Перетяжка потолка bmw e60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

BMW5 E60 – комплексная перетяжка потолка в итальянскую алькантару бежевого цвета


Серьезные, статные и харизматичные – именно так пишут про немцев. А серьезные и статные могут и умеют создавать себе подобных, и это мы про автомобили. Практически каждый немецкий автомобиль это воплощение строгости и качества, роскоши и статусности.


У каждого автоконцерна есть свои флагманы и топовые модели, автомобили, которые стали легендами, экземпляры, покорившие весь мир и даже чуточку больше.


Один из таких автомобилей – BMW 5-series. История автомобиля началась в 1972 (1973) году и продолжается по сей день. Автомобиль принадлежит к бизнес-классу, в сегменте Е. Это вторая по продаваемости модель концерна BMW после «Трешки». На сегодняшний день выпускается уже шестое поколение этих автомобилей, в основе которых всегда были заложены комфорт и безопасность, как водителя, так и всех пассажиров.


Данный рассказ будет посвящен пятому поколению автомобилей, кузов Е60. Многие считают, что это был самый стильный и, можно сказать, культовый кузов «Пятерки», полностью распрощаться с которым, надеемся, нам придется совсем не скоро.


BMW 5-series E60 выпускалась с 2003 по 2009 годы, и за это время компанией было реализовано около 1,4 миллионов экземпляров, 1,1 из которых приходятся на седаны, а около 300 тысяч на универсалы, именно в двух видах кузова выпускались эти автомобили.


Приехавшая к нам «Пятерка» Е60 сочного синего цвета с безупречным коньячным салоном. Передвигается этот красавец на дисках Alpina, которые стали нестареющей классикой. Но, вернемся в салон автомобиля. Как уже было упомянуто, выполнен он в благородном коньячном цвете, который дополняли вставки бежевого цвета на дверях, торпедо и центральной консоли.


Кожа, используемая в автомобилях BMW, естественно, натуральная, фактурная Dakota. Все автомобили БМВ отделаны исключительно: безупречные линии, роскошный стиль и безоговорочный комфорт. Дополняют натуральную кожу в салоне деревянные вставки. Гармонично и лаконично, ничего из ряда вон выходящего…


Нашей задачей было преобразить потолок. Потолок в данном автомобиле оснащен люком. Перетяжка потолков с люком не является для нас проблемой, так как перетяжкой потолков, как и другими видами работ, связанными с автомобилями и не только, у нас занимаются исключительно профессионалы.


Профессионализм и полная отдача своему любимому делу – залог успеха команды Eastline Garage. Для перетяжки потолка мы использовали оригинальную итальянскую алькантару.


Итальянская алькантара появилась на свет в 70-х годах прошлого века и с тех пор плотно вошла в сознание автопроизводителей. Именно этот материал используется при перетяжке автомобилей класса люкс.


Алькантарой перетягивают сидения, рули, потолки, ручки, чехлы, козырьки и многие другие элементы автомобильных салонов. Есть даже автомобили, в которых абсолютно каждый элемент перетянут именно в алькантару.


Подобранная нами оригинальная алькантара идеально вписалась в интерьер. Она того же цвета, что и вставки на дверях и торпедо. Благородный бежевый цвет, подобранный в тон в тон, превосходно разбавил основной коньячный цвет.


До вмешательства мастеров Eastline Garage в салон данной BMW 5-series E60 салон автомобиля выглядел потрясающе, теперь же он безоговорочно идеальный.

Перетяжка потолка бмв е60


Охлаждающая жидкость двигателя-это рабочая жидкость для системы охлаждения. Которая контролирует рабочую температуру двигателя. Каждое событие сгорания внутри вашего двигателя создает много тепла. Которое двигатель должен иметь при определенной температуре. Чтобы работать эффективно. Охлаждающая жидкость двигателя поддерживает примерно одинаковую температуру круглый год. Независимо от температуры окружающей среды. Правильно обслуживаемая система охлаждения должна содержать в порядке несколько вещей: достаточную подачу охлаждающей жидкости, радиатор. Который действует как теплообменник с наружным воздухом. Вентилятор или источник воздушного потока. Водяной насос для поддержания циркуляции охлаждающей жидкости и термостат для регулирования двигателя при его оптимальной рабочей температуре. Охлаждающая жидкость также должна иметь правильную смесь и химические соединения, способствующие теплопередаче. Защищающие от замерзания. А также ингибирующие коррозию. Чтобы ваш BMW работал правильно, важно регулярно проверять уровень. Прочность и общее состояние охлаждающей жидкости. Вы также должны изменить охлаждающую жидкость, прежде чем она деградирует до такой степени. Что не выполняет свою работу должным образом.

Один из режимов отказа, связанный с загрязнением охлаждающей жидкости, известен как электролиз. Электролиз происходит, когда рассеянный электрический ток проходит через охлаждающую жидкость двигателя. Электричество пытается найти кратчайший путь. Примеси в теплоносителе часто создают путь наименьшего сопротивления, по которому проходит электричество. Источником этого блуждающего электричества часто являются электрические принадлежности двигателя. Которые не были должным образом заземлены. Отсутствие ремня заземления двигателя или трансмиссии также может привести к электрификации охлаждающей жидкости.


Иногда путь наименьшего сопротивления становится радиатором, шлангом нагревателя или даже сердечником нагревателя. Эти компоненты часто хорошо заземлены и предлагают путь заземления от двигателя к шасси с помощью полупроводящего пути охлаждающей жидкости.

Электролиз может быстро разрушить ваш двигатель. Хотя это полу-нормально иметь очень небольшое количество потенциала напряжения в вашей системе охлаждения, значения. Превышающие примерно десятую часть вольта. Могут начать реакции между охлаждающей жидкостью и металлом в вашем двигателе. В частности, электролиз затрагивает в первую очередь алюминиевые компоненты двигателя. Что приводит к образованию язв и отпугиванию алюминиевой поверхности.


Это разъедание металла может привести к утечкам системы охлаждения, и в частности. Утечкам радиатора вокруг алюминиевых сварных швов. Чугунные компоненты также уязвимы, но обычно алюминиевые металлические детали выходят из строя первыми. На BMW, в частности, электролиз можно легко увидеть, атакуя алюминиевые головки цилиндров. На рис.1 показано изображение области термостата головки блока цилиндров. Которая была частично повреждена электролизом. Обратите внимание, как алюминий был съеден и разрушен химическими/электрическими реакциями.


Этот процесс работает примерно так же, как электроразрядные машины (ЭДМ). Эти машины работают, пропуская большой электрический ток через металл, буквально отрывая кусочки материала. Пока ничего не остается. К сожалению, процесс электролиза работает аналогичным образом. Дробя кусочки металла пропорционально количеству электрического тока. Проходящего через охлаждающую жидкость. Плохо заземленный стартер может буквально разрушить радиатор или головку в течение нескольких недель. В зависимости от того. Как часто заводится автомобиль.

Меньший ток слива. Как электрический вентилятор охлаждения может медленно разрушать компоненты в течение многих месяцев.

Как вы можете проверить электролиз? Помимо того, что вы действительно видите видимые признаки эрозии, вы можете выполнить тест текущего потока. Подсоедините отрицательную клемму вольтметра к заземлению корпуса. Проверьте достаточную непрерывность, коснувшись другой точки на шасси-сопротивление должно быть близко к нулю. Когда двигатель остынет и заработает, погрузите положительный зонд в бак охлаждающей жидкости; убедитесь. Что зонд не касается каких-либо металлических деталей.


Напряжение должно быть меньше .10 вольт. Если нет, методично выключайте или отсоединяйте каждый электрический аксессуар до тех пор. Пока показания не будут указаны ниже .10 вольт. Имейте вспомогательное оборудование ассистентского переключателя (как компрессор кондиционера. Воздуходувка подогревателя. Etc.) пока вы измеряете напряжение.

Если аксессуар не имеет переключателя включения/выключения, проверьте его. Временно запустив заземление от корпуса аксессуара к шасси. Заземлите каждый компонент и проверьте вольтметр. Если провод восстанавливает отсутствующее заземление аксессуара, значит. Вы нашли компонент с неисправным заземлением.


Во время этого теста обязательно проверьте стартер. Мало того, что плохо заземленный стартер будет бороться за то, чтобы перевернуть двигатель. Он также будет выбрасывать огромное количество металла в вашей системе охлаждения. При запуске двигателя внимательно следите за счетчиком. Любой скачок напряжения будет указывать на неисправное заземление.

Ваш BMW будет терять немного охлаждающей жидкости здесь и там с течением времени из-за испарения из резервуара. Однако значительная потеря хладагента за очень короткий промежуток времени почти наверняка означает утечку в системе.


Иногда утечка может быть замечена, когда вы паркуете машину на ночь. Часто охлаждающая жидкость вытекает, а затем испаряется, пока вы едете. Не оставляя никаких следов охлаждающей жидкости на тротуаре. Если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости, визуально осмотрите все шланги, водяной насос. Резервуар и радиатор на предмет просачивания или Проверьте уплотнение на крышке радиатора. Убедитесь. Что крышка радиатора надежно закреплена – конструкция крышки радиатора BMW позволяет легко совершить простую. Но смертельную ошибку. Оставив крышку взведенной-позволяя охлаждающей жидкости вытекать. Когда двигатель работает.

Если вы подозреваете утечку, которую не видите, проверка давления может проверить целостность вашей системы. Смотрите нашу техническую статью о тестировании герметичности системы охлаждения.

Слив и наполнение вашей системы охлаждения-это требование технического обслуживания. А также часть многих ремонтных работ. Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно очистите все пятна и промойте участок водой.

6-цилиндровые двигатели, используемые в моделях с автоматической коробкой передач BMW E60, содержат около 10,6 литра охлаждающей жидкости.


Модели с механической коробкой передач вмещают 10 литров.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой охлаждающей жидкости двигателя на моделях BMW E60. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь. Что в системе охлаждения отсутствует давление. Прежде чем открывать систему охлаждения.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля безопасно. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего BMW E60.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения руководств по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим основным разделом технического обслуживания, в котором есть все детали, необходимые для того. Чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Включая фильтры. Жидкости, тормоза. Свечи зажигания. Освещение и многое другое для вашего E60!

Слив системы охлаждения: работая в моторном отсеке, снимите крышку расширительного бачка. Перед снятием колпачка убедитесь. Что двигатель остыл. При открывании крышки накройте ее тряпкой. Если давление в системе все еще есть, это уменьшит утечку.

Слив системы охлаждения: поместите пятигаллонное ведро (желтая стрелка)под левую сторону радиатора. Снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость (зеленая стрелка). Вы можете использовать пару плоскогубцев, чтобы захватить петкок (если вы нежны). Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите сливную пробку радиатора на место.

Сливная система охлаждения: большинство двигателей будут иметь сливную пробку 13 мм (зеленая стрелка) на правой стороне блока. Снимите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в поддон.

Заполняя и кровоточа система охлаждения: Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя. Медленно наполняйте расширительный бак до тех пор. Пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет макс. Диаграмма индикатора уровня расположена на баке (зеленые стрелки). Ссылайтесь на это при заполнении, чтобы получить правильный уровень. Красный поплавок (красные стрелки) может прилипнуть. Убедитесь. Что он свободен перед заполнением. Проверьте уровень поплавка с верхней частью заливного отверстия (вставка-красная стрелка). Захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно прокачивать систему охлаждения каждый раз, когда она обслуживается. Установите крышку расширительного бачка и убедитесь. Что все выпускные винты плотно затянуты. Включите зажигание (не заводите двигатель). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полную теплоту, а скорость вращения вентилятора-на низкую. Запустите и запустите двигатель на холостом ходу до тех пор. Пока он не достигнет рабочей температуры. И проверьте уровень охлаждения. Долейте по мере необходимости. После этого проверьте систему охлаждения на наличие утечек. На поздних 6-цилиндровых моделях с электрическими насосами охлаждающей жидкости: установите крышку расширительного бачка. Включите зажигание (не заводите двигатель). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полную температуру. А скорость вращения вентилятора вентилятора-на низкую. Прижмите педаль акселератора к полу и удерживайте ее в течение десяти секунд. Запустите электрический насос охлаждающей жидкости примерно на 12 минут. Чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости и стравить воздух из системы охлаждения. После завершения цикла работы насоса проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке и отрегулируйте его по мере необходимости. Запустите и запустите двигатель на холостом ходу до тех пор. Пока он не достигнет рабочей температуры. И проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Заполняя и кровоточа система охлаждения: затягивая крышку резервуара, затяните ее полностью. Затем убедитесь. Что стрелки (зеленые стрелки) выровнены. Это гарантирует, что колпачок правильно включен.

Перетяжка потолка

Как снимать это все дело (хочу сам чтобы ничего мастера не сломали, как обычно).

Тянуть хочу в черный, по некоторым причинам. Хотя изначально планировал в серый как сток.

Вообщем делимся опытом и познаниями. А может самостоятельно?

  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

все контакты выкладывайте. пусть будет в теме. Проблема потолка общая для наших машин

  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Занимается разными штуками по салону: перетяжка, паралон, изменение интерьера, кожа/рожа и прочее

  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Где сделать качественно и какие нюансы в материалах?
Как снимать это все дело (хочу сам чтобы ничего мастера не сломали, как обычно).
Тянуть хочу в черный, по некоторым причинам. Хотя изначально планировал в серый как сток.

Вообщем делимся опытом и познаниями. А может самостоятельно?

  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

а обшивку люка, вроде читал что там нужно что то открчивать причем в определенном положении люка

  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

а обшивку люка, вроде читал что там нужно что то открчивать причем в определенном положении люка

  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Дёня, да сделай ты лучше сам, там вообще ничего сложного нету: боковые стойки все поснимал, козырьки, ручки, пооткручивал, плафоны достал и всё. За пол дня управишься.

На анальнере есть корейская самоклеющаяся алькантара разных цветов - реально хорошо держится и выглядит. Плюс для неё там же и клей есть.

  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

короче, буду все таки сам, поспрашивал сколько стоит. да не стоит эта нехитра работа таких денег. Главное купить хороший материал и клей.

Не использовать 88!

клей брать термостойкий обязательно, с температурой не ниже 90 гр. Иначе в сильную жару отклеится все нафиг. Пока остановился на 3M клее 77. Он в баллоне, рекомендован для оклейки салона в том числе. Одного баллона должно хватить на потолок с запасом.

Про алькантару думал. но блин. не верю в самоклейку, а во вторых смотрится иногда неаккуратно, поэтому скорее всего типа густого велюра или бархата на паралоновой подложке.

Черный- потому что поставил уплотнители дверные от е60, а они там черные. с серым потолком смотрятся неправильно. Хотя на е60 именно так. но на е32 было все одного цвета серый-серый, черный-черный. Козырьки со временем перетяну в кожу, как в оригинале с черным потолком, а пока временно как все. покрашу

Главное все снять аккуратно. средние и передние стойки как снимаются?

  • ---
  • Belarus

короче, буду все таки сам, поспрашивал сколько стоит. да не стоит эта нехитра работа таких денег. Главное купить хороший материал и клей.

Не использовать 88!

клей брать термостойкий обязательно, с температурой не ниже 90 гр. Иначе в сильную жару отклеится все нафиг. Пока остановился на 3M клее 77. Он в баллоне, рекомендован для оклейки салона в том числе. Одного баллона должно хватить на потолок с запасом.

Про алькантару думал. но блин. не верю в самоклейку, а во вторых смотрится иногда неаккуратно, поэтому скорее всего типа густого велюра или бархата на паралоновой подложке.

Черный- потому что поставил уплотнители дверные от е60, а они там черные. с серым потолком смотрятся неправильно. Хотя на е60 именно так. но на е32 было все одного цвета серый-серый, черный-черный. Козырьки со временем перетяну в кожу, как в оригинале с черным потолком, а пока временно как все. покрашу

Главное все снять аккуратно. средние и передние стойки как снимаются?

передние стойки возле лобового--вроде были на пистонах, просто аккуратно отщелкнул-и всё.

про люк--хз как у кого, у меня только защёлки(вроде 2 шт) со стороны лобового и 2 пластиковых направляющих по бокам. открывал люк до конца(положение вверх) и аккуратно вытягивал за каркас обшивку наружу. как только отщелкнулись защелки--смело вытягивай. при сборке--внимательно с боковыми пластиковыми направляющими--легко ломаются края.

Читайте также: