении по трассе мотор с МКПП расходует около 4.8 литров. Этот же движок, но с автоматической коробкой потребляет уже 5.3 литра на 100 километров.
  3. Смешанный цикл.
    В данном режиме движения мотор с механической КПП сжигает 6 литров, а с автоматической трансмиссией 6.1 литр.

100 и 123-сильные двигатели сложно сравнивать. Как правило, более медленную модель силового агрегата берут экономные водители, который особо не беспокоит скорость, но волнует расход горючего. В случае с 1.6 литровым двигателем ситуация аналогичная.

Заключение

Автомобиль Киа Rio предлагает отличные условия для беспроблемной езды в любой из комплектаций. Базовый набор устройств включает все необходимое для пользования машиной.

В топовой комплектации автомобиль может похвастать просто фантастическим оснащением, присущим более дорогим моделям.

Более того, топовый вариант исполнения машины, по сравнению с базовыми комплектациями, включает старшую версию мотора и автоматическую коробку по умолчанию, что позволяет не доплачивать за них дополнительно.

Читайте также: