Перетяжка потолка ауди а4 б6

Обновлено: 02.07.2024

Отстает обшивка потолка в авто, чем и как приклеить?

В магазинах по автозвуку/шумоизоляции спрашиваешь такой клей аэрозоль. Проверено на себе - зубами не оторвёшь, если наносить на обе поверхности. Работать очень удобно, только закрывать вокруг пол газетками надо (если дома), т.к. частички клея попадают мимо и будешь тапочками месяц чвакать .



Dima012
Любитель Гольфиков
zemir
Участник
Сисадмин-вагоновод
Dima012
Любитель Гольфиков
Сисадмин-вагоновод
юрий777
пассатовод
Dima012
Любитель Гольфиков
PHILINS
не просто так, а для чего то

Почитай, может поможет:

у меня не пошел.
Напомню - келид который ДЛЯ ВИНИЛА.
Admiral@B3

ОТЧЕТ: проклейка ткани на потолке
В общем, как писал ниже, тряпка на потолке в салоне внезапно отошла и вздулась эдакой подушкой, только сверху, над задним креслом. Последовал совету "Admiral@B3" и других, купил клей для виниловых обоев "Келид" (QUELID). Правда, сам настил снимать побоялся - времени мало, вдруг что-нибудь из пластика треснет второпях. Сделал проще - поддел аккуратно пластик по всему периметру сзади, вытащил ткань, промазал потолок клеем, приклеил, разгладил, и заправил края обратно тонкой плоской отверткой.
Короче, КЕЛИД, действительно, РУЛИТ!;-)

Отчет о ремонте потолка на В3 (много)
Итак. Показания к действию:

Провисшая и грязная тряпка потолка, прикрепленная кнопками к жесткому основанию, в следствии ТЩАТЕЛЬНОЙ чистки года два назад средством «Ваниш». Почему ТЩАТЕЛЬНОЙ, да потому, что жена решила почистить его ТРИ. Раза.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ПРИ ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ, ЧТО БЫ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСВО ПОЛОМАННОЙ ПЛАСТМАССЫ!!

Действия:
Ознакомившись с поиском по слову «КЕЛИД» был прикуплен энтот клей для Виниловых и каких-то там еще обоев с розовым индикатором (пачка на рынке обошлась в 80 целковых). Далее снятие самого потолка. Забегая вперед скажу, что процедура в принципе не сложная и даже при первом ее выполнении занимает примерно 1час времени.
Последовательность:

Снятие потолка.
- снимаем все 4 ручки под потолком, каждая крепится 2 винтами, которые закрыты заглушками. Аккуратно их поддеваем тонкой отверткой или шилом, они легко отскакивают и главное потом найти их место падения. Винты откручиваются легко крестовой отверткой. Кстати весь этот и последующий крепеж лучше складывать в одну коробку.
- Далее я опишу процесс снятия пластмассовых деталей с одной стороны, с другой стороны их снятие ессно аналогично. Снимаем пластмассовую пимпочку, которая регулирует высоту выхода ремня безопасности, для этого просто ее нужно дернуть на себя и она снимется. Потом снимаем заглушку верхнего крепления ремня безопасности, она имеет по бокам две защелки, поэтому их нужно поддеть отверткой и она снимется.
- Откручиваем болт крепления ремня безопасности (ключ на 17).
- Теперь снятие верхнего пластмассового кожуха средней стойки. Забегая вперед, скажу, что в верхней его части с внутренне стороны, он имеет пластмассовую направляющую, которая фиксирует сам кожух, но ее мне не удалось сохранить ни в одном случае. По конструкции этой направляющей кожух должен сниматься движением к полу с одновременным отгибанием всех боковых «закруглений», но в реальности этого сделать практически не возможно. Поэтому просто тупо начинаем отгибать эти боковые «закругления», двигаясь от нижней части кожуха вверх, и потом его снимаем.
- Вынимаем заглушку в переднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят, и вынимаем его движением на себя.
- Снимаем с липучек боковую поддержку между задним сиденьем и дверью.
- Вынимаем заглушки в заднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят.
- Отгибаем (до конца его не снимая) широкий пластмассовый кожух у заднего стекла, он крепится на 3 защелках к кузову, и отогнуть его можно легко.
-Снимаем задний боковой кожух, он крепиться еще и на 2 защелках (по мимо 2 винтов, которые мы открутили ранее), поэтому я его «расшатывал» что бы эти защелки вышли из кузова.
- Проделываем ту же процедура и с другой стороны автомобиля.
- Вынимаем плафон, поддев его отверткой.
- У меня есть люк, поэтому что бы снять «основание» куда вставляется плафон, необходимо приоткрыть люк, ибо это основание имеет «закругление», которое крышка люка прижимает.
- Откручиваем 2 винта крепления этого «основания» и оно «падает» вниз, держась на проводке плафона.
- Откручиваем 3 финта крепления козырька с обеих сторон.
- Снимаем козырьки и отсоединяем разъемы электрических проводов (если их не видно, то потянуть аккуратно за провода до их появления)
- Для снятия «центральных» держателей козырьков, их поворачиваем НА СЕБЯ, и вынимаем.
- Аккуратно кладем потолок на подголовники.
-Снимаем заднюю Пластину крепления потолка, она крепится на защелках к кузову и снимается легко.
- Если есть люк, то снимаем окантовочный «шнур»
- Потолок СНЯТ!

Вынос потолка.
Сразу хочу сказать, что это действие лучше проводить вдвоём, ибо есть шанс сломать перемычку спереди потолка. Она очень тонкая. Почему предупреждаю, да потому, что как раз ее и сломал, но о ремонте дальше.

- Снимаем подголовник спинки пассажирского сиденья, опускаем спинку сиденья, и МАКСИМАЛЬНО. Отодвигаем назад кресло пассажира, понятие Максимально ассациируется с появлением зазора между нижней частью спинки и боковой стойкой.
Может не совсем понятно объяснил, но когда будете пытаться вынуть потолок будет понятно.
- Вынимаем потолок из машины через заднюю правую дверь, ЧУТЬ-ЧУТЬ изгибая его дугой, но КОНТРОЛИРУЕМ ИЗГИБ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕМЫЧКИ ПОТОЛКА, дабы она не сломалась.
- Потолок вынут!

Стирка тряпочного покрытия.
- Расположив потолок на ровной поверхности, аккуратно отдираем тряпочное покрытие. Отдирается довольно легко, я отдирал равномерно по всей ширине потолка.
- После снятия «тряпки» ее внутренняя сторона вся липкая и в остатках звукопоглощающего покрытия основания потолка.
- Берем «Ваниш» ( у меня на даче был типа порошка в розовой пластмассовой баночке), разводим его согласно инструкции ( я даже чуть увеличил долю Ваниша в растворе) в тазу.
- Замачиваем в нем «тряпку» потолка не менее чем на ЧАС.
- После часа вся липкость и остатки крошки оказываются на дне таза. (Если осталась гряз, то можно потереть места загрязнения ворсовой щеткой)
- ТЩАТЕЛЬНО. Прополаскиваем (я полоскал раз 10, стиральную машину жалко, смогла засориться) до исчезновения последних крошек с «тряпки».
- И стираем в Машине на Деликатной стирке с добавлением того же Ваниша, согласно инструкции на этикетке.
- Далее сушка тряпки, прикрепив ее к натянутой веревке по ДЛИНЕ.

Приклеивание «тряпки» к основанию.
- Сухую тряпку прикладываем к потолку и смотрим процент усушки «тряпки», оцениваем появившиеся зазоры и едем в ближайший Хоз. Магазин и покупаем ТРЯПИЧНЫЙ скотч, необходимого Вам цвета. (я купил черный, шириной примерно 4 см. по 58р).
- Разводим Келид согласно инструкции для виниловых обоев. (мне понадобилось на весь потолок 1л приготовленного клея, но лучше сделать с запасом)
- ТЩАТЕЛЬНО промазываем потолок, что бы не было сухих мест. ( при этом действии шумоизоляционная крошка на потолке отклеивается от основания и размазывается вместе с клеем, но я на это забил!!)
- Накладываем тряпку на основание потолка, лучше это делать вдвоем, но я делал один, по
Этому начинал от переда основания.
- Далее как при клейке обоев, от центра потолка в стороны сгоняем пузыри и параллельно совмещая все отверстия и прочие «реперные точки». Качественная приклейка обозначает «промокание» тряпки в месте контакта. Правда это у меня не везде получилось, ибо все же нанесение клея кисточкой носит не совсем равномерный характер. Точно совместить тряпку с основанием все же не удалось, ибо в процессе коррекции она где-то растягивается, а где-то наоборот. Но самое главное, что бы отверстия под крепления козырьков совпали. А если есть люк в машине (а у меня он есть) вырез в основании потолка и вырез на тряпки совпали тоже. После приклейки у меня получился лишний материал в задней части основания, но это как потом оказалось не страшно.
- Далее оставляем склеенную «конструкцию» сушится. Окончанием сушки является ПОЛНАЯ СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ потолка.

Изготовление окантовки.
- После высыхания потолка возможно появление зазоров между краями жесткого основании и тряпки. Заклеиваем их заранее купленным скотчем. Причем по Боковым краям потолка я просто наклеил скотч, без его «загиба» и соответственно без приклейки оставшейся ширина скотча с обратной стороны потолка. Это сделано специально, ибо потолок достаточно «плотно» встает в кузов, а по боковым краям есть технологические вырезы и врезы, и приклеить качественно скотч к обратной стороне потолка не представляется возможным.
- Т.к. у меня есть люк, то и по периметру люкового выреза я наклеил скотч, но тут я его уже приклеил и с обратной стороны. Закругленные дуги по углам выреза тоже сделать не сложно, но их ессно приклеить с другой стороны не возможно.

Радуемся НОВОМУ потолку, курим и ставим его в машину обратно. Технология закрепления обратная технологии снятия, но возможны и изменения в установке на ваш вкус.

Вся процедура у меня заняла 30 часов, из них 18 часов сох клей, но т.к. я был ограничен 2 сутками времени, то потолок я поставил к батареи, но думаю, при наличии времени лучше этого не делать.

Что до получившейся окантовки скотчем, то ее сейчас практически не видно, кроме выреза где люк, да и это в глаза не бросается.

В общем, процедура не очень сложная, а вид НОВОГО салона добавляет удовлетворения и гордости за проделанную работу.

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

Снятие и установка облицовок (Универсал)

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в Разделе Замена аккумуляторной батареи.
  2. Снимите боковую подушку заднего сиденья, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего сиденья.
  3. Снимите боковую облицовку багажника, обратитесь к соответствующему Разделу.
  4. Снимите облицовку над задней дверью.
  5. Ослабьте винты крепления подушки безопасности головы в задней части.
  6. Снимите направляющую для заднего ремня, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего ремня безопасности.
  1. Выверните винты (3), отсоедините облицовку (1) у пружинного зажима (2) и снимите.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом закрепите подушку безопасности головы новыми винтами.
  2. Положите уплотнитель двери над облицовкой.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Облицовка над задней дверью

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в Разделе Замена аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините облицовку сзади стойки А.
  3. Снимите облицовку стойки D.
  1. Нажмите вниз на ручку (5) и откиньте вниз крышку винта (4). Для этого введите в паз (7) тонкую проволоку и откройте крышку.
  1. Выверните винты (3).
  2. Выверните винт (1).
  3. Выверните винт (7), для чего сместите назад планку в проушине для разделительной сетки.
  4. Отсоедините облицовку (2) у пружинного зажима (6) и снимите.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, при этом винт (7) затяните моментом 9Нм.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в Разделе Замена аккумуляторной батареи.
  2. Снимите замыкающую планку крыши, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовок (Седан).
  3. Отсоедините заднюю кромку боковой облицовки грузового отсека, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Выверните винт (3), для чего сместите назад планку в проушину для разделительной сетки.
  1. Отсоедините облицовку (1) у двух пружинных зажимов (2) и выньте вверх из боковой облицовки грузового отсека.
  2. Выньте облицовку стойки D (1) назад из облицовки (4) над дверью.
  3. Ослабьте в задней части винты крепления подушки безопасности головы.
  4. Выверните винты (6) и снимите облицовку (5) над задним окном.
  1. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию. При этом закрепите подушку безопасности головы новыми винтами.
  2. Положите уплотнитель крышки задка над облицовкой.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Замыкающая планка крыши

  1. Отсоедините замыкающую планку крыши (1) у четырёх пружинных зажимов (2) и снимите.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. Положите уплотнитель крышки задка над замыкающей планкой крыши.

Боковая облицовка грузового отсека

  1. Боковая облицовка правая: Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Снимите боковую подушку заднего сиденья, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего сиденья.
  2. Освободите пол грузового помещения и выньте.
  3. Снимите накладку грузового отсека, см. ниже.
  1. Выверните винты (4) крепления проушины для багажа (5).
  1. Выверните винт (3) и отсоедините боковую облицовку (2) у пружинных зажимов (1).
  2. Правая боковая облицовка: Рассоедините разъём розетки.
  3. Выньте боковую облицовку.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. Правая боковая облицовка: Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Накладка замка грузового отсека

  1. Откройте дверь задка.
  1. Выверните 4 винта (1) и осторожно отсоедините накладку замка (2) от кромки отсека у стопорных пальцев (стрелка на сопроводительной иллюстрации). При этом сместите пластмассовый клин под накладку и каждый палец снимите отдельно.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка облицовок (Универсал)" для Audi A4

Как разобрать потолок на АУДИ А4. Установка сидений от ауди А8 на ауди А4. Часть 1. Сложное превращаю в простое. Перетяжка потолка audi A4 B6

Снятие и установка облицовок салона Audi A4 B6 (седан)

Чтобы исключить срабатывание подушек безопасности головы, перед проведением нижеперчисленных работ, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи.

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к разделу Общие сведения и меры безопасности.

Стойка С

1. Снимите замыкающую планку крыши (описано ниже).

Снятие и установка облицовки задней стойки С Audi A4 II (B6)

Предупреждение:

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности.

2. Выверните винты (2).

3. Снимите боковые подушки заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Выньте зажим (3) под боковой подушкой.

5. Отсоедините боковую полку и приподнимите её.

6. Отсоедините облицовку стойки С (1) у пружинного зажима (4) и снимите её.

7. Для установки стойки приподнимите полку и вставьте облицовку стойки С в пазы на полке.

8. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом замените самостопорящиеся винты (2) на новые.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

9. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Стойка D

1. Снимите облицовку стойки D.

2. Нажмите вниз на ручку (5) и откиньте вниз крышку винта (4). Для этого введите в паз (7) тонкую проволоку и откройте крышку.

Снятие и установка облицовки задней стойки D Audi A4 II (B6)

3. Выверните винты (6).

4. Выверните винт (3) и отсоедините сзади облицовку стойки А (над передней дверью).

5. Вытяните облицовку (1) под облицовкой стойки В.

6. Отсоедините облицовку стойки D (1) у пружинных зажимов (2) и вытяните из полки.

7. Для установки, введите в полку облицовку сзади стойки D.

8. Вставьте крючок (7) в шлиц у облицовки стойки С.

9. Закрепите облицовку стойки D у пружинных зажимов (2).

10. Вставьте переднюю облицовку под облицовку стойки В (боковой центральной стойки).

11. Проверьте, чтобы зажим и крючок адаптера подушки безопасности были надежно закреплены.

12. Вверните винт (3) и закрепите облицовку позади стойки А.

13. Закрепите ручку новыми самостопорящимися винтами (6). Поставьте на место крышку винта.

14. Положите над облицовкой уплотнитель двери.

15. Установите на место планку замка крыши.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

16. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Замыкающая планка крыши

1. Для снятия замыкающей планки крыши отсоедините замыкающую планку крыши (1) у пружинных зажимов (2) из пазов (3) и снимите.

Снятие и установка замыкающей планки крыши Audi A4 II (B6)

2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Задняя входная планка

1. Для снятия задней входной планки снимите нижнюю облицовку стойки В.

2. Снимите облицовку стойки С.

3. Снимите боковую подушку заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Отсоедините входную планку у трёх пружинных зажимов и снимите.

5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Полка под задним стеклом

1. В зависимости от оборудования: откиньте спинку заднего сиденья или снимите, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

2. Отсоедините от полки облицовку стойки С слева и справа.

3. Снимите левую и правую боковые подушки заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Не откидывающееся заднее сиденье: отсоедините внизу центральный ремень безопасности.

5. Снимите с полки с помощью пластмассового клина решётку громкоговорителя (3).

Снятие и установка задней полки Audi A4 II (B6)

6. В зависимости от оборудования выверните 3 или 4 винта (4).

7. Выверните снизу 3 винта крепления солнечных шторок в багажнике и вытяните штору вперед.

8. Потяните полку (1) вперед (стрелка), отсоедините у кромки (2) и выньте наверх.

9. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Как Снять Потолок Audi А4 Б6

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, подогрев зеркал, противотуманные фары, гидроусилитель руля, круиз контроль.

Как Снять Потолок Audi А4 Б6

Отзывы владельцев Audi A4 B5
видео
Комментарии и рейтинги

Итак, я купил машинку в конце августа (моя жена передала права, и мне нужно было что-то более простое в управлении, чем Audi80 B2). Я возьму это. Двигатель 1.6 ADP-механики за 1,5 месяца пробежал чуть более 5000 км, в том числе 2200 км трассы, поездка на юг от Воронежа, ну, смешанный стальной цикл, больше, чем в городе.

Видео: Как Снять Потолок Audi А4 Б6

Машина много заводилась, ее глаза были заняты, бюджет был невелик, он не выглядел, но это не имело значения, сальник двигателя был полезен и заменен, там я увидел, что все ремни должны были быть заменены, потому что они были изношены на нити и порвана резина (руки должны оторваться от предыдущего владельца). Попутно поменял роликоподшипник сцепления, цена 3 копейки на запчасти, вязкий ролик сцепления, манжета, сальники клапанов

1500, то подвеска естественно гремит, но гремит на плохой дороге и выходит из строя, при этом сохраняя дорогу как на рельсах.

Усилитель руля по-прежнему гудел, но он гудел на теплой машине, поэтому я сразу не заметил этого, в баке была черная жидкость, возможно, ее слили, вымыли ствол и систему, а гидроусилитель руля был почти тихо, едва слышно, когда полностью тепло. особенно в крайних положениях руля.

Кроме того, масла в коробке передач почти не осталось, и оно все равно каким-то чудесным образом выжило.

Купил подвеску, поставил ее в багажник, но она все еще лязгает, видимо, мне все равно нужно поменять :-Двигатель слабоват на массе авто, та же 80ка с двигателем 1.6 быстрее, по моей жалобе, что тяга слабая сказал гаражный механик. что вы хотите? Но я помыл форсунки, и вы не поверите, что не было дикой силы, но двигатель стал более упругим и с лучшей тягой внизу.

Коробка передач короткая, при 3000 об / мин для 5-й, 95 км / ч, но двигатель не особо боится скорости, а при 110-115 и 3400-3500 р автомобиль чувствует себя очень комфортно при загрузке 4 человек, а багажник завален на этой скорости 2200 км, сгорело 155 литров топлива.

Сейчас салон, мне не очень приятно, и он красивый, все под рукой, сиденье удобное, 4 человека удобное, 5-е, к сожалению, не очень, потому что рука даже немного выпирает на спине. Имея высоту 182 см, я спокойно помещаюсь за водительским сиденьем, которое было настроено для меня.

Багажник и багажник огромны по размеру автомобиля, и это при условии, что запасное колесо и домкрат, а также другие вещи, необходимые на дороге, лежат в своих нишах, если что-то не подходит, вы можете положить в на задние сидения слонов можно и поставить, ограничения только по высоте.

К сожалению, без кондиционера, но это нельзя назвать плохим, гидроусилитель руля, регулятор положения фар по высоте, ABS, антипробуксовочная система, электрорегулировка зеркал, передние электрические стеклоподъемники, двухколесное рулевое управление, пневмосиденья, подогрев передних сидений, дисковые тормоза, и когда это крутой кассетный плеер, но я чаще слушаю радио, я в порядке, плюс хорошие носители языка.

В целом, несмотря на мое пренебрежение копией, автомобиль заметен, вызывает уважение и желание быть пилотом, очень информативен в управлении, от рулевого управления до тормозов, удобных сидений и всего, что связано с длительными поездками после 16-часовой езды с пару перерывов на кофе, даже не уставший. Корпус устойчив к коррозии, но этот AUDI, хотя и старый, является их прочностью.

На мой взгляд, если бюджет не велик и руки находятся в нужном месте (чтобы навести порядок у гонщиков), стоит его взять.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

  • Неправильная химчистка,
  • Старость.

В нашем случае причиной стала именно старость. Со временем, поролон, находящийся между потолочной обшивкой и тканью приходит в негодность, из-за чего ткань начинает отставать от него, и потолок превращается в нечто, напоминающее гамак.

 Рис 1 – Провисшая обивка потолка

Рис 1 – Провисшая обивка потолка.

Помимо того, что это крайне не эстетично, так еще и очень мешает при езде, особенно пассажирам на заднем сиденье, так как он свисает, прям на их головы. А если открыть окна, то ткань начинает колыхаться на ветру, принося еще больший дискомфорт.

А так как мы заботимся о пассажирах нашего авто, то что приступаем к перетяжке потолка нашей ауди с4.

Забыл сказать, что в данной статье речь пойдет об ауди 100 с4 с люком, но большой разницы я думаю не будет.

Начинаем с того, что снимаем обивку самого люка. На ней, кстати, ткань немного отклеилась уже давно, но до нее никак не доходили руки. Если бы я знал, что она на столько легко снимается, то конечно уже давно бы ее подклеил.

Открываем люк на половину.

 Рис 2 – Открытый люк

Рис 2 – Открытый люк.

Смотрим в торец люка. Между обшивкой и металлом по краям есть по одной защелки.

 Рис 3 – Защелка обшивки люка

Рис 3 – Защелка обшивки люка.

Они с легкостью отщелкиваются маленькой отверткой.

 Рис 4 – Отжимаем защелку

Рис 4 – Отжимаем защелку.

Освободив обе защелки, толкаем обивку немного назад. Затем переводим люк в следующее положение.

 Рис 5 – Открываем люк на проветривание

Рис 5 – Открываем люк на проветривание.

Сдвигаем обшивку люка в сторону открытия, до тех пор, пока не сможем ухватить и вытащить ее с крыши.

 Рис 6 – Сдвигаем обшивку люка

Рис 6 – Сдвигаем обшивку люка.

 Рис 7 – Вытаскиваем обшивку люка

Рис 7 – Вытаскиваем обшивку люка.

Вот она и у нас в руках.

Рис 8 – Снятая обшивка люка.

На обшивке люка ткань приклеивается только на подворотах. Возможно, это связано с тем, что бы, когда люк открывался на проветривание, натяжение ткани было равномерным на всем участке. Отмеряем и отрезаем необходимый кусок ткани, с учетом подворота 2-3 см с каждой стороны.

Для приклеивания ткани я использовал «88 клей» в банке. Клей наносил кистью, расход клея оказался внушительным, ушла полностью вся банка на люк и крышу, а боковые передние стойки оказались не доклеенными. Пришлось докупать клей. Поэтому, если хотите, что бы одной банки хватило на все, расходуйте его рационально. Вернемся к оклеиванию обшивки люка. Мажем клеем подворот со стороны защелок. Ждем минуту (в зависимости от окружающей температуры, руководствуемся инструкцией на клее), приклеиваем подвернутый материал спереди обшивки. Мажем полоску на задней стороне. И прежде чем приклеить, натягиваем ткань. Если натяжение ткани будет недостаточным, то потом ткань на люке будет провисать. Затем приклеиваем ткань по бокам, также слегка с натяжением.

 Рис 9 – Люк без обивки

Рис 9 – Люк без обивки.

Продолжаем разборку салона, для снятия потолка для перетяжки. Начнем со снятия обшивок передних стоек салона. Снимаем уплотнительную резинку, просто потянув вниз.

 Рис 10 – Снятая резинка

Рис 10 – Снятая резинка.

Немного отгибаем обшивку, чтобы увидеть, где располагается защелка. Всего на стойке их три. Начинам с верхней. Упираем отвертку в защелку и слегка надавливаем.

 Рис 11 – Отжимаем защелку

Рис 11 – Отжимаем защелку.

Когда верхняя защелка немого вышла, переходим к следующей. Так, повторяем эту процедуру еще раз, пока обшивка передней стойки не окажется у нас в руках.

 Рис 12 – Снятая обивка передней стойки

Рис 12 – Снятая обивка передней стойки.

Вот так выглядит защелка.

 Рис 13 – Защелка обшивки передней стойки

Рис 13 – Защелка обшивки передней стойки.

Под обшивками передних стоек проходят провода на люк и к светильникам на пассажирских ручках.

Как снять потолок ауди 80


Собственно, пока только снял, ибо пришло ему время менять шкуру, отвалился и начал сыпаться сзади старым поролоном.

Засад при съеме особых не возникло, единственно, глубоко проткнул руку отверткой, отковыривая крючки возле зеркала.

Люк за компанию ободрал, но не снимал пока, управление крепится на металл, так-что он и без картона-поролона вполне сносно функционирует. )

Собираюсь наклеить сначала ткань на поролон 5 мм, а потом таким бутербродом обклеить потолок, предварительно загрунтовав.

Ткань найдена. Точно в цвет пластика и резинок салона. Ткань качественная, нифига не карпет-винил-кожзам. Итальянский трикотаж. Материал, достойный салона Ауди. Цена, правда, космос, но она меня не остановит (1045 рублей метр, при ширине 130 см). Так-же буду перетягивать передние стойки и верхнюю часть средних стоек, верх средних оказался ОКРАШЕННЫМ, а так они из черного пластика.

На люк нашел вообще эксклюзив: кожу молочного цвета. Она не окрашена, это цвет выделки (я в этом разбираюсь, это редкая вещщ) Маловато, правда, хватит на люк и на блок его управления, но и то будет зачотно. )))


Вот вобщем-то, то что я вытащил с трудом из салона. Поролон практически полностью разложился.




Собственно, купленная ткань, с парой деталей салона. В реале задняя стойка по цвету практически сливается с тканью, когда лежит на ней. Структура ткани очень близка к структуре оригинального потолка, но эта ткань плотнее.

Ну, и собственно начало работ:

Сначала снял лекала со старого потолка и люка, снимал на огромные листы бумаги, пасиба Алехе за них, ато-б я целый вечер газеты клеил. )))



Какая-же грязная была ткань. Смотреть тошно, а в салоне она выглядела ничо вобщем-то.

Затем (благо прикупил переднюю стойку от В4, на ней была ткань) снял точно так-же лекала с блока управления люком, стойки, и немного помучавшись с верхней части средней стойки.

Затем разложил все лекала на ткани. Чудом всё влезло.


На этом с тканью на сегодняшний вечер закончил.

Еще поэксперементировал со стойками, а именно обклеил их поролоном, толщиной 5 мм.


Кстати, у стоек от В4 крепление намного продуманнее и надежнее, чем у стоек на В3. А крепежные отверстия точь в точь совпадают.


В3:

Затем обрезал излишки канцелярским ножом.



У меня в Уроде почти все на таких защелках

Узбек, ты просто тканью, и только потолок. Я еще и стойки. И с поролоном. так что я покруче замахнулся (на Вильяма нашего, Шекспира).

Сегодня ничего не делал с ним, приехал поздно, все хозмаги закрыты, а надо растворитель, отмыть остатки поролона с основания потолка.

Итак, приступил я к перетяжке.

Собственно, очистил потолок. И с помощю спрей клея потихоньку все наклеил. В гробу я видел спрей-клей, ибо на следующий день после поездки в сафари парк обнаружил следующее.


Меня чуть инфаркт на месте не нахлобучил. Так мне было обидно, ведь все было практически готово. Поэтому технологию приклеивания на спрей клей не выкладываю, ибо она с треском провалилась.

Погоревав немного решил действовать дальше, и для начала спасти ткань. очистил ее от остатков клея и поролона карбоклинером и постирал в машинке. Как новая))))
Далее решил изобрести свой собственный клеевой состав.Растворил в 646-м растворителе баллон жидких гвоздей. Спрей сосет и рыдает. Для начала приклеил поролон к куску профиля. Даже от пыли профиль не протирал.


Далее на поролон приклеил ткань. Тоже держит нормально. Даже спустя неделю. )))


Обклеивал методом контакта, то есть наносил с помощю пистолета клей на основу и на поролон по отдельности, давал чуть просохнуть, а потом с силой прижимал. Результат великолепный, оторвать сендвич из поролона и ткани можно только разрушив (разорвав) поролон. Таким методом обклеил все детали, теперь осталоссь приклеить ткань.

Что делать если обвис потолок в машине

Не всегда салон автомобиля находится в идеальном состоянии - длительная эксплуатация, естественный износ, температурные перепады, прямые солнечные лучи, курение в салоне — все это изнашивает обшивку и уничтожает ее товарный вид.

Для начала нужно заняться чисткой покрытия, но тут многих автолюбителей поджидает неприятность: при неправильной обработке обивки салона, может неожиданно провиснуть потолок.

фото 1

Почему провисает потолок в машине?

Ремонт провисшего потолка в салоне автомобиля может понадобиться, если:

  • провис материал обивки;
  • обшивка повреждена;
  • материал обивки получил сильные загрязнения и требует чистки/замены.

Причина обвисания потолка – разрушение внутреннего слоя поролона, на который клеится ткань. Если потолок отклеился, чинить обшивку не имеет смысла: это не даст долгосрочного эффекта. Правильным решением проблемы будет полная замена всей конструкции потолка на новую.

Обратите внимание! Чаще всего проблемы возникают в машинах, где есть люк.

фото 2

Способы восстановления провисшего потолка в авто

Если потолок провис, можно попробовать самое простое - восстановить фиксацию, используя бытовой фен. Если это не помогает, то следует выполнить ремонт одним из двух способов:

  1. Полный демонтаж потолка с перетяжкой.
  2. Локальный ремонт отдельных участков.

Вы можете обратиться к специалистам автосервиса, которые быстро решат вашу проблему за деньги, а можете попробовать восстановить потолок в салоне машины своими руками.

Профессиональные автомобильные ателье

Если ткань обшивки потолка отошла от потолочной панели, мастера СТО восстановят ее с использованием профессионального оборудования, материалов и технологий. Но ремонт обойдется недешево.

Самостоятельное решение вопроса

Обвисший потолок в салоне машины можно восстановить своими силами. Для этого потребуется закупить необходимые материалы: ткань, клеи, поролон, а также подготовить инструмент и изучить технологию пошагового ремонта.

фото 3

Порядок перетяжки потолка

  • Нужно снять потолочную панель (текстолитовую матрицу), извлечь ее из авто через проем задней двери и уложить на рабочий стол.
  • Удалить с матрицы старое тканевое покрытие и счистить остатки клея (можно использовать растворитель).
  • Отшлифовать поверхность потолочной матрицы мелкой наждачной бумагой (чуть шероховатая поверхность крепче удерживает клей).
  • Наклеить новую ткань на поверхность матрицы с помощью клея, нанося его полосами через каждые 10 см (начиная с центра и разглаживая руками ткань к краям).
  • Тщательно проклеить все рельефы и углубления по ручки и козырьки.
  • Обрезать лишнюю ткань по краям и прорезать монтажные отверстия.
  • Установить потолочную матрицу на место в салоне, закрепить монтажными зажимами, и установить пластиковое обрамление.

Для приклеивания велюровой ткани к потолочной панели можно использовать полихлоропреновый «Клей 88», немецкий Mah или польский GTA Boterm. Можно также использовать клеи с добавками полиуретана - «Демоскол», «Титан», «Момент», Kaiflex K414.

Чего не нужно делать при поклейке потолка в авто

Если обвисла обшивка потолка, и работы вы выполняете самостоятельно, запомните несколько важных правил:

  • Оклейку потолочной панели следует проводить только в хорошо проветриваемом помещении.
  • Клеи должны быть нетоксичными, достаточно текучими, подходящими для склеивания ткани, металла и пластика, не оставляющими следов после высыхания.
  • Черный потолок не следует клеить составом белого цвета.
  • Для работы лучше привлечь помощника, который будет помогать натягивать ткань при наклейке на матрицу.
  • Р аботать необходимо в средствах индивидуальной защиты: респираторе, защитных очках, спецодежде.

фото 4

В заключении следует отметить, что провисание обивочной ткани на потолке после химчистки салона автомобиля — явление частое, связанное с некачественными материалами или заводским браком. Однако устранить возникшую проблему не сложно — она не труднее обычной клейки обоев.

Главное выбрать качественный велюр на замену старой обивке, надежные и нетоксичные клеи, а затем аккуратно провести замену ткани, следуя нашим рекомендациям.

Перетяжка потолка авто. Ремонт потолка.

ремонт потолка авто

ремонт потолка авто

Смотрите пример провисшего потолка на складной крыше кабриолета Mersedes CLK. Нужна перетяжка потолка авто для придания ему первоначального внешнего вида. Выглядит забавно: провисший потолок авто.

Наши компетенции позволяют выполнять самые сложные работы по перетяжке потолка авто. Многолетний опыт (15-лет), помогает нам максимально выдерживать заявленные сроки перетяжки и ремонта потолка авто. На услугу ремонт потолка авто, цена в нашем ателье вполне гуманна.

Цена перетяжки/ремонта начинается от 150 руб. и в зависимости от сложности ремонта и используемых тканей может достигать 400 руб.

Снятие/установка потолка на авто занимает 1-3 часа.
На непосредственно ремонт/перетяжку потолка авто уйдет 2-3 рабочих дня, в зависимости от сложности ремонта, а так же наличия выбранной владельцем авто ткани для перетяжки потолка.

РЕМОНТ ПОТОЛКА АВТО

Итак Вы пригнали свой автомобиль к нам на перетяжку потолка. Мы осматриваем потолок, определяем необходимый обьем работ. Далее составляется калькуляция и определяется цена услуги по перетяжке потолка авто. Если цена на ремонт потолка, клиента устраивает- приступаем к работе.

Можно оставить авто и у нас, тогда его не нужно пригонять повторно, на установку потолка после ремонта.

После завершения перетяжки потолка авто, владелец пригоняет свой автомобиль к нам снова и мы устанавливаем потолок обратно, на его законное место.Только выглядит он теперь совсем иначе, по сути это новый потолок в вашем автомобиле. И если были выполнены еще и сопутствующие работы, то вы получаете совершенно иной облик верхней части интерьера вашего авто! Приятных поездок!

На все выполненные работы дается гарантия. Опытные мастера, качество.

НАШИ НЕДАВНИЕ РАБОТЫ:

AUDI Q7

Перетяжка потолка авто
Перетяжка потолка автомобиля AUDI Q7 первых годов выпуска. Получилось для хозяина авто не очень дорого, так как сделали просто перетяжку потолка новой тканью, без каких либо дополнительных ремонтов.

Что бы ремонт потолка в автомобиле не обходился слишком дорого, важно не затягивать с обращением в ремонтную мастерскую.
У нас вы можете сделать перетяжку потолка авто в Минске по приятным цена, а то и совсем недорого.

Перетяжка потолка автомобиля
При возгорании салона автомобиля Опель Астра, были повреждены огнем потолок и стойки, переднее пассажирское сиденье. Сделали перетяжку всех испорченных элементов ( в черный цвет).
Смотрите СЛАЙДЕР 6 фото:

перетяжка потолока авто

перетяжка потолока авто минск

ремонт потолока авто

ремонт потолока авто минск

перетяжка потолока авто

перетяжка потолока авто минск

Перетяжка потолка в машине
Перетяжка потолка автомобиля FORD Galaxy. Ремонта не потребовалось, просто перетяжка новой тканью.

ремонт потолка в машине
перетяжка потолка авто минск

На автомобиле Opel Astra универсал неободимо было перетянуть потолок в черный цвет, вместо светлого. Что нами успешно и сделано.

На автомобиле Opel Astra универсал неободимо было перетянуть потолок в черный цвет, вместо светлого. Что нами успешно и сделано.






Перетяжка потолка авто. Ткани

ЕЩЕ НАШИ РАБОТЫ:

AUDI Q5

Перетяжка потолка автомобиля
Ремонт и перетяжка потолка автомобиля AUDI Q5.

ремонт потолка в машине
перетяжка потолка авто минск

WV PASSAT Перетяжка потолка в машине. Слайдер 10 фото:

Рассмотрим теперь для примера, перетяжку люка в потолке автомобиля BMW 7. В нашем случае ткань на люке была в отличном состоянии, просто люк нужно было перетянуть в ту же ткань что и ремонтируемый потолок авто из-за выстреливших подушек при ДТП.

AUDI A4 Перетяжка потолка авто. Слайдер 5 фото:

перетяжка потолка авто

перетяжка потолка авто минск

ремонт потолка авто минск

ремонт потолка авто

HONDA CRV Ремонт потолка авто.
После перетяжки потолок как новый!
слайдер 7 фото:

перетяжка потолка авто минск

перетяжка потолка авто

ремонт потолка авто минск

Перетяжка потолка авто в черный велюр Перетяжка стоек.

перетяжка потолка авто минск
ремонт потолка в машине

ремонт потолка авто

перетяжка потолка авто

ремонт потолка авто минск

перетяжка потолка авто минск

Перетяжка потолка авто, достаточно сложная в техническом и технологическом плане процедура, лучше доверить эту операцию квалифицированным специалистам c многолетним опытом. Закажите перетяжку потолка авто в нашем автоцентре и мы создадим комфортную и приятную атмосферу в салоне вашего автомобиля. Мы создаем комфорт. Звоните, поможем!

Перетяжка потолка авто Минск цена:

Гибкая цена!

Сделали в 2020г.

Ремонт потолка авто перетяжка стоек:

слайдер 11 фото:

перетяжка потолка авто

ремонт потолка авто минск









ДРУГИЕ РАБОТЫ ПО САЛОНУ

Как правило в большинстве автомобилей в которых необходимо выполнять ремонт потолка,нужно делать и другие работы с ним связанные( комлексная перетяжка потолка авто). Представьте, у вас новый (после перетяжки ) потолок и старые (обшарпанные) стойки, козырьки, потолочный пластик и т.д. Это ж не дело! Нужно выполнять весь комплекс работ.

В нашем автоцентре большой выбор материалов для перетяжки, ремонта потолка авто ,используемых для перетяжки не только потолков но и других элементов салона авто. Мы осуществляем все виды работ связанные с перетяжкой потолка автомобиля:

Важная информация!

Любая сложность! Опыт 15-лет. Индивидуальный подход. Качество. Гарантия.

Читайте также: