Меняю ваз 2107 ваз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

----- Давайте меняться!

В общем суть темы, как мне кажется, прозрачна — пишем что у кого лишнего завалялось и с чем готовы расстаться безвозмездно/за пивас/за коньяк/за услугу/за другую штуку — в общем что-угодно, кроме денег.

Метки: обмен, поменяю, меняю, ваз, таз, жигули

Комментарии 31

Интересуюсь обменом трамблера ваз (новый ссср) на трамблер газ.

Господа! Есть приборка мерседес 201, gates (Гейтс) 5403XS ремни 5 штук, Форсунки Denso 297500-1690 с рампой и шлангом, Дроссельная заслонка сборе 22030-28070 Toyota, Амортизаторы Toyota Rav 4 KYB новые 4 штуки, Подлокотник soul (черный) 8K0 864 207 H25D — VAG
Всё это лежит без дела! Готов меняться на турбо ништяки для ВАЗ 2106 Беру инжеекторный ваз, хочу турбануть.

Отдам даром салонное зеркало заднего вида.
и правое зеркало заднего вида(не работает регулировка)!

Поменяю запчасти на ваз 2101. Имеется: коробка передач 4 ступка, мост, стёкла кроме заднего, рычаги, ручки дверей хром, бампера хром(резинку нужно менять), капот, богажник, печка и ещё много чего на запчасти ваз 2107 2105. Очень интересует жёсткий потолок, торпедо на ваз 2107 или от иномарки но которую можно вкорячить в классику без пайки. Оброщаться в личку или по телефону 89826601592

обменяю playstation 3 320gb на хорошую магнитолу желательно процессорную можно с моей доплатой

Обменяю (из рук в руки) передние и задние бампера от 2105 (стоят на моей 2101) в идеальном состоянии на бампера 2101 хромированные с клыками в таком же состоянии !

Всем доброго времени суток!

Предлагаю вашему вниманию большую гаражную акцию по освобождению гаража от барахла.
все подробности в лс.
Рассмотрю обмен на запчасти от москвича 412.
так же обмен на сигареты лм зеленый, пиво и тд.))))
Москва. возможна встреча или самовывоз.
возможность отправки решаема.

итак, перечень:
1. стартер на волгу, б/у.
2. жаровня от классики.
3.диск сцепления новый (по моему с волги)
4.задняя кузовня 2101 новая
5.брызговики азлк, один новый, один б/у с кронштейном. состояние отличное.
6.новая крышка бензобака ваз классика ссср.
7.задний фонарь москвич 408, б/у, состояние отличное, и хром и стекла и крепление. без ржи и выцветших стекол.
8.маслофильтр ваз новый ссср. для коллекционеров)
9.вилка выжимного подшипника новая. не уверен от какой машины, но похоже на 2141 москвич.
10.один новый ремень норма, статический, без обозначений на какое авто. рискну предположить что на ваз и москвич пойдет как влитой. с крышкой-держателем пряжки (на фото нет)
11.недо-ФНС. одам даром, выкидывать жалко. мало ли у кого гонка)
12.две антенны АР-105 от москвича 412. одна в отличном состоянии, с хром колпачком, вторая даром на запчасти. декор крышка тоже продается.
13.непонятное новое ссср реле поворотов.
14.кронштейны крепления жиговского зеркала за кромку двери (делал сам для москвича 412) хэндмэйд блин. на зеркала не смотрите, их на помойку, они на фото для примера.
15.ГТЦ с ВУТ москвич 412/2140, рабочий, можно и перебрать. отдам с ним ремкомплект.
16.воздушный фильтр ваз, комплектный, еще СССР, под покраску.
17.впускной коллектор москвич 408, к нему же выпускной коллектор и помпа.
18.маслофильтры новые ссср для москвича 408, там же стекло переднего габарита от него же и какие то новые пробковые овальные прокладки.
19.кольца номинал новые для москвича 408. к ним в подарок новые вкладыши кв.
20.новые поршни ссср номинал для москвича 408.
21.фаркоп на приору хэтчбэк, атлант, почти новый со всем крепежом.
22.фаркоп ссср москвич 408/412/2140. хоть и ржавый, но походит еще. с ним же розетка ссср.
23.новая защита арок ссср для москвича 408/412/2140.
24.новый ссср корпус втягивающего для стартера волги, новая фара чехословакия (тоже для волги?), два хром кольца фары и одно обычное, кожух фары(?).
25.новые толкатели клапанов для волги (?) и клапана (какие фиг знает, скорее всего тоже от волги)
26. новые свечи ссср д-11
27.новый ремкомплект бензонасоса (скорее всего от волги, т.к. диафрагма больше, чем у б-7 от москвича)
28.почти полный комплект новых стекол задних фонарей от волги 24, новые стекла повторителей, новое стекло переднего поворотника, б/у фонарь в сборе от позднего ижа, б/у передний поворотник от волги 24 (хром цел, но обломано одно крепление), новое стело заднего фонаря от рафа или ераза (?), два новых фонаря-габарита в дверь ваз 2101, б/у стекло красное на копейку ссср, все остальное на фото в дар.
29.хром колпаки на ваз классику в печальном состояни, хотя и не ржавые. на каждый день сойдет.
30.хром колпак от фиг знает чего, похоже на волгу 21.
31.зеркала. одно вазовское без ножки, два других универсальные на кромку двери (одно без скоб). все ссср.
32.ласточкин (быстросъем) хвост на жигозеркало, состояние более чем хорошее.
33.колпаки на мазду родные р14, поглумились над ними, зато на стиле. пойдет на зиму.
34.два расширительных бачка ваз, по моему еще ссср, целые.
35.прокладка гбц (похоже на волгу)
36.карбюратор однокамерный Вебер, от 2101, родной не СССР. снят с рабочей машины, но все равно перебирать.
37.книжки по импрезе и 2108.
38.полка багажника 2108 с отверстиями под динамики, сама по себе целая, пальцы не сломаны.

Я прошу прощения, если некоторые товары не совпадают с описаниями на них, как смог опознать детали, так смог.
Если что то не будет одатавться, вынесу на помойку и сдам в чермет.

Предлагаю на обмен:
Решетка радиатора 2103 (левая часть сломанная, на фото);
Очки решётки 2103 в хорошем состоянии;
Поводки дворников, made in Hungary (не хром, скорее всего облез);
Два колпака 2101, один на 4+(немного жучков), второй на 3 (есть вмятина, жучки и отверстие)
Мелочь: ручки рычага КПП: чёрная, розочка; фонарь зелёного цвета, не ясного, лично мне, назначения; и "пимпочки" омывателя лобового стёкла, хром ваз 2101-03, 2 шт.
Все кучей меняю либо на хром решетку ваз 2106, либо на 4 колпака ваз 2106 хромированные, либо 2 хром зеркала.
Пишите в личку, фото в моём бж

Меняю свои сидушки (2101, бежевый, с подголовниками накладными) на передние сиденья с подголовниками вставными от 2102103, бежевого (песочного) цвета, кожзам.

Поменяю не резанные под динамики коричневые (песочные) карты в хорошем состоянии на черные или красные в таком же состоянии (не новодел).

Поменяю крыло ВАЗ 2105 переднее левое с отверстием под антенну пр-ва СССР на обычное левое крыло СССР или на два передних крыла российского производства (только заводские).

Сегодня поменял корзину сцепления на ваз 2107. Старая сказали тоже нормальная. Ребят отдаю в хорошие руки.

Меняю ваз 2107 ваз

Обмен на авто судовые запчасти в Нижнем Новгороде (Фото)

Обмен на авто судовые запчасти. Обменяю судовые запчасти (якоря,цепи,шпили,брашпили и т.д) на легковое авто не старше 2010 года. Просьба китайские авто не предлагать.

Меняю на автомобиль судовые запчасти. Меняю судовые запчасти на автомобиль не старше 2006 года, китайские автомобили не предлагать. Звоните и спрашивайте.

Обмен авто. Опель Вектра 2001г. на Газель кузов 4метра тэнт, ворота, или Махиндра Маршел. Возможны варианты.

Обмен мерседес 811 на газель реф. Обменяю мерседес 811с автономным рефрежиратором термо-кинг 1991г.в.в хорошем рабочем состоянии на газель с рефом 4.2м

Меняю уаз3315196. Меняю уаз 3315196 2010 г.в. (белый механика 4 ступка) пробег 30 тыс на легковое авто , отечественного производства равнозначное. Из расчета 250 тысяч.

Обмен ваз 21099 ваз 2107 на газель. Обменяю ваз21099 1995года ваз 2107 2002года обе на ходу хорошее состояния на Газель бортовую.

Меняю маз тягач 2005г на иномарку. Обменяю маз543203-220, тягач, 2005г, ямз-236, турбо, восьмиступенчатая коробка,делитель на автомобиль импортного производства.

Обмен грузовика. Предлагаю к обмену грузовик в хорошем состоянии DAF CF –85. 2003 г. 15 тонник. тент. 50 куб. Рассмотрю варианты обмена на легковой авто,недвижимость. Стройматериалы.

Меняю газ-21 "волга" 1966 года на ходу, кузов в хорошем состоянии,на небольшой легковой автомобиль.

Обменяю Газель-Бизнес 2011г.в.на Ваз(приора). Авто приобретал в Агате в январе 2012г. Авто в отличном состоянии, установлено ГБО Ловато 4, не перегружалась, пробег 60000, все менялось в соответствии с сервисной книжкой, Цена при обмене 450000 т.р. Фото на почту.

Обменяю ваз 2110 Богдан 2010 г.в. на иномарку не дороже 250 тыс рублей с моей доплатой. Пробег 49865 км. Сосотояние очень хорошее.

Камаз 5410 на обмен бортовой 9 тонн, 1988 года выпуска , машина в нормальном рабочем состоянии , обменяем на мини-погрузчик типа пум-500 либо рассмотрим другие варианты обмена

Обмен Ford Transit на Дэу Матиз или другой маленький авто. Обмен Ford Transit 2005 г.в. на Дэу Матиз или другой маленький авто с вашей доплатой. Форд - новый ТНВД, Форсунки, сцепление, турбина. Сел -поехал. Не битый, не крашеный, нарисованы молдинги, немец с 2008г. в РФ.

Меняю Ваз 2131i. поменяю внедорожник ваз 2131i на иномарку hyundai elantra 3 или renault logan, рассмотрю и другие варианты на ниве новый рулевой редуктор, шрусы, задний мост, все амортизаторы, передняя подвеска.

Продажа ВАЗ 2107 - обмен

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Легковые автомобили"
  • Рубрики в разделе "ВАЗ"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Легковые автомобили" :

Рубрики в разделе "ВАЗ" :

    (7) (3)
    (5) (2)
    (4) (2)
    (4)
    (3)

Производство ВАЗ-2107 стартовало в 1982 году и продолжалось ровно 40 лет. Лада «семерка» — малый седан с задним приводом. Машина стала флагманом второго семейства Жигулей и позиционировалась как люкс на основе пятой модели. Часть VAZ-2107 производилась в Казахстане, на заводе в Усть-Каменогорске. Несмотря на возраст, модель названа одной из самых популярных в СНГ в 2017 году. На OLX — множество предложений продажи ВАЗ-2107 от частных владельцев и коммерческих организаций.

Отличия Жигули 7 модели от «пятерки»

В сравнении с 2105 «семерка» Жигули получила множество дизайнерских и конструктивных улучшений. Их целью было повышение комфорта в салоне и улучшение впечатления от внешнего вида автомобиля. Прежде всего, это более мощный двигатель на 1,5 л и 77 л. с. и удобные сидения с подголовниками. Также автомобиль получил:

  • новую приборную панель с тахометром, спидометром до 180 км/ч и указателем давления масла, впоследствии с эконометром;
  • оптимизированную разводку электросистемы;
  • дефлекторы, направляющие поток охлаждающего воздуха в сторону лица во время движения на скорости;
  • хромированную или черную решетку радиатора, под которую немного изменили форму капота;
  • отдельные задние стоп-сигналы перемещены в верхний ярус;
  • пластиковые хромированные бамперы вместо металлических, впервые в советском автостроении;
  • множество изменений деталей салона и внутренней обшивки.

Модификации ВАЗ-2107

Модификация ВАЗ-21070 производилась на Запорожском, Львовском и Криворожском автозаводах в 2002-2012 гг. Оригинальную 2107 изготавливали Ижевский и Аргунский заводы. «Семерка» собиралась также в Египте, по 2014 год. Всего было выпущено 14 модификаций с разными типами двигателей и впрыска топлива. В цифрах после основного названия модели зашифрован тип используемого мотора.

Относительно невысокая стоимость позволяет легко купить ВАЗ-2107 в Казахстане. На вторичном рынке часто встречаются и запчасти к этому автомобилю. OLX облегчает приобретение ВАЗ-2107, цена которого часто делает его первой машиной начинающего автолюбителя.

Как поменять диск сцепления на ВАЗ 2107?

Многие автовладельцы ВАЗ 2107 производят ремонтные работы в своем авто собственными силами. И механизм сцепления не является исключением. Это занятие хоть и трудоемкое и его нельзя назвать простым, владельцы 2107 давно научились это делать самостоятельно. Сегодня мы расскажем вам, как происходит замена диска сцепления ВАЗ 2107: видео будет представлено в конце материала.

Сцепление в транспортном средстве выполняет роль обеспечения плавного переключения скоростей путем короткого отключения мотора ВАЗ от системы трансмиссии. Именно благодаря тому, что в автомобиле есть сцепление, он может плавно трогаться, не перегружая мотор и способствуя увеличению ресурса большинства его элементов. В том числе, речь идет и о самой коробке передач.

Автомобиль ВАЗ 2107

Стоимость диска сцепления

Сколько стоит заменить диск сцепления (далее — ДС)? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец, столкнувшийся с поломкой этого элемента. Мы постараемся дать вам самые актуальные цифры, те, которые и встречаются на рынке.

На сегодняшний день на украинском авторынке вполне можно приобрести ДС отечественного производства для 2107 в среднем за 210 гривен. Если повезет, то вы найдете дешевле. Но, в зависимости от магазинов, эта цена может меняться и достигать 250 гривен.

В российских автомобильных магазинах этот элемент стоит около 500 рублей. Эта стоимость — средняя, поэтому ДС вы можете найти как дешевле этой цены, так и дороже (в основном, до 700 рублей).

Производим замену

Если вы решили поменять элемент своими руками, но не имеете для этого достаточно знаний и опыта, то это не беда. Многие автомобилисты пользуются инструкциями нашего сайта при проведении тех или иных ремонтных работ впервые — и большинство из них довольны результатами. Даже если вы никогда не меняли этот элемент, просто следуйте инструкциям — и у вас все получится. Но если вы не уверены в своих силах и открываете капот авто только для того, чтобы долить омывающую жидкость в расширительный бачок, то лучше доверьте это дело специалистам.

Новый ДС для ВАЗ 2107

Когда же нужно менять ДС? Это может понадобиться в нескольких случаях:

  • вы заметили, что педаль сцепления включается или выключается не полностью;
  • система сцепки работает некорректно: при переключении скоростей есть значительные рывки;
  • при выжимании педали вы слышите новые шумы.

Процесс замены ДС подразумевает демонтаж коробки передач. Однако у нас есть вариант попроще. Мы рассмотрим процесс смены компонента сцепления без снятия КПП.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Что понадобится?

Подготовьте все, что вам может понадобиться в процессе ремонта, а именно:

  • набор гаечных ключей;
  • монтировка или ломик;
  • домкрат;
  • ветошь;
  • немного бензина;
  • оправка для отцентровки диска.

Тряпки и бензин понадобятся нам для того, чтобы смазать ДС, а оправка — для его отцентровки. Стоит она не дорого и продается в любом автомобильном магазине. При замене ДС этот момент очень важен, так как новый элемент в обязательном порядке требует центровки. Собрав все необходимое, можно приступать к выполнению работ.

Инструкция по замене

Если вы решили самостоятельно заменить ДС, то вам понадобится помощь еще одного человека. Вам нужно заехать на яму или эстакаду, иначе ремонт выполнить не удастся.

  1. Перед тем, как приступить к замене ДС, нужно отсоединить карданный вал. Для этого демонтируйте с колес тормозные барабаны и колодки. Возьмите гаечный ключ на «12» и отвинтите крепления полуосей, а затем вытяните их.
  2. Перед откручиванием винтов крепления положения фланца кардана и редуктора необходимо отметить. Это делается для того, чтобы в результате последующей сборки сохранялось их прежнее положение в целях предотвращения дисбаланса. Итак, открутите болты и отсоедините карданный вал.
  3. Теперь вам нужно отключить контакты проводов от датчика, включающего свет фар заднего хода при реверсивном движении.
  4. На головке блока цилиндров находится кожух механизма сцепления — их нужно открутить при помощи гаечного ключа, а кожух — демонтировать. Кроме того, нужно снять траверсу днища кузова автомобиля.
  5. Теперь возьмите ключ-головку на 13 и отвинтите им два болта, на которых держится подушка коробки переключения скоростей. Снимите эту подушку.
  6. Далее, возьмите ломик или монтировку и отодвиньте силовой агрегат КПП в сторону, противоположную мотору. Здесь вам понадобится помощь еще одного человека, так как агрегат необходимо двигать очень аккуратно, это может вызвать некоторые затруднения. Делайте это до тех пор, пока рычаг переключения скоростей не будет находиться возле заднего края отверстия в днище транспортного средства.
  7. В результате должно выйти так, что трансмиссионный узел вашего автомобиля ВАЗ 2107 будет находиться на приемной тубе. Здесь вам понадобится домкрат, который будет выполнять роль опоры. Его нужно подставить под коробку передач, чтобы она не соскользнула и не провисла на проводах, тем самым обезопасив агрегат от повреждений.
  8. Далее, нужно демонтировать корзину сцепления с маховика мотора ВАЗ. Чтобы сделать это, необходимо взять ломик или монтировку, и с ее помощью зафиксировать на месте маховик. Когда это сделано, при помощи гаечного ключа на «13» отвинтите по очереди болты крепежа корзины.
  9. Сделав это, аккуратно отведите ломиком корзину в сторону и выньте ДС, который необходимо заменить. Запомните, какой стороной установлен элемент, чтобы поставить его так, как нужно.
  10. На этом демонтаж ДС можно считать завершенным. Возьмите новый диск и установите его на место старого. Перед монтажом элемента его нужно протереть чистой тряпкой, которую предварительно следует смочить в бензине. Всю последующую сборку необходимо проводить в обратной последовательности. При надобности замените другие элементы системы.

Важно: не забудьте произвести центровку диска, когда он уже установлен. Для этого воспользуйтесь специальной оправкой. Если ДС установлен правильно на механизме, то оправка будет свободно входить и выходить из подшипника, когда болты крепления корзины затянуты. Не забудьте также покрыть тонким слоем смазки шлицы первичного вала КПП. Не забудьте также отрегулировать свободный ход педали.

Видео «Замена сцепления на классике»

В этом видео описан процесс замены сцепления на автомобиле ВАЗ 2102. Процесс замены элемента, а, соответственно, и диска сцепления, идентичен для всех классических моделей авто, в том числе для ВАЗ 2107.

Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

ВАЗ 2107

Тип

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.

Движок ВАЗ

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Тех.характеристики

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

Параметр Значение
Питание Инжекторное или карбюраторное
Вид Ряд
Поршни (штук) 4
БЦ Чугунный
ГБЦ Сплав алюминия
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Крутящий момент 104 Нм
Степень сжатия 8,5
Количество масла 3,7 л
Объем в куб.см. 1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:

Движок 2103

Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

  • Лукойл;
  • Ессо;
  • Норси Экстра.

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Инжекторный

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Иномарочный двигатель

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

Движок Ниссана

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

Роторный

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Турбодизель

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

Заключение

Установлен ли в ВАЗ 2107 свежий двигатель или старый, не забывайте возить его на технический осмотри делать профилактическое обслуживание. Всегда меняйте масло и фильтрующие устройства, не забывайте про ремни, помпы, другие детали мотора, которые считаются расходными элементами. Так как они быстро приходят в негодность.

Не старайтесь резко срываться с места особенно на отечественных автомобилях двадцатого века. Они уже не выдержат такого испытания. В морозную погоду лучше прогреть движок и коробку передач, и только потом начинать движение. Тогда любой движок прослужит у вас дольше обычного. Техника тоже любит уход за ней.

Ваз 2107 ремонтировать или купить новую

Ваз 2107 ремонтировать или купить новую Машина, Покупка

Всем доброго времени суток,собственно суть поста в том что,в 2008 году я стал обладателем великолепного автомобиля,российского автопрома.Примерно через 2-3 дня начались проблемы,все начало по очереди отказывать,сначала тормоза,уходила жидкость,бачок треснул,аккумулятор плохо заряжал,потом в течении месяца вышла из строя печка,крыльчатка поплавилась и заклинила,и это не считая мелочей,не закрывающиеся двери и скрипучие застревающие окна,и это на новой машине,собственно на тот момент я был молод и мне надо было просто ездить я не обращал внимания на мелочи,но первое что произошло это то что я закипел посреди дороги,оказалось что термодатчик неисправет и вентилятор не работал,затем лопнул радиатор печки в салоне ,тосол хлынул на ноги,пар все в дыму,хорошо что ехал по трассе и зная ненадежность авто сильно уже не гонял,опять на притащили до дома,потом сломалось сиденье водительское,посыпались все выключатели и замки,такое ощущение что каждый день что то новое отказывало,она стала все хуже заводиться,громко рычать,передачи не втыкались и это с учетом того что я отъехдил одно лето 3 месяца,после этого поставил на зиму в гараж и получилось так что необходимости в машине не было,да и вспоминая все прелести пользования таким авто,особого желания садиться за руль не было,но тут моей жене вдруг захотелось,сесть за руль,и тут понеслось,короче говоря,она ни разу сама не приезжала постоянно на буксире,из последнего,перебрали рулевую,блок предохранителей и реле поставили новый,термодатчик под замену,задний мост перебран,передние тормоза как и задние заменены,масло тормозная,аккуммулятор новое,честно мне это уже реально бесит,и как вы думаете вчера жена говорит ,поеду на заправку,а сегодня хотела на дачу ехать,выходит на улицу,я слышу тишина,звонит,я беру трубку,говорит вообще тишина,я говорю аккумулятор проверь,она говорит уже посмотрела,выхожу,капот открыт,говорю садись посмотрим,вставляет ключ,реле щелкает,стартер не крутит,съездила,я говорю честно,никуда не уедешь,чтоб стартер снять нужно на яму,до ямы не доехать,итог опять тащить,ни одного выезда не было самостоятельного,жена разозлилась,и когда захлопывала водительскую дверь,сильно хлопнула её,да так что стекло провалилось в дверь-это было так смешно,ведь даже специально не сделаешь,она вся разваливается,а если заведется то лучше не глушить,и ревет как стадо бизонов,я для сеья ещё честно не решил,посоветуйте,что же лучше,ВЗЯТЬ КРЕДИТ И КУПИТЬ НОВУЮ МАШИНУ,ИЛИ ВСЕ ТАКИ РЕМОНТИРОВАТЬ ЭТУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?

и ещё когда едете рядом с русскими машинами не прижимайтесь и не понтуйтесь,поймите ехать на них намного сложнее чем на ваших крутых тачках,люди реально как на пороховой бочке,и постарайтесь не сигналить если человек не едет это не значит что он не может,просто у него такая машина.

Дубликаты не найдены

Заниженная и затонированная в щи семерка.

Ты - прям сказочный персонаж какой-то, многие бы не поверили в то, что ты есть на самом деле.

судя по наличии в природе такого вот фото автор затеял пост для разведения срача

своего ваза пусть фотку выложит

Иллюстрация к комментарию

Заниженная и затонированная в щи семерка.

давайте говорить честно - опущенный тазик.

но я ездил на других машинах,они не такие,правда не на многих,но все же иномарки лучше,мне кажется

друг купил ваз 2113 1.6 8кл, пробег 120 тысяч 2010г, проехал за два года еще 100 тысяч, за все это время сменил радиатор(еще при покупке он был треснут) ну и расходники, масло, стойки.

Использует машину как рабочую, места сзади и багажник забит стройматериалами.

У другого друга camry 3.5 2008г, обслуживание в центре, ставит всегда оригинал, за последние два года вложил 350тысяч рублей, на 150тысяч км сломалась коробка автомат, на 80тысячах треснула голова, 350 тысяч вложил без ремонта двигателя\коробки, она сейчас стоит в сервис центре, это еще тысяч 200 вложит.

ну вот у меня так,я хз почему

во во у меня такое же ,уже реально дорого обходиться

то есть купить новую?

Имею опыт эксплуатации отечественного авто. Купил в салоне в 2000-м году новую ОДУ. Ну Вы помните Якубовича с "оцинкованным кузовом". =))

Автомобиль полу-ВАЗовский, собран в Ижевске, двигатель-коробка ВАЗ2106.

Проездил я на ней чуть больше 4-х лет. Что там только не ломалось. Дверные замки (то не открывались, то не закрывались), поменяно 3 бензонасоса, помпа, постоянно выходил из строя реле-релгулятор на генераторе, менял термостат, постоянно перегорали лампочки и пр. и пр. и пр. Это был не автомобиль, а какой-то конструктор "лего".

Может кому-то это и в кайф, но реально это достало.=(

После неё был опыт езды на ВАЗ-099, правда не новой и не очень долго. Положительных эмоций тоже не вызвал, хотя критических поломок вроде не было.

Потом была куплена "смешная машинка" Шевроле-Спарк. Тоже в салоне, новая. Коробка-автомат, кондиционер, корейской сборки. Жена в неё просто влюбилась и мы купили.

Так вот за почти 4 года эксплуатации, кроме замены расходников, случилась только одна "поломка" - перегорела лампочка в противотуманной фаре! Всё!

Мы 4 года просто ездили!

Продана была практически за ту же цену, за какую куплена. Просто решили заменить, ибо появились денюжки.

Купили "Шкодика" (долго выбирали, больше склонялись к "корейцам"). Так и на ней уже езжу больше 3-х лет и пока (тьфу-тьфу) ничего, кроме расходников, не менял, даже лампочки=)))

Так что из моего, хотя и не очень долгого опыта, я понял, что отечественный автопром - это чисто на ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО любителя.

Никого не хочу обидеть, если что. =)

Сколько наездили за 4 года, если не секрет?

4-х лет. Что там только не ломалось. Дверные замки (то не открывались, то не закрывались), поменяно 3 бензонасоса, помпа, постоянно выходил из строя реле-релгулятор на генераторе, менял термостат, постоянно перегорали лампочки и пр. и пр. и пр. Это был не автомобиль, а какой-то конструктор "лего".

Может кому-то это и в кайф, но реально это достало.=(

Зачем яма чтобы стартер снимать? Он там так снимается.

расскажи ,мне как снять третий болт без ямы,я буду тебе признателен

ТС бери логан в новом кузове. он кандовый, там ломаться нечему и все что надо есть.

хочешь водить машину - ищи деньги и покупай хорошую иномарку.

хочешь стать автомехаником - покупай ваз

вот я, например, сейчас учусь на автомеханика, а заодно и на шамана

на 10 уже не выйдет

сам езжу на таком же агрегате, года 3 уже. за время поменял лишь ручки, вставил ЭСП, музыку, замки (ибо не закрывались совсем), ну и лобовое поменял (езжу по трассе, прилетел гравийный камушек на всё стекло). а так периодически ходовочку трясу и всё.

из серьезного только замена генератора (приварился хз из-за чего) и замена блока предохранителей на флажки.

лично меня всё сейчас устраивает, правда на иномарках никогда не ездил.

но написал только для того чтобы сказать что видимо с машиной просто не повезло.

Семерка конечно не самая надежная машина, но сколько раз сломаться за 3 месяца, даже для неё перебор. Может ты её где-нибудь на поверхности луны эксплуатировал? Это многое объяснило бы)

она практически не ездила 30 000

Пробег скручен был вот и все.

На ремонт этой машины точно уйдет больше ее стоимости, там, наверно, не менее 60% узлов требуют замены.

да, но она и новая ни дня не проехала как надо,после то и салона она была новая и уже тогда не сразу заводилась и сцепление не поймаешь

Ну, или чудовищный заводской брак, хотя не верится.

ребята во дворе каждый день ковыряются в своей шестерке,но им это нравится,они целый день на улице,сделают заведут,погазуют,круг проедут и опять чинить и так всё лето уже

да не движок был чистый,только с завода,она точно была новая

она была с завода через салон,я первый владелец

Если бы это была лошадь, то проще было бы пристрелить. Праворуким не присматривался?

Бери Nissan Almera

Только не Kia,и точно не Rio-помойка еще та. Хоть б/у альмеру,от 12 года,сзади очень комфортно при моем росте 190(лучше чем в ауди а4 попросторней). WV Golf б/у. Только старые иномарки не бери прошлого века на перспективу "допилить".

ТС, не слушай этого советчика. чушь несет.

сейчас на Rio, солярис и т.д. цены нереально завышены.

Купи надежную бу иномарку. Я для себя вижу Рено simbol, дизайн на любителя, но подделаешь и ездить будешь. Причем с гуром и кондером. Либо Фиат альбеа, тоже с кондером есть. Ауди 80, с вечным кузовом правда года, соответственно движок. А новая машина, не все новое - хорошее. Это убыток 100%, часть стоимости сразу после покупки теряешь, если надумаешь продавать, КАСКО которое стоит 3,14здец сколько это если автокредит, сервисное обслуживание которое и денег стоит и не всегда качественное и честное.

Не согласен чуть более чем полностью. Есть с чем сравнивать. Новое авто не ломается вообще. Ты просто ездишь 3 года на ТО и за минимальную стоимость его проходишь. КАСКО - такое впечатление, что все кругом супермены, которые в ДТП не попадают и это гарантия, что с машиной всегда все будет ок даже если ее угонят, тебе насрать. А сервисное обслуживание у официального диллера "почему-то" всегда при продаже авто огого как ценится. И самое главное, что благодаря нашей инфляции и колебаниям курса, зачастую можно продать свое 3 летней авто по той же цене, что и купил, а иногда даже дороже.

А вот б/ушное той же модели, 4х летка уже постоянно какие-то проблемы. И с каждым годом все серьезнее.

альбеа по ценнику на запчасти - не в коня корм

Это дело случая, у одного знакомого audi c4 2.6, за 21 год обслуживали по мелочам, чисто расходники, у другого знакомого точно такая же с4 2.6, но его просто трясет от вида ее, т.к. вечно в сто.

да ни разу не выехал по нормальному,что то постоянно не так,едешь и не знаешь сейчас звонить уже или ещё подальше отъехать

спасибо,но жена врятли захочет брать бу тем более в кредит

Как мы за машиной ездили.

Ваз 2107 как поднять перед

Клиренс ВАЗ 2107, увеличение дорожного просвета Lada 2107 усиленными пружинами, проставками (видео)



Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.

Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.

Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости.

как поднять подвеску на ваз 2107


Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ

Как поднять передок

Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2021 году,рассказ про лифт подвески

,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

Тюнинг ВАЗ 2107 → Друзья, подскажите как поднять семерку?

У меня 07 инжектор новый, слишком низко находится резонатор с датчиками, а я часто катаюсь загород и в лес. Подскажите как грамотно поднять автомобиль!

  • Vengr_Rachinskiy
  • 02 февраля 2013, 10:42
  • Marokkanskiy_Fonkrauze
  • 02 февраля 2013, 10:47
  • v
  • Vitk_Kuzmin
  • 02 февраля 2013, 10:48
  • v
  • Vengr_Rachinskiy
  • 03 февраля 2013, 15:05
  • v
  • Nikolay_Gedko
  • 03 февраля 2013, 16:49
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 04 февраля 2013, 11:35
  • v
  • Stas_Sitnikov
  • 04 февраля 2013, 20:36
  • v

штоб длинны амортизатора хватало купи железки они»домиками» называются в магазине ,поставиш и хода амартизатора те точно хватит

  • Marokkanskiy_Fonkrauze
  • 04 февраля 2013, 22:21
  • v
  • Reshetnikov_Pashka
  • 04 февраля 2013, 22:21
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 04 февраля 2013, 23:37
  • v

ТО бывает и не государственное, а для гарантии на автомобиль.

Как прокачать двигатель ВАЗ 2107

Каждый автолюбитель, который по экономическим, или каким – либо другим причинам вынужден двигаться по дорогам на автомобилях ВАЗовской классики, не раз мечтает об увеличении мощности своего двигателя. Причин для этого может быть множество, но главные всего три:

  • нехватка мощности на затяжных участках обгона длинномеров и фур, часто в условиях ограниченной видимости;
  • стремление произвести «спортивный старт» на светофоре, чтобы осадить или догнать зарвавшегося хама на иномарке;
  • показать свою «крутизну» и знание мотора, «как свои пять пальцев» своим друзьям.

Лучшие пружины на ВАЗ

Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

  • клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  • возникает трение резины в арках задних колёс;
  • амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  • машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
  • автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

  • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
  • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
  • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
  • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и «Оки». Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные «99 пружины». На самом деле там стоят обычные «восьмые», а «99-ых», вообще, не существует.
  • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
  • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
  • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
  • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме «Оки».

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.
Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Тюнинг подвески Ваз 2107


Владельцы классических «семерок» часто пытаются сгладить некоторые эксплуатационные недостатки автомобиля своими руками, усовершенствуя технические характеристики различными способами. Одним из рабочих узлов, что владельцы стремятся модернизировать в первую очередь, часто бывает подвеска. Она у автомобиля слегка проблемная, поэтому устраивает далеко не всех.

Недостаток заключается в излишней мягкости соединяющих механизмов кузова и шасси, особенно сзади. Чтобы увеличить жесткость, автолюбители делают тюнинг подвески ВАЗ 2107, заменяя родные детали своими руками сзади на более мощные.

Однако, увеличив жесткость только на задней оси, выясняется, что возникает дисбаланс. Поэтому приходится вносить коррективы в переднюю подвеску, а также систему управления автомобилем. Давайте выясним, что обычно делается для того, чтобы повысить жесткость «семерки» так, чтобы при этом не пострадала управляемость авто.

Модернизация задней подвески

Для этого меняют следующие запчасти:

  • пружины;
  • сайлентблоки;
  • амортизаторы;
  • резиновые отбойники.

Задняя подвеска ВАЗ-2107

Классикой считается замена заводских пружин на те, которые предназначаются для ВАЗ-2102(04) или вазовской Нивы. Эти детали хорошо подходят для имеющейся здесь схемы, но при этом они белее жесткие и мощные. Однако если пружины у Нивы такие же по размеру, как у ВАЗ-2107, то эти запчасти с ВАЗ-2102(04) приподнимают заднюю часть автомобиля, что нежелательно. В таком случае, чтобы уменьшить клиренс, приходится собственноручно

удалять один или два витка.

Передняя подвеска данной модели берет на себя при движении наибольшую часть механической нагрузки. Поэтому владельцы модели ВАЗ-2107 уделяют ей много внимания при ремонте и тюнинге автомобиля.

Читайте также: