Перетяжка потолка фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

🔥Оригинальный черный потолок R-line

Сегодня делюсь с Вами очередной огненной записью про доработку своего автомобиля, а именно — про установку Оригинального черного потолка. Очень прошу Вас, прочитать данный пост полностью, т.к. данная доработка была для меня не просто из разряда "купил — поставил". Это целый процесс сбора информации, оценки стоимости, целесообразности и, как итог — готовый вариант! Кстати в конце поста будет одна очень интересная информация. Ну, погнали!

И так, еще в начале года, когда я задумывался о планах на доработку своего Пассата, основных задач было 4:
1.R-line руль 6 поколения;
2.OowoO;
3.Новое ГУ;
4.Черный потолок.

Как Вы уже поняли, все вышеперечисленные пункты были реализованы в полном объеме, и осталось притворить в жизнь крайний из них. Сразу скажу, что на данный момент времени (11.07.2020) это самая дорогостоящая и долгореализуемая доработка в моем авто. Что касается стоимости, то ее я подробно распишу в конце поста. А сам процесс сбора и установки потолка растянулся у меня на 6 месяцев.

С завода у меня стоял ничем не примечательный светлый потолок:

А от предыдущих владельцев даже остались вот такие "подарочки":

Поиск. Изначально я был уверен, что на Пассат Б6 в комплектации R-line с завода ставился черный потолок. Позже в процессе сбора информации и чтения статей на Драйве я понял, что ошибался. Черный потолок на Б6 не устанавливался вообще, а ставился лишь на Б7 в R-line комплектации. Другой вопрос, что он болт-он становится и на Б6.

Покупка. Изначально я планировал реализовать данную задумку, как говориться, "по дешману": пластик покрасить, остальное перетянуть. Позже решил, что хотя бы передний плафон и ручки надо поставить оригинал, что бы краска на них не стиралась. Да и плафон перед глазами всегда. И буквально спустя пару недель, листаю барахолку и нахожу запись Flylife о продаже как раз такого комлекта, в оригинале, в состоянии 4+/5.

Быстро списался с продавцом, попросил придержать комплект. Через пару дней приехал и приобрел. Состояние оказалось практически идеальное. И тут случилось то, что перевернуло мои мысли об установке потолка в другую сторону. Пообщались с Flylife , и он посоветовал несколько раз подумать на счет целесообразности перетяжки.

Я понял, что сам я потолок качественно не перетяну. Начал мониторить цены на данные процедуры: средняя цена за перетяжку потолка и стоек + покраска всего пластика в начале года была около 30-35 тысяч. При этом все фирмы давали гарантию 1 год. В тот момент комплект оригинала (сам потолок + стойки + накладка под антенну) на zzap в одном из магазинов стоил около 42 тысяч. И я решил, что лучше чуть переплатить, но получить оригинальные детали, которые не будут выцветать, попадут в цвет друг другу и встанут без проблем.

Плафоны подсветки козырька и заглушки стоек были заказаны на Exist в разное время. Точных цен сейчас уже не вспомню. Единственное, за что мне не хотелось переплачивать — это козырьки. Оригинальные они стоили каких-то безумных денег. Их решил заказать на Али. К слову, качество очень хорошее, полностью попали в цвет, а стоили примерно 2000 за пару.

Вот кстати пример отличия оригинальных деталей и деталей с Али.

Цвет почти одинаковый, но разная текстура, кнопки нажимаются неприятно и отличается гравировка на кнопках.

Далее начался мониторинг цен, который был нагло прерван всем известным Коронавирусом. Цены сразу подскочили на несколько тысяч, да и закрытие границ так же притормаживало реализацию данной доработки. Но вот все (или почти все) оковы сняты, и в конце мая я делаю заказ в магазине OriginalParts на несколько позиций: накладка под антенну, крючки козырька и задний плафон.

Спустя 2 недели заказываю там же сам потолок и стойки. Пару слов о выборе магазина: OriginalParts предлагал не самые дешевые цены среди других магазинов на zzap, но некоторые позиции (задний плафон) был доступен только у них. Да и располагался магазин в самом удобном для меня районе, по этому решил обратиться к ним (и ни капли об этом не пожалел).

И так, все заказано, сижу — жду. Обещали привезти в течении месяца. Первый заказ пришел ровно через месяц. Второй в течении 3х недель. Но появилась проблема: потолочную панель надо было как то довезти до гаража, в котором я и планировал заняться ее установкой. И тут мне приходит смс о том, что все позиции готовы к выдаче, а в этот момент я как раз нахожусь со свои братишкой Arutyun7 на его Rыsе на Кунцевском рынке, а от него до магазина — пару километров. Летим.

Я уже предвкушаю, как вечером начну разбирать старый потолок. Приезжаем, забираем стойки, смотрим панель: а она мятая. Вот это удар… Видимо при транспортировке ее положили вниз или чем-то прижали. Тут нужно отдать должное ребятам из OriginalParts. Никаких вопросов — тут же делаем перезаказ и через две недели панель в идеальном состоянии у меня.

Далее следовала перевозка до гаража в Кубинке, где вместе с horseress приступаем к установке.

Черный потолок по дешману в passat b6

Всем привет, решил росказать Вам, как я сделал чёрный потолок за сравнительно не большие деньги)
И так, с момента покупки своего пассата, всегда хотел чёрный потолок, уж больно оно мне нравилось)
Залез на форум, почитал что на седане чтобы вытащить потолок, нужно или вырезать стекло, или разбирать пол салона.Времени тогда особо не было этим заниматься и я решил отложить эту процедуру в долгий ящик.
Но через недолгое время хотелка взяла своё и я решил- делаю! Поиск мастеров долго не заставил себя ждать, нашел 2 людей которые могли этим занятся и выбрал того, которого все советовали. В тот же день, встретился с ним, обсудил данную процедуру и выбрал материал. Осталось вынуть потолок, мелочи😂😂
Потолок я решил вытягивать через заднюю левую дверь, предварительно разобрав салон.
Данная процедура для 2 человек заняла около 3 часов с перекурами. Дальше встал вопрос, как перевести потолок к мастеру, при том, что знакомые на бусиках, почему-то все в один момент кудато уехали, ну или просто сморозились😉 Выбора особо не было, поэтому потолок был благополучно загружен в салон туарега😂
И так, все детали одданы, осталось только ждать и решать что то с салонным пластиком. Почитав те же форумы и полистав екзист, понял что новые чёрные детали слишком дорого, решил красить баллончиком.
Баллончик подобрал чёрный мат от фирмы Presto (очень важно, так как он максимально похож по цвету на оригинал) и начал подготавливать детали к покраске, предварительно зашкурив их самой мелкой шкуркой которую нашел в гараже. Плафоны, ручки и пластик на боковых стойках покрасился на ура, но вот козырьки…
Почему-то козырьки никак не поддавались краске и пришлось их предварительно загрунтовать грунтовкой для пластика, на первое время получилось более менее. Если у кого завалялись черные козырьки для пассата-куплю, так мои получились само фигово из того, что я красил.
Заглушки еир бега на стойки заказал через сайт который возит запчасти с европы, 1 штука мне обошлась 12 грн, заказал 10 (если кому надо контакты или номер запчасти, пиши в личку)
Спустя 2 дня обильной покраски-все готово, мастерство моей покраски оценивайте сами)
Ах да, чуть не забыл…Кнопки на плафонах…

Кнопки на плафонах меня застопорили конкретно. Стоял выбор, либо покупать чёрные плафоны, либо красить кнопки вместе с пласмасками в черный, что делать крайне не хотелось.
И тут я наткнулся на чела, который здесь, на драйве реставрировал кнопки климата на своей ауди а6.ВОТ ОН, мой вариант… Нашел ребят в Киеве, которые какрас таки занимаются реставрацией кнопок, связался и розказал им о своей мороке, на что они ответили что ето не проблема, и помогут мне с данной затеей.
Контакты ребят можете узнать в личке, так как было это давно и уже если честно не помню как записал номер, но постараюсь Вам помочь)
Кнопки ребята сделали ровно за 2 дня, что меня более чем устроило, так как получил готовый потолок только спустя неделю.

Все пластмасса готова, ждем потолок…
Спустя неделю, привезли потолок, и я немного приофигел. Такое качество работы я реально не ожидал, даже не было к чему придраться…

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.


disel.jpg

что то он не показал как снять ту часть что с люком ездит.

  • Город Москва-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

что то он не показал как снять ту часть что с люком ездит.

Поднимаешь люк вверх и сдвигаешь обшивку назад.

Я тоже не сразу понял.

Поднимаешь люк вверх и сдвигаешь обшивку назад.

Я тоже не сразу понял.

Вот оно как. у меня там отклеивается. + в багажнике чуть провис. что то в лом зимой снимать может так приклеится?)

  • Город Москва-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Вот оно как. у меня там отклеивается. + в багажнике чуть провис. что то в лом зимой снимать может так приклеится?)

Я бы всеж снимал))) Иль до весны приклеить абы как, а потом уж по теплу конкретно вопрос решать.

  • Город МО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Я другу один раз потолок переклеивал
Зимой
Приехали в теплый подземный паркинг
Сняли потолок
Оторвали старую ткань
Зачистили
Приклеили новый
Полежало 2 часа на крыше машины (делали другие дела)
Поставили

Прошло уже 2 года
Все пучком. ничего не провисло, и не отклеилось


disel.jpg

Я бы всеж снимал))) Иль до весны приклеить абы как, а потом уж по теплу конкретно вопрос решать.

ну сделал я так отодвинул назад штуку ту и теперь она не поднимается вместе с люком это окошко и креплений не видно на чем оно держалось.

Снял я весь потолок снял ткань и остался слой бумаги и на ней высохший паралон. отчищать паралон или оторвать эту бумагу под ней уже основа потолка и на нее клеить новую ткань?

Полная шумоизоляция Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6) за 13 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Достигнут желаемый уровень шума внутри салона авто Фольксваген Пассат Б6 за счет установки шумоизоляции комплектации "Silver".

В наше автоателье на днях приехал клиент на своем автомобиле марки Фольксваген Пассат. Он был крайне недоволен шумовым загрязнением салона.

При движении постоянно слышен нехарактерный для комфортной езды звук, создаваемый резиной о дорожное покрытие, другими участниками, двигающимися по дорогам и гул корпусом машины. Все это создает дискомфортные условия для нормального нахождения в машине, при этом даже не поможет музыка из качественной акустической системы.

Выполнить качественную шумоизоляцию автомобиля Volkswagen Passat B6 с целью достижения оптимальных условий для нахождения в нем. Полностью ликвидировать вибрацию кузова и снизить всевозможные звуки снаружи авто, создаваемые окружающими участниками движения.

Будет выполнена изоляция всех самых уязвимых мест в салоне, начиная с крыши, заканчивая колесными арками и дверями. Для работы будут использовано сырье таких производителей, как SGM, STP и ШумOFF.

Что потребуется для шумоизоляции авто Фольксваген Пассат?

Наше тюнинг-ателье одно из лучших в Москве, где можно выполнить обработку салона авто, потому что у нас применяются самые качественные и долговечные материалы от известных производителей:

  • Виброизоляция SGM – виброизолирующее сырье, изготовленное на основе полимерной мастики. Он эффективно изолирует металл и внутреннее пространство от всевозможных неблагоприятных факторов и дискомфорта. С одной стороны он оснащен самоклеящейся поверхностью, которая плотно приклеивается к металлу любой формы. Материал отлично подходит для эксплуатации в широком диапазоне температур от -40 до +100 градусов.
  • Виброизолирующее сырье STP. Это тонкослойный самоклеющийся слой разового использования, предназначенный для дополнительной изоляции от постороннего шума.
  • Бибитон – высококачественная звукоизоляция от компании SGM, предназначения для улучшения качеств звучания акустической системы.

Подготовительные работы по обезжириванию и демонтажу деталей авто Фольксваген Пассат

Первым делом, по прибытию в наш автосервис, для осуществления шумоизоляции автомобиль подвергается полной разборке салона. При выполнении этой работы следует быть предельно осторожным, потому что можно случайно повредить крепежные приспособления и места их установки. Особенно это касается пластиковых деталей обшивки, которые могут треснуть. Поэтому заблаговременно был закуплен комплект клипс на подмену.

Благо производитель ответственно подошел к разработке деталей, которые легко демонтируются без каких-либо чрезвычайных ситуаций. Поэтому работы выполняются быстро и качественно.

После демонтажа всех деталей все металлические поверхности были подвержены обязательной обработке специальным обезжиривающим растворителем. Он изготовлен на основе бензина, поэтому не портит лакокрасочное покрытие, но при этом качественно удаляет всевозможные жировые пятна от технических загрязнений.

Эта процедура является обязательной, потому что от ее качества зависит и степень удержания шумоизоляции. Учитывая тот факт, что металл на солнце сильно нагревается, местами до 60 градусов, что может стать причиной отклеивания изоляции. Именно поэтому требуется обработка.

Шумоизоляция пола Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция салона VolksWagen Passat B6

На следующем этапе выполняется приклеивание первого слоя шумоизоляции. В качестве основного материала традиционно был выбран листовая виброизоляция из серии продукции компании SGM.

Виброизоляция днища VolksWagen Passat B6

Данный виброизол, за счет своего строения и физических качеств, обеспечивает хорошую изоляцию от всевозможных акустических воздействий извне. Он реализуется листами достаточно больших размеров, поэтому им можно выполнять отделку значительных по площади поверхностей на должном уровне. А учитывая тот факт, что крыша является самым менее защищенным местом от внешних звуков. При этом даже сам производитель не предусматривает никаких средств, кроме тонкого и неэффективного наполнителя.

Для монтажа виброизоляции поверхность авто необходимо разогреть. Также требуется прогреть и приклеиваемую поверхность при помощи строительного фена, после чего быстро приложить и тщательно закатать специальным валиком.

Виброизоляция приклеивается путем прикатывания всех краев и стыков специальным прикаточным валиком.

Если в каком-либо месте будет воздушный карман, то его необходимо плотно прикатать, чтобы в дальнейшем не возникло никаких проблем. Материал имеет хорошую эластичность, поэтому плотно огибает абсолютно все поверхности любой формы, надежно защищая внутренне пространство от любых звуков.

Также в качестве дополнительной звукоизоляции после слоя виброизоляции наклеивается Сплен. Это теплозвукоизолирующее полотно, изготовленное на основе склеенного пенополиэтилена.

Он обладает лучшими качествами изоляции, чем другие типы, потому что обычно имеет увеличенную толщину и самоклеющуюся поверхность на силиконизированной бумаге. Он прочно приклеивается к основанию, надежна закрывая всею поверхность, тем самым изолируя пространство авто от всевозможных шумов.

Звукоизоляция багажника автомобиля Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция багажника VolksWagen Passat B6

На следующем этапе перешли к багажнику. Из-за подвижности крышки багажника, здесь звукоизоляция проводиться как нельзя лучше. Слоем виброизоляции плотно заделывается вся поверхность пола автомобиля, включая торпедо и боковины. Особое внимание удаляется колесным аркам. Учитывая тот факт, что в них использован однослойный металл, и они имеют сферическую форму, их звукоизоляция проводиться с двух сторон.

Виброизоляция пола Фольксваген Пассат Б6

Внутри багажника мы также использовали SGM, устойчивый к вибрации и поглощающий различные звуки, приглушая их.

Шумоизоляция пола Фольксваген Пассат Б6

Шумоизоляция багажника Фольксваген Пассат Б6

Поверх слоя виброизоляции сразу же был наклеен специальный звукоизолирующий материал с фольгой на лицевой стороне и самоклеющейся изнутри. Слой представляет собой вспененный полиэтилен, который содержит в своей структуре много изолированных пузырьков с газом. За счет своих физических качеств и технических характеристик он эффективно защищает все внутреннее пространство авто от нежелательного шума.

Шумоизоляция днища Фольксваген Пассат Б6

Для улучшения качества отделки и повышения надежности все стыки листового проклеиваются специальной лентой. Но такая комплектация присущая среднему классу отделки.

Если вы захотите приобрести премиальный пакет услуг по звукоизоляции, то третьим слоем поверх этой изоляции может быть использован ВиалонВэл Волна. Это вязко-эластичный модифицированный поролон, который создает отличный барьер для шума и исключает дребезжание внутренней обшивки авто.

Мы применяем для звукоизоляции только высокоэффективное сырье с высокими практическими и физическими показателями. Но только при профессиональном подходе к шумоизоляции салона автомобиля марки Фольксваген Пассат Б6 можно достичь требуемых показателей.

Главной задачей при провидении работы было повышение не только улучшение звучания акустической системы, но обеспечения спокойствия от внешней суеты и постороннего шума.

Именно поэтому использовался материал со слоем фольги. Используемое средство эффективно сохраняет тепло внутри, за счет отражения инфракрасного излучения. Поэтому звукоизоляция является комбинированным способом существенно улучшить условия пребывания в автомобиле.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция дверей VolksWagen Passat B6

На следующем этапе мы приступили к отделке дверей. Первым делом снимается штатная изоляция. После чего поверх нее наклеивается звукоизоляция, которая существенно повышает комфортность нахождения в автомобиле.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Пассат Б6

Чтобы повысить качество звукоизоляции Фольксвагена, необходимо предусмотреть ее не только на основных металлических поверхностях, но и в обшивке. Для этого был использован специальный самоклеящийся материал. Он занимает немного места и легко приклеивается к любым поверхностям.

Это специальный тонкослойный поролон с высокими изолирующими свойствами. За счет своей тонкой структуры он не становится причиной выпирания деталей обшивки, и тем более ее дребезгом при езде по неровной дороге.

Шумоизоляция накладок на дверь Фольксваген Пассат Б6

Шумоизоляция крыши VolksWagen Passat B6

Самыми частыми местами, которые подвержены вибрации и возникновению характерного дребезга, является крыша и двери. Поэтому здесь мы используем несколько слоев различных уплотнителей, тем самым заглушая всевозможные неприятные факторы.

Звукоизоляция подкрылок автомобиля Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция внешних колесных арок Фольксваген Пассат Б6

В довершение проведения шумоизоляции автомобиля марки Фольксваген Пассат Б6 является обработка подкрылок. Это специальные элементы конструкции, которые монтируются в арках и предназначены для защиты металла от коррозии из-за воды, дорожных реагентов и различных химико-биологических веществ. Их обработка подразумевает:

  • Обезжиривание бензосодержащим растворителем. Это необходимо для обеспечения надежного контакта с поверхностью и исключения непредвиденного отклеивания изоляции.
  • Далее, наклеивается виброизоляция SGM.
  • Поверх накладывается второй слой дополнительной тонкослойной изоляции, которая является защитой виброизоляции от всевозможных неблагоприятных факторов.

После выполнения шумоизоляции салона автомобиля осуществляется его сборка в обратном порядке. Все манипуцляции выполнятся бережно, потому что пластиковые защелки обычно являются ненадежными и в любой момент могут сломаться при малейшем надавливании.

После выполнения шумоизоляции нашими специалистами выполняется проверка качества выполненных работ при помощи специального оборудования. И как показали измерения, уровень шума внутри автомобиля Фольксваген Пассат существенно снизился.

Другие материалы для шумоизоляции:

Кроме использованного сырья для выполнения шумоизоляции авто, мы также применяем:

  • Бибитон – это усовершенствованный материал с повышенными свойствами изоляции от звука и прочих шумов извне. Он изготовлен на основе пенополиуретана с дополнительной полимерной пропиткой, и имеет самоклеющуюся бутилкаучуковую пленку.
  • Автовойлок – специальный материал на войлочной основе, который может быть финишным слоем после высококачественной изоляции. Он эффективно сохраняет тепло внутри салона, обеспечивая комфортные условия для пребывания внутри на протяжении длительного времени.

ВиалонВэл Волна – декоративный материал, применяемый при выполнении шумоизоляции при сборке обшивки салона. Он прокладывается между пластиковыми деталями, исключая вероятность скрипа деталей друг о друга. Он был использован при выполнении шумоизоляции авто марки Пассат Б6.

Услуги нашего автосервиса предоставляются дешевле, чем у конкурентов, при этом качество всегда остается на высоте. А по окончании всем предоставляется гарантия на все виды работ, начиная от шумоизоляции, заканчивая установкой дополнительного оборудования.

Стоимость установки шумоизоляции Volkswagen Passat B6 в Москве. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Стоимость шумоизоляции авто марки VW Passat B6 в Москве выгоднее всего в нашем тюнинг-ателье, именно поэтому клиент обратился в наш автосалон. Специалисты проведут высококачественный анализ текущего состояния и подберут лучший набор сырья для выполнения подходящей обработки от всевозможных звуков.

Необходимость проведения подобных работ объясняется тем, что штатная звукоизоляция не способна отвечать требованиям современных автолюбителей.

Сегодня каждому хочется ощущать полный комфорт, особенно во время прослушивания любимых аудиотреков. Именно с такими намерениями к нам любители пассатов обращаются, тем более, после осуществления работ мы предоставляем гарантии.

Перетяжка потолка фольксваген пассат б6

сразу прошу простить за малое кол-во фото, был очень увлечень процессом.
Опустим предисторию, переидем сразу к делу. Для начала нам стоит определиться, как мы хотим делать, на постоянку или с возможностью бэкапа. Я пошел по второму пути. Что нам для этого понадобиться:
-сама алькантара (4 метра с запасом на весь салон)
-канцелярский нож
-очень острые ножницы
-аэрозольный клей (если будем делать по первому варианту)
-ну и конечно же еще одна пара рук, без этого никак совсем
-обезжириватель для пластика
-грунтовку для пластика (по желанию)
-краска черная матовая (объем не помню, большой баллончик 0,7 наверное)
-наждак 800 пару листов
-материал не оставляющий ворса
-пленка, чтобы красить на ней

этап 1: разбор
почитав Эльзу, казалось что все легко, на деле - не совсем. Первое что делаем: тонкой отверткой выковыриваем все заглушки эирбэгов, под ними выкручиваем торксы.
Стойки А выдергиваются легко.
Стойки В снимаются не трудно, но нужно снимать отодвигая при этом во внутрь салона нижнюю ее черную часть и конечно же откручиваем ремень безопасности.
Со стойками С труднее, точнее дольше. Для этого откидываем спинку кресла, слева и справа от нее видим заглушки сверху в "бананах", откручиваем внутри каждого по 2 торкса, АККУРАТНО, НЕ УРОНИТЕ . Далее открываем багажник, отщелкиваем верхние части самой задней накладки багажника потянув их к середине, там вверху увидим еще по одному торксу, выкручиваем. Теперь сдергиваем верхнюю накладку на крыше, ( АККУРАТНО. Может дать трещину в середине). Под этой накладкой будет по 1 черной пластиковой гайке с каждой стороны, откручиваем. Теперь нам нужно сдернуть накладки на которых лежит задняя полка. Беремся обеими руками и в раскачку сдергиваем. Все! Стойки свободны, можем снимать, они держатся на 3 клипсах. Сломать их сложно.
Далее откручиваем ручки с потолка, задние не снимаем . Все легко. Заднюю люстру снимать НЕ НУЖНО . Снимаем переднюю люстру, поддев накладку с решетками, откручиваем 2 серебристых торкса. Думаю там все интуитивно понятно будет. Остались козырьки. Вытаскиваем плафоны подсветки зеркал и отключаем проводку. Откручиваем сами козырьки (они будут висеть на проводах).
Теперь самое интересное: крепление крыши. Когда мы снимем переднюю люстру и козырьки, увидим что обшивка потолка крепиться к крыше металлическими клипсами 6 штук ( 4 под торксами козырьков и 2 под люстрой).



НЕ ПЫТАЙТЕСЬ сдернуть обшивку с них. Берем очень тонкую отвертку и освобождаем по 2 зубца на каждой клипсе, которые смотрят в салон, из черных пазов, оттягивая их от зубцов ТУТ ТОЖЕ АККУРАТНО , пластик тонкий. Эту манипуляцию нам нужно проделать с
4 клипсами, 2 в люстре и 2 которые были под козырьками ближе к середине. Крайние клипсы не трогайте. Теперь можно открутить задние ручки. После того, как задняя часть опустится, подлезаем к фишкам включения подсветки козырьков, они как раз в местах, где крайние клипсы, отключаем и вытаскиваем их вместе с козырьками.
ВСЕ! Толкаем теперь обшивку к лобовому и она падает нам на голову. Обшивка вылезает легко, сгибая немного ее в передней части. Радостные и счастливые бежим с этим добром домой.

Этап 2: кладем альку на потолок

перед этим снимаем заднюю люстру и пластиковую окантовку передней люстры.
На потолок у нас уйдет 2 метра материала с хорошим запасом на подгиб. Настоятельно рекомендую ножом порезать бумагу с шагом в 15 см. Это нам понадобится для удобства наклеивания материала, т.к. клеевая основа очень мощная и склеивается между собой как только вы потеряете бдительность))) очень сложно потом расклеивать.
Все примерили, перекурили, все встали на свои места (слева и справа), понеслась.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТЯНЕМ МАТЕРИАЛ. ОН ДОЛЖЕН СТЕЛИТЬСЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ. СТАРАЕМСЯ КАК МОЖНО РЕЖЕ КЛЕИТЬ И ОТЛЕПЛЯТЬ ТКАНЬ С ПОВЕРХНОСТИ. иначе вас ждут неприятности)))

Будем начинать с задней части. Кладем сверху материал, отрываем первые 15 см бумаги, держим ткань за уголки. И клеим ее от середины к краям медленно разглаживая НЕ ТЯНЕМ, СРАЗУ ВСЮ ПОЛОСУ МАТЕРИАЛА НЕ КЛАДЕМ. Лишку можно отрезать сразу, оставив по 5 см на подгиб. НЕ ПОДГИБАЕМ.
И так, по 15 см, продвигаемся вперед.
Вот мы уже дошли до задних ручек. Тут я бы попробовал наоборот, начать обклеивать углубления ручек, а уж потом класть материал к середине. Принцип тот же: НЕ ТЯНЕМ, РАЗГЛАЖИВАЕМ, в углубления ручек закладываем материал НИКАКОГО НАТЯЖЕНИЯ. И вот у нас все хорошо приклеилось, двигаемся дальше.
С передними ручками история та же.
Как только мы дойдем до переднего плафона, стоит остановиться, перекурить все это дело, полюбоваться красотой которая получается, потому что дальше начнется ЖЕСТЬ.
Начинаем с того, что режем ткань ровно посередине плафона до самого конца. Теперь клеим от середины козырьков, к плафону, закладывая ткань в каждый изгиб НЕ ТЯНЕМ . Самые трудности возникнут в местах выделенных красным цветом. Ткань может вздуваться. Если так, отклеиваем ее и повторно, ослабляя еще сильнее в местах напряжения, почти сжимая, кладем на место



по краям в местах перехода потолка в стойки А, во избежании вздутия ткани, натягиваем материал в месте загибов и тянем по диагонали снизу вверх со внутренней стороны.

Ну вроде на этом с потолком мы закончили. Напоминаю что ткань мы пока не подгибаем по краям, все технологические отверстия не вырезаем.
Если есть возможность перевернуть обшивку лицевой стороной к полу, оставляем так на ночь. Если на следующий день вы не обнаруживаете вздутий, значит все прошло как надо)) тогда уже можно подгибать ткань и крепить ее. Отверстия сделаем непосредственно перед установкой.
Примерно 2-3 часа

Этап 3: перетяжка стоек

перед началом вытаскиваем все пластиковый части из стоек.

Стойки А
мы уже примерно поняли как ведет себя материал, поэтому берем стойки А, отрезаем примерно нужный нам кусок ткани с запасом. Так же ножом шагом в 5 см прорезаем бумагу по вертикали. Начинать клеить будем с той стороны которая упирается в стекло. Не пугайтесь когда дойдете до части с воздуховодами у вас там будет все в натяг. Клеим сверху вниз. Где воздуховоды мы как раз тянем ткань и загибаем ее во внутрь по диагонали в нижнюю противоположную часть стойки.
Примерно 40 мин.

отрезаем нужные куски ткани, бумагу прорезаем по высоте так же шагом 5 см. Начинать клеить будем с ровной поверхности. Сначала в одну сторону, потом в другую. В местах сильных загибов так же тянем ткань по диагонали вверх к середине стойки со внутренней стороны. Отверстия пока не вырезаем.
Примерно 1 час

отрезаем куски ткани, прорезаем бумагу ножом по длине. Обклеивать стойку будем сверху вниз. Описывать процесс не буду, уже наловчитесь к этому моменту.
Примерно 1,5 часа
Ну и остается нам заклеить накладку заднюю потолка и козырьки. Тут уже все от вашей фантазии зависит.

В отличие от потолка, на стойках подгибать ткань можно сразу.

На этом оклейка закончена.

Этап 4: Окраска деталей

тут я так же описывать процесс не буду, тема есть здесь на форуме, проверена лично, РАБОТАЕТ))) Все ровно, гладко и аккуратно получается. Не забываем только шкурить косячки после каждого слоя (их 4). У кого-то может возникнуть вопрос по ручкам, типа "там же пружина и т.п." вставьте спички и будет счастье))
Примерно 4-5 часов


Этап 5: сборка пластика после покраски

в стойках А и В отверстия вырезаем по контуру в ровень, никаких подгибов
Примерно 40 мин

Этап 6: окончательная сборка салона

вот он настал долгожданный момент когда мы в предвкушении нового салона, идем его собирать.
В первую очередь вытаскиваем металлические клипсы из потолка (4 в центре и 2 в черных креплениях козырьков). Ставим их на место в обшивку потолка. Цепляем козырьки к обшивке, и сразу же к ним насаживаем крайние черные крепления в которых металлические клипсы, заводим фишку проводки. И вкручиваем в них торксы. Не забываем так же про проводку плафонов, что бы не искать ее потом



Все! Поднимаем потолок и защелкиваем клипсы. Далее прикручиваем задние ручки.
Вставляем, подсоединяем и прикручиваем люстры.
Одеваем стойки С прикручиваем их сверху гайками, защелкиваем на место и прикручиваем опоры задней полки. Защелкиваем заднюю накладку багажника.
Крепим заднюю накладку потолка.
Продеваем в стойки В ремни и прикручиваем их. Потеем со стойкой В, ставить ее труднее чем снимать.
Ставим стойки А, там главный нюанс-это маленький белый язычок спереди, который нужно длинной отверткой подсунуть в отверстие в панели.
Ну и остаются передние ручки и заглушки эирбэг.
Примерно 2 часа.


P.S. не судите строго, первый отчет и первая крупная переделка
P.S.S. кто-то спросит, а для чего же клей нужно было покупать. Отвечу, он нужен если вам не жалко свой потолок. Им мы проклеиваем все места с того момента, где я упомянул про ЖЕСТЬ , тоесть под козырьками, вокруг люстры, переход в стойки А и ложбинки под ручками.














перетяжка дверных карт иск. кожей

для работ понадобится:
-кожзам 1п.м. самоклейка
-кожзам перфор. 1 п.м. самоклейка
-нож концелярский
-ножницы острые
-спец шпатель для разглаживания винила (не знаю как он называется по научному) ну или тонкая отвертка шлицевая
-фен, можно обычный

работка не сложная и быстрая. На 4 двери ушло пол дня, с разборами и установкой все на места.

Сняв карту нам нужно отогнуть картонные язычки и выкрутить 3 торкса и разъединить 2 накладки, язычки потом можно приклеить на место.



я начинал клеить с перфорации. Отрезаем нужный кусок, прикладываем и обрезаем по контуру с запасом 1 см. Далее шпателем начинаем загонять "кожу" под обшивку



на задних картах придется еще срезать пищалки, потом посадите обратно на клей какой-нибудь

ну и обклеиваем подлокотник. Оставляем запас по мм5 и так же загоняем под обшивку. Удобнее начинать с задней части и идти к ручке


около ручки нам понадобится фен, чтобы нагреть материл для лучшей растяжки, кстати тут лучше взять на подгиб больше материала, см 5



P.S. материал был так же заказан из Кореи вместе с алькантарой за совсем смешные деньги (не более 1500р.)

Итого: затраты на всю работу

Наблюдения за год:
1. Алька не отклеилась, что не может не радовать
2. Покраска деталей требует профессиональной технологии, ну или материалов, т.к. краска на механизме регулировки ремней стала стираться

Volkswagen Passat B6


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Volkswagen Passat B6 в Санкт-Петербурге

Штатная шумоизоляция Volkswagen Passat B6 вызывает немало нареканий и даже возмущения. Еще бы: красивый, комфортный и не самый дешевый автомобиль практически никак не защищен от внешних шумов! Впрочем, эта болезнь вполне излечима, если за дело берутся мастера установочного центра AutoComfort. В короткие сроки мы способны превратить этот эффектный немецкий универсал из утилитарного развозчика грузов в образец комфорта и удобства. И помогают нам в этом наш внушительный опыт, мастерство и первоклассные изоляционные материалы «СтандартПласт». И этот конкретный Пассат прекрасно показывает особенности нашей работы.

Когда автомобиль прибыл в наш центр, мы уже ждали его, заранее подготовив весь необходимый инструмент и раскроив по лекалам листы изоляции.


Шумоизоляция крыши Volkswagen Passat B6

Первым делом мы подготавливаем пространство для работы: демонтируем практически всё содержимое салона, снимает обшивку, накладки и прочие элементы, которые мешают нам добраться до голого металла.

Свою работы мы традиционно начинаем с крыши. На фотографии видно, что мы разобрали всю сложную систему покрытия и удалили жиденькую штатную изоляцию. После этого металл чистится и обезжиривается.



На нанесенную «вибру» мы клеим шумоизоляцию на вспененной полимерной основе толщиной 10 мм. Материал напоминает своей структурой губку, в изолированных воздушных камерах которой прекрасно рассеиваются шумы различной частоты и интенсивности.


Шумоизоляция пола салона Passat B6

На полу изначально были отдельные участки изоляции, однако они были практически не эффективны из-за своей локальности. Результативной может быть только изоляция, закрывающая максимальную поверхность металла.


Поэтому мы полностью демонтируем имеющиеся фрагменты защиты от шумов – они нам будут только мешать. Обрабатывать мы будем все пространство пола, включая багажный отсек.


Приступаем к работе с проклеивания виброизоляцией. На фото видно, что демпфером StP Silver мы проклеили практически все пространство пола, включая ниши для ног водителя и переднего пассажира, основание для заднего дивана и задние колесные арки. Так как все эти участки испытывают особо высокие нагрузки, мы используем здесь самую толстую виброизоляцию – 4 мм.


Теперь настало время вспененной шумоизоляции. Ей мы выстилаем весь пол, оставляя свободными только элементы каркаса жесткости – в противном случаем нарушается их вентиляция и в их полостях начинает скапливаться конденсат, вызывающий коррозионные процессы.


Шумоизоляция багажника Volkswagen Passat B6

Особое внимание мы уделяем багажнику – в кузове «Универсал» он составляет единый объем с пассажирским салоном, поэтому шумы отсюда беспрепятственно распространяются по всему внутреннему пространству автомобиля. На металл кузова мы клеим ту же виброизоляцию «СтандартПласт» Silver 4 мм. Каждый фрагмент мы тщательно прикатываем, чтобы изоляция полностью повторяла рельеф пола. Закатываем виброй и нишу запасного колеса.


Далее идет черед непосредственно шумоизоляции. Мы используем здесь тот же вспененный материал на полимерной основе, что и в остальных частях салона. Благодаря своей гибкости и эластичности он прекрасно повторяет формы поверхностей, при этом не теряя своих характеристик.


Шумоизоляция колесных арок Volkswagen Passat B6

Арки – безусловно, одно из наиболее нагруженных мест в кузове любого автомобиля. Отсюда в салон проникают шумы от вращающихся колес, воздушных завихрений, камней и прочего мусора, поднимаемого колесами. Для арок мы создаем 3-слойный изоляционный пирог.


Первый слой – виброизоляция, ее мы выполняем одновременно с обработкой всего пола в салоне. Мы также прокатываем виброй и внутренние поверхности крыльев.


Второй слой – шумоизоляция. Благодаря тому, что она клеится холодным методом (особенность всех материалов от «СтандартПласт»), поэтому вспененная структура материала полностью сохраняется при монтаже, а упругость и эластичность обеспечивают длительную эффективность использования.


Третий слой шумоизоляции для арок – звукоотражающее нетканое полотно. Его плотная, монолитная структура эффективно задерживает особенно сильные звуки.


Шумоизоляция дверей Пассат б6

Одновременно с салоном наши специалисты занимаются и дверьми. После разбора стало ясно, что производитель не предусмотрел здесь никакой защиты от шумов – только голый металл и внушительная полость, играющая роль резонатора.


Проклеиваем внутреннюю поверхность двери виброизоляцией – теперь двери не будут гудеть в такт работающему двигателю или музыке в штатных динамиках.


Затем клеим заранее приготовленный вкладыш из вспененного шумоизолирующего материала. Благодаря небольшой массе он прекрасно удерживается в вертикальном положении и не сползет даже после долгих лет эксплуатации автомобиля.


Теперь запечатываем виброй всю дверную полость – теперь из нее не вырвется ни один посторонний звук.


Обрабатываем и пластиковые накладки на двери. Они со временем могут начать греметь, скрипеть и создавать прочие шумы. Мы же обеспечиваем эффективную защиту от этого.


Из шумоизоляционного материала мы вырезаем по точному лекалу цельные выкройки. Затем делаем в них прорези для крепежа, ручек, динамиков.


Шумоизоляция капота Volkswagen Пассат б6

Капот – еще одно слабое место Пассата. Этот крупный лист металла не только вибрирует, но и гудит при работающем двигателе. И эти шумы практически беспрепятственно проникают в салон.


Вклеиваем в пространство между силовыми элементами капота виброизолирующие вкладыши.


Далее поверх демпфера клеим шумоизоляцию – 2-слойная обработка комплексно решает проблему шумящего капота!


По завершении всех работ мы устанавливаем обратно всё, что было снято на подготовительном этапе, полностью соблюдая заводские зазоры, сохраняя целостность крепежей, пистонов и прочих элементов. Тесты по результатам работы показали, что внутри этого Пассата стало гораздо тише и комфортней – это же подтвердил и его владелец, который остался полностью доволен результатом.

Читайте также: