Перетяжка потолка kia ceed

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Перетяжка обшивки потолка салона и прочих элементов в черную алькантару.

Ну что же, это наверное самое сложное, что я делал и буду делать с машиной. В процессе наклеивания была туева куча мата, пару раз появлялось реальное желание бросить эту затею, а все материалы выкинуть в окно.

Но поскольку появилась эта запись, то следовательно я справился с собой и все таки доделал эту хрень (пардон за мой французский;).

НО…оно того стоило, салон автомобиля смотрится реально круто:))

Фото №1:

На фото №1 есть пригодившиеся мне инструменты (набор лопаток был куплен приблизительно за 20 баксов), один баллончик пластидипа (жидкая резина) — $25, баллончик аэрозольного лака 400 мл — около 11 долларов, ну и сама алькантара. Алькантара с самоклеющейся основой, рулон был шириной 1,5 метра и по длине мне понадобилось 4 метра. Материал ушел почти весь, осталось пару кусочков 40х40 см с учетом того, что у меня получилось наклеить все с первого раза.

День первый. Время с 11 дня до часа ночи. Разборка обшивки салона, подготовка потолка под шумоизоляцию, собственно сама шумоизоляция, и наклеивание алькантары на обивку потолка.

Фото №2:

Начал с него, снимается легко, ничего сложного, держится на простых болтах. А вот заглушки панели крыши у меня сохранить не получилось вообще (не зря купил запасные — номер на Экзисте — 857463L000ED), все были успешно разломаны:)

Фото №3:

Следом настала очередь ручек, снимаются тоже легко. Заодно на фотке видно каким образом я их красил и покрывал лаком.

Фото №4:

Держится на двух болтах под заглушками, открутили, сняли и погнали дальше.

Фото №5:

Она снялась легко в отличие от таких же в потолке, но в последствии я ее назад не ставил, а закрепил это место пластмассовым хомутом. Потом будет легче снимать обшивку багажника для последующей шумоизоляции.

Фото №6:

После снятия черной накладки получаем доступ к двум болтам крепления накладки задней стойки, откручиваем винты (я обвел их желтым цветом), снимаем уплотнители дверей (полностью не надо снимать их) и отщелкиваем накладку. Заодно видны места расположения клипс.

Фото №7:

Снимается тяжкова-то, страшно сломать было. Для начала надо открутить винт крепления ремня безопасности ключом на "14". Потом снимаем все уплотнители дверей (полностью снимать тоже не нужно), они держат пластиковые накладки. Ну а после аккуратно тянем на себя всю эту конструкцию и разбираем ее, на фото все видно.

Фото №8:

Подошла очередь плафонов освещения, снимаем стекляшки (скинул заодно минусовую клемму аккумулятора), плафоны держатся на двух саморезах каждый, открутил, достал фишки проводов и вынул плафоны.

Фото №9:

Потом пошли накладки передних стоек, скинул уплотнитель передней двери, лопаткой поддел и отщелкнул накладку. На следующем фото видно зеленое крепление, его надо тонкими плоскогубцами повернуть на 90 градусов, после этого она легко отщелкивается.

Фото №10:

Фотка под 4 номером — виден этот зеленый фиксатор, на 1 и 2 видны клеммы проводов. На левой стойке клемма отвечает за все приборную панель, когда я ее отключил, все показания приборов начали показывать нули и загорелись все чеки, абсы, ЭУРы, тут пугаться не стоит, все в последствии работает после обратной установки. На правой стойке клемма отвечает за антенну и наружный термометр. На фотке под номером 3 виден разъем антенны и заодно через багажник я доставал обшивку потолка.

Фото №11:

Тут видна штатная "шумка", это тихий ужас, задолбался ее сдирать, вибру оставил. После этого зашумил потолок, вот ссылка, что получилось:

Фото №12:

Начал клеить алькантару в 8 вечера, провозился до часа ночи с очень "лестными" эпитетами в свой адрес для чего я это затеял, с 11 вечера до часа ночи помогал брат, стало намного легче.

День второй. работа швеей, об этом ниже.

На следующий день занялся исправлением косяков и непредвиденными работами. На предыдущем фото под номером 2 и 3 видны мои швейные достижения. В жизни столько не шил. Но тут по порядку.
Когда проснулся на следующий день обнаружил небольшую проблемку, а именно в некоторых местах замша отстала от панели крыши и после приклеивания ее на место, она через некоторое время отставала вновь. Для решения этого решил прошить эти места по контуру. Шил с 13 дня до 23 ночи с перерывами на покушать/погулять/посмотреть фильм. Результатом в итоге доволен.

День третий. Обтяжка алькантарой оставшихся элементов обшивки салона.

Фото №13:

Фото №14:

Ну третий день занимался перетяжкой накладок передних, центральных, задних стоек и солнцезащитных козырьков. На фото видны результаты. Самое легкое было обтянуть накладки центральных стоек и козырьки. Немного помучился с остальным, но результатом доволен.

День четвертый. Покраска элементов пластидипом, покраска лаком и сборка салона.

Фото №15:

В общем, покраска и покрытие аэрозольным лаком заняла часа 3-4. На все хватило одного баллончика, вышло на все элементы по 4 слоя пластидипа. После часа высыхания краски начал покрывать лаком. Получилось тоже 4 слоя лака с одного баллона. После высыхания лака в течении часа засунул элементы в духовку, запекал их по 10-12 минут при температуре 130 градусов. По инструкции написано, что надо 30-60 минут при 150 градусах, мне это показалось стремным и пластик мог расплавится, поэтому делал, как писал выше. Получилось нормально и после запекания уже можно всем нормально пользоваться.

Часов в 5 вечера начал сборку салона, закончил вроде бы в семь вечера или чуть позже.

Полная шумоизоляция Kia Ceed (Киа Сид) цена от 23 т.р в комплектации "Gold"

установка шумоизоляции

Владелец Киа Сид пригнал к нам автомобиль с жалобами на шум от колесных арок. Также его не устраивало размытое звучание акустики в салоне и высокий уровень шума в целом. Он не раздумывая выбрал премиальный вариант наших услуг, когда мы объяснили ему, что собой представляет полная шумоизоляция Киа Сид.

Стоимость установки шумоизоляции Kia Ceed (Киа Сид) в Москве

Стоимость установки шумоизоляции Kia Ceed в Москве


Мы подготовили для наших клиентов три варианта комплектации, цена на которые варьируется, в зависимости от объема работ и используемых материалов. В последнем случае в его цену входит дополнительная шумоизоляция задних внутренних арок, дверей, пола и багажника. В тариф «silver» не включается оклеивание подкрылок.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Начнем наш фотоотчет со звукоизоляции крыши автомобиля. Осторожно удаляем с крыши все ненужные детали. Заводская изоляция на крыше отсутствует почти полностью. Металл практически голый. Ликвидируем потолочную обшивку и куски заводской изоляции. Теперь крыша авто готово к установке вибры.
Сначала при установке шумовой защиты на крышу Kia Ceed мы кладем вибру фирмы SGM. Посредством специальных роликов прикатываем Алюмаст М3. Данный материал не только ликвидирует вибрации, но и делает саму крышу жестче. Его использование на крыше значительно снижает уровень шума в авто.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Далее на крышу вместо довольно тонкого бибитона, предусмотренного в менее дорогих вариантах комплектации, производим установку десятимиллиметрового автовойлока, который поглощает шум и препятствует загрязнениям. Теперь крыша авто почти не продавливается.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Теперь мы собираем верхнюю часть салона авто и переходим к нижней.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Сид фото

После разборки, тщательного очищения и обезжиривания всех поверхностей производим установку шумки на пол, багажник и арки Киа Сид. Первым слоем на пол Kia ceed кладем уже известную и проверенную вибру. Алюмаст пластичен и хорошо ложится на сложную поверхность пола автомобиля. Оклеиваем изолятором все, даже самые труднодоступные места на полу автомобиля.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Сверху вибры на пол укладывается самый подходящий для этого материал ВВ-Тон, увеличивающий поглощение звуков, проходящих через пол и арки авто. Также он обладает антикоррозийными свойствами и влагоустойчивостью, поэтому кузов вашего автомобиля Киа Сид застрахован от риска появления ржавчины.
Премиальный вариант комплектации подразумевает оклейку пола автомобиля еще одним слоем шумки, позволяющим серьезно уменьшить гул внутри салона автомобиля kia ceed. Для этого используется Автовойлок Виолон П. Такое звукопоглощение вы сможете почувствовать даже без каких-либо дополнительных приборов.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

На следующем этапе оклеиваем задние арки и багажник Kia Seed. Аккуратно демонтируем нижнюю часть авто и убираем небольшие прослойки штатной шумоизоляции, которой явно недостаточно для бесшумного передвижения. Потом протираем и обезжириваем поверхности. Для их виброизоляции мы применяем материал SGM. Алюмаст не утяжеляет багажник и арки авто. При этом обладает хорошей адгезией.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Арки и багажник изолируем еще одним слоем шумки SGM. Для этого также используем проверенный ВВ-Тон.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Над арками и багажником нужно хорошо потрудиться, чтобы заглушить низкочастотный гул. Поэтому третьим слоем на арки и багажник укладываем войлок того же производителя. Он обладает значительными звукоизоляционными характеристиками. Материал легко монтируется и влагоустойчив. Теперь вы можете быть спокойны, что на арках и в багажнике не появится плесень или грибки. Да и визуально теперь арки отлично выглядят.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum"

Теперь необходимо проклеить капот, так как он шумит в унисон мотору, и обязательно позаботиться о подкрылках и моторном щите. Капот защищает двигатель от загрязнений и другого отрицательного внешнего воздействия. Неприятные звуки попадают в салон не только через моторный щит, но и через хрупкий металл, из которого сделан капот.
Его мы оклеим двумя изоляционными слоями после предварительной очистки и обезжиривания наружной металлической поверхности. Сначала капот обклеиваем трехмиллиметровым вибродемпфирующим мастичным материалом с наружным покрытием из алюминиевой фольги.
Его мы наносим в проемы между усилителями капота. Такая укладка на капот позволяет снизить уровень вибрации и шумовой фон в автомобиле, за счет демпфирования внешнего металла. Далее укладываем поглотитель звуков от Унитон, который также обеспечит теплоизоляцию.
После всех проведенных манипуляций возвращаем на капот штатную шумоизоляцию и переходим к моторному щиту. Снимаем торпедо и отсоединяем от трубы провода и все ненужные нам сейчас детали. После этого начинаем проклейку моторного щита, не трогая на нем направляющие шпильки.
Щит моторный – это щит, который отделает моторный отсек от салона авто. Моторный щит мы отделали виброй SGM, а на следующей стадии уложили на моторный щит Виолон ВЭЛ.
Чтобы добиться максимальной защиты от шума в салоне автомобиля и максимально сохранить тепло двигателя в холодное время года, мы позаботились не только о капоте и моторном щите, но и о подкрылках.
Усилить эффект от шумоизоляции авто поможет установка защиты от шума на подкрылки. Для этого избавляемся от колес и снимаем подкрылки. После предварительного очищения, высушивания и обезжиривания подкрылок укладываем на них виброизоляционный Алюмаст SGM.
Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum"

Потом обклеиваем подкрылки Виолоном ВЭЛ. Чтобы усилить эффект от вибро- и шумоизоляции подкрылок мы дополнительно обработали колесные арки с внешней стороны.
Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum"

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

И завершающий штрих – установка шумки на двери авто. Изоляция дверей Kia Ceed также необходима, как проклейка крыши и пола. Покрываем двери Алюмастом на основе мастики. Накладываем на двери авто покрытие толщиной в 3 мм. C внутренней стороны оно защищено силиконизированной прокладкой.
Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Чтобы улучшить тепло- и звукоизоляцию салона Kia Ceed выполняем на двери установку Виолона ВЭЛ SGM. Это универсальная шумка на основе гибкого полимера с клеевым составом, который защищен пленкой, пропитанной силиконом. Он позволяет обеспечить максимальный шумоизоляционный эффект в салоне авто на высоких и низких частотах. Виолон влагоустойчив, обладает низкой теплопроводимостью и успешно справляется с нежелательными шумами.
Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Чтобы усилить защиту, в комплектации «platinum» предусмотрена дополнительная двухуровневая установка шумоизоляционного материала на все двери в салоне авто kia ceed. Затем возвращаем на место заглушку, монтируем стекло и беремся за пластиковую обшивку дверей авто, оклеивая ее сначала виброй SGM, а затем шумкой этого же проверенного производителя.
Таким образом мы получили на выходе почти бесшумный автомобиль Киа Сид с изолированными дверями, полом, багажником, подкрылками и капотом. По свидетельству владельца его ceed стал более комфортабельным, пропали неприятные звуки, иначе заиграла акустика.

Читайте также: