Что лучше уаз или делика

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Клуб УАЗ Патриот


УАЗ Патриот 2010 vs Mitsubishi Delica Space Gear 1996

УАЗ Патриот 2010 vs Mitsubishi Delica Space Gear 1996

Ну что, проехал на Патриоте уже почти 500 км, могу поделиться первыми впечатлениями и сравнить эти два автомобиля. Итак:

Руль.
Конечно, на Патриоте, с его неразрезным мостом не может быть такой рулимости, как на Делике. Руль проигрывает в информативности, однако особых негативных впечатлений не вызывает. Был неприятен шоркающий звук в «шаре», но вылечил силиконовым спреем.

Поведение на трассе.
Ну, очень похоже. Особых плюсов или минусов я тут не заметил… рысканья, постоянного подруливания или еще каких бяк замечено не было. Нормально едет. Кстати Патр показался мне менее валким в поворотах. Мелочь, а приятно.

Тормоза.
Разницы не заметил. На Делике не было АБС, на Патре есть. Будет зима – сравню, по асфальту обе машинки тормозят одинаково.

Обзорность.
Обзорность на Патриоте хороша. Тут не спорю. Единственное, не привык еще к «маленьким», после Деликовских лопухов, зеркалам. Но уже паркуюсь более-менее уверенно. Причем габариты авто практически одинаковы, так что рефлексы остались.

Салон.
Да, салон проигрывает микроавтобусу, тут ничего не попишешь. Задним пассажирам не так вольготно, как было в Делике. Все еще не определился, куда ставить детское кресло. Пока поставил по центру, но взрослым людям по бокам от него уж очень тесно, попробую сместить кресло к двери. НО, огромный плюс – это отдельный багажник. У Делики он практически отсутствует, а конструкция третьего ряда сидений такова, что все, что не лежит в ящичках при торможении летает по всему салону… и еще – у Патриота исполнение боковых панелей, потолка, плафонов освещения хоть и стремится, но сильно не дотягивает… так что те, кому нужен 100% визуальный и тактильный комфорт сделают свой выбор не в пользу УАЗа. Восторги насчет ящичков я не разделяю. Да, у Патрика их много, но у Делики было еще больше.
Очень хочется переделать центральную консоль. Ну очень. Руки бы оторвал за такую консоль…

Эргономика.
Пару слов по эргономике. Вот тут как раз все наоборот – если взять удобство посадки как пассажиров, так и водителя – у Патра преимущество. Сиденья стоят повыше от пола, ноги опущены вниз, посадка естественна. Боковая поддержка ярче выражена, сидеть просто удобнее. Но у Патриота еще один минус для пожилых пассажиров – он высок и людям с больными ногами просто невозможно садиться-выходить из него самостоятельно. Я собираюсь в Икею за табуреточкой-стремяночкой для мамы…

Шумоизоляция (акустический комфорт)
Тут Патриот на голову выше дизельной Делики. Что бы не говорили. В нем реально тише. Да, звучат панели, звучат двери, но двигатель не звучит отдельно… все ровно. Моя жена сказала, что Патрик – молчун. Делика – та мурлыкала и ее было слышно, а Патр – молчит. И ходовая звучит много тише. Но тут сравнение несколько некорректно, Делика была все-же изрядно поезженная, а Патрик – новый.

Свет.
Свет выше всяких похвал. А главное – он правильный и не надо никаких шаманских танцев с приведением его к европейским стандартам.

Проходимость.
Ну, не могу еще судить. Поеду куда-нить, отпишусь. Но то, что у меня теперь не висит лыжа в половину квадратного метра под мордой и которой очень хорошо можно «прилипнуть» - радует!

PS. Для справки – Делика у меня была с апреля 2007 по ноябрь 2010г. Пробежала вместе со мной 120 тысяч км. Общий пробег 289 тысяч.

Изображение

- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Что лучше уаз или делика

Если делика хтс.то она.ходовка крепкая.резину злую.салон комфорт.

если зимой в лес, то лучше уазик

на делике как не утепляй и подогревы не ставь, соляр мерзнет. И запасок на уазик можешь хоть десять возить, а на делику хз

123, про топливо разговора не было.может он бензин возьмет.да и дизель при умелом обращении норма.а запаски можно и на багажник сложить.уаз хорош для жесткой работы.

Где это она мерзнет на 4м40 сколько ездил на пыжике ни разу. А они единичный

Jasper_, сравнил гемморой с двигателем
На кирпич деликах стояли 4d56 с уебищно маленьким радиатором( да и сам двиг гумно и ни в какое сравнение с 4м40 не идет)

к сведению 4М40 был на кирпичах с линзовой оптикой

отец ездил на 4Д56 5 лет ни одного перегрева не было, отец хорошим словом его вспоминает ни одного раза небыло чтобы подвел

хороший "кирпич" стоит дорого, купи УАЗ

свои достоинства и не достатки есть у каждой машины.

Делика уже, что сказывается на ее устойчивости на склонах. У делики основной вес приходится на передок, которым она часто и глубоко проваливается. Вместе с тем, она прочнее и надежнее. УАЗ-буханка шире, лучше сбалансирован по весу. Но чтоб сделать из него машину придется затратить в n раз больше усилий, чем на делику.

Dubin_de_Listvjak, это с каких пор колея у буханки широкая? если сравнивать с деликой кирпичем, то у них одинаковая колея

Была в эксплуатации делика 91 года P25W с низкой крышей

конечно из автобусов наверное самый проходимый учитывая короткую базу , почти минимальные свесы , высокий клиренс , но при постоянной езде по бездорожью ушатывается довольно быстро . Торсионы при хорошем и резком прыжке ломаются - потом трудно найти было , как сейчас с поиском торсиона не в курсе .
Поэтому если берете Делику для езды по тайге -эксплуатируйте аккуратно и спокойно , тогда прослужит долго . Если будет активная езда и под ездоками - то только УАЗ - он крепче для этого и зч есть везде на него , стоят сущие копейки по сравнению с деликовскими .

Продолжение отчетов ( Буханка против Делики )

Началось все отогревания старенькой дизельной тойоты, уже второй раз. Она просто не заводится когда мотор полностью остывает, даже если солярка не застыла.

Потом была заявка ни кто на вытаскивание, ни кто на прикуривание Митсубиси Делика. Мужик решил срезать по игуменским холмам, он же на внедорожнике типа)

В общем застрял и заглох, завестись не смог т.к. сел аккум. Я ему озвучил ценники, на что он сказал что на вытаскивание денег у него нету, чтобы я приехал только прикурил его, а выезжать он будет сам.

Ну и поехал я. Он встретил меня на трассе, доехали до машины. Попробовали завести он аккума моего, не получилось. Потом достали генератор и пуско-зарядное и так завели.

А когда ехали к нему спускались в низ по крепкой горке. Ну я говорю теперь как мне отсюда выехать? Он такой, типа то едь за мной, если что вытащу тебя))) Герой бля)

Короче он раза 4 пробовал выехать на эту горку, Пока он пробовал первые два раза, я просто стоял и спускал себе колеса) спустил где то 1,5 атм.

А теперь говорю, смотри)

Первый раз я сам не смог выехать, на первой скорости тупо мощности мотора не хватило, встал почти на самом верху.

Потом сразу включил пониженную и 2ю передачу и заехал без проблем. И это при полной загрузке, пушка, генератор, пуско-зарядное, 5 канистр с жидкостями и т.д.

Мужик набрал потом, сказал что знает другую дорогу и поедет туда)

А он то был на кордианте OFFROAD ещё и шипованные)

а буханка просто ползет) конечно водитель там был далек от оффроуда) он даже колеса спускать не стал.

Потом когда ехал обратно домой, перед заправкой наткнулся на пробку на мосту как ехать с крейды. Причиной пробки оказалась женщина на не большом шевроле, из её рассказа я понял, во время движения у неё слетел ремень генератора, она же гура и она просто не смогла повернуть руль. Влетела она в бордюр, вроде бы не сильно, но от удара в рычаг колесо ушло на 5 см назад.

В этой ситуации, меня больше поразило отношение окружающих, остановился только один парень на фокусе. А все просто ехали мимо и ни кто не мог просто стащить её с дороги чтобы они ни кому не мешала.

А время то было около 5 часов и через час там была пробка около километра до самой крейды, если бы я её не убрал от туда…

Машины в продаже


УАЗ Буханка, 2020


УАЗ Буханка, 2006


УАЗ Буханка, 1997


УАЗ Буханка, 2008

Комментарии 21

Красава! Только шмудяк по салону прыгает, слышно 👍

Как всегда красава! УАЗ хоть и убог в комфорте, но вещь для наших широт — то что надо.

просто большой респект тебе)

Работаешь на себя. А я на дядю.

Молодец. Хорошее дело сделал. Вообще у тебя всё правильно. Завидую тебе и твоей работе.

Спасибо) ну завидовать особо нечему)

есть оно, но не у все го видят почему то

вроде шевроле-спарк там на мосту. не опель

Молоток! Барышня вроде на Chevrolet Spark'е. Иногда нужно предложить свою помощь.

*валяюсь* )))) ну как сказать не имеет отношения к офф-роуду…))) сказал же — ща и тут же показал))))

А про буханку расскажите. отговорите от покупки.

В семье сейчас два пузотёра. Китайский внедорожник продан. Но хочется полноприводную повозку. Думал о ниве/шниве. Маловата. Нужно и барахлишко перевезти и стройматериалы. Смотрю на грузопассажтрскую бухань. Бэушную конечно. Уазом не владел но что он такое представляю. Да и аналогов нет. Делику и прочих лит айсов не предлагать. Бюджет не тот да и не хочу иномарку. Кто владел подскажите, куда смотреть, с каким движком брать. Уазбуку начинаю читать.

Смотрите раму и кузов(шоб нумера читались) - гниет сильно сей агрегат. Если найдете на "спайсерах" - одной проблемой меньше. Пихло - УМЗ4217(сотка карбовая), ставить ГБО-2; ЗМЗ-406,ЗМЗ-405,ЗМЗ409 - двиги по-современнее, но нежнее и сильно дороже в ремонте. Бухлобус с 402 пихлом - не брать, либо брать под замену пихла. Крепление рессор к раме. Дизель - не брать. Ну и бумажки не кривые что бы.

Спасибо. Про номера рамы эт само собой, проблема сгнившего номера мне знакома 😊 Бюджет ограничен 200000. На все про все. По мотору понял. Инжектор в принципе не хочу. Пока те что попадаются на авито в основной массе с более слабыми моторами. Почему вообще хочу Уаз? Из за простоты конструкции в первую очередь. Я не великий механик конечно но руки растут вроде бы более менее прямо. Поэтому думаю что обслужить и ремонтировать эту машину я смогу сам. Ну по крайней мере многое уж точно сделать смогу. Машину рассматриваю не только как поморника но и как "игрушку". Из за доступности запчастей. Сломалось поехал и купил в ближайшем магазе запчастей. Указ понятное дело будет второй машиной. Не знаю конечно на счёт надежности но, мне кажется, что такой аппарат проще случ чего оживить и заставить хоть как то доползти до дома. Может я идеализирую но с Волгой, а она конструктивно с родни УАЗу, на мой взгляд, было именно так.

Это не пугает! Осталось самое основное, убедить домашних! Жена не против крокодила но УАЗка ей категорически не симпатичен.

Человек волен распоряжаться своей жизнью, по-своему усмотрению.
Деньги ваши или жены?
Любая женщина всегда, всегда смотрит на вещь, как она подымет ее сексвостребованность у мужчин, и как от этого "подгорит" у подруг от зависти (ну природа их такова:"Хочу норковую шубку!"). Им не понятна такая вещь, как практичность(потому что об жизни должен позаботиться кто? правильно "настоящий мужчина".) Таковы их мысли по поводу покупки Бухлобуса(а еще это хобби, котороя будет отрывать мужа (его внимание и бабло) от семьи(от нее).
Ну как то так!

ТС, а рост то какой?- у меня 185- долго ехать- затекаешь весь.
За ремонт и протчая-протчая- отдельные книги исписаны.
Машина хорошая, но на энтузиаста.

Может она знает что эта штука катастрофически небезопасна в случае аварии? Я б в жизни в такое семью не посадил если б была хоть какая альтернатива. Самому на охоте хоть на чем.

годный видос, но подозреваю тут в озвученный бюджет никак не влезть.
а соболь некст такой не замутили ешо?

Деньги кончно мои. Эт к вопросу о финансовой стороне. Но к мнению супруги, если оно подкреплено конструктивом прислушиваюсь. Это не значит что слепо следую ее тому что она говорит но и сам упорото линию не гну. Отсутсвие безопасности как таковой основное что в буханке напрягает. По трассам как ни крути а ездить придется. Второй аргумент, как раз таки озвученный супругой, если что случится с основной машиной гонять бухань на работу не вариант. Тут как раз лучше крокодил. Бусы иномарки не вариант. За две сотни дрова и без полного привода. Монопривод не нужен.

А насчет безопасности, то крокодил не лучше бухани, одно колесо в подкапотном пространстве чего стоит! Комфортней, спору нет, но грузоподьемность/обьем раза в 3 меньше. Опять же РАМА - это вещь! По баблу в обслуге одинаково.
Моя думает -
- если мини-грузовик 4х4 нужен и много говномеса ,то бухлобус
- если поджопник+запасной бронепоезд и немного бездора, то любой ВАЗ(переднеприводной или 4х4)

О. Бухань. Было такое в хозяйстве, брал б/у из-под ППС, с обезъянником сзади.

Два замечания:
1. Это не автомобиль. Это средство передвижения. Комфорта там нет даже минимального. Это двигатель, колёса, руль и даже сидений там нет в автомобильном понимании этого слова. Транспортёр - наиболее точное как по мне определение. Это средство создавалось без оглядки на человека. Совсем. Ни на водителя не смотрели, ни на автомеханика. Что получилось, то и ладно. Подходить с мерками автомобильными как по мне - бессмысленно.
2. Этот транспортёр никогда не бывает в исправном состоянии. В каждый момент времени в нём что-то сломано. Каждый раз разное, больше поломок или меньше, но сломано что-то всегда. И что-то всегда "надо починить", либо чинится.

Что не мешало мне на нём ездить и по городу, и по 200 км в одну сторону без специальной подготовки, в одиночку перекинуть потроха от бухани перевёртыша (кузов был под списание, но агрегаты нулёвые, справился без ямы, подъёмника и помощников - тупо на парковке всё сделал), год ездил на трёх цилиндрах не замечая этого (не было опыта, не знал, как оно должно вообще ездить) и всегда добираться своим ходом до дома. Что-то проволокой подвязал, что-то верёвкой, что-то купил в придорожных автозапчастях.

Короче, как транспортёр - самые лучшие воспоминания остались. Из точки А в точку Б по говнам и лесовозным колеям в дождь (имея возможность быстро вызвонить трактор правда) 😀

Delica vs Нива крокодил

Delica vs Нива крокодил ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

Ребятушки, не пинайте сильно, посоветуйте словом добрым.

Делемма стоит непростая. Нива крок с известным прошлым один хозяин куплена в салоне 2004 год, газовое оборудование, музыка, диски колёса.. но как всегда крашена металликом ниагарой прямо на голый металл. ВАЗ жжот. 180 тысяч рублей.

Митсуба делика 1989 года с неизаестным прошлым. 3 года на ней катался знакомый. поменял много чего в том числе и двигатель год назад, недавно заменил топливную. двигун d45 Кузов потихонечку подгнивает. По задним аркам сильно заметно стало. 150 тысяч.

С учётом экономической ситуации в стране и всего прочего. На чём остановиться?
Ездить бате нужно на дачу. нужен проходимец. но нива есть нива. как плюсы так и минусы. а делика? а ну батю усади. он ни разу на иномарке не ездил. тем более на дизеле.

уф голова пухнет

INK
у меня была нива, как следует из подписи моей. Да, без кондишина летом просто труба. Брал в магазине замороженные крабовые палочки, кидал вниз где радиатор печки и пока едешь километров 10 - они оттаивают и становятся съедобными.

про вибрации и гул можно ничего не рассказывать. и про её мотор и про всё остальное. Ничего плохого сказать не могу. Вывозила она меня из такой попы что вспомнить страшно. Сейчас бы за баксы не поехал бы.

Но тут нужна машина папке. просто ездить по лёгкому бездорожью в гору на дачу. Всё. И хочется просто нормальный аппарат что бы не как у нивы одно меняешь - другое отваливается. как вспомню эпопею с заменой сальников - оторопь берёт. сейчас же на иномарке если что сделал - забыл сразу и навсегда. вот и хочется потому иномарку всё же. поездить папке на старости лет на нормальной машине.

INK
а как. как и везде - хренова. экзист выручает, форумчане по началу помогали кто чем мог, за что им ваще просто немерянный решпехт и пожизненный магарыч, коли в наших краях будут. эх. разборки закрыли все. И так они не блестали а тут закрыли ваще нафих. Станислав помогал. вот так. а по магазинам так только неродное всё. фиг с два найдёшь оригинальные фильтра да ремни. если только сильнейшим образом припирает тогда в эти магазины. но такое случается крайне нечасто, слава Богу!

а вот запчасти на ниву аховые. атас.

Во какие аппараты продают, по моему, туда вложено раза в 2 больше чем он стоит.

Есть где устроить тест драйв для желающих, но не жесткий т.к. двигатель еще на обкатке.

УАЗ Патриот, Мицубиси Делика, Ауди Q7, Лексус RX на бездорожье

30 комментариев к записи “ УАЗ Патриот, Мицубиси Делика, Ауди Q7, Лексус RX на бездорожье ”

Удивили! Это же надо додуматься. Загнать кроссовер на шоссейной резине туда, где уазик в полном боевом застревает. Самые мудрые слова за весь репортаж сказал этот Саша, когда назвал себя дураком. А потом удивляется, что у него что то там отваливается в машине. Всегда у каких то действий должен быть смысл. По двум внедорожникам все понятно. А по Ауди и без репортажа финал был ясен. Вам же не пришло в голову погонять на перегонки на этих же машинах по шоссе. Вот тогда бы и посмеялись. У каждой машины свое предназначение. Вообщем глупейший, никчемный репортаж, лишенный всякого смысла.

делика с патриотом на прогулке!остальные полу машинки испытали нужду,неприятности,шок и непредвиденные расходы

про соболь 4Х4 забыла

Елена, предлагаю тебе, а также другим активным ребятам, любителям покататься по лесу, организовать действительно благое дело и организовать ПРОЕКТ по очистке нашего подмосковья от бытового хлама типа пакетов и бутылок. Не все же просто так гасить экологию своими дж"Ы"пами, а реально собрать всех активистов и провести генеральную уборку подмосковных лесов. Покажите людям пример хороших и благих намерений.

Елена, предлагаю тебе, а также другим активным ребятам, любителям покататься по лесу, организовать действительно благое дело и организовать ПРОЕКТ по очистке нашего подмосковья от бытового хлама типа пакетов и бутылок. Не все же просто так гасить экологию своими дж"Ы"пами, а реально собрать всех активистов и провести генеральную уборку подмосковных лесов. Покажите людям пример хороших и благих намерений.

Лучше нету велика, чем Mitsubishi Delica ))

У делики большой минус, это, нет рамы!
На раму можно поставить более мощную лебедку, а не эту, для квадрика.

что. делика с левым рулем. точно не space gear?

Беру Руководство пользователя Ауди Q7. Открываю стр. 112. Пишу дословно что написано там: "Для эксплуатации вне дорог с твердым покрытием были расширены функции электронной стабилизации (ESC). В дорожных ситуациях с необходимостью пробуксовывания или функции блокировки дифференциала можно включать режим "Offroad". Однако, данный автомобиль Ауди не является автомобилем повышенной проходимости. Конструкция автомобиля не предусматривает движение в экстремальных условиях." . Т.е. это кроссовер для движения по городу, по трассе и для преодоления легкого бездорожья. И люди покупающие эту машину понимают для чего он приобретается. И эксплуатируя его по прямому назначению, получают удовольствие. Прочитать то основное в инструкции можно было?! Весьма странный обзор. Совершенно никчемный!

Ребята, Делку засадить, могут только, в жопу пьяные, и резину для какой цели не поставили норм.?

Патрик короткий или так просто кажется?

джиперы сраные!! Поехали говно месить, а "мудовую" mud terrain резину не обули. И кому эти покатушки нужны??

понятно что не лексус. интересуют ходовые качества. и отзывы реальных бухановодов. альтернативы не вижу. более пяти человек передвигать по не дороге.

4 Ответ от nomberone469 29.06.2015 01:13:40

5 Ответ от кот андрей 29.06.2015 08:29:33

я в экстазе бухлобуз как смысол жизни! ободраные борта. куча хлама по салону в перемешку с песком и грязью! ездит как любой уаз-всегда и везде! и вобще смотрешь на нивоводов что кидают в богажник бутылку менералки и считают каждый кг и молча запихиваешь еще пару полаток покупай!

6 Ответ от Dr_rabotnik 29.06.2015 10:00:50

Рассматриваете только буханку . Мож соболь 2х мостовый. Я тоже планирую в будущем нивку продать и прикупить что-то по вместительней. Друзья говорят что центр тяжести выше, больше вариков на бок леч ( уж совсем для фанатов) Движок в салоне (+) тяпло (-) В салоне рррррр зато места .

7 Ответ от toothmehanik 29.06.2015 11:44:52

соболь не нравится почемуто. харизмы в нем нет . в буханке расстраивает её кувыркабельность. вот и думаю сижу

8 Ответ от 300300 29.06.2015 11:50:28

toothmehanik, а что, нормальный такой

9 Ответ от MAX 23rus 29.06.2015 12:00:09

Если б вы столкнулись с Соболем 4х4 лично, а не по рекламе и отзывам других людей, то однозначно поняли б что Соболь4х4 НИКАК нельзя сравнивать с "буханкой" Все, на что он годится , это только съехать в предлах города с асфальта.

10 Ответ от кот андрей 29.06.2015 12:03:25

ну и что что двигатель в салоне зато сиденья намочит проблема! правда со шноркелям тоже беда

11 Ответ от кот андрей 29.06.2015 12:10:01

12 Ответ от Виталий 353 29.06.2015 12:49:57

понимаю что тама подзатертая. но многодетная семья хочет ездить с папой вся. а не по очереди в ниве 213. хотелось бы услышать мнение опытных бухановодов про эксплуатацию в нашей местности

Коля, а на Митцуху Делику подсобирать не получиться? Вроде нормальный аппарат.
А как же НИВА?

Буханка только импортная, какая?

подскажите, какой автомобиль как и наша буханка имеет кузов
маршрутки-микроавтобуса и обладает полным приводом и понижайками,
из которого можно в перспективе сделать авто с нормальной проходимостью на уровне буханки?

не праворукий и не совсем хлам 15 летний.
и чтоб по трассе комфортно 120 шла

или это фантастика ? )))

Трогали, трогали и полноприводную газель тоже.

начнем с того что по первости они самовозгорались. косяк со шлангом гура устранили.

Подрамник кпп и рк - в колее гнется на ура.

406 мотор - очень дохлый для него. Просто кошмар. Обещали внедрить 405 или 409, но не знаю получилось или нет.

Трансмиссия [strike]очень[/strike] нереально шумная, передние привода срезает шлицы.

Расход как у субурбана.

Лазит очень неплохо.

Вот этот факт, конечно самый печальный. искать по пол-года з/ч на нашу авту — нонсенс. Ради чего тогда терпеть все остальное?

Что ж ГАЗ так несмело полноприводные авты то делает. Давно жеж эти попытки уже начались, а полноценного серийного внедорожника как не было так и нет.

А потому что ЗМЗ и еще несколько предприятий смежников принадлежит соллерсу, а соллерсу конкурент патриота не нужен.

Тогда уж лучше вот это

не, именно уаз головастик он очень легкий! кузова-то сзади нету!

колесья на него большие, лифтануть и зверь машина!

Бери

На уровне буханки не выйдет УАЗ лучший (если не развалился)

Вполне достойной проходимости добиться можно, но не на уровне Буханки

И пинц и Вольво С202 и С303, но есть одно большое но Сходика
а) Глянь на ценнег в РФ
б) Озаботься поиском з/ч на это
в) Посмотри ка в каком годе ее в последний раз сделали.

Хорошие игрушки, но для богатых.
А так давай ишо Hagglund BV-206 вспомним:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/belyvepr.11/0_236bf_30cd65d0_L.jpg

Вот это чудо, с супер пупер салоном, с барной стойкой, с 3х литровым мотором, на 35 гудричем едет лучше любой Делики (не по асфальту)
Проверенно многократными боями с деликами на бездорожье :)))

Ну ничего удивительного.. передний мост и геометрия А почему тогда не буханка?

Тут уж вопрос что важнее - неломучесть или проходимость.

Ну или имплантировать у буханку приличный мотор с коробкой. но это путь героев :)

угандошенная годами делика ломаться будет не реже живой буханки в лесу.

Аццкий отжег Делико клуба в выходные тому пример

личный опыт:
три раза(!) видел на дороге патриоты с отваливашимися карданами.
а они все же новые.

сам за меньшие, чем новый патриот, деньги купил 80-ку, . ремонтировал в первые 3 месяца эксплуатации косяки, оставленные предыдущими хозяевами. на общую сумму чуть больше $1000 потом - тьфу тьфу тьфу. проехал за год и 4 месяца 40 тык, ничего не делая. сейчас подбирается потихоньку замена глушака и ШРУСов, что довольно дорого. но при этом есть все шансы еще тыщ 100 особо ничего не ремонтировать :)

Могу ответить > в Ниве спать нормально нельзя. Тойёта если и будет за эти деньги, то дрова, да и з.ч. нет. Чем так плох Патрик для путешествий ?

Для [strong]путешествий [/strong]Патрик +- хорошая машина, если не считать ужасающее качество з/ч. и цены на них.
Салон на машинах до 07 года полный кошмар. Бог с ними со скрипами и качеством пластика. На сиденьях сидеть не возможно.

рекстоновский не во всех комплектациях евро 4 (или что там счаз с электронным дросселем) едет (по моим личным ощущениям) в разы хуже чем евро 2.

По крайней мере чирок с 3 передачи (акпп наелась как то) разгоняется сильно бодрее.

А на патриоте поедешь? Не надо аргументов про козла я тогда про 70-ку расскажу :))

80-ка тоже 80-ке рознь.
вот тут например пример ее использования не побоюсь этого слова ЛЕСУ http://promalp.baikal.ru/art/09/0612/

Я весь замер и дрожу давай давай, расскажи мне про 80ку. Умоляю.

а то я на 80ках и 105ках в разном качестве 5 лет по полям и весям носился, а что это такое нихрена не понял.

Решил попугаем поработать? :))) Ну повторяй, повторяй, если не лень.

> Оправляйся к молодой жене. Ну вдруг уговоришь? вдруг сегодня ДАСТ?
+++ Бугага.

может тогда не будешь с такими наездами здесь песать.
+++ Чья бы корова мычала :)))))

Тут интернет, тут. (с)


Опять поугарать решил?

Да я вроде и не унижал достоинства фразами типа "да ты небось слаще яблок не ел ничего, круче нивы не катался?"
просто привел пример.

ограничения стандартной 80-ки по проходимости вполне себе представляю, за полтора года владения таковой.

тема поездки в такие места на патриоте в ответе не раскрыта.

ИМХО - уазы и нивы имеет смысл покупать подержанные, так как живую тойоту за эти бабки не купишь а убитую не оживишь. а по цене новых машин все таки надо искать крузак или что то подобное, несмотря на политику партии и правительства.

вообще, это уже флуд какой-то пошел, предлагаю закончить :)

+++ Все ровно тоже самое что и с 80-кой. Большое унылое гавно с еще больше дохлым мотором. Плюс ломучесть.

>
> ИМХО - уазы и нивы имеет смысл покупать подержанные, так как живую тойоту за эти бабки не купишь а убитую не оживишь. а по цене новых машин все таки надо искать крузак или что то подобное, несмотря на политику партии и правительства.
>
> вообще, это уже флуд какой-то пошел, предлагаю закончить :)

Надо просто трезво взвесить все + и -. Которых у разных машин очень много. От надежности и веса до ремонтопригодности и угоняемости. А заодно определиться с целями и задачами.

Вот например мы в первый раз с приятелем поехали катацца.

Приятель мальчик юный, неопытный совсем, наверное поэтому и утопли
http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/belyvepr.11/0_236e5_53eb6bcd_L.jpg

«Буханка» столько не проживёт: 24-летнюю Mitsubishi Delica «в идеале» показал механик

Машине под четверть века, но она выглядит, как «свежая булочка».


«Японке» скоро 25, но ягодка она до сих пор. Источник: «Клубный сервис»

Даже колёсные арки «старушки» Mitsubishi Delica обошлись без трещин, а на порогах авто следов ржавчины не найти — такую вот мечту «буханководов» показал блогер на YouTube-канале «Клубный сервис».

Чтобы отыскать 24-летнюю Mitsubishi Delica в идеальном состоянии, её столичному владельцу пришлось лететь за машиной в Улан-Удэ. Рамный полноприводный минивэн на базе Mitsubishi Pajero — это сходу снимает все вопросы по типу: можно ли на нём поехать в лес на охоту или спуститься к речке.

По кузову вопросов нет никаких, и только одна претензия есть по салону — на водительских сиденьях от прошлого владельца осталась пара сигаретных пятен. Пластик без царапин, сиденья без дырок и не продавлены, руль как новый, хоть его и не меняли — на УАЗ «Буханка» даже при самом бережном владении не удалось бы достигнуть аналогичного результата, она столько попросту не проживёт.

Сам кузов трансформируется «на ура»: в «Делике» свободно разместятся на ночь два взрослых пассажира, то есть путешественникам не придётся разбивать палатку, а в салон без «переделок» можно усадить сразу восьмерых пассажиров.

Для задних пассажиров есть механический блок управления климатом — японцы ещё в конце 90-х думали о комфорте не только покупателя, но и тех, кто будет ездить вместе с ним. Кондиционер и две печки по сей день работают без нареканий.


Безразмерный салон Mitsubishi Delica. Источник: «Клубный сервис»

Mitsubishi Delica оснащена «автоматом» и раздаточной коробкой с межосевыми блокировками, то есть это даже не автобус повышенной проходимости, а полноценный «полевой труженик». Владельцу машины она обошлась в 640 000 рублей, плюс ещё 160 тысяч он отдал за доведение «японца» до идеального состояния.

Единственное, что здесь «не в идеале» — мощность. 80 сил по нынешним временам даже мощностью называть смешно. Но как заявил водитель: «Для охоты и рыбалки этого хватает с головой».

Читайте также: